User awaken: Комментарии


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 07.05.2010 09:35

ваша паранойя наверняка лечится, обратитесь к специалистам.
я на этом ресурсе аж второй день как. Пока что наблюдаю остервенелое слюнобюрызгание на всех, кто не согласен с мнением партии в лице вас и ещё пары буйных.
Погоняло, братец - это ваш повседневныый лексикон, чудо йогуртовое? Сидел и сиди дальше. Может, кому подороже эту газетенку спихнешь ) Если, конечно, тебе рейтинги посещаемости подкрутить.
По теме ответить уже сильно слабо, как я смотрю, один срач разводишь. Провокатор меленького такого калибра.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 07.05.2010 09:30

миска 3, теперь миска 4... или ты не сам себе ники придумываешь и логины тебе из госдепа сразу шлют, что ты на них не смотришь, шестерочка?
грузины - это те, с кем мне приходится общаться. Для справки - по отцу я происхожу от месхов. Но тебе, дубалоцефал, это ни о чем не скажет, пока в поисковичке не полазиешь. Успеха, планктон :)


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 07.05.2010 09:28

такие как я - чтут свою историю целиком, а не шакалят за гранты.
Кстати, будь у нас империя, ты бы так не бухтел. так что само твое существование противоречит твоему желанию, чтобы в России была империя и диктатура. Не дождётесь.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:52

Понятно. С вами по-человечески, вы - по хамски. В реальном мире небось кеды сильно жмут или челка в глаза попала, милая и подобные вещи утверждать только через кнопочки умеешь?
Похоже, в самом деле тут лепризорий для уродцев разных мастей. Вижу ещё двух, числительных.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:40

ты второй, кто меня убеждает что мой кумир - Сталин. Прочтите внимательно посты, прежде чем давать заключения. Ничего личного, просто уже достает имбицилизм людей, читающих первые 2 поста, затем скролл вниз и с умным видом делающие заключения. Надеюсь, не обидел и вы просто поторопились с выводом.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:37

тебе достойный номер 2


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:37

мне нравится, что вам нравится. нтфска вами считается новой, потому что содержит в абривеатуре слово new? ))
по грузинам - я уже где-то отписывался.. сейчас.. а вот оно:

невзирая на ваши оскорбления меня

скажу, что сказанное - результат моего личного опыта общения с грузинами. Вот какой есть - такой и сообщаю. Вы, кстати, тоже можете поделиться в лучшем случае своим опытом/впечатлением, или, в его отсутвие, просто заданной при воспитании установкой. Как появится положительный опыт, сменю свою оценку.
По амерам - не знаю как в правительстве у них, но с рядовыми американцами, с которыми доводилось общаться, никаких проблем не было. Ну вот не было и всё тут. Украинцы и евреи - no comments. Вторые вообще сделались вдруг неприкасаемыми )) Чуть что - антисемит.

Вот так. Возражения есть?


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 17:29

Уж не обессудьте, на этом сайте путин считается чуть ли дарт вейдером петербужской губернии. Потому и удивился, что всех, кто не согласен с статьей редакции и большинства коментаторов, тут же називают "путенец" и чекистом. Стойкий такой шаблон существует. Потому и использовал термин, наиболее подходящий для описания своих слов. Не думал, что вас обидел этим. Если зацепил - жаль. Надеюсь, мы сможем по-человечески говорить когда-нибудь без негатива. Конструктив правит этим миром. :)


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:23

А кто делает вид, что их не было? Ведь статья посвящена тому, что какая-то транспортная компания украсила автобус символами второй мировой войны - как она считает. Сталин был идолом того времени и имеет полное право ассоциироваться с той эпохой. К сожалению, меня не слышат и заочно уже посадили в этот автобус и сожгли. Демократичненько так. Нет человека - нет проблемы прямо.
О правителях - России повезло, у нас долгая история и множество правителей, чуть более ярких или менее. И все они должны занимать достойное место в истории. А не быть обезображенными памятниками лишь потому, что каким-то подросткам или фанатам новодворской некуда деть литр серой краски.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 17:11

невзирая на ваши оскорбления меня

скажу, что сказанное - результат моего личного опыта общения с грузинами. Вот какой есть - такой и сообщаю. Вы, кстати, тоже можете поделиться в лучшем случае своим опытом/впечатлением, или, в его отсутвие, просто заданной при воспитании установкой. Как появится положительный опыт, сменю свою оценку.
По амерам - не знаю как в правительстве у них, но с рядовыми американцами, с которыми доводилось общаться, никаких проблем не было. Ну вот не было и всё тут. Украинцы и евреи - no comments. Вторые вообще сделались вдруг неприкасаемыми )) Чуть что - антисемит.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 16:56

о да.

воскресные рэмбо из вас, штанопротильцев, извечно получаются.. ну как историки из В. Суворовых. На троечку.
Кстати, если без глума, то и ваш пост и слова "водолаза" диктуются исключительно не способностью признать право оппонента на другое мнение. все мерещатся заговоры и длинные руки спецслужб. Вот честно, не чекист я :) Вообще ниразу. Не надо меня в автобус этот, я ж со смеха помру, как вы будете пытаться подпалить. Кстати - посадить внутрь и спалить - это методы сугубо демократические, европейские, из центра Европы принесены нам с немецким акцентом.
PS
блин, меня водолаз кажется укусил, начинаю ломать структуру языка и образное мышление. Во блин. заразно.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 16:50

чудо

где ты нашло плевки в соседей, а, неразумное твое сознание? )
Кстати, тебе ник "Prot" на желтой конфе ничего не говорит? Уж больно дезориентированный стиль речи похож на того незабываемого тролля. А ты, стало быть, местное чудо.
По ФС-кам я тебе при встрече все расскажу, не переживай. И про эппловские и про старую добрую нтфс, про все ) И даже подскажу гед почитать про пирамиды - и их экономические аналоги )
Только скажи, где и в кого я тут плевки устраивал? ))


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 16:35

;-)

я быстро учусь


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 16:33

мдаааа... я думал, вы внятно говорить научились. Даже на русском языке. Повторю - у вас какие факты есть? Перепевы с сайта бандитов мне давать не надо - британцы пока не научились прошивать мозги всем подряд.
К сожалению, вижу, что ваше мнение стойко выработано ресурсами, подконтрольными или русофобами или отчетливо враждебной страной. Мои убеждения другие. Пока не будет предоставленны факты, слушать пропаганду, будь то ваша или "чеченских" бандитов, просто не буду. За сим - адиос и дай Бог вам ума разума.


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 16:14

поправка - с удовольствием выслушаю )))))) по Фрейду оговорочка-с )


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 16:13

я задаю простые вопросы

а в ответ получаю невразумительное обвинение. Зачем мне ваулировать то, чего нет? Прямо сказ про черную кошку в темной комнате. Вот вроде успокоились - ещё раз, какие факты у вас есть, чтобы утверждать об убийстве, противореча данным самих же поляков? Я удовольствием выслушаю ваши доводы, но не вопли.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 16:07

долго искал что спросить? )) поисковик тебе в руки, ищи, рыщи, потом спрошу.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 16:03

а вот и вопросы

таки хопсер местного розлива с гуглом в соседнем окошке. Пнятно, игнор.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 16:01

дубинушка, ну какой он мне кумир?

Я говорю не о том, что взять и простить, а о том, что подчисто хаить и разрушать - много ума не надо. А вот вспомнить, что страну восстановили - забываем? И кстати, если смотреть в корень проблемы, то по сути сталин - добравшийся до власти убийца. Но он занимает большое место в нашей истории, нравится вам это или нет. У амеров есть замечательная поговорка - кто не помнит своей истории, тот лишен будущего.

Вот о том я и говорю - помнить и относиться по крайней мере с уважением к своей истории. А замазывать краской общественный траспорт только потому, что тебе не нравится изображение на нем - почему вы тогда не бросаетесьо отмывать все заборы от надписей? Или за это фонд Сороса не выделяет гранты?


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 15:52

demok3

Суворов, це Резун который - это вообще обыкновенный перекупленный агент. с 78 года как британский подданный, так что тыкать мне в лицо писаниной агентов влияния не стоит. Во-первых, его объективность хромает на все четыре конечности, во-вторых, где, балин, факты? ))
Поэтому прежде чем тыкать носом, сами посмотрите, кто это
http://ru.wikipedia.org/wiki/Виктор_Суворов
очень сильно уделите внимание "критика". Хотя, конечно, либерастам любая критика - это рука ФСБ )) Вы когда на грабли наступаете, тоже ругаете федеральные службы?


Комментарий к новость ЕР рекомендовала генерала ФСБ в Совет Федерации от Ханты-Мансийского автономного округа (#)

User awaken, 06.05.2010 15:44

Цитата: "кандидатуру Федоряка, никогда не работавшего в регионе"

любой сталвенник кому-то не угоден. Судя по этой статье, он жутко неугоден владельцам редакции. Но такова жизнь, нельзя нравиться всем и нельзя выигрывать всегда, увы.


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 15:36

благодарю

Я так смотрю, тут вообще этакий лепризорий для неуравновешенных особ. Редкие исколючения, к сожалению, можно пересчитать по пальцам.


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 15:33

Это трагедия Польши, а не русских людей. Хотя по-0хорошему им бы радоваться, что от польского жирика избавились.

Бла бла бла. По вашему получается, что за 10 минут, получается, телепортировались с аэродрома страшные ческисты с бластерами, убили тех киборгов кто умудрился выжить, затем заменили все видеозаписи и фото кадры, нашли черные ящики, подменили в них информацию, замаскировали следы добивания, вскрытия ящиков (в том числе и третьего, поставленного поляками), и бесследно испарились? )) Так, с валокардином заканчиваем. Вам в диспансер. Водолаз подскажет, где )он даже номера палат помнит.


Комментарий к новость Сын Бакиева объявлен в международный розыск (#)

User awaken, 06.05.2010 15:06

предельно логично

спасибо.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 15:03

убил

после вашего поста долго улыбался. Живое подтверждение мысли: Реальный мир полон добрых и отзывчивых людей... и от них я отдыхаю здесь, на Гранях. :)


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 15:01

сииильно вас колбасит. а по делу - информацию восстанавливаю. а вы, "коллега", чем занимаетесь, или только расползающую шизофрению транслируете.


Комментарий к новость Сын Бакиева объявлен в международный розыск (#)

User awaken, 06.05.2010 14:51

Это как? - "Позднее с

Латвия не дает информацию или сын Бакиева тайком на цыпочках перебрался через границу, охраняемую по последнему слову НАТО? ))


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 14:48

Скокойней, выпейте валерьянки или валокардинчика и затем, вытерев пену с подбородка и монитора, читайте нижеследующее:

Какие "добить", если тела передаются польской стороне? Вы что-нибудь слышали о медэкспертизе и патологоанатомах? Поверьте, имей место такие факты уж кто-кто, а поляки точно орали бы сиплым голосом, мол спасите, заманили снова под Смоленск, убивааають. Или вы верите во всемогущество ФСБ, что они лучами смерти поразили не разбившихся полякотерминаторов ?))) Наивно очень, чесное слово.


Комментарий к новость Захвативших "Московский университет" пиратов доставят в Москву (#)

User awaken, 06.05.2010 14:41

сомневаться надо всегда - это право умного

Но с вами соглашусь - очень правильно наши поступили. Приплыли и забрали своих. Заодно обезьян этих под суд. Знатоки, кто помнит, сколько у нас за пиратство дают?


Комментарий к новость Захвативших "Московский университет" пиратов доставят в Москву (#)

User awaken, 06.05.2010 14:33

demok3

мне кажется, что говоря про телевизионные шоу, вопрос всегда упирается в рейтинги. Если аудитории ОРТ интересно больше наш Ледниковый Период, чем ЧМ, то скажи, почему по нему должны показывать ЧМ а не Ледниковый? В то же время по спортивным каналам показывают ЧМ, потому что он спортивное мероприятие, а не рейтинговое шоу для развлечения. Цели каналов и, соотвественно, программы для их достижения отличаются. На мой взгляд, вот так.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 14:23

https://me.yahoo.com/a/sxQm1aQmne6f_M4dkf3U2srg2w9p2qc-

видом ИТ деятельности управляют такие клопы как вы, сударь. Нет смысла мне давать свои реальные координаты - все равно лишь вонь от вас получится, а не общение, клоп. Адиос )


Комментарий к новость В кабине разбившегося под Смоленском Ту-154 находилась посторонняя женщина (#)

User awaken, 06.05.2010 14:18

Качиньскому и Ко - светлая память

А лаять на русских после случившегося могут и будут те, кто на ближайших выборах хочет использовать "русскую карту".
Кстати, а почему никто из уважаемых пока ещё либералов не вспоминает, что поляки так же участвуют в расследовании и что наши, прекрасно понимая, какая вонь поднимется, не стали забирать черные ящики с места их нахождения до момента, пока не приехали следователи из польши? правда не вписфывается в ровный хор путиноненавистников? :)


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 14:12

renonce
это комменты к моему посту, на них и отвечаю. Линеечка вам самим пригодилась бы :)


Комментарий к новость Захвативших "Московский университет" пиратов доставят в Москву (#)

User awaken, 06.05.2010 14:09

И правда, молодцы.

Освободить заложников (даже забарикадировавшихся) без потерь - надо уметь. И кстати, прежде чем утверждать, что это инсцинировка, подумайте, какого ляда ради такого тащиться аж в воды Сомали? Ответ крайне неприятен для глумливых подростков - незачем, всё можно, при желании, организовать гораздо ближе и без присмотра за операцией сотни биноклей и пары Аваксов.


Комментарий к новость Скважину в Мексиканском заливе накроют стотонным куполом (#)

User awaken, 06.05.2010 14:03

На самом деле, радоваться вообще нечему. Катастрофа назревает просто планетарного масштаба. Дай Бог, получится с саркофагом, хотя учитывая глубину и напор нефти, сделать его будет очень непростой задачей. Успеха им.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 13:51

Надо же, как активизировались. А что, предметно и фактами говорить не можем уже? Прямо прет ненависть через интернет анонимность.
По Сталину много копий сломано и много ещё будет и не вам меня учить, детки, что и как в истории нашей страны было. Сталин сделал много плохого, но рубить на корню историческую память - это зря очень. И к чужому мнеию могли бы хотя бы прислушаться. Не обязательно разделять мнение, а просто прислушаться. Или слишком торопитель посты набить?
Грузины вообще воинстенны и самодурны, скажу я вам, не только Джугашвили.

renonce,
ох, мой же ты обличитель. Я наемный управляющий в айти компании. из меня такой же кгбшник, как из вас - интеллектуал.


Комментарий к новость В Петербурге автобус с портретом Сталина вновь вышел на маршрут (#)

User awaken, 06.05.2010 13:12

reward,
любое утверждение надо мочь доказать. Тебя арестовывают на улицах? Может, пора прекратить заниматься вандализмом и прочими лизмами с памятниками? Тебя пытали в тюьмах? Даже не в одной, а в нескольких? если да - вперёд на барикады, правозащитники в тебя вцепятся, им же нужно оправдать собственное существование, заодно и ты своей цели добьёшься. Но что это, у тебя нет доказательств и предметно говорить не получается? Ну чтож, тогда ты, уважаемый, просто лжец - это если мягко.
Вообще кто судьи, судящие Сталина? Да, натворил он не мало, в моей семье тоже оба прадеда погибли в лагерях. Но он оказался именно на том посту, на котором оказался именно во время войны. И его чтить как лидера, приведшего страну к победе, положено. Не идеализировать, но и краской не заливать портреты.