User caracalla: Комментарии


Комментарий к новость В Москве у здания МВД задержаны участники одиночных пикетов (#)

User caracalla, 03.06.2010 21:17

А, понял, понял, понял...

Это Вы про действия израильского спецназа по убиению, простите, обузданию тамошних несогласных в нейтральных водах..


Комментарий к новость В Москве у здания МВД задержаны участники одиночных пикетов (#)

User caracalla, 03.06.2010 19:49

Тупое упрямство и наглое беззаконие.

Лев Семенович, Вы это про действия несогласных?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User caracalla, 31.05.2010 23:37

Бла,бла, бла...

а по делу есть что сказать?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User caracalla, 31.05.2010 22:18

Кого душат?

"Несогласным" неоднократно давали возможность собраться и излить эмоции в других местах. А им Триумфальную площадь вынь и положъ на тарелочку. В будний день, в час "пик". Кто же провокатор?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User caracalla, 31.05.2010 22:03

"интеллигентный чекист" - хорошее словосочетание

Г-н Рубинштейн, Вы сами подтверждаете, что являетесь просто дилетантом, пописывающим агитпроповские статейки по советскому принципу "утром в газете, вечером в куплете". "Кгававых" давно в кошмарном сне видели?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User caracalla, 31.05.2010 21:37

В каких речах нацлидера вы узрели интеллектуализм, можно поинтересоваться?

В Мюнхенской например, вспомнили?


Комментарий к статья Трехгрошовые оперы (#)

User caracalla, 31.05.2010 17:11

Держался обычно, как это и подобает некрупного калибра вербовщику:

Рубинштейн просто с себя портрет рисует. Пытается свою самость на других экстраполировать. Будучи мелкотравчатым, практически бесталанным ремесленником от литературы, он и выдающихся людей пытается под свой уровень подравнять. В отличие от талантливого Шевчука, который, прямо скажем, в данном случае ничего путного не сказал,экспромт, смутился - бывает и на старуху проруха, Рубинштейн, будучи дилетантом во всем и видевший "Кгававых" только в собственном воображении судит о человеке, сущность работы которого он не понимает в принципе, как о себе...
Может просто все дело в деньгах за количество "Идейно выверенных" строк?


Комментарий к новость Молдавских коммунистов объявят вне закона (#)

User caracalla, 28.05.2010 12:01

Демократы как до власти дорвутся ненадолго

так их хлебом не корми, дай кого нибудь запретить или что нибудь переименовать. Занялись бы лучше экономикой, сделали бы из Молдавии вторую Швейцарию, и тогда, глядишь, коммунисты сами бы себя запретили от горя....


Комментарий к новость В Москве задержан активист "Солидарности" Леонид Николаев (#)

User caracalla, 28.05.2010 11:51

выпей успокоительного, астральный ты наш..

Конечно придурков с мигалками развелось как грязи осенью, но и мальчик реально не прав и должен ответить по закону.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 12:43

Гадский, это только фашисты дела доделать не могут.

А жертвы агрессии все-таки до Берлина дошли...


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 12:38

Это у вас так доморощенный самосад в Хайфе называется?

???


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 12:15

Гадский, это вы про Израиль и Ливан в 2006 г.?

или про бомбежки и обстрелы сектора Газа чуть позже?
Нет, я ошибся! Это вы про операцию "Чистое поле"


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 12:02

Если бы фашисты носились с идеями Гитлера на своей собственной территории или хотя- бы на территории оккупированной ими Европы,

т 3 рейх очевидно существовал бы до сих пор. А как только сунулись в Россию, так и приказали долго жить.
Верно, Гадский?


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 11:48

Вшивый о бане, а грузин о 080808

Не надо было трогать наших миротворцев. Лучше разберитесь как Мышико отдал приказ бомбить Гори!


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 11:44

А идеи чучхе как же?

Кому то нравятся идеи буддизма, кому-то торы, а кому-то чучхе. Демократия и политкорректность. Верно, маразм?


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 11:36

Все войны США начинали по одному сценарию:

Совершенно верно. К иракскому сценарию надо добавить историю взрыва американского корабля в порту Гаваны, ознаменовавшего начало Американо-испанской войны, историю с "Лузитанией", ознаменовавшую вступление США в 1 МВ, "Инцидент" в Тонкинском проливе...
Обломки якобы или возможно северокорейской торпеды , найденные в районе подрыва корабля еще не доказывают факта северокорейской вины в гибели южнокорейского корвета. Торпеды-то еще и на экспорт продавались....


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User caracalla, 27.05.2010 11:36

Все войны США начинали по одному сценарию:

Совершенно верно. К иракскому сценарию надо добавить историю взрыва американского корабля в порту Гаваны, ознаменовавшего начало Американо-испанской войны, историю с "Лузитанией", ознаменовавшую вступление США в 1 МВ, "Инцидент" в Тонкинском проливе...
Обломки якобы или возможно северокорейской торпеды , найденные в районе подрыва корабля еще не доказывают факта северокорейской вины в гибели южнокорейского корвета. Торпеды-то еще и на экспорт продавались....


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User caracalla, 06.05.2010 13:12

Умберто Зко, понимаешь...

Главным американским шутом, которому разрешено говорить правду на экране телевизора, является Бил Майер (Bill Maher). Его еженедельные толк-шоу по каналу HBO (Home Box Office) очень популярны. Он шутит. Порой шутит горько, но почти всегда метко. «Покажи мне человека, который носит в лацкане пиджака значок с американским флагом и я вам покажу прохвоста», сказал Майер в одном из своих шоу намекая на членов Американского Конгресса и Сената. «Коммунизм это когда экономика контролируется правительством, а Фашизм это тогда когда правительство контролируется корпорациями», сказал Майер намекая на ситуацию сложившуюся в современной Америке. И он прав. Хотя он и является официальным шутом этих самых корпораций.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Папина Победа (#)

User caracalla, 05.05.2010 18:44

Тогда "интеллигенцией" себя мнили, а ныне просто общечеловечки...

Н. Я. Данилевский: «Без… народной основы так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей, получивших извне почерпнутое образование, не переваривших и не усвоивших его, а только перемалывающих в голове, перебалтывающих языком ходячие мысли, находящиеся в ходу в данное время под пошлою этикеткою современных».


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User caracalla, 05.05.2010 18:22

Как современно звучит..

Ф. И. Тютчев (из письма дочери Анне (Аксаковой), 26 сент. 1867): «…Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего все более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей… Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа… А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, все более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России. Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней… Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты…»


Комментарий к в блоге Победа без союзников? (#)

User caracalla, 05.05.2010 14:34

Как современно звучит..

В. К. Плеве (министр внутренних дел в царском правительстве и шеф жандармов): «Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитации государственной, а также духовно православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна».


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User caracalla, 29.04.2010 22:37

Прощай, Галичина!

Матвей Славко

Прощай, Галичина!

Прощай, Галичина! Мне твой несносен взор -
коричнево-кривой, с нацистской поволокой.
Набивши склочный рот слюною тягныбокой,
влачи сама-одна свой тягостный позор.

Ты Гитлеру взахлёб лизала сапоги,
и лижешь до сих пор, насупленная краля.
Твой злобный соловей – наследник "Нахтигаля".
Неси ж на Страшный суд чугунные долги.

Услужница СС, живи, но не со мной -
тиару прославляй и по латыни ботай.
Спесивая сестра, я сыт твоей заботой.
Прощай, Галичина, будь Риму ветчиной!

Бог знает: какова греха величина
и – кто хотел любви, а кто кровищи чаял.
Я заберу с собой мой золотой Почаев,
а ты – ступай долой! Прощай, Галичина!


Комментарий к новость ПАСЕ отказалась признать голодомор геноцидом украинского народа (#)

User caracalla, 28.04.2010 21:44

Контрольный в голову!

Вслед за бесславным провалом военной авантюры, организованной грузинским президентом в августе 2008 года, режим Михаила Саакашвили получил «контрольную пулю» и на фронте информационного противостояния с Россией. Как заявила сегодня в ПАСЕ глава миссии Евросоюза по расследованию обстоятельств конфликта на Южном Кавказе Хайди Тальявини, именно Грузия, а не Россия начала военные действия в Южной Осетии.


Комментарий к новость ПАСЕ отказалась признать голодомор геноцидом украинского народа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья В Лубянку можно только верить (#)

User caracalla, 28.04.2010 21:24

А что, Лев Семенович входит

в славную категорию врачей или учителей???


Комментарий к новость ПАСЕ отказалась признать голодомор геноцидом украинского народа (#)

User caracalla, 28.04.2010 21:17

И не только это...

Вслед за бесславным провалом военной авантюры, организованной грузинским президентом в августе 2008 года, режим Михаила Саакашвили получил «контрольную пулю» и на фронте информационного противостояния с Россией. Как заявила сегодня в ПАСЕ глава миссии Евросоюза по расследованию обстоятельств конфликта на Южном Кавказе Хайди Тальявини, именно Грузия, а не Россия начала военные действия в Южной Осетии.


Комментарий к новость Шендерович: Провокаторы готовят новые "сексуальные разоблачения" (#)

User caracalla, 22.04.2010 23:47

Я уже писал, что она, похоже, либералам боольшие скидки дает..

Вот только модер или Рубинштейн в его ипостаси, меня потер втихаря, хотя я никого не оскорблял и матерно не ругался, а лишь предположил, что возможно и то, что просто девушка желает слиться в экстазе с "отцами демократии" и родить богатыря.. нет.. эту..ну дэмократию (!!!) им к исходу сентября.
А на потенцию "отцов" я и не намекал, нет.


Комментарий к новость Шендерович: Провокаторы готовят новые "сексуальные разоблачения" (#)

User caracalla, 22.04.2010 21:58

А может она им существенные скидки предоставляет?

или просто хочет слиться в экстазе с "отцами демократии" и родить богатыря..тьфу, оговорился, короче энту "Дэмократию" им к исходу сентября..


Комментарий к новость "Наши" отсудили у французской газеты 250 тысяч рублей (#)

User caracalla, 22.04.2010 21:37

Лев Семенович, что тут непонятного?

По Парижу, слава Богу, нацистские недобитки маршируя не прогуливаются...


Комментарий к в блоге Флот в обмен на газ (#)

User caracalla, 22.04.2010 20:29

Он бы и рад , но могут и не пустить на ПМЖ..

Судя по его бездарным статейкам он всего лишь потомок одного известного персонажа из замечательной сказки "Приключения Буратино"


Комментарий к в блоге Флот в обмен на газ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Катынский ров (#)

User caracalla, 13.04.2010 01:37

Правильно,

Приличного человека такой фамилией не наградят. На память приходит персонаж из "Приключений Буратино" - мерзкая крыса Шушера.


Комментарий к статья По колено во лжи (#)

User caracalla, 08.04.2010 20:29

Бред горячечный. у этого полоумного борзописца..Это даже и комментировать нет нужды

История вопроса такова, что в девяностых годах поляки чуть утихомирились только после того, как в ответ на упоминание о Катыни, им напомнили про Эдвабне. В этом приграничном местечке они, по вдохновению, в 1941 году, уничтожили несколько тысяч евреев. Даже фашисты обалдели от такого рвения. Вспоминать о том, что в мае 1920 года они были в Киеве, прежде чем Красная армия появилась у Варшавы, они, впрочем, тоже стесняются. И погибло в польском плену по другим данным не около 30 тысяч военнопленных, а куда больше. И ещё. Если в России один дворянин приходился на 200 человек населения, то в Польше расклад был 1:10. Польский крестьянин их прокормить никогда не мог. Отсюда взгляд на соседей, как на возможное быдло. В Польше все, всегда, были панами. С победой западной демократии они почему-то все числят себя потомками исключительно шляхтичей. С национальными идеями у них, как и у прибалтов всё нормально…


Комментарий к статья Статья по мотивам (#)

User caracalla, 07.04.2010 10:22

Right you are!

The case looks like the holocoust story...


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User caracalla, 06.04.2010 23:38

У меня, например, был знакомый шизофреник, который за себестоимость продавал чай: брал на складе и всем продавал за ту же цену. Тем, кто чай у него покупал, это было, конечно, выгодно. Но у него самого средств к существованию не было, поэтому он сидел на шее у родных. Так что и альтруизм тоже должен быть разумным, а не шизофренически-нелепым.


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User caracalla, 06.04.2010 23:33

Пожалуйста, оцените с точки зрения психиатрии людей, которых в России все раздражает, которые отторгают нашу культуру, историю, говорят, что не могут вспомнить ничего хорошего, потому что их жизнь протекала в «проклятом совке», где по определению не могло быть ничего положительного. И в то же время такие люди, будучи патриотами Запада, не уезжают туда, хотя сейчас вполне могут это сделать, а стараются здесь изменить жизнь на западный манер, то есть пытаются пересадить на нашу почву иную реальность. Не отдельные ее элементы (допустим, теплые, комфортабельные санузлы в сельских домах или современные автомагистрали), а всю реальность целиком. Им хочется реформировать весь наш образ жизни, изменить ценности, сделать Россию и нас всех другими...

- Скорее всего, это резонерство, то есть бесплодные умопостроения, оторванные от реальности и тоже характерные для больных шизофренией. Обычно такие резонеры-западники и западной жизни-то по существу не знают; это больше их фантазии на тему Запада. Для того чтобы предложить какой-то нормальный реформаторский проект, необходимо глубоко вникнуть в суть дела, изучить его изнутри и реалистично оценить возможность его осуществления, плюсы и минусы. Возьмем пример того же Петра I. Прежде чем начать реформы, он несколько лет работал на верфи в Голландии простым рабочим, досконально изучил тамошнюю жизнь, понял, что ему нужно, а что - нет, и только потом стал предлагать. Современные же реформаторы, в основном, предлагают химерические проекты. И неудивительно, что когда эти проекты начинают претворяться в жизнь, их постигает провал. Такое реформаторство шизофренического типа с резонерством мы все имели несчастье наблюдать - и не только наблюдать, но и переживать его последствия - в эпоху Ельцина. За проектами резонера не стоит ничего реального. Он в беспокойстве, ему хочется что-то сделать, но предлагает он пустое.

- То есть одна из характеристик шизофрении - это резонерство?

- Да.

- А как популярно объяснить, что такое резонерство?

- Это бесплодное мудрствование. Слов много, а смысла нет.