User blackeyed: Комментарии


Комментарий к новость Иран отказывается от закупки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (#)

User blackeyed, 25.09.2015 23:44
23902

.............. При чем тут Сухие и прочие российские?
прочтите статью, полный текст здесь:
http://grani.ru/Economy/m.244521.html


Комментарий к новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада (#)

User blackeyed, 25.09.2015 12:05
23902

пашёлвжопугавнюкval888!


Комментарий к новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада (#)

User blackeyed, 25.09.2015 12:02
23902

пашёлвжопугавнюкval888!


Комментарий к новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:59
23902

.......... понимают ли россиянцы, что имеют в кремле президента, потерявшего связь с реальностью?
ага, а расиянцы по-Вашему эту связь ещё не потеряли, да? ну-ну....


Комментарий к новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:57
23902

пашёлвжопугавнюкval888!


Комментарий к новость Соцсеть "ВКонтакте" заблокировала сообщество "Дети-404" (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:56
23902

Да там вааще работы непочатый край! Вот только навскидку: одноглазые, одноногие, немые, глухие, волосатые (лысых трогать низзя, сами понимаете), рыжие, длинные, коротышки, толстые, худые... Всех и не перечислишь! Вот так каждого, кто от НОРМЫ отличается -- К НОГТЮ! Кстати, у кого длинные ногти -- тоже К НОГТЮ!


Комментарий к новость Иран отказывается от закупки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:51
23902

Сухую Суперджопу не купили. Вот беда-то какая!


Комментарий к новость Обама намерен встретиться с Путиным в Нью-Йорке (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:46
23902

Актёр-двойник Путина горячо пожмёт холодную руку клона Обамы.......


Комментарий к новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада (#)

User blackeyed, 25.09.2015 11:41
23902

Пожар потушить можно только бензином.
Болото осушить можно только наводнением.
Войну прекратить можно только Асадом и Путиным.


Комментарий к новость В России на Apple завели дело за пропаганду "нетрадиционных отношений" (#)

User blackeyed, 25.09.2015 07:51
23902

Запад терпит всё и всех, Запад сам себя поставил в позу всемирного терпилы -- достало! Неужели ни у кого на Западе нет уже таких качеств как достоинство и гордость? Теперь ещё Обама будет жать руку этой обезьянке. А может ему ботиночки почистить заодно, а, господин Президент? Ладно, дипломатов и политиков хоть как-то можно понять. Но почему ЧАСТНЫЕ ни от кого не зависимые компании стоят все как одна в той же унизительной коленолоктевой позе? Из-за рашкинских денежек, за копеечку готовы на всё? А совести и стыда совсем не осталось? И репутация тоже ничего уже не значит? Похоже что так......


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 24.09.2015 08:42
23902

послать -- это ключевое слово?


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 24.09.2015 08:42
23902

давайте ширее! карту российской галактики в студию!


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 24.09.2015 08:38
23902

С кешем, говорите? ну да, после подготовки документов, раздачи долгов и покупки билетов действительно кое-что у меня осталось, на момент вылета из Шереметьево где-то около 16 тысяч долларов помнится, не пусто, но и не густо, не олигархически :) Уверен, что легко бы выкрутился и с тремя тысячами в кармане, и даже с двумя. Встречал людей, приехавших на последнее, было два парня, прилетевших один с сотней, а другой аж с тремя сотнями долларов :) Оба сегодня -- владельцы крепких обширных бизнесов. В то же время видел людей, тупо просадивших и прогулявших свои московские квартиры :) Сейчас бы мне вообще не потребовались деньги на старт, сегодня мой бизнес целиком в Интернете, хотя работаю не один, а с помошниками, но всё равно в Сети, так что мне хватило бы для начала сотни четыре: комната в простецком отеле с быстрым вайфаем и кофе побольше, можно с ромом :) Основная трудность приезжающих -- "натурализация", то есть какая-нибудь более менее стабильная легализация. Хотя вот за два десятилетия (с хвостиком) ни одна морда ни разу не спросила у меня мои документы, так что в принципе мог бы преспокойно и без оформления жить (нет, лучше конечно всё законно). Нужно иметь деньги на 3 месяца жизни + на бумаги по визе + на бизнес или как-то иначе, короче, на то, чтобы начать получать доход какой-то. Беженцем и просителем я никогда нигде не был, унижаться не приучен, привык всё зарабатывать и добывать сам, поэтому даже и не знаю где и как люди просят убежище (я их не виню за это, ни боже мой, у каждого свой путь). Работу тоже не искал, даже не пробовал, потому что не мальчик 20 лет, в моём возрасте на работу берут редко, разве что очень сильных узких спецов со званиями, а я, стандартный советский инженер, в качестве инженера никому разумеется не нужен, и это хорошо. Так что всё своими ручками -- свои бизнес эксперименты на собственной шкурке :) Так или иначе, мне известна з авсе эти годы только одна семья, которая не смогла устроиться. Остальные, а их сотни и сотни -- все как-то осели, делают каждый своё, живут, радуются, и чувствуют себя прекрасно, чего и Вам желаю :)


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 24.09.2015 06:47
23902

................ надо быть готовым принять новую реальность как она есть
Вот всё в Ваших 5ти строчках мне понятно и звучит логично, а вот эта фраза про реальность -- просто убила :) Ну чесслово, я что же, к брюхоногим шестиглавым спинозубам поехал что ли? В туманность Магеллановы Облака что ли? Да нет, остался всё на той же Земле грешной, и поехал к людям, совершенно таким же как и я сам. О какой такой новой реальности вообще разговор -- не понимаю. Язык что ли? Ну так я же нерусь и космополит, у меня же языков пять штук было изначально, выбирай на вкус :) Или деньги там с другими картинками? Ну да, с новыми деньгами забавно было первое время, дней пять. На шестой день уже не забавно, деньги есть деньги. Или Вы имеете в виду, что никто никогда не хамит, все улыбаются, все предельно с тобой вежливы и уважительны? Тоже не удивило. Кроме России, в мире люди в общем-то везде достаточно вежливы. Или что законы разрешительные, а не запретительные -- тоже не удивило. И масса цветов на улицах, и отсутствие выпивших и курящих -- можете мне не верить, но вот никак не удивило даже это. Наверное потому, что всё человеческое, нормальное -- и не должно удивлять. В общем, ни малейшей адаптации не потребовалось, даже климатической. Приехал, быстро за неделю оформил бумажки, и сразу же занялся делом, работу себе создал и вперёд, что тоже никакая для меня не новость, я и в России делал точно так же ... По поводу страны -- страна обыкновенная, на континенте, достаточно большая, можно сказать тёплая, хотя и снега тоже навалом. В принципе это тоже не важно. Главное в эмиграции -- 2 вещи. Вещь #1: как можно дальше уехать от России и от русских, желательно чтоб русских даже туристов не было, это был бы идеал. Вещь #2: эмигрант не должен слишком контрастно отличаться внешне от основного народа, так что года через 3, когда акцент исчезнет окончательно, все должны этого эмигранта воспринимать за своего. Других условий можно сказать и нету, а если и есть, то всё это мелочи какие-нибудь вроде климата или цен на недвижимость. Ну и в конце концов никто же никого не держит за пятку, так что если ты ошибся, то можешь всё исправить, за пару дней завершить все дела и поехать дальше. Самолёты, слава богу, летают всюду :))


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 23:03
23902

огромная и почти БЕЗЛЮДНАЯ татаро-корея надо сказать. Население России (не по липовой переписи, а фактически) сравнялось по количеству с Вьетнамом. Ура, товарищи!


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 22:59
23902

А я 20 лет назад с одним чемоданчиком поехал в Шереметьево и полетел буквально куда глаза глядят, на первый попавшийся самолёт по горячему билету, и как оказалось, это был единственно правильный выбор -- судьба решила несравнимо лучше, чем если бы я как идиот ломал бы голову куда ехать, как ехать, что делать, придумал бы не то, поехал бы не туда. Короче, уехать -- это ЛЕГКО. Жена против? Развод. Одумается -- прилетит через месац. Не прилетит -- значит не жена. Родители не хотят? Это их право и не надо дёргать, можно помогать деньгами и навещать иногда. Самое трудное -- если дети не хотят. Ехать надо когда дети ещё маленькие :)) Ну а если взрослые уже -- решать по-взрослому. В любом случае, если это НАСТОЯЩАЯ семья -- все договорятся. А если так, сожители -- то решать должен тот, кто едет. А остальные -- как им угодно...


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 22:59
23902

А я 20 лет назад с одним чемоданчиком поехал в Шереметьево и полетел буквально куда глаза глядят, на первый попавшийся самолёт по горячему билету, и как оказалось, это был единственно правильный выбор -- судьба решила несравнимо лучше, чем если бы я как идиот ломал бы голову куда ехать, как ехать, что делать, придумал бы не то, поехал бы не туда. Короче, уехать -- это ЛЕГКО. Жена против? Развод. Одумается -- прилетит через месац. Не прилетит -- значит не жена. Родители не хотят? Это их право и не надо дёргать, можно помогать деньгами и навещать иногда. Самое трудное -- если дети не хотят. Ехать надо когда дети ещё маленькие :)) Ну а если взрослые уже -- решать по-взрослому. В любом случае, если это НАСТОЯЩАЯ семья -- все договорятся. А если так, сожители -- то решать должен тот, кто едет. А остальные -- как им угодно...


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 22:50
23902

а может путину ТОЖЕ делают свой особый выпуск 1го канала, от того он такой и ебанутый........


Комментарий к новость Топ-менеджеры госкомпаний подготовили для Путина проект "отдельного интернета" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 22:47
23902

+++++++++++++++++++++++++++
зверски плюсую!!!!!


Комментарий к новость "Эковахта Сахалина" отказалась от гранта фонда Ди Каприо из-за закона об "агентах" (#)

User blackeyed, 23.09.2015 12:05
23902

+++++
красивый вопрос, спасибо.


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 12:01
23902

............ Я и лошадок люблю и паровозы и парусники и теплоходы.
разве мы об этом говорили? пожимаю плечами в недоумении... речь шла о технологиях, а не о катании на лошадках, о 7м технологическом переделе, в который Вы только-только начинаете входить вместе с Вашей страной... Странно........


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 11:58
23902

Одно могу сказать -- Вы ошибаетесь РОВНО так же, как совсем недавно, где-то 100 лет назад, ошибались очень многие неглупые люди на Западе, уверенные в том, что уголь невозможно заменить какой-то дурацкой вонючей нефтью, и что владельцы шахт и угольных разрезов легко задавят народившихся выскочек нефтянников. :)))

Биткоину, кстати, никакие карточки не нужны. Мало кто понимает сегодня, КАКОЙ высокий уровень финансовой и жизненной свободы несут в себе эти цифровые денежки. Это, если хотите, немножко другой мир, значительно более человеческий. И он неизбежен абсолютно.

А банки ничего с биткоином не сделают. Да и как???? Что, выкупят его на всех биржах??? Да пофиг! Пусть попробуют выкупать, биткоин вырастет в разы за неделю :)) Смешно даже :)))

Банкиры ТУПО не понимают С ЧЕМ они столкнулись. Это как баржа с навозом столкнулась с айсбергом :)) Баржа затонет без вопросов. Но не завтра, конечно. Сначала это затопление произойдёт в молодых умах. К великому счастью, молодые люди ФАНТАСТИЧЕСКИ ЛЕГКО восприимчивы к новым технологиям. Так что Вы увы не правЫ :)) К счастью для всех нас, хочу подчеркнуть.


Комментарий к новость СМИ: Россия строит два новых военных объекта под Латакией (#)

User blackeyed, 23.09.2015 11:34
23902

...... Сирия это огромное поле для освоения бюджета
А что, у кремлёвцев когда-либо другие поля имелись? всё, что они делают, в конце концов направлено ТОЛЬКО на две цели: 1. наворовать. 2. удержать власть. Других идей там нету. И таки да, Сирия зело удобна для распила, для БЕСКОНТРОЛЬНОГО распила любых абсолютно любых нулей. Сирия со всех сторон им выгодна. А как дополнительный рычаг политического (провокационного) давления на Запад -- вообще идеальна.


Комментарий к новость СМИ: Россия строит два новых военных объекта под Латакией (#)

User blackeyed, 23.09.2015 11:28
23902

ну что я Вам могу ответить? Плюсую!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 11:24
23902

Уважаемый, на биржах сегодня и сейчас никаких программистов в торговле НЕТ, на биржах биткоинами торгуют ТРЕЙДЕРЫ точно так же и абсолютно так же как на том же Форексе, о каких программистах Вы здесь говорите??? Биткоин -- это ФИНАНСОВАЯ единица, основа всемирной ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ системы, это НЕ программа какая-то, это ДЕНЬГИ, натуральные самые настоящие ДЕНЬГИ, денежки, деньжулечки, ТЕ САМЫЕ, которые Вы так любите по Вашим же словам. Единственное отличие биткоина в том, что биткоин -- это ДЕНЬГИ ЦИФРОВЫЕ, а не бумажные. Вы же сейчас и сами-то именно в ЦИФРОВОЕ устройство смотрите, а не в журнал бумажный, и телевизор у Вас цифровой, и телефон, и Ваш автомобиль контролируется цифрой, а не тумблерами и кранами, да и весь быт Ваш из того же кустика произрастает -- из цифры, и в целом Вы, как и я, как и ВСЕ МЫ, давно и прочно живём в мире ЦИФРОВОМ. Почему же Вы принимаете ВСЮ цифровую технологию, но отрицаете ее же, цифровую, в финансах??? Где же логика, пардон. Вам нравится платить 5% ВАШИХ денег за их перевод в другую страну? Я плачу 0% и это мне нравится больше. Вам нравится содержать банкиров с их небоскрёбами и виллами, оплачивать миллионы банковских работников по всему миру? Мне -- НЕ нравится, и банки от моих биткоин операций получают хрен с маком. Вам нравится, что правительства печатают цветные бумажки десятками тонн всякий раз когда эти правительства в очередной раз лоханутся с экономикой? Мне это НЕ нравится. Биткоин НЕВОЗМОЖНО напечатать, и правительства с биткоином имели бы РОВНО столько денег, сколько заработали. Биткоин -- это ЧЕСТНО, это БЕЗ мухляжа. Вас с Вашими бумажными денежками можно в любую минуту легально кинуть, ограбить, опустив курс Вашей валюты, как это сделали в той же России в прошлом декабре -- грабанули ПОЛОВИНУ денег россиян. С биткоином такие финты НЕВОЗМОЖНЫ в принципе, биткоин стоит РОВНО столько сколько он стоит, он твёрже любого алмаза, ибо алмаз всё-таки режется на куски, а биткоин -- нет. Биткоин невозможно подделать, невозможно мультиплицировать в банках, с биткоином НЕВОЗМОЖНЫ никакие финансовые махинации со стороны власти. Вас это НЕ устраивает? ОК. Но боюсь, что люди молодые с Вами не совсем согласятся. Да, крипто революция идёт медленно. Потому что она требует не баррикад и пулемётов, а незамутнённого незабитого пропагандой сознания. Но иного пути нет. Как нет возврата к конной тяге и паровозам. Биткоин -- дитя 7го технологического передела, он УЖЕ встроен во всё происходящее, вычеркнуть его не удастся, и развитие крипто технологий идёт как всегда со скоростью удвоения за каждые 8 лет. Никакая реакция криптофинансы уже не остановит, нравится нам с Вами биткоин или не нравится -- ему всё равно, его рост независим ни от кого и обеспечивается глобальным движением технологий.


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 09:06
23902

Уточнение -- в отличие от изображённых на фотке сувенирных биткоинов, некто Майк Калдвелл, обладатель большого количества коинов, выпустил в свет действительно биткоиновые монеты достоинством 1 и 25 коинов, но пользоваться ими было весьма затруднительно, монетки оказались привязаны к фиксированным биткоин адресам и обратить их в реальные биткоины (то есть в цифру) не так уж и просто. Из этой затеи в конце концов ничего путного не вышло. Потому что биткоин -- это свободная цифровая креатура, а металлическая монета -- всего лишь железяка, средневековье, даже если с голограммкой :) Так что как и сувенирные, настоящие биткоин монеты перешли быстро в разряд редкостей (и кстати, их-то как раз подделывают легко как и любую другую физическую валюту). Короче говоря, у настоящего биткоина тела нет и быть не может и пощупать его пальцАми не получится :)) Между прочим, на биткоине торгуют в эту самую минуту несколько миллионов человек на полусотне коиновых бирж, список наиболее популярных бирж тут: http://exchangewar.info/
И последнее -- я ничего не рекламирую, просто информирую :))


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 08:44
23902

Кстати, если кто не знает, биткоины на фотографии -- это всего лишь сувенирные монетки, никому они не нужны кроме коллекционеров. На самом деле биткоин -- это вещь цифровая и выглядит примерно так:
aad61cd8736c953c5fe617f3c780cc2f (типичный биткоин md5-хеш)
при этом в приведённой строке строго говоря вообще нет никакой информации, раскодировать там нечего, а нести в себе такая строка может от сотых долей цента (если в долларах) до многих миллионов. Анонимность здесь непробиваема просто потому, что нечего пробивать :) Подделать тоже невозможно никак (фальшивомонетчики вымирают как класс :)). Биткоин существует собственно только в момент его перемещения, далее он исчезает в другом хеше. В то же время биткоин можно хранить на коин счетах или в коин ваучерах. Всё, разумеется, в цифре, хранение бесплатное, ни одной бумажки там нет вообще, и что главное -- людей там тоже нет, обмануть никто не сможет, ну просто потому что некому :)))


Комментарий к новость В правительстве вновь заговорили о наказаниях за использование криптовалют (#)

User blackeyed, 23.09.2015 08:24
23902

Ненависть ортодоксальных банкиров к биткоину более чем понятна. Нет, ну правда, в биткоинах я торгую и покупаю без банковских сборов, без контроля, пересылаю деньги за 0% сколько и куда угодно, и вообще я абсолютно анонимен, меня не то что по имени, меня даже по стране обитания вычислить невозможно :) При этом лично я никаких усилий для секретности не предпринимаю, такова сама природа биткоина. То есть банковскому сервису от биткоина не перепадает ни копейки. Ненавидят биткоин и правительства, потому что границ у биткоина нет по определению, наштамповать биткоины печатным станком невозможно, ни инфляцией ни дефляцией он не страдает, а торгуется по биржевому курсу за любые другие валюты совершенно неограниченно. Но самое ужасное, что в принципе биткоин может жить свободно и без долларов и без каких угодно иных бумажных и небумажных валют. Платить биткоином легко можно даже через мобильник, мгновенно, для этого не требуются даже терминалы :)) Биткоину не нужен ни банк, ни кассир, ни банкомат, НИКТО кроме меня как владельца этой валюты. И вот это всё в биткоине -- его анонимность, бесплатность операций, абсолютная свобода, лёгкость управления, независимость, неподотчётность и неподчинение никому -- это всё дико бесит многие правительства и центробанки. Особенно такие кондовые, как российские. Поэтому чуть выше уважаемый andrey_62 верно сказал -- может дойти и до расстрелов. Проблема только -- кого расстреливать-то будем, то есть как поймать "преступника", если с любого мобильника я могу своими биткоинами оперировать как угодно прямо у парадной двери ФСБ, делая вид, что смски отсылаю :)


Комментарий к новость Ярославского митрополита Пантелеимона обокрали на 11 миллионов рублей (#)

User blackeyed, 23.09.2015 07:16
23902

Обвинять Вас никто не намерен, однако всё же Вами допущена некоторая ошибка. Приматы -- это по большому счёту обезьяны, а рассиянцам до обезьян ещё миллиона три лет в тапках шлёпать, они, рассиянцы, пока толпою добрались до ветви баранов винторогих, хотя и человекообразных. Говорят, с расстояния 120-150 метров иные рассиянцы уже сегодня отдалённо напоминают людей. Трудновато, конечно, в такое поверить. Люди как бы двуногие в основе своей, а рассиянцы накарачках ходят, с каленак пытаются встать безуспешно, да и рогаты многие... В общем, как хотите, но моя классификация точнее -- бараны всё же, ну ведь бараны же, о чём тут вообще спорить-то...


Комментарий к новость Энтео арестован на 10 суток за погром выставки в Манеже (#)

User blackeyed, 23.09.2015 00:23
23902

католики везде одинаковы, это люди в высшей степени пассивные, как правило их вера ограничена набором простейших обрядов, никакого восторга или энергии в обряды давно никто не вкладывает, всё это с одной стороны выглядит нудной обязаловкой, а с другой -- привычкой просить чего-то сверху и надеяться на то, что с неба чего-то упадёт. Конечно, просят разное, в том числе и личное, но всё же в 80% случаев, если разобраться, в конце концов просьбы сводятся к деньгам (найти новую работу, развить бизнес, продать, купить, продвинуться по службе и так далее, хотя это чаще просьбы мужские, а женщины, как и везде, больше просят о мужиках, замуж например, или чтобы мужа бог образумил, ну и о детях конечно, а старики больше просят о здоровье). Привычка кляньчить всякие блага у кого-то сильного и высшего. Обыкновенное поведение стадного человека. Но за идею католицизма никто из них не то что на войну не пойдёт, не согласится даже иголкой пальчик уколоть :) Католицизм по сути давно умер, труп движется по инерции...


Комментарий к новость Ярославского митрополита Пантелеимона обокрали на 11 миллионов рублей (#)

User blackeyed, 22.09.2015 23:03
23902

Троица -- это фундаментальная догма христианства, основа основ христианской веры, это тот самый камень, на котором построено вообще всё христианское и всё библейское, без троицы христианства не существует вообще, по сути это главное что там есть, поэтому назвав троицу глупостью, Вы тем самым назвали так и всю христианскую религию во всех ее вариантах. С чем я, конечно же, не спорю. Религия для человека -- глупость, вместе с ее атрибутикой, включая, разумеется, и троицу. Но религия для общества -- мощнейший механизм прямого управления стадом человекообразных баранов. Говоря иначе, и Вы и я сказали одно и то же, но с немножко разных позиций :))


Комментарий к новость Энтео арестован на 10 суток за погром выставки в Манеже (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:54
23902

Я живу среди католиков, в их храмах бывал многократно, и скажу Вам -- нет, католицизм с православием ничего общего не имеет, католическая служба -- это самая обыкновенная лекция на свободную тему со свободным входом, какой-то чувак в белом чего-то там занудно гонит в микрофон с трибунки, никого не замечая, люди заходят, другие выходят, кто-то сидит слушает, кто-то болтает, кто-то читает мобильник или молится, многие не присаживаются, идут в храме прямиком к своему святому, ну там статуэтка какая или даже просто угол, там ему, святому своему воображаемому, чего-то шепчут, просят денег как правило, и уходят, не обращая внимания на говорящего чувака, дальше постепенно все рассасываются, народ расходится, ещё через полчаса чувак наконец замечает, что талдычит в пустом зале, и тоже уходит. Это и весь католицизм...


Комментарий к новость Энтео арестован на 10 суток за погром выставки в Манеже (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:17
23902

это не мысль, это факт. исламизм и православие по дебилизму -- трудноотличимы...


Комментарий к новость СМИ: Россия строит два новых военных объекта под Латакией (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:10
23902

Мало, мало объектов! Надо 40! И 30 военных баз. И гнать туда русистанский скот эшелонами, на бойню. Это вам не Афган, там поширее можно размахнуться, есть где пожечь и танки и мясо в любых объёмах без ограничений.


Комментарий к новость СМИ: Россия строит два новых военных объекта под Латакией (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:06
23902

Вы это всё, конечно, с сарказмом сказали. А ведь ужас в том, что как раз сарказма в этих фразах давно уже нет, именно так и думают расиянцы, на полном серьёзе...


Комментарий к новость Энтео арестован на 10 суток за погром выставки в Манеже (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:02
23902

Похоже, дебилы сумели достать даже кремлёвских... Слишком усердных рабов, если верить истории, всегда наказывали, за перебор...


Комментарий к новость Энтео арестован на 10 суток за погром выставки в Манеже (#)

User blackeyed, 22.09.2015 22:00
23902

................ Подозреваю, что это что-то вроде Отче наш
Нет, тут gorazdo похлеще! "Воистину Воскресе!" -- это их попытка русификации кричалки "Аллах Акбар!"


Комментарий к новость Ярославского митрополита Пантелеимона обокрали на 11 миллионов рублей (#)

User blackeyed, 22.09.2015 21:55
23902

......... легче верблюду пройти сквозь игольное ушко
Поразительно, как мелкая опечатка ( κάμηλος вместо κάμιλος) привела к искажённому переводу, и как этот нелепый перевод закрепился на целые столетия и забетонировался в головах. На самом деле в оригинале сказано всего лишь "канат", верёвка, а вовсе не "верблюд". Писатели евангелий мозг имели плоский, на красивые гиперболы не способный .......


Комментарий к новость Ярославского митрополита Пантелеимона обокрали на 11 миллионов рублей (#)

User blackeyed, 22.09.2015 21:45
23902

Не соглашусь только с тем, что религия -- это, по-Вашему, глупость. Как раз наоборот, вещь весьма полезная для всякого рода властных мерзавцев. Религия, на мой взгляд -- это пока лучшее что было изобретено подлецами для комплексного превращения человека в скотину, причём скотину легко управляемую. Другие механизмы, такие как телевизионная пропаганда, тоже хороши, но до эффективности религии им ещё далеко. Главное свойство религии -- бескровное удаление мозга -- никакими иными средствами пока не достигается.


Комментарий к новость Коху заочно предъявили обвинение в контрабанде (#)

User blackeyed, 22.09.2015 12:33
23902

если это правда (о Китае), то Вы меня обрадовали! потому что нечестно когда один из самых сверхтупейших дебильнейших народов планеты жирует за счёт практически дармовой западной инженерной и научной мысли. Если Китай падает, значит, мир всё-таки справедлив.....