User bel_medved: Комментарии


Комментарий к новость "Голос": Выборы губернатора Приморья сфальсифицированы (#)

User bel_medved, 25.12.2018 13:58

Путлеровцы ответят, наверно, внеплановой прокурорской проверкой Голоса с изъятием всей оргтехники. Иноагентом их уже сделали, а им все мало.

А вообще они доподлинно знают, что результаты подделаны, и даже знают насколько. Все эти разговоры, что подделать больше чем два-три-пять процентов нельзя – бред. С кожемякой сфальсифицировали процентов на 20. На это указывают с одной стороны расчеты Шпилькина, с другой – результаты закрытого экзитполла, проводившегося в Приморье ФСО. Согласно этим результатам, опубликованным РБК, Кожемяко получил около 47% при явке 37% (www.rbc.ru/politics/16/12/2018/5c16379f9a7947e937897251).


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 25.12.2018 02:27

Грани дают русский перевод словосочетания "в Україні" в соответствии со своими познаниями о правилах русского языка.


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 25.12.2018 02:03

"Раз им подчинение Москве дороже Украины..." -- Это ж не вопрос о том, в какую партию перейти, а откуда на предстоятеля нисходит благодать божья. На Онуфрия она нисходила от Кирилла, на Епифания – от Варфоломея, а на Филарета ... не знаю. Тут могут быть разные точки зрения.

А вы – кому подчиняется. Тут вопрос не бюрократический, а относящийся к небесной канцелярии. Как земная организация, по уставу, УПЦ Москве не подчиняется, денег не платит и не получает, иностранным агентом в том смысле, в каком это понимается в законодательстве РФ, не является.


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 25.12.2018 01:50

Продолжение – Мы не знаем, кто входит в ту самую истинную церковь, во главе которой стоит Иисус Христос и тело которой составляют все верующие – живые и мертвые, – и святые и мученики, включая новомучеников, святителя патриарха Тихона и святого мученика царя Николая II. Именно мученика, в каковом статусе его канонизировала РПЦЗ, а не страстотерпца, как трусливо его именовали подопечные Ридигера и Гундяева (чтобы не оскорблять чувства кураторов, наверное, потому что различие между страстотерпцем и мучеником – по мотивам убийства).

РПЦ методами агентурной работы развалила РПЦЗ, отжала у нее монастыри и поглотила некоторые ее осколки, ради чего признала ее святых, но старательно избегает о них вспоминать. Неудобно как-то. Наследникам палачей тоже неудобно об их палачестве вспоминать. А надо не просто вспомнить, а признать соучастие своих предков в крупномасштабных злодеяниях. И покаяться по-христиански, а не просто встать и сказать: "Ну да, был я агентом КГБ, ну и что, все были." Этого недостаточно.


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 25.12.2018 01:41

Вы смотрите в корень, а то, что говорю я, – формальная сторона вопроса, доводы, которые они, наверно, используют для защиты в судах. А может быть и не используют, увидим. Если смотреть в корень, то получится дискуссия, совершенно перпендикулярна вопросу о конституционности последней поправки Порошенко. Вся послереволюционная история церкви нуждается в осмыслении. Обновленческий манифест 1927 года, признание частью духовенства богоборческой власти – ересь сергианства, предательство новомучеников, уход части верующих в катакомбы, образование РПЦЗ...

И Филарет, и Кирилл – наследники той "церкви", которая была создана в 1943-м году с назначенным Сталиным ересиархом во главе. А церковь ли это вообще? После Тихона не было канонических патриархов. Сергия не избирал собор, его назначил палач и гонитель христиан, враг церкви. Можно ли считать каноническими последующие соборы и избранных ими патриархов, если не было признания ереси сергианства, вины в предательстве новомучеников, покаяния? Чем филаретова ветвь лучше кирилловой, если покаяния не было ни в той, ни в другой?


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 24.12.2018 17:01

"Эта организация - часть Русской Православной Церкви" – Так же как любая православная церковь – часть единой церкви христовой.

"Вот пусть и отражают это в названии." – Они могут не согласиться с этим благим пожеланием.

"Никто не мешает исповедовать православие." – Когда верующий заявляет: "Я – член УПЦ", – он заявляет свое вероисповедание. Вы полагаете, что запретить это – конституционная мера. Я с вами не согласен.

"Они просто больше не имеют права называться украинская, потому что они вообще не украинская церковь, а московская - подчиняются московскому патриарху." – Нет, это никто не имеет права запретить им называться так как они назывались ранее, и неверно, что они подчиняются московскому патриарху. У них самоуправление. Они подчиняются своему митрополиту, ан московскому патриарху. И они-таки – украинская церковь, а не московская.


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 24.12.2018 15:21

Кстати, поляки и словаки продолжают использовать предлог "na": по-польски "na Ukrainie", "w Rosji", и по-словацки "na Ukrajine", "v Rusku".


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 24.12.2018 15:10

"УПЦ МП de facto существует с 1992 года" -- Используемое вами название УПЦ МП неофициальное. Официальное – УПЦ, и введено оно было в 1990 году. Притом это была не новая церковь, а старая, которой вполне каноническим путем была предоставлена автономия. Филарет затем откололся –неканоническим путем, так что УПЦ вполне законно сохранила за собой название УПЦ, а та часть, которая ушла с Филаретом, не имела права называться УПЦ.

Самоназвание церкви – часть вероисповедания, так что сегодня попытка запретить УПЦ называться УПЦ – ущемление конституционной свободы вероисповедания.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 20:16

Действительно, вы правы. Трамп не сказал, от чего 79%. Это от решений 9-го окружного суда, поданных на апелляцию с 2010 по 2015 год. Это утешительно, не так ужасно обстоят дела в американских судах, как я подумал. Кстати, раз я так подумал, наверняка есть еще немало читателей, которые подумали так же – что это процент от всех дел. Я тут как раз обсуждал с американским дядюшкой хитрожопие некоторых авторов, которые вводят в заблуждение своих читателей, хотя формально сообщают правдивую информацию. Трамп сообщил правдивый процент, но ввел меня в заблуждение.

Хотя тут, может быть, не столько хитрожопие, сколько лимит в 280 символов. Не хватило длины, чтобы написать, от чего 79%.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 14:07

То, что вы говорите, правильно, но эта система дает сбои, притом много сбоев, на которые не оказывается противовесов. Система сдержек просто захлебывается в этом натиске некомпетентности и идиотизма, защищенного независимостью судей. Вот Трамп сказал, что 9-й окружной суд дает 79% брака – решений, которые впоследствии отменяются. Фактчекинг показал, что он не соврал, но выявил еще одну вещь: оказывается, 9-й округ не чемпион по проценту брака, в 6-м округе брака 87%. То есть если бы решения принимал какой-нибудь робот, искусственный интеллект, результат был бы заведомо лучше и справедливей.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 12:16

Судьи пользуются своей независимостью для того, чтобы принимать абсурдные решения, а вам рекомендую больше полагаться на здравый смысл, чем на то, что сказал тот или иной судья. Перечитайте 14-ю поправку к конституции и лично, непосредственно убедитесь в том, что указ Трампа ей противоречит. А в качестве пищи для размышлений на тему неконтролируемого идиотизма американских судей вот вам еще ссылочка – про то, как один судья принял решение, что в обязанности прибывшей на место школьного расстрела полиции не входила защита школьников от убийцы: eu.usatoday.com/story/news/nation/2018/12/19/parkland-shooting-judge-school-cops-no-duty-protect-kids/2360683002/


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 02:48

Вы сами себе противоречите. Сначала вы пиешете: "Ну, то есть, указ был "заведомо неконституционным"? Это - главное." А когда я Вам говорю, что автор скрыл это самое главное, вы отвечаете: "Автор статьи сам вправе решать, что есть первостепенное, а что - второстепенное." То есть главное не первостепенно?

И я после этого тролль? Вот уж вор, который кричит: "Держи вора!"

Давайте до свидания.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 00:47

"Автор статьи сам вправе решать, что есть первостепенное..." -- Истин не много, истина одна. Автор статьи пытается извратить истину, я его хватаю за руку. И объясняю вам. А вам не нравится, вы отстаиваете право автора извращать истину. Не впадайте в релятивизм, столь любимый мордорскими прогандистами. А статьи про Трампа я писать не буду. У меня другая профессия.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 23.12.2018 00:27

Во-первых, приведенная вами статья умалчивает самое существенное – реальную причину отклонения апелляции Трампа в Верховном суде. Во-вторых, статья выдает как причину второстепенное событие, к тому же представленное в извращенном виде. Извращение в том, что никакого спора "по поводу независимости судебной системы" не было, как не было ссоры или конфликта. Был твит Трампа про "судью Обамы", за которым последовала неадекватная реакция Робертса на этот твит.

Судья Верховного суда не может делать политические заявления, имеющие целью дискредитировать представителя исполнительной власти. Этим он нарушает принцип разделения властей.

Тем более сделал он это в недопустимо эмоциональной форме, переплюнув самого Трампа. Что заставляет усомниться в адекватности его занимаемому месту. Судья должен уметь абстрагироваться от своих эмоций. Робертс не умеет.

Ну и наконец, сама реплика Робертса абсурдна с формальной точки зрения. Его взбесило (в буквальном смысле слова) выражение "судья Обамы", примененное Трампом по отношению к судье, назначенному Обамой. Это сокращение, естественное для твита, длина которого, как всем известно, ограничена. Нужно быть действительно психом, чтобы прийти в бешенство от такой мелочи.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 22.12.2018 23:35

Типичный образчик представления новостей "демократической" прессой. Формально все правильно, но изложение рассчитано на среднестатистического синего воротника, не шибко осведомленного в существе дела, у которого по прочтении этой новости, скорее всего, сложится искаженная картина: правильный указ Трампа не прошел в Верховном суде, потому что Трамп не вовремя полаялся с судьей Робертсом.

На самом деле все было немножко не так (указ не прошел, потому что был заведомо неконституционным), но Рейтерсу истина не важна. Рейтерсу нужно на...ть синих воротничков, чтобы они подумали: на этот раз он глупость сделал – зачем поссорился с судьей Робертсом?

А там глядишь и рейтинг Трампа упадет.


Комментарий к новость Порошенко подписал закон о переименовании УПЦ МП (#)

User bel_medved, 22.12.2018 20:40

Беззаконие, нарушение конституции и международных обязательств Украины по части свободы вероисповедания. Самоназвание церкви – часть вероисповедания, и не может ни Рада, ни Порошенко на эту часть покушаться.

И вообще не Раде указывать, как называть себя церкви, которая существовала еще до появления государства Украина с ее Радой.

Похожая история с Университетом Пенсильвании: существовал он до возникновения Соединенных Штатов с штатом Пенсильвания в их составе. И когда штат Пенсильвания вздумал создать свой университет – как и прочие штаты – и потребовал от Университета Пенсильвании изменить имя, последний сказал: идите нахер, вас тут не было, когда мы создавались, это вы меняйте свое имя. Штат, обиженно скуля, отполз в сторону и основал Pennsylvania State University. A University of Pennsylvania как был, так и остался частным, в отличие от всех остальных государственных университетов штатов, каждый из которых называется University of "NameOfState".


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 22.12.2018 20:26

Как вы справедливо заметили, большинство в Сенате республиканское, но сенаторы руководствуются джентльменским соглашением, согласно которому меньшинство отказывается от филибастера, а большинство соглашается на принятие решений 60-ю, а не 50-ю голосами. Республиканцы могли отказаться от этого джентльменского соглашения (такой отказ называется "go nuclear"), но тогда бы им демократы отплатили тем же в будущем, когда у них будет большинство, а сомневаться в том, что в один прекрасный день у демократов будет-таки большинство, не приходится.


Комментарий к новость В США остановлена работа нескольких министерств (#)

User bel_medved, 22.12.2018 14:40

"Однако в пятницу, накануне голосования в Сенате, он возложил ответственность за эту ситуацию на демократов." -- Вот иллюстрация к теме "Анатомия проекта "1500 лжей Трампа"". Разъяснение для паствы CNN: Правительство в отпуск отправляет президент (причем, как сказано, с гордостью), но ответственность за это несут демократы (похоронившие в Сенате проект бюджета, включающий, среди прочего, зарплаты правительству).


Комментарий к новость Керченский захват: США предоставят Украине дополнительную военную помощь (#)

User bel_medved, 22.12.2018 14:27

10 миллионов? Цена трех вилл. Или трех яхт. Даже колья для мексиканского забора Трампа стоят в тысячу раз больше.


Комментарий к статья Вершка не защитим (#)

User bel_medved, 22.12.2018 13:49

У вас кончились аргументы и вы перешли на оскорбления оппонента. Ну пусть будет так. Одна из функций интернета – спускной клапан для избыточной агрессии.


Комментарий к в блоге Пацифизм и пофигизм (#)

User bel_medved, 21.12.2018 18:54

Геополитические уступки, задолжал Кремлю... Бред. Никакого тайного сговора, а вполне открытые предвыборные обещания. Это ведь и последовательно, и похвально – выполнять свои обещания. За эти самые обещания его избиратели и избрали.


Комментарий к новость Британия: коронер признал смерть Перепиличного естественной (#)

User bel_medved, 21.12.2018 11:57

"Подозрения весьма обоснованы, ибо совпадение двух смертей с приездом в Великобританию российских силовиков неслучайно." -- Там целых 14 подозрительных смертей, и список нескольких сотен агентов ГРУ уже известен, и во время каждой из 14 подозрительных смертей несколько агентов ГРУ в Британию заезжали.

Коронер, наверно, получил указание закруглиться, так как такими вопросами занимается другое ведомство.


Комментарий к новость Британия: коронер признал смерть Перепиличного естественной (#)

User bel_medved, 21.12.2018 11:53

Oтравление редким ядом, производимым из ядовитого растения Gelsemium Elegans... Читаем, как действует этот самый яд: этот яд поражает нервную систему и может приводить к остановке сердца.

Так что указанные коронером естественные причины, судя по всему – попадание яда естественного происхождения в пищу усопшего.


Комментарий к статья Вершка не защитим (#)

User bel_medved, 21.12.2018 04:11

Это вы путаете произношение из российской школы с произношением настоящих немцев.
И не надо мне глупости предлагать, полякам предложите поменять ненавистный вам предлог. Погуглите, на польских страницах пишут "na Ukrainie", но "w Rosji".


Комментарий к статья Вершка не защитим (#)

User bel_medved, 21.12.2018 03:18

Транскрипция "Дойтшланд" ближе к немецкому произношения, чем предложенная вами. Африканские страны никого не заставляли, просто какой-то безымянные российский чиновник решил, что Кот-д'Ивуар красивше. Может быть, он был фаном французского языка. И не возбуждайтесь так по поводу русских предлогов, посмотрите, какие предлоги употребляют поляки или, скажем, словенцы, в применении к Украине (спойлер: предлог na).


Комментарий к новость Верховная рада обязала УПЦ МП указать в названии принадлежность к России (#)

User bel_medved, 21.12.2018 00:01

Вообще-то требование Рады абсурдно. Не Раде указывать, как называть себя церкви, которая существовала еще до появления государства Украина с ее Радой. Но посмотрим, как будет реагировать УПЦ МП.


Комментарий к статья Вершка не защитим (#)

User bel_medved, 20.12.2018 15:36

Почему русские должны приближать свои географические названия к языку оригинала? Тогда нужно говорить Пари́, Рома, Ерушалайм, Дойтшланд, Бе́ргамо ...

И американцев надо бы заставить говорить Шамз Элизе́ вместо Чемпс Эла́йзи.


Комментарий к новость "Маковое дело": эксперт Зеленина полностью оправдана присяжными (#)

User bel_medved, 20.12.2018 14:33

Теперь надо дожимать победу до конца: требовать моральный ущерб несколько миллионов евро и обращаться в ЕСПЧ.

Если, конечно, она не устала за 6 лет.


Комментарий к в блоге Бешенство не лечится (#)

User bel_medved, 20.12.2018 13:31

Не бешеный, а взбесившийся принтер. И ничего странного в запрете нет: запрет не распространяется на информацию, размещенную в окнах (витринах). В Европе, кстати, любая вывеска, выступающая за габариты здания, требует лицензии, которая довольно дорого стоит.


Комментарий к статья Увенчанные и развенчанные (#)

User bel_medved, 20.12.2018 13:03

Перша громада Чернівецької області сьогодні перейшла із УПЦ МП до Єдиної Помісної Церкви України

Мешканці села Шишківці, Кіцманського району разом зі священиком сьогодні на зборах вирішили перейти з Московського патріархату до Православної церкви України.

Нагадаємо: Зараз у Чернівецькій області близько 430 парафій УПЦ МП та 170 парафій УПЦ КП

Сайт http://acc.cv.ua/


Комментарий к новость CNN: Трамп в 2015 году подписал письмо о намерении построить небоскреб в Москве (#)

User bel_medved, 19.12.2018 23:10

"одного признания Коэна, как вы сами понимаете, тут недостаточно." -- Я-то понимаю, и даже американские юристы понимают, но сделка со следствием подразумевает как раз это: признание заменяет доказательства. Коэна заставили признаться в том, что этот платеж – часть избирательной кампании. Доказать это невозможно. Если вы считаете, что у прокурора есть доказательства этого – значит вы не понимаете, что такое доказательство.

"Что касается моего утверждения о лучшем в мире правосудии" -- Я в этом сильно сомневаюсь – в свете того, что я узнал об этой практике сделок со следствием.

Вот, специально для вас погуглил, несколько заголовков:

Innocence Is Irrelevant. This is the age of the plea bargain—and millions of Americans are suffering the consequences.

'Global epidemic' of US-style plea bargaining prompts miscarriage warning

Why Innocent People Plead Guilty

И заметьте, отнюдь не какая-нибудь желтая пресса...


Комментарий к новость CNN: Трамп в 2015 году подписал письмо о намерении построить небоскреб в Москве (#)

User bel_medved, 19.12.2018 22:28

" следствие по делу Коэна ведет прокуратура Южного округа" -- Неважно, ему простили несколько эпизодов по этой сделке, в которой он признался в чем-то недоказуемом, что можно инкриминировать Трампу.

"ДОКУМЕНТЫ, доказывающие, что переговоры велись до июня, а Коэн соврал, утверждая, что они закончились в январе." -- Коэн мог не знать, и понятие "переговоры" очень растяжимо. Я могу закончить переговоры в январе, а потом у меня возникнет желание возобновить их. Или хотя бы напомнить контрагентам, что я пока не могу решить, но в будущем могу быть заинтересован в такой сделке. То есть без признания, кого-то из команды Трампа "я вел эти переговоры до июня" ничего инкриминировать по этому поводу нельзя. Без "guilty plea" никак не выйдет.


Комментарий к новость CNN: Трамп в 2015 году подписал письмо о намерении построить небоскреб в Москве (#)

User bel_medved, 19.12.2018 22:19

"Коэн ЗАПЛАТИЛ двум проститукам, с которыми развлекался Трамп - это факт, от которого никак не отмахнуться. Есть документация, это подтветрждающая." -- Не надо представлять это так, будто вы мне возражаете, говоря это. Вопрос не в том, заплатил или нет. А в том, что он принял "guilty plea", в которой написано, что он осуществил этот платеж как часть избирательной кампании Трампа. Этот вопрос спорный, и именно этого спора Мюллер избежал, предложив Коэну взаимовыгодную сделку.

(Кстати, в вашем утверждении содержится фактическая ошибка: Дэниэлс не проститутка, а актриса и режиссер.)

"Не надо мазать дерьмом американское правосудие - оно не идеально, но оно пока что лучшее в мире." -- Голословное утверждение. Чтобы это утверждать, нужно иметь сравнительную статистику по количеству судебных ошибок в разных странах.


Комментарий к новость CNN: Трамп в 2015 году подписал письмо о намерении построить небоскреб в Москве (#)

User bel_medved, 19.12.2018 21:59

"Прежде всего - правосудие вершит суд, а не следствие." -- Терминологические тонкости. Я включаю следствие в правосудие.

"Судья не верит на слово - ему нужны именно доказательства..." -- Это утверждение очень далеко от действительности. Доказательств почти никогда нет. Как правило, есть улики, которые неоднозначны. Когда речь идет о сделке со следствием (guilty plea), судья спрашивает, не оказывали ли на подследственного давление с целью выбивания согласия, и ответ "нет" заменяет все доказательства.

"Вы читаете сайты, которые поливают дерьмом правосудие..." -- Ошибаетесь, американские юристы обеспокоены этим аспектом и рассматривают его как зло, с которым приходится мириться в целях экономии средств, не только на сайтах, но и в статьях в профессиональных журналах. Расследовать все дела – нужно в десять раз больше следователей. Поэтому на подследственных давят, чтобы они сознались и заключили guilty plea. Очень часто невиновные соглашаются на это из-за боязни схлопотать больший срок, отстаивая свою невиновность, а также, чтобы сменить предварительное заключение на подписку о невыезде.

"Напомню вам, что Бутину арестовало ФБР и расследовал Департамент Юстиции..." -- Вы указываете на то, что следователи в разных делах разные, чем подтверждаете глобальность этой несправедливости во всей системе правосудия США.


Комментарий к новость CNN: Трамп в 2015 году подписал письмо о намерении построить небоскреб в Москве (#)

User bel_medved, 19.12.2018 20:33

Вот ведь никогда не интересовался и думал, что в США самая прогрессивная и самая справедливая система права. Но низвергнувшийся на нас за последние два года каскад заказных политических дел высветил масштабные злоупотребления, которые заставили меня пересмотреть мое отношение к их системе права в частности и американской демократии в целом. Под предлогом недостатка ресурсов для полного расследования всех начатых дел следователи шантажируют подследственных большими сроками и предлагают сделки с ограниченным сроком отсидки. Более 90% всех дел заканчивается именно так.

Так Бутиной пришили статью на 15 лет, но при условии признания ею того, что она участвовала в заговоре против интересов США и в интересах России, пообещали дать не больше пяти лет. Она согласилась, и CNN радостно вострубили: был, был заговор, ведь созналась же!

Коэну накопали налоговое мошенничество на 5 лет отсидки, но при условии признания того, что он заплатил двум шантажисткам в рамках избирательной кампании Трампа, простили налоговое мошенничество и дали только 3 года.

А ведь мог и не признать. Как бы тогда Мюллер доказывал, что этот платеж осуществлен в рамках избирательной кампании, а не как выполнение условий шантажистов в целях защиты своей семьи?

Вот теперь встал вопрос о том, в январе или в июле закончились переговоры о небоскребе в Москве. Кому на этот раз Мюллер предложит сделку в которую включит упоминание об июне?

Это грязь, а не правосудие.


Комментарий к статья Увенчанные и развенчанные (#)

User bel_medved, 17.12.2018 15:40

Пока неясно, насколько этот переток будет интенсивным. На решение о переходе того или иного священника могут иметь разнообразные факторы. Один из них материальный: какой доход со своего прихода он должен передавать наверх в епархию.


Комментарий к статья Увенчанные и развенчанные (#)

User bel_medved, 17.12.2018 13:27

"б) иерархи не имеют определяющего влияния на статус отдельных общин" -- Большинство прихожан ориентируются на своего священника. Так что не побегут, если священник сам не решит перейти. Или если не будет рейдерского захвата с драками и поделанными протоколами собраний.


Комментарий к новость И.о. губернатора Кожемяко лидирует на выборах главы Приморья (#)

User bel_medved, 17.12.2018 13:02

Самый правильный результат дают экзит-поллы ФСО: Кожемяко около 47% при явке 37%.
https://www.rbc.ru/politics/16/12/2018/5c16379f9a7947e937897251


Комментарий к новость Фигуранта "дела ЦНИИмаша" Кудрявцева лишили свиданий с родственниками (#)

User bel_medved, 14.12.2018 20:45

Детали мне не известны, но наиболее вероятно – бедняга опубликовал статью, не предложив пахану-директору стать соавтором, или неправильно распорядился своим грантом – не дал надбавку к зарплате человечку, рекомендованному начальством... Пахан пожаловался крыше, крыша сделала оргвыводы...
Господа ученые, валите, не ждите, пока это случится с вами.


Комментарий к новость УПЦ МП: патриарх Кирилл пожаловался генсеку ООН и папе Римскому на "полномасштабные гонения" (#)

User bel_medved, 14.12.2018 20:15

Прихожанам УПЦМП счастье привалило. То всегда американцы принимали в виде политбеженцев всяких иеговистов, пятидесятников и автокефальщиков (при совке их самих, а вплоть до сегодняшнего дня – их потомков для воссоединения семей), а теперь вот этому потоку будет пополнение – притесняемые в Украине гундяйцы.