User chokolovsky: Комментарии


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 17:07

Да возможностей сколько угодно. Ну в том, что пилоты высочайшего класса, сомнений нет.

Например, намеренный сбой инструментальной системы посадки. Горизонт сдвинули. Классика. Далее самое простое и эффективное - стингер.

А Москва - не панацея. От Москвы пришлось бы по шоссе добираться. А на шоссе автокатастрофы случаются... КАМАЗ поперёк, знаете ли. В тумане. Запросто.

Надо было им просто не ехать. Но чувства... Хотели отдать дань погибшим соотечественнкам. Может, и родственники там у них...


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:53

Т.е. имеется в виду, что в спецслужбах человеков нет?

.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:52

Конечно. И я того же мнения. Ол

!!


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:48

Да хрен знает их мотивы. Логику нелюдей уловить трудно.

Коморовский, по-любому стал бы президентом. Так что вроде политических мотивов не было. Похоже, месть и запугивание. Вячеслав Чорновил тоже не имел шансы стать президентом, вроде политик на излёте. Но убрали. Кроме того, погиб не один Лех, очень много ведущих польских политиков патриотического крыла. Им могли отомстить, чтоб боялись связываться…. Но реакция будет обратная.

Не исключено, впрочем, что это удар своих изнутри по кому-то из кремлёвского руководства. Просто так это не прокатит. Слишком серьёзно. Представьте реакцию России, если б произошло нечто симметричное...


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:31

ЮАР тогда было мировым изгоем. Их даже на Олимпиады не пускали. Намекаете на отмену игр в Сочи?

Вообще рано или поздно они нарвутся. Логика жизни.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:27

Да. Или Африка, и

Трайковски над Боснией, где всё порушено, единой страны по сути нет. Ещё Самора Машел в Мозамбике над своей территорией. В Руанде сбили президента ракетой, после чего началась массовая резня. Ещё кто?

В нормальных цивилизованных странах такого похоже вообще не случалось.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:15

А таки да! "...один вопрос:что же в тихую безветренную погоду опытные пилоты с трёх попыток не смогли посадить самолёт?!"

Значит, им очень хорошо помешали...


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 16:04

"В морг - значит в морг". Официальная версия - просто бред.

Обставини масової загибелі польської еліти під час літакової аварії в РФ є дуже підозрілими. Про це повідомило Майдану джерело з радіонавігаційних кіл.

Як зазначив фахівець, йдеться навіть не про символізм події, коли з нагоди вшанування пам'яті знищеної радянським режимом військової еліти Речі Посполитої стається така само трагедія з елітою, тільки у повітрі.

Обставини з закриттям аеропорту під час запланованого візиту, посилання на сильний туман і втрату через це будь-якої навігації для технологій ХХІ століття виглядають абсурдними.
Особливо сумнівною є інформація про те, ніби аварія сталася через зачіпання крилом літака якогось проводу. "Це просто маячня", зазначає джерело і каже, що це не могло викликати великих пошкоджень, а тим більш вибуху такої сили.
Більш ніж підозрілою і нетиповою є "блискавична" реакція влади РФ, яка, ще до закінчення рятувальної операції, повідомляє, що всі пасажири абсолютно точно загинули. "Сказали в морг, значить в морг", коментує джерело Майдану цей анонс масової загибелі.
Поведінка персоналу аеропорту викликає щонайменше щирий подив. Так само й поведінка пілотів, якщо брати офіційно оголошені версії.
Незрозумілими залишаються й протокольні обставини рокового польоту: з огляду на віп-статус пасажирів літака, їхнім супроводом мали займатися інші машини повітряних сил РФ, які мали б приймати миттєві рішення під час виникнення будь-якої нестандартної
ситуації.

Джерело наполягає, що для виявлення обставин катастрофи від влади РФ слід вимагати не оголошеної "мобілізації сил МЧС", а надання всієї документації перельоту, переговорів в ефірі, записів супутників, радарів. Жахлива подія була задокументована різними технічними засобами десятки разів, підкреслює джерело Майдану у радіонавігаційних колах.

http://maidan.org.ua/static/news/2010/1270892717.html


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 15:56

"Может случиться". Канешна. Но случается только в России! Нет повода для тревоги, если кому-то надо туда лететь?

Последний подобный случай в мире, если не ошибаюсь, полвека назад! В джунглях Катанги, где сбили (или типа сам себя сбил) самолёт генсека ООН Хаммаршельда. Но там была война и африканские джунгли.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 15:49

Ну и почему для Польши очень тяжёлые последствия? Для семей – страшная трагедия. Да.

А для Польши? Президентский срок и так подходил к концу. Следующий президент будет ещё злее. Своих Janukowicz’ей там у России нет и не предвидится. Многие чиновники пойдут на повышение. Молодёжь сможет себя проявить на ответственной работе. Ненависть к историческому врагу резко возрастёт.

А вот удар по авторитету России существенный. Учитывая, что и так репутация не весьма… Случись такое где-то в Швеции или Испании, куда ни шло. А так…


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 15:35

Ну, ты не увлекайся-то. Пионэр, чё-ль? Лидеры все

Или же свернуть по возможности все контакты?


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 15:29

Истреблена его наиболее патриотическая, антикоммунистическая часть. Либералы-прагматики Туска живы.

Мы, грешные, неоднократно учили этих политиков. Ведите себя так, будто о стены Харькова бьются волны Тихого океана. Нельзя было лететь в империю зла такой большой группой таких видных и опытных людей. Это колоссальная потеря. Но у поляков с элитой всё в порядке. Восстановятся. И будут злее.

Следующий президент РП будет не менее жёстким в отношении России, но более эффективным.

Теперь антироссийские настроения в Польше резко возрастут. На всякий случай даю фразу на случай конфликтных ситуаций:

«ПшепрАшам. ВОгуле не йЕстэм росьЯнин (з РОсйи). ЙЕстэм з БьяворУши.» Мол, белорус. (К украинцам у них теперь тоже неприязнь).


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 15:11

Понятненько. Враг! Очень опас

?!


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User chokolovsky, 10.04.2010 14:06

Уже второй случай. Премьер Сикорский погиб в авиакатастрофе сразу же после того, как Катынская трагедия была обнародована.

ON JULY 4, 1943, 60 years ago today, a converted Liberator bomber from RAF Transport Command took off from Gibraltar for England. On board was General Wladyslaw Sikorski, Prime Minister of Poland's London-based government in exile and Commander-in-Chief of her armed forces, returning from visiting Polish troops in the Middle East.
The aircraft climbed normally from the runway, levelled off to gather speed but then suddenly lost height and crashed into the harbour. The 62-year-old general died, along with 15 others. The sole survivor was the Czech-born pilot, Max Prchal, who was rescued by an RAF launch. The bodies of five passengers and crew, including Sikorski's daughter, were never found

By a remarkable coincidence, Maisky had also arrived in Gibraltar on the morning of July 4, 1943, on his way to Moscow. His Liberator landed just after 7am -- the time at which, evidence shows, Sikorski's aircraft was left unguarded. Another pitfall for the Government was the fact that the head of the British Secret Intelligence Service's counter-intelligence department for the Iberian Peninsula section from 1941 to 1944 was Kim Philby, the Soviet double-agent who defected in 1963, and later claimed to have been a double-agent since the Forties. Before 1941, Philby served as an instructor with the Special Operations Executive -- which specialised in sabotage behind enemy lines.

http://www.fpp.co.uk/History/Sikorski/Times040703.html


Комментарий к статья Без Сталина (#)

User chokolovsky, 09.04.2010 15:19

Сталинские свиньи испоганили светлый праздник нашего детства!

В последние годы идёт наглая прихватизация Дня Победы сталинской, коммунофашистской сволочью. Хотя большинство воевавших и победивших Гитлера, не говоря уже о воинах союзных армий, составляли беспартийные, а из коммунистов далеко не все, мягко говоря, были поклонниками Сталина.

Мерзавцы сначала дождались, пока подавляющее большинство воинов Победы уйдёт из жизни, потому что те могли хорошо накостылять этим новоявленным поклонникам серийного убийцы, имя которого эти «дубы-колдуны» стыдливо старались не упоминать начиная с 1956 года. Теперь когда настоящих героев уже нет или они в очень преклонном возрасте, реваншистская дрянь может откровенно распоясаться и устроить вместо Дня Победы над Злом свою омерзительную сталинистскую мастурбацию. Даже в советские времена из Дня Победы не устраивали такого гнусного извращения и изощрённого издевательства над миллионами потомков Солдат Победы.

Грязные политиканы опоганили светлый день 9 мая, поставив на одну доску антигитлеровскую борьбу всего человечества и свою гнусную современную политику. Та же георгиевская ленточка, по сути славный героический символ, – её брать в руки теперь противно, – ведь тем самым как бы поддерживаешь современных бандитов, которые бомбили и истребляли мирное население Чечни и Грузии.

Поэтому неучастие в этом коммунофашистском шабаше самый правильный ход. Пусть их беснуются, раз уж любезные наши либералы всё на свете профукали и всё, что только можно, сдали неосталинистскому отребью. Недолго этой фашистско-сталинской швали бесноваться осталось. Ночь темна, но рассвет не за горами.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 18:05

И предки наши фашистов не боялись. И нам нет резону.

Нашей бессмертной душе повредить эти вредные насекомые или, возможно, правильнее сказать, микробы, никак не смогут.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 17:52

Почему, дружок? Да потому.

Чтобы не пустить в Варшаву законное правительство Польши, которое находилось в Лондоне и которое получило бы на выборах поддержку абсолютного большинства поляков. Соотношение численности подпольных армий проправительственной АК и коммунистической АЛ было где-то 50:1.

Сталин к тому времени уже сколотил своё марионеточное правительство в Люблине, которое никого не представляло, кроме коммунистических функционеров вроде «польской писательницы» Ванды Василевской, жены первого в Киеве легального советского миллионера драматурга-стукача Корнейчука. Она была известна главными образом пламенными статьями в Правде, где клеймила гнилой Запад и обзывала Эдит Пиаф безголосой проституткой.

После того, как немцы Варшаву сравняли с землёй, население выгнали в лагеря, «наши» её «освободили» через полгода, перевезли туда это люблинское «правительство», а сторонников законного правительства репрессировали.

К чести поляков, они уже к 1956-му году избавились от наиболее одиозных московских холуёв и от унизительной зависимости. После первого из серии восстаний Церковь (всегда у них независимая от режима) была полностью восстановлена в правах, Армия Крайова де-факто реабилитирована и признана Движением Сопротивления, колхозы распущены, мелкое частное предпринимательство разрешено, Рокоссовского и его людей выслали back in USSR.

В наших глазах Польша с тех пор выглядела полукапиталистической страной, но они (что мне в них всегда нравилось) продолжали упорные бои с властью на дальних подступах к своему человеческому достоинству.


Комментарий к новость Медведев направил в Киргизию две роты десантников (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 17:20

Спасибо. Не знал.

.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 17:10

Насильно мил не будешь.

Были мы как-то в их столице в дни юбилея Варшавского восстания. Весь город в цветах. В старом городе через каждые 50-100 метров кресты, памятники «На этом месте пролилась кровь поляков» утопают в цветах. По городу ходят ветераны с двухцветными повязками на рукавах. Музыка, парады…

На восточном берегу, вдали от центра, поразительный по экспрессии монумент: солдат подсоветского Войска Польского тянется к реке, но не может дотянуться. На противоположном берегу истекает кровью Варшава, но Сталин приказал, как известно, остановить наступление… Монумент впечатляет, но возле – ни одного цветка и ни одной живой души... Не чужакам учить свободный народ, каких героев ему почитать. Уразумейте. Не ваше это дело.


Комментарий к новость Армия Киргизии перешла на сторону оппозиции (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 16:42

Народ делал в 1917. В феврале. Очень, кстати, похоже. Минимум организации, максимум спонтанности.

Солдаты запасных батальонов, поддержанные толпой. Дума, якобы центр оппозиции, была в полном шоке, ничего такого не ожидали. (Читайте, к примеру, мемуары В.В.Шульгина «Дни», ну и у Солженицына описано). Тут, видите, тоже новое правительство не может справиться с мародерами и возможно, мало что контролирует.

В октябре 1917 были альтернативные силовые структуры (Красная гвардия, Кронштадт). Велась подготовка, нейтрализация воинских частей через агитаторов. (Читайте Джона Рида «10 дней...».) В Бишкеке такое не просматривается.


Комментарий к новость Медведев направил в Киргизию две роты десантников (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 16:16

Дядя Ваш Студебеккер?

Амеры произносят её Кэнт (Kant). Знатоки, блин.

У нормальных людей скорее ассоциация с немецким философом, что для данного региона действительно неожиданно.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 15:23

Из 6-й палаты? Где раньше Наполеон был? Вас вылечат. Буйные как раз излечимы.

.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 14:36

Кто начал? Катька развратница Польшу делить удумала.

Вот стерьва...


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 14:33

С кем воевать собрался? Стенка на стенку на пустыре в родном колхозе? Чисто как дети…

ДЕЦКА ЩИТАЛОЧКА

– Де ж той ліс? – Квітками поріс.

– Де ж ті квітки? – Порвали дівки.

– Де ж ті дівки? – Побрали парубки.

– Де ж ті парубки? – Пішли на війну.

– Де ж та війна? – Серед купки гівна...


Комментарий к новость Армия Киргизии перешла на сторону оппозиции (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 14:21

Не повторится 91-й. 17-й повторится. Так мягко уже не будет.

.


Комментарий к новость Армия Киргизии перешла на сторону оппозиции (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 14:19

По Киргизии чуток рано делать выводы. А по Украине - однозначно - так херово, потому что не продолжили революцию.

Уже весной 2005 надо было брать ратушу, когда мэр пошёл по беспределу. Кстати, того т. наз. президента тот голова грубо оскорблял, но этому убогому всё Божья роса. Тогда для меня был первый звонок, что эту нашу Glorious Revolution сильно перехвалили.

Ну а потом, к 2007-08, и высшую власть надо было призывать к порядку. Понадеялись на ТАКОЕ как гаранта, а зря. Чему учит народная мудрость? В борьбе обретёшь ты право своё! Vigilance is the price of liberty! Лишь тот достоин жизни и свободы, кто КАЖДЫЙ ДЕНЬ!... Ну и так далее…


Комментарий к новость Армия Киргизии перешла на сторону оппозиции (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 10:33

Революция победила

С таким шагом, допустим, на Москве могло быть с 1990 уже 5 больших бунтов с зачистками. Сколько дач на Рублёвке освободилось бы под детские сады… Как обновился бы политикум… Кыргызам респект…


Комментарий к новость Армия Киргизии перешла на сторону оппозиции (#)

User chokolovsky, 08.04.2010 10:29

Юля завидует Розе

...


Комментарий к новость Бишкек: оппозиция захватывает правительственные здания (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:56

Аль-Каида? Тигры Тамил Илама? Агенты ЦРУ? Или всё-таки потомки Пржевальского? :-)

Что там у нас, по слухам?


Комментарий к новость Бишкек: оппозиция захватывает правительственные здания (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:38

Там пока побеждает дружба :-)

.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:27

У тебя вопросы, а искать должен я. Ты юморист? В самодеятельности участвуешь?

Он для тебя херой? Что-то херовое тебе сделал? Мне он как-то никто. Но если говоришь, что он был в ПОРП, дай ссылку. А то врать все горазды.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:22

Документы неправильно оформили. Есть такое понятие нашей эпохи: ПИАР!

Из мышки слона сделать - запросто.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:20

Если государство расстреливает пленных без суда, значит, уроды там рулят во главе. Это уже позор и беда.

А рядовые солдаты могут быть как раз нормальные. И не стоит лапать их память грязными руками. Вымой руки и прочисти мозги от грязных мыслей.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:10

Ну, допиши. С правилами Википедии знаком? Языком, видать, владеешь? Вперёд и с песнями.

...


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 19:06

А ты, Силицбэнг, нацист. Всех людей только на нации делишь. А я – на порядочных и мерзавцев.

Кстати, и апостол Павел учит: «несть ни еллина, ни иудея». Хотя в России христиане редкость, да?

Перацкий тоже репрессиями занимался, хотя до Кобы Дзюгаева ему далеко.


Комментарий к новость Киргизия: беспорядки продолжаются (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 18:50

Чё неясного? Сажать мерзавцев надо. Награбленное отбирать. Незаконно построенное в заповедн

Приоритетом должно быть материальная заинтересованность весьма широкого слоя, что позволит изменить ориентиры в мозгах.

Действенность. Не «правила игры» только определять. (Прямь по Зощенко: нашли место в игрушки играть. ) Решать задачи.

Суд – ключевой момент. Должен служить нации, закону. Нельзя допускать ни всевластья чиновника, как в СССР, ни анархического произвола собственника, часто тупого, бессмысленного хапуги.

Инфовойна. Не надо давать оболванивать народ негодяям под маркой свободы слова, как это попускал известный Ющенко. Свобода полная. Но наврал, наклэвэтал – доказали, отвечай крупным штрафом. А деньги – на детские сады! :-)

Приоритет – нация. Это значит, люди. Рабочие места. Всем равенство, независимо от этнич. происхождения. Иммигрантов впускать с оглядкой. Нелегалов – на выход. Демография. А это и образ жизни. Здоровую среду обитания восстановить. Историч. культурные традиции, автентичность. Порядок и порядочность. Наркоту, извращения, всякую дрянь элиминировать нахрен. Внешняя политика – с учётом культурной, ментальной близости. А это белые люди, Европа. Но без обезьяничанья. Учиться только полезному.

За проповедь бандитизма, сталинизма, гитлеризма – перевоспитание физическим трудом. Шахта, каменоломня, свиноферма. После работы несколько часов строевой. Потом слушать лекции. Записи речей Ющенко. Смотреть фильмы о голодоморе. Потом вьетнамский метод перевоспитания. Писать сочинения об услышанном. Кто хорошо напишет, получит еды. Нет – на диету для прочистки мозгов, зашлакованных фашизмом. Срок перевоспитания серьёзный. Со временем возможно, в порядке гуманизма узаконят добровольную эвтаназию. Желающие смогут освободить рабочие места.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 18:33

Да и тебя врядли кто пожалеет

.


Комментарий к новость Путин и Туск на коленях почтили память расстрелянных в Катыни польских офицеров (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 18:32

Нет. Он из Солидарности и NZS. Активный оппозиционер того времени.

http://pl.wikipedia.org/wiki/Donald_Tusk


Комментарий к новость В Киргизии из-за выступлений оппозиции введено чрезвычайное положение (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 16:05

Ништяк. Тов. Мао сказал: После большого беспорядка бывает большой порядок.

А проводите ли вы, к примеру, кампании по исправлению стиля? Каждые 5 лет должна быть одна большая кампания по исправлению стиля и две маленькие.


Комментарий к новость Киргизия: беспорядки продолжаются (#)

User chokolovsky, 07.04.2010 15:56

Товарищ Семён. От Нестора Иваныча.

Льстите? 70 лет у власти – хороший результат. Многое исправить и направить можно.

Но задачи ставить надо реально. Человечество подождёт. Брать конкретную территорию и наводить порядок. С учётом баланса мировых сил, но и без аморального нейтрализма. Главное – чтоб не было разрухи в головах, и всё получится.

А то бывает, что на поверхность выплывают какие-то людишки, которые не знают, зачем им власть, что с ней делать. Так, нахапать по карманам. Стыдоба одна получается.