User czokolivski: Комментарии


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 22.10.2018 18:25

Если они НЕ иеговисты, то всё равно ужас. Тут дело не в религии, а в бандитах.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 22.10.2018 18:22

Не дурите нам голову.

Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ев. от Матфея. 5:17.

А свободный (в своих поступках), т. е. ничем не ограниченный человек – это мы видим сейчас. Воровать, грабить, колоться, ганять по улицам на 120 км. Это свобода для придурков. Воспитывать надо народ. Сами писали выше. Не помните написанное «самоим собой»? :-))


Комментарий к статья Понеслась душа в рай (#)

User czokolivski, 22.10.2018 18:14

Но тут не 2, как обычно, а полдюжины версий.

Дело в том, что «люди из раньше» плохо понимают постмодернистскую логику. Трамп – типичный «пост-…»
Одним из первых постмодернистов был, вероятно, Мао. «Открыть огонь по штабам!», «3 года упорного труда и 10 тысяч лет счастья!» Гениально.


Комментарий к новость Бабич: Нападение на Белоруссию будет расценено как агрессия против России (#)

User czokolivski, 22.10.2018 17:45

Не совсем то. Кравчук был не авантюрист, а классический оппортунист. Избегал конфликтов. Провозглашал иногда крайние лозунги, но при угрозе конфликта тут же отступал. Потому и сдал флот, церковь, атомное оружие, а Крыму дал не татарскую национальную, а территориальную (по сути российскую) автономию.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 22.10.2018 17:35

Я указал на ум этого журналиста в том смысле, что он понимает, что общество его идеи не поддерживает, а без поддержки шиш что получится. Ясно, что у меня другая концепция (не идеология успеха, а идеология служения).
Но справедливости ради отмечу, что в РФ в отличие от Центрально-Восточной Европы реформы быстро остановились (через год-два), а дальше пошла просто тупая эксплуатация высоколиквидных природных ресурсов в интересах правящей банды и кучки монополистов.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 22.10.2018 17:27

«Фундаментализм не может быть христианским.»
Самойлов.

«Акулов не бывает»
К. Чуковский. От двух до пяти.

Может, Самойлов, может. Термин появился первоначально именно применительно к христианству. Есть фундаменталисты и среди католиков, и иудеев, и индуистов.

Бесспорно, Евангелие утверждает свободу. Но зачем нужна свобода? Чтобы служить Богу, прославлять Его. А вот как прославлять, вот тут свобода.
Кто на гуслях, кто песнопениями, кто молитвами и постом, кто проповедью среди язычников с риском для жизни, кто богоугодными делами. А если свобода для того, чтобы беса тешить, то зачем нужна такая свобода?!!


Комментарий к статья Понеслась душа в рай (#)

User czokolivski, 22.10.2018 17:10

Комментаторское сообщество в смятении и выдаёт крайне противоречивые версии...


Комментарий к новость Трамп объявил о выходе из договора о РСМД (#)

User czokolivski, 22.10.2018 17:06

Если придумал теорию, должен понимать, что найдутся те, кто захотят её осуществить.


Комментарий к новость Бабич: Нападение на Белоруссию будет расценено как агрессия против России (#)

User czokolivski, 22.10.2018 16:51

Да уж нарвался. Видать, думал, что после БНЕ Немцов будет или Явлинский…


Комментарий к новость Новая версия Эр-Рияда: Хашукджи случайно задушили во время похищения (#)

User czokolivski, 22.10.2018 16:47

В цистерне, в которой мы ехали, оказался цемент. Случайно!


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 19.10.2018 15:12

«решили отказаться от такого раскручивания событий»

Ничего они не отказались. Уже «ищут» связи пристреленного «стрелка» с Правым сектором и УНСО. А резолюция Думы, объявляющая Украину «террористич. государством» на 2-й день после бойни в Крыму, в массовом сознании обывателя чётко укладывается в ряд «теракт в Керчи – Украина – война». Жителей приучают к тому, что в любом месте внезапно могут выскочить украинские джихадисты, посланные америкосами, и будут убивать, прежде всего детей! Война, мол, собственно, уже идёт. И если атомная, тоже не страшно. Путин сказал: все в рай попадём.

Разумеется, цель этих телодвижений для преступного режима, – не война (они не идиоты), а политические уступки, которые надо выдурить у Запада в условиях «кризиса» под страхом «неминуемой» войны и всеобщего уничтожения.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 19.10.2018 14:54

Чем смотреть всякую хрень и свинство, лучше положить 500 земных поклонов. И для здоровья полезнее.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 19.10.2018 14:51

«Представьте себе, да.
Вы угадали.»

Я ничего не угадывал. Я знаю, что правильная идеология для этого мира – христианский фундаментализм.

Умный человек Портников говорит, что он знает, что делать (жёсткие либеральные реформы), но надо, он говорит, чтоб общество поддерживало, а оно не поддерживает.

Я имею ещё бОльшие основания говорить, что я знаю, что нужно (Труд. Молитва. Страх Божий), но общество не готово и, значит, пусть пеняет на себя.

Болтуны рвутся к власти, а что делать будут, не говорят. Если не менять идеологию, будет то же самое. Тех же щей – ещё налей. Посему я исхожу из того, что (в условиях войны с Мордором) надо поддерживать ту демвласть, что есть. Ибо безвластие хуже плохой власти. А истинный путь – полная перестройка жизни на основе Заповедей Божих.


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 19.10.2018 14:15

«Ужасы приобщения к любой религии (атеизм -- такая же религия, как и все прочие) далеко превосходят простые межплеменные разборки за землю и прочие ресурсы.»

Ну и в чём этот ужас? Пупкин запретил еговистов. А у нас они проповедуют под кажным столбом. Ну и ко мне подконали в Ботсаду. Поругался я с ними немного, и они пошли себе дальше. В чём ужас?


Комментарий к статья Диагностика теракта (#)

User czokolivski, 18.10.2018 15:47

Да. Это всё от безбожия.


Комментарий к новость В Испании оправданы все фигуранты дела русской мафии (#)

User czokolivski, 18.10.2018 15:42

Видать, кристально честный человек. По лицу видно…


Комментарий к статья Церковь Первого канала (#)

User czokolivski, 18.10.2018 15:38

Патриарху надо попросить убежища в Тюрции. Антиохия – это теперь Антакья, вилает Хатай.
Там ещё Индиана Джонс геройствовал. Жаль, что он уже не при делах…


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 17:17

Ну поругайтесь ещё. Вам, возможно, легче станет. А боксёрскую грушу не пробовали? Или сделайте фигурки «ботов» и расстреливайте их из рогатки.

«Если констатация необходимости настоящих, а не фейковых, реформ, .. для Вас является свидетельством желания "убивать, расстреливать, вешать",»

Почитайте себя любимого выше про Полторака. Или забываете, что писали 5 минут назад? Тогда это серьёзный симптом.

«возможностей изменить ситуацию К ЛУЧШЕМУ становится все меньше. И людей, готовых защищать страну-тоже.»

Я так не думаю.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 17:05

Какие-то боты к вам пристают? А некоторых граждан зелёные черти беспокоют. Может, вам сходить к психаналитику, если такие проблемы?

Если бот – это я, по-вашему, то концы не сходятся. Выше (или ниже?) вами писано, что я полный оппортунист и коллаборант и готов расстреливать при оккупантах. Так что ясно, что на Порошенко зацикливаться не буду.

Мне бы Илленко подошёл, до примеру. Киевлянин, интеллигент. Но вот одну из центральных улиц в честь папы депутата – вот это не очень внушает… У россиян один Пушкин в 2-х лицах, а у украинцев 2 – один язык литературный создал, второй литературу поднял. Вот одному из двух мелкий сквер с памятником – маловато для столицы. :-)


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 16:29

«будете сотрудничать, станете полицаем, будете расстреливать,»

Не судите других по себе. Это несерьёзно.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 16:28

«Она у меня эманципе, все у ней дураки, только она одна умная.»
А. Чехов. Письмо учёному соседу.

Вы умный. Так чего вы от меня хотите? Начинайте восстание, устанавливайте свою власть, приступайте к казням. Что от меня-то надо? Чтоб я вам штанишки поддерживал, когда вы Ленина на броневике будете изображать?


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 16:19

Вам хочется убивать, расстреливать, вешать. Тренируйтесь на куклах.

По-любому. Возможности изменить ситуацию К ЛУЧШЕМУ пока нет. Больше говорить не о чем. В отличие от вас серьёзные оппозиционные политики нацеливают народ на выборы. Будет список – народ проголосует. Вы против выборов (все «бляди»!). Что же вы предлагаете? Когда Ленин дискутировал с Каменевым и Зиновьевым, НАДО ЛИ начинать восстание, у них БЫЛИ ресурсы, чтобы его начать. А у вас одна болтология.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 16.10.2018 15:56

«если к концу первого срока у Президента "нет реальной альтернативы", он - обычный преступник»

Бред. Никакой связи. Если б он поубивал, пересажал, выгнал из страны реальных конкурентов, то был бы преступник. А если лучшие просто не созрели или не вылазят, так как в принципе пока довольны, ну хотя бы направлением движения, то в чём преступление?

Вы ещё и «аксиоматику» строите? Ну-ну.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 17:01

Чепуха на постном масле. Выбор есть.
Мой депутат, избранный в историческом центре столицы, - жёсткий оппозиционер, который нападает на власть, борется со злоупотреблениями в раёне и в стране, но страну не разваливает, ибо патриот. Он говорит, что только 50 приличных депутатов в Раде, остальные – падонки (укр. пОкидьки). Я не столь жёстко настроен, но ему изнутри виднее. Вот и задача – чтобы приличных было больше.

Пусть партии взаимно сдерживают и уравновешивают. Посему я за президента П. (ибо остаётся только один, как у Бессмертных, где головы рубили, а из лучших реально никто не проходит; он не царь, как думают некоторые, а отвечает за войну и дипломатию). А в парламент, где реальная власть, за оппозицию. У нас Республика, а не тирания. Пусть дружно расцветают 100 цветов! :-)


Комментарий к статья На вратах Цареграда (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:58

Поправка. Надеются ---> Надеюсь.


Комментарий к статья На вратах Цареграда (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:56

Торжество Православия.
Надеются, отныне его не будут отождествлять с московским мракобесием.
Многая лета Его Всесвятости Варфоломею.


Комментарий к новость "Коммерсант": Пуски "Союза" до окончания расследования аварии приостановлены (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:52

Главное, что все живы.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:45

А теперь, внимание, вопрос – хотим мы таких реформаторов? А они среди нас и мечтают о власти. Один такой пакостник, поклонник бесноватого Ильича, празднующий 7 ноября как «день, когда к власти пришли философы» (!!!) регулярно пописывает на Укрправде. Предлагает отменить государство, законы и конституции и оставить только договорные отношения между гражданами. Договоримся – пойдём кого-нибудь ограбим или погромим. И называет это Республикой, чтоб дурить головы неграмотным. А Шестов пропагандирует самоубийственную войну. Пакости хватает. Жалко, что такие «оппозиционеры» не могут устроить Антимайдан, чтобы Порошенко мог их расстрелять. С удовольствием ему бы помог.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:43

Вопрос: что нам предлагается взамен хаотичного многовластья Республики? Какие «реформы»? Бывают такие реформаторы, которых нужно пристреливать сразу из рогатки. Предки рассказывали. Осень 1917-го. Жизнь в целом нормальная. Магазины, рестораны работают. Трамваи ходят. Очень показательный факт нормальности. Люди предпочитают полновесным золотым царским монетам ассигнации (меньше оттягивают карман!). Через полгода ими можно будет оклеивать стенки... Конечно, 3 года войны. Цены растут, появились очереди, в царские времена неведомые. Народ недоволен. Пришёл борец за народное щастье, которому до сих пор поклоняются миллионы жопоголовых по всему миру, как «вечно живому». Через месяц в стране голод и холод, всё остановилось, пьяная матросня громит винные склады. Потом они попёрли делать революцию «на УкрАину», куда ещё не дошли эти социальные «экскременты» и где был хлеб... Козёл-реформатор (ваш кумир, придурки!) заморозил все вклады больше 100 руб, чтоб «уесть буржуя». Торговля, промышленность, подвоз хлеба – всё прекратилось из-за отсутствия оборотного кпитала. Через 3 года гражданской войны с этими узурпаторами и этого коммунистического щастья производство упало до 3% довоенного уровня. Многие граждане «освобождённой» страны сидели дома голые, так как не было одежды...


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 15:37

Малограмотные. Терминологии не знают. Не о свободе речь, Шестов, а как раз о патернализме и этатизме. Ибо совецкие сами себя отстаивать не умеют. Надеются, что некий царь с его бюрократами придёт и всё наладит, всех накормит и сопельки вытрет. Это иллюзия. Знаем мы бандократию с её бюрократией. Видывали.

Сегодня Украина – типичная Республика (не в совецком смысле!) в стадии становления и развития. Такое же было во Флоренции 15-го века и в США в веке 19-м. Сильные, денежные опираются на корпорации и нанимают толпы клакеров, бойцов (титушек). Народ объединяется в банды и партии. Постоянные междуусобицы. Криминал силён. Власть ножа и кольта. Бешеное обогащение одних и нищета миллионов. Диктат монополий (в США это были ж-д компании – конкурентов в виде дальнобойных грузовиков ещё не было, а сейчас в Украине – энергетические). Бюрократия уже не всесильна. Она скорее арбитр, как и суды, и всегда на стороне сильных. Организуются малые, покажут силу, могут по какому-то вопросу и победить «олигархов». Нет, значит, нет.

Республики часто не выдерживают хаоса свободы и отдаются тиранам. Отсюда Наполеоны, Юлии Цезари, Пиночеты. Пиночет не первый. Таких было пару сотен за 200 лет в 20-и латиносских республиках. У них чередовались всю дорогу диктаторы («гориллы») и насквозь коррумпированные олигархические квазидемократии. Россия, как всегда, впереди планеты всей. У них республика и свобода продержались всего полгода…


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 14:36

Будет ли большая война? Очень возможно. Новый век, новые игры. Каждые 100 лет за грехи человечеству попускается некий ацкий сотона. Наполеон, Бесноватый, теперь Пупкин. Мельчает нечистая сила :-)

Но может, и не будет. Господь милостив. Нам в 1995 тоже вещуны вещали, что грядёт мировая, когда НАТО в Боснии вмешалось, хотя и не с кем было: РФ в кусочках. Теперь тоже вряд ли кремлёвские пойдут на суицид. Не фанаты, просто бандиты. Коба тоже был бандит, а не фанат идеи, как его корефаны Вовка и Лёвка, коих он ухойдакал. Нападал войной только на мелких и раненых, как умная гиена. Его коллега Бесноватый, как бешеный пёс, кидался на всех.

Нам же войны разжигать ни к чему. Блаженны миротворцы (Еванг. от Матф., 5:9)


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 14:35

Пописывает Шестов, никак не угомонится.

«Ума палата»... Мне хорошо. Он предлагает мне сделать так, чтобы мне было плохо. (?) А если я не делаю, то это значит, потому, что я трус и боюсь, чтоб меня не убили. (!!) Есть у чувака мозг? Или в голове другое вещество?

К тому же ещё и сатанист с манихейской жаждой смерти. Угомонись. Господь тебя приберёт в своё время. Не подпрыгивай.

И провокатор. Не думает Шестов, что с него могут начать или с его сродственников. Какой смысл идти воевать с путиным, оставляя его агентуру в тылу? Какой смысл бить порошенковцев, он же 6-ка. Лучше путинских, а их много... Это мы добрые, жалостливые, верующие. Невиновного не тронем. А много безбожных. Такую резню устроить могут, Сребреница покажется лёгкой разминкой. Признайся, Шестов, что ты проповедуешь массовые убийства русских в Украине. Или будем хвостом крутить? Хочешь крови женщин и детей?

Идиоты, сатанисты, провокаторы. Вот с таким контингентом имеем дело.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 12.10.2018 14:32

Это их проблема, если они не понимали, за что воюют. Война, чтобы жила страна. А дальше всё впереди. Выбери, кого хочешь, и строй свою жизнь. Ещё не очень состарились люди, которые помнят времена, когда НИКАКОГО выбора не было.


Комментарий к статья Двойка по поведению (#)

User czokolivski, 12.10.2018 12:55

Не притянут путинизм. Связь между госбандитизмом и бытовым гопничеством есть.

Рос. футболисты давно уже выглядят сознательными патриотами-путляндерами. Евсеев ещё, кажись, в 2003 послал всю заграницу нах… в прямом эфире после матча с Уэльсом. Характерно, что при Ельцине они этого не делали. «Наступленье новой эры не приветствовать нельзя.» :-)


Комментарий к новость Константинополь вывел украинскую церковь из подчинения РПЦ (#)

User czokolivski, 12.10.2018 12:43

Онуфрий не участвует. Патриарх Филарет снова показал себя мудрым пастырем. Одной фразой загнал в угол экстремистов с обеих сторон.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 10.10.2018 18:07

Конечно, надо сохранять личный состав. Каждый командир об этом знает. А какими ресурсами тогда воевать, если всех по-дурному поубивают?

Зря старались ещё и сегодня. Ничего нового не написали. Дешёвая гебешная пропаганда.


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 10.10.2018 17:51

«Вы никогда не признаете того, что приложили руки к тому, что развратили и унизили народ, помогая водить его за нос»

Вот и прокололись! Значит, то, что люди воевали за свою страну против агрессора, это их развратило и унизило, это потому, что их водили за нос! Очень интересное мнение.

А что ж до «выжить» (это у вас – манечка?), то если у кого такая доминанта, то, он, конечно, не станет с нападками на бандократию вылазить в сеть, где гебуха давно твои координаты срисовала.

Короче, бредятину пишете. Не надоело?


Комментарий к статья Зеркало для героя (#)

User czokolivski, 10.10.2018 17:30

1.Украинцы уже свободны. Вы и многие прочие выступаете как раз за ограничение свободы. Например, когда полиция больше боится нарушителя, чем он её (свобода!), мужичок может разогнать тачку до 120. Ну, случайно кого-то задавит, подумаешь. Адвоката наймёт, судей купит, экспертов отправит подальше. А вы предлагаете сажать, преследовать, ограничивать свободу личности! Если вы хотите отомстить за родственника, ну пойдите возьмите оружьё и пристрелите придурка. Поступайте как свободный человек. Зачем вам государство с его решётками и наручниками?

2.Ну совсем смешно. 150 лет никто не живёт. Ни один мульёнер не смог ни за какие деньги. А вот Божий мир губить, чтоб купка гною от него осталась – да, жалко. И невиновных убивать детей – нехорошо. Атомной войны будут избегать до последней возможности все нормальные, кроме маньяков. Вы – маньяк-танатофил? Есть такие группы в социальных сетях. Организаторы, правда, подстрекают убиваться других, в основном детей, а сами ограничиваются теорией…


Комментарий к новость В Германии задержан подозреваемый в убийстве болгарской журналистки Мариновой (#)

User czokolivski, 10.10.2018 17:12

«Болгария передаст властям Германии информацию о ДНК Маринова»

Апшипка! Не министра ДНК передают, а, видимо, жертвы преступления…


Комментарий к новость Трамп собирается второй раз встретиться с Ким Чен Ыном (#)

User czokolivski, 10.10.2018 17:06

«достигнут "невероятный" прогресс.»

У невероятного президента всё невероятно…