User avla: Комментарии


Комментарий к новость Российские следователи летят в Лондон (#)

User avla, 11.12.2006 19:52

Да мы уже читали РИАН, про то как Литвиненко лизнул полоний...

Хватит с нас дури.


Комментарий к новость Российские следователи летят в Лондон (#)

User avla, 11.12.2006 17:07

Литвиненко лизнул полоний! Я смеялся над РИА Новости.

Замут начался самый низкопробный. Там то ли идиоты остались, то ли специально кто-то глумится, потому что РИА Новости опустились уже до совсем примитивного мозгое..ния: http://www.rian.ru/defense_safety/investigations/20061210/56720228.htm l


Комментарий к новость Глава Госпожнадзора Москвы: Персоналу наркобольницы предстоит объяснить свои действия (#)

User avla, 10.12.2006 22:56

Без суда.

Дело в том, что наркоманы на наркоманском отделении сидят ну почти как в тюрьме. На окнах решётки, иногда двойные, чтоб не подойти к окну. На дверях замки. Постоянно сидит охранник. Наркоманы полностью изолированы и их не выпускают. Причём малая часть лежит на отделении добровольно. Большинство привезли сюда насильно - родители например. К наркоманам посетителей тоже не пускают. Только родителей и то не всегда. Чтоб никто не принёс им героина.
Наркоманы на отделении постоянно думают как убежать и вмазаться. Думаю, что было иак: кто-то из наркоманов решил поджечь отделение, рассчитывая что при пожаре удасться выскочить.


Комментарий к новость Врачи: Ковтун в тяжелом состоянии (#)

User avla, 09.12.2006 05:06

Вот именно!

Презумпция невиновности не распространяется на кремль. Это они должны доказать, что не виноваты.


Комментарий к новость Врачи: Ковтун в тяжелом состоянии (#)

User avla, 09.12.2006 05:04

Вот это ты точно сказал:

"многие будут изворачиваться до конца, чтобы не поверить". Я именно это наблюдаю, когда люди обсуждают рязанский сахар. Уж казалось бы, всё ясно. Обнаружили взрывчатку. Прибор подтвердил. Поймали злодеев. Нет всё равно, им сказали: сахар! они - ах да, конечно сахар!


Комментарий к новость Правозащитники: Запрет "Марша несогласных" нарушает Конституцию (#)

User avla, 07.12.2006 18:11

Я в общем то считаю, что либералы тоже за Родину.

Только у потреотов принцип немножко другой. Потреоты думают, что для Родины очень хорошо будет, если нагадить всем соседям, угрожать всем оружием и дестабилизировать обстановку везде где только можно, отобрать у людей все права и загнать всех в колхозы, всех несогласных загнать в лагеря, о правительстве говорить только хорошее, всех нерусских убить.Это просто оттого что потреоты дураки и не понимают очевидных вещей. Кроме того, и это даже важнее, у потреота много идей параноидного круга. Потреоту всегда кажется, что на Родину все покушаются! Что от всех чужих исходит опасность! Что СССР развалили (а не он сам развалился) ну и т.д.


Комментарий к новость Гайдар: Меня отравили враги России (#)

User avla, 07.12.2006 17:26

Я тоже так думаю. Цель - замутить.

.


Комментарий к в блоге Виктор Геращенко, бывший председатель Госбанка СССР и ЦБ РФ (#)

User avla, 07.12.2006 15:56

Да он с ума сошёл! Или они все там?

.


Комментарий к новость Луговой назван главным подозреваемым по делу Литвиненко (#)

User avla, 07.12.2006 03:31

"МК" - это давно известный сливной бачок ФСБ.

Его задача - замутить.


Комментарий к новость Луговой назван главным подозреваемым по делу Литвиненко (#)

User avla, 06.12.2006 20:34

Не понял, а чем школа не нравится?

.


Комментарий к новость Иванов: Заявление эстонского генерала рождено в области психологии (#)

User avla, 06.12.2006 18:57

"Нас многие или некоторые продолжают воспринимать как СССР, в котором злобствует КГБ."

Ну а то!


Комментарий к новость Командующий эстонской армией: Россия - главная угроза (#)

User avla, 06.12.2006 16:51

Эти "несложные арифметические расчеты" слишком сложны для тебя.

если взять исходные данные: Эстония: 1324333 человек 10,04 рождений на 1000 чел, 13,25 смертей на 1000 чел Россия: 142893540 чел., 9,95 рождений на 1000 ч., 14,95 смертей на 1000 ч. То получается что Россия вымрет раньше. через 2605 лет население в России и Эстонии сравняется и составит 306 человек в России и 306 в Эстонии. После этого в Эстонии будет больше людей чем в России. Через 3746 лет в России умрёт последний человек. В эстонии это случится через 4384 лет. Результат больше зависит от скорости убывания, чем от исходных данных. Так что ты сильно ошибся в расчётах.


Комментарий к новость Луговой назван главным подозреваемым по делу Литвиненко (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Командующий эстонской армией: Россия - главная угроза (#)

User avla, 06.12.2006 14:41

Эстонцы молодцы...

Эстонцы лучше соображают, чем например британцы, потому что были под оккупацией, настрадались от России. И поэтому знают, что такое Россия. Хорошо бы и англичане начали соображать. К счастью, похоже, что всё к тому идёт. Хоть и заморили гады Литвиненко, но нет худа без добра - всему миру будет наглядно показано, что Россия находится под властью уголовников.


Комментарий к новость Луговой назван главным подозреваемым по делу Литвиненко (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Луговой назван главным подозреваемым по делу Литвиненко (#)

User avla, 06.12.2006 14:23

Уже почти 90 лет угроза всей цивилизации...

и продолжает оставаться угрозой. Чем скорее все это поймут, тем лучше для всех.


Комментарий к новость Луговой лег в больницу (#)

User avla, 06.12.2006 11:56

Если кто-то пытался "подставить" ФСБ,

то для ФСБ сейчас выгодно всячески содействовать расследованию. А мы наблюдаем совершенно обратное - ФСБ прячет концы.


Комментарий к новость Луговой лег в больницу (#)

User avla, 06.12.2006 04:30

Прочитал внимательно.

И напрасно потратил время. Максим Соколов - лживый лохматый кусок говна.


Комментарий к новость Луговой лег в больницу (#)

User avla, 06.12.2006 02:32

Добавлю: Закаева англичане не прятали.

Закаева в Великобритании судили! А до этого ещё в Дании судили! И если бы Российская сторона не толкала на суде явное фуфло, а предоставила доказательства, то Закаева отдали бы.


Комментарий к новость Луговой лег в больницу (#)

User avla, 06.12.2006 00:53

Трепашкин - не "любой зек".

Это ты - "любой дурак".


Комментарий к новость Чайка: Ходорковскому и Лебедеву будут предъявлены новые обвинения (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Тулеев поддержал идею выборности сенаторов (#)

User avla, 05.12.2006 18:32

"Вы сами" - это кто? Поясни пожалуйста, а то непонятно...

.


Комментарий к новость Луговой лег в больницу (#)

User avla, 05.12.2006 16:58

И всё таки приятно,

что российская правящая банда обнажает свою сущность на глазах всего мира.


Комментарий к новость Кудрин предлагает ограничить потребление нефтегазовых доходов (#)

User avla, 05.12.2006 13:40

Дураки! Хватит глупостей про то что доллар не обеспечен!

Он обеспечен! И много чем! Почти вся наука, почти все патенты принадлежат США! Учёные со всего мира работают в США. Компьютеры, программное обеспечение - почти всё делается в США! Тяжёлое машиностроение, электронная индустрия, да всё что угодно - назови любую отрасль. Кроме того доллар обеспечен политической стабильностью и надёжностью, международным влиянием.Эти глупые разговоры что доллар не обеспечен и вот-вот рухнет велись ещё при Марксе, ну при Ленине точно "империализм как загнивающий капитализм". Ну и где он загнивает? это ваш сталинский "социализм" всё гниёт и гниёт. в 1990-е года уже казалось - всё, догнил. Так нет, цены на нефть выросли до небес. Значит, ещё несколько лет будет гнить и вонять на всю планету.


Комментарий к новость Иванов: Нас тревожит милитиразация Грузии (#)

User avla, 04.12.2006 23:20

Вот тебе.

[img src="http://sonnenmensch.nm.ru/ivanov2.jpg"]


Комментарий к новость Иванов: Нас тревожит милитиразация Грузии (#)

User avla, 04.12.2006 23:19

Вот тебе.


Комментарий к новость Лавров: Дело Литвиненко может нанести ущерб отношениям России и Британии (#)

User avla, 04.12.2006 18:59

Заполошился термитник кремлёвский...

Не знают что говорить. Не ожидали такой реакции.


Комментарий к новость Бывший сотрудник КГБ: Я знаю имя отравителя Литвиненко (#)

User avla, 04.12.2006 15:02

Да, что-то такое было...

про гусениц...Только кураре не в Австралии, а в Южной Америке, и это не гусеницы, а растение. И к тому же отравление кураре лечится.


Комментарий к новость Observer: Литвиненко собирался шантажировать олигархов (#)

User avla, 03.12.2006 18:04

На спецоперации лоботомии...

.


Комментарий к новость В Чечне горное село подверглось воздушному обстрелу (#)

User avla, 02.12.2006 15:52

Брось, какой там УК... Его высечь розгами достаточно.

.


Комментарий к новость В Чечне горное село подверглось воздушному обстрелу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Axel Springer вводит внутреннюю цензуру (#)

User avla, 02.12.2006 01:54

Согласен, только ты по-русски

немножко неправильно пишешь. пиздЕть - это означает "говорить". пИздить - это означает воровать. пиздеть и пиздить пишется немножко по разному.


Комментарий к новость Русский Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (#)

User avla, 01.12.2006 18:25

Разница большая.

Хам мог одеть отца и не позорить, но не стал - вот в чём его вина. Одеть отца и "уничтожать улики" - это разные вещи. Русь же так просто не "одеть" как это можно было сделать с Ноем. Для того чтобы что-то исправить на Руси, нужно для начала предать это гласности. Предать гласности! Вот только в этом смысле Политковская предатель. Она предавала гласности злодеяния, а не просто то что Русь пьяная валяется (это и так всем известно). Ваше кредо "кто за Русь - хороший, а кто против - плохой" - это похоже на кредо дикаря. Того спрашивают: что такое добро и зло? он отвечает - если я украл у соседа, это добро. А если у меня украли - это зло. Если Русь захватила Прибалтику в 1940 - это хорошо. А если Прибалтика стала независимой - это плохо, так что ли? По таким "понятиям" цивилизованное человечество уже несколько тысяч лет не живёт. Это, если хотите, основное отличие цивилизованного от дикаря.В современном, цивилизованном понимании, Политковская была конечно за Русь, потому что она делала всё, чтобы на Руси восторжествовала правда и справедливость. Правда важнее захвата чужих земель и ограбления соседей!


Комментарий к новость Русский Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (#)

User avla, 01.12.2006 16:36

Выискивание плохого в России -

это на пользу России. А за тщательное выискивание - тем более спасибо.


Комментарий к новость Русский Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (#)

User avla, 01.12.2006 16:21

Я вот искренне пытаюсь понять...

Что по-вашему значит "гадить Руси"? Вот если она например обвиняет тех-то и тех-то в злодеяниях? И они действительно злодеи? Это называется "гадить"? А делать пользу Руси - это злодеев прятать и отмазывать, а улики уничтожать? Так что ли? А если она обвиняет честных людей - так подавайте в суд за клевету! Зачем же стрелять? Зачем называть её "продажной" или "врагом России"? У вас вот кто за Русь - хороший, а кто против - плохой. А у меня принципы деления на "что такое хорошо и что такое плохо" более рациональные и универсальные. Кто борется за правду и справедливость - тот хороший. И всё равно русский он или американец. Для меня кто злодей - плохой, даже если он русский. Более того - злодеи на Руси меня больше волнуют, чем американские злодеи, потому что я в России живу.Мне приходится таким детским языком с вами изъясняться, потому что, похоже, какие-то фундаментальные понятия у вас в голове отсутствуют.


Комментарий к новость Русский Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (#)

User avla, 01.12.2006 14:00

Да и Литвиненко - кого Литвиненко продал?

Он же не разведчиком был, кого он продал? Или Литвиненко раскрыл грязные делишки ФСБ? Показал в книге "ЛПГ" какая грязь там творится?


Комментарий к новость Зараженными полонием самолетами летали 60 тысяч человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Зараженными полонием самолетами летали 60 тысяч человек (#)

User avla, 01.12.2006 13:42

Марка Филда и Иарка Притчарда купили что ли за нефтедоллары?

"Не кажется ли вам, что пришло время серьезно задуматься над тем, что людям, приехавшим в нашу страну и продолжающим агитацию против других стран, не должно позволять оставаться здесь?"О как! Дожили! Мол, не трогайте кремлёвских друзей.


Комментарий к новость Эстония вводит уголовную ответственность за советскую символику (#)

User avla, 30.11.2006 20:57

Если бы ты был самодостаточным...

То не думал бы о том, как сделать подлянку.


Комментарий к новость Эстония вводит уголовную ответственность за советскую символику (#)

User avla, 30.11.2006 20:19

Я думаю, выбросят они тишёрты с серпами-молотами, и правильно сделают.

.