User butterfly: Комментарии


Комментарий к статья Изо всех левых сил (#)

User butterfly, 08.11.2009 13:18

По-моему, эти люди - молодцы.

...особенно эта вертухайская морда с портретом палача Сталина!
Подонок!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 02.11.2009 13:59

Дай Вам Бог, Юлия, счастливого творческого долголетия! Искренне! Поклонник Вашего яркого и доброго таланта

поддерживаю!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 02.11.2009 13:51

где евреи смешиваются с темнокожими хамитами, признанными в Израиле евреями.

Какой ужОс!!!

LOL


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 01.11.2009 02:05

Мне представляется, что попытка выдать несвершение благородного поступка за совершение предательства есть определенного рода рисовка.

Конечно! Усиленная образом "интеллегентной" учительницы!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 13:38

Дa что это с Вами сегодня, Валерий?

Я его тоже не узнаю? А может просто появилась у него, нам пока незнакомая, новая грань?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 13:36

Здесь нет никакого нравственного выбор

Поддерживаю!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 13:18

По мне это усекновение гласной - неуклюжая условность,

Я в бога не верю, если я где-то гласную "усекла", то скорее всего это была опечатка. С уважением.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 13:15

Представители национальности не будут вас принимать как своего, если вы говорите с акцентом.

Зачем мне "представители", главное, что я себя причисляю к той или иной культуре. Дело не в "замаскироваться" под какую-либо национальность а считать себя носителем ее культуры. Как , например евреи Европы и Америки в (19-20 веке)несли культуру, язык и менталитет немецкого "бидермаер" и пр.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 13:05

Можно изменить дату, но это самообман – ты родился, когда родился. Хочешь ввести кого-то в заблуждение?

Есть культуры, в которых дата рождения не играет роли.Только год рождения. Традиционно в Японии, например.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 30.10.2009 12:57

А я считаю, что национальность - это ваши родители.

Так кто же, тогда Саркози? Венгр или еврей? А кем тогда считать его сына? Венгро-еврео-французом???


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 18:38

принадлежность к народу с тысячелетней историей - это не пропаганда, как Вы изволили выразиться, а большая честь.

Это случай! Какую честь дает вам то, к чему Вы лично не приложили ни малейшего усилия! Гордиться национальностью, всеравно , что гордится рождением во вторник!(с)


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 18:33

Вы когда говорите о Создателе вслух тоже выпускаете гласную букву?

О создателе чего?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 18:23

Поэтому "покаяние" Гандлевского я считаю совершенно излишним, а осуждение мальчика его прекрасной учительницой глуповатым и бестактным.

Проддерживаю! И думаю, ч то господин Гандлевский написал этот текст не ради покаяния а для создания дискуссии о "вреде национальностей" как ненужной пропаганды.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 04:12

И в этом и есть наша, особого племени, религия: никакой "этнической" религии!

Это не ваша заслуга, уважаемая, а заслуга мультикультурного и мультиэтнического государства США в котором Вам посчастливилось проживать. Желаю удачи!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 04:06

свою замечательную, славную, трехтысячелетнюю фамилию на тоже неплохую, но другую.

А я фамилию своего первого мужа не взяла! Просто не понравилось! Чижов! Вот если бы Соколов или Орлов!!! Совсем другое дело!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:56

они готовы кровью отстаивать свое право на сохранение своей особенности

Ну только не надо обобщать и расписываться за всех американских итальянцев...


Комментарий к статья Безнадежно устарели... (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:39

(самая долгая из них - идея Христа).

Только при чем здесь большивизм, фашизм и Лимонов!?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:35

Удивила мадам butterfly, наверное ей мало лет, если она не понимает что, речь не о фамилии, а о графе национальность,

Я просто не поняла зачем менять национальность на "русский" если по фамилии и по внешности видно, что ты еврей? Любой антисемит тебя легко вычислит, если захочет?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:27

Но не грызть же себя все время, за то что булыжник не кинул в окно райкома?

А для этого не нужно быть евреем или русским. Это должен был сделать человек любой этнической принадлежности.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:25

Дело именно в ВЫБОРЕ. Это как между добром и злом.

Так выбор стать евреем - это добро, а русским - зло! Или наоборот? Неудачный пример...


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:22

Из глубины веков наши предки смотрят на нас и мы должны быть их достойны.

Пропаганда чистейшей воды!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:19

Для полноты картины автору надо было еще и упрекнуть отца, дескать чтож ты на русской женился?!?!?!

Поддерживаю!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:10

А как иначе можно было "интегрироваться" в то общество, если не скрыть своего еврейского происхождения?

У меня масса друзей и знакомых которые прекрасно интегрировались со своими "носами" и фамилиями.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:06

. А все равно, по-сути, это те же , кто стремясь получить дивиденты, представляемые коренной нвции,

Для того , чтобы быть еще свободней от всяких заморочек! Принадлежность к "нацииональности" - это тоже определенного рода пропаганда, которую некоторые бывшие выходцы из совка на дух не переносят. К примеру.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:03

А можете сами себе выбрать один из них, самый для вас важный - но никто вас к этому не вынуждает.

Поддерживаю! А можете даже выбрать ту национальность "корней" которой у вас вообще нет!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 03:00

Любой человек может стать евреем –

Вы ж сами себе противоречите! То сказали что " с этим рождаются", теперь, в том же самом тексте говорите, что можно "стать"! Так, все-таки, выбирать можно или ни-з-з-я-я-я!?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 02:56

Негры или евреи или даже русские не выбирали при рождении – они такими родились.

Не ваоите все в кучу! Негр - это не национальность!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 02:54

Национальность не выбирают – это единственное, с чем человек приходит в этот мир и с чем он из него уходит;

А если у человека в роду как минимум 4 национальности! С какой ему прикажите рождаться а с какой умирать???


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 02:47

Хочешь перекраситься, наплевать на память о близких –

Почему если человек не хочет быть евреем - то он обязательно на кого-то плюет!? Зачем быть рабом своим генов! Не хочешь быть евреем (русским, украинцем, татарином) - не будь им!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 29.10.2009 02:42

Вы не поймете. Кстати, членом КПСС были?

Боже упаси! Я и из комсомола "самоисключилась" в 17 лет, выбросив средь бела дня свою учетную карточку члена ВЛКСМ в мусорную урну на Приморском бульваре. С тех пор покончила со всякими "авторитетами" и стала поступать так, как мне велит совесть а не коньюнктура и пропаганда в отличии от автора статьи.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 20:31

А пытается это подать, как переживания по поводу поступка неблаговидного.

В том-то и дело! Выдавать одно за другой - это всегда грагичит с дурновкусием.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 20:18

Мог стать героем - и не подобный выбор , этого не себе нельзя прощать, а НАВЯЗЫВАТЕЛЮ. Интеллигентом выжить невозможно.

Получается, что все жившие в совке с еврейскими фамилиями - герои? Может быть! А по-моему, люди просто не заморачивались по этому поводу а были сами по себе личностями самодостаточными и самоценными.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 20:09

.И все равно таланливые евреи достигали успехов и становились знаменитыми в разных сферах.

Главное менталитет а не фамилия и способность интегрироваться в обществе как самостоятельная личность личность.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 20:02

Мне лично не совсем понятно такое самобичевание

Мне тоже! Глядя на его фото и фамилию под ним я не сомневаюсь, что он еврей. Таким образом он убил двух зайцев. Он и еврей и русский. В чем проблема?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 19:58

Национальность- это Кровь.

Кровь это орган разносящий питательные вещества, соли, гормоны,витамины и пр. другим органам в организме животных и людей.


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 19:55

поймет,что в самом передовом социалистическом государстве в смешанных семьях родители запишут своему ребенку неееврейскую

Это-то я как раз и понимаю! Я не понимаю, почему стыдно взять фамилию матери и быть русским? И считаю двуличной дурой учительницу, котрая на уроках русской литературы расплывалась от упоения разбирая образы Маши Троекуровой или Наташи Ростовой!


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 19:36

"этруски - это русские"

LOL


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 19:30

Ув.Батерфляй,вы не совсем поняли автора-у его отца были проблемы в связи с его еврейством.Потому он хотел оградить сына

Понимаю проблемы отца и поддерживаю. Фамилия Дардамеддингуракча в Росии была бы труднопроизносимой если бы в свое время не заставляли школьников учить фамилии космонавтом наизусть! Так же вспоминается мне анкдот про одного словака с фамилией Свуйсьяк который жил в Баварии, где фамилии очень простые и незамысловатые как Баер и Маер, в хужшем случае Бомер...


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 18:09

поступок действительно неблаговидный. вы были не одни в такой ситуации.

Женщинв почти во всем мире меняют свои фамилии выходя замуж, чтож в этом не благовидного? И как это может влиять на умственное или физическое состояние личности. Я имею в виду смена имени или фамилии?


Комментарий к статья Инициация (#)

User butterfly, 28.10.2009 18:03

она не дура - ей стало за него стыдно тогда, а ему за себя - сейчас

Так Гандлевский - это фамилия матери или отца? И что стыдного в том, чтобы взять фамилию матери? Не стыдно же было его отцу на русской жениться? Господи, когда-же люди наберуться ума не делить друг-друга на "национальности"!? Поэтому учительница в моих глазах - полная дура! Даром, что литературу преподает!