User avla: Комментарии


Комментарий к новость Эстония вводит уголовную ответственность за советскую символику (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Эстония вводит уголовную ответственность за советскую символику (#)

User avla, 30.11.2006 18:32

Отличный закон! Надо так по всей Европе сделать! Да, и ещё исполнение советского гимна запретить!

.


Комментарий к новость Луговой вернулся в Москву на радиоактивном самолете (#)

User avla, 30.11.2006 17:33

Литвиненко - герой.

Если по-честному (а не по Басманному), то дело 'российский народ против А. Литвиненко' вообще невозможно. В чём его русский народ обвинять будет? В том, что он 'предал' КГБ, которая треть этого русского народа извела, треть запугала, а треть замазала в своих делишках? Русский народ за КГБ заступаться будет?Или русский народ будет обвинять его в том, что Литвиненко расследовал взрывы домов? Русскому народу нравится когда его взрывают безнаказанно? Сомневаюсь.


Комментарий к новость Луговой вернулся в Москву на радиоактивном самолете (#)

User avla, 30.11.2006 13:36

Вот ещё что хотел посоветовать...

Вы бы выяснили насчёт фирмы United Nuclear. Как она поставляет, в каком виде. $69 не подразумевает свинцового контейнера. Заказали бы, потратили 69 баксов. И потом, везде написано, что Полоний210 - источник альфа-излучения, которое задерживается листком бумаги (везде так написано). Я так полагаю, что если запаять его в стеклянную ампулку, то тогда точно ничего не просочится? Как тогда следы нашли в гостиницах да самолётах? Объясните мне, неспециалисту.


Комментарий к новость Луговой вернулся в Москву на радиоактивном самолете (#)

User avla, 30.11.2006 12:30

Грани! Сами себя дураками выставляете!

Почему вы две недели твердили что полоний - чрезвычайно редкое, недоступное вещество, для приобретения которого нужен выход чуть ли не на само правительство, причём не на всякое, а на такое чтоб в его распоряжении им елись и реакторы и циклотроны и не знаю что?... Потом тут (в комментариях!!!) появилась ссылка на сайт United Nuclear, где Polonium210 предлагается по цене 69 баксов порция. И теперь выясняется что полоний-210 можно вполне легально заказать в интернете в США и после этого к тому же вы заявляете что можно его произвести чуть ли не в домашних условиях.А почему так глупо получилось? Да потому что вы не даёте ссылок!!! Потому что вы не проверяете ничего!!! Вот и сейчас продолжаете - ну ладно, про сайт United Nuclear тут уже все знали неделю назад, потому что дотошному посетителю Граней удалось найти ссылку и дать её здесь. Но из чего следует, что Полоний можно произвести чуть ли не в домашних условиях??? Где ссылка??? Один из немногих либеральных сайтов остался в Интернете, и так глупо подставляться! Любители кремлёвского рабства уже смеются над вами!


Комментарий к новость Саакашвили: Мы поговорили с Путиным один на один (#)

User avla, 29.11.2006 17:26

Очень сомневаюсь...

После того как я узнал, что у Валентины Матвиенко черный пояс по каратэ, я стал очень сомневаться и в дзюдоизме нашего Дзюдоиста.


Комментарий к статья Оккупация окупилась? (#)

User avla, 29.11.2006 17:23

"От результатов выборов почти ничего не зависит"

Ну это где-то ты прав. Кого бы они в Европе или в Америке не выбрали, всё равно будут процветать, экономика будет расти, и у них останутся незыблемые права и свободы.


Комментарий к новость Саакашвили: Мы поговорили с Путиным один на один (#)

User avla, 29.11.2006 16:56

Пускай бы подрались на ринге...

один на один, а народ в это не вовлекали. Или Дзюдоист наш откажется, как он отказался от теледебатов? Дескать, с кем тут дискутировать?


Комментарий к новость Саакашвили: Мы поговорили с Путиным один на один (#)

User avla, 29.11.2006 16:53

Да какой там мат...

Пока Россия продаёт сырьё и завозит ВСЁ из-за границы (потребительские товары, продукты, микросхемы, сотовые телефоны, автомобили .......) как она может кому-то поставить мат?


Комментарий к новость Ковалев: Березовский и Литвиненко готовили операцию с использованием полония (#)

User avla, 29.11.2006 14:18

Не надо их изгонять.

Наоборот, запереть и запалить.


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 29.11.2006 01:32

И к чему ты это?

Или просто кучку насрал?


Комментарий к новость Марио Скарамелла взят под охрану британской полиции (#)

User avla, 28.11.2006 19:20

Доблестные разведчики, мужественные герои, патриоты России

- так сейчас называют серую плесень.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 04:30

С Америкой тоже разберёмся, погоди. Сейчас от России опасности больше.

Да и вообще Россия для меня более актуальна, чем Америка, я видишь ли родился и живу в России пока.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 04:27

Впрочем можешь не давать. Сам подумай:

может ли быть такой закон, чтобы свободному гражданину, получившему asylum и британский паспорт, нельзя было встречаться с своими соотечественниками?Я просто знаю, что такого нет и не может быть. А газетой МК я даже жопу вытирать брезгую.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 04:23

Даже не собираюсь читать жёлтую чекистскую газету МК. Дай ссылочку на сайт с суффиксом .gov.uk/

.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 04:18

о презумпции невиновности

Презумпция невиновности не применима, когда речь идёт о государстве. habeas corpus существует для того, чтобы защитить личность от государства. Когда же государство, например, взрывает дома, или убивает людей, то мы вправе об этом заявить: да, дома взорвала и Литвиненко убила одна и та же государственная организация. Это государство должно провести расследование, затем открытый суд (а не показывать запечатанный пакетик как это делал Патрушев на НТВ) и открыто доказать, что это не так. Так что презумпция невиновности не применима, когда речь идёт о государстве. Потому что суд относится к понятию "государство".


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 28.11.2006 02:44

Ну почему, не всегда так...

Бывают на Западе подонки, которые денежку от Кремля получают. А бывают и недоумки, которые забесплатно поют осанну кремлёвскому режиму. Помню были такие Фейхтвангер, Бернард Шоу... За это они были названы "прогрессивными" и издавались в СССР.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 02:36

Чушь вообще полнейшая. Видимо, уже фантазия у вас исчерпывается.

.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 02:34

Ну что ты выдумываешь?

"По закону политэмигрант, получивший вид на жительство, не имеет права без разрешения встречаться со своими бывшими согражданами." что за бред? нет и не может быть такого закона, не фантазируй. Единственный (и вполне разумный) закон такого рода - это то, что получивший политическое убежище, не может съездить в ту страну, откуда он "эвакуировался".


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 02:31

Хы-хы, не смеши...

Откупаться от "камней"... Что ещё придумаете?


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 02:29

"Ну не объвлять же войну Pоссии" - но что-то же надо с ней делать!

.


Комментарий к новость Глава британского МВД: Дело Литвиненко пока не квалифицируется как убийство (#)

User avla, 28.11.2006 01:11

Передумали щемить дзюдоиста? Чем он откупился, интересно?

.


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 28.11.2006 00:22

Иди обосрись, пугало...

.


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 27.11.2006 18:52

Вот хорошенькая статья на эту тему:

http://www.compromat.ru/main/prismi/gostiputina.htm


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 27.11.2006 18:30

Independent and Mary Dejevsky - гэбэшный слив

Independent and Mary Dejevsky - гэбэшный слив. Вот что удалось узнать.


Комментарий к новость Киссинджер: Литвиненко могли отравить бывшие коллеги (#)

User avla, 27.11.2006 16:46

не исключает, что покончил с собой... Да они что, с ума сошли?!!!

да того идиота, кто это предложил, за одно только "предположение" высечь надо!


Комментарий к новость После вступления в ВТО иномарки станут дешевле российских машин (#)

User avla, 27.11.2006 16:41

Этот не сук на котором сидим, это балласт...

Получается что эти три миллиона существуют за счёт того, что все желающие купить машину должны платить на 55% больше для того чтоб содержать эти три миллиона.


Комментарий к новость В Петербурге задержан дзюдоист-педофил (#)

User avla, 27.11.2006 16:32

Товарищи гранцы! Ну разве можно так морочить?!

я увидел заголовок и уж было обрадовался...


Комментарий к статья Всем, всем, всем! (#)

User avla, 27.11.2006 04:10

Надеюсь, что Пионтковский просто сошёл с ума, не более того...

А не скурвился, не продался, не приссал от страха, и не проводит над нами, читателями его опуса, странные эксперименты...


Комментарий к новость Источник в британском правительстве: Убийство Литвиненко - дело рук иностранных агентов (#)

User avla, 25.11.2006 18:02

Welcome...

.


Комментарий к новость Источник в британском правительстве: Убийство Литвиненко - дело рук иностранных агентов (#)

User avla, 25.11.2006 17:56

Доступный Полоний 210 здесь ----->

http://www.unitednuclear.com/isotopes.htm


Комментарий к новость Путин: Сожалею, что смерть Литвиненко используется для политических провокаций (#)

User avla, 25.11.2006 17:01

Смерть человека - это не всегда трагедия

Нет, товарищ Путин, не всегда. Когда умирает тиран или убийца, то это большая радость.


Комментарий к новость Полиция обнаружила радиацию в посещенных Литвиненко местах (#)

User avla, 25.11.2006 14:17

Этот подохнет со словами:

"...хули ж ты мне не налила..." или что нибудь в таком духе.


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

User avla, 24.11.2006 20:32

Нет не так, дорогой товарищ...

Мы люди, а вы - плесень кровоподлизная.


Комментарий к статья Кто убил Александра Литвиненко: мнения (#)

User avla, 24.11.2006 20:12

Вот именно что "более-менее умные".

По настоящему умных там никогда не было и быть не могло. Хитрых, подлых, вероломных, беспринципных, лживых, безжалостных, одержимых - сколько угодно. Но не умных. Что умному делать в такой конторе?


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

User avla, 24.11.2006 20:03

А вот здесь я согласен...

Если бы не эти "черти" - огромной страны - полуразрушенного концлагеря с нищим прозябающим населением бы не было. А если бы этих чертей было ещё больше, да были бы они поактивнее, то тогда страна была бы ещё больше. Вся Европа бы в неё входила. До самых британских морей сталинский лагерёк бы простирался.


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

User avla, 24.11.2006 19:58

Ах, вот как...

Воевать с придуманными амерами в своей тупой голове - это получается очень серьёзно, по-взрослому... Мне значит, не стоит даже пытаться понять, почему ты приплёл сюда каких-то амеров.Расскажи хотя бы, какие они? Зелёненькие? Скачут? Приказы тебе дают? И как ты с ними борешься? На ночь свет не выключаешь?


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

User avla, 24.11.2006 19:44

Да какие могут быть претензии к чертям? На то они и черти.

Кровью залили огромную страну, уничтожили миллионы людей, остальных запугали, пытали по подвалам, взрывали дома, убивали людей, и продолжают в том же духе. Какие тут претензии? Резать сволочей и всё. Отправлять обратно в Ад.


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

User avla, 24.11.2006 19:41

Ну вот как с дураком разговаривать?

Причём тут амеры в Ираке? Меня, честно говоря, Россия больше волнует чем амеры и чем Ирак.


Комментарий к новость Литвиненко перед смертью назвал своего отравителя (#)

(комментарий удалён)