Красиво.
Но путлер "борется против всего мира" не один... На его стороне еще немаленькая кодла суперворов, взрывателей пролетарских домов и метро, а также подъезных убийц... Ну, это - не считая мясника Асада, террористов из Хизбаллы, отмороженных аятолл и Ким Чен Ыном с атомной бомбой...
Именно!
Тут бы еще неплохо понять, что и путлер есть не более чем крашенная картонка на старополощадных веревочках... Но наша публика до такого понимания дорастет, видимо, еще не скоро...
Какая могут быть проблемы, тем более морального характера, у гэбэшного политклоуна с таким стажем?
только если неправильно поймет или не выполнит указивки Начальства - вот тогда выгнать могут...
Как допиллюстрацию см. арию Лукина в спецхоре наших фуфлолибералов (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html) в поддержку кровавого изнасилования Грузии в августе восьмого (http://www.kommersant.ru/doc/1009772):
"Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин предлагает создать специальный международный трибунал для наказания тех, кто отдал приказ разрушить Цхинвали.
По словам Лукина, правозащитный аспект в ситуации вокруг Южной Осетии - самый главный.
"Кто ответственен за массовые разрушения городов, сел и кто, кто дал указание соответствующее и кто это осуществляет, и гибель мирных, ни в чем неповинных людей - детей, женщин и так далее? Кто уничтожил город Цхинвал в огне и превратил его просто в нежилой город в течение буквально одной ночи? И кто убивал массовым, совершенно неразборчивым образом?", - заявил Лукин журналистам.
Он отметил, что число погибших "измеряется сотнями, уже тысячами людей".
Правых в этой фашистской кодле нет. И, что особенно важно понимать - в принципе быть не может. Каждый в свое время был неоднократно проверен Начальством на абсолютного подлеца.
Пауки в банке...
Все правильно и хорошо сказал г-н Соколов, и все примеры к месту...
Но не сказано, к сожалению, главного (это общая болезнь наших либералов) -
что, во-первых, сталинизм был российским подвидом европейского фашизма (и именно поэтому Сталин способствовал приходу Гитлера к власти, а затем заключил с ним военный союз);
и что, во-вторых - сегодня староплощадная Власть, провалившая собственную попытку реформ (т.н. "Андроповский проект" - http://coraxxx.livejournal.com/444.html), откатывает страну во все тот же сталинистский фашизм (http://coraxxx.livejournal.com/590.html), но уже без камуфляжа...
Сначала необходимо понять и четко проартикулировать хотя бы это - а потом уже может быть осмысленный разговор обо всем остальном...
На кого надеетесь? На таких давно скупленных Лубянкой оптом и в розницу европейских "политиков" как Газпромшрёдер, Штазимеркель, Саркози-на-побегушках, брателло-Сильвио, Туск-катынский, "агенты-клаусы" в Праге и легион им подобных?
Или на п-ка Обамова, продолжающего доблестно сражаться против "Акта Магнитского" и целоваться с организатором "Успеха 9/11" (http://coraxxx.livejournal.com/4258.html)?
Это вы зря...
Да у вас же и сегодня очевидный агент КГБ сидит в мэрах Риги. Как вам таким можно помочь даже при желании?
Неужели всё это и выступления Явлинского на митингах 2011-2012 есть операция прикрытия и дезинформации???
-------------------------
Именно. То же касается и всех прочих вполне уже засвеченных (как они засвечивались - я уже достаточно тут рассказал) своими староплощадными и лубянскими хозяевами политклоунов, по службе косящих под "демократов", "либералов", "коммунистов", "правозащитников" и т.п.
Верьте путлеру: "бывших агентов КГБ не бывает". Это клеймо принципиально несмываемо.
(Но народ у нас наивный и забывчивый до безобразия.)
Единственный обещающий успех путь организации гражданского противодействия номенклатурно-гэбэшному беспределу в городе - указал еще в 2006/7г.г. Временный городской гражданский совет Москвы, объединивший на короткое, к сожалению, время более 20 гражданско-протестных групп столицы, вначале на основе солидарности с "Бутовской обороной"... Под учредительным Манифестом Совета стоит и подпись одной из организаций московских градозащитников...
Об идеологии ВГГС и его делах - можно посмотреть здесь:
http://coraxxx.livejournal.com/1563.html
http://www.mosgorsovet.ru
http://coraxxx.livejournal.com/2015.html
О том, как Власти с помощью своих специуд в демдвижении удалось уничтожить ВГГС - очень поучительно почитать здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
Но, несмотря на безвременную насильственную гибель ВГГС, уверен, что путь, который мы тогда нащупали - есть единственно в условиях актуального путлеровского фашизма политически верный и с практической точки зрения защиты интересов граждан наиболее эффективный.
Подробнее у меня об этом - см. здесь: УБРАТЬ МУСОР И СТРОИТЬ ЗАНОВО (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html).
"Типовое Положение о ВГС микрорайона", подготовленное мною по просьбе коллег - см. здесь (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html).
Возможно. Но в этой публикации я считал главным просто собрать вместе ссылки на главные источники информации по наиболее громким преступлениям гэбэшно-грушной международной террористической сети, 50 лет уже терзающей весь мир. Причем многое еще пришлось оставить за кадром...
Кто может - пусть напишет лучше и полнее...
Вы все очень точно сказали, valeri2.
Я бы только добавил, что безнаказанность гэбэшно-фашистской погани внутри страны (например, даже после их разоблачения как взрывателей пролетарских домов) - подталкивает ИХ и к использованию методов масштабного политпровокатоского террора как инструмента внешней политики...
Подробнее - см. здесь: "СТАРАЯ ПЛОЩАДЬ" И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, http://coraxxx.livejournal.com/4258.html
Это непозволительно наивно, bars13
Ну, посмотрите тогда все вместе "заявления" наших "фуфлодемократов в агитпроповских фуражках", очевидным образом слепленные по одной "рыбе" и по одному свистку с Ильинки... Стремление потрафить "неинформированной и державно настроенной публике" тут очевидным образом совершенно не при чем - всякому, кто из этой страны, ясно, что просто выполнялся "приказ категории РАЗ" от Высшего Начальства.
Что же касается того, насколько значительный вред способны нанести гэбэшные провокаторы в демдвижении ("иудушка" тут просто эталон) - посмотрите еще раз технологию, когда спецдесант поденщиков-"пономаревцев" был использован для уничтожения МРО ОГФ, а главное - ВГГС Москвы (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
О том, как в политпровокаторских видах (в основном для нейтрализации демократического движения) Ильинка и Лубянка многие годы использовали свою "структуру замещения" под лейблом "Яблоко" и сколько от этого было для демократического развития страны трудно поправимого вреда, в первом приближении можно увидеть здесь - "Мочильное Яблоко" и Pussy Riot (http://coraxxx.livejournal.com/12907.html)...
Примеров такого же рода, в том числе хорошо известных в нашем несчастном демдвижении - на самом деле очень много...
Нисколько.
Зато я точно знаю, что представляют из себя люди, употребляющие столь популярную среди гэбэшных "шептунов" идиому "теория заговора"... Эти же люди обычно отрицают лубянское авторство массового политпровокаторского террора в России (подрывы пролетарских домов, метро, пассажирских поездов и самолетов, гиперпровокации "Норд-Оста" и Беслана), бесконечный сериал гэбэшных же бессудных казней лучших людей страны и т.д.
Этой же публике давно поручено всячески отрицать многим уже ставший понятным факт тотального режиссирования российского политического цирка на протяжении всех перестроечных и постперестроечных лет именно со Старой площади, деструктивно-провокаторскую роль ильинско-лубянской агентуры в российской политической и общественной жизни и т.д.
Т.е. идиома - поганенькая... но зато хороший идентификатор...
Можно, конечно, не понимать, что этот Сноуден - просто очередной сотрудник ЦРУ, завербованный 1-ым Главком... Совершенно необязательно...
Это - Рунет... тут можно не знать закона Ома, но активно участвовать в обсуждении проблем электороэнергетики...
corax, пункт 4 не убедителен, я бы от него отказался, думаю даже,что сам лев пономарёв поддержит ваши пункты 1-3 (или часть из них)...
-----------------------
Ну, это уже похоже на шутку...
Вот - "иудушкин" текст в поддержку кровавого изнасилования Грузии в августе восьмого (под ним стоят и другие подписи, но, судя по составу, "подписантов" собирал сам "иудушка", да и пасквиль, по стилю - узнаваемо его) - http://ej.ru/?a=note&id=8328:
Заявление российских демократических политиков о конфликте вокруг Южной Осетии 8-13 августа 2008 года
19 августа 2008 г.
Вот - главное в нем:
"Грузинское руководство, предпринявшее недопустимые действия по обстрелу районов проживания мирного населения с применением тяжелых вооружений в ходе штурма Цхинвали. Теперь ясно, чего стоят декларируемые намерения президента Саакашвили решать проблемы непризнанных территорий мирными средствами. Проиграли те силы на Западе, которые выступали за безоговорочную поддержку грузинского руководства в стремлении к силовому решению этих проблем..."
Подписи:
Н. Белых, председатель Федерального политсовета партии «Союз правых сил»
Д. Билунов, исполнительный директор Объединенного гражданского фронта
И. Ермоленко, председатель Самарского отделения партии «Яблоко»
Г. Каспаров, председатель Объединенного гражданского фронта
О. Козловский, координатор движения «Оборона»
О. Курносова, председатель Петербургского отделения Объединенного гражданского фронта
В. Милов, политик
Б. Немцов, политик
Л. Пономарев, лидер движения «За права человека»
М. Резник, председатель Петербургского отделения партии «Яблоко»
Остальные подписанты, конечно, тоже хороши и мне, например, с ними со всеми тоже все ясно, давно... но собрал их на это грязное дело по староплощадной указивке "категории РАЗ" - очевидным образом именно "иудушка". Работа у него такая...
А. Рыклин, член Бюро Объединенного гражданского фронта
И. Стариков, член президиума Российского народно-демократического союза
И. Яшин, лидер «Молодежного Яблока»
Про "иудушку", получившего еще в 90-м на I съезде "Демросссии" от члена МГД С.Белозерцева клеймо опасного агента КГБ, а в 92-м от Ю.Афанасьева (к сожалению дошло поздно), для всеобщего сведения, сравнительное мягкое определение: "нечистоплотного политикана и манипулятора" (http://www.krotov.info/spravki/persons/20person/afanas.html - теперь Кротов в своем журнале потер, видимо кто-то за "иудушку" попросил) - см. напр. достаточно подробно здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html) и здесь (http://coraxxx.livejournal.com/3284.html).
Подробности того, как гэбью с помощью специально подготовленной "иудушкой" в его же офисе "штурмовой десантной бригады" из отборной пригэбненной гопоты удалось уничтожить единственную дееспособную и заслужившую авторитет в гражданско-протестном движении Москвы столичную орг-цию ОГФ с захватом ее помещения, а вместе с МРО ОГФ лишить возможности работать и впервые сформированный на подъеме гражданско-протестного движения орган независимого городского гражданского представительства - ВГГС Москвы - см. здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
Кому интересно подробнее узнать о "пионерском" опыте ВГГС Москвы - см. здесь (http://www.mosgorsovet.ru) и здесь(http://coraxxx.livejournal.com/2015.html).
Интересная "борьба за мир" - только цитаты - http://www.yabloko.ru/win/Publ/RadioTV/ys-echo-1.html)...
"...мы считаем себя вправе вести такую борьбу или войну на полное уничтожение таких нелюдей, которые ведут себя таким образом, что взрывают спящих людей. Собственно, такая позиция и должна быть здесь заявлена. И чем быстрее будет прояснена ситуация, тем лучше. Если Чечня будет пособником террористов и не сможет ничего сделать, то наша позиция становится открытой и мы начинаем действовать." (1-й тезис)
"Готовиться надо тщательно, подробно, конкретно, имея в виду Вооруженные Силы России, разрабатывать в деталях всю операцию. То есть готовиться к длительной и очень серьезной победной кампании. Мы больше не имеем права проигрывать ни при каких условиях." (2- тезис)
"Здесь я хотел бы обратиться буквально ко всем и особенно к людям, занимающим официальные посты и к СМИ. Слухи о том, что Москва организовывает эту войну, бесконечно вредят российским военным на Северном Кавказе. Нельзя издеваться и смеяться над собственными военными в такой особый момент." (4-й тезис)
По сравнению с этими "тезисами" Гитлер с его "Немецкой программой мира" - просто ангел-миротворец...
Ну, раз ссылка не помогла - придется процитировать целиком...
Пассаж Явлинского ( http://www.yabloko.ru/win/Publ/RadioTV/ys-echo-1.html )
(т.н. "1-й тезис")
при всем желании адвокатов "Яблока" (Явлинский, если ему верить, заявляет здесь проголосованную позицию Бюро РДП "Яблоко") - не допускает никакой иной интерпретации, кроме прямого обвинения "чеченских террористов" в подрывах московских домов.
Повторяю - ни одна другая политическая партия так определенно по этому вопросу не высказывалась.
И так определенно
(т.н. "3-й тезис" )
не требовала "войны до победы".
Последствия "проведения в жизнь" первых трех тезисов "Яблока" общеизвестны - более 100.000 убитых наших сограждан, более 10.000 только детей...
Но я полагаю, что нельзя преуменьшать и значение "4-го тезиса":
Уже потом Сурков озвучит про "пятую колонну", имея ввиду всех критиков "консолидации", к которой во "2-м тезисе" призвало "Яблоко".
А тогда всем было более чем понятно, кого имел ввиду Явлинский - это те СМИ, которые написали о "конференции Суриков-Басаев-Волошин" под Ниццей накануне "заказного похода на Дагестан", о тех смелых журналистах из НТВ, "Новых Известий", которые разоблачили первые попытки ФСБ свалить подрывы домов на первых попавшихся чеченцев и т.д.
Не исключаю, что под "неправильными" политиками Явлинский имел ввиду в числе прочих и внутреннюю оппозицию в собственной фракции. Очевидно, что по крайней мере Ю.Щекочихин никогда бы "4 тезиса" не поддержал.
Мы помним судьбу этих "неправильных", не только Щекочихина, но и Лебедя, Юшенкова, Головлева...
В очередной раз повторяю: Явлинский, Митрохин и те, кто их поддерживает - одно. Электорат "Яблока" - совершенно другое. Согласно соцопросам 35% электората "Яблока" прямо заявляют, что считают автором подрывов домов ФСБ. Они поддерживают именно программные положения "партии" - я тоже под большинством из них готов подписаться. Но вся штука в том, что слова - одно, а реальный "вклад" в политику - совершенно другое, и на порядок важнее.
А самый важный (по последствиям) "реальный вклад" РДП "Яблоко" в русскую политику - "4 тезиса" от 13.09.99, по-моему, это очевидно. И так уже, по-видимому, останется навсегда.
Первое, ИМХО, что нужде сделать русским демократам, чтобы "увидеть свет в конце тоннеля" - это перестать смешивать программы "демократических" структур замещения с их истинной политической (точнее - политпровокаторской) ролью.
Это да. "Яблоко" в смысле подлости и сервильности - не переплюнешь... Шендеровичу еще учиться и учиться... Эти ребятки - давно у Старой площади очень важный и оправдывающий затраты специнструмент для самых грязных дел с этикетной "демократический"...
См. "4 мочильных тезиса Григория Явлинского" - http://coraxxx.livejournal.com/4933.html
По ссылке выше - вообще, если вчитаться, суть впервые озвученная на страну краткая программа путлеризма - включая оправдание гэбэшных политпровокаторских массовых терактов с обвинением в них "чеченских террористов", требование "консолидации" вокруг номенклатурной Власти, требование возобновления бойни в Чечне "до победы" и требование заткнуть глотку предательским "политикам и СМИ", втыкающим нож в спину нашей доблестной армии...
Ну ту, главную наверное в ее истории, "программу РДП Яблоко" - можно считать выполненной...
Теперь у Митрохина новая, не такая амбициозная - по борьбе с мигрантами... Удастся ли ему теперь, как недавно под Лужковым, занять позицию первого "демократического" подмахивателя мэрии - посмотрим...
Знакомо. Но правда, особенно задокументированная, от "демшизовой" (значение термина см. здесь - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) ругани и истерик - правдой быть не перестает...
Пиар-цирк длился недолго... Вновьприствленный Старой площадью "окучиватель" нашей несчастной "оппозиции" Прохоров-куршавельский - четко выполнил приказ Начальства "Спасти рядового иудушку".
Вот текст- http://top.rbc.ru/politics/22/06/2013/862991.shtml:
<< Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров выразил готовность оплатить годовую аренду офиса общественного движения "За права человека". Соответствующее заявление политик опубликовал на своей странице в Facebook.
"Льва Пономарева я знаю лично и искренне ценю работу, которую он делает. А потому предлагаю оплатить годовую аренду офиса одной из старейших правозащитных организаций в России "За права человека" из своих личных средств", - заявил М.Прохоров.>>
Вот, например, навскидку, четыре критерия, соответствие любому из которых - есть достаточное основание, чтобы не считать человека "засланным" казачком:
1. Согласие с тем, что все (прописью все) массовые теракты в России, начиная с подрыва автобуса на ВДНХ и ж.-д. моста через Яузу в 94-м вплоть до последнего взрыва в аэропорту Домодедово (и имеющие еще быть) - суть политпровокаторская работа российских спецслужб и что то же касается и бессудных "подъездных казней" российских оппозиционных политиков, демократических и профсоюзных активистов, оппозиционных журналистов и правозащитников.
2. Согласие с тем, конституционно-правовое поле в России не частично, а полностью разрушено, что все назначенные Старой площадью органы власти полностью лишены конституционной легитимности, что в особенности это касается Путина, назначенного на 3-й, радикально запрещенный Конституцией срок, т.е. являющегося откровенным узурпатором, и всех его назначенцев, фальшивых депутатов и "судей".
3. Согласен с тем, что в начале 90-х в России имела место быть не "демократическая революция", а плановая, через цепочку управляемых провокаций, попытка аппарата ЦК КПСС вывести страну из догнивавшего сталинистского (т.е. под "красным" камуфляжем) фашизма через присвоение номенклатурно-гэбэшной кастой всей наиболее ценной и доходной госсобственности с одновременным лишением народа основных демократических прав в условиях жесткого авторитарного режима под конституционным флером и с имитацией свободного рынка. И что именно провал этой попытки номенклатурных реформ естественным образом вынудил капээсэсовскую номенклатуру в начале нулевых годов провести опять-таки управляемый, с помощью методов грубых гэбэшных провокаций, откат все к тому же к фашизму, но уже без какого-либо камуфляжа.
Соответственно, т.н. "развал Союза" - также был управляемым со Старой площади процессом, что позволило ей сохранить свой полный контроль над всеми "союзными республиками" и их вновь сформированными и контролируемыми лубянскими методами "политикумами".
4. Согласие с тем. что Лев Пономарев (известный в демкругах также как "иудушка"-Пономарев) был и остается самым гнуснославным гэбэшным провокатором из всех, когда-либо гадивших российскому демдвижению, и что гнать его и всю его бригаду из всех демократических собраний нужно так же однозначно, как в 90-м гнали Жириновского.
Так вот всякий, хотя бы относительно вменяемый политический активист, готовый "подписаться" хотя бы под одним из этих пунктов - в первом приближении достоин политического доверия (под всеми может не подписаться просто в связи с ограниченностью политического кругозора). Ну а нет - так нет.
Отвечаю - не прошел мимо...
Но критически важно понимать, что Лимонов вообще НЕ позиционирует себя как демократ. В области фразы - он имперец. Вплоть до "на Святой Софии крест"... Но вот я не могу воспринимать это совсем серьезно. Скорее - как некий литературный перформанс...
А вот когда он и его товарищи борются против Провокации, как основного политического метода староплощадных, против политтехнологических подрывов пролетарских домов и метро, захвата гэбьём в заложники и сжигания просто для понта сотен российских детишек на День Знаний - это уже выступление реальных антифашистов и защитников граждан... за которые они платят своими реальными убитыми и реальными сроками. Именно за это.
Вот такая с этим Лимоновым "загогулина"...
А Шендерович, наоборот - косит под "чистого" демократа, про гэбэшные взрывы домов и прочие массовые смертоубийства конечно молчит, поливая при этом грязью нацболов, а сам по очевидной команде с Ильинки - "выстраивается на шканцах" в общей шеренге с прочими давно засвеченными спецлюдьми Власти, тоже по службе косящими под "демократов", и зачитывает хором с ними пропитанную кровью агитпроповскую шпаргалку...
Оцените разницу...
Что сказать?
В практической политике Лимонов и его однопартийцы уже давно ведут себя так, что их можно было бы определить как левых социал-демократов (на произносимые время от времени "имперские" мантры - для объективизации оценки лучше просто не обращать внимания).
Концепция "Стратегии-31" - очень верная. Это линия на защиту основных гарантий Конституции 93-го года. Никто больше не формулирует так четко задачу антипутлеровского Сопротивления - как борьбу именно за восстановления в России действия Конституции-93.
НБП - единственная партия, давшая исчерпывающе точную характеристику гэбэшному массовому политпровокаторскому и "подъездному" террору (см. их листовку "МЫ ОБВИНЯЕМ!" - http://limonka.nbp-info.ru/324_article_1192534756.html).
НБП, в отличие от все прочих т.н. "оппозиционеров" занимает последовательно интернационалистскую позицию (ну, опять-таки абстрагируясь от их напускной, я считаю, "имперской" риторики). Хорошее доказательство - их оценка политпровокаторской спецбойни в Чечне (см. процитированную выше листовку).
Для контраста - см. "яблочные" "4 мочильных тезиса" - http://coraxxx.livejournal.com/4933.html
После длительного перерыва Лимонов был первым (ну, не считая меня), кто прямо указал на "иудушку"-Пономарева и его компанию как на обслуживающих Власть очень опасных для демократического движения провокаторов.
Кроме того не могу не отметить, что московские лимоновцы полезно сотрудничали в ВГГС Москвы (были среди его учредителей и подписали Манифест - http://coraxxx.livejournal.com/1563.html), а также активно участвовали в "Бутовской обороне" и в других акциях проводившихся ВГГС (см. напр здесь - http://www.mosgorsovet.ru/news.php?id=4).
Ну, в первом приближении так.
Был только короткий период, когда некоторые моменты политической активности Владимира Константиновича в России вызвали у меня настороженность. Это когда он подписывал какие-то бумаги совместно с самым гнуснославным гэбэшным провокатором из всех когда-либо гадивших российскому демдвижению - "иудушкой"-Пономаревым и его спецкодлой (см. http://coraxxx.livejournal.com/2877.html и http://coraxxx.livejournal.com/3284.html)... (Сейчас как раз этих клоунов их хозяева со Старой очередной раз пышно пиарят - выселяют из офиса в шикарный особняк, давно используемый ими как штаб-вертеп для самых грязных лубянских провокаций, нахально именуемый "музеем Сахарова")
Теперь ничего от этой "порочащей связи", к счастью, не осталось. И ВКБ особенно внятно подчеркнул это в своей прошлогодней статье "Круглый стол или скамья подсудимых? К вопросу о правосудии и словоблудии." (http://echo.msk.ru/blog/bukovski/849338-echo/), в которой более чем отчетливо выразил свое отношение и к номенклатурно-гэбэшной диктатуре как к принципиально криминальной и "неулучшаемой" и ее спецобслуге- "пономаревщине" (единственно что прямо не назвал их, как это сделал в свое время Ю.Афанасьев, работающими на Власть провокаторами).
-----
Политические различия во взглядах у меня с Владимиров Константиновичем, конечно есть: я - социал-демократ с 20-летней практикой "на земле", он - во взглядах гораздо правее и долго лишен был возможности принимать участие в гражданско-политической практике непосредственно "в гуще процесса". О реальных путях выхода России из фашизма, в отличие от меня (см.http://coraxxx.livejournal.com/3357.html и http://coraxxx.livejournal.com/1563.html) не говорит - но это, думаю, тоже от отсутствия практики и недостаточной информированности о некоторых успехах и "находках" гражданско-протестного движения в стране, заглушаемых фуфлоопозиционным шумом...
Но, повторяю - почти все главные политически актуальные вещи он четко проартикулировал. То есть политически он наш - на стороне антифашистского Сопротивления граждан.
Как это "если"? Все цитаты в моей заметке "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html) снабжены все еще активными ссылками. Цитата из пасквиля Шендеровича в ЕЖе, где он требует судить Саакашвили в Гааге - тоже.
Кто-то из этих "демократов в штатском" гадил по свистку со Старой площади толпой, вернее - рядком, как в ротном сортире...
Шендерович - облегчился индивидуально...
Я привык, что т.н. "демшизу" (см. здесь правильное значение и историю происхождения термина термина - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) как правило колбасит от моих текстов даже сильнее чем штатных гэбэшных провокаторов-фашизоидов...
Ну, а общую картинку (вместе с разъяснением смыслов) того, что происходило и продолжает происходить со страной в последние четверть века - у меня особенно подробно в статье 10-летней уже давности "ОТКАТ К ФАШИЗМУ КАК КРИЗИС АНДРОПОВСКОГО ПРОЕКТА" (http://coraxxx.livejournal.com/444.html). В актуальности не потеряла ИМХО нисколько...
Садовничий не виноват. Его со Старой площади попросили озвучить - он и озвучил (чиновник - существо подневольное). Словечко "компьютеромания" - уверен, именно из ильинской шпаргалки...
Насчет Шендеровича - особенно смешно...
Да, стишок про "кремлевскую камасутру" для нашей "оппозиции" у него неплохо вышел...
Вот только почти сразу после этого перла он же по "приказу категории РАЗ" с Ильинки в связи с острой необходимостью пропиарить кровавое изнасилование Грузии в августе восьмого - сам встал в такую же позицию, вместе с почти полным составом наших фуфлоопозиционеров, которых теперь гораздо правильнее было бы называть "фуфлодемократами в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html)...
Согласиться в этой статье г-на Подрабинека можно, конечно, далеко не со всем...
Во-первых, никакой "победы над красными" в 91-м не было - и потому, что это были никакие не "красные", а скорее "бежевые", и потому, что сами же они эту "победу" и организовали. Т.е. никто ИХ не "разгонял", а, наоборот - просто уселись они поудобнее... Напомню, что умный Ю.Афанасьев уже весной 92-го назвал "путч" ГКЧП "опереттой". Г-н Подрабинек мог бы запомнить (если б захотел).
Во-вторых, и всю нашу нынешнюю т.н. "оппозицию" (окончательно разгромив в 90-е настоящую) - ОНИ же себе и организовали. Всю - это очень важно понимать до конца. (См. напр. статью Oсторожно! Oчередное староплощадное политфуфло! - http://coraxxx.livejournal.com/2741.html)
Т.е. плохо, конечно, что Лубянке удается продвигать прямо своих полковников в "лидеры оппозиции"...
Но, во-первых, какая "оппозиция" - такие и "лидеры"...
А, во-вторых, не думаю, что Гудковы, например, смогут принести демдвижению и гражданскому антифашистскому Сопротивлению и самоорганизации когда-либо вред, хотя бы сравнимый с тем, который уже нанесли такие матерые гэбэшные "провокаторы в штатском", как "иудушка"-Пономарев (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html), Явлинский (http://coraxxx.livejournal.com/12907.html) или Каспаров (см. ссылку выше)...
oldfanat38, 16.06.2013 16:47 (#)
"у каждого такого митрохина-навального есть персональный коуч на Старой площади". Паранойя. Если там сидит персональный коуч, то кто организует кучу уголовных дел против Навального? Тот же коуч? Тогда он - шизофреник. А свой ЖЖ можешь засунуть себе куда-нибудь.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший ответ, служивый. Что называется - "от зубов отскочило"... Ну служи, служи...
Во гэбэшных шептунов-спецагитпроповцев набежало! Работящие!
И это значит, что тема дельная.
*
Ну, а что два-"яблочника"-пара Митрохин и Навальный, даже с нулевыми шансами на этих фуфловыборах (где им в общем-то предназначена знакомая роль ярмарочных зазывал во имя Е.В. Явки) так грязно позорятся самой низкопошибной ксенофобией - не надо их в этом винить. Не виноватые они.
Тот, кто знает, как на самом деле "лежит фишка" в этой стране - знает и то, что у каждого такого митрохина-навального есть персональный коуч на Старой площади (или соседней). Вот он-то гад и виноват, что дал такие самозасветочные "тренерские установки"...
Ну, а что так сказать "политически" представляет собой заслуженная ильинско-лубянская "структура замещения" с погонялом "Яблоко" - основные моменты можно посмотреть в моем ЖЖ: "Мочильное Яблоко и Pussy Riot".
К кому обращаетесь, ув. дамы и господа?
К тем, кто совсем еще недавно взрывал на ваших глазах спящих детей в пролетарских домах... зверски убил более 10.000 российских детей в Чечне... сжег напалмом в ходе грязной гэбэшно-грушной гиперпровокации сотни детишек на День Знаний в Беслане... и все ради пропагандистского самопиара?
Если вы все это посчитали возможным забыть - то все (прописью все), что этот фашистский режим будет делать с вами и вашими детьми, вы вполне заслужили.
Спасибо, nsk_city, за полезные замечания - устаревшие ссылки в статье "Oсторожно! Oчередное староплощадное политфуфло!" (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html) я поправил.
*
Ну, а отношение к Каспарову...
Полагаю, что после того предательского удара ножом в спину гражданско-протестному движению Москвы, который он нанес в 2007-м, бесстыдно разогнав (при содействии "десанта" пономаревского гэбья) собственную единственную добившуюся серьезных успехов и общественного авторитета столичную организацию, и все ради выполнения очевидной указивки Власти по уничтожению ставшего для нее опасным ВГГС Москвы - говорить об этой полностью уже саморазоблачившейся "подставе" староплощадных и лубянских политических манипуляторов нечего.
Забавную и совсем уже разоблачительную иллюстрацию - см. еще здесь: "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html).
Комментарий к
Россия вывела войска из Сирии
(#)
Красиво.
Но путлер "борется против всего мира" не один... На его стороне еще немаленькая кодла суперворов, взрывателей пролетарских домов и метро, а также подъезных убийц... Ну, это - не считая мясника Асада, террористов из Хизбаллы, отмороженных аятолл и Ким Чен Ыном с атомной бомбой...
Комментарий к
Ливанова могут привлечь по делу о хищениях в МИСиСе
(#)
Комментарий к
Ливанова могут привлечь по делу о хищениях в МИСиСе
(#)
Комментарий к
Ливанова могут привлечь по делу о хищениях в МИСиСе
(#)
Именно!
Тут бы еще неплохо понять, что и путлер есть не более чем крашенная картонка на старополощадных веревочках... Но наша публика до такого понимания дорастет, видимо, еще не скоро...
Комментарий к
Россия вывела войска из Сирии
(#)
Это Закаев про Умарова, давно используемого Лубянкой "в режиме Басаева" - все правильно и во-время сказал...
У меня на эту тему - см. ОТЗОВИТЕ ДОКУ УМАРОВА! (комментарий к статье на Ингушетия.орг) - http://coraxxx.livejournal.com/5329.html .
Комментарий к
Уполномученный
(#)
Какая могут быть проблемы, тем более морального характера, у гэбэшного политклоуна с таким стажем?
только если неправильно поймет или не выполнит указивки Начальства - вот тогда выгнать могут...
Как допиллюстрацию см. арию Лукина в спецхоре наших фуфлолибералов (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html) в поддержку кровавого изнасилования Грузии в августе восьмого (http://www.kommersant.ru/doc/1009772):
"Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин предлагает создать специальный международный трибунал для наказания тех, кто отдал приказ разрушить Цхинвали.
По словам Лукина, правозащитный аспект в ситуации вокруг Южной Осетии - самый главный.
"Кто ответственен за массовые разрушения городов, сел и кто, кто дал указание соответствующее и кто это осуществляет, и гибель мирных, ни в чем неповинных людей - детей, женщин и так далее? Кто уничтожил город Цхинвал в огне и превратил его просто в нежилой город в течение буквально одной ночи? И кто убивал массовым, совершенно неразборчивым образом?", - заявил Лукин журналистам.
Он отметил, что число погибших "измеряется сотнями, уже тысячами людей".
Комментарий к
Ливанова могут привлечь по делу о хищениях в МИСиСе
(#)
Правых в этой фашистской кодле нет. И, что особенно важно понимать - в принципе быть не может. Каждый в свое время был неоднократно проверен Начальством на абсолютного подлеца.
Пауки в банке...
Комментарий к
Закон о военном времени
(#)
вот еще с одним все ясно...
Комментарий к
Закон о военном времени
(#)
Все правильно и хорошо сказал г-н Соколов, и все примеры к месту...
Но не сказано, к сожалению, главного (это общая болезнь наших либералов) -
что, во-первых, сталинизм был российским подвидом европейского фашизма (и именно поэтому Сталин способствовал приходу Гитлера к власти, а затем заключил с ним военный союз);
и что, во-вторых - сегодня староплощадная Власть, провалившая собственную попытку реформ (т.н. "Андроповский проект" - http://coraxxx.livejournal.com/444.html), откатывает страну во все тот же сталинистский фашизм (http://coraxxx.livejournal.com/590.html), но уже без камуфляжа...
Сначала необходимо понять и четко проартикулировать хотя бы это - а потом уже может быть осмысленный разговор обо всем остальном...
Комментарий к
Закон о военном времени
(#)
На кого надеетесь? На таких давно скупленных Лубянкой оптом и в розницу европейских "политиков" как Газпромшрёдер, Штазимеркель, Саркози-на-побегушках, брателло-Сильвио, Туск-катынский, "агенты-клаусы" в Праге и легион им подобных?
Или на п-ка Обамова, продолжающего доблестно сражаться против "Акта Магнитского" и целоваться с организатором "Успеха 9/11" (http://coraxxx.livejournal.com/4258.html)?
Это вы зря...
Да у вас же и сегодня очевидный агент КГБ сидит в мэрах Риги. Как вам таким можно помочь даже при желании?
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Неужели всё это и выступления Явлинского на митингах 2011-2012 есть операция прикрытия и дезинформации???
-------------------------
Именно. То же касается и всех прочих вполне уже засвеченных (как они засвечивались - я уже достаточно тут рассказал) своими староплощадными и лубянскими хозяевами политклоунов, по службе косящих под "демократов", "либералов", "коммунистов", "правозащитников" и т.п.
Верьте путлеру: "бывших агентов КГБ не бывает". Это клеймо принципиально несмываемо.
(Но народ у нас наивный и забывчивый до безобразия.)
Комментарий к
Как уничтожат "дом Болконского"
(#)
Единственный обещающий успех путь организации гражданского противодействия номенклатурно-гэбэшному беспределу в городе - указал еще в 2006/7г.г. Временный городской гражданский совет Москвы, объединивший на короткое, к сожалению, время более 20 гражданско-протестных групп столицы, вначале на основе солидарности с "Бутовской обороной"... Под учредительным Манифестом Совета стоит и подпись одной из организаций московских градозащитников...
Об идеологии ВГГС и его делах - можно посмотреть здесь:
http://coraxxx.livejournal.com/1563.html
http://www.mosgorsovet.ru
http://coraxxx.livejournal.com/2015.html
О том, как Власти с помощью своих специуд в демдвижении удалось уничтожить ВГГС - очень поучительно почитать здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
Но, несмотря на безвременную насильственную гибель ВГГС, уверен, что путь, который мы тогда нащупали - есть единственно в условиях актуального путлеровского фашизма политически верный и с практической точки зрения защиты интересов граждан наиболее эффективный.
Подробнее у меня об этом - см. здесь: УБРАТЬ МУСОР И СТРОИТЬ ЗАНОВО (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html).
"Типовое Положение о ВГС микрорайона", подготовленное мною по просьбе коллег - см. здесь (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html).
Надо будет оказать методическую помощь - могу.
Комментарий к
В Совете Европы представлен разгромный доклад о деле Магнитского
(#)
Возможно. Но в этой публикации я считал главным просто собрать вместе ссылки на главные источники информации по наиболее громким преступлениям гэбэшно-грушной международной террористической сети, 50 лет уже терзающей весь мир. Причем многое еще пришлось оставить за кадром...
Кто может - пусть напишет лучше и полнее...
Комментарий к
В Совете Европы представлен разгромный доклад о деле Магнитского
(#)
Вы все очень точно сказали, valeri2.
Я бы только добавил, что безнаказанность гэбэшно-фашистской погани внутри страны (например, даже после их разоблачения как взрывателей пролетарских домов) - подталкивает ИХ и к использованию методов масштабного политпровокатоского террора как инструмента внешней политики...
Подробнее - см. здесь: "СТАРАЯ ПЛОЩАДЬ" И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, http://coraxxx.livejournal.com/4258.html
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Это непозволительно наивно, bars13
Ну, посмотрите тогда все вместе "заявления" наших "фуфлодемократов в агитпроповских фуражках", очевидным образом слепленные по одной "рыбе" и по одному свистку с Ильинки... Стремление потрафить "неинформированной и державно настроенной публике" тут очевидным образом совершенно не при чем - всякому, кто из этой страны, ясно, что просто выполнялся "приказ категории РАЗ" от Высшего Начальства.
Что же касается того, насколько значительный вред способны нанести гэбэшные провокаторы в демдвижении ("иудушка" тут просто эталон) - посмотрите еще раз технологию, когда спецдесант поденщиков-"пономаревцев" был использован для уничтожения МРО ОГФ, а главное - ВГГС Москвы (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
О том, как в политпровокаторских видах (в основном для нейтрализации демократического движения) Ильинка и Лубянка многие годы использовали свою "структуру замещения" под лейблом "Яблоко" и сколько от этого было для демократического развития страны трудно поправимого вреда, в первом приближении можно увидеть здесь - "Мочильное Яблоко" и Pussy Riot (http://coraxxx.livejournal.com/12907.html)...
Примеров такого же рода, в том числе хорошо известных в нашем несчастном демдвижении - на самом деле очень много...
Комментарий к
Остановочный эффект
(#)
Нисколько.
Зато я точно знаю, что представляют из себя люди, употребляющие столь популярную среди гэбэшных "шептунов" идиому "теория заговора"... Эти же люди обычно отрицают лубянское авторство массового политпровокаторского террора в России (подрывы пролетарских домов, метро, пассажирских поездов и самолетов, гиперпровокации "Норд-Оста" и Беслана), бесконечный сериал гэбэшных же бессудных казней лучших людей страны и т.д.
Этой же публике давно поручено всячески отрицать многим уже ставший понятным факт тотального режиссирования российского политического цирка на протяжении всех перестроечных и постперестроечных лет именно со Старой площади, деструктивно-провокаторскую роль ильинско-лубянской агентуры в российской политической и общественной жизни и т.д.
Т.е. идиома - поганенькая... но зато хороший идентификатор...
Комментарий к
Остановочный эффект
(#)
Можно, конечно, не понимать, что этот Сноуден - просто очередной сотрудник ЦРУ, завербованный 1-ым Главком... Совершенно необязательно...
Это - Рунет... тут можно не знать закона Ома, но активно участвовать в обсуждении проблем электороэнергетики...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
corax, пункт 4 не убедителен, я бы от него отказался, думаю даже,что сам лев пономарёв поддержит ваши пункты 1-3 (или часть из них)...
-----------------------
Ну, это уже похоже на шутку...
Вот - "иудушкин" текст в поддержку кровавого изнасилования Грузии в августе восьмого (под ним стоят и другие подписи, но, судя по составу, "подписантов" собирал сам "иудушка", да и пасквиль, по стилю - узнаваемо его) - http://ej.ru/?a=note&id=8328:
Заявление российских демократических политиков о конфликте вокруг Южной Осетии 8-13 августа 2008 года
19 августа 2008 г.
Вот - главное в нем:
"Грузинское руководство, предпринявшее недопустимые действия по обстрелу районов проживания мирного населения с применением тяжелых вооружений в ходе штурма Цхинвали. Теперь ясно, чего стоят декларируемые намерения президента Саакашвили решать проблемы непризнанных территорий мирными средствами. Проиграли те силы на Западе, которые выступали за безоговорочную поддержку грузинского руководства в стремлении к силовому решению этих проблем..."
Подписи:
Н. Белых, председатель Федерального политсовета партии «Союз правых сил»
Д. Билунов, исполнительный директор Объединенного гражданского фронта
И. Ермоленко, председатель Самарского отделения партии «Яблоко»
Г. Каспаров, председатель Объединенного гражданского фронта
О. Козловский, координатор движения «Оборона»
О. Курносова, председатель Петербургского отделения Объединенного гражданского фронта
В. Милов, политик
Б. Немцов, политик
Л. Пономарев, лидер движения «За права человека»
М. Резник, председатель Петербургского отделения партии «Яблоко»
Остальные подписанты, конечно, тоже хороши и мне, например, с ними со всеми тоже все ясно, давно... но собрал их на это грязное дело по староплощадной указивке "категории РАЗ" - очевидным образом именно "иудушка". Работа у него такая...
А. Рыклин, член Бюро Объединенного гражданского фронта
И. Стариков, член президиума Российского народно-демократического союза
И. Яшин, лидер «Молодежного Яблока»
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Про "иудушку", получившего еще в 90-м на I съезде "Демросссии" от члена МГД С.Белозерцева клеймо опасного агента КГБ, а в 92-м от Ю.Афанасьева (к сожалению дошло поздно), для всеобщего сведения, сравнительное мягкое определение: "нечистоплотного политикана и манипулятора" (http://www.krotov.info/spravki/persons/20person/afanas.html - теперь Кротов в своем журнале потер, видимо кто-то за "иудушку" попросил) - см. напр. достаточно подробно здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html) и здесь (http://coraxxx.livejournal.com/3284.html).
Подробности того, как гэбью с помощью специально подготовленной "иудушкой" в его же офисе "штурмовой десантной бригады" из отборной пригэбненной гопоты удалось уничтожить единственную дееспособную и заслужившую авторитет в гражданско-протестном движении Москвы столичную орг-цию ОГФ с захватом ее помещения, а вместе с МРО ОГФ лишить возможности работать и впервые сформированный на подъеме гражданско-протестного движения орган независимого городского гражданского представительства - ВГГС Москвы - см. здесь (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html).
Кому интересно подробнее узнать о "пионерском" опыте ВГГС Москвы - см. здесь (http://www.mosgorsovet.ru) и здесь(http://coraxxx.livejournal.com/2015.html).
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Интересная "борьба за мир" - только цитаты - http://www.yabloko.ru/win/Publ/RadioTV/ys-echo-1.html)...
"...мы считаем себя вправе вести такую борьбу или войну на полное уничтожение таких нелюдей, которые ведут себя таким образом, что взрывают спящих людей. Собственно, такая позиция и должна быть здесь заявлена. И чем быстрее будет прояснена ситуация, тем лучше. Если Чечня будет пособником террористов и не сможет ничего сделать, то наша позиция становится открытой и мы начинаем действовать." (1-й тезис)
"Готовиться надо тщательно, подробно, конкретно, имея в виду Вооруженные Силы России, разрабатывать в деталях всю операцию. То есть готовиться к длительной и очень серьезной победной кампании. Мы больше не имеем права проигрывать ни при каких условиях." (2- тезис)
"Здесь я хотел бы обратиться буквально ко всем и особенно к людям, занимающим официальные посты и к СМИ. Слухи о том, что Москва организовывает эту войну, бесконечно вредят российским военным на Северном Кавказе. Нельзя издеваться и смеяться над собственными военными в такой особый момент." (4-й тезис)
По сравнению с этими "тезисами" Гитлер с его "Немецкой программой мира" - просто ангел-миротворец...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Ну, раз ссылка не помогла - придется процитировать целиком...
Пассаж Явлинского ( http://www.yabloko.ru/win/Publ/RadioTV/ys-echo-1.html )
(т.н. "1-й тезис")
при всем желании адвокатов "Яблока" (Явлинский, если ему верить, заявляет здесь проголосованную позицию Бюро РДП "Яблоко") - не допускает никакой иной интерпретации, кроме прямого обвинения "чеченских террористов" в подрывах московских домов.
Повторяю - ни одна другая политическая партия так определенно по этому вопросу не высказывалась.
И так определенно
(т.н. "3-й тезис" )
не требовала "войны до победы".
Последствия "проведения в жизнь" первых трех тезисов "Яблока" общеизвестны - более 100.000 убитых наших сограждан, более 10.000 только детей...
Но я полагаю, что нельзя преуменьшать и значение "4-го тезиса":
Уже потом Сурков озвучит про "пятую колонну", имея ввиду всех критиков "консолидации", к которой во "2-м тезисе" призвало "Яблоко".
А тогда всем было более чем понятно, кого имел ввиду Явлинский - это те СМИ, которые написали о "конференции Суриков-Басаев-Волошин" под Ниццей накануне "заказного похода на Дагестан", о тех смелых журналистах из НТВ, "Новых Известий", которые разоблачили первые попытки ФСБ свалить подрывы домов на первых попавшихся чеченцев и т.д.
Не исключаю, что под "неправильными" политиками Явлинский имел ввиду в числе прочих и внутреннюю оппозицию в собственной фракции. Очевидно, что по крайней мере Ю.Щекочихин никогда бы "4 тезиса" не поддержал.
Мы помним судьбу этих "неправильных", не только Щекочихина, но и Лебедя, Юшенкова, Головлева...
В очередной раз повторяю: Явлинский, Митрохин и те, кто их поддерживает - одно. Электорат "Яблока" - совершенно другое. Согласно соцопросам 35% электората "Яблока" прямо заявляют, что считают автором подрывов домов ФСБ. Они поддерживают именно программные положения "партии" - я тоже под большинством из них готов подписаться. Но вся штука в том, что слова - одно, а реальный "вклад" в политику - совершенно другое, и на порядок важнее.
А самый важный (по последствиям) "реальный вклад" РДП "Яблоко" в русскую политику - "4 тезиса" от 13.09.99, по-моему, это очевидно. И так уже, по-видимому, останется навсегда.
Первое, ИМХО, что нужде сделать русским демократам, чтобы "увидеть свет в конце тоннеля" - это перестать смешивать программы "демократических" структур замещения с их истинной политической (точнее - политпровокаторской) ролью.
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Это да. "Яблоко" в смысле подлости и сервильности - не переплюнешь... Шендеровичу еще учиться и учиться... Эти ребятки - давно у Старой площади очень важный и оправдывающий затраты специнструмент для самых грязных дел с этикетной "демократический"...
См. "4 мочильных тезиса Григория Явлинского" - http://coraxxx.livejournal.com/4933.html
По ссылке выше - вообще, если вчитаться, суть впервые озвученная на страну краткая программа путлеризма - включая оправдание гэбэшных политпровокаторских массовых терактов с обвинением в них "чеченских террористов", требование "консолидации" вокруг номенклатурной Власти, требование возобновления бойни в Чечне "до победы" и требование заткнуть глотку предательским "политикам и СМИ", втыкающим нож в спину нашей доблестной армии...
Ну ту, главную наверное в ее истории, "программу РДП Яблоко" - можно считать выполненной...
Теперь у Митрохина новая, не такая амбициозная - по борьбе с мигрантами... Удастся ли ему теперь, как недавно под Лужковым, занять позицию первого "демократического" подмахивателя мэрии - посмотрим...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Знакомо. Но правда, особенно задокументированная, от "демшизовой" (значение термина см. здесь - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) ругани и истерик - правдой быть не перестает...
Комментарий к
Заявление о разгроме офиса движения “За права человека”
(#)
Пиар-цирк длился недолго... Вновьприствленный Старой площадью "окучиватель" нашей несчастной "оппозиции" Прохоров-куршавельский - четко выполнил приказ Начальства "Спасти рядового иудушку".
Вот текст- http://top.rbc.ru/politics/22/06/2013/862991.shtml:
<< Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров выразил готовность оплатить годовую аренду офиса общественного движения "За права человека". Соответствующее заявление политик опубликовал на своей странице в Facebook.
"Льва Пономарева я знаю лично и искренне ценю работу, которую он делает. А потому предлагаю оплатить годовую аренду офиса одной из старейших правозащитных организаций в России "За права человека" из своих личных средств", - заявил М.Прохоров.>>
А вы как думали? Своих Контора не бросает.
Комментарий к
Заявление о разгроме офиса движения “За права человека”
(#)
Уже разъяснял: http://grani.ru/blogs/free/entries/215252.html#comment_3736718
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Не все так безнадежно...
Вот, например, навскидку, четыре критерия, соответствие любому из которых - есть достаточное основание, чтобы не считать человека "засланным" казачком:
1. Согласие с тем, что все (прописью все) массовые теракты в России, начиная с подрыва автобуса на ВДНХ и ж.-д. моста через Яузу в 94-м вплоть до последнего взрыва в аэропорту Домодедово (и имеющие еще быть) - суть политпровокаторская работа российских спецслужб и что то же касается и бессудных "подъездных казней" российских оппозиционных политиков, демократических и профсоюзных активистов, оппозиционных журналистов и правозащитников.
2. Согласие с тем, конституционно-правовое поле в России не частично, а полностью разрушено, что все назначенные Старой площадью органы власти полностью лишены конституционной легитимности, что в особенности это касается Путина, назначенного на 3-й, радикально запрещенный Конституцией срок, т.е. являющегося откровенным узурпатором, и всех его назначенцев, фальшивых депутатов и "судей".
3. Согласен с тем, что в начале 90-х в России имела место быть не "демократическая революция", а плановая, через цепочку управляемых провокаций, попытка аппарата ЦК КПСС вывести страну из догнивавшего сталинистского (т.е. под "красным" камуфляжем) фашизма через присвоение номенклатурно-гэбэшной кастой всей наиболее ценной и доходной госсобственности с одновременным лишением народа основных демократических прав в условиях жесткого авторитарного режима под конституционным флером и с имитацией свободного рынка. И что именно провал этой попытки номенклатурных реформ естественным образом вынудил капээсэсовскую номенклатуру в начале нулевых годов провести опять-таки управляемый, с помощью методов грубых гэбэшных провокаций, откат все к тому же к фашизму, но уже без какого-либо камуфляжа.
Соответственно, т.н. "развал Союза" - также был управляемым со Старой площади процессом, что позволило ей сохранить свой полный контроль над всеми "союзными республиками" и их вновь сформированными и контролируемыми лубянскими методами "политикумами".
4. Согласие с тем. что Лев Пономарев (известный в демкругах также как "иудушка"-Пономарев) был и остается самым гнуснославным гэбэшным провокатором из всех, когда-либо гадивших российскому демдвижению, и что гнать его и всю его бригаду из всех демократических собраний нужно так же однозначно, как в 90-м гнали Жириновского.
Так вот всякий, хотя бы относительно вменяемый политический активист, готовый "подписаться" хотя бы под одним из этих пунктов - в первом приближении достоин политического доверия (под всеми может не подписаться просто в связи с ограниченностью политического кругозора). Ну а нет - так нет.
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Исчерпывающий ответ - в ссылках, тексты по которым Вы не захотели прочитать.
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Отвечаю - не прошел мимо...
Но критически важно понимать, что Лимонов вообще НЕ позиционирует себя как демократ. В области фразы - он имперец. Вплоть до "на Святой Софии крест"... Но вот я не могу воспринимать это совсем серьезно. Скорее - как некий литературный перформанс...
А вот когда он и его товарищи борются против Провокации, как основного политического метода староплощадных, против политтехнологических подрывов пролетарских домов и метро, захвата гэбьём в заложники и сжигания просто для понта сотен российских детишек на День Знаний - это уже выступление реальных антифашистов и защитников граждан... за которые они платят своими реальными убитыми и реальными сроками. Именно за это.
Вот такая с этим Лимоновым "загогулина"...
А Шендерович, наоборот - косит под "чистого" демократа, про гэбэшные взрывы домов и прочие массовые смертоубийства конечно молчит, поливая при этом грязью нацболов, а сам по очевидной команде с Ильинки - "выстраивается на шканцах" в общей шеренге с прочими давно засвеченными спецлюдьми Власти, тоже по службе косящими под "демократов", и зачитывает хором с ними пропитанную кровью агитпроповскую шпаргалку...
Оцените разницу...
Комментарий к
Заявление о разгроме офиса движения “За права человека”
(#)
Прям "черная дыра", а не блог. Посты стираются один за другим...
Вот что значит "демшизовая" (http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) тема...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Что сказать?
В практической политике Лимонов и его однопартийцы уже давно ведут себя так, что их можно было бы определить как левых социал-демократов (на произносимые время от времени "имперские" мантры - для объективизации оценки лучше просто не обращать внимания).
Концепция "Стратегии-31" - очень верная. Это линия на защиту основных гарантий Конституции 93-го года. Никто больше не формулирует так четко задачу антипутлеровского Сопротивления - как борьбу именно за восстановления в России действия Конституции-93.
НБП - единственная партия, давшая исчерпывающе точную характеристику гэбэшному массовому политпровокаторскому и "подъездному" террору (см. их листовку "МЫ ОБВИНЯЕМ!" - http://limonka.nbp-info.ru/324_article_1192534756.html).
НБП, в отличие от все прочих т.н. "оппозиционеров" занимает последовательно интернационалистскую позицию (ну, опять-таки абстрагируясь от их напускной, я считаю, "имперской" риторики). Хорошее доказательство - их оценка политпровокаторской спецбойни в Чечне (см. процитированную выше листовку).
Для контраста - см. "яблочные" "4 мочильных тезиса" - http://coraxxx.livejournal.com/4933.html
После длительного перерыва Лимонов был первым (ну, не считая меня), кто прямо указал на "иудушку"-Пономарева и его компанию как на обслуживающих Власть очень опасных для демократического движения провокаторов.
Кроме того не могу не отметить, что московские лимоновцы полезно сотрудничали в ВГГС Москвы (были среди его учредителей и подписали Манифест - http://coraxxx.livejournal.com/1563.html), а также активно участвовали в "Бутовской обороне" и в других акциях проводившихся ВГГС (см. напр здесь - http://www.mosgorsovet.ru/news.php?id=4).
Ну, в первом приближении так.
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Хороший вопрос.
Был только короткий период, когда некоторые моменты политической активности Владимира Константиновича в России вызвали у меня настороженность. Это когда он подписывал какие-то бумаги совместно с самым гнуснославным гэбэшным провокатором из всех когда-либо гадивших российскому демдвижению - "иудушкой"-Пономаревым и его спецкодлой (см. http://coraxxx.livejournal.com/2877.html и http://coraxxx.livejournal.com/3284.html)... (Сейчас как раз этих клоунов их хозяева со Старой очередной раз пышно пиарят - выселяют из офиса в шикарный особняк, давно используемый ими как штаб-вертеп для самых грязных лубянских провокаций, нахально именуемый "музеем Сахарова")
Теперь ничего от этой "порочащей связи", к счастью, не осталось. И ВКБ особенно внятно подчеркнул это в своей прошлогодней статье "Круглый стол или скамья подсудимых? К вопросу о правосудии и словоблудии." (http://echo.msk.ru/blog/bukovski/849338-echo/), в которой более чем отчетливо выразил свое отношение и к номенклатурно-гэбэшной диктатуре как к принципиально криминальной и "неулучшаемой" и ее спецобслуге- "пономаревщине" (единственно что прямо не назвал их, как это сделал в свое время Ю.Афанасьев, работающими на Власть провокаторами).
-----
Политические различия во взглядах у меня с Владимиров Константиновичем, конечно есть: я - социал-демократ с 20-летней практикой "на земле", он - во взглядах гораздо правее и долго лишен был возможности принимать участие в гражданско-политической практике непосредственно "в гуще процесса". О реальных путях выхода России из фашизма, в отличие от меня (см.http://coraxxx.livejournal.com/3357.html и http://coraxxx.livejournal.com/1563.html) не говорит - но это, думаю, тоже от отсутствия практики и недостаточной информированности о некоторых успехах и "находках" гражданско-протестного движения в стране, заглушаемых фуфлоопозиционным шумом...
Но, повторяю - почти все главные политически актуальные вещи он четко проартикулировал. То есть политически он наш - на стороне антифашистского Сопротивления граждан.
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Как это "если"? Все цитаты в моей заметке "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html) снабжены все еще активными ссылками. Цитата из пасквиля Шендеровича в ЕЖе, где он требует судить Саакашвили в Гааге - тоже.
Кто-то из этих "демократов в штатском" гадил по свистку со Старой площади толпой, вернее - рядком, как в ротном сортире...
Шендерович - облегчился индивидуально...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Я привык, что т.н. "демшизу" (см. здесь правильное значение и историю происхождения термина термина - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) как правило колбасит от моих текстов даже сильнее чем штатных гэбэшных провокаторов-фашизоидов...
Ну, а общую картинку (вместе с разъяснением смыслов) того, что происходило и продолжает происходить со страной в последние четверть века - у меня особенно подробно в статье 10-летней уже давности "ОТКАТ К ФАШИЗМУ КАК КРИЗИС АНДРОПОВСКОГО ПРОЕКТА" (http://coraxxx.livejournal.com/444.html). В актуальности не потеряла ИМХО нисколько...
Комментарий к
Садовничий призывает прекратить "бессмысленную борьбу" с фальшивыми диссертациями
(#)
Садовничий не виноват. Его со Старой площади попросили озвучить - он и озвучил (чиновник - существо подневольное). Словечко "компьютеромания" - уверен, именно из ильинской шпаргалки...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Насчет Шендеровича - особенно смешно...
Да, стишок про "кремлевскую камасутру" для нашей "оппозиции" у него неплохо вышел...
Вот только почти сразу после этого перла он же по "приказу категории РАЗ" с Ильинки в связи с острой необходимостью пропиарить кровавое изнасилование Грузии в августе восьмого - сам встал в такую же позицию, вместе с почти полным составом наших фуфлоопозиционеров, которых теперь гораздо правильнее было бы называть "фуфлодемократами в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html)...
Комментарий к
Болтают и болтаются
(#)
Согласиться в этой статье г-на Подрабинека можно, конечно, далеко не со всем...
Во-первых, никакой "победы над красными" в 91-м не было - и потому, что это были никакие не "красные", а скорее "бежевые", и потому, что сами же они эту "победу" и организовали. Т.е. никто ИХ не "разгонял", а, наоборот - просто уселись они поудобнее... Напомню, что умный Ю.Афанасьев уже весной 92-го назвал "путч" ГКЧП "опереттой". Г-н Подрабинек мог бы запомнить (если б захотел).
Во-вторых, и всю нашу нынешнюю т.н. "оппозицию" (окончательно разгромив в 90-е настоящую) - ОНИ же себе и организовали. Всю - это очень важно понимать до конца. (См. напр. статью Oсторожно! Oчередное староплощадное политфуфло! - http://coraxxx.livejournal.com/2741.html)
Т.е. плохо, конечно, что Лубянке удается продвигать прямо своих полковников в "лидеры оппозиции"...
Но, во-первых, какая "оппозиция" - такие и "лидеры"...
А, во-вторых, не думаю, что Гудковы, например, смогут принести демдвижению и гражданскому антифашистскому Сопротивлению и самоорганизации когда-либо вред, хотя бы сравнимый с тем, который уже нанесли такие матерые гэбэшные "провокаторы в штатском", как "иудушка"-Пономарев (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html), Явлинский (http://coraxxx.livejournal.com/12907.html) или Каспаров (см. ссылку выше)...
Комментарий к
Выборы-88
(#)
oldfanat38, 16.06.2013 16:47 (#)
"у каждого такого митрохина-навального есть персональный коуч на Старой площади". Паранойя. Если там сидит персональный коуч, то кто организует кучу уголовных дел против Навального? Тот же коуч? Тогда он - шизофреник. А свой ЖЖ можешь засунуть себе куда-нибудь.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший ответ, служивый. Что называется - "от зубов отскочило"... Ну служи, служи...
Комментарий к
Выборы-88
(#)
Во гэбэшных шептунов-спецагитпроповцев набежало! Работящие!
И это значит, что тема дельная.
*
Ну, а что два-"яблочника"-пара Митрохин и Навальный, даже с нулевыми шансами на этих фуфловыборах (где им в общем-то предназначена знакомая роль ярмарочных зазывал во имя Е.В. Явки) так грязно позорятся самой низкопошибной ксенофобией - не надо их в этом винить. Не виноватые они.
Тот, кто знает, как на самом деле "лежит фишка" в этой стране - знает и то, что у каждого такого митрохина-навального есть персональный коуч на Старой площади (или соседней). Вот он-то гад и виноват, что дал такие самозасветочные "тренерские установки"...
Ну, а что так сказать "политически" представляет собой заслуженная ильинско-лубянская "структура замещения" с погонялом "Яблоко" - основные моменты можно посмотреть в моем ЖЖ: "Мочильное Яблоко и Pussy Riot".
Комментарий к
Не допустить принятия закона, позволяющего отбирать детей
(#)
К кому обращаетесь, ув. дамы и господа?
К тем, кто совсем еще недавно взрывал на ваших глазах спящих детей в пролетарских домах... зверски убил более 10.000 российских детей в Чечне... сжег напалмом в ходе грязной гэбэшно-грушной гиперпровокации сотни детишек на День Знаний в Беслане... и все ради пропагандистского самопиара?
Если вы все это посчитали возможным забыть - то все (прописью все), что этот фашистский режим будет делать с вами и вашими детьми, вы вполне заслужили.
Комментарий к
Хватит кормить Кремль!
(#)
Спасибо, nsk_city, за полезные замечания - устаревшие ссылки в статье "Oсторожно! Oчередное староплощадное политфуфло!" (http://coraxxx.livejournal.com/2741.html) я поправил.
*
Ну, а отношение к Каспарову...
Полагаю, что после того предательского удара ножом в спину гражданско-протестному движению Москвы, который он нанес в 2007-м, бесстыдно разогнав (при содействии "десанта" пономаревского гэбья) собственную единственную добившуюся серьезных успехов и общественного авторитета столичную организацию, и все ради выполнения очевидной указивки Власти по уничтожению ставшего для нее опасным ВГГС Москвы - говорить об этой полностью уже саморазоблачившейся "подставе" староплощадных и лубянских политических манипуляторов нечего.
Забавную и совсем уже разоблачительную иллюстрацию - см. еще здесь: "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках" (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html).