User bel_medved: Комментарии


Комментарий к новость По Израилю выпущено более 1000 ракет, в Лоде погромы (#)

User bel_medved, 14.05.2021 00:08

просто напомнил вам об онтологической гигиене, но похоже, не в коня корм


Комментарий к новость По Израилю выпущено более 1000 ракет, в Лоде погромы (#)

User bel_medved, 12.05.2021 21:15

Лживое бибиси ввело вас в заблуждение, американский дядюшка. Доступ на Храмовую гору закрыли как-раз для евреев и христиан, а не мусульман (хотя и у тех, и у других сейчас тоже праздники идут, а у евреев и вовсе День Иерусалима был в понедельник). Не верьте никогда одному единственному источнику, если речь о войне.


Комментарий к новость Байден: США ответят на российское вмешательство в выборы (#)

User bel_medved, 18.04.2021 10:57

В разговоре с Путиным по телефону сенильный старик не осмелился упомянуть Навального. Но не потому что он сенильный старик. А потому что он лжец и лицемер, и сейчас, и был таким в молодости. Когда он приезжал в СССР в брежневское время во главе делегации американских сенаторов, передавая обращение сената по политзаключенным, устно сказал, что не хочет отравлять атмосферу этим вопросом, а просто просит, чтобы был на это обращение письменный ответ, пусть формальный – приняли, рассмотрели, сделать ничего нельзя. Это Буковский раскопал в архивах ЦК. А от санкций от этих дополнительных путинским ни жарко, ни холодно. Санкции для виду, а корабли из Черного моря отзовем, как бы чего не вышло, и не будем злить кремль разговорами про навального и политические репрессии – точь в точь как тогда, в 1979 году.


Комментарий к новость ФСБ и Лукашенко: Предотвращен переворот (#)

User bel_medved, 18.04.2021 10:19

В фсб-шном 7-минутном видео фрагмент в кафе с глиняными тарелками – чисто постановочная речь, провокатор проговаривает текст по заказу своих кураторов. Наверно, с самого начала "заговор" и был организован тандемом ФСБ-КГБ, сам протагонист сюжета и есть провокатор, эдакий поп Гапон. Похоже на украинскую историю с вагнеровцами – главный организатор спецоперации ее сорвал и превратил в шоу позора для американских друзей Украины. Потому как решение Бурбы рассказать о ней за несколько часов до завершения Зеленскому, да и не ему одному, а целой группе лиц, иначе как расчетом ее сорвать не объяснить. Полтора года готовили в тайне от президента, а тут вдруг пионерская зорька в жопе заиграла, нельзя мол без согласия президента. Расчет себя оправдал: кто-то из присутствующих вякнул отложить, Зеленский поддакнул, задуманный Бурбой срыв состоялся.


Комментарий к новость США ввели санкции против Коломойского и его семьи (#)

User bel_medved, 06.03.2021 13:36

Он давно – враг Порошенко, и США давно поддерживают Порошенко, но дело в США находилось в вялотекущей стадии, Коломойский проводил там много времени, но теперь фаза сменилась на более активную, и именно это (как и другие недавние события, не имеющие отношения к Коломойскому) свидетельствует не столько о смене курса, а о фиксации стратегии его реализации.


Комментарий к новость США ввели санкции против Коломойского и его семьи (#)

User bel_medved, 06.03.2021 13:32

Спасибо за подтверждение, а то у меня не было полной уверенности.


Комментарий к новость США ввели санкции против Коломойского и его семьи (#)

User bel_medved, 06.03.2021 01:22

Это были последние выборы. Дальше будут "выборы".


Комментарий к новость США ввели санкции против Коломойского и его семьи (#)

User bel_medved, 05.03.2021 21:37

Похоже, дипстейт твердо взял курс на "избрание" порошенко на следующих "выборах". Его враги стали врагами америки.


Комментарий к новость РКН предостерег СМИ от распространения "неподтвержденной информации" о вакцине (#)

User bel_medved, 08.12.2020 13:56

Интересно, а распространение достоверной информации, что некто высказал некое мнение об этой вакцине (или а вакцинах этого класса) сюда относится? Скажем, Питер Питтс, бывший комиссар FDA, в интервью CNBC сказал, что российская регистрация непроверенной вакцины ничего не значит и степень доверия к ней нулевая. 19 октября в Ланцете опубликована статья, предостерегающая от использования вакцин с вектором Ad5, а именно такова вакцина от Инситута Гамалеи. Они повышают риск заболевания спидом. Статья в Рейтерсе от 31 августа о российской и китайской вакцинах указывает, что попытки использовать Ad5 в качестве вектора для вакцин ведутся давно, и обычно эффективность таких вакцин не превышает 40% – лучше, чем ничего, но не повод остановиться и не искать более эффективное средство. Кроме того, у части населения, преимущественно пожилых людей, может быть иммунитет против самого вектора, и для них эта вакцина вообще не сработает.


Комментарий к новость Совет ЕС утвердил аналог "закона Магнитского" (#)

User bel_medved, 08.12.2020 13:23

"Новый санкционный режим, вопреки прошлогодней резолюции Европарламента, не коснется коррупционеров..." -- Естественно, если цель санкций – ослабить бандитский режим, то стимулирую коррупцию в России, запад достигает этой цели. А позволять им отмывать грязные деньги на западе – это и есть стимулирование коррупции. Одновременно западные страны получают полезные дивиденды с российских коррупционеров:

Во-первых, отмывание их грязных денег -- инвестиции в западные экономики, создающие рабочие места. Во-вторых, направляя своих детей на учебу на запад, они поддерживают высокий спрос на образовательные услуги и инвестируют в нац. системы образования западных стран. В-третьих, встраиваясь в западное общество, эти люди, сохраняющие немалое влияние в России, становятся агентами запада -- они заинтересованы в том, чтобы отношения России с западом не ухудшались и будут использовать свое влияние в России для достижения этой цели.


Комментарий к новость Бывший зять Путина Шамалов купил 3,8 процента акций "Сибура" за 100 долларов (#)

User bel_medved, 08.12.2020 13:08

Шамалова просто отправили на другую работу. Кадровые перестановки. Положенные по должности зятя фрак, лимузин и пакет Сибура вернул.


Комментарий к новость Кремль: Байдена поздравлять рано (#)

User bel_medved, 10.11.2020 21:55

Даже если бы Путин попытался поздравить Байдена, ему не следовало брать трубку: тотчас же загремел бы под трибунал по акту Логана. Поскольку он не уполномочен на контакты с иностранными правительствами, недружественными по отношению к США. Кстати, статус избранного президента (president-elect) он приобретет только после признания результатов выборов Белым домом, то есть с некоторой вероятностью – никогда. Не исключено, что Трамп решил живым не сдаваться. Секретаря по обороне уже поменял.


Комментарий к новость В США подсчитывают голоса на президентских выборах (#)

User bel_medved, 04.11.2020 22:04

Да, как будто просматривается сценарий преднамеренного затягивания подсчета именно там, где Трампу важно выиграть. То, что весь день в PA 64% – аномалия.

В Мишигане уже у Байдена большинство, хотя когда грани писали статью, его еще не было.


Комментарий к новость В США подсчитывают голоса на президентских выборах (#)

User bel_medved, 04.11.2020 19:15

Демы беснуются, бьются в истерике и несут бессвязный вздор. И Грани вкупе с ними называет черное белым. В Пеннсильвании лидирует с большим отрывом Трамп, а грани пишут -- Байден. В Мишигане, кстати, тоже Трамп лидирует, хотя и без отрыва. Ну как так можно? На совсем уж дебилов рассчитано, которые не могут в другом месте результаты выборов посмотреть?


Комментарий к новость Роскомнадзор призвал СМИ не публиковать карикатуры на тему религии (#)

User bel_medved, 30.10.2020 18:58

Неудивительно для паханата, живущего не по законам, а по понятиям. Пророка нарисовать с голой жопой – это западло, примерно как назвать пахана козлом. Можно смыть только кровью.
В последнее время они стали проявлять беспокойство, что понятия совсем уж неприлично расходятся с законом, и стали менять законы, конституцию, чтобы напихать туда мутной и вздорной муйни, чтобы вообще стало неприлично на закон и конституцию ссылаться.
Жду с нетерпением, когда в Америке придут к власти филантропы, которые не пожалеют денег на то, чтобы скупить всю верхушку гебе и армии, чтобы они развалили нахрен всю эту бандитскую малину, и тогда освобожденные от бандитской кабалы россияне заживут спокойно и счастливо...


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 16.10.2020 20:57

2/2 Тех крох, что перепадают украинским чиновникам и олигархам от американцев едва хватает как стимула к продолжению вялых перестрелок (я абсолютно не сомневаюсь, что все перестрелки зачинаются украинской стороной, так как для стреляющих это залог продолжения уже вошедшего в привычку с 2014 года способа заработка, а от начальства запрос на перестрелки идет во имя продолжения подачек от американцев).

Ну и вопрос кто здесь капитулирует. Порошенко подписал капитуляцию перед ДНР/ЛНР в 2015 году, но процесс этот тянется по сегодняшний день; похоже, территории эти Украине излишни, как и те, на которых украинцев лишили права голоса; это как бы намек, что эти куски не вошли в ДНР/ЛНР по недоразумению и что им тоже место там, в ДНР/ЛНР.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 16.10.2020 20:54

1/2 Я оцениваю ситуацию по-другому. Кто бы ни победил на выборах, надеяться на то, что пыня введет войска, не приходится. Во-первых, никто не знает, что гебня учудит через 5 минут, а вы беретесь предсказывать на после-выборов. Во вторых, есть мнение, что пыня уже не может ничего никуда ввести.

Денежный интерес карлика как раз и требует ничего не вводить и ни в чем не признаваться.

Что касается денежного интереса США, то он недостаточен для того, чтобы сделать из Украины новый Израиль: если Израиль при населении в разы меньше Украины получал $3 млрд в год американской помощи, то Украина всего 0.25 млрд в год. И то значительная часть съедается коррупцией.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 15.10.2020 13:30

2/2:
"... пыня полезет сюда всей своей жопой..." -- Мне кажется, над вами довлеет идеалистический подход к анализу ситуации. В корне всех вещей – деньги. Проблема Украины в том, что никто не хочет инвестировать в урегулирование ДОСТАТОЧНОГО количества денег. Это слишком дорого. Не хочет и тот, кого вы называете пыня. Не сядет всей жопой, а бросит пол-лопаты, жрите... или пол-ложки, смотря как мерять.

"Но насчёт 30% - не мечтайте так сильно..." -- По-моему, это вы мечтаете, что есть всего лишь горстка, какие-то жалкие 5 миллионов украинцев, подлежащих ликвидации. А вдруг случится что-нибудь с Порошенко – либо от пневмонии окочурится, либо дело об отмывании преступных доходов откроют не только в Украине, но и в более цивилизованных странах. И вдруг случится что-нибудь с Зеленским – например, увидит зеленых человечков прямо в лайв – это же будет мгновенный конец его псевдопартии.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 15.10.2020 13:29

1/2:
Вы непонятно изъясняетесь: "... они сами начнут друг друга ликвидировать." Кто кого? Сначала вы пропрогнозировали, что некто, неустановленные лица учинят геноцид 12,5% населения Украины по признаку поддержки одной политической партии. Я не запрашивал уточнений, поскольку, как мне казалось, я догадывался, кто будет автором гипотетического геноцида. Но ваш последний комментарий заставляет меня сомневаться в том, правильно ли я вас понял. Вы действительно имеете в виду, что имеются не одна, а две партии людей, бегающих в кустах/по улицам с автоматами/гранатометами и подкладывающих друг другу бомбы, и после установления мира на Донбассе они начнут два геноцида: первая партия начнет убивать сторонников другой и наоборот?


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 14.10.2020 15:02

поддерживает 12,5% -- и имеется тенденция к росту

ликвидировать придется каждого восьмого -- и после этого установится настоящая демократия!

Кстати, а если к выборам 12,5 вырастет до 30, вы скажете, что ликвидировать придется каждого третьего?


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 13.10.2020 12:07

Лично мне Медведчук неприятен. Как и Бойко. Я просто размышляю на тему о том, как будут голосовать люди, если им дадут проголосовать за того, за кого они хотят. Какие критерии для людей будут важны. И самый важный из критериев – это, насколько вероятно с этим кандидатом скорое достижение мира.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 13.10.2020 12:05

Лично мне Медведчук неприятен. Как и Бойко. Я просто размышляю на тему о том, как будут голосовать люди, если им дадут проголосовать за того, за кого они хотят. Какие критерии для людей будут важны. И самый важный из критериев – это, насколько вероятно с этим кандидатом скорое достижение мира.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 11.10.2020 23:20

Ну,если не Медведчук, то его однопартиец.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 10.10.2020 10:33

Народ Украины два раза голосовал за обманщиков лишь потому, что они обещали скорый мир. Теперь проголосует за Медведчука, если только будет такая возможность – сейчас аваковские банды занялись зачисткой политического поля от тех, кто опасен для партии войны и может оттеснить их от их залитой кровью кормушки.

А параллель с Власовым неуместна. Речь не шла о подготовке народных выборов нового генсека. Вы чушь написали.


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 09.10.2020 17:42

"20 (словами: ДВАДЦАТЬ) лет" -- Ну нет, Уэстингхаус начал делать для Украины шестигранные сборки, идентичные российским, по предоставленным Украиной чертежам. Первые опыты были не совсем удачные (их не удавалось вынуть после использования), и Украина судилась с Уэстингхаусом, и проиграла суд и уплатила неустойку, но теперь сотрудничество восстановлено и использованные сборки благополучно вынимаются из активной зоны без разрушений (и превосходят российские по качеству).


Комментарий к статья В аспекте респекта (#)

User bel_medved, 09.10.2020 17:24

"Они с ним никогда не договорятся." -- Да, именно так, мир наступит, когда президентом станет Медведчук.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 20.09.2020 19:36

"Вы действительно верите что в нынешних США "авторитарный режим"?" -- Внимательней читайте, я нигде не утверждал, что в США – авторитарный режим.

" активно воюя на стороне Германии против РИ" -- Ложь. Не воевала Болгария против России в Великой войне.

"Вооруженные рабы под командованием рабовладельца никого освободить не могут" -- Таки заела пластинка... Я уже это объяснял, перечитайте.

"потом приплели к этому Сталина - что невозможно было хотя бы по дефициту бутылок" -- Опять вы ничего не поняли. Вы мне про ужасы отсталой крепостнической России, в которой запарывали крепостных, а я вам про то, что наступившие после нее зверства были на несколько порядков масштабнее, и что порка сменилась более современными видами пытки.

Суворов ... "Как раз освобождал" -- Не срамитесь невежеством, не освобождал, а восстание Костюшко подавлял, почитайте, хотя бы в википедии, и поимейте в виду, что про младенцев на штыках – это польская пропаганда.

Турецкий геноцид армян: 'никакой "защиты христиан" не наблюдалось' -- Очередная глупость. Наблюдалось, армяне в Россию бежали и пограничники их принимали.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 19.09.2020 18:30

Суворов не освобождал, а бунт подавлял. Хаджи-Мурата читал, спасибо, очень понятно оттуда становится, почему Чечню следовало завоевать. Иначе было нельзя: у немирных чеченцев основным бизнесом был захват заложников и содержание их в яме до получения выкупа. И почему Грузия попросилась в состав Российской Империи тоже ясно – от таких соседей их только РИ могла защитить.

Насчет турок мне удивляться нечему, удивляйтесь лучше вы, почитайте про геноцид армян.

"Помочь и защитить - это любая "империя" всегда рада, если можно что-то отжать и оккупировать." -- У вас пластинка заела, защита правослвных от турок – это совсем другая история.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 19.09.2020 18:27

Более поздний переход России к капитализму – факт, но какое отношение он имеет к тому, что Россия защищала православные народы от угнетения? Только капиталистическим странам следует позволять этим заниматься?

"американцы тут не при чем" -- Нет, при чем. Вы написали, что после помощи со стороны авторитарных режимов "всегда 'освобожденные' потом локти кусали". Я упомянул американцев, чтобы напомнить вам одну простую вещь: освобожденные в подавляющем количестве случаев не знают, что со своей свободой делать и потом локти кусают. Неважно, авторитарный режим или нет. В иных случаях людям лучше, чтобы их никто не освобождал.

Случай Болгарии – как раз пример позитивный. Болгары всегда были благодарны России за это. С той оговоркой, что им обидно, что Россия не вырезала при этом сербов, выреза́вших болгар, и не отняла исконно болгарскую Фракию у Греции – ну это нормально. И поэтому России благодарны не только болгары, но и сербы.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 19.09.2020 18:19

А вы искренне думаете, что фашистский режим сводится к отдельным эксцессам? "Отдельные грустные случаи" - это миллионы, уничтоженные сталинскими палачами? Сотни тысяч убитых, запытанных и сидящих по тюрьмам российских граждан сегодня – тоже отдельные случаи, а не всевластие гебнюков-опричников и бандитов-мусоров? Тогда вам нужно, видимо, розовые очки снять или аутотренингом заняться по освобождению от внушенных совково-путлеровской пропагандой ложных идей.

"Крепостных, включая детей - которых можно запороть, продать итд- было 90-95% населения" -- Во-первых, всего 34% населения. Во-вторых, запороть – это преследовалось по закону и это не было массовым явлением. В-третьих, крепостничество ко времени его отмены было неединственной формой несвободы в мире, рабство в США отменили позже отмены крепостного права в России, а экономическое принуждение рабочих в странах, перешедших к капитализму, далеко не всюду могло сделать положение рабочих более завидным, чем положение крепостных крестьян.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 19.09.2020 10:48

"И в чем же вам привиделось спасение Болгарии?" -- Учите историю.

"В 1876 году они [болгары, сербы и черногорцы] возмутились против турок. Турки жестоко подавляли это возмущение. Они убивали не только сражавшихся, но и их жен и детей. Они бросали младенцев на сабли; они на медленном огне жгли болгар. В лесах находили тела несчастных болгарских мучеников, привязанных к стволам деревьев и под ногами их разведенные костры. Известия об этих "турецких зверствах" волновали и возмущали все народы Европы. Но особенно чутко относились к этому у нас, на Руси. На помощь болгарам, черногорцам и сербам ехали русские добровольцы, их война с турками стала родной для нас, у нас жаждали помочь несчастным братьям славянам.
[...]
Император Александр II попробовал начать переговоры с турецким султаном, но, когда это не подействовало, он с оружием в руках вступился за славян и 12 апреля 1877 года объявил войну Турции. Война должна была вестись одновременно и на Дунае и на Кавказе. Армией, направленной к Дунаю, командовал великий князь Николай Николаевич, кавказскими войсками - великий князь Михаил Николаевич."


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 19.09.2020 10:45

"Запороть для собственного удовольствия..." -- Нравы развиваются. Сегодня не порют, а топят в ведре и бутылку в зад вставляют. При Сталине 10 лет без права переписки, а в масштабах на несколько порядков превосходящих запарывание помещиками своих крепостных. А имущественные отношения надо смотреть не как они в конституции записаны, а по факту, и в совке они были примерно как в Древнем Египте, который уже был государством бюрократии, а не аристократии (и забудьте эти марксистские бредни, по которым в Древнем Египте был рабовладельческий строй, это был именно бюрократический социализм).

"и всегда "освобожденные" потом локти кусали." -- Особенно подходит ко всем освобожденным американцами – Афганистан, Иран, Ливия, Сирия, Тунис.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 18.09.2020 21:41

> Ну, наверное это ваш кот написал -- Нет, это вы передергиванием занимаетесь.

> крепостничество, то есть - рабовладение -- Ну если рабовладение есть крепостничество, то оне еще в большей степени – бюрократический социализм.

> Кого и как она могла освободить -- Повторяю: Болгарию.

> В 2014 точно так же спасали "русскоязычных" и дали независимость Крыму -- Это уже не про царя и не про Турцию. Отделяйте мух от котлет.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 18.09.2020 19:10

> сил воевать - решай свои вопросы дипломатией -- да, это такая реальполитик. Но еще есть максима "делай, что должно, и будь, что будет".


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 18.09.2020 19:08

> зачем бы Англии и Франции притеснять христиан именно за христианство -- Я этого и не говорил. Притесняла Турция, а Англия с Францией присматривали за тем, чтобы Россия не взяла верх над Турцией.
> вместо турок самим угнетать -- нет, дать независимость


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 16.09.2020 23:17

Я тоже отношусь к ним с сомнением. Но это не значит, что защищать притесняемых – дело позорное. Вот защищал царь православные народы, да и болгар от турецкого гнета освободил, за что ему большое спасибо.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 16.09.2020 23:14

Чушь какая-то. По вашему, самый позорный из полководцев Александр Македонский. Столько драк развязал, а потом все потерял. А если я спровоцировал драку и огреб, то позор то от этого никакого позора не возникает. Позор мне будет, если я вел себя недостойно. Если я драку спровоцировал по недостойному поводу, то мне позор независимо от того, кто победил. В том, что вы говорите, нет никакой логики.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 16.09.2020 14:50

Стандартный русофобский нарратив. Зачинщик – Османская империя, которая столетиями, при поддержке Англии и Франции притесняла христианские народы, не исключая геноцид. И ейный сегодняшний осколок, эрдогановская Турция, продолжает притеснять сегодня.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 16.09.2020 14:44

Либо вы не понимаете значение слова "позор" в русском языке, либо у вас какие-то другие проблемы психо-лингвистического толка.

Гитлер позорно просрал вторую мировую войну, Великобритания позорно просрала войну с США... Позор Гитлеру, конечно, но не по тому, как он проиграл войну.


Комментарий к новость В СКР появится подразделение по борьбе с фальсификацией истории (#)

User bel_medved, 15.09.2020 18:06

А по чему вы и Юрий Дрозд определяете степень позорности поражения?