User barlach: Комментарии


Комментарий к статья После бойни (#)

User barlach, 19.06.2016 11:10

"О чем бы он не писал, смысл одинаков"

Ну вы хотя бы смысл в этой писанине разглядели, я же, как впрочем почти всегда, эту бессмыслицу тщетно, но честно, пытался анализировать - результат отрицательный!

Чего стоит одно лишь его восклицание:
- Следовало бы, пожалуй, объяснить ему, что Омар Матин, учинивший стрельбу в Орландо, урожденный американец.
Ну, конечно, а то Трамп этого не знает, И это такая сложно замудрённая штука, которую надо объяснять. По - моему это Абаринову надо объяснить, что мусульманство, как зараза, проникает по всему миру, и единственный политик, который что-то собирается этому противопоставить это Трамп.


Комментарий к новость Под Грозным моджахеды напали на КПП федералов (#)

User barlach, 09.05.2016 18:42

К сожалению это так, Когда мусульмане устраивают взрывы в Брюсселе - это ужас, ужас. А когда с ножом бросаются на мирных жителей Израиля это нечто другое.


Комментарий к в блоге Эдита Пьеха, певица (#)

User barlach, 18.02.2015 22:14

"Сперва Юнна Мориц с катушек слетела, теперь Пьеха - "под старость милее покой и почет"
Не всегда мудрость приходит с годами, часто возраст приходит один.


Комментарий к в блоге Записка коммунисту (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Приятных слов (#)

User barlach, 16.12.2014 21:30

"не хотят мозгом думать, так будут желудком мыслить. пустым желудком."
Если они неспособны головой мыслить, то, поверьте на слово, другими частями тела думать и подавно не смогут. А на пустой желудок всё что угодно переварят, даже первоканальскую блевотину.
Apropo, ЛСР делает их мозгу больно, и они за это его не любят.


Комментарий к в блоге Калашников и Шмайсер (#)

User barlach, 27.12.2013 23:24

Всего Вам наилучшего.. Прощается и не уходит, что то мне это напоминает...


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Культура" (#)

User barlach, 12.10.2013 18:45

Предлагаю назвать газету чотко и ясно "Культура-мля"


Комментарий к в блоге Грозный меняет профессию (#)

User barlach, 04.10.2013 20:07

А что это -циппелины? С чем их едят?


Комментарий к в блоге Грозный меняет профессию (#)

User barlach, 04.10.2013 20:00

"Иголочкой в ней звезды проколоты"
Скажете тоже... Не проколоты, а серебряными гвоздочками прибиты...


Комментарий к новость В Киеве жестоко избит идеолог движения Femen (#)

User barlach, 25.07.2013 19:18

иначе вымирая, дождемся и варягов....
Да уж скорей-бы.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 22.07.2013 20:15

"начал изъясняться на непонятном наречии"
А бред-то только так и выглядит, если кто не знает.
Неважно, о чём вы больного спросите, он как правило, то плавно, то резко, в зависимости от остроты состояния, переходит к изложению бредовой идеи. И это для него естественно, и не побоюсь этого слова – неизбежно, поскольку на данный момент это и есть то главное, что его болезного беспокоит. Возможно, ещё раз оговорюсь, возможно в начале творческого пути Максимушка не был умалишённым, история об этом умалчивает. Но напялив на себя (совершенно добровольно, надо заметить) маску борцуна с мировым еврейством, Макс и не заметил, как сросся с маской до такой степени, что перестал различать, где маска где Макс.


Комментарий к статья Сэмозащита (#)

User barlach, 22.07.2013 17:36

США могут совершить чудеса, и они это доказали в случаях Германии и Японии.
Добавьте сюда Южную корею.


Комментарий к новость В Воронежской области по требованию верующих запретили праздник Нептуна (#)

User barlach, 09.07.2013 16:45

"Чаплину надо бы фамилию позабористее"
Ещё Козьма Прутков сказал : Зри в корень.


Комментарий к в блоге Александр Сидякин, депутат Госдумы от "ЕР" (#)

User barlach, 04.07.2013 16:06

Как следует обращаться к президенту США?
Правильному патриоту России следует обращаться к нему "Сука черножопая", а как . же иначе?


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

User barlach, 06.06.2013 12:37

Про всеобщую занятость: На процветающее по сов. меркам предприятие прислали матёрого уголовника, только что освободившегося из МЛС, где он провёл около 30 лет из своих неполных пятидесяти. Чтобы он т.с. в трудовом коллективе заново родился, и стал примерным членом общества. В случае неявки на работу, прогулов и пр. новоиспечённому члену трудового коллектива грозил новый срок. За тунеядство. Смекаете?


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

User barlach, 06.06.2013 12:26

А это мой любимый: Брежнев на Политбюро - Уважаемые члены Политбюро, тов. Пельше дошёл до того, что сам себя не узнаёт. Встретил я его вчера в коридоре и говорю - Здравствуйте тов. Пельше. А он мне - А я не Пельше...


Комментарий к в блоге Пушкин не негр (#)

User barlach, 06.06.2013 11:51

"Зато в попу не поремся, в отличие от "цивилизованных".

Ну да, вам же голову на портянки порвали, куда же цивилизованным....
Впрочем от бутылки из под шампанского не зарекайтесь. очень даже запросто могут засунуть, прям в попу. ИЧСХ будут и впредь засовывать, пока не поймёте, что изнасилование начинается с головы, а заканчивается в совершенно другом месте.


Комментарий к в блоге Протоиерей Димитрий Смирнов, первый зампред Патриаршей комиссии по вопросам семьи и материнства (#)

User barlach, 20.03.2013 14:07

Ну кто – ж так прощения то просит?
Надобно на коленях из дальнего угла ползти, слезьми обливаясь, слюной брызжа, крестом православным себя осеняя и об'ектив по ходу лобызая. Вот я понимаю - человек прощения просит! А это – что? Сидит наглая, жирная самодовольная рожа, вольготно обширные телеса по креслу раскинувши, наглые рачьи глаза тараща, геральдическим знаком в виде креста по пузу елозя... и типа прощения просит. Месседж незамысловатый и читается довольно легко: Ничего то мы тебе паренёк сделать не можем, второго процесса по типу Пусси Райот не то что церковь, страна может не выдержать. Избить жестоко в подворотне - это можно, но толку – ноль. Сложившемуся на сегодня облику православной церкви это уже не может повредить. Но и никого это не остановит, лишь другим рвения добавит. Ничего другого не остаётся, как только сделать хорошую мину при плохой игре.
Но и тут хорошей мины не получилось, мурло, как ты его не ряди, как ни сади – оно и есть мурло. Извини, - говорит, - что ввел тебя в такое искушение своим бытием. Не поп, а прямо-таки тургеневская барышня «Прости, что я невольно стала предметом твоей страсти». Ага, думаю, вот куда ветер дует, прямиком в анальное отверстие. Может, в статье Д. Митрохина содержится скрытая агитация в пользу ЛГБТ? Ещё раз перечитал, опять ничего не нашёл. Даже ни одного оценочного суждения нету. Но поп то утверждает – тут интерпретаций аж на несколько процессов! А не померещилось ли попу, толи с перепою, толи с перепугу? Да коли и так, что с него спросишь, им понятие критики неведомо, принцип такой : мели Емеля – твоя неделя. Надо о чём-то трепаться – вот и понёс пургу в интернет – дуракам в укрепление дурости....


Комментарий к статья Товар "Сталин" (#)

User barlach, 04.03.2013 20:13

"еще раз советую смириться с окружающей действительностью."
Послание по сути несет следующую информацию: "Если изнасилование представляется неизбежным, постарайтесь расслсбиться и получить удовольствие" По форме - совет, по сути - проституция. Радует только, что еще не все скурвились.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 01.03.2013 13:58

Слава Максиму! Не пора ли подумать о выпуске первого тома избранных речей тов. Шевченко, оч-чень даже полезная вещь будет. В дошкольных учреждениях, конечно, запретить цитировать наравне с курением. А польза оч-чень большая может быть. Ну вы подумайте, в школах перед началом занятий по пять строчек прочитывать - и не надо прививок от бешенства. Нет, сразу по пять много, интоксикация может случиться, нужно сначала по одной, через год по две, к шестому классу можно по пять, при первых же признаках интоксикации вслух читать Алису в стране чудес, но только не в переводе Заходера, это очень сильное рвотное.
Может ещё какое применение сим трудам найдётся, прошу Ваше мнение также высказать...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 01.03.2013 13:43

"идеальный вариант дисукссанта"
А это что за зверь такой? Только собак, прошу не трогать...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 01.03.2013 13:39

Огурец - "Да что там говорить, вся Америка после 2МВ стала одной большой лабораторией для экспериментов ЦРУ по контролю и манипулированию сознанием"
Вы даже не представляете, насколько вы правы.
Вы, не побоюсь этого слова - ярчайшее тому подтверждение! Каким образом вы стали жертвой научного эксперимента ЦРУ-тайна сия велика есть! Но результат - то налицо. Ума нет, памяти нет (видимо стерли в результате неосторожного обращения с электроприборами), есть лишь сознание, но какое-то общественно - политическое. И при всём при этом - такая озабоченность проблемами американского народа? В России вас уже ничего не волнует? Только вперед, за главстерхом – он не может ошибаться, не эту ли нехитрую программу вшили вам в мозжечок в страшных подземельях ЦРУ?
Отгадайте-ка напоследок загадку: Без окон, без дверей – полон бредовых идей?


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 01.03.2013 13:08

"Нее, галоперидол слабоват будет, случай уж больно тяжёлый...Электрошок и сульфазин!"
Несогласен, коллега, настаиваю на лоботомии, категорически настаиваю, случай не только тяжелый, но и основательно запущенный...


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 23:19

Потому что это РОССИЯ - РОДИНА МОЯ!
Напомнило:
Два глиста, условно мама с сыном, вылезли из кучи дерьма:
Сынок - Мама, что это такое красивое, голубое бескрайнее...
Мама - это небо, сынок.
Сынок- А это что на небе - красивое, сияющее, теплое и ласковое?
Мама - это Солнце, деточка..
Сынок - А это - такое красивое и разноцветное вокруг?
Мама - то цветы на лугу и разные травы..
Сынок - Так почему же мы живём в этой вонючей куче дерьма?
- ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НАША РОДИНА, СЫНОК!


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 23:07

Дегенератор, ты супер! Кинь ссылку, не жадничай...


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 23:06

"почему сволочь, которая недавно отравляла людям жизнь, опять получила право гадить?"
Да она этого права и не отдавала, и просто так не отдаст, будьте спокойны. Просто выражение "Бог в помощь" некоторые поняли буквально. Вот и весь секрет.


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 23:01

Его интеллект и образованность исчисляются не в 50 или 25%, а в промиллях.
О! Заинтересовало! А то всё айкью, да айкью. И то верно. Давайте в промиллях. Но! требуется уточнить в промилях или промилле, это как говорят в Одессе две большие разницы!


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 22:55

Дегенератор, пли-и-из, кто откуда выйдет и кого пожрёт? Которые мертвецы, только живые, и потом ещё раз помрут - они пожрут, или их пожрут, выражайтесь поточней, от ваших слов сильное мыслекружение происходит.


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 22:45

"Вы попали круто! память у меня хорошая."
В смысле - я парнишка не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.


Комментарий к в блоге Казус Белковского (#)

User barlach, 25.02.2013 22:43

Ах, вот спасибо, берендеюшка премудрейший, вразумил нас сирых, безсмысленных.. Мы-то, преглупейше в слова пялились, смысла не понимая! Вот оно - солнце мудрости - взошло и осветило! То вроде болота вонючего было, а берендей слово своё берендеево молвил - и словно цветы распустились.. А смыслу то скольки, всю жизнь не нарадоваться, надо-же как. Гляди-ко "Я, грит,не мир принёс на землю, но меч", в смысле нет ничего доброты лучше. А коли родители неправы – брось их ебеням. Это по нашему, по христиански. Ты почаще нас вразумляй, глядишь и до нас чего дойдёт.


Комментарий к в блоге Мораль Тины Канделаки (#)

User barlach, 06.02.2013 16:57

Для меня тоже важно если человек "черный расисит", подспудно чую в этом некую угрозу. Скажите - это очень опасно? Только честно.


Комментарий к в блоге Мораль Тины Канделаки (#)

User barlach, 06.02.2013 16:51

Она оттуда, в общем-то и не сходила..., если вы ещё не поняли. Вторая древнейшая, временами первую включает, бизнес, ничего личного.


Комментарий к в блоге Мораль Тины Канделаки (#)

User barlach, 06.02.2013 16:48

По другому обзовётся, скажем - "Помидорофф", да и дело с концом! Они, огуцовы-помидоровы всегда впереди паровоза бегут и шашкой машут.


Комментарий к новость СКР: В крови Кочнева нашли фенциклидин (#)

User barlach, 31.01.2013 23:40

Смешной такой. Кто им поверит? Сами посудите, оно им надо - правдоподобие изображать? Чотко сказано - зарезал сам себя. Уже сто раз прокатывало - проканает и в стопервый! С кем церемониться - то! Пять раз сам себя товарисч в сердце ножом ударил, вас это смущает? Где-то в глубине души тревога закрадывается, не дай бог тов. Зонову на новую туфлю наступишь, или сморкнешься, не заметишь, как сам себя и зарежешь.. раз шесть себе в сердечишко пырнёшь, а затем для верности ещё и горлышко перережешь... А сколько их Зоновых, Бизоновых по улицам ходит? Ходи, да поглядывай..


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Совета про правам человека (#)

User barlach, 27.01.2013 15:40

Зря вы это... над животными издеваетесь. Всё доказательств каких то требуете, надеетесь - оно вам Канта процитирует, или Докинза пойдёт читать, или ап стену убьётся?


Комментарий к в блоге Михаил Виноградов, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях (#)

User barlach, 23.11.2012 23:11

Вот ещё парочка:
Заходит женщина к психиатру
-не знаю, что с мужем делать, он кофе выпьет и тут-же съедает чашечку, в которой было кофе.
Психиатр
-А вот скажите, он их с ручкой съедает?
Женщина
-нет, без ручки....
Психиатр
-Странно, это-же самое вкусное..
И второй
В кабинет психиатра заползает на четвереньках здоровый такой мужик, причём пятками вперёд.
Психиатр
-Ой! Кто это у нас? Жучок? Нет, не жучок, давайте-ка я угадаю - Черепашка, ну конечно же черепашка!
Мужик
Да оте...сь ты, б..дь, мы тут кабель телефонный прокладываем..


Комментарий к в блоге Михаил Виноградов, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях (#)

User barlach, 22.11.2012 00:12

Semetr вам ненадолго в психиатрический дурдом. Примерно на недельку, максимум на полторы, в качестве пациента. И почитайте на сон грядущий "Ярлихе бух фюр психиатрие унд психотерапие" Обратите особое внимание на раздел "Паранойя" - вы многое о себе узнаете...


Комментарий к в блоге Михаил Виноградов, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях (#)

User barlach, 22.11.2012 00:03

Осмелюсь внести парочку –другую тезисов т.с. в пандан-с.
_Психиатрия должна быть психиатрической
-Психиатрия для психов, для остальных полиция.
У нас психом может стать каждый!
-Психиатрия должна быть!


Комментарий к статья Убогое безбожие (#)

User barlach, 21.11.2012 23:31

"О гипотезе мультивселенной слышали?"
Обижаете, господин хороший. Кто ж про неё не слышал-то? Об этом и запись в «Хрониках Велико-Сухо-Задрищенского психического дурдома» имеется, извольте полюбопытствовать:
- Сего числа марта месяца душевнобольные палат №№ 5, 6 горячо дискутировали т.н. гипотетическую теорию мультивселенной. В ходе научной дискуссии прояснились многие ранее непонятные вещи, а именно: влияние на её происхождение св. Галоперидола а также св. великомученика Аминазина. По поводу Аминазина мнения разошлись диаметрально, Страдающие аффективными расстройствами, и по этому поводу претерпевшие немало мучений от вышеупомянутого св. Аминазина, жаловались, что последний плохо влияет на креативность мышления, но алкоголики не раз посещавшие мультивселенную, доказали, что св. Аминазин способен переносить достаточно подготовленных пациентов из мультивселенной в обычную. Обратный процесс пока ещё во многом остаётся загадкой. И хотя новая теория нашла в лице пациентов множество горячих приверженцев, ей временно пришлось затаиться в подполье. А всё потому лишь, что главный Атеист и по совместительству главный врач психического дурдома, запретил выписывать не только адептов, но и сочувствующих новой теории..
Так гласит предание: -окружённый толпой приспешников, среди которых злодейской улыбкой и невероятной злокозненностью выделялось лицо заведующего отделением острых психических состояний, по стечению обстоятельств места возникновения новой теории, мимо закрытых дверей палат узников дома скорби неторопливо шествовал гонитель нового знания, душитель свободной мысли, сатрап, атеист и по совместительству главный врач клиники ****** Израиль Григорьевич. (Фамилие из соображений особой секретности новой теории изменена на отчество и наоборот).Кривя тонкогубый рот и слегка наклонившись к своему верному зав.отд. шевеля лишь уголками рта тихо произнёс, - Семён Моисеевич, вы этого больного, как там его ...... да, да Нудельсон из 41 палаты, пока не выписывайте.... какой диагноз? Записывайте: белая горячка, онейроидное расстройство сознания, конфабуляторный бред, просто вселенский какой-то бред, мульти бред, такой не часто даже в Велико-Сухо-Задрищенске встретишь. Побольше Аминазинчику, можете Галоперидол подключить, через месяц посмотрим..... глядишь улучшение появится.


Комментарий к статья Убогое безбожие (#)

User barlach, 19.11.2012 23:37

Ну нагородил, ну нагородил! Наплёл с три короба, да не поймёшь о чём. Сокрушается человек о чём-то, а сказать неловко о чём. Вот и плетёт плетешки всё вокруг да около, не дать, ни взять чисто «Лиса и Виноград». Ну как разобраться, о чём же сей человече печалится, что ему пить - есть не даёт, к чему это он сиё поучение измыслил.
Перво – наперво прислушаться нужно, что хвалит, или чем хвалится сей мыслитель, отседова и плясать начнём:
Прежде интеллигенция:
- жадно читала Флоренского с Бердяевым. Заметим , не Библию с Евангелием. Кроме того, вышеупомянутая интеллигенция читала Кастанеду, Блаватскую, Бхават – Гиту, Конфуция и Лао-Цзы.
-Ездила по монастырям. Здесь не понял, монастырь не отель, что туда ездить? Если на памятники архитектуры поглазеть, то какое это отношение к религии имеет?
-Училась креститься на образа. Это очень наглядно характеризует ту часть интеллигенции, на которую ссылается автор. Это же так трудно, особенно если на образа. Это вам не онанизмом заниматься, смотришь на образ, к примеру, и ручкой вверх-вниз, а креститься куды как сложнее, видно не всем даётся. Но они не отступали, упорно овладевали, а потом сдавали экзамен. В монастыре. И получали свидетельство: «Предъявитель сего крестится по православному образу, задействуя православные образа, чинно и благолепно. Действие сие богоугодно и похвалы всяческия достойно».
-Майор из «Бесов» хорош.... Нахамил племяннице, обозвал пузырём, намекнул тонко, что:
--и не человек она вовсе, а одна оболочка, пузырь так сказать;
-- чем надуют, тем она и наполнится, своего-то разумения нет;
--наполнял бы кто другой, не студент, и результат другой бы был.
--сосуд, одним словом, как и было сказано... что скажешь, душа человек, культура из него так прёт.. Так, чем же ещё хвалится автор? А, вот - дочка в католическую школу ходит, на отлично учится! И по физике у неё пятёрки и по богословию. Я богословие не проходил, напомните мне, о чём это? Тут мнения расходятся. Одни считают, что это слова, которые за века наговорили о боге, – мнения обо всём об этом разные были, вряд-ли это будут в католической школе преподавать. Значит это всё те-же Библия с Евангелием.... Всё ясно, сначала дух над пустотой носился, потом включили свет, потом за 6 дней все изготовили, вот такая физика с математикой.... Биологию, я так понимаю в той школе не проходят.. Историю очень кратко – до РХ учить нечего, сплошное язычество, идолопоклонничество богомерзкое, Темные Века- кто там знает, что там было, книги то все всё больше жгли, новых не писали, Средние Века – так то врут всё, враки всё, никто никого не сжигал, инквизиции не было, святой престол занимали святые да Папессы Иоанны, индульгенции не продавали, а больше особо - то ничего и не расскажешь. Погодите, господин хороший, скоро ваша дочь о биологии с астрономией узнает, шок обеспечен, хорошо если только шок, а то так дурочкой всю жизнь и промается.
Да ещё Митрополит Иларион не фунт изюму, целый доктор богословия! Такого хорошего человека в МИФИ сослали. Был Епископ Венский и Австрийский, стал зав. кафедрой? А что, для студентов не жалко. Меня другое волнует, чего этот поп натворил, что его в такую опалу ввергли? Вероятней всего не ужился с Патриархом Табачным и Водочным, Нанопыльным и Чудо-о-Брегете-творящим. Нет худа без добра, зато теперь МИФИческие студиозусы на вопрос что есть Преподобный Симеон Новый Богослов и что ему православное Предание»? ответят так, что и в духовной семинарии обзавидуются!
Всё хорошее на этом закончилось. В статье, разумеется, только в статье. Вывод? Религия+богословие+Патриарх+Илларион= хорошо.
Посмотрим далее, что обличает сей муж многомудрый, чему гневается, чему печалится?
«Но богословие занимается совсем другими предметами. Разве в Библии законы физики не действуют?» Как же я сейчас разочарую автора! На Библию законы физики действуют, а в Библии нет. Вот возьми любую Библию и брось её, к примеру, с 5-го этажа.. Можно с 10-го, результат тот – же. ИЧХС, летит не вверх, к тому, кто всю эту хренотень насочинял, а вниз, в пыль и грязь. И нипочем зараза вверх не летит, как ты её не швыряй. В это верят все, а в то, что бог взял да улетел в небеса, верят уже не все, здесь уже нет такого единодушия. Вот не действуют на бога законы физики и всё тут. Человека бог из глины слепил, из его же ребра Еву создал – это общеизвестно и г-на Абаринова нисколько не смущает – это же не физика, это биология.
Очень возмущается гн. Абаринов недостойным поведением Ленина, передёргивал тот, понимаешь, как последний сукин сын. Но в то-же время сам многому у него научился. Не марксизму-ленинизму и коммунизму, а передёргивать, как последний сук-кин сын.
Вот цитата: «Почти все церкви почти во все времена душили свободу, насаждали дикие суеверия и предрассудки. Что они либо выступали в роли угнетателей сами, либо как минимум прислуживали угнетателям, оправдывали угнетение, отравляли сознание народа ядом покорности. За редким исключением. Да были случаи, когда церкви участвовали в национально-освободительной борьбе. Но чаще мирно уживались с оккупантами, сотрудничали с ними в обмен на сохранение своего положения как части господствующей элиты.
Так писали во времена Емельяна Ярославского, но сегодня читать это неловко, как бывает неловко в обществе за бестактность другого человека. Взять хоть "уживчивость с оккупантами". Это профанация большой, глубокой, серьезной темы. В годы оккупации одни священники проявили сервильность, другие пошли на мученическую смерть, но уж "господствующей элитой" православная церковь при немцах никак не была.»
Теперь следите за руками.
Первая часть цитаты: «Почти все церкви почти во все времена душили свободу, насаждали дикие суеверия и предрассудки».
Здесь любому здравомыслящему и душевнобольному сразу же бросается в глаза слово ПОЧТИ, мухлёж одновременно наивный, почти придурковатый, и в то-же самое время наглый до беспредела. Ну да, коптская церковь в Египте не могла себе позволить то, что католическая в Европе, но мне думается, не её это заслуга..ох не её..
Но это не всё, вторая часть цитаты: Что они либо выступали в роли угнетателей сами, либо как минимум прислуживали угнетателям, оправдывали угнетение, отравляли сознание народа ядом покорности. За редким исключением. Что здесь лишнее? Правильно, За редким исключением.
Следуем далее, не отвлекайтесь, и продолжайте следить за руками: Это профанация большой, глубокой, серьезной темы. В годы оккупации одни священники проявили сервильность, другие пошли на мученическую смерть, но уж "господствующей элитой" православная церковь при немцах никак не была.» Долго думал, кто же это пошел на смерть, может, думаю, зря человек столько в зомбоящик пялился, потом догадался, Пересвет и Ослябя, вот они – герои, ну точно-же! А при чём тут тогда «православная церковь при немцах“ ? Наверное точнее - при татаро-монголах! Не преследовалась, даже дань не платила, в полном соответствии с частью второй цитаты. И что получилось? В огороде бузина а в Киеве дядька. Всё вышесказанное, после прочтения последней фразы «господствующей элитой" православная церковь при немцах никак не была.», вызывает легкий ступор и поднимает излагаемый г-ном Абариновым материал до степени легкого бреда не отягощенного, впрочем, параноидальными реминисценциями. Лёгкость мысли такова, что Абаринов пишет уже обращаясь к самому себе, видимо, в короткий промежуток просветления - «читать это неловко, как бывает неловко в обществе за бестактность другого человека.»
Видно ещё не всё потеряно...Что-ж, с надеждой на выздоровление и пр. пр.