User bearlogin: Комментарии


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 17.12.2012 01:08
4746

Дубсгинь, ты с идеалом определился? Купи тачку, большой дом, полюби хорошую женщину, заведи детей и мечтай о чём-нибудь великом. Ты ЭТОГО достоин, Дупскин. Ты человек, и достоин ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 23:52
4746

Дуб-скин, следи за средним пальцем. Объясняю на нём. После вмешательства демократий, там начинает литься кровь безмерными потоками, того-же народа, и страна ввергается в хаос, где добру места не остаётся. Противоречие улавливаешь? Известные страны, в жизнь которых вмешались демократии, забыли, что такое мирная жизнь, и народы их обречены на гибель.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 21:40
4746

Вы, гражданин какого-то дупла, только что подтвердили, что демократией нынче называют то, что в действительности ей не является. Мнимая сменяемость власти вполне позволяет совершенно очевидным дубскиным гнобить всё, вопреки здравому смыслу и тысячелетнему человеческому опыту.
Дуб-скин, зло и добро - понятия абсолютные и имеют очевидную разницу. Однако, для зла, добро - есть зло. Поэтому, если если кому-то, из какого-то дупла хочется по-вопить, что убийство за демократию, лучше убийства за диктатуру, то нормальному большинству сразу становится ясна фашистская сущность лицемера. Поэтому, отстаивать свою демократию придётся в компании навального, удальцова и бесноватых писек, сидя у параши, смакуя баланду, и громко пердя.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 20:01
4746

Да уж... Диктатура - зло, потому, что убивает своих граждан, а демократия, снабжающая других убийц этих-же граждан, и поддерживающая их - это, конечно - добро. Корень добра. И не важно, что при диктаторе, граждан гибло в разы меньше. Демократия -это цель оправдывающая средства? Не занимаются демократии уничтожением людей? Бросьте! Ведь мы на одной планете живём. Где есть Ирак, Ливия, Сирия... Где есть беспрецедентный по объёму наркотрафик из Афганистана.
И диктатура, и демократия не могут быть ни добром, ни злом, потому, что являются инструментами власти. Зло заключается в людях И если демократия, разрушающая диктатуру, обрекает множество невинных на страдания, то тогда - демократия, точнее демократы, являются злом. Злом несравненно бОльшим, чем диктатура с милосердным диктатором.
Но главное, - корень зла - в людях, как впрочем, и корень добра.
Демократия - это власть народа, или большинства народа. Но ни одна страна, с провозглашённой демократией, не управляется народом. Народам подсовывают через СМИ кандидатов, а потом избранники творя, всё, что им заблагорассудится, ловко запудривая мозги избирателям. Степень лояльности народов к "избранной власти" прямо пропорциональна изощрённости и лицемерию властных агитаторов.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 16:08
4746

Классно! Я уже заметил, что когда заканчиваются аргументы, начинается либо стёб, либо другая тема.
Если умело натравливать одни народы на другие, то это надо называть грамотной внешней политикой. Если собирать в кучу ублюдочных бандюганов, именовать их оппозиционным правительством, снабжать деньгами, оружием, то потом можно насладиться великолепным зрелищем уничтожения страны и убийства ненавистного "диктатора". Вам не интересно чем займётся демократия, расправившись со всеми "диктатурами"? Вы просто не замечаете, как демократия коричневеет, и уже повсеместно сеет смерть, разрушения, хаос. Как погружает своих граждан в порок, безнравственность, невежество. Вы не замечаете, что жизнь человека для демократии потеряла ценность, а мнение общества не интересует демократию, а формируется с помощью лжи и искажения действительности. Вы не замечаете, как под знаком свободы и равенства вызревает самый настоящий фашизм. Присмотритесь, и Вы увидите эту действительность.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 14:03
4746

И если не поддерживать идеал коммунизма, то придётся поддержать идеал фашизма. А идеал демократии уже рассыпается в прах. Средний класс, на котором держалась демократия, тот потребитель, которым поддерживался капитализм, уже стремительно тает на глазах, и в скором времени окончательно исчезнет. Что после этого начнётся, нетрудно предсказать.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 13:50
4746

Я и стремлюсь, лично. Но мне одному скучно, ищу компанию. Я имею возможности навязывать идеалы. Этим успешно занимаются другие, очень профессиональные люди, у которых благих намерений нет. Вы знаете, куда приводят не благие намерения. - Я знаю.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 13:43
4746

Исходя из Вашей логики запрету и уничтожению подлежит и христианство, да и сама демократия, на которой уже крови человеческой немало накопилось и продолжает накапливаться. Признавать преступной идеологию по причине скверной реализации идеи, это всё-равно, что определять в недееспосбные дебилы каждого ученика, получившего "двойку" на уроке "окружающий мир". В чём "преступность" самой идеи всеобщего равенства? В утопичночти, то есть недостижимости идеала? А Вы можете назвать достижимый идеал? Свой собственный.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 10:58
4746

Репин не клеветал, а использовал в качестве сюжета распространённый каким-то католическим историком миф.


Комментарий к новость Лавров: Введем список невъездных американцев (#)

User bearlogin, 16.12.2012 10:55
4746

Зиновьев, как раз и указывал на то, что либерально-демократическая идеология признаёт в человеке животное начало, и стремится не изменять человеческую натуру к лучшему, а использовать людские страсти, необходимым образом манипулируя ими, и ограничивая законами те, которые могут представлять опасность.
Он умный. Был.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 10:33
4746

И ещё, - немножко доморощенной философии. Говоря об утопичности, Вы имеете ввиду недостижимость идеала. Но не достижимость является главным свойством идеала, а его смысловая и целевая наполненность. Идеал не обязательно должен быть достижим, но это не должно служить причиной для отказа от идеала. К нему нужно устремиться, невзирая, стараясь максимально приблизиться. По мере приближения к нему, будут становиться отчётливее его черты, и появлятся новые, ранее не зримые. А к чему ещё стремиться, как не к идеалу?!


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 16.12.2012 10:10
4746

Выбор придётся делать. Европа познала две мировые войны, пережила фашизм, и утрированный ленинско-сталинский суррогатный коммунизм, тем самым приобретя опыт. Опыт негативный, но бесценный. Этот опыт, возможно и станет опорой новому, подлинному коммунизму. Либо - кранты всему.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 15.12.2012 00:27
4746

Я вообще-то говорю о собственности на средства производства. Но Вы правильно ставите эту проблему. Я о том, что ежели Кинг не может самостоятельно напечатать и распространить свою книгу, то он тем самым вынужден признать ценность для него тех людей, участие которых ему не менее необходимы, чем его талант. Ему принадлежит текст, как интеллектуальная собственность, а книга и её тираж - собственность всех участников производственного и интеллектуального процессов. Но это - частности, над которыми нужно работать долго и непрерывно. Главная опорная точка процесса - признание всеобщего абсолютного равенства. Принуждения и какого-либо насилия допустить нельзя, так как опора тут же исчезнет, ввиду отрицания равенства. Весь процесс должен быть абсолютно добровольным, по убеждению необходимости в нём, как единственной возможности избежать скатывания в фашизм.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 17:33
4746

Эксплуатация - это присвоение собственником средств производства части результатов труда нанятых работников. Кинг не является собственником, и не использует наёмный труд, значит он - не эксплуататор. Имущественное равенство возможно тогда, и только тогда, когда коммунизм, как процесс, будет близок к завершению.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 17:06
4746

Да-да, - документ есть. А равенства нет, и стремления к нему нет. Значит, документ это - фикция, пыль в глаза. Либо этот документ создавался как фиговый листок для прикрытия срама - культа личного безмерного обогащения путём эксплуатации. Признанно равных не эксплуатируют, следовательно - эксплуатируемый не равен эксплуатирующему.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 16:56
4746

Проще, не значит - правильнее. И незамутнённым взором следует окидывать всё историческое пространство. Ведь всему есть причины и не всегда эти причины лежат на поверхности. Я не готов, да и не хочу обсуждать польско-российские отношения. Слишком болезненная тема, требуется предельная осторожность, и осмысление каждой реплики.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 16:47
4746

Для начала хорошо-бы придти к соглашению о том, что изначально все люди равны. Все без исключения. Без признания этого равенства что-либо начинать бессмысленно. Отрицание равенства всех, неумолимо приведёт к фашизму. Вот это я и предлагаю. А уже после делать осторожные шаги в этом направлении. Коммунизм - процесс долгий, возможно - на века, или тысячелетия, но только идущий осилит дорогу.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 16:28
4746

Мне уже давно хочется заняться историей вражды когда-то братских славянских народов. Имею подозрение, что без Ватикана тут не обошлось. Но, уважаемый Гедеке, только совокупность всех правд и является истиной. Я предлагаю не ковырять вавки, а то и до гангрены можно доковыряться..


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 16:15
4746

Внешний вид, национальность, вероисповедание не могут и не должны определять степень равенства. Признание всех людей равными означает признание в каждом одинаковых способностей, но в разных сферах человеческого бытия. Выявить эти способности, развить и поставить на службу обществу - одна из главных задач, и на это человеку и отпущена жизнь. Материальный достаток в обществе всеобщего равенства должен быть одинаков у всех. Коммунизм - это и есть процесс возвращения человечеству всей существующей собственности.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 15:45
4746

Всеобщее равенство во всём. Абсолютное. Если абсолютное неравенства - есть абсолютное зло, то в противоположность этому, абсолютное равенство - есть добро.
Ваше утверждение ложно, не взирая на правдивые факты. Гитлер сам не скрывал своей миссии - раздавить большевизм, и это хорошо известно, как и то, что Польша поддерживала гитлера, и именно она отказалась, вслед за великобританией от союза с СССР.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 15:30
4746

Ценность идеи всеобщего равенства состоит в том, что именно к ЭТОМУ следует стремиться человечеству. И я не утверждал, что невозможно реализовать, я говорю невозможно построить коммунизм. Потому, что коммунизм - не состояние, а процесс.
"Именно демократия победила и нацизм, и коммунистов" Вот как?! Вы намекаете на военные поставки в СССР из США? История не меняется от того, что Вы будете её отрицать, либо искажать. Демократия США хорошо поживилась на второй мировой. Не могу утверждать, что именно США вскормили немецкий нацизм, но это - страна, получившая выигрыш от войны, даже с учётом потерь.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 15:12
4746

Вы абсолютно правы: в силу непонимания того, что коммунизм построить невозможно в принципе, реализация идеи перечеркнула саму идею, нивелировала главную составляющую, основу коммунизма, коммунизм исчез, едва родившись. Но ценность идеи от того нисколько не обесценилась. и следует учесть, что победить фашизм можно только коммунизмом. Демократия на это не способна, поэтому будет фашизмом раздавлена.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 14.12.2012 14:34
4746

Вы, уважаемый, упорно стараетесь приравнять коммунизм к фашизму, и эти обесценить его и уничтожить. Интересно, - зачем? Коммунизм и фашизм диаметрально противоположны в главном - в отношении к Человеку. Коммунизм утверждает, что ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ не только перед Богом, но и по отношению друг к другу изначально. Фашизм отрицает всеобщее равенство людей между собой. В силу этого изначального неравенства фашизм предполагает наделять людей разными правами и свободами.


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 23:57
4746

"Я мыслю дерзко,
Я - Отчизна, всех тех кто думать перестал" - Вам-бы определиться надо, уважаемый. Приглашать - вот так - запросто, в здравом уме, и - прямо к себе всех безмозглых! Отважно. По-геройски. НО... Вам не справиться, ввиду стилистики мышления. Отрицание - зримо, а вот с утверждениями - ну, просто беда. Подработайте позитив, а не то- захлебнётесь в собственной желчи.


Комментарий к новость Лавров: Введем список невъездных американцев (#)

User bearlogin, 13.12.2012 23:28
4746

Ну, я даже затрудняюсь... Ну лысый, ну, - философ НЕДОВОЛЬНЫЙ, Мы здесь чем занимаемся? Ищем решения, или просто п---им? Вам поп....еть не с кем, уважаемый интеллектуал?


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 13.12.2012 23:22
4746

А Вы, - как приемник, - когда возникли? Вы это можете хронометрировать? - СВОЁ возникновение...


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 23:18
4746

Горюю солидарно и безутешно...


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 16:03
4746

Греков не будет, у них Задорнова нет, и они не засеют. Новый мир после последей мировой будет заселён исключительно славянами, славными своими предками, вовремя совершившими исторический посев.


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:58
4746

Выш мозг уже начал резонировать. Попробуйте погасить колебания в бассейне, в проруби, ушате. Главное в методике - нырнув, не задерживать дыхания.


Комментарий к статья Законы, отменяющие законы (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:49
4746

У власти - затяжная истерика. Лихорадочно сочиняемые законы - не более, чем противоистеричная припарка. Вкриминальном государстве население живёт не по законам, а по понятиям, поэтому ничего в действительности не меняется.


Комментарий к новость Лавров: Введем список невъездных американцев (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:30
4746

Ну, я пока ищу ответы. Есть такой филосов-диссидент Зиновьев. Он в 1991 году написал книжку "Кризис коммунизма". Так там - ни слова о скором крахе СССР. Напротив, он подчёркивает, что свалить его очень не просто. Я, правда ещё не дочитал. Должны быть объективные факторы саморазрушения, но их я не вижу.


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:25
4746

Угу. И покрыть почву использованными котрацептами, совершив ритульный посев. Они взойдут, - наши потомки, и из новых папоротников - в новые варяги!


Комментарий к в блоге Минкульт и личности (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:20
4746

"При советской власти - от советской власти. В 1990-е - от бездуховности и всеобщей" - интересное признание. При советской власти была откуда-то взявшаяся духовность? А чего от неё прятались? Обсуждали пути комерциализации и творческой свободы. Свобода теперь есть, а где творчество, а? Любезный, как объяснить, что при ненавистном, душегубском и гулагском совке творчество и творческие таланты были, а сейчас - одна хренатень за редким исключением?! Где-то есть историческое враньё.


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 15:04
4746

"мы должны вернуться к ощущению силы.мы должны вернуться к ощущению силы." Чтоб вернуться, нужно реально побеждать, а не радоваться идиотски древнему и славному величию предков. Вы когда последний раз смотрели в тусклые глаза народа, ржущего на Ваших концертах? Вы там бойцов видели, способных побеждать?


Комментарий к в блоге Михаил Задорнов, сатирик-самобытник (#)

User bearlogin, 13.12.2012 14:57
4746

Это дополнительный аргумент к правильному использованию рассветов - дабы не проспать мировую последнюю. Осталось только свести вместе - ежели последняя, то на кой эдакие рассветы?


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 13.12.2012 13:08
4746

Ну, если понятна зависимость характера процесса от социальной среды его протекания, то с идентификацией разберётесь без труда. На мой взгляд, идентификация происходит даже в тех индивидах, которым она не нужна.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 13.12.2012 12:43
4746

За что Вас люблю - так это за безупречную аргументацию и изысканный юмор.


Комментарий к новость Лавров: Введем список невъездных американцев (#)

User bearlogin, 13.12.2012 12:20
4746

Ну и ладно бы с ним - царь - так царь. а на кой всё разрушать было? - Для сохранения власти, и только для этого. Под советы мериканских консультантов. И как это называется - не измена?


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 13.12.2012 12:10
4746

ИДЕНТИЧНОСТЬ не съедобна. Ни с чем. Если мысли только о пожрать, с идентичностью всё ясно.


Комментарий к в блоге Дважды два по Путину (#)

User bearlogin, 13.12.2012 12:08
4746

Ну, это-ж брехня! Как раз ничего кроме демократии и не было, вплоть до Ярослава, самопроизведённого в мудрые.