User boris_k: Комментарии


Комментарий к в блоге Обращение жителей сельских поселений Успенское и Ершовское (#)

User boris_k, 28.06.2012 14:23
3734

А Вы педант, батенька. С Вами и помечтать-то нельзя


Комментарий к статья Калоша преткновения (#)

User boris_k, 27.06.2012 18:37
3734

1 "лимонов" - не в смысле "савенко"
2 s.nob. - сокращенное sine nobilitatis


Комментарий к статья Калоша преткновения (#)

User boris_k, 27.06.2012 18:30
3734

Бараны или бароны?

Не надо начинать со всего народа. Аглицких баронов, которые потребовали от Джона Хартию Вольностей, было, наверно, человек сто-двести, и это на всю-то нацию. Вот для этих 100-200 (а может и меньше) была вольность, для остальных ее не было. Прошли столетия, и их число стало увеличиваться. Уже в 15-м в. в Оксфорде и Кембридже появились "снобы", т.е. образованные люди недворянского происхождения. Сейчас в Британнии КАЖДЫЙ человек считает, что Хартия Вольностей касается и его лично. Но так было не всегда.
Так вот вопрос: есть ли в России эти сто-двести-пару тысяч человек ("баронов"), которым действительно нужна вольность и которые готовы ее потребовать хотя бы для самих себя, забудем мы на время о "народе"? Те сильные, богатые люди, которыe хотят быть свободными, а не просто нахапать много лимонов и в оффшор? Где бароны-то?


Комментарий к в блоге Наше обращение к обществу (#)

User boris_k, 27.06.2012 17:42
3734

Действительно: трахаются, а меня не позвали. Обидно, понимаешь. За это действительно сажать надо.


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User boris_k, 27.06.2012 15:24
3734

Какой поезд слетит, угадывать не хочу, но, зная немножко историю России, могу примерно оценить число жертв


Комментарий к новость Деятели культуры потребовали освободить участниц Pussy Riot (#)

User boris_k, 27.06.2012 15:19
3734

Да и был ли фанатик-то?

Мне, пожалуйста, про того "фанатика с кастетом", который может угрожать жизни пуссей, когда их выпустят, поподробнее, если можно:
1. где работает фанатик-то?
2. в какой конторе зарплату получает?
3. в каком звании фанатик?
4. почему с кастетом - что, полоний уже весь вышел?


Комментарий к в блоге Обращение жителей сельских поселений Успенское и Ершовское (#)

User boris_k, 27.06.2012 14:20
3734

В словосочетании "Господин президент" отсутствует фамилия Путин.

Вы совершенно правы. Г-жа Слоним обращается, очевидно, к одному из будущих (после 2024 г.) президентов России, имя которого нам еще следует проставить в первую строчку ее прошения.
А в остальном, прекрасная маркиза, похоже, что Граням следует, подобно иным солидным изданиям, ввести отдельную страничку сатиры и юмора. А то ведь, если бы не было комментов, то некоторые могли бы прочитать это письмо президенту и так и не сообразить, на каком месте надо смеяться.


Комментарий к статья Дорога к сраму (#)

User boris_k, 27.06.2012 13:29
3734

Ну что ж, теперь мне все стало ясно.
Осталась сущая мелочь: переименовать Российскую Федерацию в Византийскую Империю (а также, вероятно, Москву в Нью-Константинополь, а Стамбул - в Старые Васюки) - и членов группы Пусси можно сажать в тюрьму по закону.


Комментарий к в блоге PUSSY RIOT SCHOOL. Урок 4. О природе провокации (#)

User boris_k, 27.06.2012 13:21
3734

Уши вянут читать все это: ангелы, дьяволы, и сколько их может поместиться на конце иголки?

Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?
Юзер Лепрекон совершенно прав:
Три женщины (умные или дуры, талантливые или бездарные, добрые или злые - не имеет НИКАКОГО значения) ничем НЕ нарушили УК Российской Федерации. Тем не менее их держат в тюрьме. По всей очевидности, за то, что они в открытую признались в своей нелюбви к Большому Брату, другого объяснения я найти не могу. Спели бы Пусси панк-молебен в том же стиле, но на тему "Богородица, избавь Омерику от Жоржа Буша" или что-нибудь в этом роде, и вместо тюрьмы, глядишь, могли бы и Народных получить.
Это - факт: За открытое выражение нелюбви к президенту в России могут посадить в тюрьму. И только это и интересно. А мы обсуждаем с пеной у рта, хорошо или плохо какая-нибудь Толоконникова взала верхнее "до" при исполнении песни про Путина. А что, если она сфальшивила, значит можно было сажать?


Комментарий к статья С незнанием дела (#)

User boris_k, 27.06.2012 12:52
3734

И никакое достоинство здесь не причем.

Уважаемый Иван,
то, что Вы говорите, святая правда, и тем не менее нисколько не противоречит тому, что говорит автор. "Достоинство" - это совсем не обязательно какое-то врожденное благо, передаваемое по наследству в дворянских родах. Оно именно и начинается с простого недовольства своим начальством. Сначало недовольство начальником; потом еще бОльшим начальником; потом самым балшим началником; а потом и недовольство той ситуацией (интеллектуал типа Шушарина сказал бы даже: системой), в которой такие начальники становятся начальниками. Так революции и происходят - потому что "низы не хотят", а не потому, что у них, у низов, появилось какое-то дополнительное к их чувству возмущения этим режимом качество "достоинства".
Просто, кaк говорил Булат Шалвович, "люди царства своего не уважают больше". Именно это и требуется - перестанут люди (в т.ч. силовики) свое царство уважать - и всё, нетути больше этого царства.


Комментарий к новость Ушел руководитель следствия по делу Pussy Riot (#)

User boris_k, 26.06.2012 17:47
3734

Мечеть: две большие разницы

Одно дело, если бы какой-нибудь разгневанный фанатик взял бы и дал Толоконниковой по морде. Это эмоциональная реакция. Такой случай мог бы произойти в любом обществе: в России, Израиле или Европе, среди христиан, евреев или зороастрийцев. Я бы, конечно, этот акт насилия не одобрил бы, но в каком-то смысле понял бы, ибо все мы грешны. Даже насильник остается (в какой-то степени) человеком, даже в нем сохраняется (хоть и до неузнаваемости искаженный) образ и подобие Божье. Человека, который бы так поступил, на мой взгляд, следовало бы простить.
Совсем другое дело, когда бюрократы планомерно умерщвляют живых женщин от имени государства. Как прокуроры, следователи и судьи, они не имеют права на спонтанный взрыв эмоций. Да если бы они и среагировали эмоционально, все это давно прошло бы. Нет, эти НЕлюди - преступники по убеждению. Они напрямую оттуда, из нижних слоев, "где червь не умирает и огнь не угасает". Образа и подобия Божьего в них нет и никогда не будет, и прощения им нет и быть не должно.


Комментарий к новость Ушел руководитель следствия по делу Pussy Riot (#)

User boris_k, 26.06.2012 17:27
3734

А Россия всё-таки ближе к Ирану или к Европе?

This is the question. (c) Shakespeare


Комментарий к в блоге 300 лет русского горя (#)

User boris_k, 26.06.2012 17:10
3734

Из-за вашего Петра.

Вашего? А что, Петр тоже был из этих...? кажись, фамилиё евойное Романов было, не Вайсберг и даже не Рабинович.
Особливо щастлив был московский народ ("российского народа" тогда еще не существовало) с одним выдающимся политическим деятелем по имени Малюта Скуратов.


Комментарий к в блоге PUSSY RIOT SCHOOL. Урок 4. О природе провокации (#)

User boris_k, 26.06.2012 17:04
3734

Сложный вопрос.

Разумеется, нужны и провокации, и нормальное общество и отличается-то от ненормального (напр., Иран ... дальнейшие страны можете проставить сами) высокой толерантностью по отношению к провокациям.
С другой стороны, почему автор не упоминает мнения апостола Павла, который был строго против провокаций? Считая соблюдение еврейских законов совершенно бессмысленным для христианина, апостол тем не менее строго соблюдал все нормы еврейской жизни, когда был в обществе евреев - дабы их "не соблазнять".
Так что дискуссия вполне даже интересная. Для хорошей, активной студенческой аудитории, или для интеллектуального Ток-шоу. Вот только к ситуации с группой Пусси Раиот эта дискуссия, к сожалению, не имеет ни малейшего отношения. Группа женщин посажена в тюрьму безо всякого на то юридического основания. Этот скандал не может быть назван иначе, как проявление государственного террора. И при этом совершенно никакого значения не имеет, нравятся ли их песни или нет, мудрая ли это провокация или глупая, и с какой исторической, эстетической, философской или богословской традицией можно связать их поведение.


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User boris_k, 26.06.2012 14:18
3734

Не знаю, как Новодворская не может понять, что гайдаровщина - не единственная возможная версия капитализма. Между нами говоря, я считаю, что гайдаровщина - вообще не капитализм и никогда к нему и близко не лежала, но для доказательства этого сильного тезиса нужны также сильные аргументы, а я не экономист и по этой простой причине могу проиграть эту дискуссию. Но что капитализм возможен без гайдаровско-чубайсовского беспредела, для этого не нужны сильные аргументы, а достаточно просто посмотреть вокруг, на другие страны. И не хрена ругать народ, он такой, какой есть, другого у меня, Сир, для Вас не имеется. Ни японцы, ни индусы не были рождены демократами, их сделали таковыми, одних с помощью атомной бомбы, другим показал пример Ганди. Была бы Индия демократической без Ганди? Сомневаюсь. При всем уважении к американскому народу - был бы он свободным и демократическим, если бы не было Вашингтона, Гамильтона и Джефферсона? Сомневаюсь. Были бы немцы демократами, если бы не было Аденауэра и его группы? Уверен, что нет. Поляки, если бы не было Валенсы? Сомневаюсь. Так вот с этого и надо начинать, а не народ материть. В России в 1991 г. не было ни Валенсы, ни Аденауэра, ни Вашингтона с Джефферсоном, не говоря уж о Ганди. И элита страны, отдавшая власть Первому секретарю Свердловского обкома и члену Политбюро, а экономические реформы поручившая зам.редактора журнала "Коммунист" (представьте себе Аденауэра, поручающего экономические реформы зам.редактора журнала "Национал-социалист"!!), прос---ла великую возможность, а теперь материт народ, он, дескать, не понял наших мудрых намерений.


Комментарий к новость Ходорковский: Радикализация протеста неизбежна (#)

User boris_k, 25.06.2012 19:21
3734

"Ди Вельт", сегодня, 25 июня:

1 баррел нефти сорта Брент стоит 90 долл., тогда как еще в мае он стоил 120, и все специалисты предсказывают дальнейшее снижение цен. Еще в 2010 г. спрос на нефть соответствовал 31 милл. баррел в день - сегодня он, по оценкам международной коммиссии по энергетике, 29,4 милл. баррел. Ухудшение экономической ситуации в Евро-Зоне плюс снижение интенсивности китайской экономики могут привести к (скорее всего, кратковременному) падению цен до 50 долл. за баррел, тогда как стабильная цена может установиться, скорее всего, на уровне 80 долл.


Комментарий к в блоге Ответ крысы из подполья (#)

User boris_k, 25.06.2012 18:16
3734

Москва-2020. Еще не ликвидированы все следы уличных боев. В Ходорковском районном (бывшем Хамовническом) суде измученная и серая Собчак К.А

Вы забыли добавить: район переименован посмертно


Комментарий к новость Путин: Холокост - одна из самых позорных страниц истории (#)

User boris_k, 25.06.2012 15:54
3734

А вот насчет Нюрнбергского трибунала, дык это он ИМХО не подумамши ляпнул. Прецедент ведь, как-никак. Если был один такой трибунал, значит, может быть и другой.


Комментарий к новость Ходорковский: Радикализация протеста неизбежна (#)

User boris_k, 25.06.2012 15:26
3734

Россия всегда выходила из кризисов не через расширение либеральных свобод, а через опричнину

Иногда Россия выходила из кризиса и другим путем: например, путем расстреливания и вешания всех тех, кто был причастен к предыдущей власти, создавшей этот кризис. Понимаете, Огурцов, не руководителей этой власти, а ВСЕХ, кто был к ней причастен; некоторых из них Вы можете лично увидеть (напр., посмотрев в зеркало). Людям, активно пропагандировавшим именно такую антикризисную программу, потом ставили памятники, а некоторых даже клали (по Вашему, лОжили) в Мавзолей.


Комментарий к новость Кулистиков опубликовал стихотворный ответ Мединскому (#)

User boris_k, 25.06.2012 14:35
3734

Стихи хорошие. Фильм плохой. Но это не повод снимать его с экрана. Проблема в том, что в России существуют люди (некоторые из них носят звучные фруктово-овощные имена), которые (кажется) всерьез полагают, что задача министра - различать Доброе от Дурного, продвигать первое и запрещать второе. Министр в их сознании наделяется функциями, превышающими даже полномочия Исуса Христа (который, как-никак, был Богом, Дурное же тем не менее не запрещал, см историю с проституткой).
В цивилизованном обществе считается совершенно недопустимым, если министр вмешивается в дела телеканала со своим мнением, какие фильмы следует показывать, а какие нет. Это недопустимо НЕЗАВИСИМО то того, хороший фильм или плохой. Людям с фруктово-овощными фамилиями этого, к сожалению не понять. Точно также абсолютно недопустимым является заключение в тюрьму за песню. Опять же совершенно НЕЗАВИСИМО от того, хорошая песня или глупая, талантлива ли певица или бездарность. Просто недопустимо, и все.


Комментарий к новость Арест Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич продлен до 24 июля (#)

User boris_k, 20.06.2012 16:59
3734

деньги, найденные у Ксении Собча

хватит на покупку всего лишь:
5 женских сумочек
или
2 платьев
или
2 пар обуви.
Имеются в виду, конечно, сумочки, платья и туфли высшего класса. А какого класса сумочку и платье должна носить популярная телеведущая?
Сравнение по доходам с германскими телезвездами того же ранга:
Гюнтер Яух получает примерно в 7 раз больше чем Ксюша, Анна Вилл в 4 раза больше, Иоганнес Кернер где-то в 3 раза. Ну хорошо, Яух по крайней мере умный человек, но остальные ничем не лучше Ксюши, а уж Анна Вилл вообще легендарная дура.


Комментарий к статья Милая неподследственность (#)

User boris_k, 20.06.2012 16:15
3734

Ну так вот для любителей сравнивать Россию с Западом.
В декабре прошлого года президент Германии Вульф (президент в Германии, как в Израиле и в отличие от России или США - в основном формальная, но все же высокая должность) послал СМС редактору "Бильд Цайтунг", в котором он пригрозил - всего лишь - прервать с ним все отношения. Подумать только, даже морду набить не пригрозил. Как тилько эта история просочилась, большинство населения Германии потребовало ухода Вульфа в отставку, что он вскоре и сделал.


Комментарий к в блоге PUSSY RIOT SCHOOL. Сон в зимнюю ночь (#)

User boris_k, 18.06.2012 19:23
3734

Эти блоги, все эти телячьи восторги по поводу Пусси только мешают увидеть простую истину - и, как уже неоднократно говорили (напр., Ихлов), мешают попыткам освобождения самих узниц.
А простая эта истина в том, что вопиющее нарушение элементарного права со стороны государства недопустимо по отношению к кому бы то ни было. И совсем не обязательно считать несчастных женщин великими актрисами. Вопрос о том, нравится ли кому то их искусство, и искусство ли оно вообще, борцы ли они за свободу или просто дуры - этот вопрос не имеет никакого значения. Насиловать бездарную певицу - такое же богомерзкое преступление, как и насиловать талантливую. Уголовные статьи всех стран карают за изнасилование совершенно независимо от таланта, интеллекта и социальной позиции жертвы. Террор есть террор независимо от того, глупы или умны те, кого сейчас ведут на расстрел. Еврейские мудрецы и еврейские мафиози в Освенциме равны, и я никогда не соглашусь, что вторые в большей степени "заслужили" Холокост, чем первые. Убийства неграмотных крестьян в СССР в начале 30-х гг. ничем не лучше убийств высокообразованных деятелей культуры в середине тех же 30-х. Запрет "не убий" не ограничен интеллектом, убийца дурака или дуры - тоже убийца.
Поэтому глубочайшая ложь содержится в намёках на то, что мы только тогда можем встать на сторону жертв преступлений, если мы признаем этих людей высокообразованными, высокоталантливыми, высокоморальными и прочая. Не верьте этому.


Комментарий к статья Чей дом Россия? (#)

User boris_k, 18.06.2012 17:53
3734

Своя рубашка была, есть и всегда будет ближе к делу. Русскому интересы русских всегда будут ближе, чем интересы других. То же самое относится к немцам, французам, японцам,... всем, всем, всем. И это правильно, и иначе быть не может. "Мир без Россий, без Латвий" уже один раз строили, хватит, больше не надо.
Межнациональные конфликты существуют ВЕЗДЕ, где есть нации: франко-канадцы против англо-канадцев, валлоны против фламандцев, шотландцы против англичан, словаки против чехов, каталонцы против испанцев.
НО:
Разница между всеми этими странами и Россией заключается не в том, что в России конфликты, а там нет, а в том, как эти конфликты решаются. Что касается административных решений, предлагаемых Ихловым - я тут верю ему на слово и единодушно одобряю каждое из этих решений. Но они ничего не дадут, если мы не поймём, что конфликты - дело естественное, что они были и будут всегда, и что нужно научиться жить мирно и находить компромиссы. Не "любить друг друга" - этого не будет НИКОГДА! - а вот именно что "толерировать", т.е. терпеть, избегать насилия и придерживаться мирных принципов даже по отношению к тем, кого мы не любим. Это не проблема политики, а проблема психологической установки.


Комментарий к статья Я поведу людей влево (#)

User boris_k, 18.06.2012 17:35
3734

А это Вы читали, уважаемая Бегириг? http://www.grani.ru/opinion/limonov/m.196675.html
"проснитесь же, бараны!" - это разве я написал? И где это я называл народ быдлом (в моем собственном тексте, не в цитатах из Лимонова, Новодворской и проч.) - не изволите ли показать?
Так что поздравляю соврамши.


Комментарий к статья Я поведу людей влево (#)

User boris_k, 18.06.2012 17:09
3734

Не получился результат такой, как в Тунисе или в Египте. Поскольку не было у лидеров решимости включить массовые страсти.

Какое убожество духа, милосердные боги!
Не то чтобы тупое непонимание исторических процессов - нет, отсутствие, даже самой крошечной мыслишки о том, что такие процессы вообще бывают.
История, по Цитрусу, состоит из вошьдей (*). Хорошие вошьди ведут бара... простите, народ - в хорошую сторону, налево, плохие вошьди - в плохую сторону, направо. Хороший вошьдь у нас в Расее называется Лимонов, все остальные - плохие, а самые плохие - это те, которые плохие, но прикидываются хорошими. Хорошие вошьди давно устроили бы революцию и сделали бы для бара.. ой, опять ошибся, для людей всё-всё хорошо, но мешают плохие вошьди, которые занимаются предательством. Поэтому надо устранить плохих вошьдей, и всем станет хорошо.
Вот такая картина мира. И ЭТО убожество нам дают читать в оппозиционных изданиях.
__________________________________________________
(*) настаиваю на написании этого слова с мягким знаком, проверочное слово вошь. И нечего мне Ожеговым в глаза тыкать, не знал ваш Ожегов жизни.


Комментарий к новость Чаплин: Поляки и русские должны примириться (#)

User boris_k, 18.06.2012 13:10
3734

Пора этого умнейшего добряка ставить на руководство киевской епархией

А может сразу в Папы Римские?


Комментарий к статья Наступили и награбили (#)

User boris_k, 18.06.2012 12:31
3734

Как всегда у Вал.Ил., прекрасно написано, но гимны Великому Кормчему Святому Егорию Победоносцу и Эпохе Всеобщего Щастия 90-м годам начинают, честно говоря, надоедать. Конечно, в отличие от Лимонова, Вал.Ил. создала себе идол из другой - не из своей собственной - личности. Ну и потом она просто лучше владеет языком, чем Великий Писатель. Тем не менее - почему нельзя совсем уж без культа личности? Ведь все же знают, что это неправда, что зам. главного редактора журнала "Коммунист" может с таким же успехом быть рыночником и демократом, как зам.главного редактора журнала "Национал-социалист" мог социал-демократом.


Комментарий к новость Яшин обвинил следователей во взломе своей квартиры (#)

User boris_k, 14.06.2012 19:04
3734

Зачем так сразу, есть капканы на медведя в охотничьем магазине.


Комментарий к в блоге Девушка и диктатор (#)

User boris_k, 14.06.2012 18:43
3734

как руки брадобрея

Так ведь не посадили же! А что до крестных отцов, то Россия, ребята, не Сицилия, здесь климат иной. У нас близость к боссу НИЧЕГО не гарантирует. Мало, что ли, мы видали застрелившихся или посланных на лесоповал жен и близких самых что ни на есть больших боссов?


Комментарий к в блоге Это еще не 37-й (#)

User boris_k, 14.06.2012 18:36
3734

Вы правы, вот тут, пожалуй, разница по сравнению с Муссолини. Итальянский фашизм был ограничен не только в силу внеших условий, но и по самой своей природе. Он стал превращаться в тоталитаризм только в 43-м году с помощью немцев. Этих внутренних ограничителей российский вариант не имеет, он может превратиться в тоталитаризм вполне самостоятельно, без всякой помощи извне, и варягов не попросит. Отсюда "еще".


Комментарий к в блоге Это еще не 37-й (#)

User boris_k, 14.06.2012 15:27
3734

Помилуйте, просто тогда свидетелей не было, всё делалось без свидетелей. Да и сами подумайте, а зачем они ваще? "Факультет ненужных вещей" читали?


Комментарий к новость Задержаны участники пикетов у здания СК (#)

User boris_k, 14.06.2012 15:02
3734

Человек (Бастрыкин)

Приз Граней за остроумие: всего два слова, а уже смешно.


Комментарий к новость Бастрыкин: Муратов врет (#)

User boris_k, 14.06.2012 14:32
3734

Наука логики

Ясно первое: один из двоих нагло, по хамски врет - либо Муратов, либо Бастрыкин.
Ясно второе: Муратову врать в этой ситуации нет и не было никаких оснований, прямое самоубийство.
Отсюда простая альтернатива: Либо Муратов полный, клинический идиот - либо Бастрыкин редчайший подонок. Третьего не вижу.


Комментарий к статья Закон - тайга (#)

User boris_k, 14.06.2012 14:24
3734

Браво. Наконец-то в Гранях стали опять появляться хорошие статьи, по которым скучаю после ухода Пионтковского.
Пару лет назад слушал лекцию одного израильского политика, которая начиналась примерно так: "Главный враг Изралия - НЕ Иран, НЕ палестинцы, НЕ Хисболла, НЕ ..., а - ПЛОХАЯ ПАМЯТь." Так вот она же - главный враг России. Спасибо Подрабинеку.
Только одно маленькое, ну совсем крошечное "но". Принципиальную позицию автора, которую я разделяю на все 100%, не следует путать с тактикой. Тактика не должна быть черецчур принципиальной, она конкретна. На конкретных выборах (скажем, второй президентский тур между Путей и Зюгой) в определенных условиях МОЖНО, а м.б. и нужно было бы выбирать Зюгу. Это не значило бы забыть, кто он такой. Это значило бы использование всех разумных средств для достижения цели.


Комментарий к статья Лес и щепки (#)

User boris_k, 14.06.2012 12:32
3734

...Схваткой Бульдогов под Ковром

Если паны дерутся, это новость хорошая. А если у холопов при этом чубы летят, то это новость плохая. "Видя бой со стороны", получаешь, конечно, подлинное наслаждение (нем. "шаденфройде"), когда один бульдог загрызает другого: ведь при этом становится на одного бульдога меньше (хорошая новость). С другой же стороны, из истории известно, что борьба силовых структур друг с другом часто выражается в репрессиях по отношению к кому угодно (плохая новость).


Комментарий к в блоге Это еще не 37-й (#)

User boris_k, 14.06.2012 12:11
3734

Короткая, но замечательно точная и взвешенная во всех отношениях статья. Уважаемая Натала, если бы "власть застряла не то в 1937 г., не то в 1968 г.", Вас бы уже тут не было бы (скорее всего, и меня тоже), и по этой простой причине не было бы у нас с Вами никакой дискуссии. Сравнение с режимом Муссолини тоже, на мой вгляд, очень точное, хотя и ограничивается, конечно, только политическими аспектами (экономические основы тогдашнего итальянского и современного российского фашизма совершенно разные). Столь же абсолютно точно указана причина, почему наши премудрые теоретики отказываются видеть сходство двух режимов: потому что их учили, что фашизм - это национал-социализм, тогда как на самом деле это совершенно разные системы. За долгое время встречаю в лице Горбаневской первого человека, который использует слово фашизм в объективном политологическом, а не в чисто эмоциональном (синоним "бяка", "гадость") смысле.
Побольше бы таких статей на Гранях.


Комментарий к статья Обыско морале (#)

User boris_k, 13.06.2012 18:42
3734

к очередному "Дню Независимости"

А Вы уверены, Хеви, что день действительно так называется?


Комментарий к статья Обыско морале (#)

User boris_k, 13.06.2012 18:40
3734

Какая наводка? Кого наводить-то и на что? Кто навел, тот сам уже все и забрал. наши доблестные чекисты не такие дураки, чтобы cash оставлять


Комментарий к статья Обыско морале (#)

User boris_k, 13.06.2012 18:37
3734

Всегда, еще с советских и досоветских времен, лозунг честных людей был: чем больше выставлено на свет, тем лучше.

Совершенно верно: понятие privacy не имеет перевода на русский язык. Не постирал один раз трусы - будь готов к тому, что доблестные чекисты найдут их и выставят, прямо как они есть в интернет. Сам виноват: стирать надо вовремя.