User belaruslitvin2: Комментарии


Комментарий к новость Глава ГРУ: Грузия получает вооружения от стран НАТО, Израиля и Украины (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 04:53

Тебя, вшивый блох, никто не спрашивает

Тебя российские имперцы уже имеют. На обслугу право голоса не распространяется. Ты московским ментам про дружбу народов камлай, самое мягкое, что ты услышишь - "молчать, чёрно.опая морда". Проведи эксперимент.


Комментарий к новость МИД Польши обвинил российские СМИ в манипуляциях (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 04:26

Литвины (беларусы) никогда никаким татаро-монголам никакой дани не платили

А вы так да. Но, с другой стороны, десять прОцентов за адски тяжелую работу держать вас в узде и не позволять вам людоедствовать меж собой - так энто почти гуманизьм с их стороны. Единственный упрек - что бросили эту работу на полпути.


Комментарий к новость МИД Польши обвинил российские СМИ в манипуляциях (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 04:19

Дык ежели по Москве трахнут даже одну кило

то всё, пипец. РФ - это динозавр с единственным микроскопическим мозгом. Как в совке - для решения любой проблемы необходима санкция группенфюрера Путлера. Инсульт извилины - крендель стране. Если посмотреть в упор - так и бонбы не надобно, эти "манагеры" и без неё успешно хоронят РФ. С другой стороны - флаг им в руки и успехов в тяжелой работе.


Комментарий к новость МИД Польши обвинил российские СМИ в манипуляциях (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 04:07

В вашей раше только вычитание

Ты не тяни резину, редиска засушенная. Огласи прекрасные перспективы раши. Балдеть буду и завидовать


Комментарий к новость МИД Польши обвинил российские СМИ в манипуляциях (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 03:52

Дык ваша раша уже накрылась

Пипец империи пришел. Вопрос один - когда вы будете выбирать президентом или Минтимира Шаймиева или Рамзана Кадырова. Через десять или через пятнадцать лет? Ваш паровоз давно не стоит на рельсах. Окончен бал, не встали свечи.Любителям фэнтэзи просьба запостить про прекрасные перспективы раши. Внимаю всеми фибрами души.


Комментарий к новость Медведев: Наш тандем с Путиным эффективен (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 03:43

Если аналогии с концом дома Романовых

То Падловский - часть коллективного Гришки Распутина. Интерес представляет лишь какую именно часть.


Комментарий к новость МИД Польши обвинил российские СМИ в манипуляциях (#)

User belaruslitvin2, 08.11.2009 03:40

Дак оне даже не представляют место расейское в долях мирового ВВП

А оно рядом с Италией, чуток больше 3 прОцентов. Про Иран даже неудобно говорить, а уж Сев.Корею на этом фоне даже в мелкоскоп не видать. Если сложить интеллектуальный и промышленный потенциал истинно славянских Украины, Польши, Беларуси, Болгарии, Боснии-Герцоговмны, Словакии, Словении, Хорватии, Черногории,Чехии и примкнувших к ним братских народов Литвы, Латвии и Эстонии, то ваша раша как-то пигмеисто будет выглядеть. Учитывая демографический тренд, вааще мелкими троюродными "братьями", етить их в путлеровский сортир.


Комментарий к новость Глава ГРУ: Грузия получает вооружения от стран НАТО, Израиля и Украины (#)

User belaruslitvin2, 07.11.2009 03:31

С юмором auadkhara всё у тебя в порядке?

http://rap-portal.org/index.php?showtopic=2923
Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут. Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё! По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.


Комментарий к новость МХГ и движение "За права человека" выселяют из занимаемых помещений (#)

User belaruslitvin2, 07.11.2009 00:15

Прямо летка-енка у гебни

Коллектив, однако


Комментарий к новость МХГ и движение "За права человека" выселяют из занимаемых помещений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Модерн токинг (#)

User belaruslitvin2, 06.11.2009 14:57

Если откинуть западные товары

получаемые в обмен за ресурсы, то путлеровская экономика потянет лишь на талоны на трусы и продуктовые пайки с мослами и хвостами и пачечку краснодарского чая раз в месяц. Без авто и связи с интернетом. Летайте поездами Аэрофлота, "продовольственные" электрички в Москву, абхазские мандарины к Новому году с поздравлением россиянам "братья и сестры"


Комментарий к статья Модерн токинг (#)

User belaruslitvin2, 06.11.2009 14:43

Чой-то мне одна мысля приходит в голову

Если по аналогии с финалом Романовых - то Сурков всё больше на Гришку Распутина похож. Дальнейшие разнообразные аналогии с Николаем 2 и Александрой Фёдоровной оставляют почву для полета мысли. Пу и ДИ? Или наоборот?


Комментарий к статья Модерн токинг (#)

User belaruslitvin2, 06.11.2009 14:35

dimaden у

Так это уже давно проводят в отношении с Россией. Путлеровская власть с пеной у рта пробивает всё новые каналы продажи сырья. Все эти "голубые потоки". Куда они еще могут дороже продавать российские ресурсы? На Марс? Про Китай не надо. Там можно только дешевле, если Китай в скором будущем не заберет все безвозмездно, практически "дадом", как говорила Сова в мультике. Лузеру-государственнику Путлеру оно надо? Работать не умеет, а деньги и так не просто капают, а льются в его карманы. И на свое имя в истории России он уже давно маяк положил, про что однозначно говорит обзор его псевдогосударственной деятельности за почти десяток лет.


Комментарий к статья Модерн токинг (#)

User belaruslitvin2, 06.11.2009 13:58

Построена крайне неэффективная система управления

Обратная связь осуществляется в виде чрезвычайно извращенного отклика на катастрофы. Итог такой езды "России-тройки" (куда мчишься ты?) - цивилизационная обочина. С последующим распадом.


Комментарий к новость Гайдар: Россия не была готова к кризису политически (#)

User belaruslitvin2, 05.11.2009 02:52

якобы рускому

А ну ка выди на улицу и спроси у простых людей, что они думают об электродвижущей силе или дивергенции ротора?Я так понимаю, что ты сторонник талонов на трусы и продуктовых наборов с обязательным наличием мослов от неведомых зверушек. И полки магазинов с единственным товаром - березовым соком - сладость твоих мечтаний


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 05:34

засранец немытый из Мухосранска

Сидишь себе в путлеровском сортире - сиди дальше! Рашку сравнивать с Польшей? НЕ СМЕШИ! Мог ты её с Совком сравнивать лишь при СССР. Теперь поезд ушел! Навсегда! Савецкие микросхемы - самые большие микросхемы в мире!


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 03:29

Правда твоя, колюнчик

Какие Медведи, какая игра на балалайках? Усё прошло шеф, как с белых яблонь дым. Безнадега.Ру


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 03:25

Ну что, вы, право как дети.

Накормили вас ложью про поляков. Самыми главными из иностранцев, бывших в то время в Москве, были БЕЛАРУСЫ. Читайте подлинники МОСКОВСКИХ ХРОНИК. В "Новом летописце" в главе «О входе в Москву литовских людей» о событиях 1610 года: «Литовские люди на Москве сидели и ратных людей русских всех из Москвы отослали. И решетки на улицах велели разбить, и не велели русским людям ходить по Москве с саблями и пищалями, и жердей к Москве не повелели привозить, и делали притеснение великое московским людям».«Литовские люди на Москве сидели и ратных людей русских всех из Москвы отослали. И решетки на улицах велели разбить, и не велели русским людям ходить по Москве с саблями и пищалями, и жердей к Москве не повелели привозить, и делали притеснение великое московским людям». А на этой же странице книги в примечаниях бесстыдно пишут «Улицы в Москве ночью заграждались решетками. Поляки велели их разбить, боясь, как бы они не преградили им проезд» и «Поляки опасались, чтобы москвичи не использовали жерди как колья для обороны или нападения». Вот так. В летописи пишут "литва", а спустя века шулеры от истории передергивают и подложно заменяют слово "литва" на слово "поляки". Как писал Козьма Прутков - не верь глазам своим! В Москве, на Красной площади стоит памятник Минину и Пожарскому, освободителям от литовских, т.е. от белорусских в современном понимании этого слова, завоевателей. Официально же в России сейчас говорят, что от польских завоевателей. А почему? А потому, что скажи правду - тогда вся эта болтовня про братские народы сразу рухнет! Ведь на Красной площади может стоять памятник только таким русским героям, которые сражались с самыми главными врагами московского государства.Но и это неправда. Никто тогда не оккупировал Московское княжество. Были внутренние разборки участие в которых приняли и соседи!


Комментарий к статья Безгласный – на все согласный (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 03:09

Канешно, куда там полякам или беларусам до достижений расейскаго мозга возмущенного

Так когда, говоришь, в вашем писаном праве ввели принцип презумпции невиновности? В каком годике? А Статут расейскаго государства когда? http://evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Item id=38 Права человека в истории и традициях Беларуси Беларусь — это древняя земля, на которой сформировалась богатая и самобытная полуторатысячелетняя культура. В VI—VIII вв. землю Беларуси колонизировали славянские племена, ассимилировавшие и частично вытеснившие балтов. Так был дан первоначальный импульс формированию белорусского этноса. С IX века известно первое государственное образование в бассейнах рек Западная Двина и Днепр — Полоцкая земля, а затем и Туровское княжество, которые сдержали натиск крестоносцев на Восток и не подчинились монголо-татарам. Белорусское Понеманье в XIII веке стало центром образования одной из крупнейших феодальных монархий Европы — Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского. Город Новогрудок был первой столицей этого федеративного государства, а политическая и духовная культура Полотчины — определяющей в его эволюции на протяжении ряда столетий. Старобелорусский язык в Великом княжестве Литовском являлся и официальным государственным и повседневным разговорным. Проблема прав человека имеет довольно большую историю в Беларуси. Ее истоки многие ученые связывают с распространением христианства, христианской морали, а также появлением первых памятников права, поскольку важнейшим способом защиты прав человека остается кодификация и публикация законов. В этой связи следует отметить свод княжеских постановлений X—XII вв., имевших общерусский характер ("Русская правда"). Полоцкие и Смоленские грамоты XIII—XIV вв., в которых закреплены права отдельных категорий граждан этих земель, не только продолжали данные традиции, но и содержали целый ряд существенных отличий: холопы (рабы) обладали правом владеть и распоряжаться недвижимым имуществом, вести торговлю и др. Существенным продвижением на пути к решению вопроса прав человека явилось законодательство Великого княжества Литовского, Русского и Жемойтского (Литовско-Белорусского государства). В памятниках права этого периода нашли отражение многие принципы, сформулированные позже во Всеобщей декларации прав человека. Так, уже в Судебнике Казимира IV 1468 г. утверждался принцип презумпции невиновности. Выражением стремления к правовому государству стали статуты Великого княжества Литовского. Прежде всего, необходимо отметить Статут 1588 г., где в статье 1 раздела 1 провозглашался принцип единства права для всего населения княжества. В Статут вошли нормы государственного (конституционного) права, что было новым явлением в законодательной практике европейских государств. В нем отражена богатая правовая культура белорусского народа, на языке которого Статут написан. Статуты Великого княжества Литовского формировались на основе традиций местного, идущего со времени Полоцкой земли права. Важное значение придавалось созданию справедливого беспристрастного суда. В Полоцкой Руси прибегали к большому количеству присяжных. Так, в Правде Ярослава Мудрого сказано, что истец во всякой тяжбе должен идти с ответчиком "на извод перед двенадцатью гражданами", которые должны были разобраться в деле и определить степень вины. Существенным шагом в данном направлении явилось учреждение независимых от администрации выборных судов в каждом повете и разделение судебной и исполнительной власти в целом, закрепленное учреждением Главного Литовского Трибунала в 1581 г. Задачей выборных судей являлась защита не только интересов государства, но и отдельной личности (возможность обжаловать решения и действия должностных лиц). Статут 1588 г. закрепил гласность судебного процесса, участие защитников, состязательность сторон. В статье 2 Статута говорилось о том, что государство не имеет права наказывать по заочному обвинению, даже если это касалось оскорбления его или государственной измены. Впервые в законодательной практике европейских стран в Статуте 1588 г. была разграничена законодательная и исполнительная власть. Законы могли издаваться только выборным представительным органом — Соймом и только подписывались великим князем. Безусловно, Статут 1588 г. явился памятником права феодального периода и отразил все его противоречия. Равенство всех перед законом соседствовало с сохранением привилегий шляхты и т. д. Однако Статут оказал огромное влияние на развитие права во всей Европе. На основе его традиций была составлена первая в Европе конституция (Конституция Речи Посполитой 1791 г.). После включения Беларуси в состав России власти значительный период сохраняли на ее территории действие положений Статута. С учетом его традиций предполагалось разработать особый Свод законов западных губерний. Однако после шляхетского восстания 1830—1831 гг. позиция российских властей резко меняется, указанный свод не был создан и действие Статута отменено. Влияние традиций Статута 1588 г. можно проследить в Беларуси даже в советский период. В 1920-е годы, когда советское государство в Беларуси пыталось опираться на местные национальные силы и способствовало изучению белорусской истории и права, была принята Конституция БССР (1927 г.). В ней закреплялись различные формы собственности: от частной до государственной, равенство всех граждан независимо от вероисповедания и национальности и т. д. Самое интересное, что в отличие от конституций других советских республик и Конституции СССР, здесь было закреплено четкое разделение законодательной (Центральный исполнительный комитет) и исполнительной власти (Совет народных комиссаров), более четко регламентировалось участие адвокатов в процессе и т. д.


Комментарий к новость Батурина: Немцов должен подписать опровержение своего доклада (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 02:40

И таракан trx

Вылез из батуринской щели


Комментарий к новость "Левада-центр": Результаты выборов в Мосгордуму были сфальсифицированы (#)

User belaruslitvin2, 04.11.2009 02:35

Получили взаимное удовлетворение

Ориентация известная


Комментарий к новость Ющенко: Украина не справляется с гриппом (#)

User belaruslitvin2, 02.11.2009 00:45

Образованный и выдержанный русский интеллигент обязательно владеет всем спектром языка, беларус.

?Почитал твои посты - конечно, можно и так образ русского интеллигента опускать, тут сугубо персональное дело вкуса.Вона ваш Ильич Первый Кровавый тоже имел известную свою точку зрения.Мне как-то больше западный термин нравится - интеллектуал


Комментарий к новость Ющенко: Украина не справляется с гриппом (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ющенко: Украина не справляется с гриппом (#)

User belaruslitvin2, 02.11.2009 00:30

для avvakoum

не выдерживаешь персональную бригадную легенду про образованного и выдержанного русского интеллигента.Читай свой анекдотУровень профессионализма падает.Всё смешалось у многостаночника


Комментарий к новость Ющенко: Украина не справляется с гриппом (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Россия усилила контроль на границе с Украиной (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 20:55

Так Украина будет в НАТО и в Евросоюзе

А часть России будет улусом в Китае, а другая часть аулом в ОИЭ


Комментарий к статья Переучет (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 02:54

Мне лично комдив ВДВ дивизии говорил в те годы

Никого так ненавижу, как гебню. Особо вспоминал Афган и энтих ероев!


Комментарий к статья Переучет (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 02:46

Этот умственный инвалид еще не понял

Что для электората нет ничего слаще, чем расправа над начальниками. Это по ящику с экстазом смотреть будут. А в натуре и сами готовы распнуть местных служек ненавистных начальников, которые окажутся в досягаемости. Если полыхнет, то большинство не поедет в Кремль, а будет сладострастно всяких местных клантиков с витянями пялить по самое нехочу. Так было всегда и везде! С бутылкой бензина до Рублевки все не доедут, да и деньги лучше на водку употребить, а вот на местной господской шелупони отыграться за десятилетия несбывшихся халявных мечт сам бог велел. Ох и лютовать публика будет. Демократам эта публика скажет одно - насрали мы на ваш гуманизм, отдайте нам на растерзание воров! И тут уж бесцельно прожитые годы отыграются по полной программе. Какие демократы - Путлера на кол!


Комментарий к статья Переучет (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 02:24

И опять пошла морока про коварный зарубеж

Срочно разверните перспективу встающей с колен путлеровской РФ. Чтобы все соседи обзавидовались?


Комментарий к статья Переучет (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 02:20

Да, поручик Ржевский про энто в своем анекдоте более доходчиво всё выразил

Как-то просит он денщика рассказать какую-нибудь загадку для господ-офицеров. Так тот про своеобразный метод охоты на льва в песках Сахары рассказал. Идешь в пустыню, копаешь яму, залезаешь в неё и ждешь, пока лев не сядет. Тут ты хватаешь его за яйца, крутишь и он твой. А если сядет львица? Тогда крутишь свои яйца, они больше тебе не понадобятся!


Комментарий к новость На акции анархистов в Москве задержаны несколько человек (#)

User belaruslitvin2, 01.11.2009 02:02

Не может быть!

Как говаривал незабвенный манагер Брежнев, капитализьм стоит на краю пропасти, а сицилизьм на шаг впереди. Товаришч, срочно выбрось на помойку мировой коммунистической системы достижения мысли и труда капитализьма и американского империализьма. Как-то: компы, штаны из денима, лекарства, мобильники, телевизоры, жратву, авто, самолеты и прочие сексуальные вещи. Гордо обуй себя в валенки на беличьем меху, подпояшись пенькой, натри репку золой, выпей бадью самогона и пойди в пляс вприсядку под дзыньканьне балалайки! И будет табе шчасце!


Комментарий к новость ВС требует разъяснить возможность возобновления смертных казней (#)

User belaruslitvin2, 30.10.2009 03:13

Взмахнул секирою палач

народ кричит - "фуяч,фуяч!"


Комментарий к новость Россия увеличит число войсковых соединений на Северном Кавказе в четыре раза (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 21:42

lena18

Главный ресурс любой страны - это люди. Даже не сравнивай, всё равно облом у тебя будет. А кремлядь думает, что ресурсы. Бо их можно стырить. А люди в Расее не стоят ничего - пыль лагерная.


Комментарий к новость Россия увеличит число войсковых соединений на Северном Кавказе в четыре раза (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 21:39

Пинять, мля,lena18 надо то,

Что из Эстонии даже русские к матушке-России не бегут. Попробуй только заявить о депортации в "российский" рай, так прикуют себя кандалами к рельсам и Европейский суд погребут под исками о нарушении права остаться в "проклятой и нищей" Эстонии. Трактором не вытащишь.


Комментарий к новость Washington Post: При Путине политические убийства совершаются, как при Сталине (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 21:29

Дык што?

Венок на могилу православного люду в Расее-матушке готовить, аспид? А я надеялся на лучшее.


Комментарий к новость Россия увеличит число войсковых соединений на Северном Кавказе в четыре раза (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 20:22

snova_Eesti

Смотриhttp://www.nn.by/index.php?c=ar&i=18495 Эстонія грала адметную ролю ў гісторыі стварэньня і існаваньня БНР. Тут, у Тартускім універсітэце, вучылася частка заснавальнікаў БНР, тут змагаўся за незалежнасьць Эстоніі першы беларускі генерал Булак-Булаховіч. Эстонія была у шэрагу краін, якія прызналі БНР. І зараз Эстонія робіць шмат для дэмакратызаціі нашай краіны. Таму ўсталяваньне памятнай дошкі у Таліне у год 90-годзьдзя незалежнасьці Эстоніі і абвяшчэньня БНР зьяўляецца ганаровай справай для усіх беларусаў.


Комментарий к новость Россия увеличит число войсковых соединений на Северном Кавказе в четыре раза (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 20:18

Как-то видел открытие памятника или памятной доски

Если не ошибаюсь, солдаты нашего генерала Булак-Булаховича. Это из военных подразделений БНР (Беларуской Народной Республики.


Комментарий к новость Россия увеличит число войсковых соединений на Северном Кавказе в четыре раза (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 20:04

Это кого вы окультурили?

Мы, беларусы, вас всё время грамоте учили, наукам (Фёдоров, Мстиславец, Капиевич, Симеон Полоцкий и пр.). А иначе получается, что вам всё знание зеленые человечки принесли в клюве. Вот В тарту, если не ошибаюсь, стоит памятник князю Вячке с Полотчины, который помогал эстонцам отбиваться от завоевателей с Востока. Да и беларусы помогали в 20-м веке эстонцам отбиваться от большевиков. И памятник этому тоже в Эстонии есть.


Комментарий к статья Коммунистфак СПбГУ (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 16:08

Да, скоро будут в консервной банке

И в энциклопедиях писать наподобие БСЭ от начала 50-х - типа "Кибернетика - продажная девка империализма" (в студенческие годы приносил сокурсник, сын директора ну очень крупного РАНовского научного физического института)


Комментарий к новость В США осуществлен запуск новейшей ракеты Ares I-X (#)

User belaruslitvin2, 29.10.2009 15:27

Здесь не о чем вести разговоры

В США собрана практически вся мировая интеллектуальная элита, плюс весь мировой хай-тек, плюс самый мощный экономический потенциал - если не они, то кто? Людоеды известного племени? Справка для оптимистов - доля экономики России чуть больше ТРЕХ прОцентов. Притом, что львиная часть припадает на торговлю сырьем (нефтегаз и металлы)А наука стремительно деградирует вместе с деградацией профессионализма производителей