User bluesman: Комментарии


Комментарий к новость Буш помешал израильской разведке внедриться в "Аль-Кайду" (#)

User bluesman, 09.04.2006 16:10

Путина изолируешь, а на его месте появится такой же, "контора" успешно разводит такую породу. Надобно весь клан нейтрализовать, уж больно он разросся на казёных-то харчах.


Комментарий к новость Буш помешал израильской разведке внедриться в "Аль-Кайду" (#)

User bluesman, 09.04.2006 15:48

Это вряд ли. Скорее всего, по дури.


Комментарий к новость Буш помешал израильской разведке внедриться в "Аль-Кайду" (#)

User bluesman, 09.04.2006 15:17

"Буш помешал израильской разведке внедриться в "Аль-Кайду"
Разведка Израиля имеет богатый и плодотворный опыт. Что не получилось сегодня, получится завтра.


Комментарий к новость Дмитрий Аленичев отчислен из "Спартака" (#)

User bluesman, 09.04.2006 16:27

"спартаку-хана"
Глупо радоваться. Чем больше у нас классных клубов, тем выше уровень чемпионата и футбола в целом в стране. Полагаю, деньги своё дело сделают и со "Спартаком" всё будет в порядке. И тренер приличный, и игроки.


Комментарий к новость New Yorker: США готовят ядерные удары по Ирану (#)

User bluesman, 09.04.2006 16:31

"New Yorker: США готовят ядерные удары по Ирану"
Ослиное упорство иранского президента ставит под угрозу жизни иранцев. Религиозный фанатизм, помноженный на глупость и недалёкость, может привести Иран к печальным последствиям.


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 13.04.2006 17:15

Неправда. Веллер был демагогичен, самоуверен и нахрапист. Как писатель он куда симпатичнее.


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 13.04.2006 11:07

Не хочу вас утомлять, но приведу несколько цитат, разбивающих ваше мение о натужности и искусственности, на мой взгляд. "Пребывать в этом обреченно-подвешенном состоянии было неуютно, особенно если ты маленький, черненький, очкастенький и картавишь: и паспорт не нужно показывать, чтоб нарваться по морде." "Фиму с его рожей никто дружить не уполномачивал"
"Если медик циничен в силу профессии, то первокурсник - еще и в силу возраста. Шик первокурсника не просто позавтракать в анатомичке, но желательно облокотившись на выпотрошенный труп. Так устанавливаются нормальные рабочие отношения с бренной людской плотью. А уж санитарить в морге - законная студенческая халтура. Своя бравада в каждом деле." "Сосед выпученный скачет, как недорезанный петух, и вопит, как Страшный Суд. Соседка лежит промеж плитой и столом кверху задом, так, что на обозрении только ноги и немалый зад, а верха тела за ним не видно, заслонено. А на полу в луже валяется обезображенная, страшная голова." P.s. Можно не любить книги Веллера, но пока ни одного серьёзного обоснования такой позиции я не слышал.


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 12.04.2006 21:50

"А у Веллера проза натужная какая-то, искусственная."
А вы что читали из Веллера?


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 11.04.2006 19:33

Стилистически (и не только) Довлатов близок Чарльзу Буковски. Сухость и точность, во всяком случае, похожи. Да и аккуратный юмор. Что вы скажете об американце?


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 11.04.2006 19:06

Есть такое мнение насчёт Веллера, но, по моему скромному разумению, оно поверхностно. А насчёт балансирования на грани попсы Довлатова... Неужели "Заповедник"?


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 11.04.2006 17:50

Простите, Лев. А чем вам не нравится проза Веллера, остроумная, сочная, яркая?


Комментарий к статья Восточный мотив (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:35

"Всю дорогу к дому "нашиз бирком" все звучал "
Можно целый конкурс организовать, кто больше предложит непотребных, вроде ваших, вариантов словесно-звуковых ассоциаций в песнях с последующей диагностикой и графической визуализацией результатов.


Комментарий к новость Лукашенко объявлен персона нон грата в ЕС (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:13

"Лукашенко объявлен персона нон грата в ЕС"
Никакой драмы не произошло, Лукашенко и так не рвался в ЕС. Пусть варится в собственном соку, он ведь этого хотел.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 11.04.2006 11:39

Да, последнее время Балабанов снимает, как он сам говорил, коммерческое кино. Но кто знает наперёд, что будет дальше? Может, вернётся к собственным истокам.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 11.04.2006 04:33

"Бецпринципность постепенно победила в нем личность. "
Надеюсь, это не так, время покажет. По поводу "Войны" согласен, поэтому я его и не указал, как и "Жмурки". "Счастливые дни" посмотрите. Странное, сомнамбулическое кино.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 11.04.2006 00:17

"Завалю", "замочу", "в чем правда, брат?", "реальный плейер", "обсос" Это лишь срез современной лексики. Ч.Буковски, Э.Лимонов, Д.Кэролл, У.Берроуз и др. использовали в книгах вполне уличный жаргон и не только, которым пользовались персонажи. Вор говорит на "блатной фене", джанки - на своём языке, тусовщики - на своём и т.д. Не будьте ханжой.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:54

Последнее. Балабанов вообще классный режиссёр. Он снял "Замок", "Счастливые дни", "Про уродов и людей". Качественное кино. "Брат" в этом же ряду.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:49

Плюс отличный цвет, операторская работа. И ничего патриотического в нём нет, скорее, наоборот.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:42

На протяжении фильма звучит музыка Бутусова, что неплохо само по себе и органично. "ксенофобская мочиловка"
Да нет о том фильм совсем.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:22

"А лучше бы интимные дела не выносить на всеобщее обозрение"
Лучше. Но камерно они не хотят. Им нужна самореклама, с помпой, петардами и оркестрами. Как в Голландии какой-нибудь.


Комментарий к статья Ориентация на терпимость (#)

User bluesman, 10.04.2006 23:02

"Вас, товарищ автор, читают советские люди"
Да разные люди читают, разные.
"смотрят Брата, 9 роту"
Не ставьте в один ряд фильмы "Брат" и "9 рота". "Брат" (но не "Брат-2") - серьёзное кино, в нём тоска одинокого человека в большом городе. Здоровое зерно найдёт почву. Пусть не у всех. Так что дело не зряшное.


Комментарий к новость Кучерена: Сенегальца убили за громкую музыку (#)

User bluesman, 11.04.2006 17:03

Громкая музыка раздражает многих, но убивать... Кучерена намеренно темнит. Холёный стал, важный, при власти то. P.s. Слава Богу, над моей квартирой живёт интеллигентная еврейская семья, которая в течение длительного времени ни разу не предъявила претензий за ночные музицирования.


Комментарий к новость Белоруссия готовит санкции в отношении ЕС (#)

User bluesman, 11.04.2006 14:15

"Белоруссия готовит санкции в отношении ЕС"
Сущие дети. Ведут себя по принципу: ты первый начал.


Комментарий к статья Приращение церковных ценностей (#)

User bluesman, 11.04.2006 19:58

Когда вас поставят перед фактом, уже поздно будет речи разводить. А по поводу рядового жителя можно заметить, что ему в принципе ничего не надо, кроме своего угла. Это же не значит, что никакие темы не достойны обсуждения.


Комментарий к статья Приращение церковных ценностей (#)

User bluesman, 11.04.2006 17:38

Согласен. Что-то малосимпатичное задумали представители РПЦ и державники под видом борьбы за "истинные ценности". Повторю выдержки из декларации, несколько настораживающие. "Мы различаем две свободы: внутреннюю свободу от зла и свободу нравственного выбора." Внутренняя свобода от зла никак не отделима от свободы нравственного выбора, одно вытекает из другого. Разделять тут нечего и незачем, кроме как затуманить мозги. "нельзя допускать ситуации, при которых осуществление прав человека подавляло бы веру и нравственную традицию, приводило бы к обострению религиозных и национальных чувств, почитаемых святынь, угрожало бы существованию Отечества" Отсюда:
"нравственная традиция"
Судя по тому, как охотно, плотно и, видимо, плодотворно общаются высшие православные церковники с нынешней властью, можно предположить, что для РПЦ нравственной традицией является почитание этой власти, как власти от Бога. Допустим. А разве наш президент не является преемником той самой карательной системы (ЧК,НКВД), которая в 20-е, 30-е годы планомерно уничтожала православное духовенство, разрушала храмы и топтала веру воинствующим атеизмом около 70 лет? Ведь он не отрёкся от деяний своих предшественников публично и не осудил их. Несколько общих пустых фраз не в счёт. О "почитаемых святынях".
Это понятие ввели в обиход именно церковники, а к христианству, как таковому, оно никакого отношения не имеет. Получается, что любой человек, признанный церковью "святым", неприкасаем ни в каком аспекте. То есть, его жизнь и заслуги не подлежат пересмотру и переосмыслению ни исторически, ни нравственно. И Алейников со Стояновым должны быть преданы анафеме православными верующими за сюжет о ледовом побоище. Всё это отдаёт средневековым мраком. "Угроза существования Отечества".
Вспоминается: "Под такую закусь да бутылку" (В.Высоцкий). В самом деле, формулировкой митрополита можно оправдать любое начинание власти, шмон на улицах, прослушивание тел.разговоров, слежку за интернет-сайтами "опасного для государства" содержания, разворачивание борьбы с терроризмом на всей территориии страны, расширение полномочий силовиков и т.д. "Мы отвергаем политику двойных стандартов в области прав человека"
Кто-нибудь может внятно объяснить, о чём речь? И кто же нам навязывает мифические двойные стандарты? "недопущение тотального контроля над частной жизнью и убеждениями человека" А если, по мнению государства, оно таким образом снижает угрозу существованию Отечества? "защита жертв деструктивных сект".
Кто и по каким критериям будет определять понятие секты и, тем более, деструктивной секты?


Комментарий к новость Гус Хиддинк: Я буду тренировать футбольную сборную России (#)

User bluesman, 11.04.2006 16:59

Он сам зубаст, сдюжит.


Комментарий к новость Гус Хиддинк: Я буду тренировать футбольную сборную России (#)

User bluesman, 11.04.2006 15:54

"Гуус Хиддинк: Я буду тренировать футбольную сборную России"
Отличное решение. Квалифицированный, очень жёсткий тренер - то, что надо.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 12.04.2006 03:07

Это, наверное, мне. Я русский человек. А собратья мои не отдают мне долги и мусорят в нашем подъезде. И в моих словах никаких шаблонов.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 12.04.2006 02:32

"Теперь я понимаю, что сионизм - это выражение догм иудаизма мирским языком. " Вы о чём? Не первому уже юдофобу отвечаю: сионизм - собирание евреев на священной земле в Палестине и создание там еврейского государства. "Ух ты! Сколько сатаниниской злобы!"
А вы на собственные слова обращаете внимание?


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 12.04.2006 00:23

"У США были те же задачи"
Пусть даже так, только по нашему курсу никто уже не идёт. В этом вопросе победа США очевидна. И это логично. Социализм отцвёл.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 12.04.2006 00:00

"на писать"
Смешно. Форвард сделал каскад финтов, запутался в собственных ногах, потерял мяч и позорно растянулся на газоне.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 23:59

Хотел на писать: "не помните".


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 23:55

"Израиль тут вообще ни при чем"
А вы помните опусов дикторов советских программ "Время" и "Сегодня в мире"? "Мировой сионизм" - одна из страшилок совагитпропа.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 23:53

ООН оказывает помощь бескорыстно. В этом разница.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 23:09

Да, забыл. В точной цитате, по-моему, должно быть выражение "в момент", а не "тотчас".


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 23:03

Были и другие, не менее кровавые цифры. И всё же некорректно использовать строчки песни, не относящиеся к делу.


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 22:54

Вы процитировали правильно, только это говорилось о возрасте погибших поэтов (Маяковский, Пушкин).


Комментарий к новость Лавров: Россия будет помогать ПНА (#)

User bluesman, 11.04.2006 22:42

В СССР очень любили голодранцев и оказывали помощь тем странам, где мог бы установиться антиамериканский и антиизраильский режим. Почётная традиция, ничего не скажешь.


Комментарий к новость Алексей Арбатов: Россия должна производить 20-30 МБР в год (#)

User bluesman, 12.04.2006 04:05

Я вообще-то к властным структурам никогда отношения не имел и не имею, а все проблемы должны решать власть имущие. Для того их и выбирали.


Комментарий к новость Алексей Арбатов: Россия должна производить 20-30 МБР в год (#)

User bluesman, 12.04.2006 03:58

Знаете, от такой армии, как у нас, не грех и отказаться. А государство пусть создаёт принципиально новую, небольшую, мобильную, современную армию. И пусть служить в ней будет престижно и выгодно.