User baby_jay: Комментарии


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:34

Кстати, Турция хочет скидку на российский газ, т.к. его цена привязывается к нефти. А раз хочет, то получит. Турции недалеко до Кувейта, где газ еще дешевле. Значит, и Газпром недополучит валютной выручки. А там и Европа в подобными предложениями подтянется. Вот блин, повезло ребятам.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:31

Падение производства нефти в РФ предсказывалось еще пару лет назад. Даже без всяких санкций. Как говорится, "ну здравствуй, новый 1990-й год!" Тогда тоже было падение добычи нефти в СССР на фоне падения мировых цен. Чем это закончилось, все помнят.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:27

Нет, пенсии будут выдавать нефтью. Сырой.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:26

Да и географически и экономически США ближе.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:25

Поддерживаю. Прочем, у нас в Техасе крогеровские заправки (с карточкой Крогер) или Шелл с той же карточкой дешевле всех выходят.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:24

Я думаю, 40 в течение двух лет им хватит.


Комментарий к новость Переговоры России с группой стран по проблемам нефти закончились безрезультатно (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:22

Сечин не под санкциями ЕС.


Комментарий к новость Путин не исключил возможности выдвижения на пост президента в 2018 году (#)

User baby_jay, 26.11.2014 07:57

Я думаю, Путину сейчас очень хочется назад, в прошлое, в жирный 2013 год. Когда он был членом восьмерки, готовился провести олимпиаду, продавал нефть по 100+ долларов за баррель. Он наверняка кусает локти, когда остается один в тишине кабинета.


Комментарий к новость Путин не исключил возможности выдвижения на пост президента в 2018 году (#)

User baby_jay, 26.11.2014 05:19

Прикольно, как они (Пу и Ко.) закатали в асфальт "федерализаторов Кубани". Такая нервная реакция на такую, казалось бы, ерунду. О многом говорит.


Комментарий к новость Путин не исключил возможности выдвижения на пост президента в 2018 году (#)

User baby_jay, 26.11.2014 05:09

То есть Вы считаете, что в его голове что-то сдвинулось? Пошли какие-то новые мысли?


Комментарий к в блоге Секрет культа Путина (#)

User baby_jay, 26.11.2014 05:05

Я думаю, что Гаагу приближает только одно: падение цен на нефть. И Путин это прекрасно понимает. Если нефть будет стоить 30 долларов за бочку, никакие шаманские танцы с бюджетом, курсом доллара, импортозамещением и пр. ерундой не помогут. Вот Сечин и полетел в Вену убеждать арабов, что Путин их любит. Посмотрим. Я думаю, шансы 50 на 50. Если договорятся о снижении поставок, это на какое-то время поддержит цены. Если не договорятся, падение ускорится. Главное в этом втором варианте, чтобы Путин не решился на какой-нибудь безумный шаг типа ядерного удара по Киеву или Варшаве. Впрочем, Эр-Рияд тоже возможен в качестве цели. А еще возможна локальная война на ближнем Востоке, которая поддержит цены на нефть.


Комментарий к в блоге Секрет культа Путина (#)

User baby_jay, 26.11.2014 04:50

Годунова звали Борис.


Комментарий к новость ЦБ поддержал инициативу Минфина о возврате ГКО (#)

User baby_jay, 25.11.2014 20:10

Мне нравится термин "кассовые разрывы".


Комментарий к новость ЦБ поддержал инициативу Минфина о возврате ГКО (#)

User baby_jay, 25.11.2014 20:10

Ну, это смотря какой процент будут по ним давать. Если 10% годовых на 3 месяуца - почему бы и нет. Вся прелесть пирамиды в том, что первые впрыгнувшие практически ничем не рискуют. А чем дальше, тем больше шансов остаться одним из последних в очереди, которым "не хватило". Я думаю, проценты будут расти, т.к. придется заманивать инвесторов.


Комментарий к новость ОПЕК не будет вводить квоты для Ирака, Ирана и Ливии (#)

User baby_jay, 25.11.2014 20:04

Падение производства российской нефти будет в любом случае. Вопрос только, как быстро это произойдет. Если еще будет обвал нефтяных котировок, то Россию ждет то же, что случилось с СССР - дефицит бюджета, инфляция, и снижение уровня жизни населения. А дальше - посмотрим.


Комментарий к новость Московские власти вдвое повысили кадастровую стоимость коммерческой недвижимости (#)

User baby_jay, 25.11.2014 19:58

Еще нет, но заканчиваются.


Комментарий к новость Россия предлагает ОПЕК снизить добычу нефти для поддержания цен (#)

User baby_jay, 24.11.2014 22:45

А на что же РФ жить будет? Чем зарплаты и пенсии платить? Не будет экспорта нефти - не будет бОльшей части валютной выручки. Курс доллара вырастет до заоблачных высот. С ним вырастут цены на все - сначала на импортное, а затем и свои производители подсуетятся. Вот население будет радо!


Комментарий к новость "Новатэк" просит выдать средства ФНБ в валюте (#)

User baby_jay, 21.11.2014 21:00

Таки Тимченко хохол! Сам Солнцеликий об этом торжественно заявил. Может он тоже - засланный казачок, жидобендеровец, который призван развалить экономику Великой России?


Комментарий к новость "Новатэк" просит выдать средства ФНБ в валюте (#)

User baby_jay, 21.11.2014 20:56

Купить такое количество валюты на бирже - значит уронить рубль. А он только начал "укрепляться". В принципе правильное решение - нахрена брать рубли, если все равно их придется в баксы перегонять. Оборудование за границей будут покупать, однозначно. Да и ФНБ в валюте, вроде как. Такое вот "доверие рублю".


Комментарий к новость "Новатэк" просит выдать средства ФНБ в валюте (#)

User baby_jay, 21.11.2014 20:54

Не, ну тут великая мысль закопана. Сначала Россия накормит нефтяников, а затем те накормят Россию (может быть).


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 21.11.2014 20:50

Таки да. У Путина постоянные нестыковки. Крым отняли якобы по косовскому сценарию. Но почему-то независимость Косово Путин не признает.


Комментарий к новость Песков: России нужны гарантии невступления Украины в НАТО (#)

User baby_jay, 21.11.2014 02:08

Без обид :))) У безумия нет пола.


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 21.11.2014 02:07

Ну зря Вы так. Вдруг там новые глубины мышления обнаружатся. Это даже интересно (с научно-медицинской точки зрения).


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:55

А хороший вопрос. Надо его задать путриотам и послушать ответ.


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:54

А что? Украинцы и так уже записаны в фашисты. Как их еще можно было бы назвать? НКВДэшники? Но это неприемлемо - пачкать светлый образ НКВД.


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:52

Кстати, гречка с соусом BBQ - самое то. Особенно Kansas City style.


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:51

Так они уже приходили. Машины отбирают. В СССР продразверстка была до "троек".


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:50

Замечательно! Надо это вывесить и на других сайтах. Даете разрешение?


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:49

Да, если бы донбасским и луганским жителям показали такую картинку из будущего весной 2014 года, они бы на месте придушили всех, что выступал за "федерализацию" (помните такой термин? Путин его еле выговорил после встречи с президентом Швейцарии).


Комментарий к новость В ДНР учреждены военно-полевые суды (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:35

В 1980 году цены на нефть в США достигли самого высокого значения (в постоянных долларах 2013 года) - 106 долларов за баррель (источник: inflationdata.com). В 1981 году было 92 доллара, в 1982 году - 77 долларов. К приходу Горбачева в 1985 году цена нефти снизилась до 58 долларов за баррель. В 1988 году было 29 долларов, а в 1991 году - 34 доллара. От начала падения цен на нефть до развала СССР прошло 10 лет. Я думаю, примерно того же можем ожидать и сейчас, если цены на нефть продолжат падение.


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:21

Интереснее будет, если нефть упадет до 40-50 долларов.


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:21

Ну, Путину до Сталина далеко в плане кровавости. Вот если пойдут массовые аресты, посадки и расстрелы, тогда.... (массовые - т.е. чтобы счет шел не на десятки, а на сотни тысяч).


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:19

Да заранее понятно, что он скажет. Неужели кто-то ждет нового? Опять будут заклинания про проклятых американцев, которые кругом насаждают свою "псевдодемократию" и спят и видят, как бы где устроить очередную оранжевую революцию (читай: в России, а где же еще?). А еще будут слова про то, что в РФ все стабильно, все прекрасно, цены на нефть не являются проблемой, резервов завались, и вообще все ПУТем.


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:15

Ну. каждый понимает демократию по-своему. В РФ она "управляемая".


Комментарий к новость Путин считает призывы к свержению существующего строя проявлением экстремизма (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:13

Самое интересное, что в России после появления подобных программ и законов всегда начинается охота на ведьм. Экстремистов найдут, потому что есть закон, запрещающий экстремизм. А еще "порадовали" слова об "антинародном мышлении". Отсюда и до "врагов народа" недалеко. Привет, 1937 год.


Комментарий к новость Песков: России нужны гарантии невступления Украины в НАТО (#)

User baby_jay, 20.11.2014 20:08

Но Литва не граничит с РФ (кроме Калининградского анклава).


Комментарий к новость Песков: России нужны гарантии невступления Украины в НАТО (#)

User baby_jay, 20.11.2014 06:33

На самом деле. Казалось бы, сиди себе спокойно, качай нефть да газ, укрепляй вертикаль по самое не хочу. Но Путин поступил как старик из золотой рыбки: не хочу быть царем, хочу быть владыкой морским и черноморским. Чтобы от одного моего имени дети на Западе плакали.

А еще: "НАТО приближается к границам России." Они на карту смотрели? НАТО давно уже вплотную у границ России: Эстония и Латвия - члены НАТО. От вхождения Украины в НАТО ничего принципиально не изменится. Время подлета (которое так любят цитировать сторонники Путина) не сократится, потому что оно и так уже почти нулевое. Из Эстонии Питер простреливается прямой наводкой. Из Латвии Москва чуть-чуть дальше, чем из Украины. Так что, следуя логике Путина, Запад давно должен был воспользоваться возможностью "замочить" Россию. Но почему-то не сделал это, когда Россия была слаба (в 1990-е годы), а дождался, когда Россия станет сильнее, и тут начал ее "притеснять".

Понятно, что все эти речи нац.лидера - только для внутреннего потребления. Впрочем, населене РФ верит и бОльшему бреду, например, тому, что в Финляндии у русских мамаш отбирают детей.


Комментарий к новость Новые секторальные санкции будут введены не раньше декабря (#)

User baby_jay, 18.11.2014 20:07

Я не уверен, что саудиты опустили цены на нефть в 80-е гг. с целью развалить СССР. Думаю, что причина более прозаичная: им надоело терять свою долю на рынке, когда они ограничивали поставки, а другие члены ОПЕК и СССР этим пользовались и занимали их долю на рынке. Падение цен на нефть, которое произошло после 1985 г., явилось следствием борьбы саудитов за долю нефтяного рынка. А распад СССР был побочным эффектом этого падения цен.

Сколько было пролито грязи на Горбачева, которого все обвиняли в развале СССР и продаже всего и вся американцам. И лишь немногие удосужились использовать серое вещество по прямому назначению и понять, что вины Горбачева здесь совсем немного. Он, конечно, внес вклад со своей антиалкогольной кампанией (точнее, не своей, а лигачевской), которая тоже уменьшила доходную часть бюджета. Но главный фактор, безусловно - падение цен на нефть. Любой правитель пришел бы к тому же разбитому корыту. Путин к нему успешно идет сейчас, ссорясь с Западом и с саудитами. Все бодрые заявления о том. что у России достаточно резервов - не более чем пропаганда. Никакие манипуляции с курсом рубля не помогут, когда падает реальная стоимость главного российского экспорта. Россия по-прежнему - великая СЫРЬЕВАЯ держава. Которая встает с колен, когда сырье растет, и опускается обратно на колени, когда сырье падает. Представьте себе падение цен на нефть до уровня 40 долларов (т.е. к среднему многолетнему значению от тех непомерно задранных цен, которые имели место последние 10 лет) . Россия не опустится на колени - она рухнет навзничь.


Комментарий к новость Власти затормозят увеличение зарплат врачам и учителям (#)

User baby_jay, 18.11.2014 19:48

А как же внешние враги? Путин же сказал - будем повышать военные расходы.


Комментарий к новость Власти затормозят увеличение зарплат врачам и учителям (#)

User baby_jay, 18.11.2014 19:48

Один хрен.