User cincinnat: Комментарии


Комментарий к новость Удальцова и Косякина приговорили к аресту (#)

User cincinnat, 14.08.2010 16:41

"Надо переносить столицу, как минимум в Иркутск"

А как максимум надо перенести столицу в деревню Лужа Волховского района Ленинградской области.

Помню, на картошку туда ездили. Тусни там никакой, и никто ничего решить не хочет. Абсолютно безопасно.


Комментарий к новость Бооса уличили в незаконном получении высоких воинских званий (#)

User cincinnat, 14.08.2010 16:27

Надо внимателно читать устав караульной службы.

Там четко написано, какие слова можно, а какие нельзя складывать из военнослужащих.

Дорогой ВМА, тот факт, что одни военнослужащие из других военнослужащих слова складывают, говорит только о том, что офицеры своим делом не занимаются.

Они поручают старослужащим воспитывать молодых, поскольку самим им этим делом неохота заниматься.

Уж не знаю, что они там делают, водку пьют или решают задачи по высшей математике,


Комментарий к статья Аркадий показал красиво (#)

User cincinnat, 14.08.2010 05:14

Антифа, дорогой,

нынче все сайты - международные. Границ-то нету географических в интернете. Токмо языковые. Карацупа бы с ума сошел.

Ежели вы на иврите кумекаете, заходите на сайт израильский и подивитесь, как много народу Биби мочит.

Любая власть - зло, но зло, к сожалению, необходимое. Однако же за ними глаз да глаз нужен.

По счастию в демократических странах специальные механизмы есть за властью приглядывать. Но граждане все равно на страже должны быть.


Комментарий к новость Избитый эколог: Милиция покрывает нападавших (#)

User cincinnat, 13.08.2010 18:24

Я не про акции спрашивал.

Если он кого-то избил, значит его надо судить за избиение. А если его избили - надо судить тех, кто его избил. А не говорить - "давайте напишем, что несчастный случай".

если у вас есть конкретные доказательства совершения Ясиным преступлений - не стесняйтесь, заявляйте во весь голос. А то милиции, вроде, пока ничего не известно.

Что же касается "приверженности идеям экологии", то мы про это ничего не знаем. Оставим это професиональным экологам. А чтобы быть экологом общественным, достаточно защищать небольшой свой кусочек окружающей среды. И если его на это подбила только ненависть к властям - ничего страшного. Пусть хоть когда-то что-то хорошее из ненависти родится.


Комментарий к новость Избитый эколог: Милиция покрывает нападавших (#)

User cincinnat, 13.08.2010 17:21

"его действия рождают адекватное противодействие."

У вас есть сведения, что Ясин кого-то избил? Если нет, так не болтайте зря.

А экологами сейчас называют всех, кто выступает в защиту Химкинского леса, если вы не в курсе. Бывают экологи профессиональные - инженеры-экологи - и экологи общественные.

Даже больше вам скажу, сплошь и рядом экологи профессиональные - по образованию - оказываются экологами липовыми, а экологи общественные реально защищают окружающую среду.


Комментарий к статья Аркадий показал красиво (#)

User cincinnat, 13.08.2010 17:07

"Хающих" - это что значит?

Критикующих власти?

Дам вам подсказочку - это сайт русскоязычный. Если вы зайдете на сайт грузинский или израильский, вы поразитесь, как много израильтян или грузин "хают" свое правительство.


Комментарий к новость Кадыров намерен отказаться от должности президента Чечни (#)

User cincinnat, 13.08.2010 06:04

Ну зачем так пафосно?

Можно просто - Любимый Руководитель. Как Юрий Ирсенович Ким. Или, в крайнем случае, Великий Вождь, как его папа.


Комментарий к новость Лев Пономарев госпитализирован после задержания у столичной мэрии (#)

User cincinnat, 13.08.2010 05:59

А некоторые люди, представляете,

даже убивать себя дают, лишь бы грант получить. Казалось бы, зачем мертвому грант? Ан нет, так любят, что до смерти себя доводят.

Вам, похоже, трудно себе представить, что какие-то люди могут идти на побои, тюрьму и даже смерть не за деньги, а за идею. Причем за идею лучшей страны для них и для вас. Страны, в которой власть уважает законы. Самим вам такое и в голову не придет, и знакомых у вас таких нет.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 13.08.2010 03:44

Вы лучше не читайте статьи Рубинштейна.

Вы все равно не понимаете, о чем он пишет.

Вы почитайте про Артема Кузнецова - подполковника МВД, который замешан в воровстве нескольких десятков миллионов, и который по странной случайности возбудил и вел дело против человека, его обвинившего.

Почитайте, Дима - Артем Кузнецов, подполковник МВД, потратил за год три миллиона долларов. Информацию об этом собрали не органы, не прокуратура. Собрали люди, которые хотят привлечь внимание властей к этому вопиющему факту. Однако и МВД, и прокуратура проверять эти факты отказываются.

А вы, говорите, Дима - "наказать виновных".

да никто никого не наказывает, пока народ уже окончательно не рассвирепеет. Да и то не всегда.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 13.08.2010 03:33

А я думаю, что это вам наплевать.

Потому что никто никого не накажет, и вы лично даже не шевельнете пальцем, чтобы это случилось. Потакая власти во всем, вы потакяте ей в бездеятельности, некомпетентности и прямых преступлениях.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 13.08.2010 00:20

Если вы интересуетесь исключительно официальной информацией,

вы не туда попали. Вам надо на Первый канал. Сидите себе спокойно и смотрите - вам все раскажут.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 12.08.2010 22:31

Не уверен на 100%.

Нигде не мог найти подтверждения. Может ОРТ.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 12.08.2010 21:19

Виноват, опечатка.

даже НЕ попытался извиниться.


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 12.08.2010 19:43

Я, к вашему сведению, ортодоксальный атеист.

Поэтому никаких механизмов по открещиванию у меня, к сожалению, нет. А вам, интересно, помогает святой крест животворящий бесов отгонять, когда они кажутся?

Что же касается льгот, то советую именно вам проникнуть в суть проблемы. Расформировали комиссию конкретно по льготам, теперь льготы раздавать некому. Об этом сообщила мать погибшего подводника. Официальной информации по этому поводу не поступало.

www.gzt.ru/topnews/society/-rodstvenniki-pogibshih-podvodnikov-s-kurska-/318991.html

newsru.com/russia/11aug2010/kursk10.html

giviivanich.wordpress.com/2010/08/12/%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BB-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA/


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 12.08.2010 18:56

А как вы относитесь к тому,

что жен и детей погибших подводников лишили социальных льгот? Какова ваша личная позиция по этому вопросу?

Стоит ли вообще давать какие-то деньги или льготы женам и детям погибших военнослужащих? Ведь им-то теперь все равно. Так чего зря деньги тратить? Или как?


Комментарий к новость Накануне годовщины гибели АПЛ "Курск" родственников погибших лишили льгот (#)

User cincinnat, 12.08.2010 18:51

История со "шлюхами" в двух словах такова:

Путин был очень недоволен тем, как освещалась в прессе вся история с Курском. Слишком много внимания, ему казалось. Один из эпизодов, вызвавших его гнев был показ по СТС группы плачущих женщин - жен моряков. Кто-то сказал ему, что это была инсценировка, канал СТС нанял актеров для усиления впечатления.

Он вызвал на ковер редакторов телеканалов и известных журналистов. Всем устроил выволчку. И главреда СТС публично обвинил в том, что он нанял "проституток" для инсценировки. Именно это слово фигурировало. Главред не осмелился сказать ему, что кадры были настоящими.

Поскольку дело происходило в присутствии нескольких журналистов, вся эта история была озвучена, естественно. Записей нет, но ее описывали несколько человек не сговариваясь. И самое главное, никто не опроверг. Путин, уже узнав, что кадры были настоящими, даже и попытался извиниться.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 20:20

Я очень хорошо понимаю вашу позицию.

Ворам очень свойственно кричать: "держи вора" - и нельзя их в этом поддерживать. Тем не менее иногда приходится. Если бы страны-союзники по тому же принципу отмежевались от сталинской России в свое время, неясно, чем бы все кончилось.

Ситуация в странах Балтии нехорошая. Не значит, что она безнадежна, там живут вполне образованные люди. Национальный вопрос их испортил. Все у них наладится, но нельзя им потакать в серьезных принципиальных вопросах.


Комментарий к статья Культура министра (#)

User cincinnat, 10.08.2010 19:29

Совершенно справедливо.

Хотя врядли кто-то специально за пинки платит на Гранях. Трудно такое даже предположить.

Настроение Абаринова совпадает с настроениен большого - я бы даже сказал, большинства иммигрантов из России. Они в основном настроены право-консервативно. К тому же сама мысль о том, что ими может управлять негр вызывает у них отторжение.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 18:18

Соскочил коммент - не успел дописать.

Действительно, фамилию Шикльгрубер носил его отец, но он сменил ее на Гитлер еще до рождения Адольфа. Сам Адольф никогда Шикльгрубером не был.

Тем не менее эта версия - существовала не только в Советском Союзе. Время от времени она всплывает и Англии, и в Штатах. Видимо, фамилия Шикльгрубер звучит как-то смешно и нелепо. Ну прямо просится.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 18:09

"Hitler's father, Alois Hitler, was an illegitimate child of Maria Anna Schicklgruber, so his paternity was not listed on his birth certificate; he bore his mother's surname".

en.wikipedia.org/wiki/Adolf_Hitler


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 17:47

Ваффен СС в переводе на русский означает

"Войска СС". Это были просто военные формирования организации, которые она стала создавать в 1939-ом году. Впоследствии название "Ваффен" закрепилось за этническими дивизиями СС. Полицейские и карательные функиции были основными для этнических дивизий - боевая их ценность считалась незначительной.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 16:57

КТО ИМЕННО осуждает - сама та концепция неверна.

если Евтушенко против колхозов, то Бродский - за.

На самом деле, самое большое заблуждение очень многих, присутствующих на сайте - это формирование свое мнения с оглядкой на тех, кто за и тех, кто против. Идеологическое влияние, которое позволяет отсеивать одни факты и делать упор на другие.

Ваши друзья из Прибалтики очень запросто могут бессознательно не замечать или преуменьшать националистическую составляющую идеологии своей власти. Это очень нетрудно себе представить. Однако процессы над стариками, пережившими Холокост, антисемитские карикатуры в прибалтийских газетах, оскорбительные для евреев статьи - тоже в крупнейших газетах, полное отрицание своей роли в Холокосте и преследование тех, кто пытается об этом напомнить - все это реальные факты современной прибалтийской жизни. Вполне реальные преследования - это не фигура речи.

Да, вы правы, есть и протестующие против шествий легионеров. Но они, как правило, на 90% - русскоязычная часть населения. Значит ли это, что мы все должны быть "за колхозы"?


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User cincinnat, 10.08.2010 16:20

Лев Семенович, вы, к сожалению,

совершенно не правы по поводу Прибалтийских стран. Шествия бывших эсесовцев поддерживаются властями, несмотря на протесты не только России, но и Европы. Правительства стран Балтии делают очень серьезный упор на национализм, как средство управления народом.

В то же самое время, разрешая и поддерживая шествия и демонстрации бывших нацистов и нео-нацистов нынешних, правительства стран Балтии судят евреев, переживших Холокост и участвовавших в анти-нацистских партизанских формированиях. Прошу заметить - не НКВДшников, не комиссаров и политруков - простых евреев, живших на территории Балтии, случайно выживших мясорубку, совершенную, кстати, руками тех самых легионеров, и ушедших в леса сопротивляться нацистам.

Это страшно, когда люди, бывшие членами самой отвратительной организации 20-го века, организации, признанной преступной всеми правительствами мира, шагают с гордо поднятой головой. В одной только Литве было убито порядка 250 тысяч евреев - убито именно руками этих людей. Причем, в отличие от русских, пришедших в Литву вместе с советской оккупацией, евреи жили на территории Литвы несколько столетий. Они никаким образом не ассоциировались с Советской властью. В Эстонии было немного евреев, большинство успело бежать, однако тех, кто остался - числом около двух тысяч - убили всех до одного именно эстонцы из отрядов Омакайтсе.

Не надо делать ошибки - никто не загонял этих людей в СС. Жизнь не ставила их перед невозможным выбором - либо в Красную Армию, либо в СС. Они становились эсесовцами по собственному желанию - причем в такие времена, когда Советской угрозы в Прибалтике уже не было. 1-ая Латышская дивизия СС была сформирована в июне 1943-го. В отличии от венгерских формирований, в которых служба в СС приравнивалась к государственной военной службе, прибалтийские дивизии формировались на сугубо добровольной основе.

"В соответствии с уставом войск СС комплектование производилось на добровольной основе, причём желающие служить в этом подразделении должны были по здоровью и идейным соображениям соответствовать требованиям войск СС."

Никакие другие иностранные формирование СС - ни норвежская дивизия СС, ни датская, ни румынская, ни венгерская, ни даже кавказская не устраивают шествий и уж тем более не поддерживаются на государственном уровне.

Подобного рода открытое почитание нацистского прошлого стран Балтии есть позор этих стран и позор Европы, которая хотя и протестует, но делает это крайне вяло, в надежде что подобные тенденции - просто "проблемы роста". Это не так. Посмотрите, я вам рекомендую, очень хороший сайт:

www.holocaustinthebaltics.com/1801/index.html

Зайдите именно сюда:

http://www.holocaustinthebaltics.com/38401/index.html

Обратите внимание на молодых людей сопровождающих шествия легионеров. Их гораздо больше, чем самих легионеров. Обратите внимание на их символику. На тот факт, что недавно парламент Латвии отменил запрет на нацисткую символику. Да просто почитайте сайт - может быть ваше мнение и переменится.


Комментарий к статья Культура министра (#)

User cincinnat, 10.08.2010 15:12

Если вы имеете в виду убийство Маркелова и Бабуровой,

то их убили активисты Русского Народного Единства - к Медведеву и даже Путину это преступление не имеет никакого отношения.

А вот ежели говорить о спускании на тормозах, то не вспомнить ли военную агрессию Росси в отношении Грузии? И Джорджа Буша, действительно абсолютно проигнорировавшего это событие?


Комментарий к новость Плетнев отказался от общения с журналистами (#)

User cincinnat, 07.08.2010 18:53

Маловероятная версия.

Перенос российских реалий на чужую землю. В Таиланде уважают понятие собственности и врядли кто-то может забрать себе собственность пусть даже и осужденного преступника. У Плетнева наверняка есть в Таиланде управляющие, которые этой собственностью и распоряжаются.


Комментарий к новость Правозащитники приняли решение о создании Правозащитного cовета России (#)

User cincinnat, 07.08.2010 17:20

Уж всяко лучше деньги от

американцев получать, чем от кремлевской ОПГ.

Американцы ничего дурного русскому народу никогда не делали. А вот те, которые в Кремле сидят...


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User cincinnat, 07.08.2010 05:44

Я только рад.

Вы все-таки слишком серьезно относитесь к абстрактным, отвлеченным вешам. Был такой философ - Жак Деррида - умер несколько лет назад. Так он вообще весь мир рассматривал как текст. Уж не знаю, как бы вы на него реагировали :-)))


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User cincinnat, 06.08.2010 18:48

Конечно - я там уже написал.

Это шутка такая, его зoвут Пол Дэй (Paul Day), он этого персонажа (Billy Bob Neck) уже с 2004-го играет. Но классно!


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

User cincinnat, 06.08.2010 18:44

Точно. Его зовут Paul Day, Он standup comedian.

Он придумал этот Billy Bob Neck character еще в 2004-ом.

Но очень натурально! Просто класс.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User cincinnat, 06.08.2010 16:06

Попробую более подробно обьяснить вам, почему автор, опубликовавший текст,

перестает быть его хозяином.

Есть такая русская поговорка: "слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Она абсолютно тождественна заявлению, которое мы обсуждаем. Она в простой форме обьясняет, что человек, высказавший мысль, перестает иметь над ней контроль.

Так и человек, опубликовавший некий текст, теряет над ним контроль. Тескт начинает жить своей собственной жизнью. Он интерпретируется в головах многочисленных читателей, причем совершенно по-разному. Становится неважным, что ХОТЕЛ сказать автор, а только что он СКАЗАЛ. Автор, конечно, может выступить по телевизору и обьяснить в деталях, что он ХОТЕЛ сказать, но дела это не изменит. Поздно. У него уже практически нет контроля над собственным произведением.

Конечно, в случае технического текста - научной статьи, к примеру, то что хотел сказать автор практически всегда совпадает с тем, что он сказал - процентов на 90. Но в случае с текстом художественным это совершенно не так. Форма художественного произведения отличается от логического трактата - если автор выбирает ее, а не трактат, значит он не может донести свою мысль в форме логических цепочек, он использует образы и ассоциации, которые индивидуальны и не всегда соответсвуют ассоциациям читателя.

К сожалению, время не дает мне возможности более подробно вам все это обьяснить. Тем более, что взаимодействие Текста, Автора и Читателя - это сложнейшая концептуальная структура, исследованию которой были посвящены десятки философских, критических и художественных работ. Почитайте роман Пелевина "Т", если попадется. Это не самый лучший его роман, я даже не уверен, что он сам его писал. Какие-нибудь негры, может быть. Но он как раз посвящен этой теме и там есть несколько очень интересных мыслей по этому поводу.

И кстати, ваша основная ошибка заключается в том, что вы не до конца осознаете понятие "владения". Понятие того, кто является "хозяином" чего либо. Это тот, у кого есть контроль. Так, в Советском Союзе мы с вами якобы владели всем богатством страны. На самом же деле ничем мы реально не владели, кроме своих персональных вещей. Никакого контроля над богатствами у нас не было. Мы могли пользоваться чем-то - по разрешению или недоглядению реальных владельцев - Политбюро и вертикали управляющих. Но никакого контроля у нас и в помине не было.


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User cincinnat, 06.08.2010 06:43

"Ты спорол в том комменте глупость необычайную"

Я вам еще раз повторю - я вовсе не хотел вас обидеть, и приношу свои извинения, если сделал это ненароком. Линейность сознания - это не оскорбление. Многие люди, обладающие линейным сознанием достигли серьезных успехов в точных науках.

Мысль о том, что после опубликования текст перестает принадлежать автору крайне проста и примитивна. Кому, по вашему, принадлежит текст Илиады? Автор умер, а слова его живы. Они принадлежат вам и мне. Многие из моих знакомых сочли бы эту мысль просто банальной и пожали бы плечами - "зачем писать столь очевидные вещи?"

Вы слыхали когда-нибудь выражение "рукописи не горят"? Оно вам не кажется необычайной глупостью? Как это - "не горят"? Бросил в печку - и нет рукописи.

Спасибо за информацию о возрасте.


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

User cincinnat, 06.08.2010 05:32

Да, до такого уровня аргументации мне еще расти и расти.

Извините, не могу вам соответствовать.


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

User cincinnat, 06.08.2010 01:06

Все как раз совершенно наоборот.

Вы, как и многие, путаете экономический либерализм с либерализмом социальным. Это две огромные разницы.

Экономический либерализм есть чисто научный термин и ничего общего с человеческими отношениями не имеет. Это как, скажем, может существовать либерализм, скажем, в математике или химии.

Социальный либерализм - это как раз насчет индивидуальной свободы. Это как раз и есть о взаимодействии государства и гражданина. Чтобы государство вынуло руку не из кармана (оно этого никогда не сделает, ни при левых, ни при правых) а из головы индивидуума.

Так что вопрос стволовых клеток и абортов - не вторичный вопрос. Это вопрос диктата государства. Это вопрос контроля государства над телами и мыслями граждан. Вот что важно. А вы за свой карман трясетесь.

Вот чего хотят правые - диктовать остальному населению. Сами они как-то считают, что для них дикатата не существует - они достаточно богаты, чтобы делать то, что им нравится. А вот другим, победнее, они хотят диктовать.

Недавно Глен Бек просто визжал на экране. Он заходился в крике. "Плевать на рекламу и рекламные деньги! Нам плевать на знаменитостей, плевать на то, сколько баров открыто, мы не хотим Чемпионат Мира, нам не нужен Чемпионат Мира, нам плевать на футбол, нам не нужен футбол". Имеелся в виду, естественно, soccer.

Он хочет, чтобы государство оставило ЕГО в покое, но диктовало всем остальным гражданам ЕГО пристрастия.

Основная идея либерализма - государство должно увеличивать свою обслуживающую функцию, и уменьшать функцию подавляющую.

Так что не бойтесь за свой карман, деньги - дым. Бойтесь за свою голову - вот на что нацеливаются правые. А взяв контрольнад вашей головой извлечь из вас деньги будет вопросом крайне простым.


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

User cincinnat, 05.08.2010 23:24

Ай-яй-яй, как же так - исчез либерал настоящий?

Никак катастрофа случилась? А я и не заметил?

Да нет, дядюшка, это не либерал исчез настоящий. Это вы поправели резко, и все вам теперь "леваками" кажутся. А что за этим термином - "левак" - стоит, вы и сами не знаете. Это все, кто вам не нравится. Кто такие "леваки" - те, кто хочет всю собственность национализировать и Гулаги построить? Отменить свободу слова, закрыть выезд из страны? Я таких не знаю.

А либералов в Америке предостаточно. Эта страна основана была либералами, она стоит на либеральных принципах, и будет стоять, несмотря на все ухищрения правых сил, на все вопли Глена Бека, на все потрясание ружьями чайных пакетиков.

В основе либерализма лежит уважение к гражданским правам. Причем не к своим, а к гражданским правам тех, у кого их нехватает. В основе либеральной демократии лежит принцип добровольного отказа от части своих прав в пользу тех социальных слоев, которые этими правами обладают в меньшей степени. Это то, к чему шла прогрессивная мысль человечества всю свою историю, дорогой дядюшка. Это то, что называется простым словом - гуманизм. Сочувствие и сострадание ко всем представителям человечества, а не только к своей стае или нации.

Это вы, уважаемый, словами играете. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Либерал - он и в Африке либерал, и в России. Это образ мыслей - географических границ он не знает.


Комментарий к новость В Киргизии предотвращена попытка государственного переворота (#)

User cincinnat, 05.08.2010 22:28

Можно подумать, что путинская Россия

очень далеко ушла от Киргизии.

Такое будущее вам подготовили Путин с Сурковым.

Когда у людей нет возможности добиться справедливости через систему правосудия, они начинают сами вершить правосудие - такое, каким оно им представляется, как это случилось вчера с Евлоевым.

Когда у людей нет возможности менять политическую ситуацию мирным демократическим путем, они пытаются поменять ее насильственным.


Комментарий к новость Медведев: У российско-грузинских отношений впереди лучшие времена (#)

User cincinnat, 05.08.2010 22:20

"Усы, лапы и хвост" -

вот, собственно и все их документы.


Комментарий к новость Медведев: У российско-грузинских отношений впереди лучшие времена (#)

User cincinnat, 05.08.2010 22:11

Дело даже не в словах.

Поверьте, очень многим людям русской культуры, как в России, так и за ее пределами, просто по-человечески стыдно за содеянное российской властью.


Комментарий к новость Медведев: У российско-грузинских отношений впереди лучшие времена (#)

User cincinnat, 05.08.2010 22:08

Опять двадцать пять за рыбу деньги!

Одно и то же приходится повторять снова и снова. Грузия начала военные действие на своей собственной территории. Россия совершила акт международной агрессии. Разные вещи. Принципиально разные вещи.

Когда Турция производит войсковые операции против курдов или Россия воюет в Чечне - это плохо. Это нужно осуждать и говорить об этом отдельно. Но международная агрессия - это совсем другого порядка вещь. К тому же эти "миротворцы" никакими миротворцами не являлись. Они осуществляли военную поддержку южно-осетинских сепаратистов.


Комментарий к новость На программу "Чистая вода" потратят 9 миллиардов рублей за три года (#)

User cincinnat, 05.08.2010 21:18

Что-то я не слыхал ни разу, чтобы нашисты работали.

Правда, может я не в курсе - не подскажете, за пять лет своего существования эти молодые сурчата хоть что-нибудь построили? Кому-то помогли?

Самая тяжелая работа, на которую они способны, это изготовление чучел врагов для последующих ритуальных плясок.

Так что выбор деревни был неслучаен.