User chokolovsky: Комментарии


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 15:40

Империи сегодня - это Microsoft, Intel, General Motors... FIFA, в конце концов. :-) Но при чём Британская?

ТАКИХ империй уже нет. Могу объяснить, почему. Они сыграли свою роль в истории.


Комментарий к новость Беспорядки в Киргизии: есть жертвы (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 14:57

Liberté, Liberté chérie,

Combats avec tes défenseurs !


Комментарий к новость Киргизия: беспорядки продолжаются (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 13:46

Нет. Я прагматик.

Пока в наших местностях нет «"разумного", или демократического государства, и все вопросы НЕ могут быть разрешаемы мирным, реформистским или эволюционным путем», надо брать их за холку и мордой в грязь.

Я за то, чтобы демократию в наших краях насаждали как картошку. Прежде всего научить граждан соблюдать закон, право и справедливость и требовать того же от чиновников. Предельно жёстко. Это основа европейской демократии и цивилизации. ЭТИМ они от нас отличаются.

Если демократическая власть не в состоянии выполнять эту насущную функцию, её нужно гнать в шею. Please try another. А то народ быстренько разочаруется в демократии и придёт вообще «нечто невообразимое», чтО мы теперь и имеем собственно.

Хотелось бы надеяться, что у кыргызов ещё не всё потеряно, раз они выявляют такое неравнодушие.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 13:30

Фашизм не фа

Есть явное противоречие между национализмом исламских наций и унитаризмом ваххабитов. Это учитывают серьёзные игроки, вроде США. Что сказал Заглул-паша Фейсалу в Версале? – Вы себе стройте Великую Аравию, но Египет к вам отношения не имеет... Что говорят разумные крымцы (татары)? – Запретите Хизб ут-Тахрир. Они не признают наций, кроме Нации Ислама… Кто выступает гарантом лаицизма как одного из постулатов Ататюрка? Турецкая армия…

Нормальный здоровый чеченский национализм имперцы уничтожили сознательно, так как им нужен передел границ, ломка статус-кво, названного ими «геополитическим Чернобылем». Теперь имеют дело с агрессивным исламизмом, но и пользуются им как пугалом. Русский фашизм и мировой Халифат – союзники в борьбе за ломку мирового порядка и одновременно конкуренты. Примерно, как нацизм и сталинизм 70 лет назад.


Комментарий к новость Киргизия: беспорядки продолжаются (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 12:37

Революция приобретает перманентный характер. Активность масс очень важна.

Если б Ющенко свёргли за полгода до выборов, насколько сегодня Украина была бы ближе к свободному миру Запада! И сафсем не те персонажи сидели б в креслах с портфелями. В наших условиях революции должны проходить 1-2 раза в год. Вплоть до окончательной вычистки реакционного просоветского элемента.


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 12:27

Эпоха империй ушла. И Британской, и Российской. И иных. Хочете вернуццо в 16-й век?

Шушарин о тормозах пишет, кто не догнал ещё. :-)

Нацлидер? Алла Пугачёва, чё-ль?


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 12:07

Не говори. Веселее стало.

Супермаркеты всем. Просто в очереди за мебелью по 2 года не стояли, буженину только по блату не доставали. Гавайи – не тянете? Ну, Нордкап или Барселона. Ну Турция с Египтом – это уже массово. Ну и иномарки, евроремонты тоже не 1%, а куда больше. Жить стало веселее! Адназначна.

Это всё как раз нормально, что касательно экономики. Но к этому конечно, нужна правильная идеология: труд, молитва, страх Божий. Посты, молитвы, нестяжательство. Украл – сел. Власть должна быть настоящая, чтоб уважение внушала. Чтоб закон нарушать страшненько было. Уголовный элемент, сталинистов, сатанистов галимых изымать. Тут либералы концептуально недоработали. Вот и пролетели.


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 11:50

Надо было знать!

-- Да и родители не в порядке и сам он, между нами говоря, имел аптеку. Кто же мог знать, что будет революция? Люди устраивались, как могли, кто имел аптеку, а кто даже фабрику. Я лично не вижу в этом ничего плохого. Кто мог знать?

-- Надо было знать, -- холодно сказал Корейко.

-- Вот я и говорю, -- быстро подхватил Лапидус, - таким не место в советском учреждении.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 20:17

Чеченов миллион, муслимов миллиард. Это может быть надолго, Стервозкин. Вот что значит действовать без мозгов.


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 20:09

Что он дал. Отпуск на Гаваях. Забитые товарами супермаркеты. Пробки из иномарок.

Не гайдаровец? Мазохизм или атрофия мозга? Судя по надеждам на назад до кучи, второе.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:59

Амеры всё по уму делают. Результат виден. А тут без царя. Чем больше делают, тем хуже получается. При де-факто Ичкерии таких боен не было.

Хотя, конечно, лучше с бомбой без ума, чем ни ума, ни бомбы. Главное, чтоб само какое-то не полезло применять. Но тут ума не надо. *опой чует: это низзя.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:57

Очень похоже на правду, Руди.

.


Комментарий к новость В Польше найдены крупные запасы сланцевого газа (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:40

Лишь бы воля, говорит, была. К победе!

Структура момента может вскоре оказаться такова, что фактор боевого духа приобретёт довлеющее значение.
За славян радуемся. У самих КОМУ делать-то? Гахи там или уже Гейдрихи?


Комментарий к новость В Польше найдены крупные запасы сланцевого газа (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:32

По сравнению с временами революции культурной, таки заметно открылись.

Бухаринщина. Обогащайтесь, а кто против партии, тех к стенке. Кстати, для России сия опция осталась нереализованной. Любопытно было бы взглянуть, что бы вышло. Да уже проехали.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:20

Бомба есть - ума не надо?

?


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:17

Да ОНИ-то готовы ! Гитлер был готов на жертвы среди мирного немецкого населения. А само население спрашивать не собирался.

Карать невиновных люди не вправе. Ни сочувствовать убийцам невиновных.

Но Господь карает народы! Уже немцы, японцы, те же русские и другие получали. Теперь опять могут быть наказаны поддерживающие или не препятствующие власти тьмы с чады и домочадцами.

Когда близится час, то уже всё по-серьёзному. Ничего оригинального. Выход: Лот или лох.


Комментарий к новость НАК назвал имя взорвавшейся на "Лубянке" смертницы (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 19:05

Смертников будут уничтожать превентивно, а смертники будут уничтожать тех, кто их уничтожает, тоже превентивно. Весело будет! "Пусть они больше уничтожают друг друга". Правоверный мусульманин вправе считать, что каждый русский может подрасти и стать терр.., пардон, сотрудником силовых структур, и будет убивать, пытать, насиловать на Кавказе. Т.е с ним нужно превентивно. Очень продуктивный подход. Он поможет элиминировать тех, кто является сторонником превентивного подхода, который тем самым исчерпает себя. Заметим ещё, что русских намного больше, чем кавказцев, но намного меньше, чем мусульман.


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 16:16

К чему тут ирония? Так ведь и случилось. Новый мир…

Правда, теперь либералы отнекиваются: «этот мир построен не нами». Но это тоже привычно. «За что боролись, на то и напоролись».


Комментарий к статья Кино без покаяния (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 15:55

О придурках.

«Это КОГДА советсвкая армия бомбила МИРНЫЕ города???» – Да, всегда. Даже Киев бомбили в 1943-м и масса народу погибла в кварталах вблизи вокзала. Не говоря уже о германских, румынских, финских городах. Просто бомбардировочная авиация была у СССР развита хуже, чем у союзников… А неужели есть ли такой придурок, что поверит: если бы Сталин, большевики имели атомную бомбу в конце войны, они бы её не применили???


Комментарий к статья Кино без покаяния (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 15:43

Пиндосы идут! Над всей Россией оранжевое небо! Снова Perrrestrrroika! Покаяние… Империя гибнет!

С этими словами «русиван» отбросил ногой тубаретку и выпрыгнул в окно с 25-го этажа…


Комментарий к статья Кино без покаяния (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 15:34

Полностью согласен. Гадость исключительная.

.


Комментарий к статья Кино без покаяния (#)

User chokolovsky, 06.04.2010 15:33

Россия, бедная, несчастная, безответная, взвалила на себя от канувшего мон

Если Вы патриот, а не балаболка, то громко и внятно предложите от этого всего немедленно отказаться! Пусть братские народы немедленно взвалят на себя всю эту ответственность!


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 20:02

У Азарова советское мышление. Устаревший кадр, вроде Вас.

Тот ВВП достигался за счёт оборонки, т.е. продукции, не реализуемой на рынке. Никому не нужной, по сути. В «счастливом» 1990, кроме жратвы, в УССР уже ничего за деньги купить было нельзя. А в Москве, говорят, и еды уже почти не было.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 19:58

Не разъясните ли, кто такие рагули? Какие-то Ваши знакомые? Я слышал только о советском хоккеисте Рагулине, многократном чемпионе.

«Не все ведь готовы зарабатывать древнейшей профессией...»
Почему Вы считаете всех вокруг Вашими коллегами? Есть много достойных профессий, кроме Вашей.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 19:47

Все знают, что к 2022 мавзолей снесут, а лубянку аннулируют

.


Комментарий к новость Абхазия: Независимость республики могут признать Боливия и Эквадор (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 19:32

Ну, в семье не без урода.

:-(


Комментарий к новость Абхазия: Независимость республики могут признать Боливия и Эквадор (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 19:31

На мётлах летать будут!

Они у Поттера подсмотрели. Щас рацуху готовят.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 17:04

За Збручем статуй сталинам не ставят. Значит, не идиоты. В Киеве недостаточно свидомые, раз Космоса выбрали. Надо свидометь.

.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 17:01

Мы не воем. Мы радуемся жизни. Ненависти ни к каким народам в отличие от вас, заметьте, не проповедуем.

Южные наши окраины ни при чём. К ним претензий нет. Просто здешние политиканы перегрызлись. Это пройдёт. Вон у французов уже 5 республик состоялось. А у нас ещё только 3-й гетманат впереди.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:50

А Вы уже родиной торгуете... Докатились...

"этот лот, Россия, идет только целиком"


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:49

Слаще? А ну, тогда ждите. Как учил Мао, 10, 50, 100 и 10 тысяч лет…

:-)


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:47

Вы можете требовать. Но это не от вас зависит. На всё воля Божья.

Пока у РФ больше шансов расколоться, чем у Украины.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:43

Сознательные вряд ли могут быть тупее бессознательных. Вы не находите?

Ибо у бессознательных (несвідомих) процесс мышления вообще отсутствует…


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:35

Не понял Волчара наших сообщений. Сложноват

А что до федерализации сиречь сецессии по правде – так просим пажалте, ждём-с. Неужто радость большая в одной стране с идиотами жить, что сталину статуи ставят… Да и уряд себе как никак получше сыщем без этого балласта. Только вы же ни хрена не сможете, только на гранях подвывать, как мелкие койоты… Это же у вас художественный свист и не более…


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:26

Знакомая мантра! «СССР будет существовать вечно!»

(Буд. Майдан Незалежности, весна 1991, из речи сов. патриота.)


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:24

Так чего ж не берёте, если ваше? Кишка тонка, неудачники? Всё тужитесь только, как при запоре.

Ууу!


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:20

Не пересмикуй. Одесситы всё разумно писали, что есть выбор: в Европу или к вам.

А ты дописал свой комментарий про 5 лет. Это твоя отсебятина.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:17

Согласные мы, что у вас всё существование бред. Но Вам уже объясняли, что это ВЫ живёте на окраине, а мы в Украине.

И у нас разные реальности.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:14

А зачем Россию Китаю отдавать? ДВР отделить и взять в НАТО, инвестиции, развитие, белых людей подселить.

Будет очень Крайний Запад.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User chokolovsky, 02.04.2010 16:08

Авжеж! Чаушеску ши попор!!!

Но он не потому радуется, а потому, что дом разделённый не устоит. И не будет у ада его победы. Шахматист, возможно…
Хотя я согласен, что радоваться ещё далеко не время. Смирение и спокойствие нам подобает. Дни наши скорбные…