User baby_jay: Комментарии


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:31

А частый чукча доплывет!


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:30

Или скорее гига-распил.


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:30

Мега-распил.


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:29

Не, ну если такими темпами пилить, то до 17 года может на самом деле не хватить.


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:28

Т.к. стоимость проекта не раскрывается, можно предположить, что она будет космической. А какие распилы! Сочи отдыхает в сторонке.


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:27

Батут, батенька, батут.


Комментарий к новость Россия снова построит собственную орбитальную космическую станцию (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:26

Вы опечатались. Не "веруют", а "воруют".


Комментарий к новость В ДНР не исключают введения рубля как валюты наряду с гривной (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:20

На доллар, сэр.


Комментарий к новость Улюкаев: Российские власти готовятся к ограничениям на экспорт нефти (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:18

"В декабре неожиданно настали морозы и выпал снег" (с)


Комментарий к новость Улюкаев: Российские власти готовятся к ограничениям на экспорт нефти (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:17

С весны смеялись.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:16

Ну и еще Путин насолил саудовцам - они же ему намекали, что не надо поддерживать Асада. Саудовцы уже развалили СССР. Я думаю, у них есть шансы повторить историю.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:14

Если бы Вы учили экономику, то знали бы, что картельные соглашения легко подписывать, но трудно исполнять. Потому что у каждого члена картеля есть стимулы наращивать производство втайне от "партнеров". Это классическая ситуация, описанная в теории игр под названием Prisoner's dilemma. Поэтому эти соглашения, даже если они будут достигнуты, не стоят бумаги, на которой написаны. Все члены ОПЕК знают, что Россия и США с радостью займут их место на рынке, если ОПЕК ограничит экспорт нефти и цены вырастут.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:07

Кто из БРИКС - верные друзья России? Китай? Да, великий друг. Неплохо нагнул Россию на газовых переговорах. Газпром до сих пор не понимает, почему китайцы отказались денег дать на трубу. И далее по списку. СССР уже "дружил" со странами третьего мира - до того дружил, что потом не могли сосчитать, сколько они нам должны. А самое главное, что это все ерунда. Для России критична только цена на нефть. Не зря Сечин в Вену едет - будет уговаривать арабов снизить добычу. Что ему скажут саудиты - я уже знаю.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 00:02

Эти морды скажут, что сами давно хотели перекрыть крантик. И там им и надо, гейропцам. Пусть помучаются без нашей нефти.

А вообще, надо не вводить ограничения, а поднять для РФ пошлины на поставки нефти в ЕС. И прибыль казне ЕС, и ничего квотировать не надо. Мол, никакой политики. Just business.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 17.11.2014 23:57

Эти чукчей как ни корми, как ни спаивай - они всё через Берингов пролив смотрят.


Комментарий к новость Около 150 человек приняли участие в "Антиолигархическом марше" в Москве (#)

User baby_jay, 17.11.2014 20:37

Это легко. Надо всем вместе активно скупать валюту, и рубль будет падать.


Комментарий к новость Около 150 человек приняли участие в "Антиолигархическом марше" в Москве (#)

User baby_jay, 17.11.2014 08:32

Цена нефти WTI: июнь: 103 доллара, сейчас - 75. Падение почти 30%. Падение рубля - больше, но во многом оно связано со спекулятивными атаками на рубль и с ожиданиями дальнейшего падения цен на нефть.


Комментарий к новость Около 150 человек приняли участие в "Антиолигархическом марше" в Москве (#)

User baby_jay, 17.11.2014 01:05

Имейте и Вы в виду, что падение рубля на 30% при падении цен на нефть на 30% приводит к тому, что рублей в бюджете больше не становится. Меньше становится долларов у нефтяников. Так что Ваш вариант наполнения бюджета не проходит.

А вот рост цен от падения рубля будет (и уже есть).


Комментарий к новость Путин покинул Брисбен, не приняв участия в воскресных мероприятиях G20 (#)

User baby_jay, 16.11.2014 23:04

Проблема в том, что у этой крысы полно ядреного оружия. Правда, С. Белковский говорит, что Путин - человек не наступательной, а оборонительной психологии. Он не пытается восстановать СССР, гадя Украине. Новороссия ему не нужна. Он таким образом пытается защищать свою власть, потому что в Майдане он увидет угрозу своей власти. Ему нужно разрушить Украину, чтобы у российского населения и в мыслях не было буянить и майданить. "Смотрите, россияне, до чего доводит бунт против законной славти."

Следуя этой логике, Путин сейчас пойдет на еще бОльшую изоляцию России и будет продолжать гадить Украине. Он уже изгой, так что нечего стесняться. Правда, тут есть еще всякие санкции-манкции. Но он, похоже, верит, что у России достаточно резервов, чтобы продержаться, а по ходу дела Запад сам свои санкции отменит, потому что ему надоест и потому что санкции "наносят ущерб экономике Европы". (с)

Я думаю, цель Путина - расчленение Украины или посадка в Киеве марионетки или по крайней мере пророссийского президента. "ДНР-ЛНР" сами по себе ему даром не нужны.


Комментарий к новость Путин покинул Брисбен, не приняв участия в воскресных мероприятиях G20 (#)

User baby_jay, 16.11.2014 22:52

Молодец, дедуля. Т.е. литовцев мочили - правильно? И чеченцев мочили - правильно? И крымских татар мочили - правильно? И прочих "врагов" в ГУЛАГе мочили правильно? Интересный подход: если кого-то замочили, значит, его замочили правильно. Так ему и надо. Ну что ж, дед, ты сам это сказал. Когда ФСБшники придут за тобой - не жалуйся, ведь тебя замочат тоже правильно.


Комментарий к новость Путин покинул Брисбен, не приняв участия в воскресных мероприятиях G20 (#)

User baby_jay, 16.11.2014 22:47

То есть типа он в Астралии не работал, а отдыхал, а сейчас примется за дела...


Комментарий к новость Около 150 человек приняли участие в "Антиолигархическом марше" в Москве (#)

User baby_jay, 16.11.2014 06:30

А интересно вот что: в России понемногу зреет протест. Пока еще слабый, точечный, но он зреет. И Путин и его команда не могут этого не понимать. Я думаю, поэтому и начались такие судорожные попытки наполнить бюджет за счет всяких новых налогов, типа налога на малый бизнес, недвижимость, или вот (прочитал на дроме) предполагаемого повышенного налога на старые автомобили. Потому что цены растут, надо индексировать пенсии и зарплаты, чтобы не вызывать роста недовольства, а нечем - все уходит на войну, на Крым, нефть падает, а тут еще и санкции.

Только двоечники они, плохо учились в школе. Не понимают, что введене новых налогов как раз и приведет к еще большему недовольству, к ухудшению собираемости этих налогов, а значит, и к необходимости опять повышать налоги.

А вывести войска с Украины, перестать поддерживать сепаратистов - это для Путина невозможный сценарий. Судя по всему, он не умеет проигрывать и признавать поражение. Поэтому война будет до победного конца. Для одной из сторон. Очень жаль, но эта война закончится либо поражением и развалом Украины (Путин очень надеется на экономическую катастрофу в Украине и на новый майдан, от которого страна уже не оправится), либо распадом России. Оба варианта плохие - даже не знаю, который из них хуже. Возможен еще один вариант, хуже первых двух: распад и России, и Украины.


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 16.11.2014 06:10

Хи-хи-хи....


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:39

Кстати, Медведев женат?


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:38

Товарищ, Вы бы подтвердили свои слова статистической информацией. А то Ваши высказывания очень похожи на пропаганду рус-ТВ. Пожалуйста, из первоисточников: сколько раз плевал Запад, какое при этом было направление ветра, и сколько плевков попали в плюющего.


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:36

Изолировать Россию от остального мира? Уже проходили. Кстати, довольно эффективная мера при падении уровня жизни. Никто не сможет сравнивать. А по ТВ рассказывать, как умирают с голоду рабочие в США (помню такие заявления по ТВ в начале 80-х, когда все проклинали "рейганомику" и "программу звездных войн").


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:32

Западу на России, по большому счету, наплевать. Россия много думает о себе - будто все в мире крутится вокруг нее. А в Азии на самом деле учить не будут. Просто там привычки другие. С тем же Китаем договариваться будет гораздо сложнее. Потому что у Запада нет претензий на территорию России, а у Китая есть. Китай, в отличие от Запада, России не боится. Газовые переговоры с Китаем показали, как будут строиться отношения России и Китая. Россия будет шантажировать, закатывать истерики, уговаривать, а Китай будет спокойно сидеть и ждать, когда Россия сама все отдаст.


Комментарий к статья С отсутствующим видом (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:27

Нет, уважаемый. Военный расходы не сократят. Путин объявил рост военных расходов в ближайшие годы. Вот на это раз я ему верю. А значит, что папа не будет меньше пить - сынок будет меньше есть.


Комментарий к новость "Лукойл" не может заменить попавшее под санкции нефтяное оборудование (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:21

Что-то я не понял. Нафига России сланцевая нефть? Все они так ржали и над санкциями, и над американской сланцевой нефтью, мол, вот пиндосы-нищеброды, нормальной нефти нет, так взялись за сланцевую. А у нас нормальной навалом на века вперед. И вдруг сланцевой озаботились. Нестыковочка....


Комментарий к новость Террористы: Прибытие седьмого "гумконвоя" из России откладывается (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:17

Все понятно, но их правильно называть сепаратистами, т.к. они за отделение от Украины. Террористы - это те, кто взрывает дома, мочит детей в школах, и т.д. Например, нынешние правители РФ более подходят под определение террористов.


Комментарий к новость Путин: Российская экономика готова к новой волне кризиса (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:09

"Цена на нефть утонула". (с)


Комментарий к новость Путин: Российская экономика готова к новой волне кризиса (#)

User baby_jay, 14.11.2014 21:08

Нет, уважаемый, он не врет. Он стратегически вещает подопытному населению. Все это предназначено для внутреннего употребления. А враньем это трудно назвать с юридической точки зрения, т.к. Путин говорит о том, чего еще нет. А когда оно придет, про его бред все забудут или скажут: "Ну он же не Бог, он не мог знать всего."


Комментарий к новость Пикет в поддержку "Эха Москвы" запрещен под предлогом подготовки к Новому году (#)

User baby_jay, 13.11.2014 22:42

Делаем прогнозы: когда Это превратят в послушных медвежат?


Комментарий к новость В ДНР требуют скорейшего возобновления переговоров (#)

User baby_jay, 13.11.2014 22:38

Если это правда, значит, в "ДНР" что-то идет не так. Или денег уже нет, или продуктов, или топлива. Вот и захотели снова переговоров. Впереди зима - никакие "гуманитарные конвои" не помогут. РФ просто не сможет кормить этих дармоедов - "ополченцев", поторые умеют только стрелять и грабить.

А денег-то у РФ нет - самим скоро не хватит. В резервный фонд очередь, нефть падает, цена на газ привязана к нефти, экспорт стали в США фактически накрылся, рубль падает. А надо еще зарплаты и пенсии индексировать во избежание недовольства масс. Наверное, "ДНР" уменьшили финансирование, вот они и требуют переговоров.


Комментарий к новость Нефть марки Brent рухнула ниже 80 долларов за баррель (#)

User baby_jay, 13.11.2014 22:32

Keystone уже под вопросом - только что прочитал на яху финанс.


Комментарий к новость Китай не будет оплачивать строительство газопровода "Сила Сибири" (#)

User baby_jay, 13.11.2014 01:29

Это понятно, но если бы цены на энергоносители были стабильны и высоки, зависимость экономики от энергоресурсов не была бы проблемой. Качай нефть и газ за рубеж и живи припеваючи. Низкая диверсификация при гарантированной стабильности рынка - не проблема.


Комментарий к новость Банк России ограничил предоставление рублевой ликвидности (#)

User baby_jay, 13.11.2014 00:17

Своп не своп, а курс рубля зависит от цен на нефть - ясен пень. Если будет дешеветь нефть, то будет дешеветь и рубль.


Комментарий к новость РЖД просит у государства 1,4 триллиона рублей на инвестпрограмму (#)

User baby_jay, 13.11.2014 00:15

Что-то много просят. РЖД + Роснефть + Лукойл + другие - таких бабок в ФНБ нет, однозначно.


Комментарий к новость Китай не будет оплачивать строительство газопровода "Сила Сибири" (#)

User baby_jay, 13.11.2014 00:14

Все эти прогнозы гроша ломаного не стоят. Потому что будущее настолько непредсказуемо, что любая мелочь может резко изменить ход событий (эффект бабочки). Вспомните 1980-е годы. Кто в 1981 году мог бы предсказать, что через 10 лет СССР развалится? Нынешняя ситуация с падением цен на нефть и военным участием России в украинском конфликте напомнает падение цен на нефть в середине 1980-х и войну в Афганистане. СССР этого не пережил. Где гарантия, что Россия это все переживет?


Комментарий к новость Китай не будет оплачивать строительство газопровода "Сила Сибири" (#)

User baby_jay, 13.11.2014 00:04

Об этом еще Гайдар писал в своей книге "Гибель империи" (кстати, она свободно доступна в интернете - очень рекомендую всем). Многие страны, богатые ресурсами, не смогли пережить падение цен на эти ресурсы после периода высоких цен.