User bars12: Комментарии


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 03.01.2013 11:46

++++++


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 03.01.2013 11:46

++++++


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 03.01.2013 11:44

хорошо написали,Василий!


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 03.01.2013 11:35

спасибо,будем как и Г.Каспаров (его поздравление есть на kasparov.ru)надеяться на положитеьные изменения в 2013!


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 03.01.2013 04:59

да,конечно я смотрел все "куклы" талантливейшего Шендеровича,пока их путин не вырубил.И,конечно же я перечислил только малую часть ужасных событий,произошедших с 1999,КАЖДОЕ из которых уже было достаточным для понимания того,КТО захватил власть в России...


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 19:41

ДА,я действительно- никто в вашем понимании,а так-просто свободный человек,который не хочет,чтобы его страна жила по лжи,гадила своим гражданам и всему миру,и для которого невыносимо жить на одной земле с теми,кто захватил власть в России.


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 18:03

for ivers,подобные мысли неизбежно приходят в голову( по поводу сатаны 2000,а также пришествия "короля страха" в августе 99(по предсказанию нострадамуса))...и эта "личность "имеет в руках оружие,способное мгновенно уничтожить жизнь на всей земле...подумать страшно к чему это может привести,почувствуй он реальную опасность для себя.


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 17:51

ну вот теперь ваша позиция АБСОЛЮТНА ЯСНА, думаю многие набросились на вас с яростной критикой,поняв ,что вы поддерживаете Сталина по зюгановской логике(мол были отдельные неизбежные перегибы, но страна действительно была прекрасной и шла вперёд в интересах её граждан)...Мне также,как им, глубоко ненавистен режим сталина, приведший к страданиям и гибели десятков миллионов граждан Европы и Азии,развязыванию ужасной войны в Европе,жизни в страхе и несвободе целых поколений,железному занавесу....Хотя безусловно я вынужден признавать наличие у джугашвили тех описанных вами качеств,позволивших ему 33 года править в своих интересах Союзом и половиной Европы.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 17:32

ну вот вы себя ещё и хамом показали,но тем не менее про путина не сказали ничего конкретного (своей позиции),что и требовалось доказать.


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 02.01.2013 17:27

veller,тогда назовите мне политика, про идеи которого вам каждый на улице расскажет...даже про "идеи" путина ( со всеми СМИ в руках)вам никто не расскажет,хотя он конечно не политик,а тиран. волею судьбы захвативший полную власть в России.Явлинский совсем не импотент в политике,и в нормальной стране он был бы отличным президентом.Просто в условиях тотальной лживой диктатуры проявить себя невозможно.Он то как раз и действовал по вашему рецепту,пытаясь заинтересовать народ отличными идеями в противовес путину причём тогда, когда это реально могло привести к результату(являясь кандидатом в президеннты)...по арбату гулять не совсем бессмысленно,по крайней мере мы видим реальный уровень поддержки оппозиции путину.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 14:31

я давно уже предложил закончить бессмысленную дискуссию,тк считаю пропОгандируемую вами точку зрения ОПАСНОЙ и, как минимум, наивной, либо вы сознательно действуете в интересах путина.второе более вероятно,тк конкретно и чётко ,чем, почему именно для ВАС НЕПРИЕМЛЕМ путин и его режим вы так и не ответили.Стремление же перевести разговор на опечатки , поучать оппонента и приписывать ему мысли под воздействием пропоганды также вас в определённой степени характеризуют.


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 02.01.2013 14:16

veller,я прекрасно понимаю ваш post,но считаю ваши предложения бессмыслнными в настоящих условиях,могу только повторить:вашa "теория малых дел" была уже опробована возможно талантлевийшим из оппозиционеров ГРИГОРИЕМ ЯВЛИНСКИМ ,когда в предвыборной кампании к выборам президента он дал народу ясную идею:раздать ЗЕМЛИ, которыми богата Россия.ЧЕМ это закончилось,все знают, путин просто убрал его....кстати, не исключаю,что когда нибудь путин возьмёт СЕБЕ эту идею на вооружение,чтобы получить новую поддержку населения ( даже почти уверен в этом).И тоже он сделает с другими подобными предложениями оппозиции


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 13:51

да просто пишИте менее резко по отношению к оппонентам,иногда сознательным провокаторам...Честно говоря тоже не понимаю защиту ВАМИ сталина и его режима хоть в какой-то степени,или вы исходите из того, что он действительно строил коммунизм?


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 13:36

извините,что написал непонятно:уже пояснял оппоненту,что ЧИЛИ написал чисто географически, как место,наиболее удалённое от путинского режима, и где его смрад вроде бы его можно было минимально ощущать...


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 13:23

безусловно,я это отлично понимаю, ведь не "бином же ньютона",как говорил коровьев...но как вспомню взрывы домов,пусси риот,ЛЕХА КАЧИНСКОГО,Беслан,норд-ост,мстительно-подлый ответ американцам,и ложь,ложь,ложь,лицемерную ложь ......то о деньгах уже не думается


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 03:10

вы безусловно правы,очевидно потенциально Россия-самая богатая страна в мире, но только если бы её заселить финнами или японцами,которые не стали бы выбирать президентом такую фигуру и таких депутатов,и, наоборот,стали бы соблюдать конституцию по духу и по букве....,и дело не только и не столько в воровстве-дело в подлости,дело в убийствах...ВСЁ в устройстве страны перевёрнуто с ног на голову.То,что я написал,написал от безысходности и от того,что важнейшей проблемой считаю не воровство,а смертельную опасность путинского режима для всего мира.


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 02:30

а потом никакие они не феминистки-семейные женщины с детьми, только ещё МУЖЕСТВЕННЫЕ И С ВЫСОКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ.


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 02:22

///судили феминисток за мелкое хулиганство в государственном храме..///с этим в статье я не согласен:их "судили" и чудовищно,подло наказали за протест против путина и прежде всего за выступление на лобном месте с песней "путин зассал"...хулиганство в церкви было притянуто как предлог, за что формально судить,те перевели стрелки на оскорбление храма ( а путин ещё и усугубил "перевод стрелок", сказав что "антипутинские слова" были наложены позднее на песню-молитву,те якобы за хулиганство в храме судят)...


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 02:10

+++++++++


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 02:05

согласен


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 02:00

да чёрт с ними,пусть бы воровали, да не подличали и не пакостили ТАК...


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 01:57

согласен c ВАМИ госп..rybvv8,... написал об этом же выше ,ещё не прочитав ВАШ коммент...


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 01:53

действия Андропова были страшны с точки зрения общечеловеческих ценностей, но хотя бы были объяснимы с точки зрения логики жизни "советского государства" и "борьбы за построение коммунизма" в одной стране в окружении врагов...Действия же нынешней самопровозглашённой "власти" настолько изуверски мелочны и подлы,что их иногда просто невозможно объяснить кроме как происками самой нечистой силы.Кстати,что мы всё время сраниваем с Сев.Кореей или Белоруссией?уверен, они уже давно далеко позади...


Комментарий к статья Переход в наступление (#)

User bars12, 02.01.2013 01:40

согласен,такой мерзкой, мелочной подлости по всем направлениям,прикрываемой отвратительно лицемерным враньём и зомбированием им населения не было со времени "оттепели"...


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 01:26

написал для ГРОТЕСКА---опечатка,простите


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 01:22

я прекрасно ЭТО понимаю,написал для гортеска, чтобы подчеркнуть оппоненту,что как бы не ВЫГОДЕН мог быть мне путин,он мне КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлем по моральным критериям,которые АБСОЛЮТНО ПРИОРИТЕТНЫ (также неприемлем он и демократическим странам запада по моему убеждению)...(хотя в данном случае речь идёт ещё об опасности путина для всего мира,которую не понимает и не признаёт оппонент.)


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 02.01.2013 01:14

надеюсь.что красавица ЖУРОВА,прежде,чем запретить любое усыновление американцам, сама усыновила или удочерила кого-то из больных русских сирот...


Комментарий к новость Стратегия-31: в Москве около 30 задержанных (#)

User bars12, 01.01.2013 04:29

заслуживает


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 01.01.2013 04:21

veller,по поводу Абхазии спорить не собираюсь,тк вижу,что вы просто поддерживаете "внешнюю политику" путина,те выступаете, как представитель "тоталитарной оппозиции"(те на самом деле согласной с его внешеполитичеескими "делами").Единственное,могу посоветовать поговорить с грузинскими беженцами....Что же касается остальных важнейших(указанных мной) проблем, то с путиным их решать бесполезно,тк их решение означает его политическую смерть и возможно уголовное преследование.НО ИМЕННО ИХ НАДО КАК ТО РЕШАТЬ.
(по проблемам же типа мистралей он всегда найдёт,что ответить, имея монопольный доступ к СМИ, и получить поддержку населения,как он её получил, вторгаясь в Грузию и принимая антисиротский закон). что касается "безмозглости", не думаю,что вы имеете право награждать таким эпитетом хотя бы лучшего щахматиста в истории или Андрея Илларионова (ярчайших представителей оппозиции),хотя,возможно именно это-ваша цель(рад буду ошибиться).советую также не показывать ваш уровень, употребляя неприличные слова.


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 31.12.2012 19:52

если бы Явлинский или кто-то другой имел такую поддержку всей этой машины как имел путин в 99 или медведев в2008,давно был бы пезидентом.тем более ,что ОН (в отличие от них)имеет на то ВСЕ основания в силу интеллекта и способностей,но СИЛЫ не равны ....
Однако главные вопросы , по которым оппозиция не согласна с путиным сейчас-это узурпация власти, полное разрушение институтов демократии ,подавление свободы слова, развязывание террора против вех форм оппозиции(далее оккупация Ю.Осетии и Абхазии).остальное вторично..ЭТИ вопросы ОЧЕВИДНЫ(КАКИЕ МИСТРАЛИ????)...но,поскольку общество не готово ПОДДЕРЖАТЬ ОППОЗИЦИЮ по этим вопросам,а скорее поддерживает путина, постольку борьба с путиным сейчас неэффективна к сожалению...


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 31.12.2012 19:31

и что? только спасибо надо сказать американским усыновителям за ЛЮБЫХ детей, а Журова ещё пытается что-то против них придумать...Хорошо ещё бред горячевой не повторила,что на органы берут русских детей...или не сказала, что берут детей из ВЫГОДЫ.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 31.12.2012 18:47

какой пропоганды? я говорил и писал уже в августе 99 о КРАЙНЕЙ ОПАСНОСТИ путина для всего мира.Если ваша задача убедить кого-то в неопасности и приемлемости путина для россии и мира, мне с вами не по пути,тк это слишко серьезно...я уже говорил и ещё больше убедился,что наши с вами взгляды по вопросу ОПАСНОСТИ путина прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫ...Причём вы явно действуете в интересах путина,стараясь убедить других,что человек,развязавший 2-ю чеченскую(погибли десятки тысяч,включая взрывы домов),агрессию против суверенного государства Грузии(погибли тысячи),давший приказ на использование газа и стрельбу миномётом по школе(нордост и беслан), возможно-на уничтожение Литвиненко (про Качинского умолчу),подписавший мстительный( для русских сирот в перв.очередь) антимагнитский закон,держащий ни за что за решёткой пусси риот и ходорковского,узурпировавший власть и убивший демократию в России,-НЕ опасен и даже устраивает всех?????...похоже именно вас он и устраивает(если судить по вашим делам.те -пропоганде ТАКОЙ точки зрения).Меня-НЕТ И КАТЕГОРИЧЕСКИ и,уверен, западные страны-тоже.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 31.12.2012 18:03

всё,что вы написали доказывает,только то,что запад НИЧЕГО не может поделать с путиным мирными средствами(тем более,что его поддерживает державно ориентирoванное российское население), а не то,что "путин Западу НУЖЕН"....путин КРАЙНЕ ОПАСНЫЙ для всего мира персонаж( САМЫЙ ОПАСНЫЙ),и дай БОГ ,если он уйдёт без ядерной войны...Поэтому также предлагаю вам "стереть со своих глаз наваждение пропоганды"...Я же никакой пропоганде не подвержен и руководствуюсь исключительно своими представлениями.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 31.12.2012 13:43

citata///Путин Западу уж точно никак не мешает, да и людоед он весьма умеренный.,,////вот в ЭТОМ у нас принципиальное расхождение,и найти компромисс невозможно...


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 31.12.2012 11:15

citata:как это? ок, берём убийцу, можно серийного.,международного убийцу (типа луговой),....
---------------------------------------------------------------------------------
похоже вы не понимаете, кто такой путин... повторяю,мне он КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлем (хоть и вроде бы"выгоден"),ЗАПАДНЫМ странам ( и народам и правительствам) он также неприемлем,как и мне,я в этом убеждён,тк для них ГЛАВНЫЕ ценности (как и для меня)-свобода,права личности и мораль.Ваша позиция ясна:вам лично путин неприемлем(хоть это радует), но западу ВЫГОДЕН, а потому вполне даже приемлем(по лукашенко у вас иное мнение,как я понял).Мы с вами изначально расходимся в понимании мотивации ЗАПАДА.Предлагаю закрыть дискуссию,тем более,что вы приписываете мне неизвестно что ( типа оскорбительности жизни в ЧИЛИ,которую я упомянул чисто географически,как наиболее удалённую страну от России,где можно "не ощущать" путина).спасибо.


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 31.12.2012 10:38

да,ув.muzunga, спасибо.Разговоры "кто если не путин",отвратительны, к сожалению их ведут даже те,кто якобы"не любит" путина,но говорит,что больше нет никого, сравнимого с ним, для управления Россией(!?).(тем самым утверждая,что России нужен пожизненный тиран,в отличие от других нормальных стран)...Идея Явлинского о раздаче земель тем, кто их хочет обрабатывать, мне тоже понравилась,конечно.


Комментарий к статья Эволюционная ситуация (#)

User bars12, 31.12.2012 10:26

veller,я НЕ согласен с вами по поводу ЯВЛИНСКОГО,считал и считаю его отличной компромиссной фигурой на пост президента,более того-ИСКЛЮЧИТЕЛьНО талантливым и порядочным человеком,его избирательная кампания и сбор подписей это подтвердили. (при это лично я могу быть не согласным с ним,например, по отношению к войне с Грузией)...Но сейчас мы говорим об ЕГО идее раздать земли людям,которая была основной в его предвыборной программе, а не обсуждаем Явлинского.


Комментарий к в блоге Об Алексее Пичугине в восьмую годовщину его ареста (#)

User bars12, 30.12.2012 22:44

ДОРОГОЙ НАТАЛЬЕ ФАТЕЕВОЙ,
Огромное личное уважение и любовь!!!! С НОВЫМ ГОДОМ ! желаю счастья увидеть другую Россию.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 30.12.2012 21:56

советую вам почитать биографию АЛЕКСАНДРА ПОДРАБИНЕКА.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%F0%E0%E1%E8%ED%E5%EA,_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_%CF%E8%ED%F5%EE%F1%EE%E2%E8%F7
что касается усыновления ,то приоритет всегда был за российскими усыновителями,американцы усыновляли тех,кого не могли усыновить здесь, в том числе- больных детей.Впрочем,вы не одиноки, такое же мение, ка вы,имеют дума,совет федерации и президент.


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User bars12, 30.12.2012 20:54

1.для меня ЗАПАД-это и народ и правительствоа ,тк они выбраны честно и демократично... 2.не думаю,что кто-то сейчас может быть ХУЖЕ путина ,просто не могу себе представить(все члены горбачёвского политбюро-ангелы по сравнению с ним).Для меня путин КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлем с самого начала,как он появился и ни при каких условиях и,даже если бы лично я находился в Аргентине или Чили(хоть и мог бы быть "выгоден"),а для ВАС?Можете ответить?