User barbarian: Комментарии


Комментарий к статья Серб, серп и молот (#)

User barbarian, 29.07.2008 04:00

1985 и позже я запомнил неплохо...

Кстати из людей старшего поколения никтоне хотелв 80-е... Начало 70-х пожалста... Многочасовые очереди тогда были... Про уровень сознательности отслуживших, исповедующих мораль стаи вообще молчу... Торговая мафия цветет пышным цветом... И.т.д. и.т.п... Пассионарный толчек это хорошо (Давайте им считать Великую отечественную) но потом пассионариев замещают садисты самодуры (достаток ценой порядка и кучи гемора) а оных воры приспособленцы... Воспитание угрозами только отсеивает адекватный народ, преварщая их в доцентов-халявщиков. Пролезают либо одержимые наживой либо властью ребятки... На проклятомЗападе все точно также, только там механизм слерживания уродов продуман. Какая разница кто чего сколько выпустил, если кучи товаров осядут у торговой мафии... А если напустят "Жегловых", так они еще простого разгилдяйского народу угробят...


Комментарий к статья Серб, серп и молот (#)

User barbarian, 28.07.2008 20:01

Во-во, давайте посмотрим на отрезок...

1965-1985... Где вы могли спокойно развиваться, используя ядерное сдерживание... Уже НИКТО СЕРЬЕЗНО НЕ МЕШАЛ. У Вашей Партии была на руках АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ... И что на выходе: дефицит, дедовщина, маразм верхов, никаковенная легкая промышленность. При железном занавесе это попахтивает очень дерьмовым существованием. Многие предпочтут в таких условиях роль "сырьевого придатка", благо таким можно счесть и ту же Норвегию.


Комментарий к статья Серб, серп и молот (#)

User barbarian, 28.07.2008 19:45

Дык, мне мотивы Жоры непонятны...

Мотивы чехов/прибалтов/украинцев (раз уж забыл их упомянуть после азиатов у которых "коммунизм еще проблема) понятны... Но Жоре то зачем это здалось... Обанкротившаяся нах идеология, работающая только там, где не СОВСЕМ пашет правовое государство в силу перенаселенностиили традиций. Наше поколение вполне могло подыхать от какойнить малярии в Африке из-за тогочтоу очередного"бровеносца-маразматика" появилась ИДЕЯ... Все-таки разница в пользу национал-социализма будет :) Те все таки считали свой народ избранным и как со скотом не обращались... Там достаточно было не возбухать на идеологическом уровне...


Комментарий к статья Серб, серп и молот (#)

User barbarian, 28.07.2008 16:50

Вот такой вот дуализм...

Если спрсить "коренного жителя", что лучше победа национал социалистов или коммуняк, скорее всеговыберет первое. Если же спросить, что лучше чтоб было у соседей - выберет второе... Таким образом коммуняество могут осуждать только те, кому оно угрожает или собрало свою кровавую дань. :) Т.е. китайци, вьетнамцы, корецы и.т.д... Зачем Жорику лишний раз теребить больную мозоль "друга Вовы" неясно :)


Комментарий к новость В Великобритании родителей будут наказывать за пиратство детей (#)

User barbarian, 24.07.2008 15:07

Цикл закончен, пора по местам...

Короче в таких "тисках копирайта" можно новых комми получить запросто. :)


Комментарий к новость В Киеве запретили вывешивать на улицах портреты Алексия II (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья У меня родилась дочь! (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Сергей Миронов, председатель Совета Федерации (#)

User barbarian, 19.07.2008 04:11

Ну философ эт еще не "великий мыслитель"

Я вот тож поблуждать люблю... Че в этом плохого??? Это непрекрытый зевок по сравнению с поносом на асфальте. Пусть ГРАНИ дерьмо фильтруют лучше.


Комментарий к статья Заключенные (#)

User barbarian, 15.07.2008 23:53

Аноним гордится армейской инициацией...

Через анал. Ну и тем что инициировал других. Туземец короче. Отсюда и ассоциация моего ника с бабуином. З.Ы. Ну да,я бескультурный человек. Но когда такое верешает и этот кал лежит... Можно и обратно метнуть.


Комментарий к статья Заключенные (#)

User barbarian, 15.07.2008 18:10

Нихрена не исковеркала...

Вон пресловутая Анжела Девис гдетолько лекции не читала... :) Перед девчушкой открыты и Парижи и Лондоны... А тои дейятельностьв ГосДуме лет через надцать...:) А вот по желанию более половины россиянчегов в армии калечати унижают молодых людей + перспективы максимум на охранника... Короче ребятки показали козлиную морду власти, обдриставшейся опосля киевских событий.


Комментарий к новость Грузия: Будем сбивать российские самолеты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Либеральная нетерпимость (#)

User barbarian, 28.06.2008 09:50

Ну пронационализм Вы не правы.

В коммуналке с муслами не живете же? Че такогоплохого станет если дешевую рабсилу в купе с бандюками не пущать? Обывателям больше башлять прийдется своим СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ за примитивную работу, или не-дай-боже автоматизировать? Да и пособие может рассматриваться не как подачка, а как дивиденты от акции "государства" которой владеет КАЖДЫЙ. Просто у того кто работает доход перекрывается налогами "на право работать на этой земле" вот и все...


Комментарий к статья Племянник, лишенный наследства (#)

User barbarian, 17.06.2008 04:01

Правым нету места в России...

И побольшому счету они ответсвенны за процветание краснопузой шелупони и отсутсвие умеренных левых. Ну нельзя работать в Макдональдсе, обладая наследством в несколько миллионов долларов. Можно быть финансовым аналитиком, ученым, журналистом и.т.д...


Комментарий к новость Сотрудники колонии забили до смерти четверых осужденных (#)

User barbarian, 03.06.2008 13:35

Нафига расстрел? Да еще и без следствия?

Эдак можно кому ъошь че хошь пришить. Да и расстрел нафига. Колония-поселение - пусть пользуются всеми благами цивилизации и даже могут иметь приехавших к ним любимых или девушек-уродин. И арбайтен-арбайтен до компенсации эдак в 50-ти кратном размерчике. :) Нахрен мне трупег какого-то дятла?


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 22.05.2008 04:41

А когда он был выше???

В 1991-1993 разве что.


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 22.05.2008 00:27

Ну ждем-с...

Ну не было никакой сильной руки из местных. Какие-то скоты все время пользовались ситуевиной и заграбастывали. То поляки, то царек ваш то коммуняки. А ща времена не те, ниче заграбастать апрямуюне удасться... Развалить запросто. Только вот Ринатику варежки шить неохота :)


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 21.05.2008 19:51

Свободное волеизьявление миф...

Про люстрацию там было ясно сказано - "не выствалять свои кандидатуры и программы на выборах"... Правда наебка 1996 состояла в том, что позволили и народ схавал, хотя мог заниматься вымогательством путем "ПРОТИВ ВСЕХА"... Кстати, покойный Летов из-за призыва голосовать за Елку-Палку ушел из НБП.


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 21.05.2008 19:41

Буратино, благосотояние народа...

Растет гораздо меньше чем цены на нефть и газ, однако народ на Ганвористых чет не обижается... Понимаешь, народ сейчас воспринимает все как альтернативу: 1) Либералы дают шиш народу, но повзоляют тявкать. 2) Ганвористые дают "от благ" кусочек и еще устраивают имперския шоу и чморят политических оппонентов. Если это действительно альтернатива, то что приятнее, ась?


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 21.05.2008 19:37

Вот тут я с вами не согласен.

После определенного материального уровня у ЛЮДЕЙ начинает цениться свобода... Сколько бы нам (украинцам) державники не пыняли бардаком, под сильную руку не пойдем. Так или иначе, те кто "готовы спустя рукава грести бабло лопатой" подняли бы экономику на должный уровень. А потом можно и в свободное плавание отправляться... Есть еще вопрос вборьбы с коррупцией, но он тоже не особо решаем. Как минимум за вымогательство чтоб сажали, а откаты пусть остаются. :)


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 21.05.2008 19:06

Еще эти педрилы вместе с западом...

Просрали шанс избавить Россию от имперских амбиций раз и навсегда. В начале 90-х Западу, как победившей идеологии было оказано беспрецедентное доверие. И вместотого, чтоб залить страну небольшим потем меркам баблом, отцепив попутно проблемный Кавказ, тварюки погрузили страну в нищету. Правым и у нас на Украине хода в политику нету. Однако фащизмом и не пахнет. :) А почему??? Тому що нэмае имперськых амбиций.


Комментарий к статья Кто там шагает левой? (#)

User barbarian, 21.05.2008 18:46

Достали меня эти правые.

Обычная схемка - куча абстрактных участков (Грубо гоовря страна) которые нужно охранять, на них работать и которые приносят некий доход... Если ты работаешь на своем участке, плати налог. Если работаешь на нескольких, то кроме налога плати еще и арендную плату... Если же сдаешь в аренду (неннепосредственно а косвенно) - то получай баблос за вычетом налогов. Естьв стране куча обезьянок готовых архать по 10-12 часов, или торговать жопой, будьте добры прогрессивную шкалу и пособие. Чтоб мне с такими согражданами не "сосуществовать по работе"... Все обезьяны сцуко ленивые. Буду значит работать спустя рукава и грести бабло лопатой как в 90-е. И готов сам платить по прогрессивке. Раз нету избыточной конкуренции. :) У правых выходит государство народу не принадлежит. Этопросто такая охранная фирмочка их жопническихинтересов, которая на охрану сама бабло собирает.


Комментарий к новость Мэрия Москвы намерена не допустить гей-парада (#)

User barbarian, 24.04.2008 14:37

Левушка, я конечно понимаю...

Что тебе хотелось бы, чтобы разобщенное быдло пахало по 14 часов в сутки и при этом еще и плодилось. А вы и ваш кагальчег бы купоны стригли. Что бы там вы не говорили, новы нация преспобленцев. Ну а менее присмособленцам остается преспосабливатьсреду под себя. Освенцим лучшее доказательство необходимости социал-демократии. Когда к социал -дарвинюгам приходят дарвинюги обычные. Национал-дарвинюги. З.Ы. А празднег точно не лужковский.


Комментарий к новость Мэрия Москвы намерена не допустить гей-парада (#)

User barbarian, 23.04.2008 20:40

А ведь праздничек посвящен..

Свободе демонстраций и борьбе за свои права.... Причем на право работать МЕНЬШЕ (т.е. не более 40 часов в неделю) Тоже мне "день труда"... Комми все нах изватили... Пусть теперь ходят с извращенцами.


Комментарий к новость Борис Моисеев просит единороссов защитить его от мусульман (#)

User barbarian, 23.04.2008 20:09

Так вот какие у них идологические формы...

Понятно, зачем им призывная армия - мальчиков поставлять ЕдРосам.


Комментарий к новость Борис Моисеев просит единороссов защитить его от мусульман (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Старик Габбана (#)

User barbarian, 21.04.2008 07:53

Путен на Ксюше?

Или на Алине?


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User barbarian, 05.04.2008 06:07

Как минимум...

1) При попадани в казарму мои права и свободы сократились бы сам знаешь как. да еще и обязанностей с пиздюлями добавили. 2) Тов Кучма попытался обесценить, сцуко, мое избирательное право. И пришлось чуток погеморроиться чтоб ему помешать. 3) Ну и менты главны енаши правоохранители. Набрали дятлов с села - не знают ка выглядят наркоманы. Был момент в 2000-2001 когда шмон был просто регулярным при наличии документов. 4) Ну и неприятность попопаданию в кризисную наркологию повыходу с питейного заведения. С последующим выгателсвом бабла. Хоть бабла я им не дал ноза 9 часов проведенныз в белых стенах - обидно. + Еще время на заяву в прокуратуру. :) Ну и сознакомыми различные нелициприятные истории... Короче накопилось...


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User barbarian, 05.04.2008 00:54

Что есть мудак???

По большому счету человек не усвоивший твоих моральных норм. :) Ну типа там отармии откосить (причем вполне возможно легальным иметодами) , за Зека в соседнем государстве не проголоовать, ну там в сортир ночью слишком громко пробижаться разбудив соседа невротика снизу... Список можно расширять до бесконечности. Так что тоже мне новость :)


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User barbarian, 04.04.2008 22:44

Один маленький ньюанс, я хохол...

+ Гражданин Украины. И скорее сторонник "природного права" нежели какого-то гуманизма и общечеловеческих ценностей. Забрали определенные права получите скотскую злобу. И распишитесь :) Либерали и прекраснодушные общечеловеки уже в прошлом. Можете потешаться над ними сколько угодно, это только побыстрее толкнет колеблющихся к миру "баланса страха" где бояться прежде всего власти и их прихлебатели. :)


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User barbarian, 04.04.2008 21:05

Сука ты дмитрий...

Таких патриотиков надо цинично ижестко пытать... Типа раком ставить, звать зеков опускатьи к башке электродики... Возмущение = психушка, не возмутился в пидарский бардельчик. А тонны захуяченого народца в 1-й мировой разве не повод для бунта??? А казарменное рабство? Вместотого,чтоб уродовать молодых людей лучше пусть бютжет пополняется за счет доходов от барделей, в которых работают патриотические пидорки.


Комментарий к новость Путин: Новой холодной войны не будет (#)

User barbarian, 04.04.2008 20:12

Ну с западом идеологическогораскола нет.

Ибо экспорт сувереной демократии идет максимум на Украину, дабы просто ПОМЕНЬШЕ ЗАПЛАТИТЬ за партнерство,а то и урвать кусочек. Крышевание говнюков - бизнес дяди Вовы... :)


Комментарий к новость Грузия, Украина и Македония не получили приглашения в НАТО (#)

User barbarian, 03.04.2008 20:59

А это не важно....

"Спаравделиво" пострадали хорваты или несправделиво... Никтоне признает,чтоему "за дело" вломили люлей. И не будет боготворить союзников вломившего.


Комментарий к статья Пороть! (#)

User barbarian, 01.04.2008 15:41

Ну-ну, поплачь о миллионах...

Занубленых сперматазоидов и эмбрионов... Нет конечно и "картавые " дорого обошлись - несколько сот миллиардов баксов полюбе. Да и тыщ 200 народу тоже (Таже Чечня около 60 за 2 компании + криминальные рзаборки.) Но таки демографический кризис и при совке бы назрел - много припонимшь многодетных семей в городах? Или думаешьна совковую нищету реакция была бы другой,чем на "демократическую"...


Комментарий к новость Буш прилетел на Украину (#)

User barbarian, 01.04.2008 14:02

А Рыгыоналы и не протестуют...

Яныку задача показать себя вменяемым и мегацивильным... Может еще раз попремьерствует. В обменна отказ отвыставления кандидатуры на президентских. Ибо из Яныка-Юли выбирут Юлю. А Юля -Ющ у Юща есть шансы. Мороз же пошел в глбокую жоппу.. А жаль.... Не понимал дурашка, что за него голосовали имперсконенавистники-космополиты, все свалочка истории ждет.


Комментарий к статья Пороть! (#)

User barbarian, 31.03.2008 17:49

Мда, Казин этопоказушная клника...

Даже обсуждать неохота. А вот аффтор не затронул одну интереснейшую темку, неверие народа в возможность контроля и отвтетственности властей. Ну выбрали так выбрали этинаворовали иушли пришли следущие наворовали и ушли, кое-кто и зацепиться может. А механизма ответственности ну ни.. нету. А кровянк в наши относительно благополучные времена в массовых количествах (да еще припримере 1993) проливатьникому не охота. Вот откудова вера в ответственность властей н епред "диктатором-царем" а перед гражданами возьмется???


Комментарий к статья Бабушкины сказки (#)

User barbarian, 27.03.2008 14:47

Интересно, а счего ей в городе не быть?

Город более терпим к рзаличиям, но МЕШАЮТ люди там друг-другу ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ. Одной фразой из "Банд Нью-Йорка" можно все обьяснить: Ирландец согласится делать за 5с ту работу на которую нигер согласится за 15, а белый человек за 25.


Комментарий к новость Экспертиза: Летов умер от отравления алкоголем (#)

User barbarian, 24.03.2008 17:38

Блин, цивошко....

Гордись своей нормальностью и отстутсвием пороков у себя в сортире. :)


Комментарий к новость В Косово погиб украинский миротворец (#)

User barbarian, 19.03.2008 12:23

Как бы ни цинично это звучало....

Дома говна меньше будет... Пока м ын едостигли такой степени сплоченности,чтоб попускать ментов беспредельщиков в обычном порядке,а не как какйо-нитьчастный случай. На глазах у Юща омон метелил болельщиков динамовских он фиг че сделал.


Комментарий к новость В Косово погиб украинский миротворец (#)

User barbarian, 19.03.2008 12:07

До поселков тыщ в 5 человек без проблем.

Все равно там блокпосты. Сегрегация ИМХО самое то. В таком анклаве и самоуправление и полуанархический строй возможен. :) Поняли к чему я клоню? :)


Комментарий к новость В Косово погиб украинский миротворец (#)

User barbarian, 18.03.2008 20:00

Делить так делить!!!

Отдали Косово муслимам, выделите там сербские анклавы - с большинством сербского населения. :)