User cherubina: Комментарии


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 14:21

Н-даа. Налицо история, как микроб власти отключает самоконтроль и все адекватные реакции человека. Человек на вершине власти-практически развалина. Правда, прежде, чем окончательно развалиться, так успевает нагадить..


Комментарий к в блоге Двойной удар под дых (#)

User cherubina, 13.06.2011 13:45

Путин, и Медведев, и судья Данилкин

Прошу прощения, господин marazm, что вклинываюсь, но вы сами напомнили, что демократия-это власть народа. И если перечисленные ...мм..люди и впрямь народ, то пусть встают в очередь, не так ли? Пусть отчитаются о всей проделанной "тяжкой" работе на гос.галерах, пусть наравне с остальным народом - Немцовым, Рыжковым, Ходорковским, Зюгановым, Лимоновым рвут глотку в теледебатах в под отсчет секундомера, доказывая, что будут лучше всех смотреться в президентском кресле и - почему. Все говорят со страхом о потрясениях, революции и хаосе. Таким образом, выражается уверенность, что россияне по сравнению с грузинами и украинцами(где как раз и случились революции) просто безнадежное стадо, неспособное в 21-м веке учесть и принять многолетний опыт демократии других стран и привить ее на свое почве.Конечно, сначала будет бардак (но в какой степени, кстати, не знает никто). Но задача политиков как раз и постараться найти грамотное решение и минимизировать риски. А без мандата доверия-ничего не случится. Останет только страх. И банда уродов. И то, и другое - навсегда.


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 13:31

А на какие шиши он головорезов каждый день содержит? особенно если разговор о наемниках


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 13:07

да лаадно. братья-мусульмане не дадут пропасть. Да еще неизвестно, кроме счетов в банках сколько в козлиных бурдючках припасено...правда, для него, наверно, это копейки по сравнению..


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 13:04

На снимке

А правда, что ли, у Каддафки глаза голубые или игра света? :))Если - да, видать потому он из черных очков не вылазит:как-то нечистокровно выглядит для восточного падишаха :)стесняется..


Комментарий к в блоге Двойной удар под дых (#)

User cherubina, 13.06.2011 12:57

Что...я...мог...сделать..

Браво. Одна моя знакомая (россиянка)на вопрос почему ОНА ничего не делает и никак не выражает протест ответила: для это есть ДРУГИЕ люди..


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 12:38

Зрдоган, кстати, вчера заявил, что если брат-Каддафи захочет, пусть только кивнет-и жильем обеспечат ( пусть даже и шатер с собой припрет), есть-пить дадут...Че-т не хотИт пока..


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 12:30

Тонко разбирается Маргелов в хитросплетениях "восточной" политики. И только с режимом Путина он совершенно согласен, и только российская оппозиция кажется ему сплошной "Аль-Каедой", которая что ни говорит-ну не вызывает у Маргелова никакого уважения, так, что просто дела с ними иметь неохота.Поучились бы у ливийской, что ли.И Маргелов бы их тада зауважал


Комментарий к новость Каддафи - Илюмжинову: Не покину Ливию (#)

User cherubina, 13.06.2011 12:17

Маргелов, в частности, отметил: "Первое, что мне сказал руководитель переходного национально

Ах, воооот в чем дело...


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 18:49

Очарование отрывка..

+1 :)


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 18:30

в слово "вера", Cincinnat, ничего не вкладывают. Это не значит, что она бессмыслена. Это значит, в нее нельзя вложить обычный земной смысл и обозначить словами из человеческого лексикона. Как только Вы попытаетесь это сделать, то получится нелепая фигня.. Вера- она на то и вера, чтобы верить, когда верить не во что. А Вы, Cicinnat, к сожалению, еще не верите. К вере нельзя придти путем размышлений, но к ней можно придти, меняя взгляды и образ жизни. Когда ты взлядываешься в бездну-бездна начинает вглядываться в тебя.


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 17:44

cincinnat

Пример с Эйнштейном особенно показателен, Cincinnat. Потому что считалось, что наука и миф о Боге -это две разные истории. Эйнштейн пришел к Богу, доказывая обратное. Он не мог не придти к этому. И Вы не поняли-говоря о Боге я ведь не имею ввиду религии. Я говорю о вере. Думаю, Вы способны понять разницу.


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Выход в Свет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User cherubina, 10.06.2011 16:56

даже спорить не с чем: просто настоящая российская картинка. Пожалуй, согласна и с последним. Но с небольшой поправочкой: это ВАМ Ваш телевизор сознанье замутил. Я даже не думаю, что Вы врете. Вы действительно верите.


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 16:40

я всегда был и остаюсь атеистом

Два великих человека- философ-идеалист Георг Вильгельмович Гегель и человек науки А.Эйнштейн в конечном итоге пришли к пониманию Бога, поскольку погружались в этот мир несколько глубже чем Вы, когда перечитываете Заветы, как бестселлер. Может и Вам, Цинцинат, повезет в конце концов :)..И тогда Вы перестанете быть Цинцинатом.


Комментарий к статья Прощание со славянками (#)

User cherubina, 10.06.2011 16:02

Никита Мигалков после катастрофы в Японии заявил, что это наказание Господне. А смотришь на Россию, вспоминаешь ее историю, и частенько в голове вопрос возникает (почти риторический уже): а пошто Господь Россию-то столько веков казнит? Почему ей так на "козлов" всяких везло-то? Что ни князь-царь-председатель-президент, так полный отстой..Кто-то тут мысль высказал однажды(кажется Юлия),что беды России начались с православия. Когда Россия к татарам подалась и от всего остального европейского народа огородилась..Так что ли?


Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User cherubina, 10.06.2011 15:52

и под ногами постоянно путаются

нет чтобы всем табуном уйти в сторону моря, чинно стуча копытами..


Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User cherubina, 10.06.2011 15:47

"кАмпания" канешна


Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User cherubina, 10.06.2011 15:37

м-да..выборы..предвыборные компании..Как давно это было..Для думающего человека, приехавшего в европейскую страну из "совка" (за исключением немногих счастливых стран-бывших сов.республик-, вышедших на верную дорогу)серьезным испытанием является не непривычная вежливость и доброжелательность людей, не отсутствие попрошаек и пьяниц на дорогах, а увиденные по телеыизору предвыборные дебаты..Это кажется чем-то (с сожалением) из прошлой жизни и (с надеждой) из будущей. В настоящей жизни их нет. Даже страшно смотреть: как так? кто разрешил? щас набежит кто, разгонит всех к чертовой матери, перебьет, пересажает..Ан нет. Продолжают мерзавцы. И ведь уверенно так, спокойно спорят друг с другом, защищают свои программы, улыбаются "иммиджмэйкерными" улыбками, чтоб харизмы, значит, добавить, доказывают, кто из них лучше. А избиратель-король-наблюдает снисходительно: ну-ну, старайтесь, а мы и поглядим кто есть из вас ху..В какой-то знакомой мне стране это уже было. Только очень давно..


Комментарий к новость "Единая Россия" раскритиковала резолюцию Европарламента (#)

User cherubina, 10.06.2011 15:12

В то же время мы всегда открыты, нам здесь нечего скрывать, наблюдатели всегда участвовали в российских выборах и от выборов к выборам подтверждали их демократичность", - подчеркнул Неверов.
Бог шельму метит. В данном случае фамилией..


Комментарий к статья Прощание со славянками (#)

User cherubina, 10.06.2011 15:04

Ющенко

Украине немного не повезло: Ющенко, конечно, не Саакашвили, не смог грамотно использовать мандат, преподнесенный на волне революции. Кишка тонка оказалась. Жаль. У меня был приятель донецкий-так он рассказывал как эта, "пророссийская" часть Украины ликовала, когда шепелявый Янукович занял место Ющенко. Жизнь сразу малиной показалась..Сначала. Теперь приятель говорит об этом унылым тоном. Скорее всего грустит, что к России присобачиться опять не получилось-такое впечатление, что Янукович пытается балансировать на балке: пытается осторожно отрывать от себя одну за другой российские присоски, но так, чтоб она это не почувствовала. Но когда-нибудь она это заметит..Может тогда уже будет поздно?(с надеждой)


Комментарий к статья Прощание со славянками (#)

User cherubina, 10.06.2011 14:45

Все верно. Это как в семье: когда папа знает больше и может научить чему-нибудь путевому-он для детей авторитет. А если сам валенок, пьянь бестолковая, да при этом еще мораль любит читать не по делу-то самое меньшее-смешно. А чаще - противно и стараешься держаться подальше. Чему у России учиться? Хотя некоторым есть чему- Узбекистану, например. Тамошний capo с российским вполне обмениваются полезным опытом гнобения своего народа. Узбек, например, как-то заявил во всеуслышание: пусть те, кто хочет уехать едут к бениной маме. С оставшимся быдлом я как-нибудь управлюсь...Чем не пример для capo российского? Или житие "по понятиям"-так capo!Они по другому и не живут. Вернее, не выживут


Комментарий к новость Европарламент принял жесткую резолюцию по России (#)

User cherubina, 10.06.2011 14:13

как Иван Васильевич

:)))))))))


Комментарий к новость Европарламент принял жесткую резолюцию по России (#)

User cherubina, 10.06.2011 14:08

Сила и нерасторопность - путь к успеху. Даже у женщин

Кин-Конг медленно ковыляющий вразвалку?..Нееет. Эт вы загнули :))


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 13:35

думаю, Вы marazm отбросили бы свои сомнения, если б послушали проповеди Меня. Достаточно сделать это раз, чтоб понять, что если бы Мень продолжал в том же духе, то вполне возможно паства захотела бы иметь ЕГО во главе церкви и тогдашнему Алексию пришлось бы уйти на пенсию. Но не это было самым страшным для РПЦ. Хуже было то, что именно Мень собирался переписать Библию, сделав ее более доступной для понимания, не отступая, впрочем, радикально от канонического текста. Так звучали и его проповеди. Там не было современных полублатных словечков в угоду "простым людям", но сохраняя смысл, было более доступное прочтение. И тот, кто задавал себе вопрос, получал ответ не красивым, но малопонятным языком, а не менее красивым, но более понятным. Этого уже церковь не могла допустить. Шаталась ее основная база-роль светоча и предводителя в библейском лабиринте. А если будет все понятно-то на фига попам деньги нести? Считаете за это не убивают?


Комментарий к статья Выход в Свет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Выход в Свет (#)

User cherubina, 10.06.2011 12:38

;Библия

Забавно наблюдаьб, как великоумные мужи тут пытаются разложить по полочкам самую Великую книгу всех времен и народов, пытаясь "понять" ЧТО же там сказать-то хотели? И нельзя ли попроще ваще. И, с тонким видом знатока разбирая перевод строчек, проскакивают мимо слов "открыть сердцА". Никакой перевод (даже самый вульгарный и привычный вашему уху, типа "ну и чего ты сюда пришел, приятель?") не поможет вам понять смысл каждого послания, пока верить и искать не начнете. А если это случится (чего я вам от души желаю), то вы, господа, удивитесь какими вдруг понятными окажутся для вас самые сложные на вид словосочетания. Кстати, думаю, Христос сам не стал бы стараться разговаривать с "чернью" на ее языке ради того, чтобы донести мысль-это не предвыбоная компания. Не верю госпоже Кузнецовой-перевод, судя по кускам, которые привели в восторг Абаринова-весьма "современно-российский". Это перевод группы филологов-точно. Поверила бы переводу Александра Меня (слышала его проповеди в записи)-доступней канонического текста, но никаких глупостей. За что, кстати, и был убит. ЕГО затея привела РПЦ в панику, а труд "новых" переводчиков даже РПЦ всерьез не восприняла.