User avtochontny: Комментарии


Комментарий к новость Евтушенков хочет приобрести пакет Deutsche Telekom (#)

User avtochontny, 01.11.2006 16:10

Ни хрена себе, 70 тыс сотрудников уволили!!! В натуре динозавр. И это при абонентской базе в 90 млн. У МТС абонентов 50 млн и сотрудников тыс 10 врядли наберется. 20% это начало, потом и контрольный пакет закупим :)


Комментарий к новость Путин отказался встречаться с главой МИДа Грузии (#)

User avtochontny, 01.11.2006 15:12

Чет ты фигню какую-то написал

Подумай еще


Комментарий к новость Путин отказался встречаться с главой МИДа Грузии (#)

User avtochontny, 01.11.2006 14:25

Может кто в курсе?

Грузия уже в НАТО или все еще готовится? А то говорили после конфликта с Россией ее туда возьмут экстерном.


Комментарий к новость Иванов не планирует баллотироваться в президенты (#)

User avtochontny, 01.11.2006 12:47

Бесполезно, не отмажется

Будет как с третьим сроком Путина. Тот сотню раз говорил, что не останется на третий срок. Но некоторые товарисчи упорно продолжают мусировать эту тему. Не вкладывается добровольный уход Путина после 2-х сроков в их понимание мира. То же будет с Медведевым и Ивановым. Сколько бы они не говорили, что не будут баллотироваться в президенты, их упорно будут называть преемниками. Ибо с фантазией у народа плохо.


Комментарий к новость Эксперты США: В России скопилось 80 миллиардов наличных долларов (#)

User avtochontny, 31.10.2006 20:44

Сходи, сходи, купи баксиков

Поддержи мировую демократию. Цены вродебы снизились, в августе 75 было уже за баррель, ща 58 где-то. А бакс как был меньше 27 руб, так и остался. Но ты все равно купи, главное верить в лучщее, в смысле в крах российской экономики.


Комментарий к новость Эксперты США: В России скопилось 80 миллиардов наличных долларов (#)

User avtochontny, 31.10.2006 20:15

На хрена?

Родная валюта и сама себя неплохо поддерживает. А баксы все я сбагрил еще года полтора назад, так что помочь ничем не могу.


Комментарий к новость Эксперты США: В России скопилось 80 миллиардов наличных долларов (#)

User avtochontny, 31.10.2006 15:23

Видите ли в чем дело

Проценты по рублевым вкладам были как правило больше 10% годовых. По долларовым же чисто символические 1-3%. При этом если рубль дешевеет на величину инфляции, то у доллара в добавок к этому еще и курс снижается.


Комментарий к новость Эксперты США: В России скопилось 80 миллиардов наличных долларов (#)

User avtochontny, 31.10.2006 14:34

Видите ли в чем дело

Россияне тратят свои деньги преимущественно в России. А здесь все продается за рубли. Доллар в 2002-м стоил почти 32 рубля, Сейчас меньше 27. С учетом инфляции в стране за доллар сейчас можно купить раза в 2 меньше, чем 4 года назад. Это дошло уже до самых тупых, поэтому народ потихоньку избавляется от долларов.


Комментарий к новость КГБ Южной Осетии: Уничтожена группа грузинских диверсантов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Эксперты США: В России скопилось 80 миллиардов наличных долларов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 18:17

"Когда газеты, телканалы и прочие СМИ ВЫНУЖДАЮТ продавать, то это уже не бизнес." Читаю "холдинг 'Газпром-Медиа' распространил официальное сообщение, в котором говорится о том, что он приобрел у ЗАО 'Издательский дом 'Проф-Медиа' 50,19% акций ОАО 'Редакция газеты 'Известия'... Как сообщается, по взаимной договоренности сумма сделки не разглашается, в сообщении лишь сказано, что стороны полностью удовлетворены ее условиями и считают ее рыночной." Каким образом вынуждают? Не слышал что какие-то репрессия были или экономические преследования. Кроме того покупка не означает смену редполитики. Газпром-Медиа насколько я помню владелец "Эхо Москвы", что не мешает им быть не совсем лояльными к власти.
Опустим дальнейшие эмоциональные высказывания, остановимся на последних: "За время своего "царствования" Путька хоть что-то сделал хорошего для простых людей" http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/03/24/24125616_bod.sht ml
"ВВП России с 1999г. по 2005г. вырос почти в 4 раза. Об этом сообщил глава МЭРТ Герман Греф. По его словам, ВВП РФ в 1999г. составлял 196 млрд долл., тогда как в 2005г. - уже 765,8 млрд долл. При этом Г.Греф отметил, что за этот период ВВП России в реальном выражении вырос в 1,5 раза." Вы насколько я понял живете в Москве. И плохо представляете, как изменилась жизнь за ее пределами. Могу вам сказать - изменилась сильно. Пробки теперь не только достояние Москвы. У нас в Нижнем Новгороде например не лучше, чем в Москве, хотя и без всяких перекрытий дорог правительством. Количество машин растет в геометрической прогрессии. Можно еще много говорить о положительных изменениях, но вы же их все равно не примете: статистика фальшивая, это все нефть, власть все делает в своих интересах, на Западе все равно лучше и т.д.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 17:28

1) Не могу ничего сказать по поводу видимости. Ответа что было бы с сыном Иванова в свободной стране не получил. 2) Согласен, надо выводить правительство из Москвы, и без них с дорогами тоскливо. Ответа как бороться с пробками не получено. Купили, значит могут определять политику газеты. Это бизнес. Не надо было продаваться. Или продаваться тому, кто не захочет менять редакционную политику. А кто купил-то? 3) Ностальгии нет, но образ мышления чисто совковый. Если в магазине нет соли - виноваты ОНИ. Или САМ. И не понятно как этот подход сочетается с вот этим "когда ты отвечаешь сам за себя и свои поступки, но никто не вправе при этом ущемлять твои права, и в большом, и в малом". Работа президента заключается не в том, чтобы лезть в каждую дырку и раз в неделю увольнять министров. Задача власти на данном этапе создать работающие механизмы, позволяющие защищать права людей и дать им реализовать свои возможности. По моим наблюдениям это сейчас и происходит. Может медленнее чем хотелось бы, но прогресс есть.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 17:15

Дато ты думаешь когда постишь, или тебе главное написать что-нибудь, лишь бы твои слова были последними

Напоминает способ общения базарной бабки. У вас в Грузии все такие?


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 17:02

Демократия - это когда ты отвечаешь сам за себя и свои поступки, но никто не вправе при этом ущемлять твои права, и в большом, и в малом.

Хорошо, примем это за основу.

-- При демократии невозможно замять скандал, скажем, с сынком Иванова. Дело темное согласен. Но однозначно осуждать Иванова-младшего не спешу по той причине, что сам езжу за рулем и знаю что такое бабушки на дороге. Дети по сравнению с ними гораздо предсказуемей. И что было бы с сыном Иванова при демократии?

-- "заставлять народ стоять в путинских пробках (так злить народ могут только в несвободных странах)" А в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе нет пробок? Я -то думал что это проблема чисто хозяйственная. Оказывается это средство намеренного издевательства над людьми. А что надо было делать с пробками с точки зрения демократии? Мобилизовать народ на строительство дорог, выселить лишних из крупных городов или запретить пользоваться авто?
-- "зажим свободной прессы"
Это кого там зажали?

Ранее "В путькинской Росси гражданин имеет право, допустим, на получение квартиры (воевал, или много работал задарма на Родину). Ему говорят - пошел на хуй, и он идет, разговор окончен. В Штатах у граждан есть также права (есс-но не на расширение жиплощади). Попробуйте отказать, он с удовольствем начнет судиться с государством, чертом, дяволом и отсудит свое + компенсация. Да, там могут задурить мозги обыватели, но при условии, что он сыт. Выходные пособия сокращенным на заводах Форда - 150 тысяч баков (как пример), да еще пенсия. В путькинской России народ дурят на голодный желудок. Это неправильно" При чем здесь это с точки зрения написанной выше формулировки? Или вы ностальгируете по СССР, где всем бесплатно давали квартиры и гарантировали работу и соцпакет?


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:47

Это его право

И право надо уважать. На то и демократия и свобода выбора.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:42

Т.е. демократия - это 150 тысяч баков пособия по сокращению и возможностьотсудить у государства свое + компенсация?

Для чего тогда все эти слова про свободу и пр?


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:37

"обсе - не наш уровень". Конечно, ОБСЕ - это наместники всевышнего на этой грешной земле

ОБСЕ - это всего лишь организация, представляющая интересы своих организаторов. Она обладает конечно определенным авторитетом (точнее обладала), но никак не является истиной в последней инстанции.
Решать все должен сам белорусский народ, и судя по лишь жалкой кучке собравшихся на площади, он свой выбор сделал.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:27

Ну тогда продолжайте себя обманывать

Внушайте себе, что кругом одно вранье и только вы знаете всю правду.
Впадайте в эйфорию перед очередными выборами, которые щас вот-вот сместят эту преступную власть, а после выборов возмущаться против неправильных результатов. Против подтасовок и быдла, которому нужен хозяин. И так каждый раз.
Только не удивляйтесь, что жизнь развивается по другим, непонятным вам неправильным правилам, и все вокруг не так, как должно быть. Это всего лишь происки подлых недемократов.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:21

Зачем ненависть, да?

Демократию уважаю, пусть будет.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 16:16

-- "Кому может нравиться этот блатарь с замашками маленького диктатора?" На выборах 2004 за этого блатаря проголосовало больше 72%, согласно опросам, сейчас деятельность президента устраивает 75-80% (по разным данным) населения. За Лукашенко проголосовало на прошлой неделе больше 82% пришедших на выборы людей. При беспрецедентном количестве наблюдателей за выборами.
Если эти персонажи у вас лично вызывают отторжение, то уважайте хотя бы мнение людей и конституцию страны, в которой живете.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 15:52

Ты неправ


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 15:45

Дато, ну ты то должен знать, что демократические и справедливые выборы это те, которые выигрывают "демократы"

Например выборы в Грузии, где Саакашвилли набрал больше 90% голосов однозначно демократичны. А еще в Ираке и Афганистане. Вершина демократии - это когда 99% при 99% явке голосуют за истиных дэмократов.
А вот если на выборах побеждает недемократ, пусть даже во 2-м туре, пусть даже это будет представитель оппозиции, боровшийся против власти, как Ахмадинежад в Иране, это все равно недемократично.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 15:37

Чет не понял, при чем тут Лукашенко и Москва.
Менталитет людей в Москве и в остальной русскоязычной России отличается незначительно. И точно такого же мнения об 2амерокосах и патриоте Путине.


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 15:22

Москва - это Россия

И не надо лохматить бабушку


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 12:53

Дато, достал ты со свой грузией, речь о Белоруссии


Комментарий к новость Белорусская милиция разогнала митинг оппозиции (#)

User avtochontny, 24.03.2006 12:30

По деревне мы проходим в девяносто пятый раз. Неужели нам сегодня по мордам никто не даст?

Наконец-то дождались. Красивая картинка для западных СМИ получилась.
Весь этот митинг с первых дней напоминал шоу для иностранных журналистов. Слишком уж все наигранно. С другой стороны Запад в белорусскую оппозицию вложил немало бабла, так что проиграть просто так, не хлопнув двурью она не могла.


Комментарий к новость Молодежные демонстрации во Франции: 400 арестов (#)

User avtochontny, 24.03.2006 13:20

Дикий народ, а еще они лягушек жрут


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 23:10

Прям от сердца отлегло, по гроб жизни тебе обязан

А Литвинович симпотная зараза. На такую чиксу рука не поднялась.


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 22:54

Ты че, опятьвсю зхарплату на шмаль пустил?


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 21:59

Расшифруй пожалуйста

Я правда не понял, ты пошутил или придурок?


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 21:48

Вах че деется-то!!!

А кроме вас там еще кто был?


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 19:29

Ну это вы напрасно

Как раз у либералов с мозгами большие проблемы. Стоит только затронуть темы, как-то связанные с наукой, они демонстрируют поразительную безграмотность и незнание элементарных вещей из школьной программы. Плюс чрезвычайная забывчивость, не помнят события всего 3-4 летней давности. Плюс стереотипный образ мышления и отсутствие склонности к анализу. Так что наличие мозгов явно не входит в число либеральных достоинств.


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 18:57

Но все-таки, на основании чего вы себя и своих коллег считаете умным и дальновидным, а ваших оппонентов наоборот?

Для того чтобы считать себя выше других, нужно обладать какими-то положительными качествами, которых нет у большинства. Так что это за качества такие?


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

User avtochontny, 24.03.2006 17:58

Как все меняется в этом мире

Про демократически избранного Гитлера говорили еще в СССР, когда объясняли недостатки западной демократии. Уж в СССР такого не могло произойти. Там все решали правильно думающие мудрые люди Кто бы мог подумать, что через 20 лет остатки нашей либерально настроенной интеллегенции заговорят о недостатках выборной демократии и о том, что лишь избранные мудрецы должны принимать решение.


Комментарий к статья Врите, врите, бесенята (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путина обвинили в плагиате (#)

User avtochontny, 27.03.2006 13:21

Может уже было, повторусь - здесь разбор диссертации Путина

http://www.polit.ru/analytics/2005/12/13/lopatnikov.html


Комментарий к новость Саакашвили и Ющенко поздравили Тимошенко с победой (#)

User avtochontny, 27.03.2006 15:00

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060327103939.shtml

После подсчета 9,29% протоколов заседаний участковых избирательных комиссий, лидирует Партия регионов Украины Виктора Януковича, получившая в свою поддержку 24,57% голосов избирателей. Об этом сообщает ЦИК Украины. Второе место занимает Блок Юлии Тимошенко (23,90%), на третьем - пропрезидентский Блок "Наша Украина" (17,13%). Тенденция однако. Реальное соотношение станет более-менее понятным после подсчета больше 50% голосов


Комментарий к новость На выборах Рады Партия регионов вышла вперед (#)

User avtochontny, 27.03.2006 21:20

Исходя из вышеперечисленного

Если на Украине свобода, а в России нет, делаем выводы про украинцев

У них приличная зарплата везде и у всех
Они все живут в своих коттеджах
У них первоклассное образование
Они заполонили все престижные курорты мира
У них все граждане пользуются интернетом и в каждом доме по сотне телеканалов, передающих разные точки зрения Они высказывают свои мысли публично, не служат в армии и у них самый справедливый суд

Только вот наблюдения не соответствуют подобной идилии


Комментарий к новость На выборах Рады Партия регионов вышла вперед (#)

User avtochontny, 27.03.2006 21:10

Так ты у нас многодетный папа :)

Успехов тебе в нелегком деле