User chips: Комментарии


Комментарий к новость Путин подписал антисиротский закон (#)

User chips, 28.12.2012 15:11

И продул, ибо с точки зрения и элиты, и народа - это, как и большая часть всей остальной его предвыборной программы - ересь.


Комментарий к в блоге Димитрий Смирнов, протоиерей, глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами (#)

User chips, 27.12.2012 11:31

Проблема как раз в расстрелянном священнике. Жрецы любой религии - это у них в крови. Им не важно, какая власть - власти надо служить. Да и дед служил одной преступной власти, на другую преступную менять не захотел... так что ничего удивительного. Этот служить будет, и дети его будут, какая бы власть ни была.


Комментарий к статья О боже мой, кого себе избрали (#)

User chips, 25.11.2012 17:28

Вот именно неприменимость исторических аналогий как раз и вызвало мой комментарий. Хотя бы уже и то, что секретарь - это не ключевая должность, во всяком случае, не в организации где есть хотя бы какая-то видимость контроля.


Комментарий к статья О боже мой, кого себе избрали (#)

User chips, 25.11.2012 12:27

Прикольно как Альбац историю не знает.


Комментарий к новость Ирак отменил оружейную сделку с Россией на 4,2 миллиарда (#)

User chips, 10.11.2012 18:40

Эм... поправили бы краткий вариант. Столица Ирака - Багдад, а не Тегеран.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 05.11.2012 16:38

Постепенно, само собой. Но зачем? Это улучшит социальное положение и достаток людей, живущих на таки улицах? То есть как это "нет, но"? Тратить деньги на идеологию - ну извините. Ничем не лучше большевиков.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 05.11.2012 16:34

То есть, например, сказать что в Германии вся современная социалка построена на наследии нацистов - нельзя, ибо не отрицательно? Так же, например, то, что старт космических программ, без которых не было бы очень много, был дан с санкции и по решению людоедов из ЦК?

Не надо никакого вспоминать в отрицательном ключе. Это как раз то, что отличает цивилизованного человека от заидеологизированного зомби. Ни отрицательных, ни положительных "ключей" в истории нет. Принципиально. История нейтральна.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 20:40

Я считаю, что народ, частью которого я являюсь, достоин хотя бы передышки от непрекращающегося исторического мифотворчества. Большевики, придя к власти, занялись переименованиями. Планомерно стирали историю до себя. Зачем уподобляться и пытаться стереть что-то из истории? Пусть оно будет. Больше оно никому не навредит.

Надо делать другое. Строить новые улицы. Новые города. И пусть они будут посвящены совсем другому.

Хотя я, честно говоря, хотел бы нейтральных названий. Полностью нейтральных. Первая стрит, шестая стрит, и чтобы они были унифицированными по городам. Ну, и всякие там Булочные, может, в честь нейтральных праздников... Чтобы не было никаких Ленинских, Кировских, Царских, Крестовоздвиженских.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 20:22

К оскорблениям? Да на меня даже не попадает, честно говоря =) Хотя, обидно. Хотел вот подискутировать честно, может, принять Ваши доводы, как я обычно это делаю, когда Вы правы, а Вы так... обидно.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 20:03

О, я вижу Вы уже это сделали, поставив меня в один ряд с огурцом и попытавшись оскорбить. Свежо и непредсказуемо.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 20:00

Обозвать собеседника идиотом на цивилизованную просьбу пояснить Вашу позицию. О какой высокий штиль. Не упадите со своей high moral horse.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:58

Где-то выше были аргументы, кроме бессильных оскорблений? Или Ваше "надо" и "тупорылый" - это и есть аргумент? Ну что ж, поздравляю, это один из самых беспомощных и жалких аргументов из всех, что мне встречались.

Подсказываю: теперь надо обозвать меня "портянкой" и убедить себя, что Вы всех победили и абсолютно правы.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:54

То есть, Ваши слова надо интерпретировать как "я думаю, что каждому народу надо, а нормальных доводов и аргументов в принципе не имею". Благодарю за Ваше мнение =)


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:47

Что поняли? Что "надо"? Почему-зачем надо? Кто сказал, что надо? Вы? Кто? Может, это где-то на бумаге написано, в Конституции, в законе, в международном законодательстве, где?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:46

Серьезно. Переименование улицы или целого города - это деньги. Это переписывание огромного количества бумаги. Это изменение уставов и топографических документов. Это деньги налогоплательщиков.

Ради чего все это делать? Ради того, чтобы "не было имени людоеда в названии"? И что это даст? Ну будет улица не Луначарского (людоед из людоедов), будет Васнецовская-Загородная. И что? Луначарский тут же как бы и не существовал? И Ленин? И Октябрьской Революции и Советской армии тоже не было, пропали?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:42

Почему? Потому что это немцы это сделали?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:37

Причем здесь немцы?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:30

Центр у Екатеринбурга очень большой, и, наверное, Вы удивитесь, далеко не весь "исторический". Там где сейчас площадь Кирова, улица Мира - не было вообще ничего, это так. Из перечисленного Первомайская - Клубная, Луначарского - Васнецовская. Но переименовывать их сложно, улицы густо усажены жилыми домами и административными зданиями. Да и опять же, зачем переименовывать?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 19:22

Так я вот же и не понимаю, зачем что-то требовать? Есть улицы с такими названиями, какие есть. Никого эти улицы не едят. Пусть будут.


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 15:18

А если не было там улиц? И никаких исторических названий нет? Или была улица "мусорная" или "грязная"?


Комментарий к новость Разгон "Русского марша" в Екатеринбурге: 90 задержанных (#)

User chips, 04.11.2012 15:14

А в чем проблема? Я бы предпочел улицу Ленина или Советской Армии улицам "Крестовоздвиженским" и другому мусору, из которого очень часто состоят исторические названия.


Комментарий к статья Опаснее врага (#)

User chips, 23.10.2012 20:16

Сказано же, "либералам" по Новодворской выборы никакие не нужны - нужно *отобрать* демократов, западников, либералов и антикоммунистов. Выборы, они от лукавого - а ну как тупой народишко националистов навыбирает? Вместо истинных демократов.


Комментарий к статья Управдом Монте-Кристо (#)

User chips, 09.10.2012 11:24

Жаль, что в Грузии демократические выборы, а не низкопоклонство перед вождем нации.


Комментарий к новость Турция обстреляла сирийские позиции в ответ на инцидент на границе (#)

User chips, 04.10.2012 14:40

Я не Гуль, но с ним в данном случае согласен. Цивилизованный мир - понятие относительное. В сравнении с, скажем, каким-нибудь Афганистаном - цивилизованный. С Россией - ага. С, не знаю, да с многими, сотни их. Но двойные стандарты - есть. Цивилизованно ли это, когда повешение за гомосексуализм в Иране - преступление против человечности и влечет резкую критику в ООН, а убийство через закидывание камнями в Саудовской Аравии за то же самое в упор игнорируется. Тут тоже самое. Израиль отвечает на обстрел - ужас, израильтяне убивают мирных палестинцев. Турция отвечает на обстрел - заседание НАТО и ООН с осуждением Сирии и все за Турцию.


Комментарий к новость ВС: Полиция имеет право применять насилие для обеспечения порядка на митингах (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 10:16

Ну, я не видел иконы мамы-Поппер, вроде. Была бы.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:25

Ну так и я несерьезно.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:23

Скорее уж Ислам в данном случае - инструмент в руках террористов. Как я уже сказал, ливийцы не обрадовались, например. Да и в Тунисе государство уже косо смотрит на салафитов. Ислам во многом сам по себе существует, это сейчас как раннее христианство - низовая религия, все, что им надо - имам на пятничной молитве. И они идут ломат-крушыт.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:19

Откуда дровишки, что более мудрыми?


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:15

Я могу доказать, что Поппер был создан папой-Поппером и мамой-Поппером, несуществование бога - доказано? :)


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:14

В том-то и дело, что дело не в факте верования и даже не в том, во что они верят, а в людях. И никакая религия здесь не при чем. Нет никакой статистики о том, что атеисты чаще совершают преступления, чем верующие.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:12

Ой йооолки-палки. Че ж так выходит, что самые насыщенные религиозными людьми институты из всех в России (и, кстати, в США, о других странах не видел статистики) - исправительные учреждения?


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 09:07

Ну-у-у... концепция "испытания" мне кажется слегка унизительной, уж простите. Потому что это подчас у слегка неразвитых приводит к выводу, что Бог напихал под землю динозаверов чтобы испытать нашу веру :) И искусственно состарил атомарные соединения, тоже для этого же.

Если серьезно о несерьезном, было бы довольно весело. У атеистов с этим проблем бы не было - большинство из нас (хочется верить, что большинство адекватно) были бы рады первыми же признать существование демиурга при появлении неопровержимых доказательств - в силу натуры. Я бы скорее посмотрел на то, как истинно-религиозные отреагируют. РПЦшники всякие, исламисты, католики... им реальность не впервой отрицать. Зажмут уши и будут кричать, что это не настоящий бог - где же его сын, а где святой дух, и почему у него на плече не сидит ма-а-а-аленький такой Мухаммед с мечем.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 08:57

Ну, у религиозных философов на несовершенство мира ответ есть - Бог настолько всеблаг, что наделил человеков свободной волей, следовательно, сознательно внес несовершенство.
Правда, Ветхий Завет этому противоречит. Хороший же демиург - наделил свободной волей, а когда человеки повели себя не так, как он хотел - утопил их всех, оставив хороших и послушных.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 08:54

Я говорю о Национальном Фронте. А сама Исламская революция (хотя вообще-то исламская реакция) - результат уже непредсказуемый.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 08:50

Подписываюсь, дважды.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 08:49

Ну, я не сказал, что это - требование мочить, это Вы сказали. А по поводу противоречий я хорошо знаю. Я читал и Евангелие, и Ветхий Завет, и Куран в четырех вариантах перевода (арабский не читал, каюсь, но читал буквальный научный, институтский). Противоречиями меня то-очно не удивишь.

Кроме того, если Вы потрудитесь прочитать мой пост, то увидите оговорку "в контексте Евангелия вызывает недоумение".


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 00:26

Ну, то есть, модифицированный такой аргумент про невидимые радиоволны. Поздравляю, Вы слили.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 00:24

Ага, то есть как мечети учинить - так вы запросто советуете, а как что полезное - так сразу не в России, да? Записал.


Комментарий к статья Магомет и Моссовет (#)

User chips, 25.09.2012 00:20

Суннитская Саудия или нет на тот момент роли не играло. Иран никаким другим быть не мог, только шиитским, корни. Гораздо важнее было отвернуть от светскости. В Иране до "исламской революции" (какая там революция) было как раз довольно весело, и вот в этой пляске Аравия и сыграла свою роль. То, что получилось в итоге - скорее результат трагической ошибки в долгосрочном планировании.