User cincinnat: Комментарии


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 06:26

Я, ей-Богу, устал с вами спорить.

Высадка на Японские острова десанта в два миллиона человек и последующая его 100%-ая гибель представляется мне совершенной фантастикой. Стереотип о применении ОМП против гражданского населения как самом страшном военном преступлении является не посеянным советской пропагандой, а общепринятым во всем цивилизованном мире. И я впервые слышу такую интересную концепцию вины Саддама. Насколько мне известно, он не аннексировал никаких территорий. Не успел. Он намеревался это сделать, для чего напал на Кувейт, но был изгнан, капитулировал и прекрасно правил еще 12 лет. Видимо опасность прецедента не так бросалась в глаза все это время.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 05:21

Глупо говорить от том, что случилось бы , если бы.

История не знает сослагательного наклонения. Повторю только, что цифра в 2 миллиона представляется мне абсолютно бездоказательной. Чтобы погибло два миллиона надо высадить десант в десять миллионов - а это абсолютно нереально. А вот то, что уничтожением гражданского населения можно в какой-то мере решить свои военные и политические задачи - это правда. Однако на мой взгляд применение оружия массового поражения против гражданского населения есть самое серьезное из военных преступлений. Никакие ни военные, ни политические цели оправдать этого не могут. Если существует концепт "военного преступления", то это - его апофеоз. Саддам использовал отравляющие вещества - против военных целей! И за это стал изгоем и военным преступником до конца своей жизни.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 05:06

Нет, к сожалению, это утверждаете только вы.

В христианстве существует концепция "свободы воли". Она заключается в том, что нам дарована свобода самим принимать решения, выбирать пути и совершать поступки. И мы несем полную ответственность за все, совершенное нами. На этой концепции основана идея Страшного Суда - а именно того момента, когда придет время отвечать за содеянное.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 04:05

Да ничего - продолжать войну нормальным способом,

не применяя оружие массового поражения против гражданского населения. Тот факт, что японское командование приняло решение воевать до последнего японза совершенно не значит, что так все и случилось бы. Гитлер тоже принимал решение воевать до последнего немца. Военные цели в Хиросиме и Нагасаки можно было разбомбить без применения ОМП против гражданского населения. Никакого серьезночо сопротивление японская армия оказать уже не могла, не было ни ресурсов, ни, самое главное, духа. Однако Трумен сделал выбор - решать свои военные и политические задачи за счет чудовищного террора против гражданского населения.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 03:38

Да, и еще -

гуманизм - он абстрактным не бывает. Он по поводу вполне конкретных людей. тех 600 тысяч, которых убили по трем основным причинам: 1. Показать всему миру, что у американцев появилось новое, СТРАШНОЕ оружие. 2. Успеть принудить Японию к капитуляции до того, как это сделает Мао. 3. Поскольку до вонючих япошек дела никому особенно не было. A Трумену мой совет был бы - застрелиться. К сожалению да, запоздалый.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 14.11.2008 03:21

Это кто ж эти эксперты? Хотелось бы полюбопытствовать.

За всю Вторую Мировую американцы потеряли полмиллиона человек. Каким бы это боком они потеряли ДВА МИЛЛИОНА при десанте на японские острова? Чтобы потерять 2 миллиона надо высадить как минимум миллионов десять. Вы представляете себе десант в десять миллионов? Да у них единовременно в армии-то 2 миллионов никогда не было. Бред это все.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 13.11.2008 06:57

Заказчик, как всегда Госдеп.

Заказали, видимо, а зачем - сами не знают. Ну, понятно, чтобы России навредить. А как? Уже забыли. Ну неважно, все, что интересно, умно, свежо - все во вред России идет.


Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

User cincinnat, 13.11.2008 06:37

Короче говоря,

храните деньги в сберегательных баксах. Что нынче вся страна и делает - вон пишут, что в октябре на 6 миллиардов купили, никогда такого не было.


Комментарий к новость "Неустрашимый" впервые вступил в бой с сомалийскими пиратами (#)

User cincinnat, 13.11.2008 06:15

Подробности, партокл, спросите у Джона Сильвера.

И у капитана Флинта. Пятнадцать человек на сундук мертвеца. На "Неустрашимом", по слухам, на мостике стоит капитан Блад и ведет всю эскадру на Тортугу. Короче говоря, в флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимала паруса. Есть мнение, что сэру Фрэнсису Дрейку надо присвоить звание "Героя России". А ежели серьезно - при чем тут баба Лера? Может "Неустрашимый" действительно подвиг совершил, а может и наоборот. Мы не знаем - поскольку информации подробной нет. Поскольку вся информация снова, как в совке, под контролем власти, доверия к ней нет. Будем ждать, что вражьи голоса скажут.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 13.11.2008 05:54

Уставши от таскания бревен из глаз, можно иногда

и другие вопросы обсудить, коли уж зашла о них речь. Я, к примеру, уважаемая Мэри, даю оценку событию, а не сужу народ или нацию. И вас призываю к тому же - рассматривать события с точки зрения их человеческого значения, а не с национальной или идеологической точки зрения.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 13.11.2008 04:01

По-моему здесь только и делают, что проклинают

СССР и Сталина. Я первый с удовольствием прокляну и того и другого. Что не мешает мне видеть и другие преступления против человечества.


Комментарий к новость Кадыров: Президент в России должен править пожизненно (#)

User cincinnat, 13.11.2008 01:28

Да не трогайте его, чище воздух будет.

Пусть себе упражняется в своих скатологических фиксациях. По существу он сказать все равно ничего не может, но очень хорошо характеризует общий уровень национал-патриотов.


Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

User cincinnat, 13.11.2008 01:00

А что, интересно, лично у вас украли при Ельцине?

Может вы думаете, что в Советском Союзе вы владели долей "народного добра"? Ничем вы не владели - ну разве что только если вы в Политбюро работали. И потому украсть у вас было нечего. И никакой народ никаким народным добром не владел. Права собственности на богатства страны никаким образом определены не были. Владело всем Политбюро КПСС. Когда у него все это отобрали, кто-то подсуетился и оторвал кусок. Кто-то прошляпил. Но никто ни у кого ничего не украл из народного достояния, поскольку, повторю, права собственности на нео не существовало.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 13.11.2008 00:17

Проклинать Трумена - это дело любого порядочного человека.

Человек, отдаюший приказ применять оружие массового поражения против гражданского населения совершает преступление против человечества, а не против Японии. А страны Европы, куда ступил русский сапог, может жили и неважно, но они - жили. Напомню, что 600 тысяч человек - это только погибшие в результате взрыва и первых 5-ти лет радиации. А сколько еще погибло через десять лет, 20? А сколько еще покалеченных, изуродаванных, больных всю жизнь?


Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

User cincinnat, 12.11.2008 22:42

Виноват, не понял, что вы Российскую Империю имели в виду.

Тоже так себе было гособразование. И чего это все так стремятся к Великим Государствам? Надо нормальное государство строить. Не великое. Чтоб жилось хорошо народу.


Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

User cincinnat, 12.11.2008 22:35

Это какое же государство вы великим называете? Совок, что ли?

Да, такое же примерно великое, как Австро-Венгерская империя времен Швейка. Только австрияки столько своего собственного народа не угробили.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 12.11.2008 22:19

В Хиросиме от взрыва погибло 80 - 90 тысяч человек.

еще порядка 100 тысяч погибло от радиации только в течении следующих пяти лет. Примерно столько же - в Нагасаки. Еще 200 тысяч человек погибли в результате неядерных бомбежек Токио и других городов. Гражданское население в основном. Дети, женщины, старики. Какие несколько сотен тысяч американских солдат? Там и не было столько. Не хотите терять солдат - не воюйте. Идите домой. Мао уже подходил, русские нацеливались - так нет, убили 600 тысяч человек, чтобы не достались китайцам и русским. Зверское и безжалостное истребление гражданского населения. Трумен навечно проклят за свой приказ.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 12.11.2008 21:37

Это самый классический пример терроризма.

Уничтожение гражданского населения, чтобы вынудить власти принять политическое решение.


Комментарий к новость Президент Калмыкии попал в ДТП в Москве (#)

User cincinnat, 12.11.2008 20:26

Илюмжинов - женщина???!!!

Как много всего нового можно узнат- на Гранях!


Комментарий к статья Ждать царева возвращенья (#)

User cincinnat, 12.11.2008 20:21

Дойчеру -

<<<А Путин уже староват и я против третьего срока даже с перерывом.>>> Рад за вас, дойчер, но к сожалению вас не спросят. Для того и строили вертикаль, чтобы кого попало не спрашивать. Мало ли кем вы довольны или недовольны. Вам скажут - "надо", вы должны ответить - "есть!".


Комментарий к новость Совфед приостановил возмещение банковских вкладов времен СССР (#)

User cincinnat, 12.11.2008 20:11

Кто бы сомневался, что все будет хорошо.

Все и так хорошо. Лучше не бывает. Но бабульки-то надо бы вернуть. Некрасиво.


Комментарий к статья Тупость не порок (#)

User cincinnat, 12.11.2008 19:55

В чем же проявился героизм тех, кто отдал приказ использовать оружие массового поражения против гражданского населения?

Эдак по вашему, любой террорист - герой?


Комментарий к статья Главнодезертирующий (#)

User cincinnat, 12.11.2008 19:45

А замазаться не хотите? Бабками встать?

Я - вариант Пионтковского, что Медведев уйдет досрочно и Путин встанет на 6 лет. А вы - что Медведев досидит в президентах до конца срока. Так встаете бабками?


Комментарий к статья Главнодезертирующий (#)

User cincinnat, 12.11.2008 19:36

Северную Корею в долларовую экономику не втянешь!

Не на таких напали! Враг не пройдет. И кризис им не страшен - как ни хрена не было, так и не будет.


Комментарий к статья Главнодезертирующий (#)

User cincinnat, 12.11.2008 03:08

Полковнику никто не пишет.

Я лично пишу всем читателям комментариев - включая и вас.


Комментарий к статья Главнодезертирующий (#)

User cincinnat, 11.11.2008 20:28

Полковнику -

<<<<Так что основная специфика сегодняшнего российского кризиса - это попытка (злонамерено нас туда тянули, или по глупости - не суть) встроиться в долларовую мировую экономику, которая уже двигалась к пропасти.>>>>Видите ли, полковник, нефть на мировом рынке продается за доллары. Так уж сложилось. Плохо ли это, хорошо ли - другой вопрос. Не нравится - ешьте сами свое черное золото. Хорошо бы, конечно, за рубли, но к сожалению мировой рынок с этим категорически не согласен. И посему в долларовую экономику никто вас, полковник злонамеренно не втягивал. У вас не было другого выхода. Все относительное преуспеяние последних лет базируется исключительно на тех долларах, полученных за проданное сырье. Без них - этих долларов - не было бы ни модных бутиков, ни иномарок на дорогах. Ни стеклопакетов в окнах, ни продуктов в магазинах. Даже пива бы не было российского, поскольку все российское пиво - предмет такой гордости патриотов - делается по западным технологиям на западном оборудовании и из западного сырья. И кстати, недолларовой мировой экономики просто не существует. Так тут либо в долларовую, либо в никакую.


Комментарий к статья Главнодезертирующий (#)

User cincinnat, 11.11.2008 20:09

Прочитал очень внимательно приведенный партоклом отрывок.

Где же Пионтковский назначает Зубкова президентом? В чем проявляется непоследовательность Пионтковского? Насколько мне известно, он к Касьянову как относился тогда, так и относится сегодня? В чем фишка, партокл? Зачем старались-пэйстили?


Комментарий к статья Путинское 3 июля (#)

User cincinnat, 10.11.2008 00:44

Нет, придется вам все-таки распутать мое объяснение,

а то так и останетесь в темноте. Позиция премьер-министра для национального лидера неудобна. Раскоряка получается дурацкая. Поскольку националный лидер должен щеки раздувать или желваками поигрывать, а от премьер-министра требуется конкретная работа. Вот, собственно и все, что Пионтковский хотел сказать в столь загадочной для вас первой фразе. А дальше он эту посылку развивает. Я не защищаю его, не нападаю, я просто разъясняю. Ничего путаного тут нет. А по поводу вашей ругани - она проявляется в каждом вашем посте. Вы искажаете фамилию Пионтковского, вы называете его властителем дум в кавычках, вы саркастически именуете его "пресвятым". Это и есть завуалированная ругань - вместо анализа по существу вы предпочитаете личные саркастические нападки. И еще - парторгом я вас назвал не без причины. Надеюсь, что вы заметили уже, что зарегистрировали свой ник с ошибкой - партокл вместо патрокл. Получилось довольно смешно - и вызывает определенные ассоциации. Тщательнее, надо, партокл, не надо чай на кирзе настаивать, как говаривал Жванецкий. А по поводу моего ника вы совершенно ошибились. Я не живу в штате Цинциннати. Попробуйте перечитать "Приглашение на казнь" Набокова - в любом случае это будет полезным чтением в наше идеологически заряженное время. Или посмотрите в энциклопедии, кто такой был Цинциннат и что за общество его имени было основано в 18-ом веке.


Комментарий к статья Путинское 3 июля (#)

User cincinnat, 09.11.2008 20:32

должен вас огорчить, партокл,

Пионтковский не является моим хозяином. У меня хозяина нет. Вам, видимо, трудно себе представить, что человек может жить без хозяина, но тем не менее попытайтесь. Я откликаюсь не на приказы а на просьбы. Вот вы попросили меня объяснить первую фразу статьи - я вам объяснил в популярных терминах. Теперь вам надо, чтобы я вам объяснил объяснение. Извините, партокл, попробуйте уж как-нибудь сами. Надо работать над собой, повышать общий уровень образования. Попробуйте своим умом дойти, не требуйте, чтобы вам все разжевывали.


Комментарий к статья Путинское 3 июля (#)

User cincinnat, 09.11.2008 18:06

Вот в чем дело! Оказывается национал-патриоты на Гранях просто не дают себе труда прочитать текст как следует.

Парторг, "дурацкая раскоряка" означает "неудобное положение". Национальный лидер, став премьер-министром, оказался в неудобном положении. И не просто в неудобном, а в дурацки-неудобном, для чего и используется выражение "дурацкая раскоряка". Все очень просто. Надо просто попробовать понять, что хочет сказать автор, прежде чем накидываться на него с руганью (я имею в виду не только эту статью).


Комментарий к статья Путинское 3 июля (#)

User cincinnat, 09.11.2008 00:11

Если что-то непонятно, попробуйте прочитать еще раз.

И еще раз, если остались неясности. Точно также можно (и нужно) делать с текстами граневских авторов. Если есть слова незнакомые, нужно обязательно в словаре посмотреть, чтобы быть уверенным, что вы все правильно поняли.


Комментарий к статья Путинское 3 июля (#)

User cincinnat, 08.11.2008 21:30

Красному Гоге

<<<И обсуждать, собственно, нечего>>> Ежели обсуждать нечего, так что ж вы обсуждаете? Противоречивый вы человек. Из этих, из мазохистов - которых, по их словам, тошнит от Граней, но по какой-то причине они проводят на Гранях по нескольку часов каждый день! Стошнит - и снова бегут на Грани. Утрутся, съедят что-нибудь из Проханова, чтобы было чем блевать - и снова туда же. А всего-то и надо - к психоаналитику обратится. Поговорить, поплакать - может что-нибудь в самом себе и станет понятно.


Комментарий к статья Единство протоплазмы (#)

User cincinnat, 08.11.2008 21:20

Что это вы людям голову морочите?

речь идет о люстрации, т.е. недопущении на ответсвенные посты людей, активно сотрудничавших с прошлым режимом. Много евреев было в брежневском Политбюро? Что-то не припомнится. А в ГБ? Не надо стрелки переводить на национальную почву. Она тут совершенно непричем.


Комментарий к новость Мария Гайдар хочет привлечь Суркова к суду (#)

User cincinnat, 08.11.2008 18:30

А вы что, авторитет в законе?

Дима Питерский - смотрящий от "кремлевских" по политическим партиям? Что-то у вас лексика больно уголовная - с пахана пример берете? Большинство людей, по счастью, не хотят жить в блатном мире, как правящие нынче в России. Они хотят жить в цивилизованной стране, в которой даже столь высокопоставленного чиновника как Сурков за нарушение закона можно и нужно привлечь к ответсвенности.


Комментарий к новость Мария Гайдар хочет привлечь Суркова к суду (#)

User cincinnat, 08.11.2008 01:17

Аркадий Гайдар - еврей?

Аркадий Петрович Голиков - куда уж русопятее. Однако и здесь пробрались. Чук и Гек, видать, тоже евреи - с такими-то именами. Теперь многое становится ясным. Тимур и его команда - ясно, какая команда! С друой стороны - вся современная жизнь это борьба трех евреев - Эйнштейна, Маркса и Фрейда.


Комментарий к новость Страны Евросоюза возмущены посланием Медведева (#)

User cincinnat, 07.11.2008 22:33

Государство-проститука

в понимании национал-патриота - это государства, избравшие себе в союзники не Россию, а Европу или США. Т.е. большинство население земли, за исключением совсем уже отмороженных типа Мугабе. Этот вариант мышления уже описан Я.Гашеком в "Бравом солдате Швейке" - "-- Господин подпоручик, должно быть, опять с телеграфисткой со станции развлекается,-- сказал унтер-офицер после ухода фельдфебеля.-- Пристает к ней вот уже две недели и каждый день приходит с телеграфа злой как бес и говорит: -- Das ist aber eine Hure, sie will nicht mit mir schlafen / Вот ведь шлюха, не хочет спать со мной (нем.)/.


Комментарий к статья Выпускной экзамен (#)

User cincinnat, 07.11.2008 19:45

&lt;&lt;Нормальный человек всегда отрицательно относится к государственной власти&gt;&gt;

Совершенно с вами согласен. Только если вы отрицательно к власти относитесь, зачем вам ее сила? Мне лично от власти нужны - мудрость, справедливость, неподкупность. Самая сильная власть нынче у Ким Чен Ира. Никто и пикнуть не смеет. Ну и что - вам это надо?


Комментарий к статья Обама и мы (#)

User cincinnat, 06.11.2008 21:15

Давно в Европе не был - полгода уже.

Неужто все так плохо? Концлагеря на каждом шагу? У меня друзья есть в Германии, но вроде ничего такого не пишут. Живут нормальной жизнью, никакого фашизма не замечают. Или боятся писать правду? Но если все так плохо, вам уважаемый Фог, надо создать антифашистскую коалицию. Из Украины, Андорры и Люксембурга. Кто там еще остался не из фашистов? Надо бороться.


Комментарий к статья Обама и мы (#)

User cincinnat, 06.11.2008 21:07

Вы, патрокл, загляните в энциклопедию

и посмотрите, кто такие либералы. А то у вас каша в голове. Вы называете либералом каждого, кто вам по каким-то причинам не нравится. Александр Второй безусловно был самым либеральным царе. В контексте своего времени, патрокл, ибо нет в либерализме абсолюта. Разве что Иисус Христос. И кто вам интересно, сказал, что нельзя быть либеральным прагматиком? А вот убили Александра отнюдь не либералы. Его убили террористы - а террористы никогда ни в какие времена либералами не были. Человек либеральных взглядов не будет бомбы метать. Вы еще Сталина либералом назовите.