User brutus: Комментарии


Комментарий к статья Шахматная Олимпиада (#)

User brutus, 20.01.2014 10:36

Понятно, что переговоры затеяны для оттяжки времени. Но сейчас ни одна сторона ситуацию полностью не контролирует. Яценюк и Кличко - это уже не сторона переговоров, в крайнем случае - посредники между улицей и режимом. Тлько улица им таких полномочий на сей раз не дала.


Комментарий к новость Янукович начинает переговоры с оппозицией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 18.01.2014 20:47

Приезжай, когда паспорт получишь.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 18.01.2014 20:23

От же ж титька тараканья)))


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 18.01.2014 16:09

Прими таблетку и завали хлебало, выпердыш.


Комментарий к новость Янукович подписал пакет репрессивных законов (#)

User brutus, 18.01.2014 11:06

Вот там и сделают столицу. Причем не такой уж фантастический сценарий.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 18.01.2014 10:07

Это пиздец. Оказывается, я бисер метал перед обычным отморозком. Ты даже не тролль, ты гораздо тупее.


Комментарий к новость Янукович подписал пакет репрессивных законов (#)

User brutus, 18.01.2014 01:37

Даже не обязательно к царю. Может и поближе, к харьковским князькам, ежели земля загорится под ногами.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 18.01.2014 01:09

Полегче, полегче...
Я лично на Майдан хожу не ради этих "вождей". Как и большинство других, могу взять на себя смелость это утверждать. От оппозиционной троицы ждали прежде всего решительных действий и четкого плана. Все, что можно было, в Верховной Раде они провалили. Ошибка их уже в том что они пытались решить вопрос парламентскими методами, когда парламента уже как такового не было. Люди потому и вышли на улицу. Зайди на украинские сайты, хотя бы на Цензор, почитай комменты, может, чего поймешь...
Кстати, ваших оппозиционеров стоит ценить уже за то, что они пуганные, и продолжают что-то делать, несмотря на отсутствие стотысячной поддержки на улицах. И Немцову у нас благодарны еще за 2004 год.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 17.01.2014 21:50

Не надо перекручивать. Я привел их краткие характеристики не в качестве объяснения лузерства.

Лузерство - в умении завалить возложенный на них участок. На данный момент ни в парламенте, ни на улице побед за ними не числится.

И ваши - практически аналоги нашей троицы. Разве что Рыжкова заменил бы на Навального в качестве аналога Тягнибоку.

Впрочем, очень хотел бы ошибиться в отношении как тех, так и других.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 17.01.2014 18:36

Кратко по всем троим.
1. Кличко - чемпион мира по боксу. И это было его стартовой площадкой в политике. Сомнительное преимущество. К тому же, Виталий даже на ринге не бывал в нокауте, в отличие от его брата Володи. Возможно, за годы выработался страх падения, определенная фобия. Он все время боится оступиться, и к решительным шагам не способен.
2. Яценюк при Ющенко успел побывать на разных топовых должностях. На все должности его ставили как креатуру Ющенко, причем нигде он успехов не снискал. В качестве спикера запомнился тем, что у него из под носа увели карточку для голосования.
3. Тягнибок - да, говорить умеет. Может зажечь толпу. Но когда периодически повторяется каждую неделю, если не чаще, то эффект падает. Опять же, его тупо подставляют соратники, причем иногда настолько тупо, что закрадываются обоснованные сомнения: а простая ли это тупость?

И наконец, все трое давно должны были бы понять, что в нынешнем "парламенте" оппозиции уже навно делать нечего. Но каждый раз идут туда, чтобы в очередной раз опозориться. А фактически их депутатскому статусу - грош цена. А без депутатства их лидерство на Майдане очень сомнительно. А без лидерства - так и мотивации никакой не остается.

А насчет Немцовых-рыжковых-каспаровых - согласен. Те же яйца...


Комментарий к статья Приблизительный расчет (#)

User brutus, 17.01.2014 15:49

А на хрена они старшему брату, если им придется драпать?


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 17.01.2014 11:49

Я понял. Ключевое местоимение "мы". В "Передовой" все уровни прошел?))))


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 16.01.2014 21:25

Украинцы сдаваться не собираются, только бы их на сдали. Вожди оппозиционные откровенные лузеры.
Принципиально ничего нового сегодня не произошло. То, что парламента в нормальном понимании нет, было ясно давно. Они же в очередной раз туда поперлись, чтобы их лишний раз макнули.


Комментарий к новость Верховная рада приняла закон об "иностранных агентах" (#)

User brutus, 16.01.2014 20:46

Ну, так это понятно! Только те, кого надо отрезвлять, сюда не заходят. Для них трезвость смерти подобна.


Комментарий к новость Украинская оппозиция: Верховная рада свергла конституционный строй (#)

User brutus, 16.01.2014 20:33

Завтра они вообще в телефонном режиме проголосуют. А послезавтра скажут, что хватить играть в парламент, пора работать.


Комментарий к новость Верховная рада приняла закон об "иностранных агентах" (#)

User brutus, 16.01.2014 20:25

Хорошего, конечно, мало. Злорадства вашего не понимаю. Кому-то обломится поместье под Полтавой или под Черкассами, или как? Ну, допустим, впоследствии придется среднестатистическому украинцу выложить из кармана символические полштуки баксов - они же все равно не достанутся российскому бюджетнику, у которого без его ведома ранее были взяты.


Комментарий к новость Верховная рада приняла закон об "иностранных агентах" (#)

User brutus, 16.01.2014 19:44

Да нет, просто вы шибко вольно оцениваете численность населения Украины...


Комментарий к новость Верховная рада приняла закон об "иностранных агентах" (#)

User brutus, 16.01.2014 19:26

Стоит ли так смело бросаться в подсчеты, не удосужившись для начала ознакомиться с матчастью?


Комментарий к новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции (#)

User brutus, 05.01.2014 16:13

Риск, конечно, есть. Симоненко пока еще жив и даже весьма упитан. Ему могут и накинуть пару процентов. Тем более, что от оппозиции будет не только тройка. Там к выборам как бы "десятка" не набралась.


Комментарий к новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции (#)

User brutus, 05.01.2014 16:08

Процент тушек при нынешней системе неизбежен. Причем с обеих сторон, в зависимости от конъюнктуры. И часто даже одни и те же лица.


Комментарий к новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции (#)

User brutus, 05.01.2014 15:37

А у него много было возможностей подбора кадров?


Комментарий к новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции (#)

User brutus, 05.01.2014 15:25

Против Труса, Балбеса и Бывалого в одном флаконе.


Комментарий к новость Яценюк: На выборы президента пойдут все три лидера оппозиции (#)

User brutus, 05.01.2014 15:23

Что решат или кого "выберут"?


Комментарий к новость По делу об избиении журналистки Черновол допросят депутатов Рады (#)

User brutus, 27.12.2013 01:51

Поддержка Запада на самом деле не так уж привязана к мирному характеру протестов. Запад во всяком случае будет на стороне сильного. Станет Янукович закручивать гайки - повозмущаются для приличия и будут налаживать отношения с ним, понятно, с определенными оговорками. Сумеет Майдан додавить режим (любыми методами) - Запад подтолкнет и признает новую власть.


Комментарий к новость По делу об избиении журналистки Черновол допросят депутатов Рады (#)

User brutus, 27.12.2013 01:44

Во-первых, Европа не дала бы ему никаких гарантий сохранения власти, в лучшем случае дала бы шанс (и весьма реальный) на ее продление на 5 ближайших лет. А от России он ждет именно гарантий такого сохранения на неограниченный срок.

Во-вторых, на стороне Януковича не только Донбасс. И если там за ним готовы идти, куда он укажет (именно за ним), то в других областях Юго-Востока его поддерживают именно за то, что он сейчас выступает за сближение с Россией (даже не испытывая к нему симпатии).


Комментарий к новость По делу об избиении журналистки Черновол допросят депутатов Рады (#)

User brutus, 26.12.2013 22:10

Как говорится, "пока верстался номер"...
Несколько минут назад в Печерском районе Киева неизвестные скрутили человека, надели наручники и увезли в машине на глазах у десятков людей.


Комментарий к новость По делу об избиении журналистки Черновол допросят депутатов Рады (#)

User brutus, 26.12.2013 21:55

Украина слишком тяжелая и слишком громоздкая, чтобы так быстро выскользнуть.


Комментарий к новость По делу об избиении журналистки Черновол допросят депутатов Рады (#)

User brutus, 26.12.2013 21:08

Не "будет", а пока именно так и есть.
И стрелки переводят точно так же. Кто там говорил: "сами грохнут кого-нибудь из своих..."


Комментарий к новость Найдена машина напавших на журналистку Черновол (#)

User brutus, 26.12.2013 13:32

Уверен, Европа не оставила бы этот случай без внимания, и за самосуд очень строго бы... как это по-рюски... пожурила.


Комментарий к новость Найдена машина напавших на журналистку Черновол (#)

User brutus, 26.12.2013 12:35

Реакцией на беспредел всегда будет террор.


Комментарий к новость Найдена машина напавших на журналистку Черновол (#)

User brutus, 26.12.2013 12:09

Дык, не тащится. Пока...


Комментарий к новость Найдена машина напавших на журналистку Черновол (#)

User brutus, 26.12.2013 12:03

Еще лучше - с Захаром, чтобы ему не скучно было.


Комментарий к новость Найдена машина напавших на журналистку Черновол (#)

User brutus, 26.12.2013 11:53

Насчет условного срока - скорее всего, так и будет. А награды им нафиг не нужны. Они сами еще отблагодарят.
Если, конечно, задержали не каких-то ханыг, которым, помимо хулиганства, пришьют еще и угон транспортного средства.


Комментарий к статья Обед послушания (#)

User brutus, 20.12.2013 12:19

Русские сказки - через одну о братских отношениях! Взять хоть "Конек-горбунок"...
И вообще, степень родства определяет сам старший брат. Православная Грузия была чужой, католическая Венесуэла - своей.


Комментарий к новость Конгресс США рассмотрит резолюцию о санкциях против украинских чиновников (#)

User brutus, 18.12.2013 13:09

Прежде всего - это демонстрация диктатору и подстилкам их зависимости от этого самого госдепа. Конечно, при условии эффективности санкций.


Комментарий к статья Полемический Азаров (#)

User brutus, 16.12.2013 19:52

Человека жаль. Это трагедия, без преувеличения.
Но: сколько по статистике в среднем умирает людей в час на полмиллиона населения?


Комментарий к новость МВД Украины признало нарушения закона со стороны милиции при разгоне Евромайдана (#)

User brutus, 16.12.2013 12:05

Тогда еще не обозначили. Скорее всего, еще не назначили.


Комментарий к статья Полемический Азаров (#)

User brutus, 16.12.2013 12:03

"Однако если Янукович оттолкнет от себя Европу, то по накалу страстей сегодняшний Киев чего доброго даже превзойдет тот, где бушевала победоносная Оранжевая революция"

По накалу страстей нынешний Майдан уже давно давно превзошел ту "дискотеку". Аккурат с 30-го ноября. И не только по накалу, но и по масштабу, и, наверняка, по последствиям.