User bvs001: Комментарии


Комментарий к статья От дураков слышим (#)

User bvs001, 12.11.2014 21:54

Вы, видимо, имеете в виду, что под маскировкой учений по защите Эстонии от возможного нападения, она на самом деле отрабатывает планы нападения и захвата России. Хорошо, что вы это разглядели и открыли людям глаза на этот факт. И чему здесь удивляться, каких-то 75 лет тому назад белофинны тоже хотели захватить Россию и переместить свои границы поближе к Китаю; ещё хорошо, что Советская Армия не допустила этого, и сама отгрызла у Финляндии кусок территории. Похоже, что и с вероломной Эстонией может произойти нечто подобное.


Комментарий к новость Путин обвинил США в разрушении системы международных отношений (#)

User bvs001, 25.10.2014 01:40

Не согласен с вашим последним утверждением. От того, что Россия только "жалкое подобие СССР" вовсе не следует, что поэтому она менее опасна. Я полагаю, что она как крыса загнаная в угол, а вернее, даже не Россия, а её никем не контролируемое руководство, способна на любое безумство, при этом обладание большого количества ОМП, может придать им чувство превосходства, а в том, что это превосходство мнимое, они, (к сожалению, также, как и весь остальной мир) убедятся слишком поздно.


Комментарий к новость В Москве проходят пикеты за освобождение украинской летчицы Савченко (#)

User bvs001, 20.10.2014 23:44

Дай Бог, чтобы они были увидены и услышаны...


Комментарий к новость Россия не будет публиковать "черный список" чиновников Евросоюза (#)

User bvs001, 20.10.2014 23:33

Увы, горячих голов в Европе хватает, даже чересчур. Иногда не хватает холодных голов. Вот в этом проблема.
__________________________________________________________________________________________________________
А мне, и как я предполагаю многим другим, представляется картина совершенно обратная. Согласно моему видению, проблема в переизбытке холодных голов в Европе, которые боятся / не хотят / не считают нужным принимать гораздо более сильнодействующие меры, которые смогли бы охладить горячие головы в России, коих там также имеет место существенный переизбыток.


Комментарий к новость The New York Times: В Ираке найдены тысячи единиц химоружия (#)

User bvs001, 16.10.2014 05:29

Всегда интересно читать ваши комментарии. В обсуждении статьи про белорусские военные базы вы ссылаетесь на перевод (весьма сомнительный, с моей точки зрения) статьи в Washington Post посвящённой реакции восточно-европейских членов НАТО на санкции наложенные на Россию. Здесь, в статье про химическое оружие найденное в Ираке вы считаете уместным высказаться про преполагаемое банкротство Вильнюса. То есть всё точно по теме. В огороде бузина, а в Киеве близкий родственник... Впрочем, бы далеко не единственный, кто старается любую дискуссию увести как можно дальше от обсуждаемой темы. Может быть поэтому многие относятся к текстам любителей нагнать пурги с некоторым недоверием.


Комментарий к новость В Белоруссии создается новая российская авиабаза (#)

User bvs001, 16.10.2014 02:43

Перевод статьи в Washington Post был вами сделан почти точно. Этого "почти" оказалось достаточно чтобы весь тон статьи поменялся на противоположный. Её автор критикует Обаму в том, что он потерял время на "перезагрузку" в то время, когда в восточно-европейских странах были более прозападно настроенные руководители. Они в то время предупреждали Обаму об опасностях этой политики со страной, которая переродилась в "ревизионистскую державу с повесткой дня 19-го столетия, но с тактикой и методами 21-го" и поэтому весьма далека от того, чтобы быть для США желаемым партнёром. Обама в ответ высказался в духе того, что авторы этого мнения страдают русофобией. А пять лет спустя поставил России сходный диагноз, представив его как свой собственный. Но вероятно это было сделано слишком поздно, поскольку "русофобы" к этому времени заменены "миротворцами Путина".
Ну и по мелочам, никакого упоминания о "также и других странах" выступившими против антироссийских санкций в статье нет. "Миротворцы Путина" в вашем переводе представлены, как "люди, занимающие более взвешенную позицию по отношению к Москве". Ну, и так далее.
Так что вы проделали хорошую работу по ретушированию статьи для тех читателей Граней, которые не прочтут статью в оригинале.


Комментарий к новость Exxon и "Роснефть" прекратили бурение в Арктике из-за санкций (#)

User bvs001, 20.09.2014 00:17

Вы совершенно правы, все западные санкции, да и восточные тоже (Япония, Австралия) - просто забава для предприятий и банков, которые под них попали, а также источник гордости для тех людей, которым посчастливилось испытать их действие на себе. Я уверен что и те, и другие ждут не дождутся, когда на них свалится очередной раунд новых санкций - чтобы ещё больше позабавиться.


Комментарий к новость Путин потребовал за полтора-два года совершить "настоящий рывок" в экономике (#)

User bvs001, 18.09.2014 22:49

Всего-то и делов - потребовать. Это хорошо срабатывало в случаях когда имеешь дело с Золотй рыбкой или с Джином выпущенным из бутылки. Теперь посмотрим, как это сработает с федеральными и региональными властями. И чего это президенту не пришло в голову раньше - потребовал, и никаких проблем, всё исполнено. Сейчас, только подождём немного, и экономика расцветёт, да она бы давно бы уже расцвела, только президент скромничает лишний раз потребовать.


Комментарий к новость Объявлен новый состав Еврокомиссии (#)

User bvs001, 10.09.2014 22:46

Эх-х-х, Чуркина там нет, он бы поучил бедолаг настоящим демократическим выборам...


Комментарий к новость Порошенко назначил Джемилева уполномоченным по делам крымских татар (#)

User bvs001, 21.08.2014 05:47

Порошенко сделал провокационный ход.
---------------------------------------------------------
И в чём же провокация? И кого Порошенко провоцирует этим? Татар? Украинцев?

Видимо, нет на Украине более важных дел.
-------------------------------------------------------------
Более важные дела всегда есть, но это не значит, что менее важными делами не надо заниматься. И кто это решил, что это дело не важное? Весь конфликт в Украине был развязан именно на национальной почве (русские противопоставлялись украинцам), так что любой шаг по направлению признания и защиты прав любой нации проживающей в Украине (да, да, Крым для подавляющего большинства всего мира является частью Украины) является делом важным и своевременным.

Под руководством Порошенко Украина не идет, а скачет к гибели.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Почему же только Украина? А вся Прибалтика и все бывшие соцстраны? Более двадцати лет все они так и скачут к своей гибели, но почему-то никто из них не хочет развернуться и поскакать обратно, навстречу своему "процветанию". Ну, а о том как Россия процветает, я надеюсь, вы расскажете в своём следующем посте.

И все это делается в угоду заокеанским хозяевам, в интересах которых сеять нестабильность в разных частях планеты с целью ослабления политических противников и экономических конкурентов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безусловно, весьма удобно переносить на весь мир отношения как между людьми, так и между государствами в единственно понятной для большинства российского населения форме: "холоп - хозяин". В более цивилизованных странах почему-то считается, что гораздо более выгодными и продуктивными отношениями является равноправное партнёрство, при котором выигрывают все - и конкуренты, и потребители.

...какие гарантии и перспективы у простых украинцев?
-------------------------------------------------------------------------------
Гарантий у украинцев нет никаких, как их нет и у россиян. А вот перспективы у них - дай Бог и россиянам таких же - жить в свободной стране и потихоньку вливаться в Европу, восстанавливая разграбленное предыдущей властью и разрушенное навязанной ей войной. А вот перспективы у россиян пока просматриваются только одни: искать себе новых холопов.


Комментарий к новость Обама: Санкции сделали слабую российскую экономику еще слабее (#)

User bvs001, 30.07.2014 19:35

К 2014 году Россия станет самой богатой державой...
-------------------------------------------------------------------------
То есть уже стала? И чем же это богатство России измеряется? Ведь не награбленными миллиардами нескольких путинских приближённых? Вообще-то это вроде бы ещё не вся Россия...


Комментарий к в блоге Александр Зданович, президент Общества изучения истории отечественных спецслужб, генерал-лейтенант (#)

User bvs001, 30.07.2014 02:07

И куда же, если не секрет, ссылали англо-саксы своих бузотёров в подобные (Сибири) условия?


Комментарий к новость Порошенко предложил Раде уволить Дещицу (#)

User bvs001, 18.06.2014 22:31

Это правда, особенно с Крымом Россия здорово помогла Украине.


Комментарий к новость Порошенко предложил Раде уволить Дещицу (#)

User bvs001, 18.06.2014 22:28

Правда, для министра иностранных дел нельзя? А для президента страны, так вроде можно? Я о том, который сбежал из страны в которой он был президентом и которого в России чествовали, чуть ли не как героя?


Комментарий к новость МК: Сокуров извинился за призыв освободить политзеков (#)

User bvs001, 04.06.2014 22:42

Уважаемый esccapist, вполне понимаю вашу тонкую иронию. Учитывая тот факт что я живу далеко от ваших пенат, можете мне поверить, что я вполне бы мог обратиться с призывом к «вовчику», или к президенту США, или вообще к кому угодно, если бы считал это нужным и имел бы реальные шансы быть услышаным.
А что касается Сокурова, то, как мне представляется, если он считал нужным обратиться к Путину с тем, что у него наболело, то он так и должен был сделать, без оговорок и экивоков, которые только нивелируют смысл сказанного. Поэтому, по моему мнению, ему было лучше вообще опустить эту тему, чем обращаться таким образом. Ну а его извинения (за что?), если они не вымышлены, лишь усиливают ощущение, что лучше бы он вообще ничего не говорил.


Комментарий к новость МК: Сокуров извинился за призыв освободить политзеков (#)

User bvs001, 03.06.2014 21:11

Когда я прочёл обращение Сокурова меня неприятно поразила его фраза «Была бы моя воля, я бы обратился к президенту и сказал...» А кто же отобрал у него это право? Мне казалось, что любой человек на Земле имеет право обращаться к кому угодно, включая президента России. Поэтому его обращение уже тогда прозвучало робко и не убедительно. Ну, а после извинений (если, они, конечно, не вымышленны), совсем уже неприятное послевкусие осталось...


Комментарий к новость Россия до 2020 года потратит 1,8 триллиона рублей на космос (#)

User bvs001, 15.05.2014 09:29

Благодарю за поправку, действительно, спутал Плещеева с Некрасовым, виноват.
Хотя, причём здесь грамотность и причём здесь "смык", пока всё ещё не понял.
Ну, а поскольку с поэзией мы более-менее разногласия утрясли, то можно перейти к космосу.
Теперь с той же долей сарказма, расскажите про собак в космосе, они после Луны на Юпитер не залетали?
А также, если можно, поясните, хотя вы, конечно себе этого никогда бы не позволили, это, действительно, ужасно черпать свои знания из интернета?


Комментарий к статья Ищите женщину! (#)

User bvs001, 14.05.2014 03:45

Ну да, придуркам с потухшим сознанием, коих (придурков с потухшим сознанием)...
_______________________________________________________________________________
Попробуйте повторить это ещё три-четыре раза, возможно это сделает ваш текст ещё более доходчивым.
_______________________________________________________________________________
...в последнее время стало подозрительно много
_______________________________________________________________________________
И кого же вы в этом подозреваете? Признаюсь, даже не хватает фантазии это представить.
_______________________________________________________________________________
привести цитату из никчемной вики...
_______________________________________________________________________________
"Никчемная вики" ссылается на Britannica. Она тоже "никчемная"? А какое вообще имеет значение из какого источника взята мысль? Она что, в зависимости от этого становится более или менее верной?
_______________________________________________________________________________
сравнить, допустим, Зимбабве времен белых с Зимбабве времен негров. Или, опять же допустим, кол-во врачей среди цыган и среди ... эстонцев...
_______________________________________________________________________________
В огороде бузина, а в Киеве близкий родственник... Речь шла о расизме и расистах, а также о том кто им является, а кто нет. Каким образом количество врачей и ситуации в разных странах могут помочь более правильному определению этих терминов, видимо, знаете только вы. Да, вы кажется что-то говорили о придурках с потухшим сознанием...


Комментарий к новость Россия до 2020 года потратит 1,8 триллиона рублей на космос (#)

User bvs001, 14.05.2014 03:05

Что-то, у вас, tobago, завихрения пошли... Если вы уже решили цитировать Некрасова, то никакой белки там не было, а была дудка. Так что сopyright относится к вашему варианту стиха, в случае если вы решите его опубликовать. Что касается собак, то ни Белка, ни её коллега Стрелка на Луне никогда не были, только в ваших фантазиях. Всё-таки неплохо говорить и писать о том что знаешь, а не нести незнамо что в расчёте на то, что либо остальные посетители чата этого и сами не знают, либо на то, что им просто будет лень на это отвечать.


Комментарий к статья Ищите женщину! (#)

User bvs001, 12.05.2014 22:15

Нет, А. Подрабинеку не удалось, это удалось вам. В русской Википедии со ссылкой на энциклопедию Britannica указывается, что "расистским является убеждение в том, что расовые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности, а не общества или общественной группы." Конечно, и те кто "оценивают нравственные и деловые качества человека... по деяниям этого самого человека" могут быть расистами, а могут ими и не быть, поскольку оценка человека "по деяниям" не имеет ничего общего с расизмом как вы это здесь утверждаете. Рыжий человек может быть пьяницей, однако вряд ли стоит искать причину его пристрастия к алкоголю в цвете его волос.


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User bvs001, 13.02.2014 22:27

Согласен с вами.
Разница между эмиграцией Солженицына, Буковского с одной стороны и Довлатова, Бродского с другой, заключается в том, что у первых выбора не было, а у вторых, по крайней мере теоретически, был. Но этот выбор был обставлен так, что ни о какой доброй воле не могло быть и речи.
Впомнилось где-то прочитанное определение слова "Шантаж" - Просьба, в которой трудно отказать.


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User bvs001, 13.02.2014 21:56

- Где оплаченный деревянными рублями билет в один конец?
Никакого оплаченного билета при высылке Солженицына (по крайней мере, как это следует из книги его воспоминаний "Бодался телёнок с дубом") не было.
А был спецрейс, такой же как и в случае с Быковским.
Хотя, конечно, картины это не меняет.


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User bvs001, 13.02.2014 21:30

– У "Красного колеса" только один недостаток – оно слишком объёмное...
– У "Капитала" только одно достоинство – большой объём...
Не кажется ли вам, дядя Вова, что вы несколько непоследовательны? Так всё-таки что же это – достоинство или недостаток? А может ни то, ни другое? Может ценность научной работы или литературного произведения заключается не в объёме, а в чём -то другом?


Комментарий к новость Белорусcия подготовила доклад о нарушениях прав человека в мире (#)

User bvs001, 11.02.2014 02:46

Ну, вот и батюня правами человека в «отдельных странах» озаботился. Поди, еле сдерживает себя, чтобы не зазвать к себе всех притесняемых. Нелегко ему, сердешному, одному со всеми отдельными-то... Одна только надежда, может его кореш Ын поддержит, поможет защитить злостно нарушаемые права у беззащитных да угнетаемых.


Комментарий к новость Контр-адмирал Апанасенко скончался (#)

User bvs001, 10.02.2014 23:51

Ничего не могу сказать об адмиралах-диссидентах но генералы-диссиденты точно были (Петро Григоренко).


Комментарий к новость В Мосгордуме рассмотрят возможность вернуть памятник Дзержинскому на Лубянку (#)

User bvs001, 05.02.2014 22:30

По этому же поводу вспомнился старый анекдот:
После кораблекрушения на необитаемый остров выбросило двадцать мужчин и одну женщину.
Через год женщина сказал "Хватит!" - и умерла.
Ещё через год мужчины сказали "Хватит!" - и зарыли её в землю.
Ещё через год мужчины сказали "Хватит!" - и выкопали её обратно.


Комментарий к новость В Мосгордуме рассмотрят возможность вернуть памятник Дзержинскому на Лубянку (#)

User bvs001, 05.02.2014 22:22

Я полагаю это прекрасная идея - выкопать и вернуть то, что осталось от Иосифа Виссарионовича в Мавзолей. Пусть народ порадуется...


Комментарий к новость Семья Валленберга просит Путина раскрыть обстоятельства смерти дипломата (#)

User bvs001, 27.01.2014 21:48

А сейчас что поменялось?


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User bvs001, 17.01.2014 09:59

Похоже, что заболевание "взбесившийся принтер" весьма заразно при отсутствии иммунитета не неё.


Комментарий к новость Адвокат: Мохнаткину в отделение вызывали скорую (#)

User bvs001, 01.01.2014 22:02

Ну, не скажите... Попробуйте ввести сухой закон, стадо взвоет поголосистее, чем если жечь напалмом.


Комментарий к новость В Кисловодске студентов отчислили из колледжа за лезгинку (#)

User bvs001, 18.11.2013 23:32

Да хотя бы и в два часа ночи - попросить не шуметь представляется вполне нормальным, но исключать за это из института?


Комментарий к новость В Кисловодске студентов отчислили из колледжа за лезгинку (#)

User bvs001, 18.11.2013 23:28

Господи, куда же эта страна катится всё быстрее и быстрее?


Комментарий к новость СКР отказал Толоконниковой в возбуждении дела против замглавы колонии (#)

User bvs001, 24.10.2013 23:22

Ну что ж, действительно, никакого преступления здесь нет. Просто беседуют люди, обсуждают обстановку в потустороннем мире. Так что же теперь, за это любознательного замначальника бросать в узилище к злодеям и кощуницам, вроде его собеседницы? Это скорее богословский вопрос - как оно там? Сродни такому как "сколько чертей смогут усесться на кончике иглы?" Мне только хочется верить, что и ему ещё доведётся насидеться там на этой игле вдосталь. А может и на какой другой игле...


Комментарий к новость Путин назвал Медведева придурком (#)

User bvs001, 03.10.2013 21:49

Я почему-то всегда был уверен что «Короли и капуста» были написаны О.Генри а не Джеком Лондоном...


Комментарий к новость Леди Гага: Путинский режим преступен (#)

User bvs001, 07.08.2013 03:02

Хотелось бы ваших уточнений - путь в Россию должен быть заказан для всех кто рассуждает о России или для всех кто трясёт титьками? Или это должна быть какая-то комбинация обоих факторов?


Комментарий к новость Питерская судья оспорила существование тувинского народа (#)

User bvs001, 27.07.2013 01:40

Россия и Финляндию пыталась "развитой областью" сделать, да финны-глупари своего счастья не поняли... До сих пор, поди, локти себе обкусывают, завидуют "индустриальной" России. Nokia, понятно, не в счёт, ну была два десятилетия крупнейшим в мире производителем сотовых телефонов, так теперь же она только на втором месте...


Комментарий к новость Питерская судья оспорила существование тувинского народа (#)

User bvs001, 26.07.2013 20:49

«Но тувинцы - граждане РФ, и обязаны русский язык знать.» Прям-таки обязаны? А где же это обязательство прописано? В Конституции, али ещё где? А ежели кто нарушает - преступно не знает русского языка, тогда что с ним/ней делать? Лишать гражданства? Или сразу расстреливать, чтоб другим неповадно было?
«Лучшие тувинцы - это С.К. Шойгу, пусть он и тувинец лишь наполовину, и Салчак Тока.» И как же вы их, господин Огурцов измеряли и сравнивали? И не могли бы вы тогда сообщить, кто из них худший? Также разрешите полюбопытствовать, вы свой сравнительный анализ проводили только среди лиц тувинской национальности или среди прочих тоже?


Комментарий к статья Встретить старость (#)

User bvs001, 24.05.2013 22:37

Считаю нужным дополнить ваш поэтический пассаж следующим четверостишием:
К коммунизму мы идём,
Птицефермы строятся,
А колхозник видит яйца
Когда в бане моется.


Комментарий к новость Суд отказал Алехиной в УДО (#)

User bvs001, 23.05.2013 22:41

Ваше право верить или не верить во что угодно.
Вам, наверное, легко верится, что Матросов лёг грудью на амбразуру, а Тухачевский (и многие другие) перед расстрелом кричал: «Да здравствует Сталин!», а вот в случае с Машей ваша вера иссякла. Что ж, бывает...


Комментарий к новость Писатель Шишкин отказался представлять Россию на ярмарке BookExpo America (#)

User bvs001, 08.03.2013 04:06

В истории каждой страны видимо есть то, чем можно гордиться и то, чего следует стыдиться. И каждый гражданин имеет право гордиться и стыдиться тем что он считает достойным или постыдным. И наше право обсуждать здесь насколько обоснованны основания для этого.
Согласно вашим многочисленным постам, вам, господин ogurtzoff, представляется, что в истории России есть только основания для гордости и полностью отсутствуют таковые для стыда. И это ваше право. Точно также, как и моё право считать человека не вполне адекватным, который полагает, что член делегации представляет только себя. Вам когда-либо приходилось задумываться, что означает слово «делегировать»?
Возвращаясь к вопросу о стыде, я никогда не слышал и не встречал никого, кому было бы стыдно за своё православие. Это всё равно, что стыдиться того, что ты брюнет или инженер. Что же касается «сотен тысяч миллионов изнасилованных и съеденных Красной Армией в 45-м немок», то я оставляю без ответа ваши дурацкие «сотен тысяч миллионов» и «съеденных», которые вам видимо представляются образцом хорошего юмора. А относительно изнасилованных немок, даже одной, и не только немки, но кого угодно, здесь я с вами согласен - чувство стыда здесь, пожалуй, не вполне уместно. Куда лучше здесь подойдут чувства гнева и омерзения.