User chokolovsky: Комментарии


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 19:30

Люди ходят быть заедино.» Эт точно. Хотят быть в одном украинском государстве. И референдум был, и сейчас большинство хочет.

Как и в США, идея была. Жить отдельно от империи. Чернобыль, кстати, тогда убедил многих.
В остальном маловразумительно у Вас. «Казахстан есть Казахстан.» Ну а Украина есть Украина. Что ж до имперских амбиций России, то вы разберитесь, чего вы собственно хотите: империи или национального русского государства. Ваши же аргументы, что «украинцы теже русские». При чём тогда тут империя? Впечатление, что у Вас в голове каша.


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 19:21

Получилось, что это ответ не кому-то конкретному, а вообще всем, кто так думает, кто оболванен нынешней оголтелой антиукраинской кампанией.

Пусть почитают. Может, кому-то интересно, кто-то поспорит…
А то ещё подумают, что нам нечего ответить :-) Так таки есть.


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 19:15

Ну-с. Продолжим-

Говорят там в основном на современном литературном украинском языке. Случаются в нём местные словечки. Но это есть везде. На этой ветке приводили примеры различий в лексике Москвы и Петербурга. На том койнэ говорят ещё кое-где пожилые дедушки в диаспоре. Кто помоложе, и там усваивает современный язык, увы уже с американским или иным чужим акцентом.

Таким образом, НИГДЕ и НИКОГДА никакое галицкое наречие никому не навязывается и вообще не используется в официальных целях, как минимум с 1939 года. Вы понимаете, что Вы невежда и пишете здесь глупости?


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 19:01

Вы бы были с

Вы бы обнаружили, что тогдашние кыяне говорят на языке, для Вас скорее напоминающий галицкий диалект или вообще какой-то западнославянский. Киевская топонимика тех лет для нынешних русских малопонятна. Печери, Яньчин двор, позже Панькивщина… Кстати, и само слово Киев и имя его основателя Кий для Вас иностранное! А украинцы и сейчас употребляют слово «кий» – палица, дубинка. Перевозчик на реке в те времена очевидно должен был быть вооружённым. В прочем, есть версия, что он был военным вождём. В русском же сие слово сохранилось только в бильярде и воспринимаются как некий специальный (иностранный?) термин.

А вот нечто более близкое Вам Вы бы обнаружили в церкви, где употреблялся болгарский диалект г. Салоники, принятый Св. Кириллом и Мефодием по умолчанию в качестве общеславянского. Вот этот язык переводов церковных книг очень сильно прислужился в становлении литературного языка Великороссии, что произошло, разумеется, на столетия позже.

Украинский (русинский) язык развивался в основном на своей основе, причём на основе разговорного народного, а не церковнославянского (т.е. в основе своей болгарского) языка, разумеется не без заимствований. Нынешний русский развивался на угро-финских, а белорусский на балтских землях. Отсюда различия, в первую очередь в фонетике, а также и в лексике. Те многочисленные непонятные вам украинские слова, которые вы по невежеству считаете польскими или ещё какими-то чужими, на самом деле исконные, слова нашего народа. Этим словам тысячи лет. В самом же русском, кстати, колоссальная масса заимствований из тюркских, европейских и иных языков.

Вторичность русского языка заметна и в оторванности письменного языка от устной речи. Пишица одно, а читаицца сафсем другои. В украинском в основном текст соответствует речи. Сравните аналогичную ситуацию в латыни (более древний) и французском (более новом, сформированном в результате синтеза нескольких языков).
Короче. Сначала изучите вопрос, а потом пускайтесь в дискуссии. Да ещё с таким пионерским задором и рвением.
Ваш любимый Ленин учил своих агитаторов: "Прежде чем стать коммунистом, нужно овладеть всей массой знаний, которые выработало человечество". А Вы сразу в бой, снахрапу, на голой агитации. Вас Ленин назвал бы "коммунистическим начётчиком". А мы назовём дилетантом. :-)


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 18:32

Ви надзвичайно наполегливі в своєму н

Не можна говорити одночасно двома мовами.
От не говорить ніхто одночасно англійською і французькою. Спочатку можна однією, потім другою, якщо володієш. Якщо одночасно вживаються слова і звороти обох мов, то це і є малокультурний суржик, т. зв. франґле. Допетрали?


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 18:25

Да, жаль, что лорд Берти не настоял на своём в отношении Украины. Сколько бы жизней сберёг. Не было б тогда ни голодоморов, ни репрессий.

Да и 2-й мировой могло бы не быть.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 18:20

Ув. Римус, дело в том, что большинство людей политикой не интересуются и воспринимают информацию «специал

Вот почему важна свобода СМИ, почему нельзя отдавать их мракобесам.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 18:05

Их было не двое убийц. Их была большая банда. Разных национальностей.

А до чего там их идейные наследники и правопреемники договорились с дурно пахнущими коллаборационистами-либер**тами из ЕП, врядли кому-то интересно. Если Вашего родственника не дай Бог убьют, Вам будут интересны взгляды на историю и общее мироощущение его убийцы?


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:39

Хан "суржик-пиписька"

Хан Узбек, Вам никогда не говорили, что Вы п*ц? Все украинцы, говорящие на суржике в семье или с друзьями, признают, что есть литературный язык, который они учили в школе, на котором издавались газеты, работали театры, вещало радио ещё в УССР. И на котором они стараются говорить в более официальной обстановке.

Вы же ахинею порете. Ваши мантры рассчитаны на селигерский планктон?


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:35

Конечно, Украина - это Русь. А нынешняя Россия - в значительной степени нерусь. А в каком-то смысле и антиРусь.

Вот в чём промблема.


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:27

Неужели будешь отрицать, что украинский язык древнее «русского»? Что русский произошёл от украинского, а не наоборот?

А почему говоришь «понедельник»? А не «повоскресник»? Раньше и у русских, как и у всех славян была «неделя» - день безделья. Укр. «неділя». А уже потом придумали новое название «воскресенье». Русский - сравнительно молодой язык. Украинский значительно древнее.
А ты малограмотен. Прошёл три класса и коридор?


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:20

Самозванец, не позорься. Настоящий хан Узбек (1313—1341) тебя бы сварил в кипятке за невежество. По закону Великой Ясы!

В твоих бреднях столько нелепостей, что с тобой даже дискутировать невозможно.


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:11

Узбек Вася - соч

Матчасть учи, Хан :-)


Комментарий к статья "Газпром" нерушимый (#)

User chokolovsky, 14.05.2010 17:05

Главное, ты, чудо-юдо, не сомневайся, что народ Великой и Прекрасной Украины намного умнее ТЕБЯ.

Осетрина надцатой свежести ещё умничает, панимаешь...


Комментарий к статья Парад мародеров (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 19:26

Вау!

:-))


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 19:07

Совершенно верно. Интересно то, что вот этот пафос уже – совершенный анахронизм сейчас.

Наш-то пастор, который всё больше о кострах и о мученицах любит пописывать, запустил трагическую песенку эту на митинге для подъёма духа жертвенности в 7-м, кажись, году (есть у неё и украинский вариант). Но в целом положительно тогда ещё настроенный народ плевался.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 18:56

Это всё уже история. Теперь народ жёстче и циничнее. Тинейджеров, разве что оболванить можно. А так не очень.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 18:41

Всё будет в своё время. Надо чтоб концептуально всё созрело. Перефразируя классика «у Бога не бывает опозданий».

Пагубность следует осознать, ложные ходы отвергнуть, очиститься духовно…

Что ж до сурм, то гимн свой красные не поют, видимо, из-за того, что автор перевода – «националист»? Или же указуха: «языком не выделяться». В КПУ – нет, но у Мороза украинцев ещё хватает. Хотя сам Мороз уже почти сдулся.

http://ukrlib.com/PotieWorony.html


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 18:38

Получается, 2 грузина, даже без помощи картвельского спецназа, поставили гигантскую Россию на колени, 30 лет извращались над ней.

А многие русские на них и до сих пор молятся. Фантасмагория.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 18:19

То был уже плагиат.

Слышали братья,
Война началась!
Бросай своё дело,
В поход снаряжайся.

Припев:
Смело мы в бой пойдём
За Русь Святую
И, как один, прольём
Кровь молодую!

Деды вздохнули,
Руками всплеснули, –
Божья, знать, воля,
Отчизну спасай!

С тихого Дона,
С далёкой Кубани –
Все собирались
Россию спасать.

Вдали показались
Красные роты…
Ружья в атаку!
Вперёд пулемёты!

Вот и окопы,
Рвутся снаряды,
Их не боятся
Белых отряды.

Рвутся снаряды,
Трещат пулемёты,
Отряды пехоты
Стремятся вперёд!

Кровь молодая
Льётся рекою,
Льётся рекою
За русскую честь!

Вечная память
Павшим героям,
Вечная слава
Героям живым!


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 18:10

Опасно останавливаться на полпути. Опасно дать перехватить инициативу. Опасно попугать и не сделать.

Идею ленточки-то они у нас взяли. Впечатлила их Оранжевая. Как обухом по голове. Не ожидали. Но последующих шагов не последовало. А жаль. После этого ОНИ пришли в себя и стали действовать несравнимо жёстче и целеустремлённей. А НАШИМ-то оказалось и сказать нечего, и что делать, чёткого разумения нет. Взяв плацдарм, надо его укреплять, а если удастся, и расширять. Но для этого толковые командиры нужны.


Комментарий к новость Янукович попросил Раду пустить на Украину американских солдат (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 17:34

Не ругайтесь, батоно.

Да. Украина сдана. Мы это знали год назад. Но это не навсегда. А вы защищайте свою страну и не думайте отступать и сомневаться.

В 1940 кто-то во Франции сказал: был польский этап войны, закончен французский, будет английский, потом американский. Сражение проиграно, война продолжается. Верили люди в победу в тот момент, когда от внезапного зигзага истории впору было с ума сойти.

Нужно каждому защищать свой окоп. Есть ещё крепость Европа. Есть Редут Свободы далеко на юго-востоке. Защищать. Бороться, не сдаваться. Верить в окончательную победу. У нас, вот, конкретно, даже ни малейших сомнений. Т.е. просто знаем наверняка. Наполнится полнота времён, и справедливость победит. Хотя времена идут трудные. Но это ваше время, данное, чтобы жить. Живите и радуйтесь.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 17:02

Шнурки сами по себе безвредны. Главное – не давать залезть себе в мозг, не дать себя отформатировать.

А шнурки, майки, кепки можно носить любые.


Комментарий к новость Представитель пиратов: Российские спецназовцы расстреляли наших людей (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:38

Вот! 13 апреля 1945 года вся Вена покрылась австрийскими флагами.

Лояльным до того подданным рейха срочно расхотелось быть немцами.
Надеемся, что и наши «прагматики» скоро прозреют и поймут, что от ЭТОГО всегда лучше быть подальше, чтоб случайно не спутали. Лучше как-то отличаться! A good country to keep away from!


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:25

Нет. Воля к Победе.

.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:23

Вы Мильтон или Дальтон? Билайн чёрно-жёлтый. Под цвет пчелы.

.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:21

Да бросьте, уважаемый Хэви. Тема выеденного яйца не стоит. Какие-то шнурки.

Вот уже порты сдают. Мы-то привыкли пройтись было по улице Бунина (б. Полицейской) да и выйти через парк к морю полюбоваться на корабли НАТО на рейде, вспомнив о выдающемся авторе Окаянных Дней, что вот так же приветствовал с надеждой союзный флот Антанты. А теперь что? Профукивают всё, символисты хреновы... Так их и так.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:10

И охота же Вам тратит время на перцепцию подобной белиберды. Объявите это всё несуществующим, да и дело с концом.

Я вот пережил праздники, так и не увидев ни одной похабной ленточки и ни одного портрета усатого злодея. Наверное, потому что их для меня не существует.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 16:00

Шнурки в оранжево-черную полоску. Это символика Шахтёра. Шахтёр – чемпион!

А если слегка изменить оттенок, будет красно-чёрное. Символ ОУН-УПА, национальный цвет Анголы, а также партизан Фиделя и фронта освобождения Фарабундо Марти.

Знак произволен. Не стоит зацикливаться. Цветов и эмблем меньше, чем реалий. Символ значит лишь то, что в него вкладывает символист. На австрийском гербе, кстати, до сих пор серп и молот, а на венском трамвае с удивлением видишь полузабытое в нашем регионе Karl-Marx-Strasse. И ничего. А наше, хоть и переименованное, остаётся совдеповским.


Комментарий к статья Триумф Ква-Ква (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 15:52

Если платить, то за качественный товар.


Комментарий к новость Представитель пиратов: Российские спецназовцы расстреляли наших людей (#)

User chokolovsky, 13.05.2010 14:33

Молодец! Пасиба! Изложил мою мысль, сэконом

А также можно и к тихим ивропейцам и прочим цивилизованным, уже не пассионарным. Вроде можно. Безответны чаще всего, как та девушка из песни. Чехи за 1968 боньбы в Москве не взрывали, корейцы самолёт с 270 гражданскими трупами тоже проглотили. Да и поляки за Смоленск, видимо, поплачут и забудут.

…Такая версия напрашивалась сразу. Ну, очевидно же! Не хотелось озвучивать, «русафопствовать» лишний раз.

Но теперь самое интересное!! А прокатит ли сие с суровыми детьми пустыни? А что коли наоборёт, русских мореманов рэзат начнут? Ну тогда конечно, можно в качестве возмездия пиратские деревеньки пробомбить. А что опа-Африка на сие скажет? А защитники ислама? Сюжет намечается интересный.

Промежду протчим. Вот так ОНИ (наследники лениных, дзержинских и прочей гопоты) и будут наглеть по всем азимутам, пока не получат конкретно в нос. Это инвариант. 21-й век разворачивается…


Комментарий к новость Украинская оппозиция объединилась в Комитет защиты Украины (#)

User chokolovsky, 12.05.2010 18:49

Ход истории показывает, что развалившиеся империи не восстанавливаются.

Ни Рим, ни Византия, ни Халифат, ни Чингисхания. Ни иные. Возникает нечто новое. Конечно, мечтать не возбраняется. Аляска там. Сапоги в океане мыть. Опиум для охлоса.


Комментарий к статья Парад мародеров (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 19:05

Ключевая фраза в данной статье В.И.Новодворской: "Большой брат думает не только о СНГ, но и о Евросоюзе"

Sapienti sat.


Комментарий к новость Украинская оппозиция объединилась в Комитет защиты Украины (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 18:49

Вопрос понятен. Отвечаем.

Национализм слабый. В этом причина всех бед. И коррупции, и преступности, и продажности, и беззубости во внешней политике.

Единственное, чего не хватает Украине для процветания - это прихода к власти жёсткого националистического режима. Причём не узкоэтнического, а шире - национально-территориального.

По России. Уже разделила судьбу Австро-Венгрии. Там на 12 кусков раздел, тут на 17 минимум. И процесс ещё, возможно, не окончен. Отнимите вечную мерзлоту, и увидите - лучшие куски утеряны. Хотя до уровня жизни крошечной Republik Oesterreich вам ещё далеко.


Комментарий к новость Украинская оппозиция объединилась в Комитет защиты Украины (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 18:41

Живите 200 лет, дорогой. И убедитесь в своей неправоте.

Вы мыслите штампами. «Евросоюзу на вас наплевать». Эстония уже сама Евросоюз. Кумекер? Вместе выбираться будут.
А что Россия может дать, окромя хамства? Горючку. Ну а Зимбабве – бананы. А Морокко – апельсин. Это что, маяки прогресса? Не смешите.


Комментарий к статья Парад мародеров (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 18:06

Ой, не обломится им в Польше. А будет им полный облом…

Z głębi dziejów, z krain mrocznych,
Puszcz odwiecznych, pól i stepów,
Nasz rodowód, nasz początek,
Hen od Piasta, Kraka, Lecha.
Długi łańcuch ludzkich istnień
Połączonych myślą prostą.

Żeby Polska, żeby Polska
Żeby Polska była Polską!

Wtedy, kiedy los nieznany
Rozsypywał nas po kątach,
Kiedy obce wiatry grały,
Obce orły na proporcach-
Przy ogniskach wybuchała
Niezmożona nuta swojska.

Żeby Polska, żeby Polska
Żeby Polska była Polską!

Zrzucał uczeń portret cara,
Ksiądz Ściegienny wznosił modły,
Opatrywał wóz Drzymała,
Dumne wiersze pisał Norwid.
I kto szablę mógł utrzymać
Ten formował legion, wojsko.

Żeby Polska, żeby Polska
Żeby Polska była Polską!

Matki, żony w mrocznych izbach
Wyszywały na sztandarach
Hasło: "Honor i Ojczyzna"
I ruszała w pole wiara.
I ruszała wiara w pole
Od Chicago do Tobolska.

Żeby Polska, żeby Polska
Żeby Polska była Polską!
....


Комментарий к статья Парад мародеров (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 17:42

The war is going on… Never to be forgotten.

Anatolii Lupynis

Ми випрягли волів, перевернули плуга.
Сідлаємо коней та гостримо списи.
Забули всі жалі, згадали всі наруги.
Прости нас, Господи, помилуй і спаси.

Волога цвіль європ лоскоче наші ніздрі.
Спекотних азій тлін судомить рамена.
Сьогодні буде бій, все інше буде після.
Життя триває. Точиться війна.

Писано как будто неоклассиками из «расстрелянного поколения» 1920-х.
И только неявная цитата из Сахарова: «сегодня будет бой» выказывает нашего современника.


Комментарий к статья Парад мародеров (#)

User chokolovsky, 11.05.2010 16:28

Варшавские бывшие стукачи испортили себе штанишки в 2005 (как и львовские было в 1992), когда забрезжила люстрация за их славныя дела.

«Ну подписал он экспертизу, что тот антисоветчик. Ну кто мог знать, что так обернётся!» С надрывом так, с обидой. Ну за что? Чувак карьеру делал. Трагедия прямь… Всё кончилось и там лёгким испугом. Нам их дела пох. Законное чувство гадливости.
Хотя, честно говоря, ту ситуацию в РП я сразу не прохавал. Откуда эта дикая ненависть к «уткам», не придал значения. Думал, ТАМ уже всё решено навсегда. А оно вот как. Маятник качается. И ничего ещё не решено. Как грится, la lutta e continua…


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User chokolovsky, 06.05.2010 19:26

Но «будущее открыто», сказал Док. Пока что хотят, то и творят.

Кто хочет, тот и добивается. Кто не знает, чего хочет, шевелит ушами.

Лёгкая тревога, знаете. Не пора ли кому-то созреть уже на торможение этих процессов? Надеемся, что кто-то где-то там сделает. Нэ в нашем раионэ. Под этими координатами, как видно, просто некому.