User czokolivski: Комментарии


Комментарий к статья Когда пришли (#)

User czokolivski, 28.10.2016 14:34

По мотивам статьи.
Интересно, с позиции русской грамматики, как будет правильно сказать: «Я знал эти существа» или «Я знал этих существ»?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 17:05

PrzEszłości nie da się zmienić.
Raczej tak.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 16:57

Тыць моя радость! Германская полиция. Райхскомиссариат. «Квислинги», которые были везде. А те, кто осознал преступность гитлеровского режима, бежали к партизанам УПА.
А если кто к красным партизанам перебежал, то мы художества немецких полицай на счёт совецких партизан будем записывать? Бред собачий получается.

Икстати сказать. Поляки почему последнее время активизировались? Да потому что на них стали вот такие заказные «исследователи» ничтоже сумняшеся преступления нацистов вешать. Педалировали Едвабнэ. Случай, конечно, дикий, но изолированный. Стали абсолютно безосновательно говорить о «польских лагерях смерти», когда это были германские лагеря в Польше. Вот поляки и стали напоминать, что они сами – жертвы. А украинцы тоже жертвы, и тоже, как сказал герой польского фильма, «дважды репрессированные». И навесить на украинцев преступления германского нацизма не получится. Вот так.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 15:30

Принимаем следующую резолюцию или, как говорили в старину, «формулу перехода к текущим делам».

1.Мы за мир. «Не разжигайте вы войны пожар». Тогда не будет Хиросим, Аушвицев, Катыней, Кортелисов, Орадуров, Сребрениц и прочих массовых убийств. В случае войны это всё будет.

2.Мы за свободу личностей и народов. За Атлантическую Хартию победителей, которые провозгласили, но увы, не смогли пока повсюду гарантировать
- свободу слова
- свободу совести
- свободу от нищеты
- свободу от страха.
Эти принципы сохраняют свою силу.

Украина сегодня, в отличие от российской «тюрьмы народов» с репрессиями и беззаконием – либеральное, плюралистическое общество, в котором состязаются различные мнения. Во власти существуют сдержки и противовесы. Это несколько сдерживает темп реформ, но усиливает права личности. Так что даже такие экстремисты как мы, если бы и захотели притеснить русскоязычников или иных, ничего из этого не выйдет. Необходимое укрепление законности и в дальнейшем должно идти по пути пресечения криминалитета и правонарушений, а отнюдь не ограничения прав каких-то национальных или языковых групп.

На этом благодарим за внимание. Все свободны.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 15:28

В Финляндии (сами пишете) всюду, кроме парламента, два языка, а в Украине и в парламенте можно по-русски. Ура! Финляндия – позади! Мы впереди планеты всей по либерализму!

Подведём итог. А то от этого «романа с продолженьем» уже тошнит.
У вас враньё, передёргиванье и «непонимание». Поэтому уровень дискуссии невысок. Когда я даю малоупотребительные термины, у меня переспрашивают (как один идеолог сепаратизма, ещё будучи в Украине, в дискуссии изо мной просил уточнить смысл термина «необандеровец» – слово сие не на слуху). Вы же вместо переспроса шпарите какую-то хрень, как говорят здешние юзеры, «из своей методички».


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 14:20

Можно иметь любые взгляды, но если человек считает, что татары не имеют права голоса в Крыму, он – сталинист по сути.
Видеоролики, видимо, были из Сирии.
Вам объяснили, как было с Гиркиным, и причину того, почему их пропустили. До вас не дошло? Изображаете дурочку?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 14:15

«Но особо хорошего - тоже.»

Ну конечно, вы же ходите ассимиляции украинцев, потому что у вас «единое культурное пространство». Хочется вам, чтоб украинцы все сдохли или уехали в Канаду. Или хотя бы никогда не вспоминали о своём украинстве.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 14:07

«Уважительно и спокойно.»

А вы считаете, что заслуживаете уважения после вашей наглой и очевидной брехни? Где я писал, что все русские – сталинисты?
Вам объяснили, что по Судетам вы – единомышленник Путина. Вы «не понимаете». Чем Хорватия отличается от Черногории «не понимаете». Вообще ничего не понимаете и всё передёргиваете.
Ну если мозги настолько слабые, то и дискуссировать с вами бессмысленно.
Занимайтесь самообразованием сами.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 13:56

«Были ли поляки и евреи (в основном на территории Второй Республики) населением страны, напавшей на Украину?»

Да!
Но мы осуждаем убийства мирных людей в любом случае. И признаём право поляков поминать и оплакивать свои жертвы. Кто же убивал конкретно, Петро или Дмитро, а может Ганс, или даже Лаврэнтий, и при каких обстоятельствах, априори утверждать нельзя. Это требует уточнения. Украинцев тоже погибло в том конфликте немало.
Вопросом текущей политики делать историю не стоит. Надо думать о будущем. Полякам я бы сказал так:
Niestety, przEszłości nie da zmienić. Musimy myśleć o pszYszłości.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 13:31

Маркетинг должен быть агрессивным. Продаж не будет, если не давать газеты в киоски. Я хочу купить, и ещё тысячи таких. Вот и продажи. А местные политиканы дают указуху: это не надо. Газета выходила до оккупации (одна минимум), но в киоски её не пускали. Центральные власти в это не вмешивались, а зря. Они по сути сдали Крым задолго до того. Это коррупция.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 27.10.2016 13:21

Ага, вы хотите, чтоб ваши только убивали чужих, а ваших никто не трогал. А так не бывает. Не лезьте на Украину, а то будет вам больно. Многих своих похороните.


Комментарий к статья На финишной кривой (#)

User czokolivski, 27.10.2016 12:54

Мы не левые, но есть опасения дестабилизации Запада из-за его эксцентрики, непредсказуемости. Я не ейный поклонник (оба мне не внушают), но от Мадуро до Хиллари дистанция огромного размера.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 18:02

«а вы можете назвать хоть одно реальное сражение УПА с РККА?»

Вы берётесь с большим апломбом обсуждать историческую тему, будучи полной невеждой в этом вопросе? Ничего не слышали о деятельности УПА? Это всё равно, что человек берётся полемизировать о Второй мировой, никогда не слышав о Сталинграде.

А вы можете назвать хоть один случай массового истребления евреев бойцами УПА? Раз вы уже приплетаете её к Холокосту?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:55

«В первой половине 19го века Америка была свободнее, чем теперь, но была в буквальном смысле засранной страной.

Вы там тогда были? Такие сочные, яркие впечатления…

«Хорватию со Скандинавией не путайте. Хорваты поддерживают чистоту просто потому, что их страна - их рабочее место. Потому что живут туризмом.»

Да многие живут туризмом. Но вот Черногория – филиал СНГ. Мафия рулит, хаотичная застройка, грязь на улицах и на пляжах, хотя люди очень хорошие, добрые. И язык тот же, что у хорват, но стиль жизни другой.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:51

«Пример финской конституции я вам уже приводила, и, судя по отсутствию комментариев, крыть вам нечем.»

А что надо крыть? Я где-то пытался доказать, что Финляндия – плохая, тоталитарная страна и угнетает своих граждан?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:47

Хотите сказать, что в Украине нельзя жить, не зная украинского? Вы живёте, видимо, очень далеко от Украины.
И министры некоторые не знают, и ни чего.
Языковая политика в Украине сверхлиберальная, хотя вам это и не нравится, так как не вписывается в вашу схему "злобного украинского фашизма".


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:41

Работаете в детсаду? Привыкли детишек пугать? Вы сами тут реабилитируете фашизм, и сталинский и гитлеровский.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:34

«То есть, поощрять всех, кроме главной общины, русских? Которых вы почему-то называете "сталитистской сволочью"»

Опять враньё. Я называю тех, кто этого заслуживает, а вовсе не всех русских и не только русских.

«Пётр Первый занимался. Так что вы просто продолжатели дела петрова.»

Будем объективны. Хоть Петруша и садист был, и империю учредил, но именно насаждение западных образцов дало России самый относительно! цивилизованный период её истории (с середины 18-го до начала 20-го века). Всё остальное – вообще сплошной мрак.

«Разбомбили вы там всё (не по злобе, а просто потому же, почему РФ то же самое сделала в Чечне, по неумению), вот и беженцы»

Теперь невежество снова. Населённые пункты ВСУ вообще не бомбили. в отличие от русских ВВС в Чечне. И авиации такой не было. Даже колонну Гиркина не тронули при отходе из Славянска. Боялись, что если будет больше 1000 убитых, то агрессор объявит полное наступление.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:24

У вас тоталитарное репрессивное мышление.

«Потому что вместо того, чтобы отопление давать в дома, можно одеть людей в вышиванки, да ещё хором петь, чисто по Булгакову, вашему великому писателю.»

Вам в голову не приходит, что люди могут НАДЕТЬ вышиванки сами. По-вашему, их можно только ОДЕТЬ и повести куда-то строем. А отоплением занимаются совсем другие люди.
Как говорил один костюмер из Киевского театра, вы – «человек из раньше»…


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:17

Бред какой-то. Сами что-то сочиняете. Потом предлагаете опровергать.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:16

Логика у вас блестящая. По-вашему, всё правильно, когда в Крыму нет ни одной украинской газеты. А когда появляется хотя бы одна, это «фашизм» и насилие. Вы именно это тут написали.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 17:03

Ну так чего ж вы тут на Путлера вроде бы нападаете, если вы его единомышленница? Если можно у страны без её согласия оттяпать её землю, чуть ли не половину, то можно практически всё. Закон тайга, прокурор медведь.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 26.10.2016 16:59

«Где гарантия,»

Вот!! Это очень сильный аргумент. Для всех времён и народов.
Фюреру очень сильно понравилось бы. Ну где гарантии, что евреи, поляки и русские не перерезали бы всех немцев, если б он на них первый не напал!

Говорят, инквизиция там кого-то неправильно сожгла… А где гарантия, что эти самые инквизированные, будучи отпущенными, кого-нибудь бы насмерть не заколдовали?


Комментарий к новость В семи странах СНГ начались учения объединенной системы ПВО (#)

User czokolivski, 26.10.2016 16:49

А Туркменистан нейтрален, однако


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:45

Конечно. А вот кто вылечит того, кто в Кремле сидит? Вот вопрос.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:43

Опять враньё. Нет задачи украинизировать кого-то. Есть задача, чтобы все мирно жили под
мирным небом и под флагом, на котором, как написал один киевский еврей, «два особо нежных цвета – золотой и голубой!»

Что ж до УПА, то, конечно, герои те, кто идут воевать, а не ждут, пока у них отнимут хлеб и уморят с голоду, как было в нашем регионе. Хотя и тут был Холодный яр, но масштабы поменьше и не так долго.

На войне убивают. Это известно. Я не большой знаток иврита, но говорят, грех убийства и то, что сделал Давид с Голиафом – это в Святом Письме разные глаголы.

Массовые убийства – страшная беда, но и без них не обходится. Дрезден, Хиросима. Кто-нибудь за это наказан? В Одессе по дороге на Пересыпь монумент совецкому подводнику, который угробил 6 тыщ раненых и беженцев с Пруссии. Это много больше, чем погибло на Титанике. Герой? Или массовый убийца?

Так вот. По-моему, всё же есть большая разница между этими прискорбными действиями и Катынью с Бабьим Яром. Потому что если враг не сдаётся, его уничтожают. Если враг прикрывается мирными, то грех на нём, а не на Воинах Света. А когда нет уже боевых действий – убивать, вот это преступление.

У УПА государства не было. Мирной территории не было. Была вендетта в партизанских лесах и сёлах. Убивали те и другие, и третьи, и пятые. Не было у УПА государственной политики уничтожения людей. А у рейха была. И целые народы в телячьих вагонах в Сибирь УПА тоже не выселяла. В этом разница.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:37

Это у вас, мадам, неутомимое враньё. Всё тужитесь доказать, что в Украине тоталитарная страшная «фошисская» власть. А у нас и раньше был либерализм, laissez faire, laissez passer, януковские репрессивные законы не прошли, как известно. А теперь и подавно – Европу копируем.
Что вы тут рекомендуете, то украинская власть всегда и делала. Результат налице – агрессия, 1,5 миллиона беженцев.

У вас репрессивное мышление. Давить, запрещать. Не позволять вышиванки носить, чтоб русско-совецкий люмпен не испугался. Жалкая логика. А нужно расширять масштабы свободы. Всех поощрять самовыражаться – и татар, и украинцев, и прочих. А вот если сталинская слякоть начала бы верещать, указать им, что не они одни хозяева Крыма. Диалог между общинами – а государство арбитр. Но не допускать антиобщественных проявлений. Если б исламисты стали призывать убивать неверных, или сталинисты ¬ гнать татар из Крыма, вот тут вмешиваться. Вот о чём я писал. Но вы не поняли или сделали вид.

Свобода прежде всего. Раб может нагадить, как некультурный пёс на газоне. Свободный человек отличается дисциплиной и сознательностью, или, как пишут ваши козлодоевы, свидомизмом. Вот в Скандинавии, Германии, Хорватии есть порядок, есть «свидомизм», а в иных странах – мафия, по понятиям живут, подлинной свободы нет, скорее типа феодализм. В этом разница.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:14

Враньё. Не надоело врать? Я, как известно, поклонник лозунга «Пусть дружно расцветают 100 цветов». Аргументов не хватает и врёте всё вдохновеннее, да?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:13

В этом и разница. Косово долго боролось за независимость, а в Крыму ничего такого не было. Косово – само по себе, хоть и не признано ООН, а Крым аннексирован.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:10

Пример «не канает». В РП-2 было до половины непольских земель, а в Украине все земли этнически украинские, кроме части Крыма. Был референдум 1991 и все регионы проголосовали за независимость, включая Крым. В той Польше ни референдума, ни автономии, зато были жёсткие репрессии (пацификации!, Бэрэза Картузка!), которых в Украине не было и в помине, нет и сейчас. «Сепары» гуляют по улицам, кричат лозунги в кафе, хулиганят совершенно свободно… Их задерживают иногда и тут же отпускают.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 17:03

Передёргивание. Я писал о том, что надо БЫЛО делать, чтобы Крым не был потерян. А не о том, что делать сейчас. Теперь уже можно ничего не делать.

Что с воза упало, то… Конечно, законность аннексии признавать нельзя. И может быть, когда-нибудь… Короче, стыдно перед татарами. Не защитило их государство, лояльными гражданами которого они были.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 25.10.2016 16:59

Ерунда. Без Судет Чехия не могла защищаться. Все перевалы, укрепления, многие военные заводы. Она лишилась «защитимых границ», о которых часто упоминает и Израиль. Так что сдавая Судеты, западные державы сдавали союзника с потрохами.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 25.10.2016 16:41

Дикое русское жывотное. Надо менять законы. НЕ год условно, а по десятке таким. Животные должны сидеть в клетке.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 16:47

Та вы шо? Это же ж самое страшное.
Каталицкий носит крест и постами мясо ест!


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:44

Разве я пьянствую? Кто такое сказал?


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:32

Я очень скромный. И считаю, что у народа та власть, которую он заслуживает. А переделать народ может только Господь Бог и время.

Попробовать навести сейчас порядок жёстко – чего доброго ещё восстание начнут, многие до путлера попросятся. Скажут, воровать хотим, позволь! Ну тот милостиво позволит.

Патриоты наши самые крутые тоже возбухнули против аваковцев по поводу презумпции правоты полицая. То есть соблюдать порядок и они не хотят.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:16

Выдумки. У нас преобладает этот самый реализьм.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:13

Постов не соблюдают, пьянствуют, воруют. Конечно, безбожники.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:11

Как говорили чехи: «Кто нам русские, друзья или братья? Братья. Потому что друзей выбирают, а братьев нет».


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:09

Ну и где те мудрецы? Их единицы. Иоанн Павел ІІ, Хомейни, Далай-лама (в изгнании). Ну пусть ещё Гавел.
Всюду правят торговцы или их агенты. Или же вояки.