User czokolivski: Комментарии


Комментарий к новость Журналист Вудворд: Трамп предлагал убить Асада (#)

User czokolivski, 05.09.2018 16:55

«Когда ты находишься в Ялте, то с одной стороны видишь Черное море, яркое летнее солнце, а позади тебя горы и на них еще лежит снег.»

И всё это заслуга тов. Путина! … Какая же гнида этот ваш Швиммер!


Комментарий к новость Журналист Вудворд: Трамп предлагал убить Асада (#)

User czokolivski, 05.09.2018 16:51

Если он поддерживает международный бандитизм, то он не политик, а засранец. Такие вонючки кипятком писали от Хитлера. К тому же ещё и купленная тварь, видимо. Очень хорошо подмазали, так что он аж «очарован Крымом».


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 05.09.2018 15:43

«Ему стрельба мешает." -- Чего хотел Трамп в здесь не имеет никакого значения. И он знает, как ее прекратить»

Это вам лично Трамп сказал? Очень любопытно, КАК…

«Москве выгодно, чтобы быстрее реализовались Минские соглашения»

Москве хочется развалить Украину, а Минские соглашения нереализуемы в принципе. Любая дестабилизация выгодна Кремлю. Потому и стреляют.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 05.09.2018 15:38

«Террористы – это те, кто убивают мирных людей и устраивают теракты. Подумайте сами, к какой стороне это в большей мере относится.»
Подумал. Вспомнил убийства на моих родных с детства улицах Шаповала, Окуевой, Шеремета, Вороненкова, двух случайных прохожих при взрыве ТВ Эспрессо на моём массиве у нашего гастронома и проч. и проч. Неужели имеете в виду Россию? Не возражаю. Донецкие мятежники всего лишь марионетки.

«для Москвы это будет первым шагом к реализации вставления ДНР/ЛНР в Украину»
Не будет. «Вставление» возможно только при смене власти в Киеве, приходе холуёв или придурков. Это – цель. Если нет, то просто Приднестровье №2 на десятки лет.

«насчет того, что Москва забудет»
В этом случае (см предыдущий абзац) интерес Москвы к этому региону действительно упадёт

«можно снимать санкции»

Санкции в этом случае будут сняты не полностью, если вообще будут. А вот если Киев сам предложит их снять, тогда все вопросы снимаются. Вот – цель.

«Им платят не за стрельбу, а за неподчинение киевской власти.»

Нет смысла за это платить. Им и так деваться некуда. Им всем светит пожизненное, если, конечно, довезут до суда.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 05.09.2018 15:06

«Во-первых, нельзя потерять то, что уже ниже плинтуса.»

Подхватили мыслевирус? Некоторые верят в летающие тарелки. Верьте, во что хотите. Но шансы у ведущих кандидатов примерно одинаковые. Все мыслящие люди (а их не так уж мало) признают, что он сделал немало и пока лучший. Хотя мы хотели бы большего.

«Во-вторых, если ему перестанут давать деньги, он ее еще больше потеряет»

Ерунда на постном масле. Реальные деньги, которые влияют на ситуацию в экономике, даёт МВФ, и вовсе не за войну. Правительство США даёт не столь большие деньги на определённые программы, кое-какую технику. Начиная с Крыма, Запад только и делает, что уговаривает не провоцировать Россию.

Последний абзац – полный абзац :-)) Это же не РФ и не Венесуэла. Тут такое не проходит.

У вас уровень наблюдателя из отстающего колхоза совецких времён. «В США до сих пор линчуют негров» :-(


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 05.09.2018 14:29

"За гибель детей отвечает тот, кто начал войну." -- То есть террористы, которые начали убивать граждан, захватывать города (в любой стране полиция, а затем и армия на такие действия обязана реагировать), А ТАКЖЕ правительство РФ, которое ввело войска и вмешалось в антитеррористическую операцию на территорию другого государства – НА СТОРОНЕ ТЕРРОРИСТОВ.

«Дети погибают в населенных пунктах ДНР.»
Потому что там сидят террористы и стреляют по войскам. Те вынуждены отвечать. За смерть заложников ОТВЕЧАЮТ ТЕРРОРИСТЫ.

«Вопрос: чего больше хотят местные жители – чтобы их освободили от этих прекрасных оппозиционеров или чтобы оппозиционеры остались у власти, лишь бы не стреляли»– ОПРАВДАНИЕ ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Конечно, они мечтают, чтобы их убили, т.е. освободили. Этот аргумент известен ещё со времён вьетнамской войны.

Политически Украинской власти стрельба совершенно не нужна. Это факт, который для меня очевиден. А проверить данные ОБСЕ невозможно. Их наблюдатели НЕ МОГУТ быть везде. То, что они принимают за начало перестрелки, могло быть спровоцировано предыдущими незафиксированными обстрелами.


Комментарий к новость Идлиб: Трамп предостерег Россию и Иран от "тяжелейшей гуманитарной ошибки" (#)

User czokolivski, 05.09.2018 13:09

Нет, отаман, стиль узнаваемый. Путаная несвязная, но поспешная речь, владение языком на уровне иностранца. Раньше подписывался Пойнт.

«никакого вмешательства в наши выборы со стороны Рашки не было»

Жжот! В отличие от него, я согласен с Трампом (!). Вмешательство со стороны бандформирования РФ было, но на исход выборов не повлияло.


Комментарий к новость Идлиб: Трамп предостерег Россию и Иран от "тяжелейшей гуманитарной ошибки" (#)

User czokolivski, 04.09.2018 16:13

Последним несмешным президентом США был, по-моему, Линдон Джонсон. Но и неудачливым. Его скушала бешеная кампания пацифистов «Примите руки от Вьетнама!» С наступлением телевизионной эры каждый удачливый кандидат в президенты должен быть слегка клоун.
В этом ряду Рейган всё равно лучший, самый достойный. А Маккейн не президент (и не клоун), но герой.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 04.09.2018 14:00

За гибель детей отвечает тот, кто начал войну. На войне, тем более современной, гибель мирных неизбежна… Вместо выборов стали захватывать города и убивать сторонников законной власти. Либеральное правительство Порошенко ведёт себя, конечно, слишком мягко. За каждого убитого должен быть адекватный ответ. Надо интернировать 5-ю колонну. Пока же украинским войскам запрещено первыми открывать огонь. Только в случае угрозы жизни. Даже на неприцельный огонь отвечать нельзя. А из России возят солдат на Донбасс тренироваться в огневой подготовке. Так что убийцы детей сидят в Кремле и в Минобороны РФ.

И почему это в России никого не смущает, что при штурме Идлиба союзничком Асадом будет убито много детей?


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 04.09.2018 13:44

Порошенко не выгодно, что стреляют. Он теряет шансы под выборы. Лучше бы сидели, где сидят, но не стреляли.
Трамп хотел с Москвой сотрудничать. Ему стрельба мешает.
Москве выгодно. Она подрывает шансы Порошенко, с которым не хочет иметь дело.
Террористам выгодно. Не будут стрелять – о них Москва забудет, деньги перестанет давать.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 15:59

Первый вопрос всегда – кому выгодно? Перестрелки – это убитые и раненые кажный день. Москве это фиолетово. Там и своих не жалеют, а уж чужих… А по шансам Порошенко это кажный день удар. Обыватель обеспокоен, надо кончать войну, а эта власть типа не может. Значит, что? Вот и ответ, кому нужны перестрелки.

Нужна ли Киевской власти механическая реинтеграция? Нет, не нужна. И мне не нужна. Без изгнания бандюганов и лишения их политического влияния это – гнойник бандитизма. Зачем нам такое горе на всю голову? Нужно полное восстановление госвласти и законодательства. В неопределённом будущем – может быть. Когда соседом справа будет не РФ, а ККН (Конфедерация казачьих народов), тогда можно попробовать вытеснить бандюков и интегрировать мирных, так как соотношение сил будет уже иным. А пока нереально.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 03.09.2018 14:40

Ты обшибаешься. Просто, нас, разумных людей, много. А будет ещё больше :-)


Комментарий к новость Левада-центр: Больше половины россиян готовы протестовать против повышения пенсионного возраста (#)

User czokolivski, 03.09.2018 14:13

Ну вот уже разные мнения есть по данному вопросу. Дискуссия намечается. Как сказал Михал Сергеич, процесс пошёл!


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 14:10

3 раза ха! Это Кремль больше всех хочет всунуть ОРДЛО в Украину. Спит и видит. Если бы Захар этому противился, тогда лубянские мокрых дел мастера его бы и убрали как мешающего урегулированию с будущей (по плану Москвы) партией мира в Киеве.

Но это сомнительно. Он вроде был послушной марионеткой и проблем бы не создал. Мотива для США возиться с такой мелюзгой по-прежнему не вижу. Это же не Беня Ладен!


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:46

Не истери.
Карфагену свойственно рухнуть, а Титанику утонуть. Это их свойства. Я поправил вашу безграмотную метафору. Кто конкретно имеется в виду под этой метафорой в данном случае, я где-то пишу? Нет. Какие ко мне претензии?

Со своими проблемами к любимому доктору.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:32

Это другое. Они тренируют наших доблестных защитников, чтобы Вошдь Мордора не захватил Украину. А присутствие этого мелкого пахана среди тут или уже там на ход боевых действий никак повлиять не может.


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:27

Это потому что нехристи вы. Оттого и темнота ваша. Господь открывает нам истину по милости Своей, кроме дат и чисел.

До примеру. Знали умные люди в году этак 1963-м, что СССР распадётся? Знали. А даты не знали! Читайте Святое Письмо, неучи.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:11

Я расейскую оппозицию ещё жёстче могу критиковать, что они дошли до жизни такой. По дипломатическим соображениям ещё себя сдерживаю. Впрочем, иногда прорывается. В дискуссиях с «Юлькой» или «Оксановым» и протчими. Они меня сильно не любят… Обзывают расистом и по-всякому. :-)


Комментарий к новость Левада-центр: Больше половины россиян готовы протестовать против повышения пенсионного возраста (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:04

Это верно. Кто не работает, тот не ест.


Комментарий к новость Левада-центр: Больше половины россиян готовы протестовать против повышения пенсионного возраста (#)

User czokolivski, 03.09.2018 13:02

Нужно провести референдум, чтобы круглый год у нас было лето и повсюду росли бананы и эти… папайи с мангами


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:58

Рухнет Карфаген, а Титаник утонет


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:57

Аргумент для «партии мира».
«Те бывшие вожди сепаратистов реально были плохие, много погибло из-за них. Но их уже нет. А к новым какие претензии? Они тоже хотят мира, как и мы!»


Комментарий к статья Ликвидация для эскалации (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:54

Америке он на хрен нужен?


Комментарий к новость Боевики: Проститься с Захарченко пришли 200 тысяч человек (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:50

Это он хорошо зашёл…


Комментарий к новость Боевики: Проститься с Захарченко пришли 200 тысяч человек (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:49

Абезянничают. У нас много таких точек было типа «Хунта», «Укроп», «Убитые снегири»… Уже проходит эта мода. А они бандюки убогие, ничего своего придумать не могут.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 03.09.2018 12:43

Ты, видимо, умственно отсталый. Не соображаешь ничего.

Я не прославляю Порошенко, а сокрушаюсь по поводу убогости оппозиции. Был бы рад, если б она была убедительной и эффективной, дала новые решения проблем и предложила интеллектуально мощных исполнителей. И тогда народу было бы за кого голосовать, чтоб двигаться упирёд, а не сохранять то, что есть - как едино оптимальный на сегодня вариант.

А Порошенко и его команду как раз такая дебильная оппозиция вполне устраивает :-)


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 15:28

По-любому, вопрос мелкий. Предвыборных очков на таких визитах не заработаешь. Завод действительно новый, и он вправе его посетить, даже если запущен год назад. Никакого криминала тут нет. А ловля таких мелких блох говорит, что с компроматом на него – у недругов напряг. :-)

Оппозиция ценна, когда она борется со злоупотреблениями властей. А когда проходимцы рвутся к власти, ничего не предлагая реального, а только критикуя всё подряд, это выглядит жалко. Если завтра Порошенко скажет, что не нужно выпрыгивать из окон, некоторые оппозиционеры немедленно объявят это «предвыборным пиаром» и найдут аргументы, что выпрыгивать с 10-го этажа без парашюта – вовсе не так уж глупо. :-)


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 15:02

Я и говорю, фейк. Завод новый.

«Завод вышел на проектную мощность. Мы инвестировали 1 млрд грн. Нас кредитовали ЕБРР, ЕИБ. У нас на заводе оборудование со всего мира, основные поставщики Италия, Германия, США», — говорится в сообщении компании.
На данный момент мощности «Восточного» завода по переработке томатов составляют 4 тыс. тонн в сутки. Строительство завода стартовало в январе 2017 года, завод начал переработку томатов еще в сентябре, но в тестовом режиме.
https://ru.agroinsider.com.ua/2018/08/27/agrofusion-zapustil-na-polnuyu-moshhnost-ocherednoj-zavod-po-pererabotke-tomatov/

Вот такими фейками русмедии и кормят свою аудиторию.


Комментарий к новость Лавров призвал "ликвидировать гнойник террористов" в Идлибе (#)

User czokolivski, 31.08.2018 14:52

Запад на сирийскую оппозицию давно поставил крест. Не хотят повторения Ливии с воюющими бандицкими анклавами. Асад, видимо, признан меньшим злом, хоть и не открыто. Тамошние христиане и меньшинства того же мнения.
Где тут карибский кризис узрели? Эти окрики с Вашингтона – чтоб не сильно борзели. Кремль банкует с друзьями Эрдоганом и аятоллой. Смены флага на хрущобе у Лукьяновского рынка не будет, жаль. Мне сирийский больше нравится, чем насеровский стандартный триколор.


Комментарий к новость Умер Иосиф Кобзон (#)

User czokolivski, 31.08.2018 14:36

Интересные подробности из жизни совецкой эстрады. Не знал. Трудно было быть верным евреем партии.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 14:15

Не понимаю я этот народ. Вот намедни на Пугачёва в скверу (Пугачёв, кстати, враг народа. Переименован). Музыкант, говорит, он говорит, каких мало. Джазовый. Но пенсией обижен. Пьёт постоянно, а есть уже нечего.
Чего ж ты, если такой талант, не заработал себе бабла достаточно зашибись, как тот же Маккартни, которого ты играешь в парку у Шевченко или как Меладзе, которого ты лучше, нежели он? На государствие до сих пор надеется народ. А на себя надо. Это общее для постсовецких, таки да. НЕ изжитые исчо пережитки в мозгах.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 14:11

Везде повышают пенсионный. Работающих скоро меньше, чем пенсионеров. Скоро вообще пенсий не будет.

Можно было сразу дать окончательные цифры. Но сыграли, что, мол, ВОШДЬ хороший. Он смягчил. По сравнению с их художествами за пределами, это конечно, почти невинная шалость.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 13:39

«им в разы тяжелее чем рашкинским.»

Ну нет. Материально, конечно, по-разному. У кого на водку ещё есть, а на закуску уже не хватает.
А вот морально однозначно лучше. Уверенность – вот мы ИМ на этих выборах покажем. Вот они у нас подзалетят, как фанера над Парижем. А в России что? «Живи ещё хоть четверть века. Всё будет так. Исхода нет.»

«заново открывает уже работающие предприятия,школы и»

Это фейки и мульки какие=то.


Комментарий к новость Умер Иосиф Кобзон (#)

User czokolivski, 31.08.2018 13:12

Тю! Граням то же самое сравнение в голову пришло с героем Марио Пьюзо. В заметке «Добрая машина Кобзона». Независимо от меня. :-) Таки есть что-то общее.


Комментарий к новость Умер Иосиф Кобзон (#)

User czokolivski, 31.08.2018 13:05

«отношение к Путину не должно использоваться как единственный критерий порядочности или непорядочности человека»

Канешна. Может быть порядошный, но тупой.
А крёстный папа может быть альтруистом. Дон Корлеоне тоже людЯм помогал.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 12:46

«Да, демографическая ситуация в России сложилась скверная... Причины, приведшие к этой ситации, в общем-то понятны. 90-е...»

Ерунда. Не 90-е, а 1917. Большевики село угробили, а рождаемость вся там. Много работников надо, жизнь патриархальная, при лучине. Вот и рожают. А в городе что? Дискотека сплошная, буйство, наркота, экологии нет. Вот и вымирают постиндустриальные народы. Скоро всюду будет Африка и ислам.


Комментарий к статья Добрый дедушка (#)

User czokolivski, 31.08.2018 12:44

«Ну раз народ такой плохой, то нечего тогда говорить на нашем русском языке.»

Это уже не ваш язык. Нечего было империю лепить без мысли в голове. Теперь все народы б. империи говорят и понимают на имперском. И врага от друга по языку не отличишь. И повсюду враги и шпионы…


Комментарий к новость "Председатель КГБ Коми АССР" Тюрнин получил четыре года общего режима (#)

User czokolivski, 17.08.2018 14:10

Самозванцы!
«Врёшь, собака! Аз есмь царь!» :-)


Комментарий к новость Заочный суд над Януковичем: прокуроры запросили 15-летний срок (#)

User czokolivski, 17.08.2018 14:06

У вас тоже путаница. До решения Краматорского суда деньги не могли тратить. А потом сразу начали. Ибо решение было опубликовано. Теперь вот уже потратили полтора лимонарда на оборону. Вот уже линию оборудовали крупнокалиберных снарядов на заводе имени сепаратиста Артёма, чтобы бить его наследников.
Но это далеко не всё, что было у Я. Только часть.

Сердюк ведёт как гопник. Не внушает уважения как адвокат. Юстиция должна быть строгой, а он делает цирк.


Комментарий к новость Заочный суд над Януковичем: прокуроры запросили 15-летний срок (#)

User czokolivski, 17.08.2018 13:51

Ну, это фейк. Страусы накормлены, ухожены и не обделены вниманием публики. Патриоты не оставили их в беде.