User bolotnikoff: Комментарии


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 19:29

Вы занимаетесь демагогией, произведут захваты лимоновцы либо подставят, это каждому здравомыслящему гражданину должно быть понятно.
Не берить людей на слаб0, как циничные урки малолетних идиотов.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 18:51

Немцов показал себя грамотным организатором, как будет дальше, трудно сказать, но на настоящий момент.
Вызывает наибольшее доверие из ораторов.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 18:38

Бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу.

Сейчас положение застыло между пунктами "Верхи не могут" (а они явно в маразме) и "Власть валяется на земле".
Соотношение сил может измениться, но пока говорить о свержениях и восстаниях чистый авантюризм.
На земле власть не валяется, на Сахарова полиции было мало, а вот рядом с Болотной нагнали десятки автозаков и крытых машин с держимордами.
0ни всё будут делать, как им укажут.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 18:16

Рабочий тащит пулемёт,Ю сейчас он вступит в бой... с Уралвагонзавода?

А я разве упоминал конкретные организации?
Если выразиться точнее, то под экстремистами скорее следует иметь в виду авантюристов и провокаторов.
Потому что сил для штурмов и захватов явно маловато в нынешней ситуации.
Понимаете, если нет никаких перспектив и возможностей силового противостояния с гориллами режима, то нечего мешать бочку и дёготь, получится ни то ни сё.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 17:48

А почему Вы думаете, что надо обязательно скинуть?
Можно просто занять свою позицию, он и его специфическая клиентелла отдельно, остальные отдельно.
Кому-то с ними не по дороге, это нормально, иногда ничего нельзя сделать, но умыть руки.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 16:39

0чень интересный расклад, 40-45 и все остальные, у которых нет структур, лидеров, кроме аморфных и сомнительных.
Идти на столкновения, к которым готовы ничтожные по численности отдельные группировки, авантюра.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 16:29

Всем экстремистам, во власти и оппозиции надо идти своим путём.
Кто хочет драться с полицией, притаскивать с собой дурацкие стволы, захватывать казённые конторы не место на мирном митинге.
В случае массовых беспорядков всё будет контролировать МВД, хотите вы этого или нет, поэтому не надо громких слов.


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 05:52

Этим героическим лимоновцам надо идти отдельно, потому что никаких захватов они всё равно не произведут, но могут устроить провокации.
Получится ни мирная акция, ни штурм, а идиотизм.
Ни на какие силовые виктории оппозиция не способна и это надо откровенно признать, хорошо это или плохо.
Экстремистам - свой маршрут!


Комментарий к в блоге Реплика из зала (#)

User bolotnikoff, 25.01.2012 05:46

Возможно мирное свержение, свержение и мирное, а гуманное убийство невозможно?
Мирное возможно только смещение в лучшем случае, переизбрание чисто гипотетически, а практически только психологическое давление.


Комментарий к новость Путин выступил на митинге металлургов (#)

User bolotnikoff, 24.01.2012 17:37

Мы пишем вам с тагильского завода!
У нас в Тагиле на заводе перекур,
Услышьте глас расейского народа,
Любители опасных авантюр!
На митинге бездельник будет битым,
А вор и жулик нам милей всего,
Так нам ЦК писал в письме открытом,
Мы одобряем линию его!


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User bolotnikoff, 24.01.2012 04:23

Церковные ритуалы и следование заповедям должны как минимум не расходиться на 180 градусов, а у РПЦ именно на столько разошлись много веков назад.


Комментарий к в блоге Быть или не быть? (#)

User bolotnikoff, 24.01.2012 03:57

А Вы знаете, Натали, в каких руинах и в каком унижении лежала Германия? Это сегодня она очухалась.
3а тот выбор, который она сделала в 33 году на честных выборах.
РФ не победят в мировой войне, но расплата будет, какая?
Эти рабочие уралвагонзаводов получат свои гроши от воров и убийц.


Комментарий к в блоге Быть или не быть? (#)

User bolotnikoff, 24.01.2012 03:51

Вы совершенно правы, этот упырёк - морда этой страны, она страшная.
Когда был упырь Сталин, можно было ссылаться на дефицит информации, на страх.
Сегодня этот выбор делают добровольно, но в этом момент истины, такова положительная сторона.


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User bolotnikoff, 24.01.2012 03:31

Жириновский для демшиз.
Тут вопрос о том, кто кого лучше, не стоит, потому что они взаимное дополнение, но что это за сайт такой?
Печатает провокаторов.


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User bolotnikoff, 23.01.2012 22:56

Ни слова нового, это же про Чаплина и Гундяева пишут везде.


Комментарий к новость Войнович: Путин продержится у власти не больше двух лет (#)

User bolotnikoff, 23.01.2012 21:21

Не совсем понятно, при чём здесь опрос ВЦИОМа, публикующего явную липу.


Комментарий к в блоге Народ радикальнее бонз оппозиции (#)

User bolotnikoff, 22.01.2012 02:29

3ачем печатают гапонов, которые пусть сами отдельно со своими измышлениями и фантазиями и идут хоть штурмовать кремлёвские палаты с оружием?


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 17:41

Это секрет Полишинеля, о котором полно открытий

Артемий Троицкий:
...вся ... пропаганда, увенчанная ... суконной мордочкой, вообще не рассчитана на людей с хорошим вкусом и адекватным восприятием реальности. Зато она прекрасно покрывает поклонниц Стаса Михайлова и Николая Баскова, зрителей «Аншлага» и «Дома-2», пивных мутантов и эфирных зомби.
Полагаю, что ... и его штабисты твёрдо уяснили, что практически всю просвещённую часть народа (а значит, и электората) они УЖЕ потеряли – последние сомневающиеся слились в период с 24.09 по 24.12 прошлого года.
Соответственно, во всех своих явлениях и проявлениях ... апеллирует исключительно к самой инертной, внушаемой и запуганной части нашего населения. К людям, которые давно разучились (если когда-либо умели) мыслить критически. Таких много...
Считается, что именно эта загадочная тёмная жижа, плюс расплывшийся жулеворовальный госаппарат с семьями, смогут обеспечить Путину победу 4 марта (не без помощи вантуза-Чурова, разумеется).
Сомневаюсь. Но совершенно НЕ сомневаюсь в другом: даже единожды стекши со своих диванов в день выборов, больше эти ребята и девчата своих лежбищ не покинут и защищать ловца амфор не станут. Потому что безволие – палка о двух концах…
Может быть, ... бригада и это понимает, но выбора у нее нет – кроме как на овощей ставить не на кого.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 17:37

...лучшие ученики развалившейся, но недогнившей системы. Тоже ксенофобы, антисемиты, пустозвоны и фанфароны, поднявшиеся наверх только потому, что такая система нуждается в приспособленцах, а не в профессионалах, в имитаторах, а не в деятелях.
Где теперь крикуны и печальники,
0тшумели и сгинули смолоду?
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото.
Уже давно произошёл естественный или искусственный отрицательный отбор в этой стране.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 17:21

Именно в этом смысл, предшественник Ельцин тоже был родным и свойским.
3анимающий 2-е место после национальных лидеров 3юганов нашенский с подловатой суконной физиономией продувного брежневского начальника.
Самый успешный певец - Стас Михайлов, из подворотни на эстрадный олимп с пальцами веером.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:54

Это говорит о том, что пора задуматься о целесообразности всеобщих и прямых выборов так называемого "гаранта", потом вы намучаетесь с президентом Навальным, который предлагал бомбить грузинский генштаб.
Потом ещё с каким-нибудь дуче из подворотни.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:36

На это можно уже переправить-
Подлей бывали времена,
Но не было гнусней.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:33

У меня такое впечатление, что эти взрывы домов или правильнее людей в этих домах, кто бы их не взорвал (а мы можем только догадываться, кто именно), пришлись кстати из-за того, что преемник был совсем уж неизвестный, надо было чем-то взбудоражить.
Ельцин до последнего момента не выдвигал никого, появился совсем незнакомый, надо было срочно чего-то предпринять.
А будь он уже раскрученный, как сейчас, так и нужды бы не было, и так бы понравился.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:22

А он бы не стал королём, если бы за него в 99 году не проголосовали довольно много граждан, которым понравилась фраза "мочить в сортире".
И сейчас не претендовал бы на четвёртый срок и за ним пожизненное царствование, если бы все эти его ухватки не нравились как минимум трети избирателей.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:18

В чём не согласен с Портниковым, так это в том, что всегда такие ничтожества.
Были всякие, но такого ничтожества никогда не было, это - рекорд.
Верно пишет Новодворская, дуче из подворотни, правда, она же грудью встаёт за святую и мудрую конституцию, которая воспроизводит и будет воспроизводить таких дуче.
Бывали хуже времена, и страшней, и кровавей, но не было гнусней, пошлей, примитивней и одноклеточней.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:06

Вспомните 99 год, совершенно неожиданно внешне вроде неказистый, произнёс несколько драчливо приблатнённых фраз.
И за его партию проголосовало довольно много, он сработал как Жириновский, поймал свой электорат.
Который потом расширился, мы можем это ненавидеть, но этот деятель уйдёт, а его массовка ведь останется, она есть, 30 или 40 процентов, это в любом случае очень много.
А статья Портникова интересная.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 16:01

Футбольные фанаты и в Англии есть, как-то смотрел про них кино, такие же дебилы и подонки, плохо, когда вся страна становится страной футбольных хулиганов, их родителей, бабок и дедок, их деток и тёлок.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 15:56

А что, до этого не было национального лидера по фамилии Ельцин, который так же эксплуатировал жлобские клише.
Свой в доску, наш, простецкий, за правду, против начальства, алкаш - всё это нравилось, у него был рейтинг за 50% в конце 80-х и начале 90-х.


Комментарий к статья "Грузин, бля, грузин!" (#)

User bolotnikoff, 20.01.2012 15:34

Верно подмечено, что национальный лидер - свой парень, один из нас, он чует настроения обывателя и им соответствует, сам такой.


Комментарий к в блоге Присоединяйтесь, друзья! (#)

User bolotnikoff, 19.01.2012 17:22

Чего она психует, можно только догадываться, а вот зачем её тут печатают?


Комментарий к в блоге Присоединяйтесь, друзья! (#)

User bolotnikoff, 19.01.2012 17:19

Да, всё время в Интернете натыкаешься на Лимонова и Новодворскую.
Трудно сказать, как вербуют агентов охранки, но они наверное смекают, что даже без вербовки среди оппозиционно настроенных есть полезные психи.
Есть красноречивые и эффектные, как Эдичка и Ильинична, но они дикредитируют или прямо встают на сторону режима и уводят в сторону явной химеры.
Новодворская хлёстко бичует аналогов Муссолини, но почему-то тут встаёт на защиту святой и гениальной конституции.
Вся её блистательность состоит в том, что гласно и негласно т.н. гарант стоит над всеми и вся, если отбросить абстрактную демагогию, что автоматически штампует клонов Муссолини с царскими полномочиями даже официально.
Лимонов жалуется, что у него увели толпу из-под носа и не дали захватить кремлёвские палаты, ну так и захватывал бы отдельно, гориллы его ждут с десятками автозаков.
0ба хают митингующих и их организаторов, стараются расколоть, оба красуются.


Комментарий к в блоге Начальники оседлали народный протест (#)

User bolotnikoff, 19.01.2012 02:39

Господин sfrandzi , это вам подобные усадили бы ботекс ещё на 12 лет.
Если бы такие организовывали митинги, на них пришли бы максимум сотни, а все идиотические наскоки на казённые учреждения были бы легко отбиты.
Приводите пример Чехии, где совершенно другая полиция, приведите ещё арабские страны, где народ вооружён до зубов.
Вам не терпится повторить подвиги героев пропагандистских кинишек про "штурм" 3имнего?
Или сказочку в стихах незабвенного Михалкова:
Рабочий тащит пулемёт,
Сейчас он вступит в бой,
даже если он у вас есть, только послужит для горилл хорошим поводом для расстрела.


Комментарий к в блоге Путин, выйди из тени! (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 23:45

В советском законодательстве уже было определение "лишенец", кстати, в 20-30-е годы оно было оправдано.
Бывшие представители царской администрации и привилигированных классов вполне могли проводить саботаж, вредительствовать и готовить заговоры или мятеж против коммунистов.


Комментарий к в блоге Путин, выйди из тени! (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 17:41

Евгения Чирикова возникла из Химкинского леса, не испугалась, вполне может быть одной из видных персон в правительстве, надоели эти Матвиенки и Набиулины.


Комментарий к в блоге Путин, выйди из тени! (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 17:30

В анкеты внести пункт, что вы делали до 2012 года?


Комментарий к статья Болотные огни (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 16:17

Ильинична, привет п-ку 3убатову!!!

Новодворская - психиатрический Гапон для демшиз.
Пишет она довольно иногда хлёстко, но потом уводит туда ->
1. К откровенной лояльности любому режиму, хоть к якобы ненавистному ей большевистскому ужасу, хоть к ельцинскому самодержавию, если бы она жила при Гитлере в Германии, то к НСДАП.
2. К чему-то оторванному от жизни, беспочвенной романтике, блаженному созерцанию, т.е. к тому, что и нужно охранке в обоих случаях.
Если кто чего начинает делать, что неприятно полковникам 3убатовым, она их поносит.
В данном случае орудует, как тупые казённые замполиты - коммунистам и националистам они будут долбить, что им не надо идти вместе с гадкими либералами, а либералам об ужасных фашистах и большевиках, она специализируется на втором направлении.


Комментарий к в блоге Момент освобождения (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 15:13

Вы совершенно неправильно понимаете смысл этих выступлений, если бы было так, то они бы прошли невзрачно.
Какой-то Прохоров, впереди десятилетия умеренного прогресса, никакого повода для шумихи.
Но всё не так просто.


Комментарий к в блоге Момент освобождения (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 14:31

0коло половины проголосуют за стабильность нулевых и все дела.


Комментарий к статья Что они все, одурели? (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 13:57

Конституция состоит из 2-х частей:
1. Абстрактные формулировки вроде тоста за всё хорошее, о том, что все имеют на всё права, но конктретизируются эти права в законах и подзаконных актах, в конституцию из них ничего не внесено.
2. Четкие параграфы о правах высших органов власти, грубо говоря, по ним существует монархия при совещательном парламенте.
Вторая часть скурпулёзно соблюдается, а первая пустая трескотня.


Комментарий к статья Что они все, одурели? (#)

User bolotnikoff, 18.01.2012 02:08

как можно возвращаться к тому, от чего не уходили
объясняю вам, законами и подзаконными актами можно орудовать, но сложнее
под очередного вождя соберётся парламент и изменит, в сущности, он может и конституцию переписать, но это труднее сделать
и отменят ваше ограничение "подряд", а больше в этой конституции и менять ничего не требуется