User chokolovsky: Комментарии


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 19:07

Антифа, это Вы проводите политинформацию для тёмных патриётов из деревни Голопуповки?

Саакашвили добирался из США с многочисленными пересадками в условиях закрытия авиалиний, когда большинство мировых лидеров отказались от приезда. Поляки ему очень благодарны за солидарность.

В склепе были родственники и ДРУЗЬЯ. Потому Медведева там не было, а Тимошенко и Саакашвили были. Вы хоть прямой телерепортаж видели? Что Вы тут ахинею несёте?


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 18:57

Что за

Сталинисты признали вину. Своих людей в ВС и в органах у них, понятно, немеряно. Ещё есть вопросы? Врядли.

http://rupor.info/glavnoe/2010/05/03/rossijskie-stalinisti-vzjali-otvetstvennost-za-ubi/


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 18:20

Вот с какой песни началась перестройка.

«Зелёный свет.»
Музыка Р. Паулса. Текст Н. Зиновьева. Исполнитель В. Леонтьев.

(народное название «Песня про Горбачёва» :-))
...
Но почему, почему, почему
Был светофор зеленый?
А потому, потому, потому,
Что был он в жизнь влюбленный.

В мельканье дней, скоростей и огней
Он сам собой включился,
Чтобы в судьбе и твоей, и моей
Зеленый свет продлился.

Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
а он им светит...

Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
а он горит...

http://www.karaoke.ru/song/534.htm


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 17:48

Точно. А если б в России была нормальная власть, то Гитлера не пустили бы дальше Данцига и Карлсбада. Малой кровью и в кратчайший срок.

.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 17:30

Да-с. Надеемся, что не надолго. Сколько? Год? Пять? Десять? Но как сказал кто-то мудрый, и минута – жизнь.

Миру угроза небольшая. Согласные мы. Пока. Если западные либералы не профукают всё так же блестяще, как наши.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 17:16

Какая там ещё победа? День траура по погибшим.

Ещё в 1992 умные люди сказали: День траура. Те погибшие были нужны нам живые. А их нет. Угроблены. Огромный процент населения. А толку? Банда осталась. БАНДА!

Не знаю, показывают ли в России ещё честный фильм «Штрафбат» или он признан русофобским и не соответствующим вставшему с колен величию, но смотря его, ловишь себя на мысли. Власть эта обращалась так по-скотски не только со штрафниками, а со всем народом. Всегда! И сейчас тоже самое. Мы ничего не выиграли. Освободили Европу от злодейской власти. Да. Но не себя.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 15:55

Либералам надо было не сопли ж

Любое проявление – сразу статья: срок или огромный штраф. Компартию запретить. Советскую символику тоже. Любую попытку хулиганства разгонять дубинками. Смешно: либералы аппелируют к 20-му съезду КПСС: «Как же так, вы же сами его осудили!» Но партия и передумать может. Государство должно осудить и пресекать.

Сели вы в лужу со своим либерализмом. Laissez faire, laissez passer, панимаешь… Нужна жёсткая власть и правильная идеология. Служба Богу. Традиции. Нестяжательство. Труд, молитва, страх Божий. Нужны не оппортунисты, а настоящие бойцы. Такие, как Рейган. Как славянский богатырь Лех.

А сегодня их, сатанистов, победа. Большущая. Есть им что праздновать. Империя зла неформально восстановлена. Кроме Балтии, один достойный боец Саакашвили остался. На 20 лет, да куда там - на все 70 отброшены. Всё, как пели киевские барды в 1990-м: «Мы остались на холодном осеннем перроне… И лишь маленькая Литва уехала в поезде свободы…»


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 05.05.2010 15:30

«Никто не позволит» - не смешите. Вас и меня никто не спросит.

Единственное препятствие – сами галичане не хотят отделяться. Как будет дальше, не известно.

Вы, похоже, думаете, что отныне Ваша «Евразия» будет только усиливаться и всем "не позволять". В это могут поверить в детском саду. Новый упадок не за горами. Хорошо ещё, если упадёт не больно.

«Не потянет самостоятельности»? Страна размером с Венгрию? Бросьте.


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 05.05.2010 15:27

И я не соглашусь. Голосуют у нас в основном ПРОТИВ.

Умеренные и не очень умеренные националисты за Тимошенко как раз и голосовали. И свободовцы тоже. Дабы ЭТОТ не прошёл. Известная партия РУХ вела агитацию за Юлию под лозунгом «Рятуйте Украину, Хлопцы!» Не голосовали (послушав Юща) только межеумочные интулектуалы-оригиналы и пофигисты.


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 05.05.2010 15:23

Не смешите, любитель.

Профи мыслят иначе. Никто её не посадит. Прецедент! Можно сажать очень и очень многих из власть имущих. И усиливать оппозицию не захотят.

При её устранении быстрее созреют новые лидеры, новые идеи, оппозиция быстрее возродится. Если же останется в игре, доп. реклама страдалице.


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 05.05.2010 15:16

Первым назначил ТИмошенко вице-премьером как раз Кучма. Почему стыдливо умолчано?

?


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 04.05.2010 13:52

Бред. Больной нуждается в лечении.

:-(


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 04.05.2010 13:51

Будем объективны. Вот нормальный комментарий нашего оппонента-"немца".

Националистов действительно 24%. Включая умеренных. Правда, они живут не только в Западном регионе.


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 04.05.2010 13:49

Бред с элементами садомазохистских фантазий. Больной именует себя гением. Возможна мания величия.

.


Комментарий к статья Юльская гроза (#)

User chokolovsky, 04.05.2010 13:47

Почему под Польшей? Отдельное государство в ЕС и НАТО. Ахинею пишете.

.


Комментарий к в блоге Острая необходимость борьбы (#)

User chokolovsky, 04.05.2010 13:43

Восхищаемся красотой Божьего замысла.

Убивать бандитов руками других бандитов. И пусть они побольше убивают друг друга.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 18:27

Все

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 18:22

Поеду в Галицию на 9 мая, чтоб не видеть портретов Сталина...

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 18:08

Да, потратят деньги впустую. Согласен.

Но в этих соглашениях с российской стороны больше политики. Только поэтому Москва согласилась. Нужно расширение сферы влияния (притом на очень важном участке).

Шаблонная фраза «ваша промышленность (продукция, территория,…) никому не нужна» означает: она нужна тому, кто это говорит. Сбить цену – азбука для покупателя.

Промышленность нужна не вся, но ряд предприятий интересны. Перспективно может быть создание новых предприятий. Природные условия, грамотная и не очень дорогая рабочая сила, расположение выгодное вблизи 3-х континентов. Инфраструктура правда, устаревшая. Дело правительства – создать условия для того, чтоб сделать инвестирование в стране, строительство привлекательным. До сих пор этим, как следует, не занимались. Выгоднее было для новых собственников после прихватизации не пускать иностранный капитал, а «доить корову» самим (некоторые отрасли, имевшие сбыт). Но всё равно придётся эту ситуацию рано или поздно менять. Или внутри находить резервы для обновления, что врядли (ни трудового кулачества, ни целины нет) или привлекать извне.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 17:44

Конечно, лучше никуда не ехать, а в родной деревне сидеть без работы, спиваться и подыхать. В этом больше ВЕЛИЧИЯ.

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 17:27

Нету в законе казней. Не переживайте. Это была цитата из худ. литературы. Надо по закону. Или в порядке самообороны :-)

Захваты земель, рейдерство, незаконная застройка, неэффективность и беззаконие милиции, суды, что коллекционируют денежные знаки, коммунальное хозяйство времён Ильфа и Петрова, коллапс городского транспорта, деградация многих отраслей. И много чего ещё. А реакции власти не было видно. Власть не интересовалась по сути проблемами рядовых граждан. А это ГОЛОСА, в которые поддержка олигархов не конвертируется, да и сами денежные нос по ветру держат.

Плюс отказ от уголовного преследования видных лиц. Полная импотенция и безответственность первого в истории страны «дембольшинства» в парламенте. Кое-что полезное делалось, но мало, мало… И не на самых важных направлениях.

Но даже и при этом могли бы победить, ибо большинство народа всё равно не хотело ЭТИХ. Договорись и проведи праймериз – само по себе сильное агитационное мероприятие. Выдвинь одного – победит. Должности подели. Всем хватит, если не зарываться. Не захотели. «Хочу всё.» Остались ни с чем.

Такая политика вызывает законное презрение. Назад им ходу не будет, пока новые лидеры не созреют с иным ходом мыслей. Сделают ли ЭТИ нынешние хоть что-то полезное (кроме вреда), поглядим. Пока только отдельные правильные заявления (в частности по Киеву). Но их стремление к монополии власти и затыканию рта оппозиции (по хорошо известному образцу) по-любому сулит загнивание и деградацию.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 30.04.2010 16:45

Монополька! Ясное дело – кабак.

Никто в Европе не тратит столько газа на единицу продукции, как Украина. Дикость. Наследие затратной экономики Совдепа с её манией ОСВАИВАНИЯ максимальных ресурсов.

Другого пути, чем энергосбережение, нет. Эта украинская газопожирающая индустрия – каменный век. Не будут этим заниматься, страна ещё больше отстанет.

Работа по энергосбережению идёт. Предыдущее правительство кое-что делало. Нынешнее, возможно и похерит всё, как похерило уже многое полезное.
Привлечение частных инвестиций в эту сферу также весьма перспективно... Предыдущее правительство разумно сокращало закупки газа, а ЭТИ опять будут наращивать. Газпрому это выгодно,Украине – нет.

У высоких цен на газ имелось преимущество. Владельцы частных предприятий, пожирающие колоссальные объёмы газа, при высоких ценах на него, вынуждены были бы тратить деньги на технологич. обновление производства, а не на покупку дач на Канарах, зАмков во Франции и легионерских футбольных команд, каждая из которых стоит в год больше, чем вся национальная академия наук. Если б они не смогли этого сделать, через процедуру банкротства или национализации можно было найти для этих предприятий более перспективного инвестора. Конечно, это могло ударить по интересам некоторых спонсоров нынешней правящей партии. В их интересах, а не в интересах государства и устроена эта афёра века «газ за флот».

Всё это серьёзные вопросы. И не с Вашим комсомольским обличительным пафосом их решать. Ваш агрессивный тон вызван тем, что такая разумная политика была бы невыгодна монопольному продавцу газа - Газпрому, поклонником которого Вы, очевидно, являетесь.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 19:35

Да какое там ЕС? После трусливой резолюции о Бандере?

Про Бандеру, конечно, большинство этих горе-парламентёров просто не слышало, просто тупо обгадили дружествепнную Украину, чтоб потрафить газотрейдерам. Пазор! Завтра эта Европа, если так пойдёт, будет лизать сапоги новым мусульманским хозяевам, а самые продвинутые будут евнухами в харемах у шейхов.

Назначь завтра референдум о вступе в ЕС, я буду голосовать против! Европейскую культуру уважаю, наша цивилизация, несомненно, но как политическое образование ЕС не внушает.

А у Юлии был план по газу. Теперь это уже неважно, когда она так тупо лоханулась политически. Нужна была элементарная гибкость, а не тупо переть к власти, как паровоз об стенку.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 19:08

Пральна! Навеки врозь!

«Хохлы работать не пробовали?»

Нам тут рассказывают русские патриоты кажен день, что как пришёл Гайдар с капитализьмом своим, так русские молча вымирать стали. Мрут, и всё. Ну, а хохлы, раз такое дело, за бугор поехали работать, в том числе даже местами и в Московию. Дома строить, в университетах преподавать, кто по сельскому хозяйству. Кто что умеет. Разные народы всё-таки. Не братья. Немет прав.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 19:02

Oh, je crains que с’est pour long temps.

Мерещится сцена из фильма с Бельмондо. Щёлк затвором перед фейсом задержанного. "Vingt ans!" 20 лет! Хотелось бы, конечно, ошибиться.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 19:00

Это предусмотрено на случай, если танки пойдут на запад. Всему своё время.

Газопровод пока ни при чём. Мы по газу-то типа пока в выигрыше. Это у вас беда. Вам протестовать надо.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:48

Вы сильный юморист! Прикол насчёт «фантастически выгодной цены» мы оценили!

450 доларей. А в Европе, которая намного ДАЛЬШЕ от России, т.е. плюс расход на транзит - всего 280-350. Была цена до 2013 - $50! Правильная цена! С учётом дармовой базы в Севастополе и ущерба от советской власти вполне справедливая. Но оранжевые чмошники решили пересмотреть контракт, чтоб сесть на потоки. Вот и сели в лужу.

А что до «Россия не будет за вас платить», полностью согласные мы. Позиция украинских патриотов – «о стены города Харькова бьются волны Тихого океана». Свою экономику строить независимо от РФ, как будто таковой не существует. Ну в порядке дружбы, можно там чё-нибудь купить: спички там, матрёшки. И всё.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:39

Неповиновения. Сатьяграха по махатмийски.

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:38

Очень, очень поддерживаем несогласного товарища Немета по данному вопросу.

А вот антиправительственный митинг устроить по сему поводу вблизи Кремля или того лучше, кампанию неповиновия с неуплатой налогов запузырить, вам слабо будет?


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:33

А сейчас растут. Лаг 9 месяцев. База - $450. "А это бандитизьм" (С)

:-( Заслуга ЮВТ. Контракт не пересмотрен. Только хитрая скидка в счёт аренды баз, непонятно, за какой год.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:25

Я-то как раз неоднократно предупреждал о последствиях этой бездарной демполитики, в том числе и здесь.

А до них не доходит. А большинство потому поддерживает ЭТИХ, что ТЕ делали неудачно. А надо – жёстко. Цель власти – власть, цель казни – казнь. (С) Народу нравится.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:19

Черненко? Размечтались. Он на здоровье не жалуется.

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:08

При чём тут нации? Странные у Вас ассоциации.

Имеется в виду: этой бригаде, что командует теперь. Сдали. 1999. 2010. Там сам назначил. Тут тупо профукали, не просчитав на полхода, как лохи пещерные.


Комментарий к новость Швецова: Портреты Сталина появятся только в помещениях (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 18:02

В зоопарке возле серпентария всё политбюро вывесить. Особенно хорошо смотрелся бы очковый удав.

.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 17:07

Ой, не плачьте. 40 лярдов в баках за 10 лет, зелёный за то время хрен знает как упадёт.

И не кэшем, а доп. газом, который для укр. экономики не нужен. (Нужно энергосбережение и создание новых неэнергоёмких производств. Потребление этого газа в У. просто запредел). А Россия могла бы этот газ и не продать вовсе, купцы к тому времени могут найти замену. Не плачьте. Цена для Украины и так по-братски дикая, включает (по деньгам) транзит до Италии. Потерей у РФ по сути НИКАКИХ, а вам же престиж и вяличие вашей империи нужно. Ну, возьмите.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 16:59

Конечно, хуже. Нельзя было сдавать страну ЭТИМ. Упереться, не сдавать, и всё. Сдали… мы их презираем…

Пропал дом...


Комментарий к новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 16:56

Совслужащие получали пайки.

Паёк был скудный, подкармливать голодающих врядли могли, да и запрещалось. Но родственников, возможно, и спасали.

Что голод коснулся только явных врагов власти, это бред, малолетка селигерская выдумала. Вымирали целые сёла.


Комментарий к новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов (#)

User chokolovsky, 29.04.2010 16:48

Правильное понимание ужаса. Многие не догоняют.

Мы уже не раз указывали, что при Советской власти не умирал НИКТО! (Кроме разве что законно и по закону ликвидированных т. Сталиным врагов народа). Люди в СССР жили вечно, ведь уже был земной рай. Умирать начали только с 1992-го года. Поэтому надо осознать, что ВСЕ смерти после 1992 результат тлетворного капитализьма и происков ЦРУ. Так бы жили себе вечно. А тут пришёл капитализьм. Ужас.


Комментарий к новость Росархив опубликовал на сайте катынские материалы (#)

User chokolovsky, 28.04.2010 18:48

А ты по нику немец, так к русским не примазывайся.

Тоже ни в чём не виноват небось, Гитлер же не немец, а австриец.


Комментарий к новость Росархив опубликовал на сайте катынские материалы (#)

User chokolovsky, 28.04.2010 18:45

Россия была изнасилована и поставлена на колени 2-мя грузинами? Ужос-то какой...

...