User buddha: Комментарии


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 30.03.2012 22:31

Христос говорил - возлюби ближнего как самого себя. И он гораздо чаще кого-то исцелял и учил, чем выгонял и бил. Так, во всяким случае, следует из Евангелий.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 30.03.2012 22:28

Она будет заниматься очень простыми вещами. Каждый может показать какому-то количеству своих друзей или родных фильм "Молитвы о Бобби", где великолепная Сигурни Уивер воплощает реальную судьбу матери, отказавшейся от сына-гея, и потом, после его самоубийства, посвятившей себя защите ЛГБТ. Каждый может попробовать потренировать себя и своих собеседников спокойно, не прибегая к эмоциональным выражениям, обосновывать свою позицию.
Лично я никогда не против извиниться перед евреями. За все те муки, которые они приняли от юдофобов. За то, что они перенесли в гитлеровское время, когда им нашивали на рукава звезду Давида, а геям - розовый треугольник, а потом, всех вместе, везли в Освенцим.
Вообще, извинения никому никогда не вредят. Чем люди чаще будут просить друг у друга прощения, тем больше терпимости и мира придет в наши неласковые края.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 30.03.2012 00:35

Вот расскажите по секрету, откуда такой настрой и такая лексика? Вот почему сразу "плевать в морду"? Автор ведь не навязывал свое мнение евреям? Он что, на первом канале выступает? Выразил свое мнение в своем блоге. За что тут плевать в морду, ради всего святого?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 30.03.2012 00:30

Обожаю это письмо. Это к доктору Лоре Шлезингер, которая призывала всячески изводить гомосексуализм на том основании, что в Библии он запрещен.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 30.03.2012 00:17

Нет, не беру. Я беру как раз столько, сколько нужно. Еще вопросы?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 29.03.2012 00:11

Спасибо. Вы правы, истерика делу не поможет. Если вы готовы критиковать такую позицию, как моя, конструктивно, предлагать что-то конкретное, я лично буду очень признателен.
Вы знаете, я вот иногда называю себя геем, но я в действительности асексуален. Я прекрасно понимаю тех людей, для которых очень важное ощущение - быть с тем, кого любишь. Не обязательно что-то куда-то совать, не обязательно даже целоваться. Просто идти рядом с кем-то, взять его за руку, понять, что твоя мечта осуществилась...
Истерики, о которых вы говорите - это следствие перенапряжения, это уже оголенные нервы, это реальный страх - вон в Москве четырех человек убили. Убили как раз после того, как стала распространяться информация о новых законах.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 22:43

Ну при чем же здесь гей-парады. Кто призывает к гей-парадами?
Но хотелось бы открыть вам один секрет. Одеваться в пеструю женскую одежду МОЖНО. И для этого не обязательно быть геем. Иногда это делается, не поверите, для смеху, самыми обычными гетеросексуальными людьми.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 22:36

Вам не кажется, что вы берете на себя многовато, рассуждая о том, кто является ошибкой природы, а кто нет? Что это вообще за логика такая? ВСЕ не могли бы рождаться рыжими или гомосексуальными хотя бы потому, что мутации сопровождают вид постоянно и непрерывно. Если бы в каком-то виде все родились рыжими, этот вид исчез бы, эволюция учла бы это и это бы более не повторялось. Однако процент гомосексуальных людей сохраняется тысячетелетиями. Ну и зачем природе из поколение в поколение повторять одну и ту же ошибку?


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 22:29

Когда адвокат в суде хочет отвлечь внимание присяжных от существенных вопросов, он начинает цепляться к несущественным мелочам. Вы поступаете так же. Автор же очевидно фокусирует внимание на сути проблемы. Как и евреи в нацистской Германии, геи в единороссии не могут планировать и реализовывать свои отношения хотя бы отчасти наравне с гетеросексуалами. Вы представляете себе, что нужно гею сделать, чтобы познакомиться с кем-то? Рисковать здоровьем и жизнью, вот что. Лазать по анонимным сайтам, боясь выложить свое фото, назначать встречи у метро так, чтобы можно было убежать в случае опасности... это постоянные нервы и адреналин. Вот с этого и началось у евреев под герром Шикльгрубером.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 22:22

Ну и кто у нас тут в России собирается институциализировать однополую любовь, КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕСКАЯ вы наша?
И попридержите язычок, гражданка, со своими педиками и пидарасами. Вы воспитали двоих сыновей, обладая подобным лексиконом? Нет повести печальнее на свете...


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 12:34

Если человек верит в то, что черные кошки приносят несчастье, то вы можете привести ему десять диссертаций, в которых доказывается обратное. А он вам скажет, что эти диссертации написали враги на деньги госдепа. Ну или под диктовку диавола.
Рациональных аргументов у гомофоба нет и быть не может. Поэтому он вынужден врать, играть терминами, подменять смысл, доводить до абсурда.
Но мы живем в условиях, в которых рациональность и логика не являются основными инструментами убеждения. Вопрос - как просвещать и аргументировать в этой ситуации.


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 03:36

Очень приятно познакомиться с автором упомянутой статьи. Спасибо!


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 03:32

Дело в том, что я, как вы, возможно, обратили внимание, буддист. Мы, в отличие от марксистов и диалектических материалистов, обращаем внимание на приоритет сознания над бытием.
В том смысле, что если мы начнем пропагандировать и стимулировать дружбу и мир, то осознание постепенно будет становиться частью реальности.
У меня тоже есть молодой коллега - собственно, младше меня лет на 5. И он мне заявил, что закон очень полезный. Я ему говорю: так он же возник на пустом месте. А он отвечает: ну значит и мешать никому не будет.
Да, молодые и глупые, непросвещенные, подозрительные, недружелюбные. Но иного пути, кроме убеждения и просвещения, нет.
Давайте все-таки доживем. Ругательством слово "гомофоб" может и не станет, но несколько стесняться на людях проявлять гомофобию люди может быть начнут в не так уж отдаленном будущем.
Я думаю, надо посмотреть, что будет происходить в стране следующие года два - что будет предпринимать избранный кем-то президент, что будет предпринимать Кирилл, посадят ли Пусси Райот. Если тенденции укрепятся - значит нас ждет Беларусь и надо отсюда сваливать, ибо надолго. Сваливать туда, где "гомофоб" - действительно ругательство.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 03:19

Вы лукавите. Фекалии содержат опасные вещества. И реакция на их запах чисто физиологическая.
А ответ будет следующий.
Существует миллион разных отклонений от среднестатистической формы. Такие, к примеру, как упомянутые выше голубые глаза. Очень многие такие отклонения в разное время демонизировались. Еще в начале 20 века в школах били по рукам левшей. Затем пришлось признать доводы ученых.
Но далеко не ко всем отклонениям и далеко не в каждом обществе существует устойчиво негативное, иррациональное отношение.
Негативное отношение к гомосексуальности прямо коррелирует с радикальной религиозностью, фундаментализмом, а также, очень часто - с низким уровнем жизни.
Доказательство: http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_by_country_or_territory
Просто посмотрите на таблицу и найдите страну, в которой имеется развитая экономика, экспорт чего-то отличного от нефти и одновременно антигеевские законы.
Спрашивают у гомофоба: почему вы не верите Всемирной организации здравоохранения и отечественной медицине (институт Сербского привел классификацию болезней в соответствие ВОЗ и исключил гомосексуальность из списка девиаций)? И гомофоб говорит: медики, мол, боятся обвинений в гомофобии. Это наши-то медики боятся? С чего бы? Да и вообще, если геев так мало, они незначимы и являются отклонением от нормы в пределах погрешности, то почему с ними считается мировая медицина? Может быть ровно потому, что в мировой науке привыкли основывать суждения на научных исследованиях, а не на субъективных ощущениях?
Соответствующая фактология, данные и цифры - в книге И.С.Кона http://sexology.narod.ru/book5.html - со ссылками и датами.
Я ваше отношение понимаю, только у вас нет никаких реальных оснований утверждать, что его разделяют МИЛЛИАРДЫ. Это вы себе, кажется, немножко льстите.
И борюсь я не лично с вами, а с теми, кто это свое отношение старается насильственным путем привить сначала целому городу, а потом целой стране.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 02:06

Да. Все так. По-прежнему открытым остается вопрос "что делать"...


Комментарий к в блоге Это наш долг, а не «их проблемы» (#)

User buddha, 28.03.2012 01:45

Мне кажется, что ожидание чуда - это вообще черта российского общества. Лень. Надежда, что кто-то другой сделает за тебя.
Всем хочется рекомендовать фильм "Харви Милк". За свои права надо бороться, упорно и настойчиво - даже если ради этого придется пожертвовать частью личного комфорта.
Автор, спасибо за статью. Гетеросексуалы, помогите геям осознать, что все в порядке, что дружим, что не надо все время ждать подлянки. Каждый имеет право на счастье, если это не за счет беды другого человека. Давайте помогать друг другу быть счастливыми.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 01:12

Перечисленные мной зрелища вызывают неприятные ощущения по ассоциативному принципу - вы не хотите быть задействованным в аналогичной ситуации. Но главное - происходящие события связаны с антисанитарией, болезненностью.
Скажите, что ПЛОХОГО могло бы с вами случиться, если бы вас поцеловал мужчина? Иными словами, какой ущерб вашему здоровью или психике принесло бы соприкосновение ваших губ и губ другого мужчины?
Поясняю суть. Гомофобия держится на внушенном с дества ощущении - приобретенном! И держится лишь до тех пор, пока вы не начнете трезво анализировать свои ощущения. И не придете к выводу, что они иррациональны и ни на чем не основаны.
Вас никто не призывает целоваться с мужчинами - это понятно, да? Я просто говорю вам, что с вами ничего не произошло бы, если бы это случилось.
Почему с гомофобией нужно бороться? Потому что фобии - это своего род нарывы в ткани сознания. Вокруг них образуется воспаленные зоны, и все, что туда попадает, воспринимается и обрабатывается с напряженностью.
Нормальное отношение к гомосексуальности - без вот этой обязательной гримасы ритуального отвращения - это просто гигиена нормального мышления и восприятия.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 00:39

откуда берется это "если"? Когда это в истории человечества зоофилы пытались проводить парады?
Да и вообще, кто призывает проводить парады?
Призыв по существу только один - оставьте геев в покое, не принимайте параноидальных законов против какой-то иллюзорной пропаганды, которой даже толкового определения в законе не дано. И не надо каждый раз при слове "гей" делать стойку и поспешно заявлять что "ну уж я-то к этому не имею никакого отношения". Иными словами - призыв - успокоиться и избавиться от фобий, жить в мире.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 00:25

Ок. Начнем. Скажите мне - почему вам это неприятно? Эта неприятность из того же примерно диапазона ощущений, как просмотр процесса дефекации? Или как кого-то рвет, к примеру? Т.е. короче говоря, проанализируйте свое ощущение неприятности.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 00:09

Я вот тоже гей, но целующихся мужчин на улицах Питера не видел никогда в жизни. Видел недавно в фильме. Брежнев целовался с Андроповым. В губы.


Комментарий к в блоге Гомофобия и демократы (#)

User buddha, 28.03.2012 00:07

Как Вы считаете, что вообще можно предпринять в такой ситуации? Вот каждый гомофоб в любой дискуссии, как попугай, заводит одну и ту же песню: ну я не стал бы вас расстреливать, но запретить целоваться и ходить парадами обязательно надо. Мне кажется, нужно договориться о том, как отвечать.
Ответ гомофобам должен быть корректным, подкрепленными научными фактами, терпеливым, но жестким и последовательным. Вы согласны?