User chokolivskyi: Комментарии


Комментарий к статья Зачем вы, девушки, никабы любите? (#)

User chokolivskyi, 28.07.2010 17:22

Если быть точным. В 1915 году Кемаль (буд. Ататюрк) в правительство не входил и воевал на Дарданеллах, далеко от Армении.

.


Комментарий к статья Зачем вы, девушки, никабы любите? (#)

User chokolivskyi, 28.07.2010 17:12

«То есть если государство тащит народ в нужном на

200% верно! За то и пинаем Ющенко, что он слабо пихал… Только пихание туго совмещается с электоральной демократией, когда это самое «1 man – 1 voice», как в Африке…
Кто определит, какое направление правильно? Нет, мы-то знаем, что правильно, нас агитировать не надо, но вот этот гражданин из Донецка (Кабула, Пхеньяна) с нами несогласен. И как же тут быть? Придётся на пару десятков лет установить всё-таки диктатуру, пока эти несознательные не перевоспитаются… А что делать?


Комментарий к статья Зачем вы, девушки, никабы любите? (#)

User chokolivskyi, 28.07.2010 17:06

Политически, конечно, правильно. Лозунги полностью поддерживаем.

Но в конкретике есть неувязочки. При интенсивной инсоляции как раз полезно, а порой и необходимо прятать телеса под одежду во избежание пагубных последствий. Так что не всё так глупо в халатах, хиджабах и т.п. Мы вот тоже часть лица в жару закрываем (кепюшон, очёчки такие неслабые), что возможно, кому-то и затрудняет нашу идентификацию.

Теперь ВИН очень зла на Украину, так что нам достаётся при любой погоде. Несчастных Гапок вспомнила. Но попробуйте-ка поработать на пекучем солнце в поле или на огороде без головного убора и полураздемшись. Ожоги и солнечный удар вам гарантированы. И крепостное право тут ни при чём. Не хотят оголяться восточные дамы, нечего с них сдирать одеяния, уподобляясь нелюбимым вами большевикам.

Идентификация и безопасность – да, убедительно, принимается, нужно требовать. Но и не более того. Что, если никаб там или тем более хиджаб отвечает ЕЁ глубокой искренней вере? НЕ муж заставил, а сама… И как же тогда права личности, вот этой восточной дамы? Ну большевикам на права было начхать, они железной рукой загоняли в счастье. А что либералы, поборники свобод, тоже??


Комментарий к статья Патриаршие труды (#)

User chokolivskyi, 26.07.2010 17:59

Ню-ню, чё это ты там такое проблеяло… Тын? По-украински «забор». Из-под забора вещаешь?

У самостоятельной УПЦ-КП больше сторонников, чем у Гундяя. Если вам что-то не нравится, можете жаловаться в парикмахерскую…
Христианин должен молиться и жить в Боге, а не политиканствовать, как гундяйские… Что, землицы украинской хотите, доходов от приходов? Тут ваших фарисеями иногда называют. Много чести, по-моему. Скорее на клоунов похожи.


Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость КНДР заявила о готовности начать ядерную войну против Южной Кореи (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 18:13

Нет! Мы уже и тогда (40-50 лет назад) были сильно обуржуазившись.

Прочитайте труды тов. Мао того времени, где он прямо с присущей ему проницательностью указывает, что СССР идёт по капиталистическому пути. Начните хоть со статьи «Да здравствует ленинизм!» 1960 г.

Отличие корейцев от др. соцстран в том, что они довели свою систему до совершенства. Чисто восточный подход. Там нет места буржуазным влияниям.


Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 17:52

А у них это запросто. Могут и записать.

.


Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 17:50

I support you, dear Mr. Heavy

...


Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 17:41

Не подумал, ИТурупинск!

«Но мрамор сей ведь бог!... так что же? Печной горшок тебе дороже: Ты пищу в нем себе варишь»
С какой буквы? А?
Позиция пишущего определяет.

«Нет у меня этих ваших извилин! Я человек прямой!» Пан директор.


Комментарий к новость КНДР заявила о готовности начать ядерную войну против Южной Кореи (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 15:31

Спасибо. Интересная заметка.

Для меня большой сенсации в таком сравнении нет.
У нигерийцев заметно: склонность к коррупции, желание «кинуть лоха», суеверия. Неожиданный крупный успех нигерийских проповедников «нового протестантизма» в Киеве (Сандей, пожалуй, входит в десятку влиятельных людей города) тоже доказывает некие точки соприкосновения, что-то общее в ментальности с бывшими советскими.
К их чести можно добавить: стараются выглядеть политкорректными. При сравнении нигерийского проповедника или журналиста и российского телеведущего или лектора на гуманитарные темы -дикарём почти всегда выглядит второй.

Чечня своя у них была (Биафра) с небольшим таким геноцидиком.
Далее – большой антагонизм между муслимским Севером и христианским якобы Югом, почти пополам, чего у России нет: в Смоленске и Хабаровске, в Ставрополе и Мурманске всё-таки практически один народ. Колоссальный плюс, кстати.
Колоссальный минус для гигантской и пустоватой страны: на моей памяти Нигерия в разы (!) уступала РСФСР по численности населения, точно было меньше 50 млн. И вот уже сравнялись...


Комментарий к новость КНДР заявила о готовности начать ядерную войну против Южной Кореи (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 13:08

На восточном полушарии видим ряшки очень ярые…

Теоретический вопрос. Кто таки пиндосы? Интуитивно понятно, что это такие очень наглые и тупые особи, у которых «рожа просит кирпича». (Буквально вроде «похожа на лопату» с греческого). В США такие есть. Но в некоторых других странах их даже заметно больше. Не заслуживает ли РФ в этой связи почётного титла «Восточный Пиндостан»?


Комментарий к новость КНДР заявила о готовности начать ядерную войну против Южной Кореи (#)

User chokolivskyi, 24.07.2010 13:06

Вот это да! Уже 65 лет в КНДР строят самое справедливое общество с самой правильной идеологией, а людей кормить нечем.

Пусть тогда сдадутся в плен капиталистам. Хоть народ наестся…

remix: «военного превосходства США над этой маленькой и бедной страной, которой не то чтобы воевать, а людей кормить нечем»

И что значит маленькая? Сингапур, Тайвань и та же Ю.Корея заметно меньше, а процветают.


Комментарий к статья Горячая линия (#)

User chokolivskyi, 23.07.2010 19:13

ВАШ ДОМ... Насчёт «вашего дома» вы поосторожней. Не спутайте, где ваш, а где уже начинается чужой.

Украина уж точно не ВАШ. Вы там в меньшинстве. Так что держитесь в рамочках…

Всё ведь повторяется, заметили? Вот и гонения, и снос церквей может повториться, если оборзеете.
Христианского-то в поведении вашей братии очень мало. Скорее месть, жажда реванша просматривается.
И по монитору лупить не надо. Гнев – это грех.


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User chokolivskyi, 23.07.2010 18:53

Хорошо там многое подмечено. И специфика и что-то общее с другими империями.
Хотя, конечно, жанр у него, надо помнить, – не научное исследование, а художественная публицистика.
Кстати, у Льва Гумилёва, претендующего на научность, тоже, по-моему, больше не наука, а литература, удачное навешивание ярких ярлычков на явления, а не объяснение оных.


Комментарий к статья Монопольная служба (#)

User chokolivskyi, 23.07.2010 18:45

Пусть бы попробовала РПЦ не поддержать грузин.

Тогда ГПЦ признала бы Киевский патриархат, и РПЦ потеряла бы куда больше.


Комментарий к статья Монопольная служба (#)

User chokolivskyi, 23.07.2010 14:31

Сравнение с Россией – это унижение.

"каменты на это очень лестное для украины утверждение" (???)

Россия – это огромные, фантастические природные богатства (в Украине, конечно, их намного меньше) и в тоже время низкий уровень жизни, беспредел, пьянство, беспорядок, развал. Бессилие людей против преступных чиновников и жестоких ментов. Людей, требующих законных прав, бьют дубинками или убивают. Страшная страна.

Капитан Сегура из знаменитого романа Грэма Грина делил людей на тех, кого можно пытать, и на тех, кого пытать нельзя (например, граждан высокоразвитых стран США, Британии и т.п.). Так вот россияне – это те, кого можно пытать. Сравнение с россиянином – это унижение. Самые страшные бандиты-отморозки или беспомощные рабы – вот, кем предстают русские в иностранных романах и фильмах, которые отражают представление об этой стране мирового сообщества.


Комментарий к статья Последний бросок в Севастополь (#)

User chokolivskyi, 22.07.2010 18:20

Подымай выше!

Не совсем так. Хочут изменить титулование на Патриарх Киевский, Московский и Всея Руси с местопребыванием Гундяя в Печерской Лавре, которой предлагается дать статус Ватикана, т.е. отдельного государства. Уже обмерили. Те же 44 га. :-)
Инфекционную больницу убирают с соседней улицы, ибо настоятелю-депутату не ндравиццо, что заразные по дорожкам Лавры гуляют, его преподобие заразить могут, хотя болезни там такие, что если штаны не снимать, то не заразишься. Вот какие теперь пастыри.


Комментарий к новость Взрыв в Абхазии: пятеро милиционеров ранены (#)

User chokolivskyi, 22.07.2010 16:50

Недолго музыка играла

.


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User chokolivskyi, 22.07.2010 16:49

Конечно, на себя не возьмёт теперь никто. Не тот контингент. Эмиграция или запой.


Комментарий к новость В Белоруссии опубликованы выдержки из доклада Немцова и Милова "Путин. Итоги" (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 18:39

По правде говоря.

Пий 11-й собирался гитлера экскомуниковать в марте 1939. (Аргументировали: поскольку адольф вырос в католической семье и сам не заявлял о выходе из церкви.) На беду, личный врач Его Святейшества оказался отцом Кларетты Петаччи, полюбовницы дуче. Один укольчик… Преемник, Пий 12-й, был уже более осторожным.


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 18:30

Ну и зря. Надо бы наоборот, сначала виновников отстреливать. Тогда, может, и воевать бы не пришлось.


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 17:59

Сражаться ж будут как всегда, «за родину!»

Человечество так и не научилось отстреливать виновников межнациональных войн ещё до начала таковых.


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 17:55

«Мы пахали», – сказала муха, сидя на шее у лошади.

http://exlibris.org.ua/orda/index.html

Настоящие классики долго не живут. «Будто кто, поразмыслив, стреляет их влёт»…


Комментарий к новость Лужков предложил привлекать негодных к армии как техспециалистов (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 17:02

Нет, я не спорю. Городской Сумасшедший у вас вполне убедительный, живой такой.

Но где же Ланцелот? ПОРА уже.


Комментарий к новость Лужков предложил привлекать негодных к армии как техспециалистов (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 15:08

Новая партия старух? Тяжкое наследие режима? Сироты?!

?


Комментарий к новость Лужков предложил привлекать негодных к армии как техспециалистов (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 12:13

Реинкарнация?

Если представить себе Хрущёва, которому уже 120 лет, а он продолжает свою бурно-реформаторскую деятельность…


Комментарий к статья Обмен хитами (#)

User chokolivskyi, 21.07.2010 12:11

Пока ещё лучше, чем у вас, но есть и негативные тенденции.

Разрешаем завидовать.


Комментарий к статья Курортный роман (#)

User chokolivskyi, 20.07.2010 17:42

Ты лучше подуди в дудку, фанат-малолетка.

Если маленький, спроси взрослых, что было до твоего рождения. В 1991-94 Лука был неудержимым оппозиционером. Один (!) голосовал против выхода из СССР, потом наготовил чемоданы компроматов на ведущих политиков, речи произносил как яростный стройотряд.
Власть, чтоб остановить конкурента, навесила на него, будто пытался в полёте изнасиловать стюардессу. Оппозиция запустила тогда же песенку: «Стюардесса по имени Лажа». Тот ещё был НЕСОГЛАСНЫЙ Ляксандр Рыгорыч…


Комментарий к новость Саакашвили: Россия шантажирует Грузию (#)

User chokolivskyi, 16.07.2010 18:51

Поздравляю со славной годовщиной.

Sėkmės!


Комментарий к статья Себя любя, себе противореча (#)

User chokolivskyi, 16.07.2010 18:40

Да есть логика.

Внутри – репрессивный режим, чтоб не пустить чужих к кормушке, а то ототрут. Ну на фига козе баян, а этой власти – демократия?… А снаружи сотрудничать с Западом, как диктаторы-антикомми эпохи холодной войны. «Мы же ваши сукины дети», против общего врага. А что ж конфликтовать с ним, как прохановы хотели бы? Носом зароешь.

Запад требовал транспарентности от СССР, чтоб уменьшить угрозу от врага, а РФ уже не сильно опасна. Не один ли фиг, как у них там с несогласными поступают? Папа Док и Салазар тоже демократами не были. И в Камеруне теперь диктатура…


Комментарий к новость На пилотов самолета Леха Качиньского оказывали давление (#)

User chokolivskyi, 16.07.2010 14:12

О нём пишу не как о чиновнике, а о политике и моём (в теории) единомышленнике почти по всем вопросам. Как чиновник он чётко отсидел свой срок, всё соблюл, ничего не нарушил, молодец. К чиновнику претензий нет. В благополучной стране, где-нибудь в Австрии или даже в Венгрии чудесный был бы президент. Но страна на изломе, на распутье. И этого тут мало. Вы и многие другие ещё не поняли, чтО он натворил. Ещё будут новые выборы, тогда ахнете.

Вечно проклинать врагов бессмысленно и скучно. Надо искать причины, что НАШИ сделали не так. И предлагать им исправляться.


Комментарий к статья Закон против турбулентности (#)

User chokolivskyi, 15.07.2010 18:34

Достраивают уже Вертикаль.

Вы уже забывайте про Украину как положительный пример, господа. А то неловко как-то. Может где-то в Европе найдёте чего-то положительного или высоко в горах, так где-то… Но нэ в нашем раионэ…


Комментарий к новость На пилотов самолета Леха Качиньского оказывали давление (#)

User chokolivskyi, 15.07.2010 18:04

Свобода для врагов свободы эту свободу всячески компрометировать, а потом тихо задушить. По-моему, это идиотизм и безответственность.

Может ли порядочный человек быть безответственным? Вопрос для философского диспута, ув. Kiska...

Нужны действия, а не ля-ля. Душить надо гнид. Конечно, Валенса сразу в 2004 сказал: не получится, Виктор. Был в курсе ИХ возможностей. Они пока контролируют здесь всё. Но даже не попытаться это поломать, испортить им жизнь максимально… Вот Саакашвили что-то полезное делает. Если боялся, так чего туда полез?

У политика всегда есть одна возможность: нет сил что-то делать, кричи, апеллируй к народу. «Дайте мне голоса, дайте возможности, я сделаю то-то и то.» Никто ничего не услышал. Разве что, что страшнее Юльки зверя нет. А не было б её, была б Ванька или Танька. Профукал он всё.

История рассудит. Но я пока ничего положительного в его деятельности не вижу. Памятники и даты – дело министра культуры. Поручить и проконтролировать. А президент должен за всю страну отвечать, за её будущее.

P.S. На мой взгляд, зря Вы с этой шпаной в диалог вступаете. Это гопники. Они недостойны Вашего общения.


Комментарий к новость На пилотов самолета Леха Качиньского оказывали давление (#)

User chokolivskyi, 15.07.2010 15:04

Враги – константа. Ищите причины в себе.

Демократам надо осознать, что речь идёт о войне, войне с фашистами и перестать подставляться. Ну не полетел бы он на вражескую территорию… Последствия: сказали бы, вот такой-сякой президент, не почтил жертв… Так он всё равно бы выборы проиграл. Зато 90 человек, элита, лучшие из лучших были бы живы. Секретная инфа на борту, наконец, унижение, удар по престижу страны, по самоуважению…
Этот тоже суши хавал, где не стоило. Ну, «у Москвы на выборах был сценарий». А какой сценарий у Ю. был? Ничего не делать, всё сдать, всё развалить, все хорошие идеи скомпрометировать и надолго… Показать, что демократы – пустые болтуны, и даже голосовать за них бессмысленно… Не тянешь, найди хорошего преемника. Как тот плейбой, который случайно стал монархом, но осознал свою роль – фильм «Король Ральф» с поздним О’Тулом.
Фашизм-бандитизм в комментариях не нуждается, с фашизмом нужна бдительность и контрмеры. Враги – константа. Ищите причины в себе.


Комментарий к в блоге Нужна ли 282-я? (#)

User chokolivskyi, 15.07.2010 14:30

Ловкость рук и никакого доклада?

Лихо как передёрнул! В статье о коммунистах (имеются в виду, видимо, тоталитарные коммунисты, не толстовцы и не киббуцники), а у комментёра каки-то большевики… И неграмотные матросы в гражданскую знали, что это не одно и тоже… :-)
И демократов с либералами походя смешал… Конституция РФ утверждает демократию, да будет кому-то известно. Так что демократ – это сторонник соблюдения конституции, противник узурпации.
А что ж до либерализма, то не исключено, что многие демократы не разделяют мягких западных подходов, а предпочли бы поступать со сторонниками узурпаторов и с бандократами, допустим, методами китайской «народной демократии»: перевоспитание физическим трудом в отдалённых местностях…


Комментарий к новость Медведев призвал российских дипломатов к модернизации (#)

User chokolivskyi, 14.07.2010 14:26

Народ не догоняет или Лоходром на марше.

«проголосую ка я за едро»

Либеральные реформы, немедленно выгодные только небольшому меньшинству, в «надстройке», как говорилось у нас в старое время, могут иметь только диктатуру. Бюрократия, «силовики», конечно, за гарантию базовых либеральных завоеваний берут мзду в виде самых жирных кусков, монополий, откатов и т.д. Не тот либерализм, что на Западе, но всё же олигархию и зачатки среднего класса устраивает… Теперь, конечно, в Канаде, там в Новой Зеландии либерализм может иметь поддержку большинства: сильный средний класс имеется. В Англии же 18-го века, до примеру, правление либералов было чистой диктатурой: право голоса у пары процентов, остальные делают, что велят, т.е. корячатся по 12-14 часов за копейки (pennies). (Правда, тогдашние «новые англичане» вели себя приличнее)...
У наших западных соседей через цикл: то либералы, то популисты, но последние там евродемократского пошиба, и поэтому страны куда-то всё же движутся. В РФ же популист – автократ, грозит загнать обратно в Гулаг. Либерал-правозащитник мечется между чумой и холерой, как Буриданово животное.

Простой же лох ещё проще. «Советский человек не должен думать, партия мыслит за него». Кара-Мурза учит: боремся за уменьшение страданий. Думать, делать выбор – страдание! Вот и лоханутый просоветский электорат промышленного Юго-Востока с восторгом голосует за столь ненавидимый им либерализьм. Теперь победившая крупная псевдолиберальная буржуазия будет строить диктатуру по москальскому образцу, иного и быть не может. И до гадалки не ходи! Иначе пролетят уже на следующем заходе. Отвергнув по геополитическим предрассудкам демпопулизм, который немножко заставил бы буржуёв делиться, малоновороссы получат то, за что боролись: работать по 12 часов, без отпусков и пенсий. Так и надо совковым лопатам!


Комментарий к новость Медведев призвал российских дипломатов к модернизации (#)

User chokolivskyi, 13.07.2010 19:06

Спасибо, что развили мою мысль, ограниченную объективистскими рамками жанра.

.


Комментарий к новость Медведев призвал российских дипломатов к модернизации (#)

User chokolivskyi, 13.07.2010 18:50

Это не ИХ жанр. ИХ скорее быт интересует, тихое ретро.

А тут полное устремление в может и не далёкое, но отнюдь не безоблачное будущее. «И вновь начинается бой.» Это скорее молодых демократов, начинающих карьеру, может заинтересовать. 21-й век начинается...


Комментарий к новость Защита организаторов "Запретного искусства" обжаловала приговор (#)

User chokolivskyi, 13.07.2010 18:36

Ну общество-то у вас ярко безбожное. Вот водку завтра запрети, тут уж восстания не миновать.

А до ЭТОГО никому дела нет. Средний «нормальный» мужик у вас – матерщинник и кощунник.

Обращение в суд, к светской власти в данном случае – свидетельство слабости. Западный суд состязателен. Т.е. ставят на одну доску. У соседей-то как: фетва издаётся, и всё…