User blackeyed: Комментарии


Комментарий к в блоге Театральный патриот (#)

User blackeyed, 08.10.2015 23:44
23902

Сто лет? это преуменьшение. мы же понимаем, что дураки и хреновые дороги -- вечное, святое, такое не уйдёт из России никогда. Нет в России более эффективного и быстрого воровства, чем строительство дорог. А дураки -- это основа, опора и фундамент российской власти. Так было, так есть, так и будет.


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 23:37
23902

Два кольори мої, два кольори:
Червоне — то любов, а чорне — то журба.
(с)


Комментарий к в блоге Разговор с психиатрами о политике (#)

User blackeyed, 08.10.2015 17:48
23902

........... за ликбез
думал, Вы умнее. ошибался. извините.


Комментарий к в блоге Разговор с психиатрами о политике (#)

User blackeyed, 08.10.2015 17:47
23902

+++++++++++++++++++++++
абсолютно согласен!


Комментарий к в блоге Театральный патриот (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:37
23902

"На руси, слава богу, дураков лет на 100 припасено." (с)


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:33
23902

кстати, Ваш выбор моего любимого сочетания цветов (чёрное с красным) говорит о том, что мы с Вами практически из одного теста :))


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:30
23902

... булочка ... миска ... как-то всё это бедно, по-нищенски, жалостно как-то, годами прикидываться идиотом ради булочки и миски .... антифку надо пожалеть, может он старый, пенсии не хватает, а если просто олигофрен -- тем более пожалеть, инвалид ведь...


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:27
23902

Вы просто неглубоко копнули тему, а если всё проанализировать достаточно тщательно, то можно увидеть, что сегодня ЛЮБЫЕ разговоры на любую тему в конце концов приведут к экстремистским высказываниям и мыслям. Поэтому и разговоры нужно запретить, и мысли тоже. Да, собственно, большинство российского стада так и поступает -- не думает совсем. И это правильно!


Комментарий к в блоге Разговор с психиатрами о политике (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:21
23902

Это просто переделка старого зоновского термина "волковать" -- ты остаёшься на зоне, но отгораживаешься от всех своей собственной стеной. Когда нет возможности уехать, то такое поведение -- почти единственно приемлемое. Но сегодня из России уехать можно в любой день. И если честный человек не уезжает, то значит, что мучения, которые он испытывает, доставляют ему удовольствие. Это называется мазохизм. Чтобы продлить и увеличить удовольствие от всевозможных мук, такой человек придумывает и создаёт сложную обширную систему само-оправданий, он твёрдо и убедительно оправдывает именно факт своего отказа от эмиграции. Упорное оправдание собственного нежелания эмигрировать -- это основной признак такого мазохистского поведения. Вот здесь подробнее, от специалиста: http://goo.gl/Tpd3DZ


Комментарий к в блоге Разговор с психиатрами о политике (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:08
23902

....... «ходишь в булочную – значит, сотрудничаешь с режимом»
как это поразительно точно.


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 16:02
23902

............ Пора бы уже статеечку ввести за разговоры
Верно! За любые!


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 13:14
23902

Забастовка -- оружие неплохое, но мало эффективное без профсоюзов, то есть без хорошо распланированного и скоординированного объединения коллег по всей стране или хотя бы по городу. Власть боится массовости, но ещё больше -- организованности. А маленькую группу власть раздавит легко. Думаю, это понимают многие. Профсоюз -- НЕполитическая организация, она не борется с властью, по крайней мере профсоюзы всегда это декларируют, и объявляют своей задачей защиту прав работника, защиту не от власти, а от работодателя. Ясно, что если работодатель -- государство, то это чревато. Однако в условиях диктатуры, профсоюз может стать единственным действенным и законным механизмом борьбы. Я не знаю, как с этим делом в России, подавляют ли профсоюзы и есть ли они вообще. Но раз нет сильных партий, то надо же что-то делать...


Комментарий к новость ФСБ изъяла в кубанской школе книги на украинском и польском языках (#)

User blackeyed, 08.10.2015 11:22
23902

Мужик вбивает гвоздь, промахивается, бьет молотком по пальцу, кроет гвоздь трехэтажным матом.
Маленький мальчик спрашивает мать:
— Мама, на каком языке папа кричал?
— На древнерусском.


Комментарий к новость ФСБ изъяла в кубанской школе книги на украинском и польском языках (#)

User blackeyed, 08.10.2015 11:19
23902

Єкатерина?


Комментарий к новость Минэкономразвития прогнозирует дальнейшее падение доходов россиян (#)

User blackeyed, 08.10.2015 11:00
23902

А всё-таки самый главный козырь (отмена нахрен всех пенсий и зарплат бюджетникам) кремлёвцы берегут на сладкое, с таким козырем рейтинг будет 99,99999% Ну а простое падение доходов на какие-то проценты -- это не фонтан, это поднимет рейтинг путина всего на несколько ступенечек, хотя, конечно, народу тоже приятно.... (вон как Антифа радуется, песни поёт!)


Комментарий к новость Лукашенко: Белоруссии не нужна российская военная база (#)

User blackeyed, 08.10.2015 09:11
23902

Что он умеет читать? доклады советников? не сомневаюсь. хотя уверен, что устные совещания там, в кремле, гораздо чаще и гораздо эффективнее. по Совку рассуждать поздно, однако Вы правы в том, что Совок наработал тонну методик по выживанию, и несколько листиков о том, как держать высокую нефть, эти листики безусловно всегда где-то наверху той тонны. путин сделал строго по инструкции -- вместе с Ираном развил, организовал, подчинил и объединил разрозненные боевые отряды, из которых был сляпан ИГИЛ. одна из базовых целей Вам известна -- недопущение строительства транс-средиземноморского газовода в Европу. Какой бы тупой и убыточный ни был Газпром, но без него совсем худо было бы с валютой, а на что тогда кормить гламурное (8 лет назад) жиреющее расейское стадо? решение простое -- заварить войну ровно на той территории, где предполагалось строительство трубопровода. разумеется, там сразу же возникала целая цепочка выгод -- по нефти и ее ценам, по напряжённости в Европе, по искусственным разногласиям между той же Европой и Штатами (в вопросах БВ, естесственно). Одной подкормки всяких исламистских мерзавцев было недостаточно, больно уж они малоподвижны в своих дворцах. требовалась заноза в заднице всего Ближнего Востока. и заноза была создана практически на голом месте. теперь это уже не заноза, это вилка с солью и перцем в той же заднице. Правда, контролировать это образование тоже уже не совсем получается, так что собственную креаутуру нужно укорачивать своими же руками, что было неизбежно и хорошо понималось в верхах, но не было выбора -- либо мир и благодать на БВ и ноль продаж у Газпрома и нефть по $30, либо, если сделать ИГИЛ и развязать бойню, то и газ дорогой и нефть не ниже $80 (тут путин просчитался, экономисты рашкинские как правило дебилы, но ведь и по $30 нету, а вот снова $50, что хреново, но не катастрофа). В этой схеме Асад является фитилём, который ни за что не позволит войне затухнуть. отсюда такая горячая поддержка Асада. Ясно, что схема херовенькая и недолговечная, что Асада в конце концов обязательно повесят и что Сирия будет под международным (читай, штатовским) контролем. но путин этот момент способен оттянуть во времени года на три-четыре, а больше и не требуется, через три года будут запущены в ход другие провокационные схемы, которые сегодня тщательно и тихо готовятся недалеко от кремля, благо денег на войны и провокации и вообще на любую грязь и подлость у правительства рашки более чем достаточно. в общем, тактически путин непрерывно обыгрывает Штаты на 3 шага вперёд, и похоже что так и будет дальше. нет, не долго, но на 20 лет у путина хватит и ресурсов, и сил, и адских идей. а если у него не хватит, то советники не подкачают....

Из чего я делаю всегда один и тот же -- надо валить! Я-то два десятка лет назад свалил и ни разу (тут надо подчеркнуть -- НИ РАЗУ!) не пожалел об этом. но не обо мне речь, а о тех 10% нормальных не ё..нутых пропагандой людей, обладающих обыкновенным НЕвыключенным мозгом, я к ним хотел бы как-то не знаю как достучаться и крикнуть каждому в ухо: НЕ СИДИ! собирай чемоданы! уезжай! не жди ничего хорошего от раши, хорошего уже не будет, и если тебе плевать на себя, то подумай о детях, которые у тебя есть, а если их нет, то о тех, которые будут, подумай и ПОЖАЛЕЙ их, они НЕ заслужили сидеть в говённой путинской рашке, уезжай! В конце концов, если рашка вдруг изменится (только с какого хрена ей меняться? 300 лет не менялась, а сейчас изменится?), если вдруг изменится и улучшится -- кто тебя держит за пятку и запрещает вернуться? Купил билет да и прилетел обратно, все-то и делов. Вот только НЕТУ таких, может и есть полпроцента, но потока возвращенцев что-то не видать, с 17го года прошлого века поток ОДНОЗНАЧНО односторонний. Могу короче: Умному Человеку В Рашке Делать Нечего, а Честному Человеку -- тем более!


Комментарий к новость В Госдуму внесен законопроект о СМИ с иностранным финансированием (#)

User blackeyed, 08.10.2015 00:02
23902

Рашка качает на Запад нефть, газ, металлы и всё, что только может вытащить из земли, опустошая свою территорию и отнимая ресурсы у будущих поколений. Взамен Рашка получает ширпотреб и хавательное сырьё. Иначе говоря, Рашка продаёт не за деньги, а за товар. Или если совсем уж точно сказать, то как минимум половину из всего, что Рашка качает, она отдаёт даром. Для этого необходимы денежные потоки туда-сюда. SWIFT -- один из важнейших проводников таких потоков. Поэтому отключать его нельзя и никто этого делать не будет. Выкачивание Рашки по бросовым ценам выгодно всем, вообще всем, без исключений. А кроме SWIFTa имеется достаточно средств давления на Рашку. Пока не задействована даже четверть из этих механизмов. Так что, думаю, всё ещё впереди...


Комментарий к новость В Госдуму внесен законопроект о СМИ с иностранным финансированием (#)

User blackeyed, 07.10.2015 12:49
23902

Строят лагерную стенку, но так медленно, так нерешительно, по кирпичику. Сколько же ещё времени им понадобится на окончательную самоизоляцию от мира? Хорошо бы их поторопить как-то, пусть строят поскорее, пусть начнут с самого простого, например, с запрета на переводы денег туда и сюда, и никаких головняков с агентами больше не будет, и настанет маленькое ватное счастье...


Комментарий к новость Депутаты попросили Путина создать общероссийскую детско-юношескую организацию (#)

User blackeyed, 07.10.2015 11:05
23902

Ни в Украине не завершено ничего, ни в Сирии ещё ничего толком не разгорелось, так что не до югенда ему на самом деле, ну а если все телевизионные картинки станут слишком скучными и не будут больше развлекать российское стадо в достаточной мере, то затеять новенькую военную провокацию -- пустяковое дело, там выбор широк -- Финляндия, Беларусь, Сев.Казахстан, Латвия, можно ещё раз в Грузию сходить, можно в Приндерстровье чего-нибудь раздуть (хотя нет, совсем уж микроскопическое будет зрелище), да мало ли, да вот хоть Японию попугать можно, затеять спор по поводу морской границы, подтянуть туда корыта с пушками -- тоже интересно, быдломассе понравится, и так далее и тому подобное, нон-стоп... в общем, лет на 10 имеется неплохой репертуар для дурдом-театра, а может и на 20 наберётся. Путинизм -- это надолго, очень надолго, сам ОН -- не уйдёт, а ЕГО уйти -- некому...


Комментарий к новость Депутаты попросили Путина создать общероссийскую детско-юношескую организацию (#)

User blackeyed, 07.10.2015 10:57
23902

Ничего странного в этом нет, ну лежит на столе у царя любимая книжка "MK" называется, ну читает он ее, учится у Главного, и кое-что пытается повторить, но всё выходит какое-то мелкое, кривое, туповатое, хотя кровь льётся вполне настоящая, однако масштабы -- не те (слава богу!). Интересна не сама книжка, интересна конечная сцена той книжки писателя. Знает ли царь расейский чем там всё закончилось? Похоже, не знает, Песков ему ещё не сказал...


Комментарий к новость Религиозные лидеры Саудовской Аравии призвали к джихаду в Сирии (#)

User blackeyed, 07.10.2015 09:57
23902

а что надо сделать за Масквабад? он, Масквабад, и так уже в руках у аллахакбарцев, давно и прочно, это уже пройденый этап, теперь будут акбарить всё, что за мкадом. и что характерно -- население не против, а даже как бы за. ну и заакбарят их до самого Урала. дальше, правда, не получится, китайцы акбарцам своё не отдадут.


Комментарий к новость Религиозные лидеры Саудовской Аравии призвали к джихаду в Сирии (#)

User blackeyed, 07.10.2015 09:52
23902

........... Судиты не дадут подняться ценам на нефть.
уже дали. на $5. игра-то идёт, но она несколько сложнее, чем кажется. обвалить нефть сегодня могут не саудиты, а американцы, если расконсервируют хотя бы 10% закрытых буровых. но они не делают этого. играют на повышение. и ясно, почему. на планете не один только путин, есть кое-кто ещё.


Комментарий к в блоге Преступление века раскрыто (#)

User blackeyed, 07.10.2015 09:32
23902

+++++++++++++++++++++++
.......не надеяться разогнать охрану и превратить лагерь во что-то более приличное
по этой теме Вам удалось сказать самое главное, спасибо.


Комментарий к новость Лукашенко: Белоруссии не нужна российская военная база (#)

User blackeyed, 07.10.2015 08:51
23902

путин -- никакой стратег, но тактике его кто-то обучил крепко. Нефть прыгнула на $5 за неделю и продолжает ползти вверх, и всё по сути по одной причине -- вмешательство Рашки на БВ. Думаю, царь торжествует. Дохода пока либо нет вообще, либо копейки (URALS всё ещё ниже $50, а это около нуля доходности), но такие мелочи путина не волнуют -- он обеспечил рост нефти, царь сказал царь сделал! Это раз. С ним снова начали разговаривать -- это два. Рашкинское быдло мгновенно позабыло "скучную" Украину и весело переключилось на "забавную" Сирию, прилипнув к экранам и накатывая полные стаканЫ "за победу!" Царь снова герой и удалец-молодец, рейтинг где-то в стратосфере -- это три. То, что за углом -- полная жопа и обвал в дно -- это перспектива, путин так думать не умеет, но дойти до угла, дотянуть -- такие штуки у него получаются неплохо. Цена, правда, у путинской стратегии великовата, и проценты по цене растут как снежный ком. Но раз это ровно никак не волнует расиянцев, то царю тем более волноваться по чину не положено...


Комментарий к новость Депутаты попросили Путина создать общероссийскую детско-юношескую организацию (#)

User blackeyed, 05.10.2015 21:48
23902

а ещё публичная обильная дефекация время от времени -- сначала в Грузии, затем в Украине, теперь в Сирии. Копрофагам вход бесплатный!


Комментарий к новость В США обсуждают возможность защиты сирийских повстанцев от российских атак (#)

User blackeyed, 05.10.2015 21:37
23902

:))))))))
убежал, добежал до пальмы и прикинулся кокосом..........


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 05.10.2015 21:36
23902

.............. я живу в той системе
.............. тыкать не нужно
людям я не тыкаю, а такой портянке как ты -- выкать не обучен. сгоняй лучше в ларёк и накати за свою воронежскую систему пополной!


Комментарий к новость Боевики ИГ взорвали триумфальную арку в Пальмире (#)

User blackeyed, 05.10.2015 12:18
23902

Главный вопрос -- какие суки игиловцам оружие продают? И Асаду кто всё поставляет, какие суки? Может, с сук как раз и надо было начинать, а не с военных операций? А если Игил до сих пор не изолирован, если они свободно продают нефть и спокойно покупают оружие, то это вообще никакая не война, это фейк. С Асадом -- та же хрень. Возможно, кому-то очень выгодно, чтобы они все лупили друг друга и рушили там всё, что только возможно. Поток беженцев в Европу -- тоже выгоден, иначе бы никакого потока не было.


Комментарий к новость Подписание соглашения по "Турецкому потоку" возможно не раньше декабря (#)

User blackeyed, 05.10.2015 09:28
23902

Жалко, что по дну моря не проложишь картонные трубы, и надувные тоже никак (всплывают, гады), и нарисовать их на воде не получится. И как же тогда делать картинку для телевизора? Да очень просто: нужно это строительство НАЧАТЬ, и проложить одну трубу метров 30, с берега и в море, больше не требуется, на такой фактуре талантливые телеоператоры смонтируют супер-строительство супер гигантского масштаба......

Пора бы уже наконец кремлёвцам прекратить что-либо строить по-настоящему. Всё, чего ЖАЖДЕТ рос телезритель -- это ПОБЕДНОЕ ШОУ: начали мост, начали трубу, начали войну. Главное -- пыли и треска побольше, эффектов и блеска побольше. День-два на этом можно продержаться. А дальше показать зрителю новенькое шоу, а он, зритель, один хрен ничего не помнит, что там позавчера было. И будет радоваться и восхищаться.

В принципе, на месте 1го канала, я бы заключил недорогой договорчик с парой второразрядных голливудских студий -- и тогда два раза в неделю через телевидение на всю Россию раздавался бы гром очередной победы и ор восторга подконтрольного стада. Тогда и на Марс слетать можно, и начать строительство на Луне, в Антарктиде, в центре Земли. В Голливуде можно наштамповать всё что угодно! И друзей тоже наштамповать, и врагов, и героев -- полную коробочку. Дёшево (относительно) и качественно. К тому и идёт. Жизнь в Рашке всё более виртуальна, всё менее привязана к реальности. Может это и хорошо...


Комментарий к новость В США обсуждают возможность защиты сирийских повстанцев от российских атак (#)

User blackeyed, 05.10.2015 07:11
23902

++++++++++++++++++++++++
вот только не стукнул -- а вдруг кто услышит? -- он подошёл к столу и погрозил ему пальчиком!


Комментарий к новость Медведев: Операция в Сирии не требует дополнительных расходов бюджета (#)

User blackeyed, 05.10.2015 07:00
23902

:))))))))) +++++++++


Комментарий к новость Медведев: Операция в Сирии не требует дополнительных расходов бюджета (#)

User blackeyed, 05.10.2015 06:59
23902

++++++++++++++++++++++++ :)


Комментарий к новость Переговоры в Париже: выборы в Донбассе должны пройти по украинским законам (#)

User blackeyed, 05.10.2015 06:36
23902

Подписываюсь! Сотник -- честный журналист. В России сегодняшней оставаться честным -- практически уже невозможно. Поражает меня в нём его дерзкая смелость, его способность бросить прямой вызов всей системе власти и тем, кто эту власть поддерживает. Примеряю его видео на себя, и знаю -- я бы не смог так. Пойти на баррикады -- смог бы и был бы счастлив. А с микрофоном по быдляцкой Москве, среди дебильного русского скота, ненавидящего правду в любой ее форме -- нет, это выше моих возможностей. А он -- может! И потому, ценность Сотника, историческая можно сказать ценность -- велика.


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 05.10.2015 06:27
23902

где, у тебя в Воронеже? кто ж спорит!


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 04.10.2015 10:41
23902

Ясно, и ожидаемо. Даже обсуждать не хочется, при слове "социалисты" меня просто мутит. Я бы поступал демократично с ними, никаких расстрелов, а всего лишь мгновенное лишение гражданства и депортация в 24 часа в страну их мечты, в Рашку. Можно с обменом -- деньгами помочь неоскотинившимся 10% россиян уехать наконец из Рашки в приличные земли, а на их место привезти оттуда социалистов и пропутинцев -- сделать Рашку всемирной помойкой человеческого мусора.


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 04.10.2015 10:35
23902

Социалисты -- говно. Даже говённее коммунистов. Те хоть за идею дохли, и кровью заливали страну за страной (за что, конечно, коммунистам гореть в аду, сукам, вместе с нациками). А социалист -- примитивное жвачное животное, мечтающее создать огромную общую лохань, и дальше хлебать из нее государственные помои даром и безостановочно. Социалист -- в принципе идиот, медицинский кретин, и должен быть признан недееспособным и отправлен на пожизненное лечение.


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 04.10.2015 10:24
23902

Это у Вас такой стёб? Я не понял. Судья (ЛЮБОЙ СУДЬЯ) должен, просто ОБЯЗАН быть ПОЖИЗНЕННЫМ НЕПЕРЕИЗБИРАЕМЫМ. Сменяемые судьи -- ТОЛЬКО в варварских диких странах типа Рашки. Суд должен быть НЕЗАВИСИМ, и НИ ОДНА собака, ни мэр, ни губернатор, ни сенатор, ни президент, НИКТО не может хоть как-то повлиять на суд в Штатах. Судье потому что ПЛЕВАТЬ на них на всех. Они кто? Они пыль! Они все уйдут через 4 года. А судья -- НАВЕЧНО! Давить на него просто НЕЧЕМ. Именно поэтому в Штатах -- в ЕДИНСТВЕННОЙ стране на Земле -- суд ПО-НАСТОЯЩЕМУ независим. ЭТО И ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЯ, которая состоит из ВЫБОРНОСТИ власти и НЕЗАВИСИМОСТИ суда (который НЕ является властью, в Штатах суд -- АРБИТР между субъектом закона и самим законом). Надеюсь, объяснил.


Комментарий к в блоге Привет уголовникам! (#)

User blackeyed, 03.10.2015 13:29
23902

покопайьтесь-ка в "корнеплодах" слов типа пёс, псина, пищать, песок -- удивитесь. Как пошутил один мой знакомый, из пяти матерных слов в принципе можно вывести весь русский язык :))))
(кстати, была такая работа, где из слова "гой" на полном серьёзе выводилось около 3000 слов, почти четверть словестной базы)...


Комментарий к статья Следующая станция - университет (#)

User blackeyed, 03.10.2015 13:22
23902

А для чего вообще все эти универститеты, кому это надо? и что в них пользы? сидят молодые здоровые полные сил люди, и ничего не делают, то есть вообще ничего. надо это пересмотреть. то есть направить на развитие сельского хозяйства, на поддержку деревни, на урожай и прочие корнеплоды. силу и юность -- надо агитировать на развитие общественного производства и товаров народного потребления. тем более, в эти трудные времена, когда в изоляции и всё такое. помещения университетов разбить на квартиры и поселить таджиков и прочих особо полезных людей. а профессуру -- на уборку снега. Самое им место, если разобраться...


Комментарий к новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева (#)

User blackeyed, 03.10.2015 13:09
23902

Выборное устройство США -- идеально, и дальнейшее его улучшение уже невозможно. Некуда уже улучшать. Очевидно, Вы просто не углублялись никогда в эти дела. Не поленитесь, почитайте КАК это работает. Вы будете удивлены. Выборное законодательство той же Франции -- средневековый примитив в сравнение со Штатами. Как это ни больно звучит для некоторых, но вершина и отполированнейший механизм демократии, ИСТИННОЙ, а не вульгарной демократии -- это США. Потому и страна Номер Один в мире. Все остальные -- неуклюжие кривые копиисты.