User brugge: Комментарии


Комментарий к новость Упавшую российскую ракету не могут найти (#)

User brugge, 27.07.2006 19:13

браво


Комментарий к новость Упавшую российскую ракету не могут найти (#)

User brugge, 27.07.2006 19:09

может там был спутник какой интересный... и что-то сохранилось. Так ведь не полезешь его на Байконуре расковыривать.


Комментарий к новость Украинские туристы "притворились террористами" спьяну (#)

User brugge, 27.07.2006 19:19

а "группа, высаженая c самолета" это вообще писк...


Комментарий к новость Геращенко обложил матом Путина и его команду (#)

User brugge, 31.07.2006 14:32

Они так кинут, что никто ничего не поймет. Все дело в правилах. Они устанавливают правила, поэтому перед "кидаловом" правила просто изменятся, а остальные будут просто жить по этим правилам и в ус не дуть.


Комментарий к новость Прокуратура возбудила уголовное дело в отношении журнала "Молоток" (#)

User brugge, 28.07.2006 17:23

да может быть... в таком случае следующий закон будет о запрете частного извоза... А как еще навредишь водителям?


Комментарий к новость Прокуратура возбудила уголовное дело в отношении журнала "Молоток" (#)

User brugge, 28.07.2006 16:00

Наврное, очередной чиновник застал свою 15-летнюю дочь за глубоким минетом со своим охранником и пошел искать истинных виновников разврата. К несчастью для "молотка", в крыле дочери в доме на рублевке нашелся именно этот журнал.


Комментарий к новость Утверждены списки партий на довыборах в Госдуму (#)

User brugge, 28.07.2006 16:57

у центризбиркома какая-то гомосексуалистская эмблематика... радуга эта... прелесть просто.


Комментарий к новость Налоговики хотят проверять кредитные истории граждан (#)

User brugge, 28.07.2006 19:31

вы дополнили мой пост выше. Доказать источник средств невозможно. Ну мало ли что в справке написано?! Все вопросы к бухгалтерии... Что дали, то и отнес.


Комментарий к новость Налоговики хотят проверять кредитные истории граждан (#)

User brugge, 28.07.2006 19:09

я не бухгалтер и близко, но откуда у вас тут берется НДС когда вы считаете зарплату?


Комментарий к новость Налоговики хотят проверять кредитные истории граждан (#)

User brugge, 28.07.2006 19:04

Поэтому если фирма что-то куда-то должна отдать, то мы, работники, в конечном итоге меньше получим. Вы работаете за процент от прибыли? Если нет, то почему бы вам не потребовать того, что записано у вас в трудовом контракте в пункте "заработная плата" или найти другую компанию. Странная позиция работника - быть ЗА серую зарплату.


Комментарий к новость Налоговики хотят проверять кредитные истории граждан (#)

User brugge, 28.07.2006 17:01

А вы, видать, работодатель?..

Я прекрасно знаю прекрасно сколько. Много. Но и обнал тоже становится дорогой и рискованный. Многие умные компании уже давно посчитали, что для их имиджа и безопасности гораздо выгоднее выплачивать все в белую. Подходы у всех разные. Кому-то легче платить в черную и иметь еще один "хвост" на который рано или поздно сыпанут горсть соли. Кто-то хочет жить спокойно. К чему вы приплели сюда НДС и налог на прибыль, я не понял. Если для общей картины, чтобы показать насколько трудно живется предпринимателям, то спасибо за информацию, я не знал... ))))))) Особенно некоторым.... К примеру, строительным компаниям или некоторым компаниям металлургии... В самом деле!!! Без этих схем они лишатся вишенки с огромной сливочной шапки своей прибыли. А в остальном соглашусь.


Комментарий к новость Налоговики хотят проверять кредитные истории граждан (#)

User brugge, 28.07.2006 16:34

Бредовая идея. Во-первых, потому, что человек, получая на руки зарплату предполагает, что все налоги в том числе НДФЛ (13%) уже уплачен. И не его дело, почему и в каком размере. Если налог не доплачивается - это прямая проблема работодателя. Во-вторых, в любом случае выплаты по кредиту не говорят о том, что они совершаются из серой зарплаты. Может человек платит из длинного чулка этот кредит. Вопрос: откуда эти деньги? А подарили... И не колышит. Дядя из америки приезжал, не видел его ни разу. Подарил мне $15000 долларов и уехал. Что поделаешь... Тоска... лучше бы надавили на работодателей, чтоб те платили белую зарплату. А то занимаются ловлей блох. У работников и так воруют кровно-заработанные в виде отчислений в пенсионный фонд и соотвественно из пенсии.


Комментарий к новость Упоминание НБП в СМИ приравняют к дезинформации (#)

User brugge, 28.07.2006 21:30

когда американскому певцу Prince запретили использовать это слово и, соответственно, называться Prince, он стал называться O(+>, а по радио его назвыали "артист, ранее известный под именем Prince". В 2000 году он вернул себе право пользоваться этим псевдонимом. Не исключено, что такой же 2000 год наступит и для НБП.


Комментарий к новость Кадыров: Путину придется остаться на третий срок (#)

User brugge, 31.07.2006 15:53

Если Рамзан скажет остаться, Путину придется остаться...

Такая нынче диспозиция...


Комментарий к новость Кадыров: Путину придется остаться на третий срок (#)

User brugge, 31.07.2006 15:09

фото реальное или коллаж?


Комментарий к новость Убийство ресторатора: однофамильцев перепутали (#)

User brugge, 31.07.2006 21:46

Ничего не понимаю

Тело Павла Орлова принадлежало Александру Орлову? По какому праву?!


Комментарий к новость Суд признал незаконными турникеты "на выход" (#)

User brugge, 01.08.2006 23:37

Вообще этот пиар ход будет иметь продолжение, т.к. главу ОАО "РЖД" Прочат в преемники путину


Комментарий к новость Суд признал незаконными турникеты "на выход" (#)

User brugge, 01.08.2006 22:45

Здесь отписал один житель UK

что у них турникеты на выход и никто не жалуется. Так ведь наверное там с умом все сделано. Я вот честно говоря почему-то уверен, что так. Потому что все давно обкатано и в т.ч. судебными решениями. У нас же государство пытается нарушить права с мыслью "будем обдирать, пока кто-то в суд не подаст" и так в очень многих вещах.


Комментарий к новость Суд признал незаконными турникеты "на выход" (#)

User brugge, 01.08.2006 22:36

а вы выше посмотрите.


Комментарий к новость Суд признал незаконными турникеты "на выход" (#)

User brugge, 01.08.2006 22:33

да что вы им объясняете. Это ж психология бесправного... Самобичевание как оправдание возможности разбить стекло в электричке или нассать в тамбуре. За всё уплОчено!!!


Комментарий к новость Суд признал незаконными турникеты "на выход" (#)

User brugge, 01.08.2006 22:31

С момента установки турникетов многое ли изменилось в поездах?

Вас послушать, так впору по вагонам пускать контрольно-расстрельные бригады. Нет билета - к стенке. И все во имя того, чтобы ездить на целеньких и вкуснопахнущих поездах.


Комментарий к новость Конкурсный управляющий "ЮКОСа" недоволен своим вознаграждением (#)

User brugge, 02.08.2006 22:57

ВОТ ЭТО ЕБ***НИК !!!

Ж)


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 03.08.2006 13:37

Ну за извращениями может быть и зачатье. Т.ч. вероятность повышается )


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 22:51

Полностью согласен.

Сначала надо научиться соблюдать писанные правила. И потом уж браться за неписанные.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 22:44

поправка...

имеющий возможность быть свободным.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 22:41

В любом случае не г-же депутату решать "хорошо" или "плохо".


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 22:34

тогда ответьте на вопрос: что лучше, поедание родственников и отсутствие наручников и порно-фильмов при прекрасной рождаемости, или низкая рождаемость, порнуха и запрет на поедание людей (и даже(!) их трупов)?


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 22:25

ну заметно же сразу, если идут призывы отойти от господствующей догматики и обратить посмотреть на определенные вещи под другим углом. Между прочим, абсолютно не исключаю, что рисовки и противопоставления себя обществу - это единственное, что индивидуум делает осознанно. То есть, он не обязательно думает, что сейчас воей бравадой и опозиционностью он изменит мир. Да. Мается херней, но вот так получается, что нечаянно сдвигает умы масс людей.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 21:53

Эээ нееет... Не совсем так. Свободу реакции на поведение завуча, как свободу нравственного выбора контролирует право. Придется принять заявление и вразумить, что кукарекать даже сутки напролет куда более нравственно, нежели бить людей под зад. То есть субъективные представления каждого о нравственности заменяются на объективные критерии, готовые к одинаковой оценке разными людьми. В этом и суть. Оценить неоцениваемое. И кстати, от этого проистекает идея закрепления прав человека, которая так раздражает наших доморощенных нравоучителей. Она своими объективными свойствами мешает им использовать свои, удобное только им самим, мерила.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 21:48

то есть вы меряете нравственность отсутствием или наличием наручников и порно-фильмов? В родоплеменном обществе не было ни того ни другого, равно как и запрета на инцест. С вашей точки зрения трахать свою дочь безнравственно, но скажите это им тогда, вас бы засмеяли (в лучшем случае). Заканчивайте судить, нравственные вы наши )) А то хлебом не корми, дай понравоучать.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 21:10

Завуч также свободна в реакции, как ученик в кукарекании:)

Реакция завуча на промежутке 10 - 30 мин. кукареканья ограничивается административным, уголовным и (комплиментарно) гражданским кодексами.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 20:59

При этом зачастую именно от лица "масс". Мол, народ против! Люди не поймуть! При этом приятно ловить таких "святош" на том, что первый их тезис "Мы скатываемся в пучину безнравственности" (он почему-то никогда не оспаривается, что неверно), четко опровергается другим тезисом "Подавляющая часть населения против!" Если скатывается, то почему на нее вообще надо ориентироваться? К тем нормам нравственности, которые господствуют сейчас, человечество подталкивалось не большинством, а меньшенством, если не отдельными индивидуумами, которые стояли в оппозиции. И всегда находились персонажи, вроде тех, о которых написла Лев Рубинштейн, которые с пеной у рта доказывали безнравственность этих самых индивидуумов. Пример - Вольтер, как один из апологетов прав человека. Не многим его взгляды казались достоиными. Тем не менее глыба была сдвинута и большинство приняло вектор индивидуума, пожертвовав одной системой нравственных взглядов, во имя другой - более совершенной, хоть и не идеальной.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 20:49

Наиболее безнравственно выглядят поборники нравственности.

т.к. в конце концов за эталон пытаются выдать себя.


Комментарий к статья Если вся школа закукарекает (#)

User brugge, 02.08.2006 20:46

Самая высокая рождаемость в Центральной Африке и как там с нравственностью, вы никогда не интересовались?


Комментарий к новость Погиб солист группы "А-Студио" (#)

User brugge, 03.08.2006 19:10

С теми скоростями, как у нас, ни в одном нормальном городе не водят. Даже с более хорошими дорогами. Ленинградский проспект чтобы успеть на зеленый несутся 160 Кутузовский - 200 МКАД - от 100 И это при том, что постоянно в голове держишь что может быть яма, снятый асфальт, швы в полколеса высотой. Вот отсюда и берутся 36000 смертей в год.


Комментарий к новость Ющенко представил Януковича на пост премьера (#)

User brugge, 03.08.2006 17:08

я вам отвечу очень кратко. Нет ничего плохого в том, что в парламенте представлены одни политические силы, а в исполнительной власти другие. Выбрали себе демокрадию-оранж привыкайте. И учите этому наших.


Комментарий к новость Ющенко представил Януковича на пост премьера (#)

User brugge, 03.08.2006 14:40

Истинная демократия.

Теперь во власти будут представлены обе стороны. России и Путину в частности следует поучиться мудрости у Ющенко.


Комментарий к новость Конституционный суд амнистировал владельцев угнанных автомобилей (#)

User brugge, 03.08.2006 14:06

да не угнанные, а ввезенные с нарушением таможенных правил.


Комментарий к новость Онищенко намерен усилить санитарный контроль за иностранцами (#)

User brugge, 04.08.2006 13:50

ОНИЩЕНКО - В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

Р


Комментарий к новость Тимошенко обвинили в употреблении наркотиков (#)

(комментарий удалён)