User chips: Комментарии


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 12.09.2012 08:39

Извините меня, в таком случае я совершенно неправ.
Но все же хочется узнать - почему Вы против? Что существенного может измениться?


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 12.09.2012 08:36

Да какое там мирное население... Как в Чечне же. Пиф-паф из автомата, окружили - бросил оружие, стал мирным населением. Гражданская война там обычная. На самотек пускать, конечно, не надо - надо как в Ливии. Зачистить от тяжелого оружия, только обе стороны - и пусть дальше разбираются.
По поводу близости к ОМП - да ну, у ЭТИХ стран нет доступа к подобному конвенциональному вооружению. Ни "Томагавков", ни MOAB'ов у них нету.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 23:24

Штатам вряд ли очень интересна Грузия. Что и было, в общем-то, доказано.

Дело даже не в выгоде. Я, например, в принципе не считаю, что кто-то должен куда-то вмешиваться, если нет угрозы применения ОМП. Почему, к примеру, американские, или немецкие, или русские, или ещё какие солдаты должны погибать ради того, чтобы в какой-нибудь Сирии противоборствующие стороны перестали вырывать друг у друга кишки и обматываться ими как трофеями?
И уж тем более кому нужно класть солдат ради счастья каких-то "снежных негров"? Нефть качают? Качают. Финтифлюшки покупают? Покупают. Деньги в наших банках держат? Держат. Ну нехай их там хоть на головах правительство ходить заставит - who cares?


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 23:07

К империи зла надо относиться так, как это соответствует национальным интересам. Империя зла, которая за некоторую, не афишируемую, умеренную плату размещает у себя транспортные узлы для переброски войск из Афгана, которая продает ресурсы по умеренной стоимости и вроде как начала делать это бесперебойно, закупает ОООЧЕНЬ много всякой продукции, при этом абсолютно неконкурентоспособна - хорошая, выгодная банановая республика зла.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 23:02

Я. Могу аргументировать. Хотите?


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 23:01

По поводу лживости - во всех религиях во все времена те, кто стоял во главе религиозных организаций многократно уличались в несоблюдении заповедей и церковных канонов. Это раз. Практически все церкви стоят на позициях креационизма. Раньше это было заблуждением. Сейчас это либо клинический бред, либо ложь. Pick one yourself, что называется.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 22:55

Ну, согласно последним опросам - они и мусульманина бы выбрали, и язычника. Лишь бы не атеист. Вот я и не понимаю, откровенно говоря, такого. Особенно в свете того, что founding fathers не были религиозны вообще. Две четверти деистов,остальные атеисты и агностики.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 22:52

Да что Вы, не думаю я никого ничему заставлять, тем более, говоря о гражданах другой страны :) Я же так, чисто в себе удручаюсь, just a little bit.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 22:52

Да что Вы, не думаю я никого ничему заставлять, тем более, говоря о гражданах другой страны :) Я же так, чисто в себе удручаюсь, just a little bit.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 22:01

Подписываюсь, спасибо.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 22:00

Вторжение американцев в Ирак в ответ на 09/11 - тоже весьма спорное заявление, и явно не гиперболизация. Именно то ли натяжка, то ли с Афганом перепутала...


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 21:57

Великолепно сказано. Народу пофиг. А "православных" и прочих "дружин" становиться будет больше.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 21:51

Вероятно, я и правда поспешил, решив, что Вы религиозны, прошу прощения за крашенные доски. Я не нашел другого объяснения радости по поводу невозможности присутствия атеиста среди кандидатов в президенты США (о чем шла речь). Наверное, у меня и правда на пару часов сузилось мировосприятие :)
С остальным не согласен - про веру я не говорил ничего, а идеология и религия - в широком смысле абсолютно одно и то же. Констатация неких идей, в соответствии с которыми легитимизируется некая определенная формула общественных отношений. Организованная религия именно это и формирует.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 20:20

Определение слова "идиот" гораздо ближе к тому, кто считает свои представления об устройстве мира единственно верными. Тем более, бездоказательно.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 20:17

Личные, да. Но ведь речь идет о выборах не в синод, а на должность президента. Я, возможно, наивен, но всегда считал, что право избирать и быть избранным - не только право, но и ответственность.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 19:37

Увы. Я совсем не против верующих, удручает меня другое - что предпочтения людей определяются не политической ориентацией и принципами, а тем, верит человек в бога/богов или нет. Причем самое грустное - это когда "пусть верит в кого хочет, лишь бы верил".


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 19:35

Удачи в целовании крашенных досок.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 19:34

Опять же, найдите мне религию, которая постулировала бы что-то иное. Виды и формы индоктринации. Идеологии, религии... все они превыше всех законов и ответственности. И все они одинаково лживы. Не ложны, заметьте - я как человек неверующий на абсолютное знание не претендую. Именно лживы. Потому что сами попы всех времен и народов в свои сказки не верят.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 19:31

Да я в сортах... христианства не разбираюсь, честно говоря. Все они считают себя единственными правыми - это в религиях, как и в любых идеологиях, одинаково.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 15:56

А вот гражданская война в рашке ему, кстати, не очень нужна. Потому риторика, вероятно, будет нарочито-агрессивной, чтобы народ консолидировать и "солидаризировать" со срацлидером.


Комментарий к статья С любовью и предпочтением (#)

User chips, 11.09.2012 14:33

Ну... известно же, что американцы очень плохо знают, кто им на самом деле нужен. Вот в чем уважаемая мной В.И. не далеко ушла от ненавистных ей (и мне) комми, так это в готовности признать какое-либо мнение. Например, что американцы разберутся в том, кто им нравится больше, и без сопливых жителей банановых республик.

Вообще в упор не понимаю балагана с "кто из кандидатов в президенты США лучше для России". Да никто. Один из них будет президентом США, а не России. И вести они себя будут так, как удобно США, а не России. России нужен холодный душ? А США нужен нормальный рабочий рынок, даже без минимальных перекосов. Потому будут перезагрузки, заигрывания, позы и так далее. Потому обойдется как-нибудь рассеюшка.

Но, например, если бы меня спросили, кто мне больше симпатичен в контексте, хм... общемировой политики? Я бы сказал, что оба хуже. Потому что что один, что другой нянькаются с религией. Один будет нянькаться с муслимами, а другой лезть в конфликты из-за ужимания христиан в правах. Потому я бы, будучи жителем США, голосовал бы против всех до момента появления открытого атеиста среди кандидатов.


Комментарий к статья Мандательный падеж (#)

User chips, 05.09.2012 09:25

Вы наделяете гражданина Путина излишним количеством серого вещества. Время показывает, что все такие "теории политического маневра" на поверку оказываются не актуальными. Все, что происходит - происходит потому, что так хотят, и никаких далеко идущих планов ни у кого, как правило, нет. Руководство нашего государство гораздо тупее, чем нам хотелось бы думать. И в силу этого, анализу и прогнозу поддается очень плохо.


Комментарий к статья Мандательный падеж (#)

User chips, 05.09.2012 09:22

Вот тут есть один интересный момент, действительно. Подрабинек и другие господа ВНЕЗАПНО начали парафинить Гудкова именно и как раз в тот момент, когда Гудков начал съезжать с депутатства. Я Гудкова не уважаю и не уважал - не люблю тех, кто лезет в политику вообще без политических убеждений, - но подобный timing напрягает.


Комментарий к статья Мандательный падеж (#)

User chips, 04.09.2012 23:40

Забыл дописать, к чему это. К тому, что про перечисленных эховцев все давным-давно и без господина Подрабинека сказано, и всем давным-давно понятно.


Комментарий к статья Мандательный падеж (#)

User chips, 04.09.2012 23:38

Венедиктов - такая же проститутка, в сущности, как Гудков. Заведует "оппозиционным" радио, вроде как, но как только ему самому требуется сказать слово от себя - начинает активно выступать в поддержку правящего режима, и выдает это за "объективный взгляд на ситуацию". Оппозиции, вона, предложил критиковать "Евразийский союз" Путина. Мол, вот она, политика - критикуйте её. Как будто не знает, что предмета критики не существует в природе, это то же самое, что пытаться критиковать предложение "мира во всем мире". А пока оппозиция, мол, никакая не оппозиция, а поджигатели-разжигатели какие-то, и клоуны еще.


Комментарий к новость Первый канал хочет предоставить Pussy Riot эфир для публичного покаяния (#)

User chips, 03.09.2012 01:49

И что из этого является "товаром, произведенным во благо страны"?
К тому же мне не ясно, каким макаром достояние мировой культуры чем-то хуже, "неталантливее", чем тот, кого помнят исключительно за гимн и легендарное лизоблюдство?


Комментарий к новость Первый канал хочет предоставить Pussy Riot эфир для публичного покаяния (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Саакашвили: Убитых боевиков похоронят согласно обычаям (#)

User chips, 31.08.2012 12:54

Конечно, они не российские войска. Не буду защищать наших солдат, они тоже много зла принесли - но они видели, как командование продает в рабство их товарищей, как офицеры из кожи вон лезут, защищая тех, кто отрезал головы, руки и гениталии срочникам. Озверелость русской армии понять можно. И плевок в их адрес - омерзительный поступок со стороны Саакашвили, даже если ему не за что любить или уважать эту армию.


Комментарий к новость Саакашвили: Мы не позволим России устроить войну в Грузии (#)

User chips, 30.08.2012 14:18

Ну почему Саакашвили как маленький себя ведет. Про каких-то "северокавказских братьев". Прекрасно ведь знает, что среди террористов исчезающе мало "северокавказских братьев" - в основном через одного ФСБшники или нанятые ими бандиты и наемники. Русские своих и чужих с легкостью убивают не разбирая. Все теракты на Северном Кавказе - дело рук ФСБ, мусульмане своих не взрывают.
Если б русские вообще просыхали, то поучились бы правилам общежития.


Комментарий к новость Грузинский спецназ убил 11 боевиков на границе с Россией (#)

User chips, 30.08.2012 00:29

Едва ли Грузию с Чечней можно сравнивать. Просто в силу хотя бы того, что тут разные "победы" и "поражения". В Чечне, как и в любой партизанской войне "победить" можно только вытерев "Буратинами" все образование вместе с населением. А в Грузии вряд ли возможна была бы ситуация "пиф-паф, выбросил оружие - и я уже гражданский".
В остальном согласен, 58-я со своей "боеспособностью" в Грузии говна поела, и ещё бы наелась.


Комментарий к статья Наветная святыня (#)

User chips, 24.08.2012 22:26

А за тысячи ведьм и сотни тысяч погибших от чумы Ватикан извинился?


Комментарий к новость Брейвик признан вменяемым и приговорен к 21 году лишения свободы (#)

User chips, 24.08.2012 19:08

Вы тоже смогли бы убить 77 человек единолично, без жалости и сожаления? Здесь абсолютно не важны предпосылки или причин, правота или неправота идеологии.
ЭТО здоровый человек сделать не может. Если Вы это не осуждаете - Вы, к сожалению, тоже больны.


Комментарий к новость Брейвик признан вменяемым и приговорен к 21 году лишения свободы (#)

User chips, 24.08.2012 13:14

Закон позволяет продлевать наказание. Едва ли Брейвик выйдет через 21 год.


Комментарий к новость Брейвик признан вменяемым и приговорен к 21 году лишения свободы (#)

User chips, 24.08.2012 12:47

Отлично и замечательно.

Норвегия следует духу и букве собственных законов, под каким бы то ни было давлением и чего бы это ни стоило. Наказание - такое и только такое. Изоляция с предоставлением минимально необходимого (по их законам и понятиям). Общество, таким образом, защищено, законы не попраны, торжество законности.
Норвегия - пример для всех в исполнении собственных законов. Как бы ни текли слезы, не скрежетали зубы положить его под капельницу, или отправить на виселицу, а закон - есть закон, и новых для него уже не напишешь. Псих, пожизненное лечение? - не доказано. 21 года мало? - согласны, но более сурового наказания у нас нет.


Комментарий к в блоге Моя переписка с Хамсудом (#)

User chips, 24.08.2012 11:51

Я сомневаюсь не в некультурности работников хамсуда, а в том, что они знают что такое "копипаста". В силу именно отсутствия какой бы то ни было культуры, в том числе и культуры сообщества "досок". А приговор, экспертизы и прочее я не упоминал, и не оправдываю ни в коей мере. Это несвязанные друг с другом вещи.


Комментарий к в блоге Моя переписка с Хамсудом (#)

User chips, 22.08.2012 23:41

Расслабиться и получать максимальное наслаждение - это типа в чиновники пойти? А образование АГС-овское нужно везде?
К тому же вы так говорите, будто "расстрел" парламента в 93-м это что-то плохое.


Комментарий к статья Бойкот стоит свеч (#)

User chips, 22.08.2012 23:06

Только вот беда, независимо от того, голосовал я за это говно или нет, воровал со стройки или нет, судить будут и обо мне тоже, наравне со всеми 140kk. За это-то как раз и стыдно.


Комментарий к в блоге Моя переписка с Хамсудом (#)

User chips, 22.08.2012 22:43

Да, кстати, забыл приложить небольшой пруф. http://buhalo.org/text.htm - сайт пранкеров. Там можно посмотреть на текст, дословные выдержки из которого были в этой переписке, хех-хех.


Комментарий к в блоге Моя переписка с Хамсудом (#)

User chips, 22.08.2012 22:39

Ахахахахахах

Это Вы, уважаемый Габриэль, с "копипастой" пообщались. Это гарантированно писали хакеры. Вернее, не писали, а просто копировали с шаблонов. Специфика культуры Анонимуса, ничего не поделать. Лично Вас никто не оскорблял, не злитесь на них. Они просто такие.


Комментарий к статья Бойкот стоит свеч (#)

User chips, 22.08.2012 22:31

Да хрен с ними со спортсменами - как выступят, так выступят. Стыдно будет за состояние "олимпийских объектов". Многие из них даже до олимпиады дожить не могут - то пирс в порту отчалит, то дорогу размоет, не понос так золотуха.