User cincinnat8: Комментарии


Комментарий к новость Лондонский суд оставил Ассанжа под стражей (#)

User cincinnat8, 08.12.2010 02:18

Ну что же, посмотрим,

по силам ли людям и гражданам стать решающим фактором. Хороший тест.

Пока же, если его посадят в Швеции, он станет первым политическим заключенным в этой стране за много лет. Совершенно очевидно, что обвинение в сексуальных домогательствах - только предлог. Поскольку обвинение в изнасиловании было снято, такое непомерное полицейское внимание всего мира к столь незначительному обвинению как "сексуальное домогательство", можно обьяснить только политическими причинами.

Тот факт, что его не выпустили под залог тоже говорит о политических факторах. Он сам сдался властям. Его преступление не самое тяжелое. Ему собрали достатчоно средств на любой залог. Какие еще "квалифицированные поручители" нужны? У него было достаточно поручителей.

Вы как сами считаете, по силам людям и гражданам стать решающим фактором?


Комментарий к новость Медведев поручил проверить факты из видеообращения кущевского следователя (#)

User cincinnat8, 08.12.2010 02:03

И кстати. в ответ на ваше

"Сталин был эффективным менеджером", могу вам сказать, что никаким менеджером Сталин не был вообще. Он был собственником - присвоил себе лично путем жесточайших репрессий и диктатуры всю собственность огромной страны, включая ее людские ресурсы. Он сам назначал менеджеров, наместников и управляющих. Естественно, он жестоко карал их за любые неудачи, включая случайные. Ибо даже менеджеры самого высокого звена - хрущевы, микояны, калинины, кагановичи и молотовы собственниками не являлись.

Но нам-то что с этого? Присвоив себе лично всю собственность, он тем самым лишил собственности всю огромную страну, все ее население. По сути дела превратил в рабов все население, лишив его контроля над своими жизнями. "Раб КПСС" - была такая очень распространенная татуировка на зоне. Зеки цинично и откровенно называли вещи своими именами.


Комментарий к новость Медведев поручил проверить факты из видеообращения кущевского следователя (#)

User cincinnat8, 08.12.2010 01:49

Дорогой антинато,

конечно, вы правы - Ельцин виноват в сложившейся ситуации. Он не совершил самой важной реформы - не создал независимой от политической власти системы правосудия. Однако такую систему не создали правители России до него, не создали ее и после. Вина Ельцина ничуть не более вины, скажем, Андропова, Брежнева, Путина, Медведева, не говоря уже о более одиозных фигурах.

А между тем именно в этом кроется основная проблема. Если бы милиция была одним независимым образование, прокуратура - другим, судебная власть никак не связана с ними, а политическая власть не имела бы возможности влиять ни на то, ни на другое, подобной ситуации - многолетнего сращивания властей района с преступной бандой - просто не произошло бы. И низкий профессиональный уровень следователей - тоже результат вертикального построения. Зачем ломаться и доказывать что-то, если приговор можно заранее обговорить?

Все самые серьезные проблемы современной России связаны именно с этим фактом - отсутствием независимой от власти системы правосудия.


Комментарий к новость Швейцария заблокировала банковский счет основателя WikiLeaks (#)

User cincinnat8, 07.12.2010 02:55

Даже если ты - герой,

с женщинами надо все-таки поосторожней. Особенно если ты - герой.


Комментарий к новость Швейцария заблокировала банковский счет основателя WikiLeaks (#)

User cincinnat8, 07.12.2010 00:30

О каком, собственно, ребенке речь?

Никто не собирается детей выплескивать. Что вы имеете в виду? Главную Буржуинскую Тайну? Как сделать атомную бомбу у себя в гараже при помощи веревочной петли и палки?


Комментарий к новость Швейцария заблокировала банковский счет основателя WikiLeaks (#)

User cincinnat8, 06.12.2010 23:36

Ну, во-первых Ассанж публикует материалы совершенно бесплатно.

А во-вторых все тирании давным давно уже разоблачены. Этим занимаются профессионалы в огромных количествах, на самых разных уровнях, в том числе и за наши с вами деньги.

А вот помогать врачующим исцелять самих себя - занятие самое благородное, к коему призывал еще Христос.

"Physician, heal thyself!"

К сожалению не все еще врачующие абсолютно здоровы.


Комментарий к новость Швейцария заблокировала банковский счет основателя WikiLeaks (#)

User cincinnat8, 06.12.2010 22:29

Это вы мне?

наверное, ежели была бы такая Утопия, вы бы тоже в нее переехали?

Вы все-таки не делайте бессмысленных заявлений. Подобного рода комментарии удобны только тем, что они универсальны: "В России у власти воровской чекисткий режим" - "А ты переезжай в Утопию, там все красиво и гладко..."

Или так - по вашему собственному заявлению, зарплаты учителей в округе в котором вы живете непропорционально высоки. Ну так переезжайте в Утопию...


Комментарий к новость Швейцария заблокировала банковский счет основателя WikiLeaks (#)

User cincinnat8, 06.12.2010 20:19

Да, боятся люди самой элементарной гласности. Весь мир боится.

Ну, значит не созрел еще даже до такой минимальной нано-открытости - не военных секретов, не секретов технологических, а просто секретов чисто человеческих.

Задушат паренька.


Комментарий к новость Досье WikiLeaks: Клинтон сравнила Путина с кукловодом (#)

User cincinnat8, 06.12.2010 16:52

Вы делаете какие-то глубокомысленные выводы на основании выдранных из контекста слов

и рассуждаете о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия. Не сомневаюсь, что вы даже ни разу не слышали ни одного интервью с Хилари и не читали ни одной написанной ей статьи. Которые она всегда писала сама, в отличие от миссис Пэйлин.

Можно по разному относиться к Хилари Клинтон, как можно по разному относится к тому же Немцову, например. Или к Явлинскому. Мне не очень нравится Явлинский, например, как и Хилари, поэтому сравнение может быть вполне адекватно. Но как и Явлинский, она умный и хорошо образованный человек. Сравнивать ее с Сарой - это то же самое, что сравнивать Явлинского с Жириновским. Это из совершенно другой вселенной. Из параллельной.

Сара Пэйлин - просто темная малообразованная популистка. Она энергична и агрессивна, но ее представления о жизни основываются на Ветхом завете и телевизионных сериалах. А ее мотивация - исключительно на раздутом себялюбии.


Комментарий к новость Авария в Домодедове: следователи изучают топливо и историю ремонтов Ту-154 (#)

User cincinnat8, 06.12.2010 14:30

Похоже,

паленым керосином заправились...


Комментарий к новость Следственные органы Таиланда сняли все обвинения с Михаила Плетнева (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Следственные органы Таиланда сняли все обвинения с Михаила Плетнева (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Следственные органы Таиланда сняли все обвинения с Михаила Плетнева (#)

User cincinnat8, 04.12.2010 15:06

Видите ли,

обвинение в суде снимают в трх случаях: когда подсудимый ни в чем не виноват, когда он виноват, но вину его доказать не удается или когда стороны договорились полюбовно.

Мне лично как-то не верится, что Плетнев никогда в жизни не спал с несовершеннолетними мальчиками. Что-то подсказывает мне, что для этого он и поселился именно в Таиланде. Так что скорее всего тут именно третий вариант имеет место.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 03.12.2010 21:51

Здравствуйте, Алекс.

Я честно говоря, давно перестал ее читать регулярно и не очень знаком с ее взглядами на ближневосточную проблему. То, что она в принципе встала на анти-либеральную позицию, стало ясно уже давно.

Эта статья попалась мне случайно - кликнул на баннер - и я поразился низкому качеству журналистики. Ее попросили выступить в защиту своего мента, у которого возникли проблемы, и она тут же на эту просьбу отозвалась. Иллюстрируя все это "веселыми картинками" из чужого частного альбома.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 03.12.2010 21:36

Вы, Адиг, постоянно пытаетесь втянуть меня в какую-то личную перепалку.

Но мне она совершенно не интересна и не нужна. Если вы, вместе с Латыниной, считаете, что следователь, который с криком: "Сука!" бьет своего подследственного - герой, то это ваше личное мнение. Я вас переубеждать не буду - это дело неблагодарное.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 03.12.2010 19:41

Имеется в виду, дорогой Адиг,

высказывание собственного мнения по предмету обсуждения. По делу. А не обсуждение личностей пишущих комменты.

Ваши срывание личины и разоблачение - это не более как попытка заткнуть человеку рот за отсутствием у вас аргументов.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 03.12.2010 18:49

Интересно, вы может просто свое собственное мнение высказать по обсуждаемому предмету?

Не разоблачая никого из комментирующих?

А то вам почему-то надо все время срывать личину. И почему-то вы именно меня для своих разоблачений выбрали.

Прям не человек, а савонарола какая-то.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 03.12.2010 16:08

"Ларчик открывается довольно просто."

Слава Богу, что есть еще на свете люди, которые видят насквозь, умеют просто открывать ларчики и разложить все по идеологическим полочкам.

Однако, как учит нас народная мудрость, простота хуже воровства. У меня действительно есть серьезные идеологические разногласия с Латыниной. И я их изложил выше. Я не считаю, что цель оправдывает средства, а она почти в каждой статье пытается обелить негодные средства достижения хороших целей.

Я понимаю, конечно, что не замарав рук, доброе дело не сделаешь. Слышал такое мнение. "Револиции не делаются в белых перчатках", как говорил Владимир Ильич.

Однако ничего не могу с собой поделать. Ну не нравятся мне следователи, которые бьют своих подследственных. Не могу я считать геройством, когда человека, сидящего на стуле, с криком: "Сука!" бьют так, что он с этого стула падает. Не имеет права следователь бить человека, находящегося в полной от него зависимости, в наручниках, не имеющего никакой возможности ему ответить. И человек, который меня пытается убедить в его геройстве с помощь нечестных приемов, вызывает у меня неприязнь.

Сейчас как-то стало принято считать, что это хороших нельзя бить, а плохих можно. К сожалению, я не могу с этим согласиться.


Комментарий к статья Викиликование (#)

User cincinnat8, 02.12.2010 20:46

Я вовсе не считаю, что за обвинением напрямую стоит США.

Вполне возможно, что тут сыграли роль простая случайность, служебные амбиции и серьезная политика - все вместе.

В какой-то степени даже и поделом - взялся играть в большие политические игры - веди себя прилично. Имеет, конечно, полное право спать с кем и когда ему хочется, но не всегда обязательно всеми своими правами пользоваться.

А вот по поводу источника - это вы правильно заметили. Небось, в Госдепе землю роют.

Не знаю, я бы ему посоветовал сесть в тюрьму в Швеции - может, целее будет. Много не дадут, обвинения в изнасиловании сняты, остались только сексуальные домогательства. Дело в том, что он уже разозлил столько совершенно разных людей, что в случае его смерти пальцем тыкнуть в кого-то конкретного будет очень сложно. Скоро еще и банки добавятся...


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 02.12.2010 19:43

Не знаю, г-н адвокат, где вы увидели ореол героизма,

но статья Юлии Леонидовны представляет собой образец наихудшей журналистики, независимо от того, одобряете ли вы линию Ройзмана или нет.

Сержант Горюнов - безусловно "человек Ройзмана" в органах. Он не герой сам по себе, не одинокий шериф в городке Чертова Дыра на Диком Западе. У него случились неприятности - он позволил себе кое-что не совсем законное. Бывает. Ройзман - его крыша, будем считать не в криминальном плане, а плане как бы это сказать, социальном. Ройзману надо выручать Горюнова и он делает это руками Латыниной. В виде наскоро слепленной и предвзятой статьи, иллюстрированной частными фотографиями прокурора-стажера, который в общем-то просто делает свою работу.

Огромная проблема заключается в самом подходе Юлии Леонидовны. В какой-то момент она для себя вдруг решила по большому счету, что цель оправдывает средства. С этого момента - года три назад - ее стало невозможно читать. Большинство своих работ она посвящает оправданию негодных средств, которые в ее разумении служат благородным целям. Это не только ее болезнь, эта болезнь - отсутствие моральных критериев и оценка по "целям" - получила нынче довольно широкое распространение в обществе.

Проблема в том, что цели бывают не всегда такими, какими заявляются. Или меняются в процессе. Или с самого начала были оценены неверно - много проблем бывает с целями. И потому, моральная оценка методов намного важнее.

Это общие такие рассуждения. А с точки зрения данного конкретного случая - частные фотографии, помещенные в статье, вызывают у меня лично самую настоящую неприязнь. Но не к человеку, изображенному на снимках, а к автору статьи, который пользуется такими некрасивыми методами, поскольку иначе доказать свою точку зрения не может.


Комментарий к в блоге Обманываться рада (#)

User cincinnat8, 02.12.2010 18:05

Статья Латыниной, о которой идет речь,

просто поражает своей непрофессиональностью. По глазам бьет. Спасибо г-ну Константинову, что вынес ее на обсуждение.

Ситуация с наркоманией в России действительно катастрофична. Катастрофична не масштабом (еще пока), а динамикой.

Борьба нею требует прежде всего серьезного, комплексного и научно обоснованного подхода. И, самое главное, требует незвисимой системы правосудия. Вот о чем надо писать, а не принимать стороны в разборках весьма сомнительных и очень локальных партий.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 22:07

Ошибка Дювалье состоит в том, что он кровавый и жестокий

диктатор. какой экономический теории он придерживается - не играет никакой роли.

По-вашему, если ты последователь Хайека, тебе можно людей пытать и убивать, а если Кейнса - то нельзя?

Народ в Чили живет более или менее прилично, потому что там располагается треть мировых запасов меди. Плюс молибден. Никакие идиотские монетарные теории здесь не при чем - монетаристы уже несколько раз разоряли вполне процветающие страны. Довели Аргентину до жесточайшего кризиса. Нет таких экономических теорий, которые абсолютны и всегда работают. Не придумали еще. И нет таких экономических теорий, ради которых надо устраивать кровавые диктатуры пролетариата, хунты или штурмовых отрядов.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 21:37

Есть некотарая разница между "жесткими действиями"

и кровавой диктатурой. Вы не находите? Если бы Ельцин в 1993-ем запретил бы все партии, ликвидировал Думу и СФ, убивал бы и пытал десятки тысяч людей без суда и следствия, закрыл бы все оппозионные СМИ, ввел бы вместо судов военные трибуналы - кто бы его поддержал, интересно? даже смешно.

О чем вы вообще говорите - три раза из танка выстрелили! мало ли где когда выстрелили.

Мы говорим о тайной полиции, которая ликвидировала тысячи людей, многие десятки тысяч подверглись пыткам, сотни тысяч вынуждены были бежать из страны, поскольку просто-напросто опасались пиночетовских убийц.

Конечно, страна сейчас оправилась - но и Германия оправилась от фашистской диктатуры тоже довольно быстро. Или она тоже была необходима в Германии для построения демократии?


Комментарий к статья Викиликование (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 16:41

"И опять-таки приходится говорить о мотивах Джулиана А

В этом абзаце г-н Абаринов путает причину со следствием. Ассанж начал публиковать секретные документы ДО того, как его обвинили в сексуальных домогательствах. Очень задолго до того.

Когда это обьявление предьявили, оно УЖЕ выглядело, как преследование за правду.

Причем если вспомнить, его сначала предьявили, а потом полностью сняли. А потом снова предьявили. Какие-то очень странные политические игры за этим чувствуются.

И, кстати, Ассанже нигде не заявлял, что его публикации "перевернут мир". Не знаю, где Абаринов это нашел - в ссылке, которую он приводит, ничего такого нет. Он заявил, что его публикации нацелены против лживых, коррумпированных и криминальных лидеров. В его тоне нет никакой мегаломании, которую приписывает ему Абаринов. Ассанж считает, что его публикации позволяют понизить в мире уровень лжи на высшем уровне. И так, наверное, и происходит. Пусть на ничтожно масленькую величину, но это уже достижение.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 15:20

Кстати,

забавно было бы посмотреть на вашу реакцию, если бы в результате военного переворота и убийства Медведева к власти в России пришел бы генерал, который присвоил бы себе единоличную власть, отменил бы свободу слова и свободу собраний, запретил бы политические партии, ликвидировал Думу и СФ, заменил бы гражданские суды военными трибуналами, расстреливал бы несогласных с его политикой без суда и следствия тысячами.

И вы серьезно думаете, что хоть один порядочный человек его поддержал бы? Независимо от того, какие цели он провозглашал?


Комментарий к в блоге Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 08:27

апеллировать, конечно


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 07:10

Бессмысленно с вами спорить - вы будете оправдывать

фашистский террор на основании придуманной вами теории, что он якобы необходим для демократии. Глупости.

Что-то десятилетия кровавой диктатуры Папы Дювалье, а затем и его сына на Гаити, никакой демократии в эту несчастную страну не принесли. А в Чили уже была демократия, пока ее грубо не прервал Пиночет. И ему в конце концов пришлось ее вернуть, поскольку Америка больше не могла его поддерживать - слишком вопиющи были его преступления. Вдобавок, уровень безработицы в конце 80-х достиг 35%.

У вас какая-то проблема, кстати, не только с элементарными социальными понятиями, но и с математикой. Во-первых Пиночет правил не 20 лет, а 17. Во-вторых, подсчитанный по правилам арифметики месячный доход составляет 377 тысяч долларов. И это, заметьте, доллары 70-х и 80-х годов, по нынешним деньгам - порядка миллиона в месяц, украденного и спрятанного по разным подложным счетам в банках всего мира.

так что никакой коррупции Пиночет не искоренял, он сам представлял из себя коррупцию. И хунту он не разгонял - из нее составился Национальный Совет Безопасности, который правил страной под его руководством.

Этот самый совет, кстати, отказался участвовать с Пиночетом в новом перевороте. Пиночет проиграл плебисцит в 1989-ом, если вам не известно. И пытался устроить новый переворот. В котором ему было отказано его собственной хунтой, а также (и самое главное) американцами.

Единственная причина, по которой фашистский диктатор оказался у власти - чисто политическая, а не экономическая или социальная. Американцы страшно испугались еще одного политического союзника СССР у себя под боком. Потому и были обрушены цены на медь, заблокированы все кредиты и страна оказалась на грани банкротства.

И потому и был приведен к власти кровавый диктатор, правивший страной с помощью террора. А финансовое благополучие чилийского народа, к сожалению, как было так и осталось зависимым от цен на медь.

И вы совершенно зря приписываете мне какие-то лозунги, которых я не произносил. Не движение - все, а путь движения наиболее важен. Цели у всех мерзавцев мира - самые наиблагороднейшие. Судить их можно единственно только по тому, какими методами они эти цели осуществляют. Пиночет осуществлял свои цели методом террора. Вы считаете, что есть цели, которые оправдывают этот метод?


Комментарий к новость Дворкович: Государственные СМИ будут проданы (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 01:01

Нет на свете ничего абсолютно независимого.

Однако, когда речь идет о независимых СМИ, имеется в виду их независимость от политической власти. И более ничего - они всегда будут зависимы и от владельца, и от редактора и от других СМИ в какой-то мере. Это нормально - хоть от черта лысого, лишь бы их было много и разных.

Главное, чтобы они не были зависимы от государства - в большинстве своем. Дворкович это прекрасно понимает, но делает умный вид и рассуждает о какой-то "независимости" в абсолютном понимании этого слова.


Комментарий к в блоге Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ (#)

User cincinnat8, 01.12.2010 00:03

Советник, не советник,

но духовный учитель и идейный вдохновитель - это точно.


Комментарий к в блоге Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ (#)

User cincinnat8, 30.11.2010 21:20

Печально не то, что он вылизывает.

Печально то, что этот невежественный и по сути дела психически нездоровый человек является завкафдрой МГУ. Заведующим кафедрой Социологии международных отношений, хочется подчеркнуть.

Не говоря у же о том, что он читал лекции по геополитике в Генштабе России.


Комментарий к в блоге Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ (#)

User cincinnat8, 30.11.2010 18:35

Вы напрасно пытаетесь аппелировать

к почитателям Дугина с точки зрения здравого смысла. Вся эта геополитическая мистика есть не более чем шизофренические фантазии - как у Дугина, так и у Парвулеско. Рациональному анализу она не подлежит.

Разница лишь в том что Парвулеско лишь отвлеченно фантазирует, а Дугин направляет и призывает к конкретным действиям на основании этих параноидальных реалмов.


Комментарий к в блоге Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ (#)

User cincinnat8, 30.11.2010 16:21

"Александр Дугин, завкафедрой социологического факультета МГУ"

Пикейный жилет в самом разгаре острейшего приступа шизофрении. Завкафедрой социологического факультета МГУ.
Боже, пожалей Россию! Какое-то дикое воинствующее невежество обучает, командует и направляет страну.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 30.11.2010 04:32

Я надеялся, что вы воспользуетесь временем

и почитаете что-нибудь по предмету. Например, о том, каким было личное состояние Пиночета на момент ухода из власти. Он украл у своего нищего народа порядка 77 миллионов долларов, которые были рассованы по разным счетам в разных банках мира. К сожалению вернуть чилийцам удалось лишь около 27 миллионов - остальные так и исчезли бесследно.

Или узнали бы, что никакого среднего класса Пиночет не создал. Экономика Чили как была, так и осталась в основном аграрной и сырьевой. Сравнение с Норвегией просто смешно. Сравнивайте с Нигерией.

Если бы вы удосужились посмотреть хоть какие-то конкретные цифры по экономике страны, вы бы узнали, что за годы правления Пиночета бедные стали намного беднее. а богатые - намного богаче.

According to government statistics, over 20 percent of Chile’s population lives in poverty. But this official count does not include retired workers and the disabled subsisting on woefully inadequate pensions; many think the real poverty rate is closer to 40 percent.

The country ranks as one of the most socially unequal in the world. This is the real legacy of the Pinochet regime and the reign of terror it unleashed against the Chilean working class. Between 1980 and 1989, the wealthiest 10 percent of the population saw its share of the national income climb from 36.5 percent to 46.8 percent. During the same period, the 50 percent of the population at the bottom of the income ladder saw their share plummet from 20.4 to 16.8 percent.

In the aftermath of the coup, Chile saw the steepest fall in real wages and sharpest increase in unemployment ever recorded in Latin America. The dictatorship ushered in social conditions for working people that can only be compared with those that prevailed during the Great Depression of the 1930s.

Between 1974 and 1975, the unemployment rate more than doubled from 9.1 to 18.7 percent. By 1983, the country was plunged into economic freefall, with nearly 35 percent of the workforce jobless and manufacturing down by 28 percent. These desperate conditions sparked a new wave of working class struggles that were ruthlessly repressed, with tens of thousands rounded up again.

The vast transfer of social wealth from the working class to a financial and corporate oligarchy affected by the dictatorship took the most brutal forms. By the time Pinochet surrendered the presidency, the average diet for the poorest 40 percent of the population had fallen from 2,019 calories a day to just 1,629. Meanwhile the percentage of Chileans left without adequate housing had risen from 27 to 40 percent.

The “miracle” was granted to the wealthiest layers of society along with the military and its political cronies. They enriched themselves through the plundering of the working class and state property. Wholesale privatizations were carried out without any rules or scrutiny, in what amounted to a vast robbery of social resources. Pinochet’s personal participation in this corrupt process has come to light in the form of some $27 million squirreled away in secret overseas bank accounts.

Under the constitution dictated by Pinochet, the government has been barred from even investigating this orgy of corporate criminality—what the Wall Street Journal sanctimoniously refers to as “the return of private property, the rule of law and a freer economy.”

High unemployment, low wages, high interest rates and a workforce compelled to labor at the point of a gun meant super profits for both domestic and foreign capital, at the price of hunger and poverty for millions. This is the “miracle’s” material substance.

Может, начнем Путина поддерживать? Он тоже "создает средний класс". Или его диктатура недостаточно жесткая для переходного периода? Надо бы кого-то пожестче, чтобы никто и пикнуть не мог, без всяких там Эхов Москвы, Лимоновых каких-то, Немцовых. Пострелять всю оппозицию, посадить всех несогласных в лагеря - и тогда сразу наступит демократия.

Я уже писал вам - вам надо просто определиться, что хорошо, а что - плохо. У вас с этим проблемы. Диктатура - это плохо. Убийство десятков тысяч своих граждан без суда и следствия - плохо. Цензура средств массовой информации - плохо. Воровать у своего народа - плохо.

И никакие благие цели это не оправдывают. "Важна не цель, а путь, которым к ней идешь", как писал поэт.

Для того, чтобы в стране восторжествовала демократия, совершенно не нужны диктатуры. Черные Полковники, Франко, Трухильо, Папа Дювалье, Пиночет, Путин - это не обязательные элементы переходного периода, а уродливые раковые опухоли.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 07:48

Экстремичен исключительно тем ,

что разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь.

И, кстати, "настоящих виновников" чего? Не совсем понятно.
Точно также, многие люди в 1930-х считали, что Гитлер, говоря о том что евреи разрушают дух германского народа, как раз и показывал пальцем на настоящох виновников.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 07:37

Самого вопроса я так и не услышал.

Правильно сформулированный вопрос содержит в себе более половины ответа.


Комментарий к статья Репортаж по сценарию триллера (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 07:32

Прежде всего, для меня главное,

чтобы государство не вмешивалось в мою личную жизнь. А в общественную жизнь банков - да ради Бога. Кому я доверяю больше - банку или государству, это сложный вопрос. Ни тому и ни другому.

Вы хотите, чтобы чужой дядя не отбирал ваши деньги? Тогда вам надо жить на Луне. На Земле таких мест нету. Проблема в том, что на Луне вы не сможете денег заработать. Потому что на Земле вы зарабатываете деньгим благодаря общественным отношениям. И посему общество часть денег у вас забирает. Именно для того, чтобы вы могли опять заработать.

Не знаю, известно ли вам, что при Эйзенхауэре - в 50-е годы - подоходный налог на самых богатых доходил до 90%? И в чем был его смысл? В том чтобы доходы предприятий вкладывались бы не в острова в океане, не в яхты и не в личныр самолет, а обратно в производство. И знаете что? 50-е считаются золотым временем американской мечты. И, кстати, проверьте к какой партии принадлежал Эйзенхауэр.

И еще - извините ради Бога, но ваше личное мнение о влиянии деятельности человека на климат земли не должно никак влиять на принятие глобальных решений по поводу источников энергии. Ну разве только в его истинном масштабе - одна тристомиллионная.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 06:40

В чем заключается вопрос?


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 04:17

Прежде всего, Пиночет расстрелял бастующих рабочих

задолго до прихода Альенде к власти.

В голод и нищету вогнали страну не реформы Альенде, а обрушительное падение цен на медь. Которое было оркестровано исключительно с целью поставить правительство Альенде на колени.

Пиночет же сразу по приходу к власти получил доступ к практически неограниченным финансовым ресурсам.

В Северную Корею или Кубу Чили превратиться никак не могла. Альенде был законным президентом в демократической стране, он уважал институты демократии и не имел ни малейшего желания, ни, главное, возможности, становиться диктатором.

Пиночет пришел к власти путем военного переворота и убийства законного президента. Он моментально отменил все демократические институты, включая выборы, Национальную Ассамблею, независимые суды и так далее. Он наложил жесточайшую цензуру на средства информации. Он убивал людей - граждан своей страны - без суда и следствия.

Мне вот что интересно. Вы поддерживаете человека, который растоптал демократические ценности, растоптал ценности человеческие. Каковы же ваши собственные ценности? У вас какое-то извращенное понятие добра и зла. Очень избирательное.


Комментарий к статья Репортаж по сценарию триллера (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 03:34

Да, совершенно справедливо.

В ЭТОЙ консерватории надо что-то подправить. Но я уже довольно много написал на эту тему - совершенно незачем повторяться. Почитайте хотя бы про руководства, которыми пользовалась школа. Про то, как Пентагон признал их ошибкой, уничтожил все и извинился перед правительствами латиноамериканских стран. И про то, что бывший преподаватель пишет, что ничего на самом деле не изменилось.

Их учат убивать, пытать, похищать родственников, но их совершенно не учат уважать человеческую личность, принципы демократии, гражданские права. Вот и получают.

Эти Зетос представляют такую опасность в Мексике именно потому что они прекрасно натренированы, гораздо лучше обычных полицейских или армии. Они умеют обращаться с информацией, строить тактические планы. Точно также они умеют отрезать головы, расстреливать женщин и детей - тормозов у них нет, их этому в школе не учат.

Они самая настоящая террористическая организация, на счету которой больше жертв, чем на счету любой другой в мире. И их обучили в Школе Америк.

Что же касается арестованных на демострации журналистов - и самих демонстрантов, то они отделались сравнительно легко по одной простой причине - они не оказывали никакого сопротивления. Ежели бы они попробовали бы хотя бы вырываться, они огребли бы по полной.


Комментарий к новость В Москве прошел автопробег против строительства мечети в Текстильщиках (#)

User cincinnat8, 29.11.2010 01:39

Никаких стрелок на евреев я не перевожу. Не сочиняйте.

Вы назвали Магомета завоевателем и убийцей, я вам показал на конкретном примере, что очень даже многие религиозно почитаемые персонажи Библии тоже являются по сегодняшним меркам завоевателями и убийцами.

Не надо подходить к историческим и мифическим персонажам далеких лет с современными мерками. Или если уж вам так хочется подходить, не надо подходить выборочно.

Никакой гражданской войны в Чили не шло. В ночь после переворота десятки тысяч людей были схвачены и свезены на стадион. Который теперь называется - знаете как? Он раньше назывался просто - стадион Чили. Его переименовали в 2003-ем году. Может, стадион имени отважного генерала Аугусто Пиночета? Нет, как это ни странно, стадион имени Виктора Хары.

Вы сами придумали насчет гражданской войны или подсказал кто? В Чили после переворота за людьми приходили по ночам и они исчезали бесследно. Безо всякой войны. Их доставляли на знаменитую виллу Гримальди - пыточный центр секретной полиции ДИНА, а затем они либо исчезали, либо их трупы выкидывали на дороге. Почитайте что-нибудь по вопросу, прежде чем рассуждать о своих тапочках. Хотя бы статью в энциклопедии.

Пиночету вменяли убийство до 30 тысяч человек (точную цифру никто не знает), но не погибших в ходе военных действий, а уничтоженных без суда и следствия по его непосредственному приказу. Понимаете разницу?

Причем тут война в Чечне? вы представьте, что режим Путина вдруг начал хватать людей по ночам, пытать, убивать, а трупы выкидывать. Не одного, не двух. Несколько десятков тысяч человек. каждый день вдруг пропадали бы люди. Немцов вдруг исчез - с концами, Лимонов. Алексеевой труп нашли. Шевчук пропал - нету и все. Представили? Вот что вы защищаете.

Политическая полиция ДИНА под руководством Пиночета расправлялась со своим собственным народом без суда и следствия. В том числе и за рубежом - были убиты десятки оппозиционных деятелей Чили в других странах, включая США.

И это ваш идеал государственного деятеля? Постыдились бы...