User cincinnat27: Комментарии


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 22:52
49297

Для многих, к несчастью, единственным критерием оценки его деятельности является перенос посольства в Иерусалим. Дальше этого они не видят и видеть не хотят, и ничто другое их не интересует.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 22:51
49297

Хотелось бы еще добавить, что мение по поводу вывода войск из Сирии не только мое мнение. И "левацкая" пресса здесь ни при чем.
Министр обороны США подал в отставку в связи с этим решением Трампа, а также несколько высших чинов Пентагона, включая начальника штаба войск.
Но вам, конечно, виднее.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 21:02
49297

Способ подачи безусловно важен. Еще как. Можно подать вывод войск из Сирии как "ничего вредного для США", а можно немного подумать и понять, что вывод войск из Сирии есть поражение США Асаду и Путину, сдача американских интересов. Асад победил, а вместе с ним и его ближайший союзник Путин, получивший две военные базы на Ближнем Востоке.
По поводу Сев.Кореи для меня лично очевидно, что Ким не собирается и не будет разоружаться, даже если Трамп предложит ему все свои сексуальные услуги и эротические ублажения. Которые я лично нахожу унизительными для моей страны. Я не знаю, как заставить Кима разоружиться, ядерную атаку я не считаю достойным или даже возможным вариантом, но я не хочу, чтобы ублюдка-диктатора прославляли и хвастались свершениями, которых нет.
Тарифная война с Китаем затевалась именно для того, чтобы уменьшить торговый дефицит, а привела к совершенно противоположным результатам. Вот и все, что нужно знать про это. Может, конечно, он когда-нибудь уменьшится - когда придет к власти неглупый человек и предпримет нужные шаги. Пока же - увы.
Между пройдохой и простодушным существует масса других человеческих типов, в частности - умный и образованный тип.
К сожалению, человеческая история полна слабоумными идиотами, занимавшими самые высокие позиции. Ничего сверхьестественного в этом нет. Достаточно очень часто просто безумной энергчии и пустопорожних обещаний.
Еще раз увы.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 20:12
49297

Ну конечно. То, что он вывел войска из Сирии - не факт, а "байки левацкой прессы".
То, что Ким водит его за нос ни сном ни духом не собирается разоружаться, а сегодня провел испытания новой ракеты, тоже не факт, а байки.
То, что торговые войны с Китаем привели к увеличению дефицита, тоже, видимо не факт.
У вас какие-то другие факты, наверное.
Альтернативные.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 19:29
49297

При этом, не будем забывать, что это было сказано в ответ на испытания новой Северокорейской ракеты сегодня утром.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 19:27
49297

Как же ноль? Реакция уже была.
Трамп высказал уверенность, Ким Чен Ын отлично понимает великий экономический потенциал Северной Кореи, и не будет делать ничего дурного, что могло бы помешать его развития.
И что Ким знает, что Трамп всегда с ним, и не будет нарушать данных ему обещаний.

""Anything in this very interesting world is possible, but I believe that Kim Jong Un fully realizes the great economic potential of North Korea, & will do nothing to interfere or end it," Trump posted to Twitter Saturday morning. "He also knows that I am with him & does not want to break his promise to me. Deal will happen!"

www.usatoday.com/story/news/world/2019/05/04/trump-north-korea-missile-launch-deal-kim-jong-un/1100423001/


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 18:45
49297

Претензии к Трампу вовсе не за то, что он ГОВОРИЛ с Путиным. Ни в коем случае. Это ваша чистая демагогия.
Претензии к Трампу заключаются в том, что он принимает точку зрения Путина, обсуждает с ним внутренние американские дела, пропагандирует Путина в своем твиттере - официальном органе правительства США.
А вовсе не в самом факте разговора.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 18:32
49297

Никто никогда не "доил" нашу страну. Если мы и помогали кому-то или давали кому-то преимущества, то делали это из политических и стратегически-экономических соображений. Далеко не все измеряется чисто бабками, как считает президент-барыга.

Вдобавок ко всему, тарифные войны с Китаем не понизили, а наоборот только повысили торговый дефицит. Новые договоры с Канадой и Мексикой, так расхваливаемые Трампом, экономически ничем не отличаются от старых.

Короче говоря, что ни делает дурак, все он делает не так.

Американские компании не возвращают производство назад, да никогда и не вернут. Каменноугольная промышленность не возрождается, как он обещал, новой системы здравоохранения, лучше и дешевле Обамакер, он так и не смог представить, и так далее.

За восемь лет президентства Обама экономика приобрела такой момент силы, что никакие его идиотские выходки сломать ее пока не могут. Будем надеяться, что ему не удастся ничего серьезно испортить. Не успеет.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 17:09
49297

Раз десять.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 16:20
49297

Еще как сделал. Поссорил страну со всеми ее друзьями и союзниками - Канадой, ЕС, Англией и так далее.
Устроил торгово-тарифные войны с Китаем и ЕС.
Вывел войска из Сирии и оставил ее Асаду и Путину.
Позволил Ким Чен Ыну водить себя за нос, устроил ему послабление в санкциях, дал ему легитимность в мире. Обьявил на весь мир, что они с самым позорным ублюдком из все мировых диктаторов влюбились друг в друга.
И вот теперь, после заявления месяц назад, что Россия должна убраться из Венесуэлы, заявляет, что Россия в события вмешиваться не собирается и они вместе с Путиным будут помогать венесуэльскому народу.
А вы говорите, ничего вредного не сделал. Больший веед трудно придумать.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 15:50
49297

Ну, на стул не на стул, а лет на десять тюрьмы - безусловно.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 15:49
49297

Согласно Джону Болтону, советнику Трампа по национальной безопасности, в Венесуэле уже действуют 200 российских спецназовцев и 20 тысяч кубинских военных, управляемых Россией.
Утверждение Трампа, что Путин вмешиваться не собирается, никак не вяжется с заявлением Болтона в интервью на Фокс Ньюз. Кто-то из них врет. И я думаю, это не Болтон.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 15:10
49297

""Он (Путин. - Ред.) вовсе не собирается вмешиваться в Венесуэле, речь только о том, что он хотел бы, чтобы там произошло что-то позитивное, и у меня такая же позиция. Мы хотим доставить гуманитарную помощь - прямо сейчас люди голодают, у них нет еды, у них нет воды""

Это не "пересказ слов". Это прямое утверждение.

Если он не врет, значит он верит тому, что говорит Путин, и его сообщение об этом разговоре вовсе не пустое.
Если он не верит на самом деле, и его сообщение - пустое и для публики, значит он врет публике.
Вы уж определитесь как-то.


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 14:34
49297

Сам факт расследований деятельности президентов есть гордость Америки и торжество демократии.
Ну а сравнивать Горбачева и Путина - это как сравнивать небо и землю.
Горбачев - герой, а Путин - х..ло.
Горбачев уничтожил Советскую власть, а Путин ее воссоздает.
Не надо путать.


Комментарий к новость Трамп: Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 14:25
49297

То-есть вы считаете, что сообщая американской публике, что у него сложилось мнение, будто Путин не собирается вмешиваться в венесуэльский кризис, Трамп опять соврал своему народу?


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 05:48
49297

Выражение "к сожалению" в данном случае имеет иронический характер и относится к сожалению адресата.


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 03:40
49297

К сожалению, аннексия Крыма и война в Донбассе как раз приблизили НАТО к границам России. Польша, Чехия, страны Балтии после агрессии России в Украине начали спешным порядком устанавливать у себя натовские ракеты и оринимать натовский контингент.
Другими словами, все получилось как раз наоборот.


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 03:06
49297

Брежнев с американскими президентами действительно общался. До поры до времи. До вторжения в Афганистан. После этого американские президенты с ним общаться перестали.
Так и с Путиным - с ним прекрасно общались и Буш, и Обама - до аннексии Крыма.
Тот факт, что Трамп звонит ему и обсуждает с ним доклад Мюллера, есть стыд и позор.


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 03:01
49297

Никаких новых экономических санкций он не ввел, несмотря на то, что Конгресс принял закон о санкциях.
Он ввел санкции против отедльных индивидов, которым эти санкции пофигу. В Америку они никогда не ездили и не собираются.
А с тех, кому не пофигу, с тех санкции сняли - как с Дерипаски, к примеру.


Комментарий к новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера (#)

User cincinnat27, 04.05.2019 02:01
49297

"Трамп обсудил с Путиным доклад Мюллера, и оба согласились, что никакого сговора не было", - сообщила нам пресс-секретарь Белого Дома Сара Сандерс.

"President Donald Trump and Russian President Vladimir Putin spoke Friday and both agreed "there was no collusion" between Moscow and Trump's 2016 presidential campaign, White House press secretary Sarah Sanders said."

Ну как не обсудить с другом Вовой такой важный вопрос? А с кем же его еще обсуждать? Не со своими же ведомствами.


Комментарий к новость Ассанж приговорен к 50 неделям тюрьмы за нарушение условий освобождения под залог (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 18:31
49297

Я верю заявлению Генпрокурора США, сделанному под присягой на слушаниях в Сенате США.


Комментарий к новость Ассанж приговорен к 50 неделям тюрьмы за нарушение условий освобождения под залог (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 16:03
49297

Видимо, Барр не читал той статьи, которую вы все время приводите в качестве доказателоьства.
Напишите ему и пошлите линк.


Комментарий к новость Ассанж приговорен к 50 неделям тюрьмы за нарушение условий освобождения под залог (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 16:02
49297

Так что же, Генеральный прокурор Уильям Барр, назначенец и и союзник Трампа, врал Сенатской комиссии? Какой, однако же, необычайной властью обладает Подеста!
А вы необычайной фантазией.


Комментарий к новость Ассанж приговорен к 50 неделям тюрьмы за нарушение условий освобождения под залог (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 06:07
49297

Да кроме вас все уже знают давно. Вчера даже Барр на слушаниях в Сенате совершенно определенно заявил, что серверы DNC взломали русские хакеры.
А вы, как я понинаю, собираетесь рассказывать, как некие бывшие агенты просчитали какие-то скорости и решили, что чумазые не могут.


Комментарий к новость Мадуро заявил о "провале переворота", Гуайдо призывает к новым протестам (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 01:30
49297

Спасибо за ваш ответ на мой коммент, юзер Petka13. Ваше мнение необычайно ценно для меня. Пишите больше, работайте над стилем, читайте классиков. С интересом слежу за вашими публикациями.


Комментарий к новость Мадуро заявил о "провале переворота", Гуайдо призывает к новым протестам (#)

User cincinnat27, 02.05.2019 01:23
49297

Вот и я о том же.


Комментарий к новость Мадуро заявил о "провале переворота", Гуайдо призывает к новым протестам (#)

User cincinnat27, 01.05.2019 16:19
49297

Врешь ты, бобик, как всегда, и CNN, и MSNBC постоянно приглашают республиканских политиков и выслушивают их мнение.
Таккер Карлсон один из самых влиятельных комментаторов. Важен не тот факт, что он пригласил про-мадурдскую журналистку, а то, что он ни словом ей не возразил. Похоже, он разделяет ее точку зрения.
Любопытная деталь, не более того. Никакого хамства, кроме твоего.


Комментарий к новость Мадуро заявил о "провале переворота", Гуайдо призывает к новым протестам (#)

User cincinnat27, 01.05.2019 16:12
49297

RT Здесь ни при чем, речь идет о Fox News. Они весьма консервативны и целиком поддерживают Трампа. Обычно Таккер Карлсон отвергает и высмеивает любую мнение, отличное от республиканского. Он, как и Шон Ханнити, является рупором республикаских идей. Трамп смотрит Фокс с религиозным вниманием, и черпает оттуда свои идеи. А тут почему-то Карлсон не сказал ни слова против поддержки Мадуро и полной оппозиции политики Помпео и Болтона.


Комментарий к новость Мадуро заявил о "провале переворота", Гуайдо призывает к новым протестам (#)

User cincinnat27, 01.05.2019 15:01
49297

Я тут опять выехал по делам, и смотрю телевизор в гостинице. В частности, Фокс Ньюз и комментатора Карлсона, который живет на Фоксе.
Он вдруг пригласил к себе очень даже симпатичную латиноамерикаскую журналистку по имени Аня {Anya}, которая в захлеб расхваливала Мадуро, ругала оппозицию и обьясняла все экономические проблемы Венесуэлы в американских санкциях. На хорошем - родном, похоже, - английском она требовала, чтобы Трамп уволил Помпео, Болтона и еще кого-то, не помню.
Карлсон ее с интересом выслушал, и спорить возражать не стал. Только уточнил, что венесуэльскую оппозицию поддерживают не только республиканцы, но и демократы тоже. Что это было имтересно?


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 01.05.2019 03:32
49297

И "тив' опять врет - недорого берет. Надо быть просто наглым лжецом, чтобы заявить будто мой коммент обвиняет Трампа в антисемитизме.


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 30.04.2019 14:50
49297

Физические нападения на евреев утроились в 2018-м году. И это не "левые", критикующие политику Израиля или публикующие не очень удачные карикатуры. Это белые националисты, подогреваемые риторикой агрессии и злобы гниющей головы нашей рыбы.
Про них наши трамполюбы предпочитают не говорить, поскольку чувствуют с ними внутреннюю связь. У них во всем виноваты левые, а правые подонки у них вроде природного катаклизма.


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 20:13
49297

Это ваши собственные фантазии.


Комментарий к новость Россия вышла из пятерки лидеров по тратам на оборону (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 16:40
49297

Кто, интересно, какие идиоты сочиняют подобные тексты - непонятно. В чем смысл запредельного вранья, которое любой мало-мальски грамотный человек может проверить?
Все ВВП Соединенных Штатов - $19.4 триллиона в год. Весь бюджет федерального правительства - $3.8 триллиона.
На оборону выделено около $700 млрд
Какие $122 триллиона? Может быть квинтильона или охрениона?
(причем постом ниже указана правильная цифра).


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 05:54
49297

Как раз это вот крикливое меньшинство и убивает людей в синагогах и поджигает мечети.


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 02:59
49297

Предположить, что ультра-правый неонацист читает Нью-Йорк Таймс, особенно его международное издание, не просто нелепо, а истерически смешно.


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 02:43
49297

David Duke:
"We're gonna fulfill the promises of Donald Trump. That's what we've believed in, that's why we voted for Donald Trump because he said he's gonna take our country back - and that's what we gotta do.”
“What’s amazing is that Trump is the ONLY candidate defending the people whose forefathers created America! ABOUT TIME!”

Он приветствует Омар только потому, что считает что она наносит вред Демократической партии.

Ну и на закуску вам Ричард Спенсер и его альт-правые, провозглашающие "Хайль Трамп!" На полном серьезе, уже без всякого второго смысла.

www.youtube.com/watch?v=1o6-bi3jlxk&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2U_C1AJz_ZLHn8sj3RcbEUBH9JKctuIUsGY6Dqzsa5ri4vlQsmKp6ysSk


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 29.04.2019 02:34
49297

Вы совершенно правы.


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 28.04.2019 20:54
49297

Я с большим уважением отношусь к мнению колумнистов Jerusalem Post. Но я не согласен с ним полностью - я не считаю, что смысл карикатуры не в том, что "евреи" управляют Трампом. Я вижу конкретно Биби, который ведет слепого Трампа в ермолке.
Сравнивать эту карикатуру с расстрелом мирных людей в синагоге по меньшей мере непорядочно.
По самой меньшей мере.
И вот вам пример - когда Трамп, обращаясь к АМЕРИКАНСКИМ бизнесменам еврейского происхождения, назвал Биби "вашим премьер-министром" - это антисемитизм? Или просто глупость?


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 28.04.2019 19:39
49297

Я ничуть не сомневаюсь, что многие нашли карикатуру антисемитской. По той же причине, по какой любая критика политики правительства Израиля именуется антисемитской.
Я высказал свое мнение

Что же касается антитрамповской риторики убийцы, то она вполне понятна - Трамп для него оказался недостаточно праворадикален.
При этом, как известно, парклэндский стрелок Николас Круз щеголял в кепке МАГА. Или вот еще сладкая парочка:
www.yahoo.com/lifestyle/woman-squares-off-with-couple-wearing-nazi-regalia-at-holocaust-memorial-oh-hell-no-234829640.html


Комментарий к новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых (#)

User cincinnat27, 28.04.2019 17:22
49297

Карикатура в НЙТ действительно не очень хорошего вкуса, но ничего специально антисемитского в ней нет. Она насмехается над политическими фигурами, а не над людьми.
Никого белого и пушистого я в принципе не знаю, может вам кто известен.
Но одно дело - политические карикатуры, другое - физическое убийство людей.
Вы уж не путайте.
И уж тем более не надо оправдывать человека, который защищает убийц тем, что у них якобы "ответная реакция".