User buratino: Комментарии


Комментарий к статья Соловьино-музейная ночь (#)

User buratino, 10.06.2010 15:43

Вы - дешевый провокатор. Не терпится развести очередной срач, чтобы развесить ярлыки "антисемитов" и "израилефобов"? Это у Вас такое призвание подленькое?


Комментарий к статья Море клеветы (#)

User buratino, 04.06.2010 15:26

право

Юридическое право тем и отличается от базарных эмоций, что опирается на факты, а не домыслы.
Поэтому 7 абзацев Ваших эмоций Вы оставьте для кухонных бесед.
С точки зрения международного права действия Израиля - чистой воды бандитизм. Поэтому и были единодушны осуждены международным сообществом.


Комментарий к статья Море клеветы (#)

User buratino, 04.06.2010 15:16

Вы, простите, хотите обсудить меня или есть что сказать по сути дела?
Перечитайте последний абзац еще раз. Это не только для мадам, но и для Вас.


Комментарий к статья Море клеветы (#)

User buratino, 04.06.2010 15:11

А примеры можете привести? Ну, дабы не быть голословным. Это, ведь, другие "звиздят", а из Ваших уст одна правда ключом хрустальным бьет.
Осилите?


Комментарий к статья Море клеветы (#)

User buratino, 04.06.2010 15:04

Защита права

Ну что, так называемую "правозащитницу" в очередной раз прорвало на защиту прав одних за счет других.
И предложение такое чудесное - евреи в Израиле, арабы в Палестине (муж ее был еще более последователен - пусть валят нафиг.) Т.е. расово чистые, правильные государства. Интересно только, как она евреев как народ определять будет? По расовой теории нацистов или по Галахе?
И после этого предложения у нее хватает наглости что-то там говорить про "хайль гитлер".
Да у нее этот хайль гитлер, простите, у самой на лбу пропечатан. Расизм чистой воды. И не стыдно ведь!
Ну а про сытых детей в Палестине - какой мерзкий цинизм. Просто противно и не верится, что такую гнусь может нести человек с моральной претензией учить кого-то чему-то. Вот когда трупы штабелями и людоедство - тогда да, гуманитарная катастрофа. А так - все сытые и довольные. Хороша правозащитница!


Комментарий к новость Выборы в Грузии: Побеждают сторонники Саакашвили (#)

User buratino, 01.06.2010 14:36

Да, соглашусь, пожалуй

То, что такая партия есть, это верно. Соглашусь. Мне любопытно, а вот если бы КПРФ переименовала бы себя в "Родину спасут расстрелы", она бы больше или меньше голосов набрала?
Вообще, люди очень быстро забыли, что такое "коммунисты у власти". Казалось бы, 70 лет наглядного опыта, просранная и засранная страна, миллионы трупов - как такое можно забыть. Выясняется, что можно. И очень быстро.


Комментарий к новость Выборы в Грузии: Побеждают сторонники Саакашвили (#)

User buratino, 31.05.2010 19:53

О спасателях

Вот интересно, если в Грузии партия "Промышленность спасет Грузию" набрала 4.6 процента, то сколько бы набрала в России на свободных выборах партия "Родину спасут массовые расстрелы"?
Учитывая российскую ментальнось, уверен, что 5% барьер такая партия взяала бы просто на раз!


Комментарий к новость СМИ: "Утомленные солнцем-2" рискуют провалиться в прокате (#)

User buratino, 26.04.2010 14:16

цена

Да и розничная ценая на оригинальный диск стремительно упала почти в 3 раза. ДВД нынче можно по 7-8 евро купить, блюрэй по 19.
Этот аватар - красивая, но скучная тягомотина с убогим сюжетом про синих человечков и злых пришельцев. Один раз посмотрел из-за эффектов и всё. Типичный "поп-корн" фильм из Голливуда.


Комментарий к новость Власти Москвы потратят 45 миллионов рублей на разгон облаков 9 мая (#)

User buratino, 19.04.2010 13:27

эксперт

Над мэру посоветовать не забыть пригласить в качестве главного консультанта и эксперта по разгону облаков и установлению хорошей погоды барона Мюнхаузена.


Комментарий к новость У российской скрипачки в Австрии украли скрипку (#)

User buratino, 18.04.2010 23:52

не Россия

Да, не Россия. Читаем в статье: "Владелей скрипки забыл ее в корридоре у дверей номера"
Мда. Что тут скажешь. Доверили ценность...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл призвал россиян не быть питекантропами (#)

User buratino, 18.04.2010 23:45

ересь

тут не просто ошибка, а чистая ересь от агента Дроздова. Какие могут быть питекантропы? Когда человека создал Иегова по образу своему и подобию из мусора и грязи. И любовницу ему из пыли сварганил.
А питекантропы это признание еретической эволции. Чума ему на язык.


Комментарий к новость Внутренние войска отрабатывают помощь беженцам из Белоруссии и Украины (#)

User buratino, 14.04.2010 14:30

Направление

Интересно, а в какую сторону ломанутся беженцы? На Восток или на Запад? Вопрос не такой уж однозначный.


Комментарий к статья Стук метронома (#)

User buratino, 06.04.2010 13:10

подтверждение

Печальным подтверждением этой версии является страстная тяга стадного большинства к новой "сильной руке" по образцу Иосифа Виссарионовича.
Т.е. этим заранее декларируется готовность ходить строем, быть овцой, быдлом и пушечным мясом. Этим заранее декларируется согласие быть перманентно зачморенными существами, которые власть может пустить в распыл когда угодно для достижения своих корыстных целей.
Взамен просят немного - хлеба и халявных зрелищ.
Неудивительно, что власть быстро согласилась на этот бартерный обмен и подрядилась строить новую старую вертикаль.


Комментарий к новость США обеспокоены оружейной сделкой России и Венесуэлы (#)

User buratino, 06.04.2010 12:27

в таком случае..

В таком случае Вы и не россиянин тоже. Ибо и это не ваша печаль.
Такая, вот, логика.


Комментарий к новость США обеспокоены оружейной сделкой России и Венесуэлы (#)

User buratino, 06.04.2010 12:25

места

Вы забыли добавить занимаемое место по уровню жизни населения. Оно очень сильно корректирует абсолютные цифры.
А то, знаете-ли, кому нафиг нужно, что по "чугуну" впереди планеты всей если жрать нечего или жить негде.


Комментарий к статья Поражающий фактор (#)

User buratino, 01.04.2010 15:32

чтение

читать учили, а понимать прочитанное нет.


Комментарий к новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации (#)

User buratino, 30.03.2010 18:54

Волшебный порошок

А интересно, если бы этих смертниц заранее отловили бдительные граждане - у них в поясе тоже опять сахар оказался бы? И это были бы простые учения такие?
О том, как рязанских героев "выковыривали со дна" все желающие еще очень хорошо помнят. Но большинство не хотело ни знать, ни помнить. Ни тогда, ни сейчас. Поэтому не надо удивляться новым взрывам. Это логичное продолжение коллективного смотрения в сторону.


Комментарий к статья Папа и дети (#)

User buratino, 30.03.2010 18:43

А в это время на родине папы...

Мне, конечно, понятно достаточно явно выраженное раздражение и желание г-на Абаринова представить дело так, что, мол, не всё так плохо и всё дело, оказывается, вовсе не в массовой педофилии, а в алчных прихожанах.
Для разнообразия он, однако, мог бы обратить внимание не на США, а, например, на родину папы - на Германию. Где скандал с педофилией в церковных интернатах приобретает в последние недели просто массовый характер.
И на "коллективных" жалобщиков и алчных адвокатов, увы, г-н Абаринов, тут дело не сплавить.
Все-таки, причины не в алчных адвокатах надо искать. А в системе коллективного замалчивания католической церкви, которая что в США, что в Ирландии, что в Германии, на поверку одинаковая выходит.


Комментарий к новость В Госдуму внесен закон против "реабилитации нацизма" (#)

User buratino, 30.03.2010 17:04

суть

этот закон с дополнениями будет хорошей возможностью для затыкания рта тем, кто будет слишком громко требовать расследования подлинной роли и участия СССР в подготовке и разжигании ВМВ. В этом и весь интерес, а не предотвращение обеления нацизма.


Комментарий к новость В Госдуму внесен закон против "реабилитации нацизма" (#)

User buratino, 30.03.2010 16:23

осуждение

А на сколько лет осуждают в Москве за отрицание факта расстрела польских граждан в Катыни сотрудниками НКВД по решению руководства СССР? Преступление против человечности, военное преступление особой тяжести и совершенное с особым цинизмом. Организаторы и исполнители известны и к могилкам их пыонеры цветочки носят.


Комментарий к новость В московском метро избиты две женщины-мусульманки (#)

User buratino, 29.03.2010 20:01

их цель

Как Вы видите, цель-минимум данного "события" уже успешно реализуется.
Вместо требования "Путина в отставку" будет с новой силой звучать привычное "мочи козлов в сортире!".


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 28.03.2010 22:54

неужели?

Простите, не надо выдавать желаемое за действительное. Разумеется, такой этнос есть и есть у него полагающиеся объеденяющие признаки - общий русский язык, общая русская культура, сложивщиеся в результате долговременного проживания на определенной географической территории.
Не путайте народы, входящие в состав Российской империи с русскими, которые также имею свои объеденяющие признаки (язык и культуру).


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 28.03.2010 22:49

не мелочь

1. Кто сказал, что Монтесье прав? Есть наука этнография и все, что связано с определением народ и пр. ей прекрасно описано. Откройте, наконец, энциклопедию.
2. Все прекрасно стыкуется. Процесс ассимилиции может затягиваться на очень длительно время в зависимости от обстоятельств. Определяющим всегда будет главный родной язык и родная култура. Кроме того есть субкультуры и пр. Но не забывайте, что в СССР подавлюящее большинство не знает правильного определения народа и определяет по крови (по папе/маме). Так их научили. Евреи, кстати, это представители определенной конфессии (как христиане, мусульмане), но не национальность. Как и везде в мире и в России, между прочим, до большевиков.
3. Это не "проблема". Все давно и полностью описано секулярной наукой. Проблема в головах невежественных людей, для которых наука - не указ.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 26.03.2010 13:34

сомнение

позволю себе усомниться, что те, кому Вы адресовали сии строки осилят предложенный манускрипт.
Как говорится - там слишкам многа букафф!


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 26.03.2010 13:30

хорошо замечено

Это очень хорошо замечено. На Феррари не нужно писать "это быстрая машина". Подобные надписи - свидетельство комплекса неполноценности различной степени тяжести, по-моему. Т.е. это уже по части психиатрии.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 26.03.2010 13:22

тот или этот

Ну, если не тот, то как насчет этого:
"Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы Я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною" (Лука 19:27)
Честно говоря, не самый лучший пример добродетели (даже если принять в расчет мягкую версию "избейте" вместо "убейте).
И вообще, я говорил не о том, тот это Иисус или другой, а о примерах тому, как можно понимать (при желании) жизнь "по-христиански". Святая Инквизиция эту жизнь тоже очень своеобразно понимала, когда людей на кострах жгла.
Т.е речь о принципе, а не о деталях.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 26.03.2010 12:59

принято

Добрый день, я об этом уже позабыл, но спасибо в любом случае.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 26.03.2010 12:54

о балагане

1. да, любителем джаза можно перестать быть. Вкусы и убеждения могут меняться. Сегодня Вы, скажем, тащитесь от Ласкового Мая, а уж завтра, пардон, приседаете в экстазе от Мэрилин Мэнсон. Или уже от обоих вместе. Также могут меняться религиозные, политические и многие другие взгляды.
2. Объективные причины не имеют ничего общего с географией. Эти причины - родной язык и культура. Поэтому с родным китайским Вы, пардон, и на Марсе родившись, останетесь китайцем. Не занимайтесь самообманом - этническая принадлежность определяется исключительно по языку и культуре. Не по паспорту, не по прописке, не по форме носа и не по цвету глаз или кожи.
3. Есть такое понятие "ассимиляция", т.е. поглощение окружающей средой. Поэтому А.С.Пушкин у нас числится русским, если не ошибаюсь, хотя по кровной линии (по папе-дедушке-прадедушке) должен как-бы считаться негром (или эфиопом, скажем). Поэтому французы, поляки и прочие "инородцы" в России через 1-2 поколения становились обычными русскими. А русские за границей также рано или поздно перестанут ими быть.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 17:35

я повторю

Глупой является безосновательная гордость за нечто, что по определению не может быть причиной для гордости. Для причины должно быть обоснование.
Я Вам объясню на примере. Вы можете гордиться, что принадлежите к народу, которые сделал огромный вклад в мировую культуру. Это обоснованная причина для гордости. А простая принадлежность, сама по себе, это еще не повод для гордости.
Или вот еще пример. Глупо гордиться тем, что у Вас две ноги. И у соседа тоже две ноги. Пусть не такие волосатые, но две ноги. Поводом для гордости может быть не факт наличия ног, но то, что Вы этими ногами можете пробежать 100 м до кабака за углом за 9,36 секунды.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 17:28

проблемность

всем иногда что-то кажется. Это бывает. "наполовину украинец" это такая же чушь как наполовину беременная. Либо Вы украинец, либо нет. Половинок не бывает. С точки зрения цивилизованной науки, конечно.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 17:24

по делам надо судить

вообще, лучше по делам судить. Но, как сказал неизвестный автор, в библии столько мудрости, что в ней можно найти оправдание любой глупости.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 16:48

тяжело им

Да, тяжело им без графы национальность. Вот, скажем, решит Гордон Браун построить канал или освоить целину в Шотландии и для привлечения бесплатной рабской силы объявит всех пакистанцев шпионами по опыту отца народов.
Как было хорошо в СССР - по 5ой графе уже все определены, останется только согнать, погрузить в теплушки и вперед.
А им мелкобританцам какого? Поди сыщи их всех! Вот они, издержки гнилой демократии! Неудивительно, что от их империи один файв-о-клок чай остался и задранные носы!


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 16:03

это так

да, это верно. Там все - "russians" (в англоговорящих странах). И знаете почему? Потому что они определяют русских так, как их определяют все нормальные люди - по языку и культуре, а не по 5ой графе. Поэтому если Вы, скажем, в Англии будет говорить по-корейски и демонстрировать принадлежность к корейской культуре, то, уверяю, Вас назовут корейцем. Даже если карман Ваш будет отягощать краснокожая паспортина.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:55

жить по-христиански

Образец жизни по-христиански из первоисточника:
"В тот же день взял Иисус Макед, и поразил его мечом... никого не оставил, кто бы уцелел и избежал; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны; и предал Господь и ее в руки Израиля, и взяли ее и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней” (Иисус Навин 10, 28-30)
В настоящее время такая жизнь "по-христиански" называется геноцидом и заканчивается на скамейке в Нюрнберге или Гааге.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:47

разница

Россиянин в моем понимании это гражданин России и может быть с этнической точки зрения кем угодно (например, татарином или чеченцем).
А русский это уже скорее характеристика этнической принадлежности. Т.е. человек у которого родной язык - русский и родная культура тоже.
Про С.Брина сказать ничего не могу, не знаю какой язык у него родной и какую культуру он успел воспринять как основную.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:41

согласен

Да, при такой формулировке совершенно согласен.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:40

причина

я Вам, простите, здесь прокомментирую Ваше вышеприведенное умозаключение что "я русский" это указание причины гордости.
Я Вам тонко намекну, что "русский" это еще не причина для гордости. Настоящей причиной могут быть лишь какие-либо достижения русских.
А так, гордиться тем, что русский - это как гордиться тем, что есть два глаза в голове. Т.е. глупо.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:33

наполовину

Ну, если "наполовину украинцем", то, конечно, тогда все понятно.
Я горд на шесть четвертых быть фанатом Спартака, на половину любителем Клинского, на две трети уважать БМВ Х5... Не думайте, что это другое дело. Это, на самом деле, очень одинаково.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:27

пропасть

И в чем эта пропасть конкретно заключается? Вы не могли бы сформулировать принципиальные отличия между описанным уважаемым Л.С.Рубинштейном гражданином и, скажем, гражданином с расстегнутой до пупа рубахой и мощным голдовым крестом с не менее мощной голдовой цепью в палец толщиной на бычьей шее, показательно сверкающими на мохнатом ландшафте?


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User buratino, 25.03.2010 15:24

почти так

Формально - да, под одеждой. Но многие оформляют это так, что крестик виден и виден не случайно. Т.е. элемент демонстрации присутствует.