User cincinnat27: Комментарии


Комментарий к новость NYT: Сотрудники Deutsche Bank заподозрили компании Трампа и его зятя в отмывании денег (#)

User cincinnat27, 21.05.2019 05:55
49297

Охота врать-то?

НЙТ одна из лучших газет в мире, если не самая лучшая.
Самая интеллигентная, умная и порядочная.
А читателей у них с каждым годом все больше и больше.
//www.statista.com/chart/3755/digital-subscribers-of-the-new-york-times/


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 21.05.2019 03:37
49297

"Hamas (Arabic: حماس Ḥamās, an acronym of حركة المقاومة الاسلامية Ḥarakat al-Muqāwamah al-ʾIslāmiyyah Islamic Resistance Movement) is a Palestinian Sunni-Islamist fundamentalist organization"
Ага. Полно христиан в исламистской фундаменталистской организации. А также буддистов и иудеев.
Совсем ты заврался, тузик.
Нацик ты поганый, и больше ничего.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 21.05.2019 01:48
49297

Замечу, что Джастин Амаш родился в Америке, его отец приехал в Штаты в 1956-м году, при этом и отец, и мать - христиане с Ближнего Востока.

А ты, бобик, самое настоящее белое националистическое дерьмо. Вот и все, о чем говорит твой пост.
Самый обычный нацик.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 21.05.2019 00:37
49297

Rep. (R) Justin Amash:

Here are my principal conclusions:

1. Attorney General Barr has deliberately misrepresented Mueller’s report.
2. President Trump has engaged in impeachable conduct.
3. Partisanship has eroded our system of checks and balances.
4. Few members of Congress have read the report.

А ты, бобик, все пургу свою несешь.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 23:16
49297

Опять какие-то бессмысленные бла-бла-бла.
А выводы комиссии Мюллера бобик принимать отказывается.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 23:14
49297

Каждый нынче сам себе придумывает определения.
Главное, поставить себе задачу - все нехорошие - левые, все хорошие - правые.
Или наоборот - все плохие - правые, все хорошие левые.
Тем не менее, фашизм и нацизм, как разновидность фашизма, принято считать крайне правыми течениями. Это общепринятые определения, зафиксированные во всех энциклопедиях.
Можно, конечно, плевать на энциклопедии и настаивать на своем собственном, высосанном из пальца определении.
Но зачем?


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 19:41
49297

Еще раз, бобик.
Вот выводы комиссии Мюллера:

1. Российские власти вмешались в выборы 2016-го года в огромном масштабе на стороне Трампа против Хиллари.
2. Комиссия Мюллера не нашла прямого криминального сговора межда Трампом и его кампанией и российскими властями. Тем не менее, она нашла многочисленные попытки связи со стороны русских и нашла желание привлечь информацию, полученную от русских со стороны Трампа и его кампании.
3. Комиссия Мюллера нашла 10 эпизодов препятствия правосудию со стороны Трампа. Поскольку по правилам Министерства Юстиции, они не могут привлекать действующего президента к суду, комиссия оставила этот вопрос на рассмотрение Конгресса.

Ты их признал?


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 19:30
49297

Вот то-то бобик.
Я как обещал, полностью признал выводы комиссии.
А ты бормочешь всю ту же мантру.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 19:18
49297

Как всегда, чистое трепание языком и отсутствие признания конкретных фактов, перечисленных мною по пунктам.
Бобик лает, ветер носит.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 19:17
49297

"Тогдашние понятия" - это 1995 год, с тех пор особенно ничего не изменилось.
Делать акцент на перераспределении богатств бессмысленно - это в левой идеологии краткая начальная стадия, должная уравнять условия. Потом же речь идет создании богатств и справедливом их распределении, а не перераспределении.
Вспомните марксово "каждому по труду".

Однако же проблема с государственным управлением экономикой заключается в том, что государство не можбет управлять эффективно. Но это проблема экономическая, а идеологическая.
Разница в правой и левой идеологии совсем не в экономике, она заключается в отношении привилегий определенных социальных групп. И именно поэтому все националистические партии рассматриваются как правые.
Современная левая идеология гласит - все равны, но меньшинства равнее, поскольку они лишены привилегий большинства.
Современная правая идеология гласит - мы большинство и мы равнее, потому что мы сильнее.
При этом и та, и другая идеология могут уходить в радикализм по самые помидоры.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 17:39
49297

Да не ври ты, бобик. Я с самого начала заявил, что приму все выводы комиссии Мюллера, каими бы они не были.
А вот у тебя с принятием выводов комиссии большие проблемы.

Вот выводы комиссии Мюллера:

1. Российские власти вмешались в выборы 2016-го года в огромном масштабе на стороне Трампа против Хиллари.
2. Комиссия Мюллера не нашла прямого криминального сговора межда Трампом и его кампанией и российскими властями. Тем не менее, она нашла многочисленные попытки связи со стороны русских и нашла желание привлечь информацию, полученную от русских со стороны Трампа и его кампании.
3. Комиссия Мюллера нашла 10 эпизодов препятствия правосудию со стороны Трампа. Поскольку по правилам Министерства Юстиции, они не могут привлекать действующего президента к суду, комиссия оставила этот вопрос на рассмотрение Конгресса.

A что заявил по этому поводу республиканский конгрессмен Джастин Амаш, который просто удосужился подробно и внимательно прочитать доклад.

*Here are my principal conclusions:

1. Attorney General Barr has deliberately misrepresented Mueller’s report.
2. President Trump has engaged in impeachable conduct.
3. Partisanship has eroded our system of checks and balances.
4. Few members of Congress have read the report.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 16:39
49297

Как раз наоборот. Камеры на вилле Штрахе установили либо голландские и немецкие спецслужбы, либо британская MI6.

"Разведслужбы Нидерландов и Великобритании ограничили обмен информацией с коллегами из Австрии в связи с российской угрозой... ...британская MI5 и разведка Нидерландов отказываются сотрудничать с австрийским Федеральным ведомством по защите конституции и борьбе с терроризмом (BVT), поскольку входящая в правящую коалицию ультраправая Австрийская партия свободы (АПС) имеет тесные связи с Москвой. В 2016 году партия заключила соглашение о сотрудничестве с "Единой Россией". Правительство Себастьяна Курца было сформировано в конце 2017 года Австрийской народной партией и АПС, при этом ультраправые возглавили Минобороны и МВД."


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 15:12
49297

Надо будет - назначат.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 15:11
49297

Ни ртазу не видел, чтобы юзер тив соглашался с оппонентом и признавал свою ошибку - с рыданиями или без.
Не так давно он бился со мной из-за допущенной им самим ошибки, проявив незаурядную непорядочность и лживость, уже прекрасно понимая свою неправоту.
Бесполезно.


Комментарий к статья Скажи-ка, дядя (#)

User cincinnat27, 20.05.2019 15:07
49297

Прежде всего, различие между "левыми" и "правыми" партиями заключается в том, что левые играют на классовых чувствах, а правые - на националистических.
Национализм, ксенофобия, традиционализм - вовзврат к "крови и почве", стремление к диктатуре и популизм - вот признаки правой политической идеиологии.
Умберто Эко достаточно неплохо обьяснил все это в своем эссе "Вечный фашизм".
С этой позиции Путыин - типичный правый, хотя его популизм, оставшийся в наследство от доветской власти, несколько размывает эту картину.


Комментарий к новость Зеленский: Мы освободим родину крымских татар от оккупации (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 18:37
49297

К сожалению, "как есть" в НАТО не принимают.


Комментарий к новость В Австрии распалась правящая коалиция из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 15:08
49297

И Рейган, и Тетчер были "правыми" в другой системе координат.

"Партия Свободы", АfD, Йоббик, "Национальное обьединение" - это правые партии в прямом общечеловеческом понимании - ярый национализм, ксенофобия, популизм, стремление к диктатуре и дружбе с диктаторами.


Комментарий к новость Зеленский: Мы освободим родину крымских татар от оккупации (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 15:01
49297

Не надо мне говорить "врете" - вы неоднократно высказывали мысль о том, что Донбасс уже фактически принадлежит России и для блага Украины стоит отказаться от желания вернуть его.
Я не говорил, что вы предлагаете создать прецедент, но вы готовы создать прецедент - точно также как вы обвинили в этом меня.
Еще раз - я ничего не предлагаю, я рассматриваю варианты, мне кажется, что вариант "обмена" - единственный возможный, но и так же возможно, что мне все это кажется. Я не буду с вами спорить,
Однако же укажу, что в Уставе НАТО есть 5-я статья, которая говорит о том, что нападениe на одну страну рассматривается как нападение на все. Мало того, эта статья является основой самой концепции НАТО.
Так что вступление Украины в НАТО будет гарантировать ее суверенитет.
И ничто другое не будет.
Однако же, для вступления в НАТО необходимо закончить все территориальные диспуты.
Такая вот "Уловка-22".


Комментарий к новость Вице-канцлер Австрии Штрахе ушел в отставку из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 04:33
49297

Очередная хрень, повторяющая вашу же ссылкиу на Вики. Только теперь уже про благотворительный Фонд Клинтонов, ничего общего не имеющий с финасированием предвыборной кампании Билла Клинтона, поскольку был основан позднее.
Хватит уже бессмысленные линки пихать.


Комментарий к новость Зеленский: Мы освободим родину крымских татар от оккупации (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 04:26
49297

Донбасс, в отличие от Крыма, под оккупацией не находится и Россией не аннексирован. Он принадлежит Украине, и он у нее есть.
И давайте заметим - я ничего не предлагаю. У меня нет ни возможности, ни даже желания предлагать что-то государству Украина.
Я считаю, что только такой сценарий может принести Украине возможность нормального существования, при условии, что возникнет ситуация для его принятия. Пока такой ситуации нет. Возможно, она появится после ухода Путина.
Ваше же предложение считать Донбасс не принадлежащим Украине мне кажется намного более знаковым. Вы готовы создать прецедент отказа от территории государства при малейшей даже попытке другого государства получить контроль на этой территории.
А где один прецедент, там и другой.


Комментарий к новость Зеленский: Мы освободим родину крымских татар от оккупации (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 01:36
49297

Помнится, вы предлагали отдать Путину не только Крым, но и Донбасс.
Мне же кажется, что в какой-то момент единственным возможным способом уладить ситуацию будет обменять Крым на Донбасс.
То-есть признать Крым российским в обмен на полный контроль границы.
Но это, конечно, уже после Путина и после Зеленского. Подобное предложение будет для него политическим самоубийством.
На мой взгляд это - единственный реалистичный вариант прекращения конфронтации, прекращения территориального диспута и как следствие - возможность вступить в НАТО и ЕС, которые не берут страны с территориальными диспутами.


Комментарий к новость В Австрии распалась правящая коалиция из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 00:41
49297

Европа разная бывает. Это - правая Европа.


Комментарий к новость Вице-канцлер Австрии Штрахе ушел в отставку из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 00:39
49297

А кто сказал, что это видео вбросили русские? На скрытую камеру могли снимать члены команды Штрахе, мечтающие его подсидеть или просто недовольные нелегальными переговорами от имени своей страны. Или журналисты камеру вмонтировали. Что угодно.


Комментарий к новость Вице-канцлер Австрии Штрахе ушел в отставку из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 00:35
49297

Ну ясное дело. Инсайд инфа 125%.
А администрация Трампа скрывает это от народа.


Комментарий к новость Вице-канцлер Австрии Штрахе ушел в отставку из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 19.05.2019 00:33
49297

Ваша собственная ссылка:

"The most significant activity by Yah-Lin "Charlie" Trie was a $450,000 attempted donation from him to Clinton's legal defense fund (for his impeachment trials) which Trie allegedly delivered in two envelopes each containing several checks and money orders. The fund immediately rejected $70,000 and deposited the remainder, but ordered an investigation of the source. The investigation found that some of the money orders were made out in different names but with the same handwriting, and sequentially numbered. The fund then rejected the donation entirely, and returned the deposited funds two months after the initial contribution."
Фонд поддержки Клинтона проверил источники поступлений и вернул все деньги. Хочу заметить, что фонд проверил сам, и сам вернул. Никакого финансирования не произошло. И так же и с остальными попытками финансирования. Фонд возвращает деньги, когда выясняются скрытые источники финансирования, которые сразу проверить невозможно. Нельзя отказывать гражданам США в их пожертвованиях, только потому, что они китайского происхождения.
Так что врете именно вы.


Комментарий к новость Вице-канцлер Австрии Штрахе ушел в отставку из-за скандала с российским финансированием (#)

User cincinnat27, 18.05.2019 15:51
49297

Не финансировали, а пытались финансировать. Через вполне легитимных граждан США.
По вашей же ссылке.
Примерно как в 2016 Бутина и Торшин финансировали кампанию Трампа через NRA. Но на Бутину мало кто внимания обращает. Это все семечки, в сравнении с другими проблемами.
Например, вполне удавшийся взлом российскими хакерами избирательных систем как минимумм двух флоридских каунтиз. И может быть (они еще пока точно не выяснили) гораздо больше.


Комментарий к новость СМИ: У сотрудников управления "К" ФСБ изъяли 12 миллиардов рублей (#)

User cincinnat27, 17.05.2019 21:06
49297

Какой ужас, трудно поверить, что в честное и открытое сообщество ФСБ затесались такие подонки, порочащие светлое имя чекиста.


Комментарий к новость Москва: США боятся "Терека" в Арктике (#)

User cincinnat27, 17.05.2019 17:54
49297

Да, от этих санкций Путин не скоро оправится. Будет теперь знать, как плохо себя вести.


Комментарий к новость Москва: США боятся "Терека" в Арктике (#)

User cincinnat27, 17.05.2019 15:39
49297

" Отмечается, что этот шаг США противоречит позитивному духу недавних переговоров в Сочи"
---------------------
О как. Оказывается, на переговорах в Сочи стоял какой-то позитивный дух. А мы ничего и не знаем. Нам Помпео ничего не сообщил по поводу позитива для россиянской власти.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 16.05.2019 03:40
49297

""Если вас не затруднит, пожалуйста приведите то место в законе, которое предписывает президенту декларировать свои дохогы." "

"И кстати - про "предписывать" я ничего не писал и не мог написать,"


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 16.05.2019 03:36
49297

Мне совершенно не нужно знать человека лично, чтобы оценить его интеллектуальный уровень.
Достаточно послушать, к примеру, Сергея Маркова на "Эхе" пять минут, чтобы понять, что это очень глупый человек
А трамповские глупости я читаю каждый день. Я знаю, что он не читал и не читает книг - какой там Сартр? он и Доктора Сюсса не читал. Его твитты полны грамматических и офографических ошибок - именно ошибок, а не опечаток, он совершенно безграмотен, не говоря уже о том, что он рассказывает нам, будто его папа родился в Германии, тогда как он родился в Бронксе, а от ветряков возникает рак мозга.
Могу вам целый список привести заведомых глупостей, если вам интересно.
Деловые навыки его заключаются в кидании партнеров и банкротствах.
Человек, который десять лет не получал никакой прибыли и потерял миллиард, может быть либо абсолютным лузером, либо жуликом, но никак не порядочным бизнесменом.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 16.05.2019 02:52
49297

"Объявим 2025-ый год "годом цивилизованной дискуссии"!"
-------------------------
К сожалению, цивилизованную дискуссию с вами вести невозможно.
Вы человек непорядочный и отказываетесь от своих собственных слов.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 23:34
49297

Да, да. Всю мою шайку уже повязали, Обама выдал меня как главаря, я отстреливаясь ухожу через канадскую границу. А вам бы надо принять успокоительного и полежать, пока санитары приедут.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 18:54
49297

Где из моих слов ясно, что я хочу за что-то умереть?
Мне просто смешно видеть трамповские конспирологические фантазии и ваши потуги.
Расследование Трампа уже расследовал Генеральный инспектор Хоровиц - никаких заговоров не нашел. Еще до сих пор расследует какой-то хрен, забыл фамилию,- тоже безрезультатно. Теперь третий расследователь расследует непонятно что.
Потом будут расследовать расследование расследователей.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 18:05
49297

Вот-вот. Об этом я и толкую.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 17:52
49297

Первым уже раскололся Крис Рей, директор ФБР, трамповский назначенец.
Он заявил, что никакой слежкой ФБР не занималась, оно вело расследование в полном соответствии с законом.
Ваши конспирологические фантазии не имеют под собой никакой почвы, кроме воспаленного сознания Трампа, который теперь кричит на каждом углу, что против него готовился путч, в котором участвуют уже его собственные назначенцы.
Позорно то, что генеральным прокурором страны он назначил человека, главной своей задачей считающего не торжество закона в стране, а лизание задницы президента.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 17:00
49297

Забавано другое - у вас шоты на глазах, как вы не видите вранья и невежества Трампа, так не видите в упор постов канады4, тик-така, брингерсуса, бобика, etc.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 16:39
49297

Суть моего поста в том, что мы ни разу не слышали от своего президента ни единого слова в поддержку американских граждан, арестованных в России. Слава богу, мы хоть что-то услышали хотя бы от госсекретаря - неважно даже, согласовывал он это с Трампом или нет.

В нормальном правительстве президент задает общую линию внешней политики, а госсекретарь занимается деталями. Представить себе, что в Америке президент диктует госсекретарю каждое слово, могут только соскучившиеся по "твердой руке" совки.

Но интересно, что мой простой коммент вдруг вызвал целую кучу грязной ругани. Трамп собрал под свои знамена все самое злобное и хамское, что только есть в Америке. Было, конечно, на Гранях всякое, и ругань была, и портянки путинские пытались сайт загадить, никогда раньше не было такого скотства, пока не пришли трампоны.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 05:21
49297

Видино, Помпео не знал, что русское вмешательство было опровергнуто как хокс. Поверил, дурак, ЦРУ, НСА и Мюллеру.
А надо было вас спросить.
Напишите ему письмо про мему.


Комментарий к новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы (#)

User cincinnat27, 15.05.2019 04:56
49297

По царю соскучился, мурзилка ты безмозглая?