: Комментарии


Комментарий к статья "Хуан Карлос" и его правительство (#)

, 11.03.2009 03:28

Ну и шутки

Десять лет назад не было Единой России, и я верю что в будущем ее тоже не будет. Эта партия - пациент с аппаратом искуственного дыхания. Как только кто-нибудь догадается краник перекрыть. А в целом выборы то работают. Подтасовывают наверняка много, но в целом то страна голосует "правильно". И выборы отражают расклад в стране: большинство за Путина со товарищи. Объяснения не ищу, но верю, что народ рано или поздно будет голосовать за себя, а не как сказали сверху.


Комментарий к статья "Хуан Карлос" и его правительство (#)

, 11.03.2009 01:23

Если не лучше, зачем шило на мыло менять?

В этом вопросе скрыт весь смысл демакратии. Во-первых, что такое лучше? На этот вопрос действительно можно ответить только постфактум. Во-вторых, это менять, менять не смотря на потрясения которые могут грянуть. Потрясения, кстати, происходят потому, что мы боимся что-то менять, вот нас и трясёт. А менять надо, чтобы не получился очередной дуче. Особенно в России, просто 8-10 лет у власти, и дуче готов.


Комментарий к статья "Хуан Карлос" и его правительство (#)

, 10.03.2009 23:24

Это не обязательно, чтобы они были лучше. Надо чтобы они были другими, и власть поменяется. А что Медведев? Как только Единая Россия потеряет большинство в Думе мы, я надеюсь увидим кто такой Медведев.


Комментарий к статья "Хуан Карлос" и его правительство (#)

, 10.03.2009 21:32

К вопросу об оппозиции.

Nic, а ведь это же план. Помнитьсы Вы сетовали на то что у оппозиции нет плана. А вот он. И согласитесь, план хороший, но не реальный. И еще, хорошо что без революции.


Комментарий к статья Общественный Строев (#)

, 06.03.2009 20:48

а посадить Каспарова заместо Строева на царство!

А давайте попробуем, а? На следующих выборах.


Комментарий к статья Поставленные на счетчик (#)

, 28.02.2009 03:52

Nic61

Разочарован, Вы такой же как многие. Причём здесь сумашедший дом?


Комментарий к статья Поставленные на счетчик (#)

, 28.02.2009 03:38

nic61

Мне понравился Ваш коментарий, не потому, что я с ним согласен, а потому что так думает большинство россиян. Я вряд ли сумею разубедить Вас, но по крайней мере попробую свои контр аргументы. 1. "Путина на президентский пост выдвинул Б.Н.Ельцин, назвав своим преемником." Правильно ли это, когда Ельцин выдвинул другого президента? Если он был не в состоянии выполнять функции президента, есть, или был, закон кто их должен выполнять до слудующих выборов. А вот вопрос Вам. Кто по вашему должен был выдвигать кандидатуру? 2. На мой взгляд за правительством не должна стоять "зрелая политическая сила". Правительство - это профи, это наемные рабочие, получающие заработную плату. В идеале они должны быть безпартийными. А "зрелая политическая сила" должна творить законы. 3. Когда пришла к власти команда Путина, они абсолютно не знали что надо делать в экономике. Этот вывод сделан на результате 8 лет их деятельности. Они только продавали и распределяли. И уже одно то, что ничего не было сделано для экономики России, есть основание для их отставки. А план Путина это образец пятилетнего плана КПСС. 4. Оппозиция. На Руси, как известно, никогда не было пророка. Да и сейчас, только Путин знает, что делать. Но это не так. Любой, абсолютно любой лидер оппозиции будет выполнять функции президента не хуже Медведева. А может и лучше. Но, менталитет народный не изменить враз. 5.Конечно же Путина с Медведевым рано или поздно сменит кто-то другой. Но согласитесь, они всё, абсолютно всё делают, чтобы это случилось как можно позже. А "зрелая политическая сила" им в этом сильно помогает. 6. "бунт, бессмысленный и беспощадный". Я с Вами абсолютно согласен, что этот вариант это гибель для России.


Комментарий к новость "Солидарность" провела первый митинг (#)

, 22.02.2009 10:46

Зулусу

Это только в монархичемком государстве монарх формирует исполнительную,судебную и законодательную власть в стране. В демократичеком государст ветви власти выбираются. Народ голосует за исполнительную власть в лице президента, потом голосует за законодательную власть в лице думцев и сенаторов. И выбирает и тех и других на время, а не навсегда. А судебная власть обычно формируется из рядов професионалов, а не партийцев. И обычно эти люди отвечают очень высоким стандартам морали и совести. И обычно они не зависят материалтно от президента. Вот так обычно и выражается воля народа.


Комментарий к статья Карась-социалист (#)

, 21.02.2009 01:54

Браво Шаман-Гу

Просто преклоняюсь перед Вашим Терпением.


Комментарий к статья Карась-социалист (#)

, 21.02.2009 01:10

Я не люблю толстых людей, ....Диабет от голодовки - это что-то (!!!) не поверю, но спорить не буду...

Ах молодой человек, этот предмет теже оставте науке, верить или не верить в болезнь нельзя. Ожирение (obesity) многие ученые рассматривают сегодня как эпидемию. Так что молитесь чтобы чаша сия Вас миновала.


Комментарий к статья Карась-социалист (#)

, 21.02.2009 00:56

Не верю я, что серьезные деньги в россии 90-х можно было заработать без связи с той же КГБ и без крови !!!

Уважаемый Ол-незнакомец, здесь не надо верить, у Вас есть интернет и время. Поищите, да обрящите. п.с. А готовить шашлыки тоже надо уметь.


Комментарий к новость Дело Ходорковского и Лебедева рассмотрит Хамовнический суд (#)

, 18.02.2009 19:52

Он, пользуясь смутным временем, перекачал в свой карман, по сути народное достояние.

Это Вы серьёзно? По поводу - перекачал? Не хочу быть поучателем, но давайте разберём один Ваш тезис. "перекачал в свой карман, по сути народное достояние". Перекачать достояние нельзя. Им, достоянием, нужно управлять, так, чтобы это достояние приносило прибыль. И тогда это достояние будет иметь и свою, рыночную стоимость и цену. Т.е. если "достояние" приносит хорошую прибыль, оно и стоит много. Когда Х. купил какие-то активы, они ничего не стоили, практически. Он создал компанию, ЮКОС, и своим трудом превратил ее в процветающую, приносящую прибыль. Так где здесь "перекачивание"? Я позволю себе перефразировать Ваш вывод: И, вместе с ему подобными (только не включайте в этот список всех алигархов), они сделали всё, чтобы вывесть Россию 90х из нищенства.


Комментарий к статья Новый Рузвельт (#)

, 18.02.2009 09:31

Почему у нас нет влиятельной оппозиции в России?

А я согласен с Авакумом. Слишком много хамства, якобы прикрытого шуткой. А за этим стоит неумение принять чужую точку зрения. А неумение это потому что нас не научили терпимости к возможности по другому взглянуть на вещи вокруг. Линия партии только одна! Кто не со мной, тот против. А он не против, он по другому. Мне понравился двухлетней давтости пост Юли. Очень эмоциональный, очень личный пост. И мне не понятно почему люди на улицах Москвы стесняются улыбаться. Партокл, а кто-нибудь говорил ли Вам такие слова? Жалко, что мы чаще оскорбляем друг друга, и принимаем это за выражение эмоций. По поводу оппозиции. Мне лично нравиться Касьянов. Но в России испокон века не было пророка. А ведь это же ясно, любой подойдет в президенты не четыре года. Наделает ошибок конечно, но придет следующий, и ошибки исправит, но наделает своих. И т.д. А у нас план, Путина, на 20 лет. А это уже страшно. Ведь мы с вами уже возможно не доживем, до тех кто будет исправлять. Но даже в случае двадцатилетнего правления нынешней клики я против революций, против насилия.


Комментарий к новость Дело Ходорковского и Лебедева рассмотрит Хамовнический суд (#)

, 18.02.2009 03:16

Но двое, сидят по делу?

Конечно нет, они сидят потому что кто-то захотел отнять и присвоить (экспроприировать) их деньги. А сидеть ли другим должен решать суд. Но только нормальный суд, который судит по своду законов, а не по телефонному звонку.


Комментарий к новость Дело Ходорковского и Лебедева рассмотрит Хамовнический суд (#)

, 18.02.2009 00:54

Еще раз о нефти

С 1993 (год образования ЮКОСа) по 2003 год в России добыто около 28 ярд барелей нефти. По цене 30 дол за барель (реально гораздо меньше) - 840 ярд. Пятая часть этой нефти добыта ЮКОСом, - 168 ярд, или 3,5 трил рублей по цене 21 руб за дол. "украденные" 900 ярд составляют 26% всей нефти добытой ЮКОСом. Два человека. По моему мнению это полнейший бред.


Комментарий к новость Лужков: Надо уходить от монетаризма (#)

, 17.02.2009 21:03

Если кто забыл:

Юра Лужков.http://en.wikipedia.org/wiki/Yury_Luzhkov Professional career From 1953 to 1958, Luzhkov studied at the Gubkin Moscow Petrochemical & Gas Industry Institute. From 1958 until 1964, he worked as a scientific researcher in the Moscow Scientific Research Institute of Plastics. He joined the Communist Party of the Soviet Union (CPSU) in 1968. For the next 20 years he worked on automation initiatives in various sectors of the chemical industry (1964-1971: management automation department chief, State Chemistry Committee; 1971-1974: automated management systems department chief, Chemical Industry Ministry of the Soviet Union; 1974-1980: CEO, Experimental Design Office of Automation, Chemical Industry Ministry of the Soviet Union; 1980-1986: CEO, Scientific-Industrial Association "Petrochemautomation".) [edit] Mayoral career He was first elected as a member of the Moscow city council (Mossovet) in 1977, and in 1987 transferred to the executive branch Moscow city (Mosgorispolkom). He held different positions, usually one level below the Mayor. In 1991, Gavriil Popov was elected Mayor of Moscow in the first direct elections. However, inexperienced Popov was unsuccessful in solving the city's crisis and resigned in June 1992. Luzhkov, who held the position of Chairman of the Moscow city government at the time (i.e. head executive branch of the City Council), was appointed Mayor by Boris Yeltsin on June 6, 1992. Luzhkov gained more popular support among Muscovites than Popov. His policies included providing free transportation to the elderly and a strong encouragement of business entrepreneurship. He was first elected as Mayor on June 16, 1996 (winning 95% of the vote), and re-elected on December 19, 1999 (69.9% of the votes) and again on December 7, 2003 (75% of the votes).


Комментарий к новость Утверждено обвинение по новому делу Лебедева и Ходорковского (#)

, 17.02.2009 01:44

Власть недвусмысленно показывает, что делать деньги в стране нельзя.

Власть недвусмысленно показывает, что в стране нельзя быть человеком и иметь свою точку зрения.


Комментарий к статья Явные советники (#)

, 12.02.2009 21:03

Патроклу

Мне что-то действительно не понятно, в тексте Вашем, вернее кого Вы там копируете, ничего нет кроме эмоций. И подтверждения что Х. - талантливый парень. Какой закон был нарушен? Ведь бизнес работает в некоторой среде. И что-бы Вы не утверждали, для крутного бизнеса всегда выгоднее следовать закону, а не обманывать и воровать.


Комментарий к статья Явные советники (#)

, 12.02.2009 03:38

Вот и права Юлия

Вот и будет это дело тестом для нового Совета при президенте России.


Комментарий к статья Явные советники (#)

, 12.02.2009 03:11

Незнакомцу, попробую убедить кое в чём

Вы конечно правы в том, что было очень выгодно быть в комсомольско-партийном активе в конце восьмидесятых. Конечно же практика в Менотепе тоже положительный фактор для начинающего менеджера. Но Ходорковский получил, украл если хотите, в управление активы чуть больше 100 мил.(я не претендую на абсолютную точность). К моменту его ареста его личное состояние превышало 40 бил., а активы - более 100 бил. Так откуда что взялось? Стоимость Юкоса определяли акции на рынке. Никакого обмана, и воровства тоже. А то что он *наворовал* в начале перестройки, Ходорковский сторицей вернул в качестве налогов. А все остальное, что говорят про этого талантливого предпринимателя -это просто зависть. Не все могут делать деньги.


Комментарий к новость Президент Таджикистана отменил визит в Москву (#)

, 02.02.2009 20:59

Вопрос Белому

А зачем отрывать Европу от СЩА?


Комментарий к новость Состоялась интронизация патриарха Кирилла (#)

, 02.02.2009 10:01

Это не церковь, это театр абсурда

И только один комент о спецпропусках. "Внутрь здания пускали только по специальным пригласительным билетам." Вера и пригласительный билет. Прямо светская тусовка. "Храм был оцеплен милицией." - Вопрос: А от кого оцепили? Ответ: - От верующих. "Движение по улице Волхонка – перекрыто. Всего в охране порядка в городе задействованы свыше 2500 милиционеров." Это репортаж не о службе в церкви, а о заседании политбюро. "Под усиленную охрану взяты более 250 столичных храмов и церквей." Верующим нечего делать в церквах, пусть седят дома.


Комментарий к новость Грызлов: Регионы ничего не знают о кризисе (#)

, 28.01.2009 03:07

О народе и дураках

Констатация факта, что Грызлов и Миронов не соответствуют, ничего не изменит, к сожвлению. Призывы к революции тоже не будут услышаны до тех пор пока 70% населения поддерживает Путина.


Комментарий к статья Широко шагает Абсурдистан (#)

, 27.01.2009 11:27

Я даже не хочу позиционировать себя как человека, который может внятно выражать свои мысли в области общественных наук. Но, что-то есть в рассуждениях Папани, что делает статью Шушарина нужной и написанной прямо ко времени. Попробую пояснить. По определению классиков, производственные птношения изменяются вслед за производительными силами. Цитата:(Производительные силы (нем. Produktivkrдfte) — средства производства и люди, обладающие определенным производственным опытом, навыками к труду и приводящие эти средства производства в действие. Таким образом, люди — основной элемент производительных сил общества.)Но с изменением производительных сил меняются не люди, а средства производства, а еще точнее меняется способ владения средствами производства. И неисправности и способ ремонта государственного устройства в России ясны - дать право владения средсвами производства как можно большему числу граждан, не фиктивного права: все моё, а реальное право: моё только это, а всё другое это не моё. И я, как гражданин, буду любить моё, и уважать чужое. И прав Шушарин, власть тянет страну в пропасть. Правда правы и Вы, 70% россиян с удовольствием следуют за властью.


Комментарий к статья Когти веером (#)

, 20.01.2009 01:58

О выгодах сторон газового конфликто

Украина - получила, или получит, все что хотела: 1. Никаких посредников 2. Цена газа в районе 200 доларов. Россия - богатая страна, а станет ещё богаче


Комментарий к статья Попишу, сука! (#)

, 16.01.2009 09:23

Нет такого права у неучей

Клепто означает воровство, если с греческого. А клептократия это власть воров.


Комментарий к статья Попишу, сука! (#)

, 16.01.2009 01:36

Присоединяюсь. Но только с одним исключением:

Этого человека рука не поднимается назвать загубленным. Дай Бог ему силы и дальше оставаться "в России с душой и талантом."


Комментарий к новость Наблюдатели ЕС приступили к мониторингу транзита газа на Украине (#)

, 11.01.2009 00:27

Золингену

Вы любите Россию. Это понятно. Не понятно почему Вы ненавидите весь остальной мир?


Комментарий к новость Наблюдатели ЕС приступили к мониторингу транзита газа на Украине (#)

, 11.01.2009 00:13

К вопросу об определении слова руссофил

Уважаемая Мавка, этих парней нельзя отождествлять с руссофилами. Ведь руссофилы это люди, которые любят Россию, а не те, кто не любят и не приемлют весь остальной мир. Да и к России эти убеждённые человеконенависники могут относиться соответственно.


Комментарий к новость Наблюдатели ЕС приступили к мониторингу транзита газа на Украине (#)

, 10.01.2009 23:35

Не поддавайтесь не провокации

Цель одинадцатого Гоши не обмен мнениями, а стремление вывести собеседника из себя.


Комментарий к новость Наблюдатели ЕС приступили к мониторингу транзита газа на Украине (#)

, 10.01.2009 22:58

Были эти решения, были

И Пауэл убуждал, правда потом сказал, что и его обманули, но решения международных организаций были в каждом из упомянутых эпизодов.


Комментарий к новость Наблюдатели ЕС приступили к мониторингу транзита газа на Украине (#)

, 10.01.2009 11:53

Никите Варенову

С большим удовольствием читал сегодня Ваши коментарии. Обычно на десятом коменте о предательстве Украины, Грузии и других, наступает аппатия, кажется уже никакие аргументы не смогут переломить это слепое упрямство. А часто и не хочется ничего возражать, как в одной умной книге: не мечите бисер... А сегодня я потратил уйму времени следя за Вашими репликами. Спасибо, Вы выразили и мою точку зрения.


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома" и "Нафтогаза" в Брюсселе состоялись (#)

, 08.01.2009 21:39

Одинадцатому Гоше

Ну допустим, что Украина - банкрот. Вам то что за прибыль? Кроме сознания того, что еще кто-то в трудном положении, кроме России. Не сможет Украина покупать много газа, купит сколько сможет. Ющ уйдет, придут новые люди, поправят все нелепости. А в России вот с этим более мрачные прогнозы. Придет другой, но только усугубит. И не надо навязывать Украину никому, ни СЩА, ни России. Я думаю, они выживут и сами.


Комментарий к новость Ющенко: Украина не воровала российский газ (#)

, 07.01.2009 20:13

Антон, Вас немного жалко.


Комментарий к новость Илларионов: В экономике России – катастрофа (#)

, 18.12.2008 01:41

biolog

А почему Вы голосовали за Президента? Вам понравилась его платформа? Или как он говорит? Может дебаты с другими кандидатами? А вот я был в затруднении,т.е. трудно было выбрать.