User bel_medved: Комментарии


Комментарий к новость РКН заблокировал около 1000 публикаций о президенте ВТБ Костине и телеведущей Аскер-заде (#)

User bel_medved, 06.04.2019 12:24

"Законодательство не дает Роскомнадзору права определять
объекты сетевых блокировок. Сотрудники ведомства выполняют
решения прокуратуры, судов, ФНС и ФСБ, но не могут
запрещать что-либо самостоятельно.

На практике такой порядок соблюдался до 2018 года, когда
на PR-рынке появилась услуга блокировки контента
Роскомнадзором." ........

"Костин платит за пакетную блокировку РКН с конца 2018 года
- стоимость для него составляет $300 тыс в месяц. Вопреки
закону сайты блокируются не только без суда, но и без
соблюдения нормы о 24 часах на удаление запрещенного
контента. По практике возможен блок ресурса через
несколько часов после появления текста о Костине."

Взято с "rospres.com/specserv/26966/"


Комментарий к новость Порошенко согласился провести дебаты с Зеленским на стадионе (#)

User bel_medved, 04.04.2019 23:47

По-моему, главный вопрос в организации – это кто будет отбирать зрителей, которых пустят (или привезут на автобусах). Потому что эти зрители будут свистеть и кричать разные кричалки, и это будут показывать по всем телеканалам. А содержание дебатов вряд ли будет таить какие-нибудь неожиданности. Зеленский в ответ на все вопросы будет валить на свою программу – у меня там все сказано, могу повторить: будет так-то и так-то, а не так, как это было при коррумпированном режиме Порошенко. Порошенко будет труднее отвечать на вопросы Зеленского про коррупцию и невыполненные обещания.


Комментарий к новость НАТО усилит присутствие в Черном море для противодействия Москве (#)

User bel_medved, 03.04.2019 19:22

... важно защитить Румынию, Болгарию, Грузию и Украину. -- Ставки и командировочные на кону. Натовский военный, сидя у себя в казарме, получает 2,5 тыс. евро в месяц, а в командировке 5 тыс. евро. А защитить никого они не защитят: если захочется путину по грузинам или по украинцам пострелять, со стороны нато ничего, кроме истерики, не будет. Потому что по путинским стрелять опасно, у путина ядреная бомба есть. Так что все эти разговоры про "защитить Болгарию" – это по части выделения бюджета и предвкушения его распила.


Комментарий к новость Во Франции выдан ордер на арест экс-президента Федерации легкой атлетики России Балахничева (#)

User bel_medved, 20.03.2019 17:53

Шобухова, многократная победительница международных марафонов, уличенная в употреблении допинга, заплатила 450 тысяч евро за допуск к Олимпиаде в Лондоне. -- А выплыло это наружу потому, что ее не допустили все равно, и Балахничев вернул не всю сумму, а только 300 тысяч евро.


Комментарий к новость В Крыму дважды задерживали архиепископа Климента (#)

User bel_medved, 03.03.2019 23:31

Спасибо, напомнили, я именно этот случай умел в виду.


Комментарий к новость В Крыму дважды задерживали архиепископа Климента (#)

User bel_medved, 03.03.2019 17:21

Гебня обо всех по себе судит. Помнится, путин где-то какую-то золотую вещицу свистнул, которую ему дали посмотреть. С такими мозгами им действительно могло прийти в голову, что архиепископы других (нелубянских) церквей тоже тянут в карман все, что плохо лежит.


Комментарий к новость ОЗХО окончательно подтвердила химатаку в сирийской Думе (#)

User bel_medved, 03.03.2019 01:24

"Миссия Организации по запрещению химоружия пришла к выводу, что 7 апреля 2018 года в сирийском городе Дума в оазисе Восточная Гута близ Дамаска применялось химоружие." -- Они это не в такой категорической форме сообщают. Они пишут, что результаты исследования совместимы с гипотезой о применении ядовитых веществ в качестве оружия. Каких именно веществ (а тем более кто применял) установить невозможно. Это мог быть молекулярный хлор.

"При атаке погибли по меньшей мере 70 человек." -- ОЗХО считает заслуживающей доверия оценку 43 погибших.

"14 апреля 2018 года в ответ на химатаку вооруженные силы США, Франции и Британии нанесли серию ударов по трем объектам в Сирии - исследовательскому центру в Дамаске, ..." -- и уничтожили образцы, собранные ОЗХО, которые ОЗХО не успела вывезти в свои лаборатории. А сам исследовательский центр не был причастен к работе над химическим оружием, что следовало из доклада ноябрьской проверки и из того, что после бомбежки там никаких следов ядовитых химикатов не обнаружилось.

"21-го числа стало известно, что эксперты побывали на предполагаемом месте химатаки и собрали образцы для анализа." -- Ни один труп они не видели, а биоматериалы получили от третьих лиц на территории другого государства, которое в целях безопасности не называется.


Комментарий к новость Дочь Пескова стажируется в аппарате депутата Европарламента Шопрада (#)

User bel_medved, 26.02.2019 02:05

Папа гениально придумал. Когда дочка открывает рот, чтобы что-то сказать что-то по-русски, сразу стыдно становится за уровень ее умственного развития. Но когда она говорит по-французски, тут уж стыдиться нечего, все на неродной язык спишут. Так что отныне дочке придется строить карьеру во Франции или в европейских инстанциях. Бедняжка.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 22:44

... избирательские предпочтения тех самых 84%, которые всегда за действующую власть.-- Вы утверждаете, что деятельность Навального меняет эти предпочтения. Голословное утверждение. Убывание рейтинга президента может быть следствием совсем других причин нежели деятельность Навального.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 22:23

О рейтингах: Расмуссен (использую одну и ту же методику), проводил ежедневные поллы оценки действий президента избирателями в течение обоих сроков Обамы и с вступления в должность Трампа. Вот цифры на 22 сентября 2019 и соответственно 2011 года по 5 позициям – Approval Index - Strongly Approve - Strongly Disapprove - Total Approve - Total Disapprove:
22-Feb-19 -6 36% 42% 49% 49%;
22-Feb-11 -20 21% 41% 44% 55%.
Трамп выступает в разы лучше, чем Обама (если усреднить по месяцу, ту уже не в разы, но все равно лучше).


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 21:47

ПС. Я тут ниже в коментах писал, что 3 млн действительно мелочь для Лиги – через несколько дней выйдет из печати книга про 49 млн, добытые ими незаконными путями – Il Libro nera della Lega в издательстве Laterza.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 21:44

Это стало слишком опасно в глобалистском мире, в котором все транзакции могут быть вскрыты финансовой разведкой.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 21:42

Саркози на деньгах от мусульманских углеводородных монархий (монархия в данном случае – в переносном смысле) погорел. Или почти погорел -- находится под следствием. Не успел отбиться от обвинения в получении нескольких миллионов евро в подарок от впавшей в деменцию старушки Беттанкур, как оказалось, что он еще и будто бы взял несколько миллионов у Каддафи в обмен на обещание не допустить бомбежек Ливии. А на деле не только допустил, но сам по Ливии и отбомбился.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 21:36

Действительно, в кампанию Марин ле Пен путинские вложили не менее 9 млн евро, как выяснилось из скандала с долгами ле Пен по кредитам, и с меньшим успехом, чем 3 миллиона в Италии. Итальянская почва более плодородна для засева путинскими евро.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 20:33

И что же я переврал?
"Если ВДРУГ всплывёт эта тема..." -- Всплывет ли, вы этого ждете уже третий год, а она все не всплывает.
"Поэтому деятельность Навального АБСОЛЮТНО правильная." -- Арестован ли хотя бы один из вскрытых Навальным коррупционеров? Деятельность Навального никак не меняет избирательские предпочтения тех самых 84%, которые всегда за действующую власть. А обличения в роликах Навального, по-видимому, дает коррупционерам иммунитет от преследования. Не удивлюсь, если кто-нибудь из них закажет Навальному публикацию компромата на себя, чтобы обезопаситься от возможного уголовного дела.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 14:57

Процесс их засвечивания перед общественностью – палка о двух концах. Вот у вас Трампа засвечивают по полной, а поддержка Трампа среди избирателей только растет. Во всяком случае, сейчас у него показатели лучше, чем были у Обамы в тот же период его первого срока.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 14:54

Европейскость здесь ни при чем. Это общая черта любой парламентской демократии. Политику, желающему остаться на плаву и иметь возможность проводить в жизнь какие-то свои проекты (свои или своей партии, или обещанные избирателям...), необходимо a) добывать деньги для своей кампании/партии и b) договариваться с другими политиками, фракциями, депутатами, идти на уступки вплоть до отказа от части своих прежних обещаний.

Сволочить Лигу или спорить с ними – дело пустое. Сволочите тогда уж ту пятую часть итальянцев, которая за них проголосовала. То же касается AfD, осудите ту восьмую часть всех немцев, которые голосовали за AfD. Это те немцы, которые вполне согласны с тезисами о том, что нужно остановить иммиграцию и что ухудшению отношений с Россией ведет к увеличению цен на газ и к падению уровня жизни немцев.

Продажность политиков не причина, а один из механизмов перемен в политике. Вы не согласны с некоторыми из них, но механизм этот лишь сглаживает и задерживает эти перемены. А если бы политики были менее продажны, эти самые нежелательные перемены были бы намного стремительнее.

Так что продажность политиков – благо.


Комментарий к новость Италия: Лига, возможно, получила от Москвы 3 миллиона евро на выборы в Европарламент (#)

User bel_medved, 24.02.2019 14:07

3 миллиона – верхушка айсберга. Издательство Латерца объявило о выходе в свет 28 февраля "Черной книги Лиги" (Il Libro nera della Lega), анонсированной как "журналистское расследование о темной стороне партии Маттео Сальвини: от мошенничества на 49 миллионов евро через выдвижение абсолютно неприемлемых кандидатов от Южной Италии – до международного гастролера, снующего между Москвой и Вашингтоном через Ватикан".


Комментарий к новость Прокуратура рекомендовала приговорить Манафорта к сроку от 19,5 до 24,5 лет (#)

User bel_medved, 17.02.2019 15:13

Совершенно согласен, не из честности не оговорил. Или сделал ставку на президентскую амнистию, или не имел под рукой таких фактов, в которых оговор состоит в интерпретации факта, а не в изобретении самого факта. Типа выплаты порноактрисе-шантажистке. Факт был, и его изобретать не надо, а нужна удобная Мюллеру интерпретация – что оплата была сделана за счет избирательной кампании. Или, наконец, и то, и другое. Изобретать не имевшие место факты все-таки стремно – а вдруг какое-нибудь неожиданное алиби найдется...


Комментарий к новость Прокуратура рекомендовала приговорить Манафорта к сроку от 19,5 до 24,5 лет (#)

User bel_medved, 16.02.2019 11:51

Американская система plea bargain в действии. Оговорил бы Манафорт Трампа – скажем, признался бы в том, что вел переговоры с Путиным о снятии санкций в обмен на строительство Трамп-тауэр в Кремле – и был бы уже на свободе. А не захотел – 24 года за другие дела.


Комментарий к новость Зампред Сибирского отделения РАН Благодырь задержан и конвоирован на Дальний Восток (#)

User bel_medved, 15.02.2019 16:04

Наверно, воровал, воровал и вдруг решил завязать.

Вот за то, что решил завязать, теперь и посадят.


Комментарий к новость Сечин просит Путина о новых налоговых льготах для "Роснефти" (#)

User bel_medved, 02.02.2019 17:14

В прошлый раз министр, чьё министерство дало отрицательный отзыв на очередной казнокрадский проект Сечина, сел на 8 лет. Посмотрим, как пойдет дело с Минфином.


Комментарий к новость Вселенский патриарх подписал томос об автокефалии Православной церкви Украины (#)

User bel_medved, 06.01.2019 19:03

Меня интересует вопрос о роли тех или иных акторов этого раскола, в частности, какова роль Варфоломея. По всей видимости, он своим вмешательством раскол не только углубил, но и расширил.


Комментарий к новость Вселенский патриарх подписал томос об автокефалии Православной церкви Украины (#)

User bel_medved, 06.01.2019 19:02

"Если УПЦ МП - часть РПЦ, она является канонической ее частью. Если нет - то нет." -- Варфоломей объяснил, что Киевская митрополия всегда была подчинена Константинополю, поскольку Константинополь уступал только право рукоположения киевских митрополитов, а не саму митрополию. Так что МП присвоила себе эту митрополию неправомерно. Со своей стороны МП отказывается признавать такую трактовку событий трехсотлетней давности, и не без основания полагает, что если 300 лет все понимали этот акт как полную передачу митрополии, негоже теперь заниматься крючкотворством на том основании, что 300 лет назад москвичи не так поняли константинопольскую грамоту. Не только москвичи и не только 300 лет назад. Во всяком случае, киевская митрополия существует, и ее каноничность, также как и каноничность митрополита, ее возглавляющего, не оспаривалась. Вот только КП считает, что она принадлежит КП, а МП с этом не согласен.

"Варфоломей ... благословил создание новой ... поместной церкви ... поместным собором в Украине, который избрал митрополита." -- Избрал предстоятеля. Проблема в том, что единственная каноническая на тот момент церковь в Украине отказалась в этом участвовать. Варфоломей своими действиями усугубил раскол.

"... наш спор (по сути) не о каноничности церкви, а про русский мир." -- Нет, меня интересует только вопросы каноничности, если вы спорите про русский мир, то лучше поспорьте об этом не со мной.


Комментарий к новость В Сенате США подготовлена резолюция против снятия санкций со структур Дерипаски (#)

User bel_medved, 06.01.2019 18:43

Персонаж телевизионного шоу – это же актер. Он разговаривает в стиле, соответствующем своему персонажу.


Комментарий к новость В Сенате США подготовлена резолюция против снятия санкций со структур Дерипаски (#)

User bel_medved, 06.01.2019 16:55

Нет уж, это было не в раздевалке, а в момент принятия присяги, на которую она привела свою семью и принесла свой коран – она принимала присягу на коране, а не на библии, как все прочие новоизбранные члены конгресса. Она это в присутствии своих детей сказала. И не задавал этот тон президент. Этот тон задал депутат-демократ.


Комментарий к новость Директор NASA Брайденстайн: Приглашение Рогозину отменено под давлением сенаторов (#)

User bel_medved, 06.01.2019 13:56

Видимо, до американцев дошла информация о намерении Рогозина слетать на Луну, чтобы проверить, были ли там американцы. И им сало ясно, что мало-мальски приличному человеку, тем более, если он занимает важную должность, вроде директора NASA, участие в "переговорах" с дрессированным приматом – просто позор и пятно в автобиографии.


Комментарий к новость Вселенский патриарх подписал томос об автокефалии Православной церкви Украины (#)

User bel_medved, 06.01.2019 12:51

В расколе есть две или больше сторон. Было ли расследование со стороны Константинополя о причинах раскола с определением вины той или иной стороны в расколе? Были ли высказаны аргументы сторон и были ли опубликованы результаты расследования? Может быть я просто не в курсе, но я не видел такой публикации. И наконец, почему раскол этнофилетический? Членами УПЦ и ПЦУ являются украинцы, не так ли? Вы говорите об этнофилетическом расколе потому что в ПЦУ, больше украинцев, у которых родной язык украинский, чем в УПЦ? Но тогда получается, что произошел раскол по этнофилетичскому признаку: ПЦУ будет служить на украинском языке, УПЦ на русском, а Варфоломей, вопреки канонам, этот раскол узаконил, притом в ущерб одной из сторон.


Комментарий к новость Вселенский патриарх подписал томос об автокефалии Православной церкви Украины (#)

User bel_medved, 06.01.2019 02:31

"УПЦ МП как каноническая единица вообще не существует - она часть РПЦ." – Ну как, это вся та же Киевская митрополия, коей митрополита рукополагали патриархи московские после получения на это разрешения от Константинополя, и называется она просто УПЦ.

"Про то, что Онуфрий не будет иметь канонического статуса, если не примет участие в назначенном ВСеленским патриархом соборе..." – Да, пропустил, не вникал. Но все равно мне это кажется странным. Есть каноническая киевская митрополия с каноническим митрополитом – Онуфрием. Константинопольский патриарх решил переформатировать ее: объединить с другими церквями, которые до сих пор были неканоническими. А киевская митрополия не хочет: только два иерарха приехали на объединительный собор. Вправе ли Константинопольский патриарх так грубо вмешиваться во внутрицерковную жизнь вполне канонической митрополии? То есть что получается: они продемонстрировали нежелание объединяться с неканоническими церквями, и за это их вывели из митрополии, и фактически заменили всю митрополию чем-то новым – новой церковью, сформированной из ранее неканонических ветвей? Это при том, что ранее митрополия пользовалась широкой автономией, и митрополитов себе избирала сама. Такие масштабные изменения должны идти снизу и решаться поместным собором верующих, а не спускаться сверху приказом Варфоломея.


Комментарий к новость Вселенский патриарх подписал томос об автокефалии Православной церкви Украины (#)

User bel_medved, 06.01.2019 01:27

Это не так. Отменив решение Константинопольского синода 1686 года, сегодняшний Константинопольский патриарх запретил Московскому патриарху рукополагать следующего Киевского митрополита – после Онуфрия. То есть с точки зрения Константинополя, когда Онуфрий уйдет на покой или умрет, синод УПЦ изберет нового митрополита, и его рукоположит уже Константинопольский патриарх, а не московский. Но на самом деле, это вряд ли произойдет, так как УПЦ не признает правомерность решения Константинополя.

С другой стороны, Константинополь создал параллельную структуру – ПЦУ, которой и предоставил томос. Это явно раскольнические действия. Онуфрий является митрополитом вполне каноническим образом, несмотря на отмену решения 1686 года. Создание новой православной церкви на территории, на которой уже существует каноническая православная церковь – это беспрецедентное и абсолютно неканоническое действие.

Он бы мог учредить новую церковь, если бы в Украине канонической церкви не было. То есть он должен был бы объявить УПЦ неканонической. Интересно, как бы он смог (попытаться) это обосновать.


Комментарий к новость В Сенате США подготовлена резолюция против снятия санкций со структур Дерипаски (#)

User bel_medved, 06.01.2019 00:42

Чак, возможно, не разобрался. Санкции против Русала становятся незаконны как только суммарный пакет подсанкционных акционеров становится меньше 50%. Так что распоряжение Минфина о снятии санкций с Русала законно, а Чак подготовил законопроект, противоречащий ранее принятым законам. Возможно, он это понимает, поэтому не торопится его представлять.


Комментарий к новость В Сенате США подготовлена резолюция против снятия санкций со структур Дерипаски (#)

User bel_medved, 06.01.2019 00:24

Нет, не про Ходора и не про Невзлина. Она призвала к импичменту Трампа, но назвала его не Трампом и не президентом, а нецензурным словом, совершенно немыслимым для депутата конгресса. Слово это намекает, и даже не намекает, а определенно подразумевает обвинение президента в том, что он вступал в инцестуальную связь со своей матерью. Абсолютный позор для демократической фракции, тем более, что Пелози отказалась осудить это хулиганство, а сама депутатка-хулиганка отказалась извиняться.


Комментарий к новость В Сенате США подготовлена резолюция против снятия санкций со структур Дерипаски (#)

User bel_medved, 05.01.2019 22:29

Интересно девки пляшут. Модератор граней удалил мой коммент за цитату конгрессвумен-демократки Рашиды Талиб. То что можно говорить конгресс-вуменам, нельзя писать на гранях. Привыкли мы к стилю выражений конгрессменов типа "I yield to the gentleman from Texas". Теперь новая волна привнесла в конгресс новый стиль, который уже и процитировать нельзя без риска бана...


Комментарий к новость Фигурант "шпионского" дела Уилан имеет подданство Британии и гражданство Ирландии (#)

User bel_medved, 05.01.2019 11:09

Мне не очень понятно, каким образом состав сотрудников каких-то "секретных ведомств" мог стать государственной тайной. Способ превращения информации в государственную тайну, который мне известен, это простановка одного из грифов ДСП, секретно, сов. секретно, особой важности на страницах печатного документа. Гриф ставит соответствующая инстанция, например, первый отдел некоторого гос. предприятия или ведомства. Что такое "секретное ведомство" – это отдельный вопрос. Юридически это бессмыслица. Но кремлевские, возможно по привычке, говоря о предъявленных "шпиону" обвинениях, по фене ботают, и поэтому у них в "секретное ведомство" вполне могла превратиться, например, лахтинская троллеферма.


Комментарий к новость Фигурант "шпионского" дела Уилан имеет подданство Британии и гражданство Ирландии (#)

User bel_medved, 04.01.2019 22:18

Во-первых, в русском языке промышленный шпионаж не является частным случаем шпионажа. Шпионаж – это работа на разведслужбу иностранного государства. То есть в случае Уилана, если его обвиняют в шпионаже в пользу Америки, то это работа на американскую службу разведки. Во-вторых, ваше предположение о том, что он занимался промышленным шпионажем, мне кажется высосанным из пальца. Во всяком случае из того, что его русские обвинили в шпионаже это никак не следует. Более вероятно, что они это рассматривают как достаточно симметричный ответ на преследование Бутиной в Америке. Поскольку они считают, что американцы схватили Бутину ни за что ни про чти, они решили ответить на это захватом какого-нибудь американца в России – тоже ни за что ни про что.


Комментарий к новость Фигурант "шпионского" дела Уилан имеет подданство Британии и гражданство Ирландии (#)

User bel_medved, 04.01.2019 18:16

Я бы задался вопросом о дебильности кадровой политики ЦРУ. Как так можно: человек за 12 лет дослужился аж до старшего сержанта, потом его выгнали из армии за воровство, и после этого кадровики ЦРУ каким-то непостижимым образом его приняли на работу шпионом. Как особо ценного кадра.

А что он гражданин еще двух государств – я думаю, для кремлевских сценаристов эта новость как гром с ясного неба. Наверно, теперь его будут колоть на признание в том, что он на три разведки работал.


Комментарий к статья Один дома (#)

User bel_medved, 29.12.2018 12:48

"На самом деле это худший результат президентской партии с 1946 года." -- Неправда ваша, господин Абаринов, Обама в своих первых midterms выступил гораздо хуже Трампа: в конгрессе он потерял 63 места, и флип произошел в обеих палатах, и в конгрессе, и в сенате. Трамп сохранил республиканское большинство в сенате.


Комментарий к новость Путин подписал законы о частичной декриминализации статьи 282 УК (#)

User bel_medved, 28.12.2018 11:42

Оптимизация по количеству осужденных. По административной статье следствие и суд проходят гораздо быстрее, и в большинстве случаев выполняют главную задачу Гестапо: отбить у попавших в их лапы инакомыслящих всякую охоту продолжать публично выражать свое недовольство чем бы то ни было.


Комментарий к новость Трамп: США больше не могут быть мировым жандармом (#)

User bel_medved, 27.12.2018 11:31

В предыдущий раз президент США навещал своих солдат н рождество в 2002 году.


Комментарий к статья Рукоположенные нерукопожатные (#)

User bel_medved, 26.12.2018 16:53

У Никиты, видимо, место агента по наследству, от папаши-гимнописца, который был не простым агентом, а соучастником многих операций по вербовке высокопоставленных иностранцев и завсегдатаем оргий на даче у председателя КГБ Серова.