User astra2: Комментарии


Комментарий к статья Интернациональный позор (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Интернациональный позор (#)

User astra2, 25.08.2008 19:14

Есть версия

что Запад нянчится с Россией для того, что бы не допустить её изоляции и соответственно уход на новый виток автономного тоталитарного развития. Пока Россия покупает западные товары, хранит деньги в западных банках, массово ездит отдыхать за границу - она просто физически не может превратится в "настоящий маленький СССР". Если Россию изолировать она может пойти по проторенному раньше пути - милионы зеков востановят отсталую, неэфективную но огромную промышленность, милионы рабов-колхозников будут собирать 1 центнер с гектара но на огромных просторах, "Красный скороход" снабдит всю эту армию сапогами из виниловой кирзы "новое политбюро" будет стучать башмаками по столам в ООН... НО ЭТО ВСЁ УТОПИЯ, на практике этого не хочет не только "элита", изнеженная в Куршевеле, но и самый последний шкет из "Путинюгенда", который ПРИВЫК курить "винстон", жевать "орбит", и слушать "сони".


Комментарий к статья Интернациональный позор (#)

User astra2, 25.08.2008 18:43

Я бы не стал сравнивать

Россию 2008 с Германией 1939, в Германии тогда был пассионарный взрыв, эфективнейшая, рвущаяся вперёд экономика, высокий процент экономически активного населения, коррупция вероятно была крайне низка, а законопослушность населения высока. Что же мы видим в России 2008? Экономика в коме - не только бытовая техника и автомобили закупаются за рубежом, но и станки, технологии, компоненты спутниковых систем и сложного оружия. Сколько новых самолётов получили Российские ВВС за 2007-2008 годы? Как ЭТО можно сравнивать с Германией 1939?! Далее корупция. Из известных мне сфер деятельности в России ВСЁ делается за взятки, причём цены стремительно растут. Более того ходят упорные слухи, что многие вещи во внешней политике тоже делаются за взятки, особенно с восточными и южными соседями. Чего стоит договор о прямой торговли с Китаем вбивший последний гвоздь в гроб Российской лёгкой промышленности? Заключить ТАКОЙ договор ИМХО можно только за крупную взятку... Всё это и многое другое делает Россию неконкурентноспособной в мире, том числе и в военно политической сфере. Только человек, который совсем не интересуется армией может предполагать, что Россия выстоит хоть 2 дня против реального удара НАТО. Единственный козырь России это ещё вероятно оставшееся ядерное оружие, только оно препятствует принуждению к демократии. Но оно находится в руках у людей, будущее которых хорошо обеспечено на много поколений вперёд, разве разменяют они сладкую жизнь на райских островах на медленную смерть в бункере?! Тем более для того что бы начать ядерную войну не достаточно быть жадным, злым и глупым, нужно быть ещё и смелым до отрешённости, а вот с этим у российских "элит" проблема, ибо не сочетается смелость с их остальными качествами. Что касается европы - хотелось бы процитировать: "Тот, кто отапливает свои жилища кровью и страданиями людей - пострадает от этого". Европа не умрёт без российского газа, просто европейцам придётся немного больше работать и немного меньше получать, то есть немного тяжелее жить - а этого так не хочется... правда? Господа изнеженные европейцы?


Комментарий к статья Народ для разврата собрался (#)

User astra2, 25.08.2008 17:42

Так давайте оставим

весь газ и нефть себе, какие проблемы, жрать будем парафин, запивать мазутом и газом занюхивать. Кичится тем что на твоей территории добывают ресурсы и за это тебя кормят...? Это верх дебилизма. Верно медики говорят - слишком много зачатий в нетрезвом виде...


Комментарий к статья Народ для разврата собрался (#)

User astra2, 25.08.2008 17:16

Не всех

за идотов держат (и не только автор) только тех кто поддерживает войну, радуется ей (Чечня, Приднестровье, Грузия) за так называемую "территориальную целостность России", тех кто боится всего, что за пределами России - пиндосов, нато, дяди Сэма, сионского заговора, Запада вообще, тех кто проедая нефтегазовые деньги всерьёз думает, что Россия "поднимается с колен". Вот их за идитов считают многие, и совершенно справедливо.


Комментарий к статья Милитаризм расходный и доходный (#)

User astra2, 25.08.2008 16:35

Я не православный

я даос, и испытываю симпатию ко всем верующим людям, сюдя по тексту батюшка Яков несомненно верующий человек.


Комментарий к новость У берегов Норвегии задержан российский траулер (#)

User astra2, 25.08.2008 07:03

Зато

6 скинхедов, которыми укомплектованы мотоциклеты имеют при себе три куска арматары, две финки и балончик с газом, предположительно CS. При условии, что норвежская полиция не будет вмешиватся они могут справится.


Комментарий к новость У берегов Норвегии задержан российский траулер (#)

User astra2, 25.08.2008 06:58

Но

Есть два трофейных (1942г) мотоциклета с пулемётами, присылать? Правда к пулемётам нет патронов :=(


Комментарий к новость У берегов Норвегии задержан российский траулер (#)

User astra2, 25.08.2008 06:56

Извини

весь керосин отправлен в ЗВО, взлететь не можем.


Комментарий к новость Взрыв поезда в пригородах Гори: топливо или боеприпасы? (#)

User astra2, 25.08.2008 05:46

Это то самое

которого твой папаша перебрал перед твоим зачатием?


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

User astra2, 25.08.2008 05:07

Во, во

А за Севастополь надо 5 заломить - хорошая -ж база.


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев и Саркози не смогли договориться о судьбе миротворцев в Грузии (#)

User astra2, 25.08.2008 03:18

Как только мы получим винтовки

"патриоты" получат большой пузырчатый геморой на своих задницах...


Комментарий к новость Медведев и Саркози не смогли договориться о судьбе миротворцев в Грузии (#)

User astra2, 25.08.2008 03:07

Всё верно

Только, думается мне кнут тоже будет. А вот пряник уже убрали. НАТО долго запрягает да быстро едет. Я например не ожидал что США решатся ввести ВМС в Поти, так вот - решились, дальше больше. Большая машина не может двигаться рывками, она накатывается постепенно. А насчёт воздействия на Россию - тут проблема в народе, 80% хотят Хозяина. И тут сделать силой что либо сложно, нужно постепенное просвещение.


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 25.08.2008 02:54

Ну и чё, ты уже на нём работаешь?

В музеях и на выставках, а особливо на бумаге, у нас всё ок. На деле только плохо.


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 25.08.2008 02:51

Э чего гонишь

Русских с советскими хорош смешивать - разная материя. Сам ты тоже не монгол, судя по тексту. Я вот себя совком не считаю, и с творчеством у меня порядок. Так что извинись дорогой, обидел ты меня.


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 25.08.2008 02:40

Советую погуглить

Когда под демократией каждый понимает что то своё - разговаривать невозможно. Этот термин был точно определён ещё до нас с Вами, так что навешивать на него своё значение не стоит. В общем демократия определяет механизмы контроля населения над исполнительной властью, чего в России вообще НИКОГДА ещё не было. И похоже уже не будет - не успеем просто.


Комментарий к новость Цхинвали просит Россию усилить посты на границе с Грузией (#)

User astra2, 25.08.2008 01:48

Не только

Медальки это раз, Бабки на востановление это два, Бабки на "борьбу" это три, Великая победоносная война на всю россею это четыре, Кругом опять враги это пять, Чуть не забыл, Хамеры, унитазы, столовые приборы, обувь! это шесть. Короче, все цели достигнуты все довольны. То что Россия летит в пропасть, так она и до этого туда летела, часом раньше часом позже - без разницы, тем более все заинтересованные лица не снимают парашутов.


Комментарий к новость Цхинвали просит Россию усилить посты на границе с Грузией (#)

User astra2, 25.08.2008 01:38

А што чукча

ты будешь грузинам вождя выбирать? из своих? Только там жарко и строганины нема, не подох бы вождь то. Хотя может в Тбилиси зоопарк есть? Надо узнать, если белые медведи живут - вождя туда же поселим.


Комментарий к новость Цхинвали просит Россию усилить посты на границе с Грузией (#)

User astra2, 25.08.2008 01:31

Ну потопи

чего трындеть то. Возьми, блин, свои "нанотехнологии" и потопи, смотри только чтоб топилку не оторвали, вместе с яйцами.


Комментарий к новость Взрыв поезда в пригородах Гори: топливо или боеприпасы? (#)

User astra2, 25.08.2008 01:24

Будет на что менять

Тут Грузия заявляла, что 12 пленных ещё у Росии. Ну вот переловит диверсантов-миротворцев будет на что пленных менять. Надо ПДБ вести, а не хныкать.


Комментарий к статья Милитаризм расходный и доходный (#)

User astra2, 25.08.2008 01:17

В аквариуме

.


Комментарий к новость Минобороны Грузии: Россия удерживает грузинских военнопленных (#)

User astra2, 25.08.2008 01:13

Сочуствую

Попробуйте незаметно выйти в туалет, старайтесь, что бы кал не выпадал из штанин, в туалете аккуратно снимите трусы и выкинте в урну, брюки протрите бумагой и наденьте. Обязательно вымойте руки и вернитесь на рабочее место как ни в чём ни бывало. Постарайтесь не допустить повторной дефекации - помните, трусов уже нет!

:=))


Комментарий к новость Минобороны Грузии: Россия удерживает грузинских военнопленных (#)

User astra2, 25.08.2008 01:05

По опыту Чечни

Если Грузия хочет получить своих пленных назад ей следует нанять нетрального посредника и через него договорится о выкупе каждого пленного в отдельности. Таков порядок в феодальном обществе, уж извиняйте. Следует учесть, что если подобные переговоры не приведут к консенсусу или просто будут затягиватся пленным могут отрезать различные части тела и прислать родственникам в Грузии. Для возмущающихся поясню - это совершенно законный бизнесс - нужно как то компенсировать военные издержки.


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

User astra2, 25.08.2008 00:48

Тем более

А то тут горячие головы предлагают на Крым идти. Кое кто этого и ждёт, чтоб с ноги по сусалам, да на полном основании. А Украина отдаст Севастополь НАТО, у неё теперь другого пути нет, за то ей и экономику подлатают, и в ЕС попозже возьмут, и от Росии защитят - будут жить как люди, может даже и нам гуманитарку пришлют, когда нефть подешевеет, они не злопамятные...


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

User astra2, 25.08.2008 00:37

Вот если только

"Наших" с "МГ" на эсминец натравить, может стошнит кого? Шансов не много, но попробовать стоит. Предлагаю десантировать их в Поти немедленно, зря они чтоль весь Селигер засрали, пусть отрабатывают. Ну там страховку на 200р выписать, всё как положено, а если кого потийцы в выгребной яме ненароком утопят тому гипсовый бюст в родной школе поставить с подписью: "Захлебнулся дерьмом в борьбе с НАТО!". Во как. Вот это будет по нашему по советскому!


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

User astra2, 25.08.2008 00:27

Всё путём

В общем Запад свой трубопровод в Грузии не отдаст, да и саму Грузию за одно. А Россия может сколь угодно скрипеть по зомбоящику, это ничего не меняет. Просрали мы экономику, а вместе с ней и армию и флот, а одними "нанотехнологиями" НАТО не испугаешь.


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

User astra2, 25.08.2008 00:24

Это навряд ли

бомба в руках у тех, кто икру чёрную жрёт 6 раз в день. Не будут они бомбобой воевать. Икру можно и на канарах жрать.


Комментарий к новость Крейсер "Москва" вернулся в Севастополь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Генштаб: НАТО обостряет ситуацию в Грузии (#)

User astra2, 24.08.2008 22:58

Вазелин!

Россия заняла позу вставания с колен не имея за спиной крепкой экономики и боеспособной армии. Это может для неё плохо кончится, вот только вопрос, чьё дыхание там, сзади?! Китая или НАТО?!


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 24.08.2008 22:47

Почему анонимно?

Это ж я, astra2.


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 24.08.2008 22:44

Мнение

Я, например, не считаю, что стоит выходить на площади и митинговать, власти на это плевать, народу тоже. Гораздо полезнее просто жить и всегда поступать согласно своих убеждений. Природа сама всё отрегулирует постепенно. Вот например Москва полезла воевать, вот весь мир объединяется против Москвы, этого достаточно. Режимы, которые существуют - достойны этого, народы, которые живут под этими режимами - достойны этого. А для тех кому совсем не в моготу выход всегда есть - Шереметьево-2. Я не хожу на митинги несогласных, хоть и разделяю их взгляды, не хожу потому, что 80% россиян хотят жить под хозяином, и чем ближе этот хозяин к Сатане тем лучше. В этой ситуации либеральные реформы будут насилием над народом России, у меня есть знакомые, которые просто могут потерять здоровъе после 2-3 лет жизни в либеральном обществе. Разве я имею право строить в моей стране систему которую не приемлют 80% населения? Гораздо важнее информационная работа, создать хоть маленький противовес официальным сми. ИМХО естсно


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 24.08.2008 22:24

Да, Ленин теперь не у руля...

Ленина теперь все смелые могут ругать, и даже страшно подумать - Сталина тоже. Только толку от этого мало. Россией не комунисты правят уже, а феодалы.


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

User astra2, 24.08.2008 22:18

Нет, я не хочу

да и не получится...
развалимся просто...


Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади (#)

(комментарий удалён)