User cincinnat27: Комментарии


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 12.04.2022 18:18
49297

Как писала Новодворская, "В национал-социализм Мережковский не верил, нацистского бреда не разделял, антисемитизм считал психозом, а Гитлера — маньяком."
//philologist.livejournal.com/11258613.html
Так что твое вранье про Мережковского никак не канает.
А вот поддерживать Путина, особенно после после вторжения в Украину и чудовищных преступлений российской армии в этой стране, есть подлость самого низкого разряда.
Так что иди-ка ты Юра, вслед за русским военным кораблем.


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 12.04.2022 04:48
49297

Заметьте, что Трамп тоже не высказал ни единого слова в осуждение Путина.
А ведь он в отличие от Меркель не вышел из политики и собирается баллотироваться в президенты снова.
Правда он несколько раз заявлял, что если бы он был президентом, то Путин не напал бы. Непонятно, почему, правда. И посоветовал американским военно-воздушным силам перекрасить самолеты под китайские и бомбить российские войска под видом китайцев.
Такое у него хитроумное решение проблемы.
А до этого прямо перед началом вторжения назвал "гениальным" решение Путина собрать войска на украинской границе и признать независимость ДНР и ЛНР.
Последствия этого "гениального" решения мы уже наблюдаем.


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 12.04.2022 04:39
49297

Заметьте, что Трамп тоже не высказа


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 12.04.2022 01:59
49297

Интересно отметить, что весь этот поток сознания "Юлии" есть ответ на мое простое предположение, что Израилю надо построить систему перехвата "Кассамов". Почему это вызвало такой прилив бешеной ненависти, мне сказать трудно. Тем более, что буквально через несколько месяцев начал действовать Iron Dome - то-есть именно эта идея нашла очень быстрое воплощение.
Ну а человек, поддерживающий Гитлера (в начале или в конце) для меня порядочным именоваться никак не может.
А для вас, я вижу, это вполне нормально.
Точно так же сейчас человек поддерживающий Путина не может ни б ыть, ни считаться порядочным. Ваша Кэндис Оуэнс поддерживает фашистское российское вторжение в независимую страну, со всем горем, кровью и преступлениями, которые оно принесло.
Но вам это, как я вижу, совсем не мешает.


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 12.04.2022 01:09
49297

О, для меня сейчас Украина - это самый главный и единственный критерий.
Другого сейчас нет.
Любой, кто поддерживает Россию в ее вторжении в Украину, есть заведомый враг.
Все другие критерии не так важны.


Комментарий к статья Дефицит мужества (#)

User cincinnat27, 11.04.2022 15:28
49297

Надо заметить, что Макрон получил на этих выборах лучший результат в сравнении со своими первыми выборами. 28% сейчас против 24% в 2017-м.
Так что французы по большому счету им довольны. На втором месте правая кандидатка, любительница Путина Ле Пен, на третьем - левый кандидат Меленшон. Скорее всего, электорат Меленшона отдаст голоса Макрону, а не Ле Пен. И очень хорошо
Французы сделают свой выбор, как бы это нам нравилось или не нравилось.


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 10.04.2022 23:22
49297

Я отношусь к Меркель несколько лучше вас, и не понимаю, что ей делать в Буче? Она ушла из политики. От ее присутствия там толку не было бы никакого. Эти суки уже убили там всех, кого хотели. Там нужны следователи и прокуроры из Гааги, чтобы задокументировать военные преступления путинской армии.


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 10.04.2022 21:37
49297

На заметочку тебе, Юра.
Как твоя возлюбленная Кэндис Оуэнс поддерживает Путина и поносит Украину.

"Support for Vladimir Putin is trending and it is not in jest.
Western media propaganda prevented so many from accurately assesing foreign affairs. Those of us who tried to clarify global sentiments were called “puppets” of the Kremlin.
Delusion is not patriotic."

"Wow, "genocidal colonization" is interesting. Again, going back to my point about people being stupid, you know – he's not trying to commit a genocide of the Ukrainians. That obviously makes no sense because there's very – there is no difference, ethnically, between Ukrainians and Russians, obviously. Ukraine wasn't a thing until 1989. Ukraine was created by the Russians. It was, you know, they speak Russian. "

"President Zelensky is a very bad character who is working with globalists against the interests of his own people. I will not move one inch away from that assessment—ever—no matter how flowery the media depictions of him are."


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 10.04.2022 19:15
49297

Именно это я и написал.
Насколько я уверен я сказать не могу - я предполагаю.
Российские войска захватили довольно большие территории за пределами их границ на 23 февраля. Укrаине надо во что бы то ни стало выбить их из захваченных территорий - прежде всего из Мелитополя и окрестностей, а также вернуть Мариуполь, окруженный со всех сторон.
Русские захватили слишком много, чтобы Украина могла позволить войне перейти в позиционную. И у Украины собирается и накапливается серьезное наступательное вооружение. - бронемашины из Австралии, машины из Англии, которые обещал Борис Джонсон, и мное еще, что нарочно не обьявляется.


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 10.04.2022 16:02
49297

То, что идет 8 лет - это чисто позиционная война, в которой реально воевали только первый год.
Сейчас развернется война реальная - Россия захватила большой кусок территории на юго-востоке, при этом, в отличие от киевского направления, у нее там надежные и защищенные тылы.
Война за Донбасс будет сравнима с битвами Второй мировой.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 09.04.2022 16:41
49297

Трамп знает, что Путин признал ОРДЛО и собрал 190 тысяч войск на границе с Украиной. Он назвал это решение гениальным.
Наши тут трамподрочеры сейчас же закричали, что это сарказм, но Трамп их сам опроверг на днях. Никакого сарказма, все в чистом виде.
Но знает ли он про войну и про кровавые преступления путинской армии - трудно сказать. Он мог знать, да забыть - ему глубоко плевать на Украину, его волнует только он сам.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 09.04.2022 14:46
49297

"Я думаю, у Путина есть ответ (на вопрос о Батуриной и Хантере Байдене). Я думаю, ему следует дать его" - безусловно, это просьба о помощи нарыть компромат. Прямым текстом.
Во время кровавой войны в Украине, развязанной Путиным.
И мы знаем, что это не в первый раз. Точно так же он просил помощи у России Путина перед выборами 2016-го года:
" “Russia, if you’re listening — I hope you are able to find the 30,000 emails that are missing. I think you will probably be rewarded mightily by our press. Let’s see if that happens.”"
Но тогда по крайней мере войны не было.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 09.04.2022 14:36
49297

Что ты брешешь, бобик? Впрочем вопрос риторический - брехать, твоя профессия.
Хотя так нагло брехать, это надо совсем совесть потерять.

За "UKRAINE SUPPLEMENTAL APPROPRIATIONS ACT, 2022" в Сенате проголосовали ВСЕ демократы в и только18 республиканцев. 31 республиканский сенатор проголосовал ПРОТИВ.

В Палате представителе против проголосовали 54 республиканца и только 15 демократов.

Причем голосовали против республиканцы не потому, что "закон НЕДОСТАТОЧНО агрессивен", а наоборот, потому что слишком много денег выделялось.

//www.newsweek.com/full-list-31-republicans-voted-against-military-aid-ukraine-1687052

Ну ты и брехло, бобик


Комментарий к статья Снабжение для сражения (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 19:17
49297

Что означает программа поставок в этом ключе, сказать трудно. Но война вряд ли скоро закончится.
Мирный договор практически невозможен - особенно сейчас, когда Украина надавала по мордасам путинскому войску.
Они теперь окопаются на юго-востоке и будут там стоять, пока у России не выйдут все военные ресурсы. Битва за Донбасс будет тяжелая и затяжная.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 14:52
49297

Именно так.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 02:56
49297

А вчера принял закон о документации российских военных преступлений. Правда, не единогласно - по какой-то причине 6 республиканцев проголосовали против.
Как можно быть против документации военных преступлений? Я теряюсь в догадках. Если нет преступлений - нечего документировать. А если есть - в чем проблема?


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 01:51
49297

Обожаемый им Орбан, запретивший передавать Украине оружие через территорию Венгрии, обожаемый им Такер Карлсон, принявший сторону России, обожаемый им Трамп, попросивший у Путина помощи нарыть компромат на сына американского президента в разгар войны.
И так далее и тому подобное.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 01:48
49297

Антипутинская коалиция де-факто безусловно существует, но пока я не слышал, чтобы она провозгласила принципы, обьявленные Скобовым. А он их прекрасно сформулировал


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 08.04.2022 01:44
49297

Вы говорите какие-то совершенные глупости - вы меня, извините, но я более не собираюсь с вами общаться.
Вы сравнили мое мнение о страхе русских солдат с высказываниями Геббельса - это абсолютный чистейшей воды идиотизм.
Я сравнил ваши высказывания с Пол Потом, чтобы показать полную абсурдность ваших сравнений.
Закон Годвина в полнейшем его идиотическом применении.
Похоже, вы считаете русских солдат абсолютно бесстрашными. Поздравляю вас.
Спасибо за дискуссию.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 07.04.2022 23:50
49297

Я высказал свое мнение. Возможно я ошибся, вот немцы считают, что была дана сознательная установка на террор населения. Это их мнение. И тем не менее, я вполне себе представляю молодых необученных солдат, которые палят со страху во все, что шевелится. Что их никак не оправдывает, при этом.
Однако обвинять меня в том, что я мухлевал и выдавал черное за белое - это попросту говоря, чистое вранье. Примерно такое же вранье распространяли Геббельс, Штрайхер, Геринг, Пол Пот и Муссолини.


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 07.04.2022 21:02
49297

Интересно наблюдать. как Юра из НЙ заступается за русопятого патриота Жириновского, нападает на еврея Портникова и поносит украинца Олейника.
Очень ловко Юра нафантазировал про "угодливое подхихикивание".


Комментарий к статья Не было подлей (#)

User cincinnat27, 07.04.2022 20:54
49297

Тем более, что Жириновский никаким евреем не был. То, что у него отец еврей, не делает его евреем, и от своего еврейства он давным давно отмежевался.


Комментарий к статья Хотите ли вы с этим жить? (#)

User cincinnat27, 07.04.2022 20:48
49297

Отлично Скобов все это сформулировал. Респект.


Комментарий к новость Европейские страны высылают российских дипломатов (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 17:59
49297

Разница между Германией и Венгрией как раз в том, что Германия откажется от российского газа в ближайшем будущем, а Венгрия и не собирается.
Мне неважно, что думают венгерские избиратели - мне важно, что Орбан поддерживает Путина и считает президента Украины своим врагом.
Напомню, что Меркель более не канцлер и даже не политический деятель. С чего бы ей говорить какие-то слова?


Комментарий к новость Европейские страны высылают российских дипломатов (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 17:23
49297

Человек, который это написал, совершенно сумасшедший. Я понимаю в 20-х числах февраля, на ура-патриотическом угаре, можно было нафантазировать нечто подобное. Но сейчас, когда российской армии надавали по мордасам и она уползла из киевской области, оставляя за собой трупы и развалины, это выглядит как бред шизофреника.
Ну а чтобы публиковать такую хрень на официальном новостном российском канале, надо быть просто идиотом.
Надеюсь, эта статья будет зачитана на суде в Гааге как ярчайшее свидетельство намерений путинского режима.


Комментарий к новость Европейские страны высылают российских дипломатов (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 15:43
49297

Бобик, твои бессмысленные бормотания о "лаптопе Хантера" мне совершенно неинтересны. И мало того, никому здесь нет дела до этого лаптопа, кроме упертых трамподрочеров.

Но тебе нужно перестать трендеть о "сарказме". Никакого сарказма в восхвалении Трампом сосредоточения российских войск на границе с Украиной не было, и Трамп это сам подтвердил на днях:

""The Fake News is also saying I called Putin a 'genius,' when actually, and to be precise, I called his build-up on the Ukraine border before the war started genius because I assumed he would easily be able to negotiate a great deal with Russia," Trump said in the written statement."

Как мы видим, Трамп назвал гениальным сосредоточение войск без всякого сарказма, бобик. Запиши себе где-нибудь.

Последствия этого "гениального" решения мы видим сейчас.


Комментарий к новость Европейские страны высылают российских дипломатов (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 15:37
49297

При чем здесь "нелегалы из Африки"?
Мы говорим о дружбе Орбана с Путиным, не надо менять тему.
"Shortly before the invasion of Ukraine, Orbán hailed 2021 as the most successful year yet in relations between Budapest and Moscow, thanks to Hungary’s imports of Russia’s Sputnik vaccine against COVID-19 and a new long-term gas supply deal. "Hungary always got respect from Putin and we have always given respect to Russia and its leader,” he said then."
Орбан не может не присоединиться к санкциям ЕС, но он отчаянно сопротивляется дальнейшим санкциям.

Напомню, что Венгрия отказалась пропускать оружие для Украины через свою территорию.
И мало того - его риторика перед выборами и его риторика после выборов - это будут две разные вещи.


Комментарий к новость Европейские страны высылают российских дипломатов (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 14:45
49297

Печально, но факт - в настоящее время Европа и Америка представляют из себя единый фронт экономической и военной поддержки Украины. Ну, почти единый.
Однако же в Венгрии опять победил друг Путина Орбан. Тут все ругают Макрона, но посмотрим, что будет, если к власти придет любительница Путина (и его денег) Марин Ле Пен. В Германии про-путинская АдГ снова набирает силу, особенно в восточных землях, в бывшем ГДР. Опять же, в Америке может опять прийти к власти влюбленный в Путина Трамп, назвавший "гениальным" его решение признать ОРДЛО.
Так что рано радоваться тем, кто радуется, а тем, кто негодует по поводу недостаточной помощи я советую все же подумать о том, что будет, если к власти в Европе и Америке через пару-тройку лет придут про-путинские силы.
Дай бог, чтобы этого не случилось...


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 06:03
49297

Сказали же тебе - нахуй, так и ступай.
Нет ведь, лезет и лезет - любит, когда посылают.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 05.04.2022 03:50
49297

Ну никак без вранья не может наш дружище тиф.
Я тебе, вралю, матом пытался доказать, что продукты и бензин подешевели?
Ну ты и завираешь.
Ты извини, что я к тебе на ты - но иначе с тобой разговаривать уже не получается. Врешь как дышишь.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 23:54
49297

Вот ведь какой упоротый мудак - его посылают нахуй, он идет и возвращается за следующим посылом. Нравится ему.
Нахуй ступай, тифозный.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 22:37
49297

Ну и тут выясняется, что юзер наш тиф не только английского языка не знает как следует, он и с русским не в ладах.
Не понимает разницы между просто написанным словом и словом в кавычках. И опять, лицемерно делает вид, что не знает контекста слова "проффесор".
Гнусь лицемерная, одним словом.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 22:35
49297

Так наш "проффесор" до сих пор и не понял разницу между матом и эвфемизмом.
Для "проффессорского" мозга это чересчур сложно.
Про то, как вы умеете страшно материться, так, что никому и снилось даже, я уже слышал много раз, Однако уже вполне невинное иносказание, без единого матерного слова, заставляет вас трепетать.
Так что еще раз - нахуй пошел, мелкая лицемерная мразь.
Все, что ты умеешь делать, это мелкие пакости и гнусности. Ни на что большее ты не способен.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 22:29
49297

Так наш "проффесор" до сих пор и не понял разницу между матом и эвфемизмом.
Для "проффессорского" мозга это чересчур сложно.
про то, как вы умеете страшно материться


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 21:11
49297

Вы идиот? "Идите вслед за русским кораблем" - это по-вашему мат?
"Елки-палки" - это мат?
"Блин" - это мат?
Человек представляется "проффесором", но не может отличить мата от простейшего эвфемизма.
Очень тонкая ранимая натура. Прямо весь сжимается, когда слышит грубые обидные слова.
Еще раз: нахуй пошел, гнида. Вот это мат, мерзкая лицемерная тварь (а это не мат)..


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 20:39
49297

А где это вы у меня мат нашли? Опять за свое вранье?
Никакого мата пока еще не было.
Но сейчас будет.
Нахер пошел. мудак паскудный.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 19:24
49297

Я всегда знал, что вы малограмотный и не в состоянии понять смысла простого текста.
Идите вслед за русским кораблем.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 18:41
49297

Я с вами не в карты играю - при чем тут "передергивание"?
И в чем пафос? В ваших рассуждения пафоса на порядок больше.
Извините, я не собираюсь спорить и что-то доказывать.
Я изложил свое мнение, основанное на независимых публикациях.
Вы прицепились к "страху" и продолжаете мне что-то доказывать.
Лично мне кажется вполне естественным, что необученные, "ни на что не годные" как вы выражаетесь российские солдаты боятся каждого шороха в и каждого движения в чужой стране.
Вы с этим несогласны - ради бога.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 17:10
49297

Во какие они в вашем сознании бесстрашные.
Уже их под двадцать тысяч положили, а они ничего не боятся.
Боятся еще как. Каждого шороха, каждого движения.
не знают, откуда прилететь может.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User cincinnat27, 04.04.2022 15:22
49297

По какой-то причине вы вырвали из моего текста недостаток военной дисциплины и отсутствие морали и оставили только страх.
Вы считаете, что никакого страха у российских солдат нет?