User baby_jay: Комментарии


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 01.12.2014 03:30

Товарищ коллектор, так уж и скажите, что по-английски вы ни бум-бум, и прочитать не сможете ни Портера, ни Вильямсона. Да и Гайдара не осилите - там думать надо, там лозунгов нет. Так что продолжайте смотреть телевизор. Там все понятно объясняют про жидобендеровцев и хунту.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 03:19

Прикол в том, что у Роснефти в 3 квартале 2014 года прибыль аж цельный 1 миллиард рублей (за год до этого в 3 квартале было что-то вроде 140 миллиардов рублей прибыли). И это без учета потерь от "конверсионных операций". И это при том, что в 3 квартале нефть стоила в среднем 90-95 долларов. Шо будет в 4 квартале - дюже интересно.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 03:01

Проблема в том, что по рос-ТВ упрямо твердят про "гражданскую войну" в Украине между бандеровцами и "мирными сторонниками федерализации" и про то, что "наших солдат там нет". Поэтому большинство населения РФ воспринимает санкции как наезд, оскорбление, несправедливость, и пр. Пока зомбики не начнут задавать вопрос: "а из-за чего, собственно, санкции? А может мы тоже виноваты?" - выздоровление не начнется.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 02:53

Китай выиграл российско-украинскую войну. Ни с кем не поссорился. Ни с кем не воюет. Никуда не посылал вежливых человечков. Нажился и еще наживется по полной. Вот как надо вести дела, товарищ Путин.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 02:51

Вполне может быть и больше. А если нефть продолжит падение, но всех резервных фондов хватит ненадолго. Потому что экономика РФ - по-прежнему нефтяная труба. Кстати, в РСФСР про советской власти добывали больше нефти, чем сейчас в РФ. И это несмотря на все западные инвестиции и технологии, которые шли в РФ до сих пор. Вот такие сейчас там "эффективные менеджеры".


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 02:48

Ксюша, тут еще и нефть падает. На самом деле это страшнее для РФ. Но Путин убежден, что все это санкции, и цена на нефть тоже. Поэтому и истерика. Но даже если санкции отменят прямо сейчас, но нефть продолжит падать, это уже не поможет.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 02:44

Очень сложно путриотам объяснить такой ход конем рос-МИДа. Попахивает предательством - МИД сильнее заботится о сытости евтопейцев, чем россиян.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 01.12.2014 02:43

Я предлагаю еще более интересный вариант - отрезать хвост крысу по миллиметру. Это растягивает удовольствие подольше.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 30.11.2014 23:59

Я думаю, что народ в Европе привыкнет к низким ценам на еду (вследствие российских "антисанкций") и скоро уже не захочет от такой халявы отказываться. Да тут еще и дешевая нефть подкатывает - для Европы (и Украины) самое то.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 30.11.2014 23:57

Они не предполагали по весне, что нефть рухнет. Если бы нефть была по-прежнему по 100 за бочку, над санкциями продолжали бы смеяться. А так - начинает доходить (не до зомбиков, конечно, а до главарей). Прикол в том, что саудиты могут второй раз развалить совок.


Комментарий к новость МИД России предложил Евросоюзу обоюдный отказ от санкций (#)

User baby_jay, 30.11.2014 23:51

К сожалению, послать ракету в космос и конкурировать на мировых рынках (не только нефти и газа) - это две большие разницы. Ракета - это единичный товар, который можно сделать, не считаясь с затратами. А конкурировать на рынках - значит делать хороший товар с минимальными издержками. Экономика России в этом пока не преуспела. И вряд ли преуспеет в условиях санкций и падения цен на нефть.


Комментарий к новость Кадыров призвал отказаться от иностранных соцсетей (#)

User baby_jay, 30.11.2014 21:37

Android 4.2.2 Jelly Bean
Это самая патриотичная операционка, потому что в ее создании принял участие (хотя бы косвенно) почти что наш человек - Сергей Брин.


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 30.11.2014 20:18

Товарищ коллектор, добро пожаловать ко мне на лекции. С такими познаниями Вы завалили бы базовые курсы по экономике и стратегическому менеджменту. Почитайте "Competitive advantage of nations" Майкла Портера для начала. Также очень советую Oliver Williamson "Markets and hierarchies" и "Economic institutions of capitalism." Ну и Гайдара с его классическими трудами "Долгое время" и "Гибель империи".


Комментарий к статья Союзное несварение (#)

User baby_jay, 29.11.2014 08:52

Хрен вам, Иванов. Мы, русские патриоты, поддерживаем евреев, а не неонацистскую шваль, типа вас!


Комментарий к статья Союзное несварение (#)

User baby_jay, 29.11.2014 08:46

Белорусам бояться нечего. Партизанить по лесам и болотам они умеют. А у казахов лесов нет - в основном степи, как на востоке Украины. Им труднее придется, в случае чего.


Комментарий к новость Новак: Падение цен на нефть не окажет влияния на бюджет (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:57

Это все хрень. Роснефть убыточна при цене на нефть ниже 90 долларов и нынешнем уровне экспортных пошлин. При 60 она просто не сможет платить экспортные пошлины. А они составляют более половины бюджета. И при этом оне не пострадает, ага. Фокусники! Им бы в цирке выступать!


Комментарий к новость В Антраците произошли столкновения между боевиками ЛНР и казаками (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:50

Будут, не сомневайтесь. Дайте нефти срок, и она опустит их всех обратно на колени.


Комментарий к новость В Антраците произошли столкновения между боевиками ЛНР и казаками (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:48

Короче, "поле гуляй, пламя пылай, револьвер давай стреляй. Любо-любо, братцы, жить, не приходится тужить." (с)


Комментарий к новость В Антраците произошли столкновения между боевиками ЛНР и казаками (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:45

Я думаю, правильно и тех, и других называть сепаратистами. А еще проще - бандитами.


Комментарий к новость В Антраците произошли столкновения между боевиками ЛНР и казаками (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:44

Он нам скоро доложит :)) Как только последний гвоздь вобъет :))


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:34

Товарищ, я согласен. Пока мы ожидаем дальнейшего падения нефти, не сочтите большим трудом проделать следующее. Найдите в интернете графики ВВП России и цены на нефть (они доступны свободно) и наложите один на другой. Увидите много интересного.

Например:

Последний раз нефть стоила 40 долларов в 2009 году. За один 2009 год падение ВВП России составило 7.74%. Интересно узнать, что же так сильно изменилось в экономике России за 5 лет, что теперь падение цен на нефть обернется мощным ростом экономики.


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:25

Ответ понятен. В США Вы не были. Как говорили "представители передового советского пролетариата": "Книгу Солженицына я не читал, но позицию его осуждаю".


Комментарий к новость 80 процентов россиян отмечают ухудшение экономической ситуации (#)

User baby_jay, 29.11.2014 05:19

Полупустые прилавки я помню. Жил в 80-е гг. в Перми, а со снабжением там всегда было плоховато. Помню первые талоны на сливочное масло в 1983 году, за 2 года до Горбачева.

Я согласен, что власть в позднем СССР не уважали. Но по крайней мере историей страны (как она преподавалась) можно было гордиться. Не все так считали, но достаточно многие, чтобы режим мог держаться. А когда при Горбачеве разрешили говорить обо всем, выплыло столько ужасной правды, что люди не могли больше себя обманывать. И власть потеряла в глазах людей легитимность. Наложившиеся на это экономические проблемы усугубили ситауцию.

Сейчас в РФ ситуация отчасти повторяется. Путин влез в Украину, и пока градус истерики не спадает. Но психология толпы такова, что толпа начинает уставать, если ей постоянно талдычат про одно и то же. Бандерофашисты не могут постоянно оставаться причиной всех бед. Придется придумывать новые объяснения проблем. Сейчас начали обвинять американцев в обвале цен на нефть. Но в СССР тоже постоянно обвиняли США во всех грехах. Постепенно население перестанет на это реагировать, и тогда могут возникнуть вопросы к власти. То, как она будет отвечать на них, может оказаться решающим фактором.


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 28.11.2014 20:19

Товарищ, давайте продолжим эту дискуссию после пары лет при 40 долларах за баррель. Будет интересно узнать Ваше мнение.


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 28.11.2014 20:18

Вы считаете, что демократия по-американски - это анархия? Сколько раз Вы были в США?


Комментарий к новость Колокольцев: Пока есть внутренние войска, революция невозможна (#)

User baby_jay, 28.11.2014 20:15

Самый прикол, что по данным отчетности самой Роснефти, взятой с ее сайта, они показали нулевую прибыль в 3 квартале 2014 года (правда, там у них отчетность по принципу "чтоб враги не догадались" - GAAP по ним плачет. По одной из показанных цифр у них даже был убыток). И это при средней цене на нефть в 3 квартале в 95 долларов за бочку. Интересно, что у них будет в 4 квартале.


Комментарий к новость 80 процентов россиян отмечают ухудшение экономической ситуации (#)

User baby_jay, 28.11.2014 20:06

Вы правы, к сожалению. Большинство россиян придерживаются подхода "а что я могу сделать?" Т.е. даже если кто-то понимает, что виноваты не пиндосы и укрофашисты, он все равно сидит и ничего не делает. Даже на элементарное выступление с чисто экономическими требованиями (типа "требуем повышения зарплаты") почти никто не пойдет.

Но, с другой стороны, Окуджава сказал перед смертью:
"Вселенский опыт говорит
Что погибают царства
Не от того, что труден быт
Или страшны мытарства…
А погибают от того,
И тем больней, чем дольше,
Что люди царства своего
Не уважают больше…"

Вот вам и ответ. Пока население РФ уважает власть, существующий строй незыблем. Вспомните СССР: он развалился из-за того, что люди перестали уважать советскую власть. Экономические трудности были лишь поводом уважать ее еще меньше. Следует признать, что гласность была основным катализатором потери уважения к власти в СССР. Если бы не было гласности, власть в условиях падения цен на нефть вполне могла бы перевести стрелки и во всем обвинить империалистов. Закрутить гайки в СССР было несложно. Страх перед КГБ был на уровне спинного мозга.

Следует признать, что Путин все делает правильно для сохранения своей власти. Контроль над СМИ и прежде всего ТВ, откуда большинство черпает информацию, делает жесткое насилие по типу НКВД ненужным. В РФ нет гласности, как в СССР конца 1980-х годов. Поэтому потеря уважения к власти менее вероятна, а если и произойдет, то по другому сценарию.


Комментарий к новость ОПЕК решила сохранить действующие квоты на добычу нефти (#)

User baby_jay, 27.11.2014 20:05

А это уже может и не помочь. Поздно пить боржоми.


Комментарий к новость Меркель: Санкции против России неизбежны (#)

User baby_jay, 27.11.2014 19:56

Согласен. Только действия НАТО в Югославии были связаны с реальной гуманитарной катастрофой. А действия РФ в Украине были связаны с перспективой полного поражения "новороссии" и геополитическим бредом одного человека.


Комментарий к новость Центробанк отозвал лицензии еще у трех российских банков (#)

User baby_jay, 26.11.2014 23:02

Интересно, сколько всего банков были поставлены "к стенке" в 2014 году?


Комментарий к новость Меркель: Санкции против России неизбежны (#)

User baby_jay, 26.11.2014 23:02

Мы всегда готовы! Только скажите "Хьюстон, у нас проблема."


Комментарий к новость Меркель: Санкции против России неизбежны (#)

User baby_jay, 26.11.2014 23:01

Киев был вынужден пойти на переговоры после массированного наступления российской армии в августе. Это называется "принуждение к миру" на путинском жаргоне.


Комментарий к новость Новая тяжелая ракета "Ангара-А5" снята со стартового комплекса космодрома Плесецк (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:59

Это новый батут.


Комментарий к новость Инфляция в России превысила прогноз Центробанка (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:59

Ну, уже запускают. ГКО будут продавать. А это не что иное, как инструмент разгона инфляции. Рублей будет больше.


Комментарий к новость МИД России: Власти США силовым путем подавляют гражданский протест (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:58

То есть мирных чеченцев Градами утюжить и Грозный с лица земли стирать - это нормально. А толпу черных усмирять (причем без жертв) - это геноцид.


Комментарий к новость Россия запретила практически весь импорт мяса из Белоруссии (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:54

Дело не в Крыме. Дело в том, насколько долготерпеливо население РФ. Если совсем дураки, то будут терпеть, пока не помрут. Если не совсем дураки - должны встать с диванов и предъявить хоть какие-то требования к власти. Хоть "хлеба и зрелищ", но чего-нибудь потребовать.


Комментарий к новость Россия запретила практически весь импорт мяса из Белоруссии (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:52

А в Роснадзоре не слыхали, что бактерии при варке погибают? Или они решили мясо сырым есть?


Комментарий к новость Россия запретила практически весь импорт мяса из Белоруссии (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:50

А я не очень верю. По-моему, Путин решил и с Батькой поссориться. Так вернее будет - разругаться со всем миром. Так и до конфликта с Сев. Кореей дойдет.


Комментарий к новость Минфин: В 2015 году бюджет может недополучить триллион рублей (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:49

Проблема в том, что попытка "урегулирования" конфликта в Украине военными методами может спровоцировать Путина на применение тактического ЯО. А это уже кердык всем. Поэтому лучше всего Украине держать оборону, а нефти - падать. Это вернее добъет Путина, чем прямой удар по сепаратистам.


Комментарий к новость Минфин: В 2015 году бюджет может недополучить триллион рублей (#)

User baby_jay, 26.11.2014 22:45

Какй рост? Он даже при сохранении цен на нефть был бы нулевым. А при нынешних ценах будет явное падение ВВП в реальном исчислении (т.е. в долларах).