User artist_: Комментарии


Комментарий к новость Amnesty International призвала постоянных членов Совбеза ООН отказаться от права вето (#)

User artist_, 25.02.2015 17:07
18170

Большинство страстей сильнее разумной умеренности, на то и страсти, но если идти у них на поводу, можно приобрести, в качестве собеседника Л., Н., да и все прочие буквы альфабета, некоторые - многажды...
Я захожу иногда на Грани, чтобы почитать тебя - с каждым днём ты пишешь всё лучше и лучше, всеохватней, ювелирно детализируя даже вторичные мелочи...
Ты - явление.
Зачем тебе оффтоп с отбросами?
Я и сам всегда на перепутанных поводках у страстей, поэтому не прими мой коммент за ментороблудие.. Совет страстотерпца, не более.


Комментарий к новость Amnesty International призвала постоянных членов Совбеза ООН отказаться от права вето (#)

User artist_, 25.02.2015 15:41
18170

"Не могу молчать" свойственно и тебе, и мне в неменьшей степени, чем аффтару бессмертного вопля.
Ты права насчёт полного игнора, поэтому, осознав бесплодность попыток как-то обуздать своё немогумолчание, я и отдалился от Граней, хоть и не полностью...

Вот, немного более полный доклад Amnesty..
http://9tv.co.il/news/2015/02/25/197825.html


Комментарий к новость Amnesty International призвала постоянных членов Совбеза ООН отказаться от права вето (#)

User artist_, 25.02.2015 14:41
18170

Роль личности в истории велика, даже основополагающа...
Личность Л. в истории Владимира К. всего лишь сыграла роль стартёра,
а об унавоженности почвы и набухшести почек у меня с тобой нет разногласий.
Но стартёр оказался всем старпёрам стартёр - и процесс пошёл..
Нам не дано предугадать... - не об этом случае..


Комментарий к новость Amnesty International призвала постоянных членов Совбеза ООН отказаться от права вето (#)

User artist_, 25.02.2015 14:02
18170

Да, именно эволюцию. И обратную зависимость тоже:"...мы меняем времена".
Это я к тому, что якобы персонаж всегда был такой. Не всегда. И я помню, кто, когда и чем направил его на эту стезю... Память - мой хозяин и надсмотрщик..


Комментарий к новость Amnesty International призвала постоянных членов Совбеза ООН отказаться от права вето (#)

User artist_, 25.02.2015 13:14
18170

Tempora mutantur... не сами по себе...
http://grani.ru/Politics/Russia/d.134586.html#comment_1792071


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 19.02.2015 09:53
18170

То, о чём ты пишешь, очевидно, как очевидно и то, что она существо либерастно-мейнстрЁмное...
Собака, укусившая обычного человека, как известно, в заголовки новостей не попадает и сенсацией не становится...
А потому и говорить не о чем... Не трать нервы.


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 19.02.2015 03:37
18170

Я давно знаю, что она йегудонит, что-то по духу J-street'ное - т.е, отвратительное мне..
Не хочу даже обсуждать эту мерзость...


Комментарий к новость Совершивший теракты в Копенгагене присягнул лидеру "Исламского государства" (#)

User artist_, 17.02.2015 15:19
18170

Имам Абу Ханифа (699 — 767) при вынесении решения (определяя, исламская та или иная страна или кафирская) исходит из условий, в которых пребывают мусульмане, а не из наличия ислама и неверия.

Так, если мусульмане находятся в безопасности и спокойствии на этой земле, а неверные, наоборот, боятся их —
то земля считается Дар уль-ислам. Аллах Всезнающий.
***
Всё, поезд ушёл.Европа - Дар уль-ислам.


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

User artist_, 17.02.2015 01:21
18170

Kak скажешь. А я считаю её чрезвычайно информативной , следовательно, полезной. Если, конечно, сделать из неё практические выводы..
Ладноть. Спокойной ночи.


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

User artist_, 16.02.2015 23:06
18170

http://grani.ru/blogs/funnycouple/entries/224401.html#comment_4097952
Прочти, если будет свободная минутка, этот топик.
Там 128 моих коммментов, но большинство участников так и не поняло простейшей мысли, которую я запостил в самом начале и постоянно её повторял - до самого зеэнда... Или не захотело понять..
Непонимание другого, отсутствие минимального плюрализма - яркие приметы граневских "либералов".. И не только граневских.


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 15.02.2015 23:51
18170

Бонус.
https://lh5.googleusercontent.com/-2tGUIUQR4-g/TcYJs7V-LOI/AAAAAAAAATI/BrkIOXzY61s/w431-h327-no/%D0%90%D0%B9%D1%88%D0%B0.jpg


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 15.02.2015 19:39
18170

Самому ислам не велит, но у меня хороший архив фоток для всяких исламских надобностей.


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 15.02.2015 17:07
18170

То, что не стоит опровержения, не стоит опровергать
Бросать жемчуга ваши перед свиньями, чтобы они... ... ..., обратившись, не растерзали вас


Комментарий к новость В Дании убит подозреваемый в нападении на кафе и синагогу (#)

User artist_, 15.02.2015 14:24
18170

https://lh6.googleusercontent.com/-NkfXwC8INpA/U8lLg6sp_CI/AAAAAAAACxc/MPD0Ons5qvs/w482-h702-no/Aisha.jpg


Комментарий к новость В Дании неизвестный расстрелял посетителей встречи с карикатуристом (#)

User artist_, 14.02.2015 22:38
18170

Не позднее, чем завтра, выступит премьер и/или королева и расскажут - с выражением, что нападавшие не имеют никакого отношения к исламу и, в худшем случае, неверно его толкуют...
Прикрываются религией мира и любви.
Аллах Милостивый, Всеблагодетельный, Сострадательный...


Комментарий к новость В Дании неизвестный расстрелял посетителей встречи с карикатуристом (#)

User artist_, 14.02.2015 21:48
18170

Встречу в Копенгагене позиционировали как "дебаты о богохульстве и свободе самовыражения"

С точки зрения правоверных мусусульман, нападавшие свободно самовыразились и поучаствовали в дебатах по-своему, по-исламски..
В очередной раз они донесли до оппонентов точку зрения Аллаха Всезнающего, Всемогущего,
Исправляющего Силой..
А с Аллаха и взятки гладки... Аллаху акбар!
*
Воистину, тех, которые поносят Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире
и в Последней жизни, и уготовил им унизительные мучения.
Сура Сонмы, аят 57.


Комментарий к статья Доктора прислали (#)

User artist_, 13.02.2015 13:23
18170

Ты не думаешь, что я тебе помогу с Шунрой.
Это правильно, потому что я не вижу, к чему ты затеял этот бессмысленный оффтоп.
Мне кажется, что Шунра вполне взрослый человек и не нуждается ни в твоём, ни в моём "переубеждении"..
Я бы на твоём месте снизил активность а ля Воробей..
"Хвала Аллаху, что Он создал всех тварей такими разными!"


Комментарий к статья Доктора прислали (#)

User artist_, 12.02.2015 09:34
18170

Я предпочитаю адекватность, а сравнивать недо- и пере- сейчас не хочется.
Насчёт канадских перестановок я в курсе - у нас это обсуждалось.
Всё очень зыбко, но пока, во всяком случае, у нас есть единственный честный и некорыстный друг...


Комментарий к статья Доктора прислали (#)

User artist_, 11.02.2015 02:34
18170

Очень мудро и предусмотрительно назвать фантазией то, на что не находишь ответа. Ладно, придётся смириться с безответностью...
А это тебе бонус - маленькая шалость от Лео:

" Лет 70 назад немецкий нацизм оказался покрепче еврейского. Кому от этого стало хорошо? Немцам или евреям? Но немцы уже осознали и излечились."
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/d.193736.html#comment_3145256


Комментарий к статья Доктора прислали (#)

User artist_, 11.02.2015 00:05
18170

Ты ответила не на мой коммент, а на свою его интерпретацию, очень далёкую от мной написанного.
Ты обвинила меня во лжи там, где я говорил чистую правду, в частности, о "преображении" Никодима.
Я помню этот момент, и даже мог бы найти его, но нет смысла - в данной ситуации.
И "дорогая тебе" (мне) Шунра и прочие твои правдивости обо мне, и возложение на меня вины за деятельность Джея - взрослого самостоятельного человека...
Когда-то, если помнишь, я воспринимал тебя как Джекила&Хайда, теперь вижу дихотомией онтоп - оффтоп. В онтопе ты часто изумительна, неподражаема, почти свертхЪестественна, в оффтопе преимущественно нехороша..


Комментарий к статья Доктора прислали (#)

User artist_, 10.02.2015 20:38
18170

Конечно, антисемитизм Лео "смехотворен и комичен", эффект его нулевой - инфант террибль, что с него взять.. Забавник..
А точка зрения Шунры, мне непонятная и неприятная, - "гнусная, лживая, гнойная антиукраинская пропаганда".
Поэтому сводить счёты и устраивать бабьи склоки с Лео - помимо его комических антисемитских шалостей - ты считаешь неуместным и глупым, а тюкать Шунру можно по любому поводу и даже вовсе без повода.
Понятное дело, ведь антиукраинизм грех куда более непростительный, чем антисемитизм.

Апропо, при всей несерьёзности антисемитизма вообще, и греческого в частности, твой бывший приятель Владимир К. - Никодим именно после многонедельной проповеди Лео живо заинтересовался количеством комиссаров..., придуманностью Холокоста и прочими еврейскими злокозненностями..

Повторяю, я не защищаю мне непонятную, шунрину точку зрения, которую разделяют многие УКРАИНЦЫ и на востоке Украины, и в России (моя украинская дочь в Житомире в ужасе от количества украинских фамилий в антиукраинской российской когорте), а только недоумеваю по поводу твоих двойных стандартов. И не только в отношении упомянутых...


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 09.02.2015 17:08
18170

АА! - ирония...


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 09.02.2015 15:26
18170

Хочешь ко мне редактором?
Нет, спасибо. Я уж сам как-нибудь..


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 09.02.2015 14:50
18170

Я тебя задолбал? Каким образом?


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 22:15
18170

Лжец.


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 21:32
18170

О девяти евреях заговорил не я, а Ейбогу - неужели вы даже этого не видите?


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 21:31
18170

Судя по отрывку, стилистика там отменная.
Уже нашёл. Спаси Б-г...


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 21:23
18170

С такой логикой вам к Ейбогу.


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 20:33
18170

ХаЙль.. (по вкусу)!


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 20:25
18170

Разумеется, вы не стали бы так уж сильно винить Васыля Кука ни за до, ни за после, ни за во время оно.
Зато злонамеренная ложь of pavel-eibogu [livejournal.com] о девяти евреях из десяти комиссаров у вас никакого протеста не вызывает..
В общем, ваш подход к этой теме называется ангажированным, и и ангажемент продлевается автоматически...
Ни о какой обЪективности с вашей стороны говорить не приходится.


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 16:08
18170

"... явно тупеют"
Люди, генетически не склонные к сахарному диабету, как правило, могут не ограничивать себя в сладком..


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 15:58
18170

"... явно тупеют"
Люди, генетически не склонные к сахарному диабету, как правило, могут не ограничивать себя в сладком..


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 14:41
18170

"Ужасное" - назвать Гитлера, покончившего с собой, "героем", в противовес большинству лидеров украинских фашистов, переживших войну.. Это нормально.
Что до алиби Бандеры - у Рёма тоже было алиби, поскольку в 1934 году Гитлер велел вырезать всех штурмовиков во главе с ним.
Из этого местные обер-либералы запросто могу сделать вывод, что штурмовики к нацизму отношения не имели... Халь.. (по вкусу)!


Комментарий к новость В Мюнхене осквернено надгробие Степана Бандеры (#)

User artist_, 07.02.2015 13:33
18170

"Нет. Он не «Герой». То есть. Я могу понять какие-то причины, какой-то образ мышления. С точки зрения которого Роман Шухевич - «Герой» - он погиб в бою. Сейчас я понесу что-то совсем ужасное, но я даже могу понять логику какую-то, краешком, - Адольф Гитлер, - он не захотел пере5жить гибель созданного им режима, и застрелился. Я никак не могу понять человека, который втянул десятки тысяч людей в братоубийственную войну, причем втянул не добрым уговором – туда же мобилизовали людей: приходили вооруженные люди, забирали хлопца из хаты. То есть, втянули людей в братоубийственную войну, залил весь запад Украины кровью, после чего Микола Лебедь у нас пишет мемуары в Канаде, Бандера живет в Мюнхене, самый богатый и дорогой город Германии, а Василь Кук, последний командир «Армии бессмертных», как это у них называется, в 1954 г. будучи арестованным, рассказал все, что мог, потом его возили-возили, он читал лекции, рассказывал, как это плохо – буржуазный национализм, - это последний командующий УПА."
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/657969-echo/


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 31.01.2015 23:48
18170

Я не настолько погружён в исламскую жизнь, чтобы знать такие детали, но полагаю, что каждый отдельный мусульманин не решает, как разбираться со священными текстами.
Для этого есть исламские университеты, религиозные авторитеты, издающие фатвы.
Видимо, этот вопрос давно решён - и во внутриисламской жизни, и для потребностей такии, и прочих специяльных исламских надобностей.
Аллаху акбар!


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 31.01.2015 17:09
18170

О.К.


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 31.01.2015 15:44
18170

"Одно дела секта, распространяющая свои догмы и власть внутри определенного замкнутого пространства.
Совсем другое (переход в новое качество)– её притязания на окружающий мир вплоть до мирового господства".

До всякого "обновления" "секта" распространила свои догмы на на гигантские массы людей и расширила своё "определенное замкнутое пространство" до огромных территорий на всех континентах, если принять во внимание и "мирную колонизацию".

"Притязания ислама на окружающий мир вплоть до мирового господства" отнюдь не переход в новое качество, а практическое воплощение в жизнь фундаментальных вожделений Мухаммада.

Повторюсь:
И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения,
а (вся) религия будет принадлежать Аллаху.
Сура "Корова" аят 193.

Не проявляйте слабости и НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ К МИРУ, поскольку вы – выше остальных.
Аллах – с вами и не умалит ваших деяний.
Сура "Мухаммад" аят 35.

Посланника Аллаха спросили: "Что есть благодеяние?" Он ответил: "Верить в Аллаха и Его посланника".
Его спросили: "Что следующее?". Он ответил: "Участие в джихаде во имя Аллаха."
Сахих Бухари, Книга 26, хадис 594, рассказано Абу Хурайрой..

Можно пройтись по всем пунктам, но, я чувствую, Юленька, что тебе твоё построение дорого, а потому отвяну до лучших времён.

P.S.
Всякий раз, когда мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него.
Сура "Корова" аят 106)

Таким образом, старые мекканские суры миролюбивого характера заменены новыми и "лучшими"
мединскими сурами, которые призывают к насилию и войне.

Не серчай.


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 31.01.2015 12:05
18170

О "многобожниках"-язычниках ислам тоже не забывает ни на минуту.. Помнишь сравнительно недавний расстрел гигантских буддийских статуй талибами?
Менее заметных для западных СМИ живых "многобожников" вырезают десятками и сотнями ежедневно..

"Передовые военные и пропагандистские технологии" ни на йоту не изменили ни сущности, ни основы символа веры ислама - шахады:
"Свидетельствую, что нет Божества, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммад - Посланник Аллаха".
***
«Перечисляя аспекты "обновления" ислама , не назвала самого главного: переход от идеологической пропаганды к практике активной войны нового типа -
гибридной, сочетающей "мирную колонизацию" Европы и Америки и подрыв их изнутри; террористические акции с помощью разветвленных и
внедренных в тело Западной цивилизации сетевых боевых структур.»
***

Ты не считаешь, я надеюсь, многовековую вооружённую экспансию ислама "идеологической пропагандой"? Так в чём обновление? В "гибридности"?
Эта "гибридность", в части "мирной колонизации" - не обновление ислама, а деградация Запада, которой мирный ислам всего лишь воспользовался..
Ислам же как был религией любви при Мухаммаде, так и остаётся ей при ИГИЛе..

«...в объединении всех враждующих между собой ветвей ислама против "общего" врага.»
А вот тут ты просто ошибаешься - ни о каком обЪединении суннизма и шиизма не может быть и речи, не говоря уже о непреодолимых противоречиях между сотнями суннитских бандформирований разного масштаба.
Хамас и ИГИЛ - злейшие враги. Если же ты имеешь в виду хоровые угрозы и проклятия Израилю, то дальше них обЪединение не продвинется. В сторону Штатов и такое единство невозможно.
В общем, нет обновлённого ислама. Фундаментализм - возвращение к истокам - есть. Поверь мне - живу я здесь.


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 31.01.2015 12:05
18170

В первом , неисламском кусочке я как раз поддержал тебя своей цитатой, хотя, между нами, случаются и фарсы.
Некоторое несогласие связано с "ОБНОВЛЁННОЙ версией ислама" и "полувеком".
Все твои доказательства "ОБНОВЛЕНИЯ" доказывают не обновление, а изменение условий, в которых действует неизменный ислам.
За почти полторы тысячи лет исламской истории периоды неудержимой "пассионарности" сменялись веками и "спячек",
и насыщений, и ограничений внешними силами, и даже веротерпимости (Кордовский халифат).

Причём, в связи с огромной распространённостью ислама среди множества народов, племён, .. рас, находящихся на разных цивилизационных ступенях,
с весьма различными доисламскими культурами, в одно и то же время существовали и исламские "спячки", и исламские "пассионарности", и колониальная зависимость...
Некоторые исламские страны, как, допустим, Иран и Турция, колониями не были никогда, а другие некоторые прозябали под турками..

«Конкретизация" понятия "неверных" - антиамериканизм, антизападничество, антиизраилизм» вполне вписывается в исламское видение людей Писания - христиан и иудеев времён Мухаммада.

"Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день,
которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник,
которые не исповедуют истинную религию,
пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными"
Сура "Покаяние", аят 29.

И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения,
а (вся) религия будет принадлежать Аллаху.
Сура "Корова" аят 193.


Комментарий к новость Мать семерых детей обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины (#)

User artist_, 30.01.2015 19:50
18170

Привет. Отвечу завтра - меня отвлекли не на шутку.