User chokolivskyi: Комментарии


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:37

Жалоба поэта Цветика

В уборной надписи писать
Увы, тенденция не нОва.
Но согласись, ***** мать,
Что только ТАМ свобода слова!


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:30

Зачем Грузии российские туристы?

Будет привлекать западных. Они культурнее. Да и желают ли россияне в Грузию после океана дерьма, вылитого на эту страну российскими СМИ и властью? Врядли.


Комментарий к статья Кролики в тумане (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:00

ТА повесть - лучшее из написанного в перестройку.

Так всё будущее нам и обрисовал. Кролики и есть. И "заглот" продолжается.


Комментарий к статья Кролики в тумане (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:54

На минуточку серьёзно.

Природу уничтожают. Гадость всякую в атмосферу выбрасуют. Наказание за алчность. То ли ещё будет.
И аналогия весьма прозрачная. Некогда в Сахаре росли широколиственные леса…

А "несогласные", гасающие по лесам с зажигалками - это версия для детского сада. :-)


Комментарий к статья Кролики в тумане (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:48

Это очень серьёзный и длительный несчастный случай. У него фамилия, возможно, ещё Владимир Ильич Ленин.

.


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:26

Т.е., по-Вашему, Ходор не поделился с Пу? Намекаете на продажность российской власти? Круто.

А как же прославляемая выше по ветке «национально-культурная уникальность» и «неповторимый путь саморазвития»? Где отличия от презираемого нами «англо-саксаонского политико-культурно-технологического катка»?
«Все в этом мире измеряется баблом», а отсюда и мораль и законы, толерантные к экономическим преступлениям...» Фу...
Вы, кажись, завравшись… :-)


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:14

Сербия при Милошевиче – «недоразвитая и кровожадная цветастая демократия»?

Арыгинально. Ынтересная мысль.


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:06

В каждой строчке… знатный юмор. :-)

«Смотря для кого. Югославии уже давно нет.»

Но Тито отсрочил распад страны на полвека. При нём граждане великого (?!) по-вашему, СССР завидовали (!) свободной и зажиточной жизни в Югославии.
А что Вы лично сделали полезного, кроме боевого речекряка на гранях?

«Её бывшие народы замарали свои руки в крови»

А у вас, что, чистые руки? И горячая голова? От жары? Не смешите…

«, во время междоусобной бойни, отодвинув на века межнациональное примирение, потеряв свою независимость и суверенитет,»

Не потеряли, а обрели. Холодное с горячим путаем? Тяжёлый случай…

«став карликовыми европейскими вассалами, причесанными по одному стандарту.»

Вы там не были. Не заливайте. Страны очень разные.

«А Россия?
Ценой неимоверных усилий, смогла очистить свою территорию от террористического и рабовладельческого дудаевско-масхадовского государства.»

Шютнык. Чечня занимает 0.1% территории РФ. «Неимоверные усилия» понадобились? Значит, слабенькие вы очень.

«Убедила чеченский народ, в выгоде для него существования как части России, т.е. сохранила свой суверенитет и территориальную целостность.»

Убедила? Бомбёжками, убийствами, пыточными лагерями? Время это от времени «убеждение» вылазит терактами в Москве. То ли ещё будет. Эта история ещё впереди.

«Россия по праву стала смой успешной преемницей бывшей империи (СССР),»

Малчик. За слово «империя» применительно к СССР тебя бы при СССР в хорошие времена отправили в мордовские лагеря, а в плохие – поотбивали бы разные места и поставили к стенке.

«возродила веру в свою национально-культурную уникальность. Опираясь на свою историю, культуру, науку и технологии строит свой неповторимый путь саморазвития, избежав насильственной ассимиляции англо-саксаонским политико-культурно-технологическим катком.»

Уже гимн поём стоя?... Не гони. В Макдональдсах жрёте, Голливуду подражаете, аж блевать хочется, на английском жаргоне гутарите (пиар, маркЕтинг, девелОпперы, лизинг, пукинг и какинг…) Вся ваша самобытность – бандицкая власть. Так в Южной Америке это тоже распространённая модель. Да и Сицилия…


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:02

Ну Вы-то, с Вашим уровнем должны понимать: одно дело – конфедерация самобытных народов, собранная для противодействия «соседям-врагам» и выполнившая свою историческую функцию, другое – однородное унитарное государство, которому раcпад не грозит.
В этом аспекте сравнение не канает, а вот в яростном оплевании б. лучшего друга России, который стал прямо «фашистом» за стремление к самостоятельности – ну, очень похоже.


Комментарий к новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко (#)

User chokolivskyi, 16.08.2010 11:22

Хорошая аналогия! ОН ИХ переживёт, как Тито пережил Сталина! Аж на 27 лет… :-)

...


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 17:51

А вот "мозговитые" неспособны на содержательный ответ. Только на зубоскальство.

...


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 17:47

В тюрьмах как раз и бывают и погромы, и беспорядки, и восстания.

Конечно, хорошей тюрьмой такую тюрьму никто не назовёт.


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 17:44

Вот оно невежество. Где союзные договора Абхазии, кощунственно сравненной с САСШ, у которых они были и признание мирового сообщества было?

Нету. Одно тяв-тяв.


Комментарий к в блоге Москва: худшее впереди (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 17:41

Очень толково и правильно написано.

Полностью поддерживаю автора.


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 16:40

Природных ресурсов пока хватает. И это, наверное, действительно бич и Украины, и особенно, России. Типа парадокс, но получается так…


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 16:30

Чтоб не было так печально.

Но есть и положительный момент. При всём, при том реинтегрировать страну в московскую империю всё равно не удастся.


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 15:53

Хорошие вопросы.

1. Качества, конечно, нужны, чтобы стать премьером или лидером крупной партии. А вот мировоззрение, политическое лицо в наших условиях необязательно. Одни и те же называют себя то коммунистами, то с-д, то либералами, то солидаристами, то левыми, то правыми. И прокатывает. Это большой недостаток наших выборов: голосуют прежде всего за личности (у нас говорят: «торговать мордой»), а не партии, системы взглядов.

2. Недостаток нашего мышления: мы склонны к простой (не математической :-)) индукции. Мы думаем: что было вчера, то будет и завтра. 20 лет простояла Польша там или Чехословакия. Ну что с ней станется? Границы международно признанные, да? Конституция, всё устоялось. Проснулись, а её-то и нет. Где? Ау?
Есть признаки, что Украина возвращается не в 2000 к Кучме, а по каким-то признакам в 1980… РФ – образец, не скрывают. Суды зачищены. Оппозицию, где надо, не пустят (во Львове(!) уже БЮТ не пускают). ТВ зачистят.
Далее. У народа «ялова» (рус. бессильная) оппозиция вызывает отвращение. Сопротивления нет. Все назначения идут через правящую (руководящую и направляющую) партию… Блоки уже отменили…
Ну, явное большинство на выборах... Конституцию поправим. Партий будет меньше. «Только конструктивная оппозиция» имеет право»! Дальше: нужна стабильность! Ещё выборы. «Как можно возвращаться к хаосу 5-х годов? (В РФ – 90-х?) Неужели вы этого хотите? Мамы, подумайте о судьбе ваших діточок (детишек)? Нет – анархии и хаосу!» Можно продолжать…

Я пока просто не вижу, кто даже теоретически их может остановить… Конечно, когда-то и ЭТО кончится. Но… Живите долго :-)


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 15:23

Господин reward!

Разобраться, так никаких взглядов-то и нет. Так, хочется кому-то чего-то большого и светлого, как слон после помывки. И всё. И если ОНИ – кретины (мне тоже хочется так думать), то они всегда могут спросить: почему же мы, кретины, в руководящих кибинетах сидим, а вы, умные, – нет, и почему мы для вас за пивом не бегаем?!!

Кто такие укр. наци? Вы хотите с ними объединяться?! Оно вам надо? И вы уверены, что они любят (?) красных?... Героиня Жанна д’Арк с кем воевала? Все там друг с другом воевали, а теперь все в ЕС. А Венгрия так вообще членство в ЕС совмещает с историческим терпретензиями ко всем соседям, тоже, в основном, членам ЕС… Вот она жизнь и вот она логика…


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 14:57

А ты хамыдло, однако.

Что значит «помалкивать»? Это у тебя больше других занятий нет, как писать здесь всякую ерунду день и ночь.

Обосновать своё собственную кучу наваянную о двух государствах ты не в состоянии, посмешище-смехотун. Ты бы к Фёдорычу с такими идейками сунулся, мелюзга, получил бы в репу. Вот смеху бы было!

По газу я ничего не писал. А Соколовский на русском не стал бы писать. Такие аналитики, как ты с твоими из газопрома (вахтёры они там или кто?), до этого догадаться не могут, потому что они кони. В смысле мелкие такие собачки: тяв-тяв.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 11:57

Ну так не накладывай больше откровенную лажу на серьёзную инфу.

Если всё понимаешь.


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 11:34

Кандидаты появляются не так.

Фигура набирает вес. Как правило, бывший премьер или спикер. Большие деньги аккумулирует, начинается PR: дескать, «нет альтернативы». А мировоззрения у него и вовсе может не быть.

В данном же случае будет назначенный преемник Януковича. Реализуют российскую модель. Либералы с национал-демократами сели в лужу и надолго.


Комментарий к новость Полиция Эстонии не нашла нарушения закона в слете ветеранов СС (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 11:15

На Селигере надо искать

.


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 11:10

«Панславянский национализм» русских сводится к тому, чтобы все славяне говорили по-русски и становились русскими.

Кто не русский, тот враг: «пшек, чешская морда, мазепа, бульбаш, олбанец».

Кто такие укр. националисты, по Вашему мнению? Конкретно, какие политич. субъекты? Вы же писали, что в укр. партиях не разбираетесь. Зачем эти высказывания? Для умного выражения лица?


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 10:37

Не дотягиваете Вы до аналитика.

Вас украинцы забыли спросить, что им делать. Сколько будет стоит разделение? Создание новых госаппаратов? Переселение меньшинств (это миллионы)? Где провести границу? Киевскую стенку, может быть, построить по образцу берлинской? Столица-то всем нужна. Может, повоевать предложите?
И никаких двух народов нету. Почему не три, не пять?

Короче, учитесь пока. А комментировать украинские дела Вам не стоит.


Комментарий к в блоге Баланс страха и ненависти (#)

User chokolivskyi, 11.08.2010 10:32

Фарион говорит вполне разумные речи и никакого экстремизма.

Если бы в Москве массово начали называть детей Джонни и Кетрин или Франсуа и Полетт, нормальные русские люди могли бы сказать, что это неправильно. Я сам слышал одну интеллигентную вроде бы русскую, которая возмущалась: «Они назвали ребёнка собачьим именем Джессика».

Кстати, по остальным пунктам Вы правы. Вынужден признать.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 17:06

Нет. У нас всё в порядке, а у тебя истерика. Жизнь у тебя, видимо, не удалась

...


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 17:00

О "георгивских ленточках"

Когда всякая омерзительная шпана примазывается к чужой славе, чужим страданиям, это очень мерзко пахнет. Лучше такую пакость просто не брать в руки.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 16:54

Я уже приводил как-то пример. Был фильм об Олимпиаде 1952 года. Там футболисты СССР и Югославии стали драться на поле. Причём те и другие обзывали друг друга фашистами.

Есть в этом какой-то смысл? Для одних граждан фашизм (сильное такое пугало) будет означать одно, для других прямо противоположное. Конструктива не густо.


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 16:52

И эту трактовку я упомянул выше. «Любой враг – фашист.» Нормальное обывательское представление. Необзятельно там либералы?


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 16:45

Может быть, после 1945 никаких фашистов и нет. А вот мерзавцев сколько угодно.

Нравится сильный термин, применяйте. Но они вас тоже долбать будут алаверды.

Последователей (подражателей) реально больше всех в мире в РФ: 100-120 тысяч. Самая большая угроза фашизма-нацизма.

А вот правящий режим идеологии не имеет вообще. Это клептократы. Хапать – это их идеология. Но ИДЕЙНЫЕ где-то рядом… 5-я империя, 3-я империя и прочая хренотень. К тому же надо помнить. Всё в динамике, всё развивается. Сегодня ещё так-сяк, а завтра кто знает…


Комментарий к новость Минздрав затребовал официальные данные по росту смертности в Москве (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 16:15

Ви думаете – ето сугуба атрыцательный факт, таварисч Швейк? Ви, таварисч, харашо падумали?

А с гасударственнай точки зрэния? Ви вспомнили про пинсионный фонд и ево праблемы?


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 16:03

Кто же такие фашисты?

Да. ФАШИСТЫ везде. Они рядом. Но всегда ли мы знаем, кто они?

Словари не дают полного спектра значений этого слова. Прибегнем к определениям через приблизительный перечень именованных сим термином видовых понятий в реальном употреблении.

1.(историч.) Сторонники Partita Nazionale Fascista (1919-1945). Отметим, что за пределами Италии как самоназвание политич. субъектов практич. нигде не употреблялось. Сие, наиболее точное, значение термина не является, однако ж, самым распостранённым. Когда народ гутарит за фашистов, редко имеют в виду именно сторонников дуче.

2. (наукообраз.) Сторонники любых партий и режимов, которые являются национал-шовинистическими, тоталитарными и, как правило, революционными, т.е. п.1 + нацисты, испанские фалангисты, усташи, салашисты, железногвардейцы, глинковцы (Hitler, Hlinka jedna linka)… Вполне правомерное обобщение на основе весьма сходных субъектов.

3.(советское от Хрущёва до Горбачёва) Любые антикоммунистические, недемократические режимы и партии после 1920 года, преимуществ. в Европе и Америке. Т.е. пп. 1,2 + Франко, Салазар, Штресснер и его соседи-диктаторы, загадочные монархо-фашисты в Болгарии, умеренный консерватор Хорти, такой же Сметона и + неправящие синерубашечники в Ирландии, «серые волки» в Турции и т.д.
До сих пор самое распространённая трактовка понятия Ф. среди грамотных граждан, в том числе и демократов.
Интересно, что по этой схеме в Азии и Африке фашистов почти не наблюдается. Например, даже императорская Япония (до 1945) получила в СССР почему-то только вялый ярлык «милитаристская». Индийские ультраправые – всего лишь «шовинисты». Всё же признавалось, что фашисты водятся в Турции, Израиле (ультраправые, а иногда и все сионисты вообще) и ЮАР. В этом с Советами согласны и левые на Западе. См. до примеру совершенно монструозное изображение белых южноафриканцев в фильме Lethal Weapon II с Мэлом Гибсоном.

4.(сталинск.) Любые враги Советской власти внутри СССР и почти все враги за границей, кроме некоторых буржуазно-демократич. и левых, но при этом и социал-демократы время от времени оказываются «левым флангом фашизма.» Т.е. пп. 1,2,3 + Тито, де Голль, троцкисты, бухаринцы, национал-уклонисты и мн. др. Туда же легко попадают и американцы, Израиль и т.д. До сих пор эта трактовка широко бытует среди отсталых, малограмотных и индоктринированных граждан в экс-СССР.

5.(антитоталит.) Все тоталитарные партии и режимы, в т.ч. и коммунистические. Пп. 1,2, (иногда и 3) + Сталин, Мао, Пол Пот, (не всегда) Ленин, Троцкий и т.д. До сих пор это сравнительно новое толкование мало распространено, возможно из-за самоцензуры и наличия вполне устоявшихся 2-х разных ярлыков для этих понятий. Но при этом интуитивно огромная масса грамотных людей не сомневается в тождестве фашизма и сталинизма.

6.(разг.) Ксенофобы по отношению к нации говорящего. «Начальник Сёмы – фашист», «Цей телеведучий (або міністр) – москальський фашист»; «Прибалтийские фашисты не дают гражданства русским»...

7.(простореч.) Просто плохие люди, преимуществ. злые и жестокие. «Этот ментяра – настоящий фашист». Имеет хождение и на Западе: «Начальник полиции – фашист, и судьба Мэри печальна»…

Видите, сколько фашистов кругом… Просто ужас!


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 15:58

Они оба уже непопулярны. Скоро в отставку ОБОИ…

...


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 15:49

Если враг, значит фашист. Чё ж тут непонятного?


Комментарий к статья Суверенный антифашизм (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 15:21

Запутались. Эт точно. Нет в Грузии ни фюрера, ни дуче.

Если сильно пекёт, переходить к водным процедурам. Если нет, просто пора в отпуск. Отдыхать.


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 15:05

Вот она правда!

А то тень на плетень наводить мастера. Щас начнут ещё опять зудеть, что Абхазия после 1921 в Грузию не входила. А в списках субъектов СССР и ЗСФСР Абхазии такой нет. Куда ж она входила? В Британскую империю? В Малую Антанту?


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 14:57

Союзный договор – это больше, чем признание. Это вообще quasi una fantasia…

Вы подпишете такой договор с тем, кого не признаёте?!
А Вы, раз уж такой эксцентричный, что мировую державу поставили на один уровень с мандариновым хутором, приведите-ка список СОЮЗНЫХ договоров Абхазии с теми странами, которые её НЕ признали. Нуте-с, нуте-с…


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 13:16

Так, например, 6 фебруария 1778. Подозреваю, что это было ещё до Вашего рождения и Вас забыли спросить, кто первостепенный там был, а кто нет. Такая беда.


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 12:39

Т.е. Вы хотите сказать, что Россия устроила на Черноморском побережье аншлюс и этническую чистку, чтобы расширить свой лебенсраум.

И это, по-Вашему, есть гут.


Комментарий к новость Кроули: США не изменили позиции по Южной Осетии и Абхазии (#)

User chokolivskyi, 10.08.2010 12:34

Великобритания признала в 1783, а Франция, Испания и Голландия ещё раньше :-)

Т.е. все основные государства, с которым имели дело США. У Вас типичное враньё насчёт «непризнания» США. Нехорошо... :-) США были очень хорошо признаны сразу же после окончания войны.
С Россией у США тогда не было ни общих границ, ни общих интересов. К 1807 по мере продвижения США на Запад в сторону Аляски и Форта Росс они, возможно, появились. Кстати, в войне за независимость Россия симпатизировала скорее повстанцам, чем Англии. :-)

Ваше же мнение о первостепенности какой-либо державы правителей 18-го века как-то не беспокоило. Подозреваю, что они о нём даже не знали.:-)