User bearlogin: Комментарии


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 01:19
4746

Я - не патриот. Я - сын своего Отечества. Ему принадлежу, и без него себя не мыслю.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 01:11
4746

Это - нормальная реакция на обстановку осторожного человека. Что Вы подразумваете под термином "раб"? А "рабская психология"? - Это что? Излагайте по-подробнее, пожалуйста.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 01:04
4746

Да, я родился в СССР, и это пока всё, чем я могу гордиться. Но я выучусь, займусь и своей страной и её врагами.Совок - подходящий инструмент для уборки мусора.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 00:51
4746

А Вы предлагаете черепа измерять? Использовать антропологические методы определения русскости? Английскости, китайскости, немцевости? А?


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 00:44
4746

Вот и я хочу этим же поинтересоваться - за это ещё и платят? Кто, где, как найти? Совмещать приятное с полезным, значит - осуществлять своё стремление к гармонии.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 26.11.2012 00:39
4746

Хороший текст, но двусмысленный. Отсутствует однозначность. Хорошо бы, конечно, чтоб хоть кто-нибудь дал определение терминам "быдло" и "халява", без эмоциональной окраски. Эмоции видны без бинокля: высокомерие, презрение, чванство. В целом - нравится, но требует проработки.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 21:43
4746

Именно. Его-то и касается напрямую - Путина.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 21:13
4746

И снова - ложь. Наша Победа - не индульгенция нам, а вечный неоплатный долг всех европ перед Россией и Русским народом. Об обкомовской падали - разговор отдельный. Попадалась и всякая мразь, жравшая и голодном Ленинграде. Но она попадалась. Но то, что сделала для Великой Победы партия большевиков - именно сейчас, в эпоху локальных победоносных войн, можно и оценить, и осознать. Я и сам умею сравнивать.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 21:05
4746

Опять - брехня. Большевики страну спасли. Керенский был совершеннейшим ничтожеством, сопоставимым - ну, с Гайдаром, - не героическим дедом, а его мерзопакостным приёмным потомком.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 20:53
4746

Ложь - главное оружие "свободных людей".


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 20:51
4746

Что именно почитать? Вы бы хоть авторов, названия книг, издания. Или Вы мне предлагаете в википедии знания черпать? Увольте.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 20:47
4746

А у Вас какая логика - божественная, не иначе? Ненависть к личности сравнивать с ненавистью к стране. Х-й с пальцем тоже немножко похожи...


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 20:29
4746

Вы забыли упомянуть о том, что он (Иосиф) одновременно со всем перечисленным пожирал собственноручно заколотых младенцев, а остатки от своего сатанинского пиршества приказывал мариновать и засаливать впрок. Вот теперь картина полная.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 20:12
4746

Чушь. Фашизм - сугубо буржуинский проект, созданный именно для борьбы с коммунизмом - идеологическим противником частной собственности. Именно отношение к частной собственности, марксистская теория её возникновения и отчуждения - является единственной существенной угрозой капитализма и его господства. Христианство - не мене идейно, нежели коммунизм. Но когда осознание, что христианство можно взять и использовать, как инструмент манипуляции людьми, - возражения отпали. Никто особенно не пенял христианам на потоки крови, чудовищные издевательства над людьми, и уничтожение дохристианской культуры. Но автор идеи, и первые примкнувшие поплатились. Идеология обрамляет обрамляет теоретическую платформу, не более. Для того и предназначена, на мой взгляд. Так было с либерализмом, демократией, коммунизм - не исключение.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 19:44
4746

Развал СССР - следствие отказа от идеи коммунизма. После всех мнимых уничтожений страна окрепла и смогла справиться с чудовищным врагом, невиданным до 1939 года по своей жестокости - фашизмом. А потом смогла отстроиться за короткое время, и стать второй экономикой мира. Но это строили те, кто не расстался с идеей. Не смог. Идеология без идеи - нежизнеспособна. Новое время - время идей и идеологических войн. А что главное, если не результат?


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 10:29
4746

Не думаю, что национальность является определяющим фактором. Абсолютно параллельно, кто занимается обвешиванием, обсчитыванием, и прчими видами обмана.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 10:29
4746

Не думаю, что национальность является определяющим фактором. Абсолютно параллельно, кто занимается обвешиванием, обсчитыванием, и прчими видами обмана.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 10:01
4746

Вот именно. Так что же вам всем покоя не даёт? Сильно воняет, дышать не возможно? Так планета большая, вам на ней места помимо России хватит. Об Россию зачем пачкаться?


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 25.11.2012 09:46
4746

Значит - я не разобрался. Приношу извинения. Благодарю за сочуствие, всё уже давно позади.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 22:28
4746

Написал много, а отвечать не нА что. Старательно перечитал трижды. Ну не было у Вас кробок, и что? Что значит - "на службе"? Я комментировал статью, не более. У Вас есть ЧТО сказать? Если следующее сообщение будет таким же - бессодержательным, ответа не будет.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 22:06
4746

Поддерживаю. Нелепость да и - только...


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 21:57
4746

"Вот только частная собственность отличает эти два строя" - именно, и безуслоано. Но не только. Частную собственность, отношение к которой я вляется определяющим фактором вообще, на время оставим в покое. Обратимся к идеологии, платформой коей является (по классику) отношение к частной собственности.Я не буду оспаривать утилитарные подходы википедийных модераторов. Методики организаций, принципиально нигде, ни в чём не отличаются. Мне ещё только предстоит подробно изучить идеи Муссолини и гитлера, но кое-что достаточно прозрачно. Они выстраивали взамен классового общества - кастовое. Общества по образцу Индии, кстати, никем не ругаемую за недостаток демократии. Общество, где каждый Шолохов, должен был следовать назначенным ему путём. У коммунистов - всё по другому. Их идея - создать общество, где свобода каждого является условием свободы всех. Но если даже мне, не обладающему сократовскими способностями, очевидно, что моя свобода будет неизбежно ограничиваться свободой других свободных людей, то следует закономерное понимание, что ограничение свободы другого, не есть её отрицание, а есть неизбежная необходимость. Итогом коммунизма должно было стать бесклассовое общество свободных людей, без препятствий к реализации их творческих способностей. Я напоминаю - это идеология, не путайте с реализацией. У фашистов - всё иначе.Фашисты - антикоммунисты, - это один из главных признаков кардинального отличия. И это не спроста. Итогом деятельности фашистов должно стать безобщественное человечество. Безгосударственное, если хотите. Люди делятся слоями - сверху-донизу. Тоже - бесклассовое общество, но - не общество. Общество фашистами будет ликвидировано за ненадобностью. Оно уже сделало своё дело - расчистило фашизму дорогу, и этим подписало себе приговор. Вникайте.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 17:55
4746

Креплюсь всех сил. Разочарован крайне но ваши слёзы станут мукой просто невыносимой.
Раз уж вы такой невнимательный, я вам помогу.
Итак, фашизм (антикоммунизм): идеология, онованная на принципах корпоративизации государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственных методы подавления инакомыслия, неприятия принципов экономического и политического либерализма, открытый террор против рабочего движения при сохранении частной собственности на средства производства и капиталистических производственных отношений. Из википедии безо всякой отсебятины.
Коммунизм(антифашизм):учение, отвергающее частную собственность во имя людского блага. Всё зло в общественных и государственных отношениях проистекает из неравномерного распределения блага. Чтобы устранить это зло, коммунизм советует сохранить права собственности лишь за государством, а не за частными лицами. Первым, рекомендовавшим коммунистический идеал, был Платон. Из того же источника.
Разница диаметральная. Коммунизм и фашизм - абсолютные антиподы.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 17:29
4746

Вас вычёркиваю.
"А основное лечение - это клизма для промывания мозгов." - поскольку Ваш случай крайне тяжёлый, рекомендую ректально по мешку трижды в день. Заполнять не обязательно. Главное - не содержание, а процесс.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 17:01
4746

Поиском пользоваться усмеешь? :
24.10.2009 Михаил Горбачёв дал интервью радио Свобода
В Вас до сих пор упрекают в том, что Вы развалили Советский Союз?
О Это вопрос решенный Развалил...
Согласно Марксу, коммунизм - это процесс возвращения отчуждённой в течении исторических процессов собственности. Процесс не может быть утопичен, потому как - процесс. Усвой это, умник. Запиши на бумажке, и выучи наизусть.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 14:47
4746

Спасибо за развёрнутую информацию. Полагаю, что сожаления об исторических процессах не вполне уместны, а вот аналитика - необходима. Из всего иложенного Вами следует, что тоталитарные общества более жизнеспособны. Это, в свою очередь, актуализирует вопрос о необходимости демократии в России в новейшей истории. Уже очевидо, что начался очередной передел мира в битве за ресурсы планеты. Не думаете ли Вы, что в складывающихся условиях, с демократией, и связанными с ней рисками, в России следует обождать? Принимая во внимание гигантскую территорию, напичканную ресурсами, и малую численность населения, неизбежно приходишь к выводу о необходимости мобилизационных усилий, что в демократическом обществе крайне сложно осуществить.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 14:22
4746

"Всё же ему всегда была важнее страна, а не власть и деньги" Наверное поэтому он, после благополучной кончины СССР, отправился в двухлетний вояж по штатам, читая лекции о перестройке, и собирая честно заработанное в фонд имени себя.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 14:18
4746

Всех патриотов обнюхать успел? О рационе каждого осведомился?
И пусть будет у каждого, челы не должны болтаться без Родины, как г...но в проруби. Моя Родина - Россия. Если у кого-то при упоминании России возникают ассоциации с танком, - я не против.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 14:01
4746

Да мы, русские, и понимаем, что проблема - в нас. И даже догадываемся у кого эта проблема.
"имели же все-таки разный этнический и ментальный фундамент.
Это в конечном счете и погубило Орду" - в самую точку! Добавлю, что ЭТО не сгубило Россию, а это значит, этнический и ментальный фундамент русских очень силён. Нужно разрушить именно его, а потом брать русских, точнее - оставшуюся аморфную слизь, голыми руками.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 13:51
4746

Да, в этом контексте становится понятным смысл "дышать свободой". В России фашисты на клеточном уровне страдают от аллергии. Они не могут в России нормально дышать - слишком велика ещё концетрация русских. Свои страдания фашики объясняют недостатком свободы в воздухе России. Но фашистам никогда в России свободы не будет! Можете расслабиться, и продолжать дышать сингапурской свободой, а в Россию - ни-ни. Вредно для фашистского здоровья.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 13:35
4746

"А до Ельцина воровства не было, верно?" нет неверно. Надо внимательнее читать. Я писал о политике партии, не декларируемой, а фактической. КПСС толкала людей на воровство, распевая о "возрастающих потребностях советского народа". Вот народ советский и удовлетворял свои потребности доступными средствами, путём расхищения "социалистической собственности". Ельцин не начал, а придал размах, вывел воровство на небывалый до того уровень.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 13:20
4746

" Мне кажется, скорее будет политика дальнейшего ослабления стада, и замена его на другое, на среднеазиатское, гораздо более послушное и запуганное" - характерные рассуждения свободолюбивого человека. Мне это нравится! Другими словами: русские ещё недостаточно послушные и запуганные? И нет надежды, что хоть когда-нибудь таковыми станут. Поэтому надо методично вести "процесс уничтожения и ослабления основной нации". Очередная фашистская блевотина "свободолюбов". А всего-то - эдакий милый трёп на тему зачистки территории.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 12:43
4746

Дык на безрыбье ж... За кого голосовать - за картонных коммунистов, невменямых либералов, или невнятных эсеров? Хрен редьки не слаще, - рассуждает народ, и оставляет всё как есть.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 12:35
4746

Чтоб об этом рассуждать, нужно нать существующую действительност, а я её не знаю. Могу только предположить, что некислым фактором сокрытия своей русскости является мощный повсеместный наезд на русских, как нацию тоталитаризма, шовинизма, империализма и вообще - всяческого насилия. Работа средств пропаганды не проходит без следа - по себе знаю. Во мне наши оголтелые русофобские СМИ вызвали громадное отторжение - не захотел я признать свою национальную ущербность. Да и не вязалось - всё противоречиво: то-ли рабская нация, холуйская, то-ли имперская, тоталитарная. Пришлось лезть в историю. Почитал книжки - убедился: брехня! Вот теперь живу - горжусь своим народом, его историей.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 12:21
4746

Я вообще полагаю, что невозможно быть русским более или менее. Можно им либо быть, либо не быть. Это - собственное внутреннее ощущение принадлежности к народу, нации. У меня так. Как у других - не ведаю.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 12:13
4746

"И в этом циничном духе выросло" - + 500! Это и есть ответ на главный вопрос. Произошла трансформация именно этого самого - духа. Потому и "заметного смысла в нём не было". Смысл вообще растворился в пространстве. Если нужно было по политике партии повышать своё благосостояние, а средств для повышения - негусто, то оставалось только воровать. Да с размахом. Тут-то Ельцин и подоспел. И начался размах, да такой, что планета замерла от изумления.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 11:25
4746

Шабаш русофобов. Могу напомнить, что гордые европейские народы неоднократно прогибались вылизывая все места европейским тиранам: Наполеону и Гитлеру. А холуйский и ничтожный насовал люлей обоим, Наполеону - дважды. Не это ли вас так бесит, фашики? Ведь вы очевидные фашисты, раз позволяете себе, и даже считаете своим долгом оскорбительно отзываться о целом народе. Именно потому что этот народ - победитель. Именно непобдимость русских вызывает в вас негодование и омерзение, и дикую злобу. Поэтому вы и ставите перед собой задачу внушить нам, русским, мысль о нашей ничтожности и холуйстве, рабской природе русских. Исторические нестыкухи не смущают, а только раззадоривают маскирующуюся под демократов оголтелую фашистскую сволочь.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 10:48
4746

"Киздеть только не надо..." Вот именно, не надо. Горбачёв мог бы говорить это про коммунизм, если бы коммунизм был. Говорить о разрушении чего-нибудь можно в случае, если это "что-нибудь" существует. Насколько я могу судить, в СССР о коммунизме уже и речи не было вообще. По конспекту материалов 25-го съезда заключаю - трындели об "удовлетворении возрастающих потребностей советского народа". Это коммунизм? Бросьте. А вот СССР - был.


Комментарий к статья Шансовый инструмент (#)

User bearlogin, 24.11.2012 10:37
4746

"Причиной экономических трудностей было банкротство СССР." Статистика, уважаемый Нортрор14, свидетельствует как раз об обратном. Никакого банкротства и в помине не было. Гигантский неудовлетворённый товарный спрос был. Военные расходы были непосильными - действительно, но нигде банкротство не является причиной экономических трудностей. Банкротство всегда и у всех - следствие.